casha12345
29.4.2009, 21:24
Slogger
Цитата
А летом - будет ли что-то плохого для Гетца, если летом лить в систему охлаждения не антифриз (раствор антифриза), а чистую дистиллированную воду?
Можешь смело покупать запасную помпу.
Александр23
29.4.2009, 21:41
А вот вопрос. При загорании красной лампочки от перегрева, а не от недолива, Что лучше делать: глушить мотор (и рисковать локальным перегревом из-за прекращения циркуляции ОЖ) или включить печку на максимум тепла и обдува и быстро и равномерно остудить движок?
Александр23
Когда ездил на форде, то при закипании движка двигатель не глушил, а врубал печку на полную. остывало очень быстро. Правда перегрев был вызван в основном большими нагрузками на двигатель, а не неисправностью системы охлаждения.
Александр23
29.4.2009, 23:04
bravo
В горах тоже поступал так превентивно, ибо стрелка. Но надо быть уверенным, что ОЖ достаточно. А когда загорается лампа, что делать? Глушить менее безопасно при неизвестности причины (перегрев или потеря ОЖ)
Александр23
Вот-вот, была бы стрелка, вопроса бы не было, а так тоже не знаю как поступать. Будем полагаться на мануал, а он гласит немедленно остановиться и заглушить двигатель.
Цитата(Михась)
Slogger
исчезновения жидкости не бывает, будь материалистом и ищи место утечки. Пока не найдешь, антифриз не заливай.
P.S. У своей машины искал протечку недели две. Найти смог только на холодном двигателе: капало из-под нижнего края патрубка между радиатором и термостатом. Стоило движку чуть прогреться, как капать переставало и место утечки высыхало, так что ничего не было заметно.
А это не гарантийный случай разве?
Машина ещё на гарантии.
casha12345
30.4.2009, 18:32
Без прибора который показывает температуру лучше заглушить ДВС, я думаю все знают конечный результат при перегреве когда ДВС работает.
casha12345
я написал именно то, что хотел сказать: нашел именно на холодном.
Slogger
гарантия на резиновые патрубки 1 год вроде бы, так что сам смотри
Сейчас сижу у офдилера в салоне, делаю ТО-30.
Машину уже сдал .её посмотрели, и сказали, что причина исчезновения ОЖ в моём конкретном случае - заводской дефект радиатора.
Сказали, что без проблем поменяют по гарантии (т.к. машина на гарантии), хотя, куплена машина была не нуних.
Очень доволен этим автосервисом, - все ТО у них делаю, и если что-то случается, - тоже всегда к ним. Денег берут - весьма и весьма по-божески (я бы даже сказал, цены на ТО - минимальные среди официальных сервисов в Москве, не считая "Волну", но там - с культурой обслуживания проблемы, - читал отзывы, после которых решил, что никогда к ним не поеду).
Цитата(FAnton)
Slogger
Цитата
А летом - будет ли что-то плохого для Гетца, если летом лить в систему охлаждения не антифриз (раствор антифриза), а чистую дистиллированную воду?
Теоретически - будут сильнее коррозировать стенки полостей (не знаю как еще сказать :oops: ) системы охлаждения.
Да ничего страшного не будет, если морозов не будет
Только потом будет небольшой геморой перед зимой, чтобы сделать правильную концентрацию антифриза в ОЖ
Еще нужно учесть, что в анифризе моющие и антикорозионные присадки и температура закипания около 120С, что соответственно уменьшает вероятность перегрева и закипания
Цитата(casha12345)
Slogger
Между блоком и выхлопным коллектором идёт труба на помпу соеденяется с резиновым шлангом, ещё шланги печки, но всё полностью не сольёшь остаётся 1-1.5литра. На официальных сервисах сливают только с радиатора никто не полезет под кипеток.
фото можно :smile:
Слил ОЖ: из радиатора вытекло 3л из бочка еще 0,5
снятие термостата и поддомкрачивание задка ничего не дало ((
Шланг на помпу не нашел...
пока все нормально, попозжее проверю плотность полученой жижи ))
casha12345
25.5.2009, 18:27
preda
Цитата
Шланг на помпу не нашел..
Как не нашёл, найди цилиндр сцепления, на блоке, над ним металлическая труба идёт на помпу, на неё одета резиновая тут и сливай
у меня сегодня такое приключилось...
на улице за 35... подъехал к гаражу, выключил кондей, но вентелятор продолжал крутить дольше обычного минуты 3 наверное, потом перестал, но после выключения зажыгания вентилятор опять включился и работал еще минуту примерно... раньше такого небыло никогда, раньше при выключении зажигания вентилятор сразу выключался...
