ВОт такой вопрос... есть вариант взять передние ступицы по цене подшипника... возникают такие вопросы:
1)дорогая ли будет замена;
2)надо ли будет делать сход развал;
3)желательно ли будет заменить тормозные диски и колодки?
если можете чтото еще дополнить то просим
Поменял подшипник слева и после этого стало тянуть вправо. Поворотный кулак откручивал от стойки... Развал вроде у нас не регулируется. В чем подвох подскажите?
Сегодня наконец то решил поменять передний ступичный подшипник. Гудел уже, наверно месяцев пять. Люфта практически не было. Процедуру знаю. Уже менял на этом же колесе полтора года назад. Проехал 40 тыщ.
Снял с трудом поворотный кулак, вместе к тормозным диском. На этом и застрял. Тормозной диск прикипел к ступице. а ступица, в свою очередь, к подшипнику. Как я не пытался сбить диск и ступицу, ничего не вышло. Пытался разбить внутри подшипник. тоже тщетно. Так как надо ехать домой, а ремонт я производил на работе. Пришлось поставить кулак на место. Гул вроде бы чуть увеличился. Люфта нет. Придется так ездить еще два дня. Так как машина мне нужна по работе.
В понедельник поеду в сервис. Сам сниму кулак и повезу. Даже не представляю как они будут там сбивать ступицу. Как бы мне не попасть на тормозной диск, ступицу и поворотный кулак.
casha12345
9.10.2009, 19:18
Вообщё как пресс можно тиски использовать, для выпресовки оправка, для запресовки выпресованный подшипник т.е наружняя обойма. всё медленно выходит и входит беэ перекосов.
Оправа от старого подшипника у меня есть. Но дело в том, что я не могу выдернуть саму ступицу с подшипника. Как я не старался. Пока я не собью ступицу, мне подшипник не выбить. Кстати еще вопрос.
Сегодня, чтобы снять тормозной диск, я сьемник цеплял за диск и упирал в ступицу (два болта я отвинтил). Стоит ли так делать или нет? Боюсь погнуть диск.
Подскажите. Только срочно. На переднем ступичном подшипнике одно стопорное кольцо или два (с двух сторон)?
Народ подскажите, какие там болт крепят поворотные кулак к стойкеа амо. Интересует диаметр.
Поменяла уже два подшипника(слева), оба оригинальные, купленные в EXISTe, и вот опять загудел!Пробег между заменами не превышал 2000км. Поехала к знакомым ребятам в сервис, все разобрали, посмотрели, а там оказывается в цапфе(поворотном кулаке) посадочное отверстие под подшипник овальное!!! НУ вот заказали детали ждем-с! Как поставим отпишусь! Но самое что обидное, что когда меняли подшипник у официального дилера никто, сцуко, про это не сказал! Видать не любят они когда деталь не у них покупаешь, ставят что привезут, а дальше как знаешь, зашумит снова и хорошо! Вот такие дела, блин!
barmaglot
15.11.2009, 17:44
появился гул, позвонил в официальный сервис, сказали, что полетел подшипник, назвали цену работы (1000 руб), и стоимость ступицы в сборе, 3500 передняя, 7000 задняя, типа один подшипник не меняют, только всю ступицу. Разводят?
я за капейки менял 1800 подшибник и 1500 замена и делов 2 часа !!!
Цитата(barmaglot)
появился гул, позвонил в официальный сервис, сказали, что полетел подшипник, назвали цену работы (1000 руб), и стоимость ступицы в сборе, 3500 передняя, 7000 задняя, типа один подшипник не меняют, только всю ступицу. Разводят?
разводят
Ну, почему же разводят. Вероятно они меняют в сборе деталь, сборкой разборкой не увлекаются. Там пока внешнее кольцо из кулака выбьешь зае.... Снять поставить кулак - работа на 30 минут с перекурами. А выпресовывать еще как пойдет... Стопорное кольцо тоже вытаскивать не айс, частенько ломается, а если не ломается то гнется. И пока снимешь тоже запаришся. Снять по человечески у меня не получилось.
Цитата(Йарик)
Ну, почему же разводят. Вероятно они меняют в сборе деталь, сборкой разборкой не увлекаются. .
а их лень вы оплачиваете своими
кровными
casha12345
15.11.2009, 19:45
Йарик
Цитата
Ну, почему же разводят
Разводят и очень сильно.
Цитата
Стопорное кольцо тоже вытаскивать не айс,
Даже если у тебя нет щипцов для снятия стопорных колец, шило и плоская отвёртка 2мин.
Цитата
А выпресовывать еще как пойдет...
Легко выходит и заходит даже в простых тисках.
Максимум эанимает 30мин работы от и до.
barmaglot
15.11.2009, 20:00
Менеджер правда говорил про пресс, я мимо ушей это пропустил, поскольку чайник, но, я так понял, что если ступицу всю менять, то пресс не нужен.
позвоню в альтернативный оф. сервис, спрошу что там скажут.
casha12345
15.11.2009, 20:13
barmaglot
Цитата
я так понял, что если ступицу всю менять, то пресс не нужен.
Нет не нужен, всё правильно ты понял. Просто поменять один подшипник дешевле чем поменять ступицу, хотя время на замену подшипника больше чем на замену ступицы.
Скажем так. Это рынок господа. Не нравится, ищи где сделают так как ты хошь.
Поставте себя на место руководителя, когда у него 3 бокса, и орава людей орущих что у них маленькая ЗП. Загрузка одного из этих боксов либо на 2 часа кулаком вашим - 1200р., либо 6 раз по 500 - 400р. на тупо замену масла. Раб день ограничен. Я бы тоже так сделал. Да, все хотят за копейки сделать. В выхи у них на замену масла очередь, в будни бывает сидят бамбук курят. Вот они и оценивают, стоит ли оно того.
