Анатольевич
14.9.2008, 15:07
Ситуация следующая:карлсон работает постоянно, переключается с 1 на 2 скорость и обратно, лампочка перегрева при езде в городе не загорается.При выезде на трассу загорается красная лампочка(при езде на 4 или 5 передаче), типа перегрев.Уровень антифриза в норме.Патрубки все горячие( и верхние и нижние).Где копать?
СПАСИБО.
Александр23
14.9.2008, 15:39
Что-то прилипло к радиатору?
Анатольевич
14.9.2008, 15:54
визуально не видно, пару раз ПОРТОТЕХНИКОЙ промывал, не знаю, может недостаточно!? :roll: Есть технология промывки радиатора? ;-)
ГётцОднако
14.9.2008, 16:33
А патрубки радиатора горячие хоть? Х.з., может термостат недоокрывается.
Анатольевич
14.9.2008, 16:37
Совершенно верно, все патрубки горячие, и верхние, и нижние...Поэтому и спрашиваю, чтобы зазря термостат не покупать, чо ещё может быть?Недооткрытие термостата окромя как снятием ничем не определить?
Анатольевич
14.9.2008, 16:38
И вдогонку:термостат менять проблемно?кто менял саморучно-отзовитесь!Спасибо!
Что значит ПОСТОЯННО работает???
Анатольевич
14.9.2008, 16:48
То и значит, что вращается постоянно(то на 1 , то на 2 скорости) при (прогреве)выезде со стоянки и проезде 5-10 км и далее при движении.Поскольку выезжаю на работу и езжу в течении 60-70 км непрерывно, по городу.Красная лампочка при этом не загорается
ГётцОднако
14.9.2008, 16:49
Цитата
Недооткрытие термостата окромя как снятием ничем не определить?
Помоему нет. Ну разве только как на ВАЗовской "классике" проверяют - после прогрева движка открывают пробку на радиаторе, и резко газуют: если термостат открыт, то уровень тосола в горловине радиатора резко падает.
Кстати, крышка (пробка) на радиаторе до конца завинчена?
Машина-то какого года? Плотность антифриза, уровень в радиаторе?
Анатольевич
14.9.2008, 16:57
2006, пробег 80 тыщ, уровень в норме, плотность не знаю, менялся по плану на ТО
ГётцОднако
14.9.2008, 17:01
Впринципе, можно наверное брутально вынуть катридж термоатата из его корпуса и покататься на 4-5ой передаче. Если и на полностью открытом круге всёравно греться будет - значет дело не в термостате.
Проще купить термостат и поменять. Цена-то 200-300 руб.
А то вытащишь его - станет нормально, по новой разбирать, что бы новый поставить?
А со стороны помпы подтеков антифриза нет?
Александр23
14.9.2008, 17:39
Машине 2 года, пробег <100 тыс., Мне кажется, это гарантийный случай.
Было у меня на мазде то же самое, и термостат работал и радиатор даже менял - оказалось помпа: вышла из строя сама насосная часть, т.е. шкив на помпе крутился, а лепестки (которые гоняют тосол) не крутились, поэтому тосол двигался самотеком.
з.ы.
диагностируй проблему быстрее, т.к. может голову повести, лампочка загорается на 120 грудусах (так в мануале написано).
Hobbit
если бы не работала помпа то отводящий от радиатора патрубок должен быть холодным - вентилятор охлаждает радиатор без циркуляции в нем.
Возможно забилось пространство между радиаторами кондея и двигателя.
Хммм.. конечно при условии наличия кондиционера в этом авто :roll:
Александр23
14.9.2008, 22:41
LexLiЦитата(Анатольевич)
визуально не видно
Анатольевич
а ты уровень по бачку определял? если да, то открой пробку радиатора (сверху такая) и посмотри там -видно антифриз или нет. Хотя странно, на 4-5й передаче (это ж по-любому больше 80 км/ч) штоб перегревался двигатель.....
Бывает такое что лопасти на помпе слегка проскальзывают, и в результате помпа не даёт нужного давления антифриза, и из-за этого идёт перегрев
Александр23
15.9.2008, 9:30
ilevser
На 4-5 как раз больше мощность отдает мотор, больше тепла выделяет. Как-то по весне забыл картонку вытащить перед радиатором (на др. машине), так именно на МКАДе и заработал электровентилятор, через 200 км.
