NkAml, через переливную трубочку - она справа от расширительного бачка ... и выходит чуть ниже дна расширительного бачка ... выливается на улицу ( или защиту картера )
Цитата(WADIE @ 12.5.2013, 23:19)

через переливную трубочку - она справа от расширительного бачка ... и выходит чуть ниже дна расширительного бачка ... выливается на улицу ( или защиту картера )
При такой схеме, излишка залитого антифриза быть не может?
И при расширении, он может выливаться и потом уменьшаться?
Цитата(дывялвипм @ 12.5.2013, 19:34)

Nellyk, а конкретнее???
Такс, конкретнее - это какая-то фигня получается.
Ребята, помогайте!!!!!!!!
Не можем определить поломку. Уже все попробовали. И крышечку поставили.
Пока ничего не помогает.
Начну по порядку.
В среду приехала к дому, припарковала авто, увидела,что зажегся индикатор перегрева.
Залезла под капот. Расширительный бачок пустой. Залила до уровня.
Поехала с утра в Смоленск. Первые 300 км все отлично,потом начались приключения. Иду на скорости, все отлично. Останавливаюсь - горит индикатор.
Последние 20 км ехала уже с печкой. Жарко трындец как, но это помогало. Уровень в бачке был с перебором.
Внизу, под сливной трубкой видно,что мокро.
В Смоленске залила пару литров антифриза уже в сам радиатор. Поездила, посмотрел механик, поговорил с моим механиком, нифига не поняли, решили,что глюк и отправили в Москву.
Первые 300 км - все прекрасно!!!!!!! Не доезжая до Лесного городка - пробка, прям в самом начале снова загорается индикатор. Остановились-остыли-долили-поехали. Через 30 км история повторилась.
Короче стояли-доливали-ехали с печкой.
В воскресенье перевернули всю машину. Все работает. Промыли радиатор,все залили. Сегодня с утра доехала до г.Видное, приехала обратно..почти...на Пушкинской снова загорелся индикатор. Снова долила в радиатор антифриз,вечером погоню на сервис.
Проблема в том,что на сервисе тоже ничего понять не могут. Все работает....
У кого какие идеи?
Кстати, заметила сейчас (освобождала начальнице проезд), под машиной несколько мокрых пятен(((((
При этом расширительный бачок полный всегда по самое не балуй(((
Решили начать с термостата))) Если не он, следующая - помпа((( Ох....как-то все сложно в ентих механизмах(( И как на зло, машина нужна по зарез. А сегодня повезу ее на прикол((((
Почти такая же хрень у меня. Радиатор промыли, термостат поменяли, помпу тоже, антифриз НЕ уходит. Но машина сцуко греется. Осталась только последняя надежда - снять радиатор и промыть его снаружи. Больше вариантов нет, увы.
дывялвипм
13.5.2013, 18:57
вентилятор-то включается?
Цитата(дывялвипм @ 13.5.2013, 20:57)

вентилятор-то включается?
Конечно включается. В том то и дело, что все работает, а машина греется.
промывайте радиатор снаружи !!! - со снятием !!! - между радиатором движка и кондейным набивается много-грязи=пыли=войлока ...
снаружи керхером не промоете !!! только снимая и удаляя грязь механически , потом промывать водой !!!
Цитата(WADIE @ 14.5.2013, 0:58)

промывайте радиатор снаружи !!! - со снятием !!! - между радиатором движка и кондейным набивается много-грязи=пыли=войлока ...
снаружи керхером не промоете !!! только снимая и удаляя грязь механически , потом промывать водой !!!
Спасибо, это только и остается.
Цитата(WADIE @ 13.5.2013, 23:58)

промывайте радиатор снаружи !!! - со снятием !!! - между радиатором движка и кондейным набивается много-грязи=пыли=войлока ...
снаружи керхером не промоете !!! только снимая и удаляя грязь механически , потом промывать водой !!!
два года назад мне делали как: откручивали верхний крепеж радиатора двигателя, отклоняли его назад максимально и продували сжатым воздухром оба радиатора.
с тех пор, стрелка отклонялась дважды: на 150+ с кондиционером и при нехватке более литра ОЖ в системе в ацкую жару с кондиционером в пробках.
Цитата(Imari @ 14.5.2013, 8:34)

Спасибо, это только и остается.
это и надо делать в первую очередь
А мы уже промывали,первое,что сделали. А проблема не ушла. Сегодня вот меняю термостат. Посмотрим, уйдет проблема али нет.
Главное,что даже комп. диагностика ничего не показывает!!!!!!!!! Единственное,что нарыли - это одна полуполетевшая свеча)))) Поменяли. Больше никаких ошибок не выдает. Все работает идеально. Плюс срабатывает эффект присутствия

