Отвечу сам себе. Наилучшего результата добился при таком положении: тросик температуры за желтой гофрой, а тросик положений обдува перед ней. Ну и естественно сами рубашки двигал в зажимах. П.С все это делал с одной целью. Зимой пытался ставить 2 дин голову и сломал ушко для тяги положений обдува. Искал варианты. Пытался восстановить (не получилось). В кореане отдельно не продают. Продают только весть блок в сборе (цена от 3.5к) жаба сказала НЕТ! Искал варианты в здесь клубе. Нашелся хороший человек, который запчасти в Питере отдает. (правда там дорестайл, а у меня рестайл) поехал забрал весь блок (дизайн ручек другой) остальное идентично. В итоге сегодня все поставил на место. Итак совет тем, кто соберется менять хоть что-то за панелью. Не ленитесь, снимите обязательно тросы с упоров (как в видео у Вовки), иначе при выдергивании центральной накладки будете обречены на тот же гемморой запчастей как и я.
zlostnik
27.3.2011, 14:32
Цитата
Как бы не было смешно полностью согласен с последним постом. Может ли кто-то выложить фотку изначальной прокладки тросиков. видел 2 варианта: один вариант оба троса за желтой гофрой, второй вариант тросик температуры за гофрой, а положений заслонки перед гофрой (огибает просто саму печку). Я тоже замучился искать нужное положение
вложу свою ложку в общий котёл.
Вообщем во-первых, лучше снять тросики с заслонок(Печка гор\хол, направление обдува\ заслонка улица\салон) ДО того как вообще начнёте вынимать консоль.
Сам недавно снимал консоль для протяжки микрофона к магнитоле. Почитал тут, и начал... Снял , попутно потеряв 3 клипсы, всё сделал, и начал одевать обратно. Вот тут началась песня... Проблема встала как раз в протяжке рукавов тросиков печки и обдува. Я посмотрел, вроде один был ПОД гофрой, второй ЗА ней(относительно рамы).Протянув так же, я столкнулся с проблемой- не дуло на стекло и вообще все положения работали как то странно. Обмозговав всё это, я решил что трос недостаточно вышел из-за скруток проводов за ним. Взял пасатижы и начал тянуть....Ничего не вышло, но на удивление я ничего и не сломал..Вобщем закрыл как получилось, решив что лучшее- враг хорошего. Через пару дней я подумал что надо бы всё сделать нормально, на свежую голову так сказать. Всё аккуратно разобрал, снял сидения для удобства, и начал изучать...В результате было совершено важное открытие: в том месте где рукав тросика должен проходить ПОД гофрой(между гофрой и рамой) находиться клипса, к которой должна крепиться гофра. Т.е получается ,что корейцы никак не могли сделать так, чтобы рукав проходил там. Защёлкнув гофру в клипсу, я пропусти в образовавшееся место два рукава тросов и они встали как родные. Но заслонка направления обдува всеравно работала криво... Я стал думать дальше и обнаружил зажим для рукава троса..Прикинув, что если бы он просто исполнял роль клипсы то был бы таким же как под бордачком(простые пластиковые ножки). А он железный, большой и держит хорошо- значит рукав можно отрегулировать! Немножко пошаманив с этим делом я великолепно отрегулировал печку!Камень с души свалился, т.к я думал что сломал печку на новой машине.
Вобщем резюмируя вышеизложенное хотелось бы посоветовать следующее:
1)Снимайте тросы до снятия консоли
2)Не нужно применять излишнюю силу, возможно вы просто чего то недопоняли.
3)Ну и самое главное- если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сервис. Но учтите что когда делаешь для себя, то делаешь для себя(каламбур сорри, но вы поняли :) )
П.С. Гетз Рестайл 2010г выпуска... Гофру от клипсы оторвали в сервисе когда вешали сигналку, видимо там тоже сняли панель, а как рукава обратно засунуть не сообразили.
Полностью согласен. Хорошо отрегулировать положения можно именно зажимом рубашки троса. Иначе получается, что дует куда угодно, но только не в нужное направление.
Я столкнулся с тем,что очень трудно и неудобно было снять тросики .Черт его знает какие у кого выступы.Я просто чертыхнулся и открутил напрвляющию полукруглую с левой стороны.Кроме того.Я так и не понял каким образом фиксируется ползунок переключения обдувов с внешнего на внутренний .Может кто сказать.Просто у меня вылетела пружина- я подразумеваю это и теперь ползун гад самостоятельно смещается от давления воздуха.
Там внутри у всех переключателей, для фиксации перемещения идет пружинка и полусфера. Полусфера как раз и скользит по направляющей. Так как она очень сильно сжата (связка пружина, полусфера), то и не происходит самовольное перемещение регулятора.
zlostnik
27.3.2011, 23:54
Тросики держаться на маленьких подпружиненых выступах, пальцем их продавить очень тяжело, я использовал индикаторную отвертку чтобы их продавить, благо там все в масле и тросик снимается нормально.
Вся проблема поставить все это обратно