Александр23
просто я думал, что чем больше скорость, тем лучше охлаждение, типа воздухообмен лучше.... :oops:
Цитата(ilevser)
просто я думал, что чем больше скорость, тем лучше охлаждение, типа воздухообмен лучше.... :oops:
это правильно если у системы охлаждения всё в порядке.
Настаиваю на проскальзывание крыльчатки помпы, при низких оборотах она создаёт достаточный ток антифриза, а при высоких оборотах крыльчатка помпы начинает сильнее проскальзывать и ток антифриза уменьшается, соответственно идёт перегрев.
Цитата(minj)
Hobbit
если бы не работала помпа то отводящий от радиатора патрубок должен быть холодным - вентилятор охлаждает радиатор без циркуляции в нем.
Неа. У меня термостат подклинивало на малом круге, помпа гоняла исправно, вентилятор крутил, охлаждая радиатор, патрубок был холодный.
Короче, два варианта:
Термостат подклинивает на малом круге или помпа прокручивается на высоких оборотах.
Я за первый вариант.
Александр23
15.9.2008, 13:38
Если включение печки на полную устраняет проблему, то, скорее, термостат.
Цитата(Александр23)
LexLiЦитата(Анатольевич)
визуально не видно
Ессно. Это препарировать надо.
Цитата(Александр23)
Если включение печки на полную устраняет проблему, то, скорее, термостат.
Да, точно, как же я забыл! Главная проверка - включи печку и катайся. Если всё нормально, то значит это термостат(да я и так уверен, что это он, с помпой иначе было бы) - не открывается полностью. Точнее открывается на чуть чуть.
слушай.... а если это просто датчик температуры "голову потерял" это же скорее всего термистор, такое с ними бывает ....
Сигналы на включение вентилятора и на лампу приборки идут по разным каналам. По моему.
"Гетц Однако" точно знает... :smile:
Цитата(minj)
Hobbit
если бы не работала помпа то отводящий от радиатора патрубок должен быть холодным - вентилятор охлаждает радиатор без циркуляции в нем.
как ни странно, но был горячим, рециркулировал наверное/воможно (нужное подчеркнуть) естественным путем, что было, то и пишу, т.к это не рекомендация к диагностике, а описание проблемы моего бывшего автомобиля, а еще может быть, что термостат недоконца открывается.
Анатольевич
19.9.2008, 18:49
Цитата(LexLi)
Возможно забилось пространство между радиаторами кондея и двигателя.
Хммм.. конечно при условии наличия кондиционера в этом авто :roll:
есть кондей , а чо делать, вынимать радиатор? :roll:
Анатольевич
19.9.2008, 18:56
Цитата(DIM7)
Цитата(Александр23)
Если включение печки на полную устраняет проблему, то, скорее, термостат.
Да, точно, как же я забыл! Главная проверка - включи печку и катайся. Если всё нормально, то значит это термостат(да я и так уверен, что это он, с помпой иначе было бы) - не открывается полностью. Точнее открывается на чуть чуть.
Не помогает, пробовал.Завтра на диагностику постораюсь попасть...
Hobbit
если термостат не до конца открывается то через радиатор идет мало горячей жидкости и при корректной работе вентилятора выходной патрубок должен быть тем более холодным. У тебя получается что циркуляция идет через радиатор (иначе он бы был холодным) и вентилятор работает , а движок всеравно перегревается - проверь уровень охлаждающей жидкости и поменяй датчик температуры двигателя, промерь спротивление той его части ( он помоему сдвоенный) которая идет на приборку а может и в приборке дело.
Полюбому температура двигателя скорее всего в норме.
Анатольевич
19.9.2008, 19:15
уровень в норме.Дело ещё в том , что со стороны помпы идёт "тарахтящий! звук, заезжал на сервис, послушали, сказали, что похоже помпа "шумит".На более "детальный" осмотр не было времени.На завтра записался.говорят, что может лепестки в помпе осыплтсь и вентиляция от этого "недостаточная"
да, вот в этом случае очень помогбы показометр температуры охлаждающей жидкости как на дорестайле - экономисты блин.