Рядом с механиком машина работает на ура. Как только отъезжаю от сервиса начинается какая-то круговерть(((
Больше всего пугает то,что не можем определить причину.
Тут такой вопрос назрел...Радиатор отопителя включен в круг системы охлаждения, или просто как бы аппендикс, тоесть его патрубки, или патрубок входной можно спокойно заглушить, и это ни как не повлияет на работу системы охлаждения?
К чему вопрос....есть мысли поставить элеткроклапан, который бы перекрывал подачу антифриза в радиатор отопителя.
радиатор отопителя - он как аппендикс , сделан байпасом основной трубе ( параллельный отвод в салон )
- тогда уж и регулировку на него ставь !
Понял. Тоесть если я заглушу вход (кстати, где он?), ничего страшного не будет. Или глушить лучше вход и выход?
дывялвипм
8.6.2013, 21:55
Glom, можно нескромный вопрос?
а для чего это?
Цитата(дывялвипм @ 8.6.2013, 22:55)

Glom, можно нескромный вопрос?
а для чего это?
Возможно я не прав...не спорю.
Насколько я знаю, тепло перекрывается только заслонкой, и радиатор отопителя всегда горячий. Ну и в жару, в том месте, еще и радиатор отопителя фигачит...думаю не айс...да и тепло все равно поддувает. Вот и хочу попробовать просто перекрывать горячий поток антифриза в радиатор отопителя.
Сразу оговорюсь...это пока только мысли.
Цитата(Glom @ 8.6.2013, 22:50)

Понял. Тоесть если я заглушу вход (кстати, где он?), ничего страшного не будет. Или глушить лучше вход и выход?
под впускным коллектором
- любой клапан или регулятор --- повышение ломучести !!!
Цитата(WADIE @ 8.6.2013, 23:03)

- любой клапан или регулятор --- повышение ломучести !!!
Не спорю.
дывялвипм
8.6.2013, 22:05
горячий воздух слегка просачивается, это факт. особенность не идеальной герметичности заслонок, простота конструкции. не встречал клапана на 12В на такой диаметр. промышленные через чур громоздкие и дорогие. если только колхозить обычный от печки жигулей + самодельный электропривод.
П.С. ИМХО не вижу ни какой проблемы. тепло люблю ))))))
Цитата(дывялвипм @ 8.6.2013, 23:05)

горячий воздух слегка просачивается, это факт. особенность не идеальной герметичности заслонок, простота конструкции. не встречал клапана на 12В на такой диаметр. промышленные через чур громоздкие и дорогие. если только колхозить обычный от печки жигулей + самодельный электропривод.
П.С. ИМХО не вижу ни какой проблемы. тепло люблю ))))))
Я тож теплолюбивое создание...но не в жару же... Где то попадалась инфа...от Газели вроде что-то подходящее есть...буду смотреть вообщем, именно электроклапан
Борь , ты лучше задумайся - от газели поставить электро-помпу ... что-бы при выключении зажигания минут 5 гоняла ОЖ через радиатор ...
Цитата(WADIE @ 8.6.2013, 23:21)

Борь , ты лучше задумайся - от газели поставить электро-помпу ... что-бы при выключении зажигания минут 5 гоняла ОЖ через радиатор ...
Для чего?
что-бы не было перегрева головки при глушении движка ...
Всем доброго дня!
Вопрос срочный, машина на приколе так как вчера выдавило весь антифриз через тонкие патрубки идущие от редуктора (у меня газ) к обогреву дроссельной заслонки. Похоже от старости материал патрубков пришел в негодность. Все произошло ночью и снять патрубки под дождем не смог, а сегодня нужно покупать новые. Точнее будет куплен один тонкий патрубок длинной метра 2 и нарезан на нужные куски.
Так вот сам вопрос - какой размер внутреннего диаметра такой трубки нужен? Для ориентира - штуцер обогрева дроссельной заслонки (их там 2, но похоже они одинаковые). Буду очень признателен за ответ ибо через пару часов будут покупать для меня эти трубки и нужен размер желательно поточней. Разбежка трубок по внутреннему от 3 до 15 миллиметров.
sergian174
17.11.2013, 19:21
Подскажите пожалуйста по системе охлаждения. А именно интересует вопрос по давлению в системе. На горячей машине шланги практически невозможно сжать, так и должно быть? на других машинах сжимаются нормально. Может это из за того что на гетце замкнутый контур системы охлаждения или это неисправна система? антифриз менял недавно, но до этого так же было
Цитата(sergian174 @ 17.11.2013, 20:21)