кто, что может разъяснить...
пробег 18000, машинке 1,5 года...
mvn55
это нормально, не переживай.
ГётцОднако
8.7.2009, 6:02
Цитата
но после выключения зажыгания вентилятор опять включился и работал еще минуту примерно... раньше такого небыло никогда, раньше при выключении зажигания вентилятор сразу выключался...
кто, что может разъяснить...
имхо, это признак что контроллер не видит датчика температуры двигателя. Это аварийная программа так работает - если показания температуры контроллеру неизвестны, он считает что двигатель перегрет и пытается его дополнительно остудить на всякий случай.
Надо датчик проверять и его разъём (бывает неконтачит).
Кстати - батарейку подсаживает махом такими вот включениями вентилятора.
Pilgrim man
8.7.2009, 7:52
Цитата(mvn55)
у меня сегодня такое приключилось...
на улице за 35... подъехал к гаражу, выключил кондей, но вентелятор продолжал крутить дольше обычного минуты 3 наверное, потом перестал, но после выключения зажыгания вентилятор опять включился и работал еще минуту примерно... раньше такого небыло никогда, раньше при выключении зажигания вентилятор сразу выключался...
кто, что может разъяснить...
пробег 18000, машинке 1,5 года...
http://www.hyundai.ru/common/img/uploaded/...file/Getz-0.pdf
страница 235, раздел 6 "ТО выполняемое владельцем"
Цитата
!Вентилятор системы охлаждения включается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, и иногда он может начать вращаться даже при неработающем двигателе. Будьте предельно осторожны при работе рядом с лопастями вентилятора
Help!!!
Не могу разобраться в чем проблема!!! Машинка очень сильно нагревается, при этом датчик температуры охлаждающей жидкости в НОРМЕ!!! Проехав км 15 (правда в по городу, в "интенсивном" (где-то подгазуешь, где-то резкий стоп) режиме, капот просто горячий)!!! Езжу второй год, и прошлым летом такого "закипания" не наблюдалось (машинка дорестаил/2004 год, продег за 80 000 км)...
в чем может быть причина такого странного поведения?
Конечно собираюсь ехать на сервис. Решила спросить, мало ли кто сталкивался?
Протечек и лужиц под капотом не наблюдается!!!
В общем, у меня одно подозрение на неисправную работу вентилятора... хотя конечно не знаток в этих вещах!
lily
если указатель температуры не зашкаливает, то всё нормально. Не заморачивайтесь
@lf, спасибо!
видимо правда переглючило что-то, выходные на жаре проездила нормально!!!
DenVorteX
22.7.2009, 7:35
Доброго времени суток, собираюсь на работу и загрустил, решил спросить: на 28тыще поменяли с братом антифриз, залили зелёный, так я проездил до 29 тыщ, всё нормально, ездил по городу и 1 раз выехал загород по минке, как не странно в пробке простоял, всё было отлично, однако поездив по просёлочной дороге, на обратном пути увидел что температура датчика была в красной зоне, сразу выключил кондишн и поставил забор воздуха с улицы, и печку на 4. вообщем с горем пополам и страхом на лице доехал до участка и там обнаружил следующую картину: на фартуке и защите были подтёки по которым я понял что это антифриз, в бачке осталось меньше нижней отметки, я долил до верхней. Позже поехал обратно в Москву, всю дорогу всё было в норме, но когда уже подъехал к дому, датчик снова немного страл к перегреву откланяться. Что самое удивительное, радиатор был холодный, верхний патрубок тоже и жидкости в бачке было как я наливал. Поставил в гараж, вчера глянул, бачёк абсолютно пуст и защита с фартуком мокрые. Получается 2 вопроса: проблема с термостатом? Где-то дала теч после перегрева и возможной встряски на кочках?
Медведь74.ру
22.7.2009, 8:13
странноватая история, особенно вот это "датчик снова немного страл к перегреву откланяться. Что самое удивительное, радиатор был холодный, верхний патрубок тоже и жидкости в бачке было как я наливал".
вообще, больше похоже на то, что в радиаторе образовалась пробка, а потом и течь, но вот тезиса о том, что "жидкости в бачке было как я наливал" эта версия не объясняет.
Но на сбой в работе термостата это совсем не похоже... ИМХО
У кого-то здесь при замене антифриза сливная пробка радиатора траснула.
Проверь свою.
А вообще посмотри, откуда течь. Там все должно быть прекрасно видно.
У тебя либо воздушная пробка или термостат неоткрывается, а сколько антифриза изначально при замене залил.