Вот когда они за смену сцепы берут по 7-10000 и заявляют 5 часов работы, растягивая её (мастера у машины нет, где он ходит?), когда в другом сервисе делают за 3 часа всё и берут 3500р. вот это бесит.
А то что хозяйствующий субьект решает сам какие он работы (услуги) выполняет, какие нет. Это, извините, их законное право.
Часто воспользоваться недорогим сервисом выходит дороже. Мишлену80 (акцент клуб) товарищи с югов умудрились загубить шрусы. Кувалдой выбивали из ступицы.
Я все сам снял, а кулак отнес в сервис, мне сделали за 300р., потом поставил обратно.
Я тоже хочу сделать себе ПТФки не стоковые, и че думаете, хоть 1 сервис готов? Нефига. ПТФки купил, бампер порезал, они по размеру чуть больше, а они (стоковые ПТФки там на 4 тоненьких палочках, на соплях держаться). Надо от железки варить трубу и подгонять под дырки бампера. Еще и вариант регулировки надо продумать и реализовать. Их не в бампер надо ставить, он не удержит вес и на кочках будет плясать. Микро де себе ставте.
если сервис авторизованный - они работают по технологическим картам, спущенным им Хюндаем.
В этих картах 100% расписана технология замены подшипника.
Если они говорят, что меняют только в сборе - бегите от них подальше. В противном случае могут предложить заменить в сборе и все то, что вокруг и около ступицы.
Электрик
29.11.2009, 16:06
После замены подшипника, сам менял, наездил 10 т.км. Так что не бойтесь менять сами, кого преследует мерзкая зеленая рептилия.
Затягивал сначала динамометрическим ключем до 180, а потом трубой, но после 180 он тянется очень плохо. Да и отклучивал ступичную гайку тоже трубой.
По поводу развала. На некоторых сайтах читал, что его придется делать если не удасться снять поворотный кулак отдельно, а снимать вместе с амортизаторной стойкой. Сам болты на амортизаторной стойке большим крепким ключем откручивал! Съемник 09 не очень подходит, его надо доделывать, да и шайбы для выпрессовки нужны большего диаметра, чем идут в комплекте со съемником. Но разделинь ступицу и поворотный кулак легче всего кувалдой. Но можно и специальным съемником как написано в книге по ремонту. он монируется на поворотный кулак. Стопорные кольца снимал обычной приспособой для снятия колец. Похожа приспособа на плоскогубцы, только с узкими длинными "губками" обычно круглыми.
А кто пробовал менять подшипник не снимая всю эту " требуху" с машины"? это вобще реально? Хотя все равно, чтобы вытащить полуось со ШРУСом, от амортизаторной стойки поворотный кулак надо открутить.
А ставить подшипник без перекосов трудно, но можно. Главное терпение. В качестве оправки использовал старый подшипник, так что не выбрасывайте его. Точно пригодиться.
Астрахань. Поменял передний левый ступичный подшипник (1200 руб + 1000 работа). Ступичный подшипник от акцента (в автосервисе сказали идентичный вашему Гетцу).
Вот только щас непонятный толи скрежет, толи захлебывание какое то на скорости, похожее на пропускание в глушителе (по ощущениям как на минимотике, если прокладка в трубе выхлопа перегорает),не гул. При вывешивании машины гула нет, скрежетов и т.п звуков нет... Именно как только машина с покрытием асфальта соприкасается и набирает хотя бы 10 км/ч появляется звук.. по ощущениям с правой передней стороны... теперь и правый!? 58'000 КМ пробега!
Огромное спасибо всем авторам!!! С вашей помощью диагностировал на слух шумящий подшипник ступицы. До этого пришлось заменить хороший, с другой стороны. Уж очень трудно было из салона на ходу определить правый или левый гудит. Кому предлагал послушать у всех были разные мнения. Некоторые говорили, что это вообще гул не характерный для подшипника, накатами и неравномерный. Появлялся шум на скорости 60 км.ч. и выше. Пробег 65 тыс.км.На сервис не поехал решил сберечь деньги.
Знакомый гаражный умелец сказал, что подвешивать поочерёдно колёса с АКПП не даст нужного эффекта.
Заменил сам правый, на SKF (корея, 960 рублей) при пробеге 90000. Все работы делал без кувалды, для ступичной гайки нужно иметь приличного качества головку на 32 и вороток, трубу минимум метр + 80 кг собственного веса. Геморой начался со стопорного кольца, прикипел насмерть, удалял по кусочку. Потом забыл вовремя вернуть тормозной щит после замены подшипника, когда ступица была на месте, но ничего решил проблему без разборки. Удивило хорошее состояние шаровых опор.
Делать самому смысла нет, проще заплатить.
Скажите пожалуйста, а оригинальный подшипник ступицы 51720-02000 идет со стопорным кольцом или нет?
Также интересует... отличаюца ли ступицы на гетцах абс не абс 1.3, 1.4, 1.6 и тд... также интересно, может ктонить подскажет, бывает ли оригинальная ступица передняя правая которая подойдет на 1.3 мкпп без абс с подшипником уже?
Цитата(Кудрявый @ 11.5.2010, 9:55)

