Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как снять центральную консоль для замены ламп
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
DIM3250
Отвечу сам себе. Наилучшего результата добился при таком положении: тросик температуры за желтой гофрой, а тросик положений обдува перед ней. Ну и естественно сами рубашки двигал в зажимах. П.С все это делал с одной целью. Зимой пытался ставить 2 дин голову и сломал ушко для тяги положений обдува. Искал варианты. Пытался восстановить (не получилось). В кореане отдельно не продают. Продают только весть блок в сборе (цена от 3.5к) жаба сказала НЕТ! Искал варианты в здесь клубе. Нашелся хороший человек, который запчасти в Питере отдает. (правда там дорестайл, а у меня рестайл) поехал забрал весь блок (дизайн ручек другой) остальное идентично. В итоге сегодня все поставил на место. Итак совет тем, кто соберется менять хоть что-то за панелью. Не ленитесь, снимите обязательно тросы с упоров (как в видео у Вовки), иначе при выдергивании центральной накладки будете обречены на тот же гемморой запчастей как и я. Viannen_loungelizard.gif
zlostnik
Цитата
Как бы не было смешно полностью согласен с последним постом. Может ли кто-то выложить фотку изначальной прокладки тросиков. видел 2 варианта: один вариант оба троса за желтой гофрой, второй вариант тросик температуры за гофрой, а положений заслонки перед гофрой (огибает просто саму печку). Я тоже замучился искать нужное положение