DenVorteX
22.7.2009, 23:38
при замене 4 литра. Кстати, после того как повернули пробку радиатора на пол оборота, вроде, стал гркться радиатор. Но всё-равно где-то течь есть, завтра будем снимать защиту и смотреть.
Цитата
завтра будем снимать защиту и смотреть.
+1
DenVorteX
22.7.2009, 23:48
???
Цитата(DenVorteX)
???
т.е.
(с)Правильной дорогой идете, товарищи ))
DenVorteX
23.7.2009, 7:02
Благодарствую =) надеюсь ничего серьёзного...
Цитата(DenVorteX)
при замене 4 литра. Кстати, после того как повернули пробку радиатора на пол оборота, вроде, стал гркться радиатор. Но всё-равно где-то течь есть, завтра будем снимать защиту и смотреть.
Ждём отчета ... ;-)
У тебя крышка нормально закручена? Не из под неё ли давит???
Т.е. она обоими выступами за резьбу зацепилась?
DenVorteX
23.7.2009, 11:47
вот именно, крышка радиатора была гермитично, вроде, после того как брат её повернул, немного, стал греться радиатор, а патрубок остался холодным, но течь так и осталась, антифриза осталось пол литра. Каким образом сторит проверять на наличие течи?
Цитата(DenVorteX)
Каким образом сторит проверять на наличие течи?
Визуальным и тактильным на холодной машине
DenVorteX
23.7.2009, 21:38
Сегодня открутил защиту и увидел что течь была из пробки внизу радиатора, при том что вроде её не открывали. Завтра куплю пробку, крышку радиатора и антифриз, далее, думаю, надо будет проверить работу термостата =)
DenVorteX
25.7.2009, 13:00
Вот уж не думал что так не просто купить сливную пробку радиатора...
Цитата(DenVorteX)
Вот уж не думал что так не просто купить сливную пробку радиатора...
кто-то писАл, что от ВАЗа подходят, для
пластиковых радиаторов
DenVorteX
25.7.2009, 21:43
вообщем, я так понял что у мя столько проблем было лишь из-заэтой несчастной пробки =)
Цитата(DenVorteX)
вообщем, я так понял что у мя столько проблем было лишь из-заэтой несчастной пробки =)
не только.
имхо сначала полезли - а только потом стали мануальчик листать))
DenVorteX
25.7.2009, 21:50
не понял... Вроде была проблема, понял в чём она, оказалась другая проблема, где достать =) нашёл только в автомире на волглградке =) цена вопроса 53р =)
Там всё и без мануалчиков как 2х2 =)
Когда 2х2 - тогда все работает)))
А теперь мог и мотор перегреть((
-----------------------------
Эт я так;
ворчу
----------------------------------
так от ВАЗика не пробовал пробку сливную приладить?
DenVorteX
25.7.2009, 22:01
У мя какраз и был почти перегрев, когда я обнаружил, но тогда я не знал что это из-за пробки, однако, с такой затычкой смог проехать от тучково до москвы, 100км, просто чудо машинка =)
Машинка-то чудо, только ехал ты 100 км без антифриза в головке мотора((.
Еще не известно, каким боком это вылезет((.
Жизнь мотору ты этим точно не продлил.
DenVorteX
25.7.2009, 22:13
я доливал =) в бачке было фул =) а вытекать он стал как тока я приехал. завтра опять поеду туды и проверю свежезалитую жидкость =)
Цитата
я доливал =) в бачке было фул =)
а в радиатор? Если система - не герметична ( как в твоем случае, из-за пробки ), то антифриз в радиатор из бачка
сам не перетекает.((
kalbaksersha
29.7.2009, 10:30
Одноклубчане!
У меня ситуация следующая:
1,4 АКП.
неделю назад загорелась лампочка перегрева жидкости охл.двигат. - остановилась, остыла, поехала дальше - все ок.
через пару дней история повторилась, только вот загоралась лампочка постоянно - залила антифриз - 3 литра!!! - почти неделя без проблем..
вчера лампочка опять загорелась - до дома доехала, норм. Утром посмотрела - под машиной было 3 мокрых пятна в месте под радиатором.
Сегодня еду в сервис - вопрос - какая неисправность может быть и к чему это может "привести"
kalbaksersha
Потёк радиатор ... Может привести к перегреву ДВС и очень крупному ремонту.
DenVorteX
29.7.2009, 11:48
У меня похожий случай был, сливная пробка внизу радиатора лопнула, купил, 53 р., заменил.
kalbaksersha
29.7.2009, 13:47
оставила в сервисе, по предварительным данным (просмотр с фонариком

) проблема в бачке радиатора, сказали по гарантии.
после 4-х сказали позвонят и скажут что да как...
буду держать в курсе событий.