и чтобы работало нормально. Особенно сложно если разбирали крутилки положений воздуха или температуры. В итоге зарекся я что-то делать с тросиками за накладкой торпеды. Лучше просто снять с фиксаторов и не вынимая консоли, поменять лампочки (откручиваем полку, получаем доступ к патронам и меняем все без проблем)
2BAD4U!!
12.5.2011, 12:35
Ндя.
Ничего сложного в этом нет.
За 1 час обеденного перерыва успел провернуть всю эту операцию с учетом поездки до ближайшего магазина за лампами.
Пы.Сы. Ниодин пистон не потерял :)
DIM3250, а как проверял работоспособность тросиков перед защелкиванием панели? они ж не достают в этом случае...
Александр23
16.5.2011, 22:53
ilevser,
Тросики проверяешь на полный ход, после надевания - на работу секторов от упора до упора. При необходимости переставляешь рубашку.
На 65000 тоже погасла одна из ламп.
Прежде всего хочу поблагодарить за отличный материал, а также Вовку за видеоматериал :)
Процесс занял полтора часа примерно. Тросики отцепил без проблем, консоль тоже вышла без потерь ввиде пистонов ( но у меня было 4 из 6) Основная трудность с которой я столкнулся - это замена самих ламп. Я своей большой ладонью никак не мог за них зацепится, а из-за ограниченности пространства пинцетом тоже не получалось. В итоге пришлось разобрать заслонку забора воздуха, но и тут вылетела пружина какая-то, пришлось искать потом, куда её вставлять.
При сборе обратно как и многие тут столкнулся с проблемой куда сувать троскики, т.к. изначально не запомнил как они были. Собрал как подсказала интуиция. После проверил, что все работает, но вот расположение тросика в крайних положения заслонок меня немного смутило, особенно температуры.
Вот фоты:
Общий вид на то как тросики расположены, оба перед жёлтой гофрой, но сама жёлтая гофра достаточно свободно отгибается т.е. тросики её особо не пережимают

Вот положение тросика в положении максимально теплый воздух (ссори за качество, но видно, что он по-максимуму упирается):

А вот положение самого переключателя максимально теплом воздухе:

Вот положение тросика в положении максимально холодный воздух ( как видно на фотке он чуток не доходит до конца ):

А вот положение самой крутилки в положении максимально холодый ( Она тоже не доходит до конца чуток )

Вопрос: Все ли правильно собрано, и почему не до конца доходит на последних двух фотках ползунок ?
Спасибо
Александр23
6.7.2011, 20:48
fs0l,
Не до конца доходит у всех. Это для удобства регулировки, думаю.
Цитата(Александр23 @ 6.7.2011, 21:48)

fs0l,
Не до конца доходит у всех. Это для удобства регулировки, думаю.
т.е. нормально )) спс
Александр23
6.7.2011, 21:50
fs0l,
Вот мои фотки в крайних положениях:

Цитата(Александр23 @ 6.7.2011, 22:50)

fs0l,
Вот мои фотки в крайних положениях:


У тебя полностью правильный вариант.
У меня так же.
fsol не видно фотки положений тросиков относительно желтой гофры. Если не сложно исправь. Заранее спасибо.
По регулировке все достаточно просто. Проверяешь, что все крутится, вертится. Ставишь консоль и с помощью рубошек регулируешь вылет самих тросиков. На днях опять все разбирал. Сделал скрытую проводку зарядки для навика. Если делать все осторожно, то с полной разборкой, сборкой можно за 30мин справиться.
Цитата(DIM3250 @ 6.7.2011, 23:57)