Подскажите пожалуйста по системе охлаждения. А именно интересует вопрос по давлению в системе. На горячей машине шланги практически невозможно сжать, так и должно быть? на других машинах сжимаются нормально. Может это из за того что на гетце замкнутый контур системы охлаждения или это неисправна система? антифриз менял недавно, но до этого так же было
Так и задумано.Температура кипения жидкости под давлением 123-125 градусов. Если ранее давление не держалось это скорее было не правильно чем когда давление хорошее. Должен быть перепускной клапан,как правило встроен в крышку (как у пароварки на кухне).Когда давление больше чем нужно - пар спускает :) Бывают конечно и обратные ситуации - клапан клинит и давление рвет шланги или даже сам радиатор.
Подскажите, на сервисе заливали синий концентрат Кастрол. В расширительном бачке уровень ож сейчас ниже минимума. Стоит ли менять антифриз сейчас если с момента замены прошло 1.5 года и летом помоему надо менять снова. ( читал что синий меняется раз в два года) или же просто купить на доливку и ездить дальше?
менять стоит , когда ОЖ меняет цвет или становится мутной ... но не позднее чем 5 лет ...
Цитата(Санек25см @ 4.2.2014, 9:55)

Подскажите, на сервисе заливали синий концентрат Кастрол. В расширительном бачке уровень ож сейчас ниже минимума. Стоит ли менять антифриз сейчас если с момента замены прошло 1.5 года и летом помоему надо менять снова. ( читал что синий меняется раз в два года) или же просто купить на доливку и ездить дальше?
Лучше купить готовый 1 л. если известно какая марка и тип "ож" или долить дисцилята до нормы, хуже не будет, уйдет 100-150 г. на весь объем ож это капля в море.
Санек25см
4.2.2014, 15:19
Купил Castrol Radicool NF AG-11 литрушку. Разбавил, долил, осталось 750 мл:) куда бы деть???
Славентий
1.4.2014, 20:58
Индикатор температуры ОЖ
Не уверен, что тема для этого раздела, сильно не ругайте. Вопрос следующий: можно ли подключить к штатному датчику ОЖ цифровой индикатор температуры? У меня рестайл 2008 г, 1.4, GL.
Эльдар-52
1.4.2014, 21:26
А че нет то! Подобрать вторичный прибор КИПиА...
Славентий
1.4.2014, 21:40
Это что за прибор такой? Просветите если не сложно.
- любой стрелочный индикатор ...
только необходиимо согласовать входные цепи по уровню сигнала и входному сопротивлению
КИПиА ( контрольно-измерительные-приборы-и-аппаратура)
дывялвипм
1.4.2014, 22:07
КИПиА ( контрольно-измерительные-приборы-и-автоматика)
Славентий, подключиться к штатному датчику малореально. у него большая нелинейность преобразования. геморрой ещё тот.
ищите "индикатор температуры с выносным датчиком". прикрутить дополнительный датчик к блоку двигателя или вставить в трубопровод ОЖ не представляет сложности.
p.s. обратите внимание при выборе, что максимальная измеряемая температура должна быть гораздо выше 100 гр.С !!!
Славентий
1.4.2014, 22:54
Так вот я себе и поставил индикатор с выносным датчиком. Встроил его через проставку в верхний патрубок радиатора. Но он помоему врет. Вентилятор включается по его показаниям на 86-87, а отключается на 82-81. По сканеру, по-моему, у меня было включение первой скорости на 92, отключение на 88. Может быть такая погрешность выносного датчика? И еще вопрос, а на комплектации GLS штатный БК показывает температуру ОЖ?
Славентий
1.4.2014, 23:00
Пробовал кинуть сигнал с штатного датчика ОЖ на этот индикатор. Показания больше 150 (я так понял это максимум который берет индикатор).
Славентий
1.4.2014, 23:10
Цитата(WADIE @ 1.4.2014, 23:52)

только необходиимо согласовать входные цепи по уровню сигнала и входному сопротивлению
А если замерять сопротивления штатного и выносного датчиков при различной температуре, высчитать разницу, и если она будет отличться примерно на постоянное количество единиц, то можно ли преобразовать сопротивление штатного датчика к требуемому индикатором?
Цитата(Славентий @ 1.4.2014, 23:54)