Цитата(Анатольевич)
Дело ещё в том , что со стороны помпы идёт "тарахтящий! звук
Ха! Так с этого и надо было начинать!
Ты же про это ничего не говорил...
Анатольевич
19.9.2008, 19:41
ну дык....тока сёня определился с "сэрвисмэнами".... :???:
ну тогда картина более менее понятная ( помпа плохо качает ), единственно в этом случае выходной из радиатора патрубок должен быть заметно холоднее входного. Меняй помпу, удачи.
Анатольевич
19.9.2008, 19:49
а самому её поменять "проблемно"?мож кто менял сам-отпишитесь..ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ!
Александр23
19.9.2008, 19:57
Анатольевич
Я уже спрашивал, что с гарантией-то? Зачем самому?
Анатольевич
20.9.2008, 7:12
гарантия йок, перестал ТО делать у официалов
175/65/R14
21.9.2008, 8:26
Ребята , у меня один знакомый купил Пежо-207 так вот у него в инструкции по эксплуатации написано что ОХЛАЖДАЮЩЮЮ ЖИДКОСТЬ НА ВСЁ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ менять не надо.
может это ошибка перевода с французского ?
Цитата(Анатольевич)
а самому её поменять "проблемно"?мож кто менял сам-отпишитесь..ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ!
Если руки из нужного места растут, то ничего сложного. Надо только работать неспеша и аккуратно (чтобы лишних деталей не осталось :grin: ). Я бы еще заодно промыл систему охлаждения просто проточной чистой водой (если конечно можно).
AnnNikol
21.9.2008, 10:32
Цитата(175/65/R14)
ОХЛАЖДАЮЩЮЮ ЖИДКОСТЬ
может это ошибка перевода с французского ?
Это ошибка ученика первого класса: ЧУ-ЩУ пиши с буквой "у" :grin:
Цитата(175/65/R14)
Ребята , у меня один знакомый купил Пежо-207 так вот у него в инструкции по эксплуатации написано что ОХЛАЖДАЮЩЮЮ ЖИДКОСТЬ НА ВСЁ ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ менять не надо.
может это ошибка перевода с французского ?
У Пежо 207 может и не надо, а у Гетца надо
Цитата(Анатольевич)
уровень в норме.Дело ещё в том , что со стороны помпы идёт "тарахтящий! звук, заезжал на сервис, послушали, сказали, что похоже помпа "шумит".На более "детальный" осмотр не было времени.На завтра записался.говорят, что может лепестки в помпе осыплтсь и вентиляция от этого "недостаточная"
А я ведь выше говорил что скорее всего это помпа виновата.
Цитата(@lf)
Цитата(Анатольевич)
уровень в норме.Дело ещё в том , что со стороны помпы идёт "тарахтящий! звук, заезжал на сервис, послушали, сказали, что похоже помпа "шумит".На более "детальный" осмотр не было времени.На завтра записался.говорят, что может лепестки в помпе осыплтсь и вентиляция от этого "недостаточная"
А я ведь выше говорил что скорее всего это помпа виновата.

+1
А тоже сразу сказал, только некоторые сомневались - мол не может такого быть!
з.ы.
Был сегодня на авторынке, видел книжку как ремонтировать ГЕТЦ издательства "за рулем". Там с фотками и разъяснениями все описано предельно просто.
Чтобы новую тему не заводить спрошу тут.
Возвращался вчера из области (~200км). Уже в городе на светофорах обратил внимание что постоянно крутится карлсон, то бытрее то медленнее. Но т.к. стрелка температуры стояла по середине, то паниковать не стал. Приехав домой полез смотреть антифриз, в потемках его не узрел. Утром на свету и на холодной машине бачок и правда оказался пуст. Последний раз уровень проверял еще в июле (все было ок). Что там залито не знаю (так из немки приехало).
Подскажите каковы дальнейшие действия.
Так понимаю, что просто доливать нельзя, ибо неизвестный коктейль получится.
И как проверить есть ли там что-то вобще? Хотя думаю есть иначе почему темп.датчик норму показывает..
Мда, не густо советов.
Заведука новую темку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.