вложу свою ложку в общий котёл.
Вообщем во-первых, лучше снять тросики с заслонок(Печка гор\хол, направление обдува\ заслонка улица\салон) ДО того как вообще начнёте вынимать консоль.
Сам недавно снимал консоль для протяжки микрофона к магнитоле. Почитал тут, и начал... Снял , попутно потеряв 3 клипсы, всё сделал, и начал одевать обратно. Вот тут началась песня... Проблема встала как раз в протяжке рукавов тросиков печки и обдува. Я посмотрел, вроде один был ПОД гофрой, второй ЗА ней(относительно рамы).Протянув так же, я столкнулся с проблемой- не дуло на стекло и вообще все положения работали как то странно. Обмозговав всё это, я решил что трос недостаточно вышел из-за скруток проводов за ним. Взял пасатижы и начал тянуть....Ничего не вышло, но на удивление я ничего и не сломал..Вобщем закрыл как получилось, решив что лучшее- враг хорошего. Через пару дней я подумал что надо бы всё сделать нормально, на свежую голову так сказать. Всё аккуратно разобрал, снял сидения для удобства, и начал изучать...В результате было совершено важное открытие: в том месте где рукав тросика должен проходить ПОД гофрой(между гофрой и рамой) находиться клипса, к которой должна крепиться гофра. Т.е получается ,что корейцы никак не могли сделать так, чтобы рукав проходил там. Защёлкнув гофру в клипсу, я пропусти в образовавшееся место два рукава тросов и они встали как родные. Но заслонка направления обдува всеравно работала криво... Я стал думать дальше и обнаружил зажим для рукава троса..Прикинув, что если бы он просто исполнял роль клипсы то был бы таким же как под бордачком(простые пластиковые ножки). А он железный, большой и держит хорошо- значит рукав можно отрегулировать! Немножко пошаманив с этим делом я великолепно отрегулировал печку!Камень с души свалился, т.к я думал что сломал печку на новой машине.
Вобщем резюмируя вышеизложенное хотелось бы посоветовать следующее:
1)Снимайте тросы до снятия консоли
2)Не нужно применять излишнюю силу, возможно вы просто чего то недопоняли.
3)Ну и самое главное- если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в сервис. Но учтите что когда делаешь для себя, то делаешь для себя(каламбур сорри, но вы поняли :) )
П.С. Гетз Рестайл 2010г выпуска... Гофру от клипсы оторвали в сервисе когда вешали сигналку, видимо там тоже сняли панель, а как рукава обратно засунуть не сообразили.
DIM3250
Полностью согласен. Хорошо отрегулировать положения можно именно зажимом рубашки троса. Иначе получается, что дует куда угодно, но только не в нужное направление.
oll2
Я столкнулся с тем,что очень трудно и неудобно было снять тросики .Черт его знает какие у кого выступы.Я просто чертыхнулся и открутил напрвляющию полукруглую с левой стороны.Кроме того.Я так и не понял каким образом фиксируется ползунок переключения обдувов с внешнего на внутренний .Может кто сказать.Просто у меня вылетела пружина- я подразумеваю это и теперь ползун гад самостоятельно смещается от давления воздуха.
DIM3250
Там внутри у всех переключателей, для фиксации перемещения идет пружинка и полусфера. Полусфера как раз и скользит по направляющей. Так как она очень сильно сжата (связка пружина, полусфера), то и не происходит самовольное перемещение регулятора.
zlostnik
Тросики держаться на маленьких подпружиненых выступах, пальцем их продавить очень тяжело, я использовал индикаторную отвертку чтобы их продавить, благо там все в масле и тросик снимается нормально.
DIM3250
Вся проблема поставить все это обратно Viannen_loungelizard.gif и чтобы работало нормально. Особенно сложно если разбирали крутилки положений воздуха или температуры. В итоге зарекся я что-то делать с тросиками за накладкой торпеды. Лучше просто снять с фиксаторов и не вынимая консоли, поменять лампочки (откручиваем полку, получаем доступ к патронам и меняем все без проблем)
2BAD4U!!
Ндя.
Ничего сложного в этом нет.
За 1 час обеденного перерыва успел провернуть всю эту операцию с учетом поездки до ближайшего магазина за лампами.
Пы.Сы. Ниодин пистон не потерял :)
ilevser
DIM3250, а как проверял работоспособность тросиков перед защелкиванием панели? они ж не достают в этом случае...
Александр23
ilevser,
Тросики проверяешь на полный ход, после надевания - на работу секторов от упора до упора. При необходимости переставляешь рубашку.
fs0l
На 65000 тоже погасла одна из ламп.
Прежде всего хочу поблагодарить за отличный материал, а также Вовку за видеоматериал :)
Процесс занял полтора часа примерно. Тросики отцепил без проблем, консоль тоже вышла без потерь ввиде пистонов ( но у меня было 4 из 6) Основная трудность с которой я столкнулся - это замена самих ламп. Я своей большой ладонью никак не мог за них зацепится, а из-за ограниченности пространства пинцетом тоже не получалось. В итоге пришлось разобрать заслонку забора воздуха, но и тут вылетела пружина какая-то, пришлось искать потом, куда её вставлять.
При сборе обратно как и многие тут столкнулся с проблемой куда сувать троскики, т.к. изначально не запомнил как они были. Собрал как подсказала интуиция. После проверил, что все работает, но вот расположение тросика в крайних положения заслонок меня немного смутило, особенно температуры.
Вот фоты:
Общий вид на то как тросики расположены, оба перед жёлтой гофрой, но сама жёлтая гофра достаточно свободно отгибается т.е. тросики её особо не пережимают

Вот положение тросика в положении максимально теплый воздух (ссори за качество, но видно, что он по-максимуму упирается):

А вот положение самого переключателя максимально теплом воздухе:

Вот положение тросика в положении максимально холодный воздух ( как видно на фотке он чуток не доходит до конца ):

А вот положение самой крутилки в положении максимально холодый ( Она тоже не доходит до конца чуток )

Вопрос: Все ли правильно собрано, и почему не до конца доходит на последних двух фотках ползунок ?
Спасибо
LexLi
fs0l, ответ, кмк, тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t=0&start=0
Александр23
fs0l,
Не до конца доходит у всех. Это для удобства регулировки, думаю.
fs0l
Цитата(Александр23 @ 6.7.2011, 21:48) *
fs0l,
Не до конца доходит у всех. Это для удобства регулировки, думаю.