Так вот я себе и поставил индикатор с выносным датчиком. Встроил его через проставку в верхний патрубок радиатора. Но он помоему врет. Вентилятор включается по его показаниям на 86-87, а отключается на 82-81. По сканеру, по-моему, у меня было включение первой скорости на 92, отключение на 88. Может быть такая погрешность выносного датчика? И еще вопрос, а на комплектации GLS штатный БК показывает температуру ОЖ?
ничего он не врет потери,сам датчик лучше к блоку цеплять и желательно на ГБЦ
Зимой поставил прибор температуры ОЖ. Датчик врезал в в ерхний патрубок.
Со сканером сверяли - показывает на 2 градуса меньше.
Вентилятор врубается на 96 градусах.
Однако никаких двух скоростей вентилятора не замечал. Включился, выключился.
Термостат открывается на 82 градусах.
Очень интересно даже стало следить за температурой в разных режимах движения.
Ах, да. Пробовал прибор подключить к штатному датчику - врет. На немного остывшем двигателе показал 110 градусов. Пришлось врезаться с родным датчиком.
Вот датчик от Таза.

7гномов,а как понял температуру начала открывания термостата? У меня МК Мультитроникс,термостат открывается при 84С,вентилятор-при 96.Свыше ста не нагревал,поэтому второй передачи вентилятора не слышал.
Цитата
Очень интересно даже стало следить за температурой в разных режимах движения.
Например,остывание ТОЖ при включенной печке,температуру прогрева( у меня АКПП),скорость прогрева при движении и ХХ. С помощью цифрового указателя температуры несложно понять о бессмысленности кошмы,автоодеял,да(о)рнита и прочих фуфаек в подкапотном пространстве в холодные времена года.
andrey-korolev
5.4.2014, 20:10
Уважаемые граждане, здравствуйте! Живу далеко от сервисов! Могу обратиться только к вам. Машине почти пять лет. 2008 года выпуска, правда куплена была новой в конце 2009 года. Буквально на днях заметил, что вентилятор радиатора не включается, хотя при включении кондиционера он начинает работать. Начитался уже вдоволь, у кого-то даже две скорости на рестайлах имеется, у меня просто крутился раньше, когда ему было нужно и никаких двух скоростей я не замечал. Стал присматриваться к системе охлаждения, как она устроена и все такое. Выяснил, что по малому кругу ОЖ циркулирует, а по большому чуть позже, когда верхний патубок станет горячим. Нижний патрубок изначально холодный, потом теплее и минут через 7-10 уже горячий, правда верхний при этом уже очень горячий. Делаю вывод, что термостат открывается и закрывается. В салоне печка работает очень сильно. Красная лампочка перегрева пока не загоралась. На улице +3 градуса холода, но раньше даже зимой карлсон включался и охлаждал. Уровень жидкости между метками. В какой-то момент подумал, что может быть перегорел предохранитель, мол у него ж две скорости и каждый предохранитель для отдельной скорости и поменяв их местами рассчитывал выявить причину. Но при перемене предохранителей местами ничего не изменилось. Также, начитавшись, думал, что что-то с мозгами и на 20 минут снимал минус с аккумулятора, для сброса мозгов, так как, где-то было написано, карлсон включается от датчика температуры и от кнопки кондиционера. Второй я проверил, с кодеем работает, а вот первый я хотел проверить сбросом мозгов. Тоже, ясно дело, это не помогло.
Цитата(Ренаульт @ 5.4.2014, 21:27)

Например,остывание ТОЖ при включенной печке,температуру прогрева( у меня АКПП),скорость прогрева при движении и ХХ. С помощью цифрового указателя температуры несложно понять о бессмысленности кошмы,автоодеял,да(о)рнита и прочих фуфаек в подкапотном пространстве в холодные времена года.
Ты хочешь сказать, что с одеялом и без одеяла на движке, скорость охлаждения последнего не меняется? Да ладно
при включении кондиционера карлсон включается? значит, он жив..
Цитата
Ты хочешь сказать, что с одеялом и без одеяла на движке, скорость охлаждения последнего не меняется? Да ладно
одеяло прикрывает сверху ... а выдувает через низ !!!
так что проку - мало !!!
Цитата(andrey-korolev @ 5.4.2014, 21:10)

