Цитата(kalbaksersha)
оставила в сервисе, по предварительным данным (просмотр с фонариком

) проблема в бачке радиатора, сказали по гарантии.
после 4-х сказали позвонят и скажут что да как...
буду держать в курсе событий.
В моём случае, просто, подали на радиатор повышенное давление - сразу засифонил нижний бачок - забрали и поменяли по гарантии (правда, это было года 3 назад) ... :smile:
kalbaksersha
31.7.2009, 9:48
Поменяли радиатор - причина все же в бачке (треснул

)
благо по гарантии...
Поменяй термостат. Стоит недорого, менять 10 минут. Я уже два поменял. Бракованых немало продают.
А еще ничего не заливал в радиатор типа антипротекайки или чего такого? Мне после прошлого хозяина пришлось снимать и прочищать соты изнутри и промывать радиатор свой.
[quoteПоменяли радиатор - причина все же в бачке (треснул

) [/quote]
та же фигня...

один в один...
во вторник поеду в сервис...
kalbaksersha если не секрет, сколько пробег на машине?
kalbaksersha
4.8.2009, 9:36
[quote=Артёмий][quoteПоменяли радиатор - причина все же в бачке (треснул

) [/quote]
та же фигня...

один в один...
во вторник поеду в сервис...
kalbaksersha если не секрет, сколько пробег на машине?[/quote]
пробег 27 тыс уже за годик
желаю удачи!
Эх, вот и у меня загорается красная лампочка периодически :sad: , но только при скорости движения свыше 150км/ч :cool:
Ушёл чистить радиатор, менять термостат и смотреть помпу...

или может кто то ещё что то добавит?
kalbaksersha
4.8.2009, 9:55
да просто посмотри не уходит ли у тебя охлождающая жидкость, а потом беги что-то делть
Цитата
Поменяли радиатор - причина все же в бачке (треснул

)
Меняют радиатор. бачок треснул... :sad:
Хорошо, что гарантия... :smile:
kalbaksersha
4.8.2009, 13:52
ну вот, зато бесплатно помоют машинку
и пропылесосили!!! :smile:
Очень "веселая" ситуация случилась.. 29.07 загорелась лампа перегрева, плюс не включался "карлсон". Съездил в Сильвер, сделали диагностику - все нормально, поломок нет. После этого "карлсон" работал, все хорошо было. Сегодня - снова та же беда! Пока до сервиса доехал 3 раза загоралась лампа.. Предохранители целые, смотрел. Да, еще один момент.. после последнего загорания лампы я постоял, остыл, завелся - и о чудо! карлсон включился..
В сервисе сказали что-то по поводу того что с генератора идет маленький ток зарядки на аккум. Навернулся какой-то датчик в генераторе. Как это связано с "карлсоном" - хоть убей не понимаю.. Гуру, объясните плз связь генератора с карлсоном..
Уточнение - навернулся регулятор напряжения
Народ!
Подскажите, пожалуйста.
Сегодня хотел поменять ОЖ. Из пробки радиатора слилось всего литра 2,5- 3, залил дистиллированную водичку, погонял, слил, опять 2,5 литра примерно. Антифриза так же вошло примерно 2,5 литра.
Что я делаю не так?
Спасибо.
Цитата(ДМА)
Народ!
Подскажите, пожалуйста.
Сегодня хотел поменять ОЖ. Из пробки радиатора слилось всего литра 2,5- 3, залил дистиллированную водичку, погонял, слил, опять 2,5 литра примерно. Антифриза так же вошло примерно 2,5 литра.
Что я делаю не так?
Спасибо.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=35511
Цитата(Шадов)
Понял. Буду бодяжить концентрат.
Спасибо за оперативность. Сам стал владельцем сабжа дорестайл месяца два назад, радости полные штаны, позади 6тык моего пробела и 72тык общего. Сегодня поменял почти все расходники, остался топливный фильтр, мать его.
Цитата(ДМА)
Цитата(Шадов)
Понял. Буду бодяжить концентрат.
Спасибо за оперативность. Сам стал владельцем сабжа дорестайл месяца два назад, радости полные штаны, позади 6тык моего пробела и 72тык общего. Сегодня поменял почти все расходники, остался топливный фильтр, мать его.
Удачи))
casha12345
9.8.2009, 18:57
ДМА
Цитата
Что я делаю не так?
Откинь резиновый шланг от помпы сольёшь ещё 2,5 литра
Цитата(casha12345)
ДМА
Цитата
Что я делаю не так?
Откинь резиновый шланг от помпы сольёшь ещё 2,5 литра
Спасибо, попробую.
Спасатель
10.8.2009, 18:54
Цитата(ДМА)
Цитата(casha12345)
ДМА
Цитата
Что я делаю не так?
Откинь резиновый шланг от помпы сольёшь ещё 2,5 литра
Спасибо, попробую.
Получилось? меня тоже волнует этот вопрос.
Цитата(Спасатель)
Цитата(ДМА)
Цитата(casha12345)
Откинь резиновый шланг от помпы сольёшь ещё 2,5 литра
Спасибо, попробую.
Получилось? меня тоже волнует этот вопрос.
Нет, через пару-тройку недель попробую.
Менял масло и до кучи антифриз.
Масло вытекло очень грязное. Учитывая что было залито замечательное масло бренда ХЗ, решил откатать после смены 700-1000 км и поменять еще раз (лил синтетику 5w40 Total Quartz, буду менять на такое же), тогда же и попробую откинуть патрубок от помпы.
Цитата
попробую откинуть патрубок от помпы.
Только тогда винтовой хомут вместо родного пружинного ставьте.
пружинные при повторной установке, если его поставить на патрубок не на родное место, плохо держат. А поставить его на старое место там шибко не удобно(((
Цитата(Шадов)
Только тогда винтовой хомут вместо родного пружинного ставьте.
пружинные при повторной установке, если его поставить на патрубок не на родное место, плохо держат. А поставить его на старое место там шибко не удобно(((
Буду иметь ввиду, спасибо за совет.
Обнаружил у себя наличие только одного реле вентилятора "первой скорости" (RAD1), машина есесьно без кондея. Проводка под "вторую скорость" имеется, но реле нету, это у меня его забыли поставить или сняли при предпродажной? У кого как с этим делом дела обстоят?
Pchakoff
22.7.2010, 15:38
Всем здравствуйте!!!
Дабы не плодить тем ...
Ехал с Рязанской области в Москву, по дороге постоянно загорался индикатор перегрева. Причем только при движении свыше 100 км/ч, либо при оборотах выше 3000. Думаю все-таки забит радиатор!
Собсно суть вопроса. Когда загоралась лампа, не останавливался и не глушил двигатель, а переходил на нейтралку и накатом охлаждал двигатель, через минуту, две - индикатор гас сам собой. Чем грозит такой режим? Думается все-таки какая-то часть радиатора, не забитая, все таки охлаждается. Хотя, ... , на улице под +40 и выше