У тебя полностью правильный вариант.
У меня так же.
fsol не видно фотки положений тросиков относительно желтой гофры. Если не сложно исправь. Заранее спасибо.
По регулировке все достаточно просто. Проверяешь, что все крутится, вертится. Ставишь консоль и с помощью рубошек регулируешь вылет самих тросиков. На днях опять все разбирал. Сделал скрытую проводку зарядки для навика. Если делать все осторожно, то с полной разборкой, сборкой можно за 30мин справиться.
Вот оно расположение относительно жёлтой гофры:
AgentD22
6.10.2011, 12:06
Кому мало картинок по снятию передней панели/центральной консоли смотрите тут.
С фотографиямиС рисункамиВидео замены панели приборов (просто плюсом)Не моё, но достаточно подробно, проще разобраться, чем было описано выше.
AgentD22, обновил головной пост (видео там уже есть)
Народ, подскажите, что я неправильно сделал.
Решился поменять перегоревшие лампочки подсветки центральной консоли.
Все разобрал согласно инструкции без проблем, заменил обе лампочки.
Так же не работала подстветка кнопки Кондиционера, поэтому вытащил эту кнопку и заодно кнопку обогрева заднего стекла.
К сожалению лампочки для кнопки кондея не нашел, поэтому решил собирать так как есть.
Перед сборкой решил проверить что все горит (кроме подстветки кондея естественно) и бабах

- свет в кнопках кондея и обогрева не работает. Т.е. нет подсветки при нормальном положении и при включенном.
Сначала решил, что может подключил не те провода (у кондея пучок проводов с черным штекером, у обогрева - с белым), поменял штекера - все равно не работает.
К сожалению, есть подозрение, что сами функции (т.е. кондей и обогрев) перестали работать.
Правда предохранитель еще не проверял - но мне кажется маловероятно, что их могло сгореть сразу два.
Подскажите советом, что я мог сделать не так.
P.S. Две заменнные лампы, а также подсветка часов, аварийки, вентилятор - работают.
Вопрос снимается, оказывается, каким-то непостижимым образом, действительно перегорели все лампочки на кнопках обогрева и кондея..
Хотя до снятия работало 3 из 4-х.
Александр23
11.10.2011, 12:02
Очень часто так происходит, лампочки просто стряхиваются.
KillHunter
25.10.2011, 13:31
Цитата(CIA @ 7.2.2011, 21:56)



ЗЫ. На улице буран. Из-за выдержки кажется, что светло. Стекло ото льда отогреваю. Фильтры салонные поставил - греет отлично. Нормальная приятная освещённость крутилок.
Вставил в центральную консоль светодиодные лампочки, вместо стандартных сгоревших - а ИТОГ оказался печальным, светит еле, еле - печку вообще невидно, неужели светодиоды МАЯК так плохо рассеивают свет ??
•JuveliR•
25.10.2011, 20:06
KillHunter, с колхозом подсветки в тюнинг! Здесь только демонтаж.
Вот прочитал всю тему, и решился на замену. Машина прошла 133 000км менял 1-й раз. Все разобрал без проблем. снял патроны в которых лампочки - с помощью отвертки, поменял лампочки и поставил патроны тоже с помощью отвертки. при сборе обратно потерял одну клипсу с центральной консоли, тросики удалось собрать в правильном положении с о второго раза - запоминайте при разборе. Работы минимум на 1 час. Удачи
Ambient
18.12.2011, 18:58
Может, у кого-нить есть фото обратной стороны этой центральной панели?
Нужно, чтобы понять, как к ней крепить салазки магнитолы.
Twin Peaks
18.12.2011, 19:19
Ambient Рестайл устроит?
Александр23
18.12.2011, 19:46
Twin Peaks,
Очень красиво! А де обратная сторона консоли?
Ambient,
Так же, как и к любой другой машине.
Вот фото 2дин.
Twin Peaks
18.12.2011, 19:50
Александр23 это все что есть,
сейчас все гораздо эротичней уложено.
Я думал человек не знает куда рамку штатную привернуть, а тут все видно.
Александр23
18.12.2011, 20:00
Цитата(Ambient @ 18.12.2011, 19:58)