Уважаемые граждане, здравствуйте! Живу далеко от сервисов! Могу обратиться только к вам. Машине почти пять лет. 2008 года выпуска, правда куплена была новой в конце 2009 года. Буквально на днях заметил, что вентилятор радиатора не включается, хотя при включении кондиционера он начинает работать. Начитался уже вдоволь, у кого-то даже две скорости на рестайлах имеется, у меня просто крутился раньше, когда ему было нужно и никаких двух скоростей я не замечал. Стал присматриваться к системе охлаждения, как она устроена и все такое. Выяснил, что по малому кругу ОЖ циркулирует, а по большому чуть позже, когда верхний патубок станет горячим. Нижний патрубок изначально холодный, потом теплее и минут через 7-10 уже горячий, правда верхний при этом уже очень горячий. Делаю вывод, что термостат открывается и закрывается. В салоне печка работает очень сильно. Красная лампочка перегрева пока не загоралась.
На улице +3 градуса холода, но раньше даже зимой карлсон включался и охлаждал. Уровень жидкости между метками. В какой-то момент подумал, что может быть перегорел предохранитель, мол у него ж две скорости и каждый предохранитель для отдельной скорости и поменяв их местами рассчитывал выявить причину. Но при перемене предохранителей местами ничего не изменилось. Также, начитавшись, думал, что что-то с мозгами и на 20 минут снимал минус с аккумулятора, для сброса мозгов, так как, где-то было написано, карлсон включается от датчика температуры и от кнопки кондиционера. Второй я проверил, с кодеем работает, а вот первый я хотел проверить сбросом мозгов. Тоже, ясно дело, это не помогло.

При каких условиях карлсон включался раньше (на стоянке или в движении, какая темп воздуха, есть ли ветер на улице, с включенной печкой или нет и т.д.) и при каких не включается сейчас. Например, если на стоянке и ХХ двигателя с включенной печкой на 3-й скорости и темп воздуха +3грС, может и не включиться, т.к. охлаждение происходит печкой и окружающим воздухом.
Проверь включение красной лампы высокой темпер ОЖ в первые 5 сек после включения зажигания. Может она перегорела и поэтому никогда не узнаешь о перегреве двигателя.
Цитата(Ренаульт @ 5.4.2014, 19:27)

7гномов,а как понял температуру начала открывания термостата? У меня МК Мультитроникс,термостат открывается при 84С,вентилятор-при 96.Свыше ста не нагревал,поэтому второй передачи вентилятора не слышал.
Например,остывание ТОЖ при включенной печке,температуру прогрева( у меня АКПП),скорость прогрева при движении и ХХ. С помощью цифрового указателя температуры несложно понять о бессмысленности кошмы,автоодеял,да(о)рнита и прочих фуфаек в подкапотном пространстве в холодные времена года.
От одеяла больше проку в защите лако-красочного покрытия капота.
andrey-korolev
5.4.2014, 23:25
Цитата(Igor_K @ 6.4.2014, 0:35)

При каких условиях карлсон включался раньше (на стоянке или в движении, какая темп воздуха, есть ли ветер на улице, с включенной печкой или нет и т.д.) и при каких не включается сейчас. Например, если на стоянке и ХХ двигателя с включенной печкой на 3-й скорости и темп воздуха +3грС, может и не включиться, т.к. охлаждение происходит печкой и окружающим воздухом.
Проверь включение красной лампы высокой темпер ОЖ в первые 5 сек после включения зажигания. Может она перегорела и поэтому никогда не узнаешь о перегреве двигателя.
Раньше карлсон включался часто. Каждый раз при эксплуатации автомобиля больше 30 минут и при температуре не ниже минус 10С, предположительно. Включался ли он на ходу, на повышенных передачах на скорости, я не могу сказать, так как на ходу, по трассе из салона его не слышно совершенно, нужно выходить или высовывать голову из окна, но надобности у меня не было. В общем включался часто и на ХХ и при тихой езде по городу. В момент, когда первый раз заметил, даже ждал, что карлсон включится, но он не включался, ведь я ехал по трассе 50 км, крутил движок до 4000 об/мин, ведь! Сейчас, когда я стал замечать, что он молчит, на улице, в эти дни, есть приличный ветер, но я не думаю, что ветер так охлаждает радиатор и патрубки, тем более он непостоянный, а порывистый. Печку я включаю всегда, так как без нее можно замерзнуть и, впрочем, я побаиваюсь и не рискую ездить без печки при заведомо известном факте о возможно неисправном карлсоне или датчике каком-нибудь. Побаиваюсь. Раньше карлсон включался при работающей печке и, кажется, она так сильно и не грела, сейчас такой жар идет, аж, ЖАР. Красный индикатор перегрева на приборной панели загорается на пару, тройку (пяток) секунд при повороте ключа зажигания в положение ON. Там вообще то две таких лампочки в виде градусника, но загорается красным при старте только одна. Подозреваю, что вторая должна быть синей, но ее по ходу не успели проработать или исключить из композиции. Сегодня вечером при 0С уличного воздуха хотел довести до включения карлсона. До сильного нагревания нижнего патрубка довел и более сильного нагревания верхнего, а до срабатывания карлсона не довел. Он настойчиво не хочет охлаждать радиатор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.