(
Почитал данную ветку, и что-то страшновато стало, в выходные снова ехать 800 км - туда, обратно

(
З.Ы.: Причем в городе ничего не горит, только по трассе. Уровень антифриза в норме.
Pchakoff,
мой радиаторы. Точнее между ними
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=46336Лампа загорается на 115 градусах. 120 температура кипения антифриза. Дальше сам догадайся.
Pchakoff
22.7.2010, 15:53
Алеф, Спасибо!!!
Попробую в выхи помыть перед выездом!
Цитата(Pchakoff @ 22.7.2010, 16:53)

Алеф, Спасибо!!!
Попробую в выхи помыть перед выездом!
не за что.
anton_K_83
6.8.2010, 15:27
В жару у меня проявился интересный эффект: при езде по трасе с включенным кондером, когда дорога идет в гору, соответственно большая нагрузка на движок, кондер как-будто отрубается (гонит теплый воздух), после нескольких минут езды опять начинает работать.
У меня есть подозрения, что возможно надо что-то поделать с системой охлаждения.
2008 г.в, 1,4, пробег сейчас 45100.
Есть следующие симптомы:
1. Прошлым летом при езде на трассе на умеренной скорости (около 100 км/ч) почти всегда работал вентилятор на 1 скорости.
При скорости 120-140 вентилятор уже работал на второй скорости. Причем погано то, что в движении этого не знаешь(шумно в салоне на такой скорости), а узнаешь когда останавливаешься и охреневаешь от того, что обдува таким потоком воздуха не хватает! Охл. жидкости было норм., радиатор мыл на 2-х мойках, да и не сильно забитый он был, ремни в норм. натяжении.
2. По-моему, тем же летом у меня появился небольшой цокающий звук из под капота. Обнаружил его только осенью, так как летом из-за постоянно работающего кондея ничего не слышно. Этот цокающий звук был зимой и заметен сейчас только на прогретом двигателе(цокот несильный, слышен на месте с выключенным вентилятором печки).
3. Лампочка перегрева работает и ни разу не загоралась.
4. Сейчас(температура на улице -5...-10) в пробках иногда включается вентилятор!
Что думаю делать:
1. Симптом 2 - возмондо дело в помпе. Эх... начал думать про гарантию - забрал машину с салона 08.04.08, дата производсва естесвенно раньше, по-моему поздняк метаться. Гарантия 3 года с какой даты отсчитывается? - надо поразбираться.
2. Грядет замена охлаждающей жидкости на ТО-45000 - может это как-то решит проблему?
Вопрос1: Может симптомы 1 и 4 не такие страшные, если лампочка не загорается, есть еще у кого такое?
Вопрос2: Что еще стоит проверить кроме вышеперечисленного?
Вопрос3: Может забить, если лампочка не загорается? Если все оставить, думаю, что лето спокойно отьезжу, только вентилятор будет часто включаться на 2 скорости(на 1-ой вроде и так будет крутиться из-за кондея?).
Сорри за много букав, просто хотел все описать и послушать советы по результату взгляда со стороны...
Цитата(asd4352 @ 13.3.2011, 14:09)