Нужно, чтобы понять, как к ней крепить салазки магнитолы.
По-моему, правильно он все спросил.)))
Вот у меня очень плохая фотка нашлась с закрепленными салазками.
Strebok
18.12.2011, 21:31
Вот еще чье то фото, правда тоже но очень видно.
Ambient
18.12.2011, 22:53
Цитата(Twin Peaks @ 18.12.2011, 21:19)

Ambient Рестайл устроит?
- Да. Как раз рестайл и нужен. Спасибо!
Ambient
18.12.2011, 22:57
Цитата(Александр23 @ 18.12.2011, 22:00)

Вот у меня очень плохая фотка нашлась с закрепленными салазками.
- Спасибо, Александр.
Всем спасибо! Как вижу - кто-то крепит салазки к самой центральной панели, а кто-то к арматурам под центральной панелью.
Twin Peaks
19.12.2011, 5:24
Александр23 к пластиковой накладке салазки не прикрепить,
салазки на ней на торцах только держатся.
По любому нужна штатная железка.
Александр23
19.12.2011, 6:07
Ну ты еще мне расскажи.))))
rzn_freeze
16.1.2012, 11:14
Вчера вечером тоже сподвигся на замену лампочек, перегорели обе лампы подсветки панели приборов отопителя. В общем, сперва откинул бардачок, отцепил тягу за ним. После этого снял рамку магнитолы. Открутил полку под рулем, чтобы подлезть к другим тягам. Потом отцепил еще две тяги, вытащив их еще из П-образных мест крепления рядом с белым крутилками. Дальше было самое веселое, больше всего времени потратил чтобы лампочки достать, поворачивать их надо на 90 градусов, а не на 12-20, как было написано вначале. При снятии консоли, потерял 3 клипсы, благо заранее прикупил штучек 10 на всякий бздючий. При установке возникла только одна проблема, забыл подключить тяги управления отопителем, но это быстро поправил. Сейчас все отлично светит
Валерий М
16.1.2012, 21:28
Цитата(Twin Peaks @ 19.12.2011, 6:24)

Александр23 к пластиковой накладке салазки не прикрепить,
салазки на ней на торцах только держатся.
По любому нужна штатная железка.
Салазки можно и нужно закрепить на центральной консоли, но в заводской комплектации мафона есть штырек, который вкручивается в задней части магнитолы и он попадет в специально сделанную дырочку (она там в глубине)/, тем самым задняя часть мафона болтаться не будет, для обычной жизни этого достаточно.
Twin Peaks
16.1.2012, 21:36
Валерий М фигня это все.
Нада так, чтобы без снятия консоли железку (голову) не выдернули.
Болты М6 4 штуки и пускай выдирают.
Александр23
16.1.2012, 21:41
В данном случае каждый выбирает - что ему дороже, магнитола или раскуроченный салон. минута делов-то, не жалеючи.
Twin Peaks
16.1.2012, 21:46
Александр23 Ага, моя 32 тыра стоит,
хрен с ним с пластиком, пусть враги помучаются.
Если упрут без блока питания она не заведется, а он в другом месте спрятан
Александр23
16.1.2012, 22:19
Подскажите пожалуйста,заметил,что на кансоли не гарит подсветка регулировки /гор.хол.воздух/скорость обдува/положение заслонок/остальные кнопки светятся*дорестайл*,есть ли предохранитель на эту подсветку!!!
Неа. Ток замена лампочек.
извините за лень. нет особо времени читать всю тему. подскажите: есть ли предохранитель на центральную консоль (бороду). не горит вся. если есть, то где?
заранее извините )))
Александр23
10.4.2012, 6:04
ТОЛЬКО на панель - нет.
Уважаемые,а что бы просто пластик центральной панели консоли заменить,это где кнопка аварийки и рычаки вентилятора и т.д,можно её просто снизу отщёлкнуть,снять,и новую одеть?Или нужно всёравно разбирать пол машины?На дорестайле.
Twin Peaks
25.4.2012, 19:04
Yahel Никак не пол машины, а только 3 тросика отцепить.
К тому же весь пластик с регулировками, кнопка аварийки вроде тоже прикреплена саморезами к этой консоли.
persona
19.10.2012, 10:29
почитал, так и не понял, про рестайл или дорестайл написано было. Вопрос такой, у меня рестайл 2006г, кнопка включения аварийки должна быть подсвечена или моргать, при работающей аварийке или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.