т.е. нормально )) спс
Александр23
fs0l,
Вот мои фотки в крайних положениях:



DIM3250
Цитата(Александр23 @ 6.7.2011, 22:50) *
fs0l,
Вот мои фотки в крайних положениях:




У тебя полностью правильный вариант.
У меня так же.
fsol не видно фотки положений тросиков относительно желтой гофры. Если не сложно исправь. Заранее спасибо.
По регулировке все достаточно просто. Проверяешь, что все крутится, вертится. Ставишь консоль и с помощью рубошек регулируешь вылет самих тросиков. На днях опять все разбирал. Сделал скрытую проводку зарядки для навика. Если делать все осторожно, то с полной разборкой, сборкой можно за 30мин справиться.
fs0l
Цитата(DIM3250 @ 6.7.2011, 23:57) *
У тебя полностью правильный вариант.
У меня так же.
fsol не видно фотки положений тросиков относительно желтой гофры. Если не сложно исправь. Заранее спасибо.
По регулировке все достаточно просто. Проверяешь, что все крутится, вертится. Ставишь консоль и с помощью рубошек регулируешь вылет самих тросиков. На днях опять все разбирал. Сделал скрытую проводку зарядки для навика. Если делать все осторожно, то с полной разборкой, сборкой можно за 30мин справиться.

Вот оно расположение относительно жёлтой гофры:
AgentD22
Кому мало картинок по снятию передней панели/центральной консоли смотрите тут.
С фотографиями

С рисунками

Видео замены панели приборов (просто плюсом)


Не моё, но достаточно подробно, проще разобраться, чем было описано выше.
Алеф
AgentD22, обновил головной пост (видео там уже есть)
snv
Народ, подскажите, что я неправильно сделал.

Решился поменять перегоревшие лампочки подсветки центральной консоли.
Все разобрал согласно инструкции без проблем, заменил обе лампочки.
Так же не работала подстветка кнопки Кондиционера, поэтому вытащил эту кнопку и заодно кнопку обогрева заднего стекла.

К сожалению лампочки для кнопки кондея не нашел, поэтому решил собирать так как есть.

Перед сборкой решил проверить что все горит (кроме подстветки кондея естественно) и бабах shok.gif - свет в кнопках кондея и обогрева не работает. Т.е. нет подсветки при нормальном положении и при включенном.
Сначала решил, что может подключил не те провода (у кондея пучок проводов с черным штекером, у обогрева - с белым), поменял штекера - все равно не работает.

К сожалению, есть подозрение, что сами функции (т.е. кондей и обогрев) перестали работать.
Правда предохранитель еще не проверял - но мне кажется маловероятно, что их могло сгореть сразу два.

Подскажите советом, что я мог сделать не так.

P.S. Две заменнные лампы, а также подсветка часов, аварийки, вентилятор - работают.
snv
Вопрос снимается, оказывается, каким-то непостижимым образом, действительно перегорели все лампочки на кнопках обогрева и кондея..
Хотя до снятия работало 3 из 4-х.
Александр23
Очень часто так происходит, лампочки просто стряхиваются.
KillHunter
Цитата(CIA @ 7.2.2011, 21:56) *


ЗЫ. На улице буран. Из-за выдержки кажется, что светло. Стекло ото льда отогреваю. Фильтры салонные поставил - греет отлично. Нормальная приятная освещённость крутилок.


Вставил в центральную консоль светодиодные лампочки, вместо стандартных сгоревших - а ИТОГ оказался печальным, светит еле, еле - печку вообще невидно, неужели светодиоды МАЯК так плохо рассеивают свет ??
•JuveliR•
KillHunter, с колхозом подсветки в тюнинг! Здесь только демонтаж.
Shkody
Вот прочитал всю тему, и решился на замену. Машина прошла 133 000км менял 1-й раз. Все разобрал без проблем. снял патроны в которых лампочки - с помощью отвертки, поменял лампочки и поставил патроны тоже с помощью отвертки. при сборе обратно потерял одну клипсу с центральной консоли, тросики удалось собрать в правильном положении с о второго раза - запоминайте при разборе. Работы минимум на 1 час. Удачи
Ambient
Может, у кого-нить есть фото обратной стороны этой центральной панели?
Нужно, чтобы понять, как к ней крепить салазки магнитолы.
Twin Peaks
Ambient Рестайл устроит?

Александр23
Twin Peaks,
Очень красиво! А де обратная сторона консоли?
Ambient,
Так же, как и к любой другой машине.
Вот фото 2дин.

Twin Peaks
Александр23 это все что есть,
сейчас все гораздо эротичней уложено.

Я думал человек не знает куда рамку штатную привернуть, а тут все видно.
Александр23
Цитата(Ambient @ 18.12.2011, 19:58) *
Нужно, чтобы понять, как к ней крепить салазки магнитолы.