У меня есть подозрения, что возможно надо что-то поделать с системой охлаждения.
2008 г.в, 1,4, пробег сейчас 45100.
Есть следующие симптомы:
1. Прошлым летом при езде на трассе на умеренной скорости (около 100 км/ч) почти всегда работал вентилятор на 1 скорости.
При скорости 120-140 вентилятор уже работал на второй скорости. Причем погано то, что в движении этого не знаешь(шумно в салоне на такой скорости), а узнаешь когда останавливаешься и охреневаешь от того, что обдува таким потоком воздуха не хватает! Охл. жидкости было норм., радиатор мыл на 2-х мойках, да и не сильно забитый он был, ремни в норм. натяжении.
2. По-моему, тем же летом у меня появился небольшой цокающий звук из под капота. Обнаружил его только осенью, так как летом из-за постоянно работающего кондея ничего не слышно. Этот цокающий звук был зимой и заметен сейчас только на прогретом двигателе(цокот несильный, слышен на месте с выключенным вентилятором печки).
3. Лампочка перегрева работает и ни разу не загоралась.
4. Сейчас(температура на улице -5...-10) в пробках иногда включается вентилятор!
Что думаю делать:
1. Симптом 2 - возмондо дело в помпе. Эх... начал думать про гарантию - забрал машину с салона 08.04.08, дата производсва естесвенно раньше, по-моему поздняк метаться. Гарантия 3 года с какой даты отсчитывается? - надо поразбираться.
2. Грядет замена охлаждающей жидкости на 45000 - может это как-то решит проблему?
Вопрос1: Может симптомы 1 и 4 не такие страшные, если лампочка не загорается, есть еще у кого такое?
Вопрос2: Что еще стоит проверить кроме вышеперечисленного?
Вопрос3: Может забить, если лампочка не загорается? Если все оставить, думаю, что лето спокойно отьезжу, только вентилятор будет часто включаться на 2 скорости(на 1-ой вроде и так будет крутиться из-за кондея?).
Сорри за много букав, просто хотел все описать и послушать советы по результату взгляда со стороны...
Если ты написал что вентилятор работает при таких скоростях в таком режиме с ВКЛЮЧЕННЫМ Кондиционером то это нормально, цокоющий звук это от помпы (если не потекла то можешь ездить, меняется она при замене ГРМ). Проверял у себя при скорости до 100 температура и включенном кондее 88-92, а вот скорость 110 и больше температура 99 градусов включается самый большой круг охлаждения, все это с включенным кондеем.
Цитата
надо что-то делать?
да, надо переименовать тему так, что бы было ясно о чем в ней идет речь!
По сабжу - ничего необычного, в принципе, нет... по первому симптому, я бы посоветовал а) прочистить радиатор и б) проверить термодатчик включения карлсона...
Хм...
Я тоже замечал, что карлсон включается даже при ниже -30 за бортом и печке в салоне включенной на полную. Так - от рождения (3 года).
asd4352// - думается - не нужно мешать машине работать...
По гарантии - сервисная книжка, если ещё есть - открываем и читаем - когда начало, когда конец. У Вас похоже дней несколько ещё осталось...
По гарантии: "Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3 настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии)" - см.
http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners...ty/Warranty.htm.
По проблеме. Я бы при замене охлаждающей жидкости помыл систему охлаждения какой-нибудь промывкой, например, Ликви-Молли. Но главное - поспеши к ОД, до 7 апреля осталось не так много времени (8 апреля будет уже 3 года и 1 день).
Цитата(Максим @ 13.3.2011, 14:31)

да, надо переименовать тему так, что бы было ясно о чем в ней идет речь!
По сабжу - ничего необычного, в принципе, нет... по первому симптому, я бы посоветовал а) прочистить радиатор и б) проверить термодатчик включения карлсона...
раздел форума "система охлаждения двигателя" , тема "надо что-то делать?" (с этой системой). по-моему ничего криминального.
про радиатор - определенно надо почистить! уже начитался про это на форуме...
Цитата(мишел @ 13.3.2011, 15:02)

По гарантии: "Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3 настоящей гарантии, составляет 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше), начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии)" - см.
http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwners...ty/Warranty.htm.
По проблеме. Я бы при замене охлаждающей жидкости помыл систему охлаждения какой-нибудь промывкой, например, Ликви-Молли. Но главное - поспеши к ОД, до 7 апреля осталось не так много времени (8 апреля будет уже 3 года и 1 день).
спасибо! значит еще на гарантии. тогда вырисовывается такой вариант: делать ТО у официалов, надеяться что дело в помпе и что они ее бесплатно заменят(так-то я хотел у неофициалов масло/фильтр поменять, воздушные фильтра - сам, где менять ОЖ - еще не решил)
Интересно, кто-нибудь делал
у официалов чистку радиатора (капитально, со снятием и т.п.), сколько слупили?
прошу прощения за офф.
Цитата
раздел форума "система охлаждения двигателя" , тема "надо что-то делать?" (с этой системой). по-моему ничего криминального.
Пункт 2.5 правил:
Цитата
Создание темы, заголовок которой не отображает сути содержимого темы.
В случае нарушения данного пункта правил, тема удаляется, автор темы получает Предупреждение. Повторное нарушение влечёт за собой наказание в виде запрета на публикацию сообщений сроком до 1 недели, на усмотрение модератора, с последующей премодерацией (проверкой модераторами перед публикацией) на срок, устанавливаемый модератором раздела или без таковой, на усмотрение модератора раздела. Многократное нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
мое дело предупредить)))
Цитата
Интересно, кто-нибудь делал у официалов чистку радиатора (капитально, со снятием и т.п.), сколько слупили?
дело, насколько я понимаю, не столько трудное, сколько муторное - помню, где-то уже обсуждали - керхером нельзя - гнется. Лучший способ - зубочисткой. Кк это делают официалы, и делают ли вообще - не ведаю..
Цитата(nonstop @ 13.3.2011, 14:20)

Если ты написал что вентилятор работает при таких скоростях в таком режиме с ВКЛЮЧЕННЫМ Кондиционером то это нормально, цокоющий звук это от помпы (если не потекла то можешь ездить, меняется она при замене ГРМ). Проверял у себя при скорости до 100 температура и включенном кондее 88-92, а вот скорость 110 и больше температура 99 градусов включается самый большой круг охлаждения, все это с включенным кондеем.
на скорости кондей работал, когда останавливался - выключал, а вентилятор работал.
то есть помпа всегда меняется на ТО-60000 ?
Цитата(Максим @ 13.3.2011, 15:46)

дело, насколько я понимаю, не столько трудное, сколько муторное - помню, где-то уже обсуждали - керхером нельзя - гнется. Лучший способ - зубочисткой. Кк это делают официалы, и делают ли вообще - не ведаю..
радиатор рано или поздно забивается у всех, наверное у официалов должна быть официальная процедура его очистки.
asd4352, вероятно да. Только вот как они это делают?! Ну не зубочисткой же?
Цитата(Максим @ 13.3.2011, 15:53)

asd4352, вероятно да. Только вот как они это делают?! Ну не зубочисткой же?
я думаю, навряд ли керхером, может воздухом...
А может быть сразу говорят меняйте радиатор, мы такой фигней не занимаемся.
наверное заеду к ним, задам этот вопрос.
Цитата(SergeyR @ 13.3.2011, 14:55)

Хм...
Я тоже замечал, что карлсон включается даже при ниже -30 за бортом и печке в салоне включенной на полную. Так - от рождения (3 года).
asd4352// - думается - не нужно мешать машине работать...
По гарантии - сервисная книжка, если ещё есть - открываем и читаем - когда начало, когда конец. У Вас похоже дней несколько ещё осталось...
а здесь мне кажется, включение вентилятора охлаждения при (-30)С - точно не норм.
Цитата(asd4352 @ 13.3.2011, 19:06)