По-моему, правильно он все спросил.)))

Вот у меня очень плохая фотка нашлась с закрепленными салазками.

Strebok
Вот еще чье то фото, правда тоже но очень видно.
Ambient
Цитата(Twin Peaks @ 18.12.2011, 21:19) *
Ambient Рестайл устроит?

- Да. Как раз рестайл и нужен. Спасибо!
Ambient
Цитата(Александр23 @ 18.12.2011, 22:00) *
Вот у меня очень плохая фотка нашлась с закрепленными салазками.

- Спасибо, Александр.

Всем спасибо! Как вижу - кто-то крепит салазки к самой центральной панели, а кто-то к арматурам под центральной панелью.
Twin Peaks
Александр23 к пластиковой накладке салазки не прикрепить,
салазки на ней на торцах только держатся.
По любому нужна штатная железка.
Александр23
Ну ты еще мне расскажи.))))
rzn_freeze
Вчера вечером тоже сподвигся на замену лампочек, перегорели обе лампы подсветки панели приборов отопителя. В общем, сперва откинул бардачок, отцепил тягу за ним. После этого снял рамку магнитолы. Открутил полку под рулем, чтобы подлезть к другим тягам. Потом отцепил еще две тяги, вытащив их еще из П-образных мест крепления рядом с белым крутилками. Дальше было самое веселое, больше всего времени потратил чтобы лампочки достать, поворачивать их надо на 90 градусов, а не на 12-20, как было написано вначале. При снятии консоли, потерял 3 клипсы, благо заранее прикупил штучек 10 на всякий бздючий. При установке возникла только одна проблема, забыл подключить тяги управления отопителем, но это быстро поправил. Сейчас все отлично светит
Валерий М
Цитата(Twin Peaks @ 19.12.2011, 6:24) *
Александр23 к пластиковой накладке салазки не прикрепить,
салазки на ней на торцах только держатся.
По любому нужна штатная железка.

Салазки можно и нужно закрепить на центральной консоли, но в заводской комплектации мафона есть штырек, который вкручивается в задней части магнитолы и он попадет в специально сделанную дырочку (она там в глубине)/, тем самым задняя часть мафона болтаться не будет, для обычной жизни этого достаточно.
Twin Peaks
Валерий М фигня это все.
Нада так, чтобы без снятия консоли железку (голову) не выдернули.
Болты М6 4 штуки и пускай выдирают. laugh.gif

Александр23
В данном случае каждый выбирает - что ему дороже, магнитола или раскуроченный салон. минута делов-то, не жалеючи.
Twin Peaks
Александр23 Ага, моя 32 тыра стоит,
хрен с ним с пластиком, пусть враги помучаются. biggrin.gif
Если упрут без блока питания она не заведется, а он в другом месте спрятан
Александр23
Это будет потом.
Чет мы ушли сильно в сторону.
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=3331
Jendos
Подскажите пожалуйста,заметил,что на кансоли не гарит подсветка регулировки /гор.хол.воздух/скорость обдува/положение заслонок/остальные кнопки светятся*дорестайл*,есть ли предохранитель на эту подсветку!!!
Вовка
Jendos, меняй лампы
http://avto-maniac.ru/2010/03/zamena-lamp-...adki-video.html
Glom
Неа. Ток замена лампочек.
Fedya
извините за лень. нет особо времени читать всю тему. подскажите: есть ли предохранитель на центральную консоль (бороду). не горит вся. если есть, то где?
заранее извините )))
Александр23
ТОЛЬКО на панель - нет.
Yahel
Уважаемые,а что бы просто пластик центральной панели консоли заменить,это где кнопка аварийки и рычаки вентилятора и т.д,можно её просто снизу отщёлкнуть,снять,и новую одеть?Или нужно всёравно разбирать пол машины?На дорестайле.
Twin Peaks
Yahel Никак не пол машины, а только 3 тросика отцепить.
К тому же весь пластик с регулировками, кнопка аварийки вроде тоже прикреплена саморезами к этой консоли.
Yahel
Окей,спасибо.
persona
почитал, так и не понял, про рестайл или дорестайл написано было. Вопрос такой, у меня рестайл 2006г, кнопка включения аварийки должна быть подсвечена или моргать, при работающей аварийке или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.