а здесь мне кажется, включение вентилятора охлаждения при (-30)С - точно не норм.
Машина едет, и ещё как едет! Красные лампочки не горят. Ну чего ещё нужно? Если шум карлсона сильно мешает - в аптеку - за ватой в ухи. Кстати, при включенном кондишен у меня карлсон работает непрерывно (на полмощности).
Цитата(SergeyR @ 13.3.2011, 16:24)

Машина едет, и ещё как едет! Красные лампочки не горят. Ну чего ещё нужно? Если шум карлсона сильно мешает - в аптеку - за ватой в ухи. Кстати, при включенном кондишен у меня карлсон работает непрерывно (на полмощности).
при включенном кондее вентилятор охлаждения всегда работает на 1-й скорости, вроде так и должно быть.
если у тебя при -30С вентилятор пашет, то что у тебя творится при +30С ?
Цитата(asd4352 @ 13.3.2011, 19:34)

при включенном кондее вентилятор охлаждения всегда работает на 1-й скорости, вроде так и должно быть.
если у тебя при -30С вентилятор пашет, то что у тебя творится при +30С ?
Ну...
При -30 отмечаю отдельные случаи включения. При выше +30 отношение продолжительности работы/пауз карлсона я бы оценил 5:1.
Но выше +30 в наших краях бывает считанные дни в году. И кондей справляется - значит - всё ровно - машинка исправна...
Цитата(asd4352 @ 13.3.2011, 15:47)

на скорости кондей работал, когда останавливался - выключал, а вентилятор работал.
то есть помпа всегда меняется на ТО-60000 ?
Не мог же вентилятор к примеру после того как ты остановился работать долго наверно минуту или две постоял и поехал, смотри два радиатора нагреты до темп 99 градусов ты остановился и температура возросла т.к нет обдува вот вентилятор и крутит пока температура не упадет до 88 градусов.
Banderas
13.3.2011, 18:00
Правильно написал SergeyR, не мешайте машине работать. Помпу менять нет смысла. Радиатор продуть и помыть имеет смысл, но даже при достаточно грязном радиаторе случаи кипения единичны. На этих машинах довольно таки хорошая система охлаждения и хаять ее не надо. Вы обратите внимание на тазы, где радиаторы в 2 раза толще и здоровей наших, и все равно они умудряются кипеть. А с кондишкой вентилятор включается сразу на малую скорость.
Цитата(nonstop @ 13.3.2011, 17:38)

Не мог же вентилятор к примеру после того как ты остановился работать долго наверно минуту или две постоял и поехал, смотри два радиатора нагреты до темп 99 градусов ты остановился и температура возросла т.к нет обдува вот вентилятор и крутит пока температура не упадет до 88 градусов.
точняк. после остановки вентилятор несколько минут работал, потом выключался. спасибо за физику!
Цитата(Banderas @ 13.3.2011, 18:00)

Правильно написал SergeyR, не мешайте машине работать. Помпу менять нет смысла. Радиатор продуть и помыть имеет смысл, но даже при достаточно грязном радиаторе случаи кипения единичны. На этих машинах довольно таки хорошая система охлаждения и хаять ее не надо. Вы обратите внимание на тазы, где радиаторы в 2 раза толще и здоровей наших, и все равно они умудряются кипеть. А с кондишкой вентилятор включается сразу на малую скорость.
по поводу не мешать машинке работать, в целом согласен.
НО ведь раньше описанных симтомов не было. Хочу машинку содержать в хорошем состоянии.
еще я задал вопрос в другой ветке, но так как эта более активная позвольте продублировать:
у меня гарантия (3 года) к концу подходит, есть признаки на помпу: цоканье, охлаждение движка не айс.
Но не течет.
Думаю поехать в оф. сервис и сказать: продиагностируйте помпу, если неисправна, поменяйте по гарантии, больше ниче не делайте.
Если помпа ok, отдам денежку за диагностику.
Если помпа не ok, они не скажут: "помпа рабочая, пусть немножко цокает, до ТО60000 доездите" ?
сколько возьмут за диагностику помпы в оф. сервисе?
ну или сколько это по времени?, я сам посчитаю по их нормочасу.
Цитата(Artemiy @ 31.7.2009, 13:27)

Поменяй термостат. Стоит недорого, менять 10 минут. Я уже два поменял. Бракованых немало продают.
А еще ничего не заливал в радиатор типа антипротекайки или чего такого? Мне после прошлого хозяина пришлось снимать и прочищать соты изнутри и промывать радиатор свой.
Подскажи, как прочистить и промыть радиатор изнутри?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.