Скажите пожалуйста, а оригинальный подшипник ступицы 51720-02000 идет со стопорным кольцом или нет?
Также интересует... отличаюца ли ступицы на гетцах абс не абс 1.3, 1.4, 1.6 и тд... также интересно, может ктонить подскажет, бывает ли оригинальная ступица передняя правая которая подойдет на 1.3 мкпп без абс с подшипником уже?
я менял подшипники передних ступицы в РОЛЬФе. дополнительно платил за пружинные кольца 193р.
наверное, это и есть стопорное кольцо, которое в комплект получается не входит

P.S. цена подшипников - 4117, работы - 3902.
Кудрявый
11.5.2010, 10:01
щаз посмарел по картинке на ехисте комлпект от фебеста... там в общем идет сразу же и кольцо и подшипник... ну рольф рулит:)
Добрый день. Мое первое сообщение на форуме. У сестры Getz GLS1.6 вин KMHBU51BP4U250624. Загудел ступичный. Может кто подсказать по вину каталожный номер ступичного подшипника (если правый и левый отличаются, то правого). Спасибо.
Ренат322,
- ступичные - абсолютно одинаковые ...
( ты еще-бы написал про направление вращения)
Подтвердите правильно ли выбрана тема, или направте в другую ветку.
Гец 1.6 2004 г. ~58000 км на скоростях от ~60 км до ~70 км появляется громкий гудящий звук, но не всегда. Источник звука из кабины определить сложно. Слегка притормаживаеш - звук пропадает и затем снова появляется (если придерживаешся примерно этой же скорости), увеличиваш скорость до ~80-90 и гул пропадает. Проявляется эта проблема далеко не всегда. Бывает, что едеш нормально безо всякого гула (или он такой тихий что внимания не обращаеш). Чаще все появляется в жаркую погоду, обратили внимание на отсутствие проблемы со звуком в первой половине июня (в Питере тогда было прохладно). Но с погодой может быть и простое совпадение.
оригинальный подшипник ступицы 51720-02000
Я еще раз менял подшипник ступицы. Уже правда в гаражном кооперативе :) Так вот вывесили колеса. Дал газу, ну и там уже слухом слушали, что где. Оказался левый (тот который меняли уже).
Замена 600 монет. Ступичник 1200 на этот раз обошелся. Код не посмотрел, коробку выкинул. Зашел просто в автосервис, сказал "Подшипник ступицы передний на гетц 2002 года". Все!
Цитата(senin @ 17.7.2009, 13:35)

Сегодня заказал. По каталогу подшипник родной 51720-02000, близкий оригинальный заменитель 51720-29400. Его и заказал, так как первого не было. Через неделю,сказали, придёт. Стоит почти 2000 р. Думаю за неделю не развалится

Ну и как, стоит еще Акцентовский подшипник?
Сегодня тоже продали мне 51720-29400, вот теперь думаю возвращать и искать оригинал или он 100% идентичен.
Встал, похоже что идентичен, посмотрю долго ли будет ходить.
На самом подшипнике стояла маркировка 51720-02***
fortunovich
17.3.2011, 11:00
Делюсь следующей инфой:
Пробег 64000 (1.4 автомат рейсайл) Загудел левый ступичный подшипник (преположительно последствия удара об бардюр (не пореблик

) прошлым летом).
Собственно, сам подшипник обошелся в 1450 рублей (оригинал, покупка: магазин в южном порту)
Замена подшипника 1440 рублей (Сервис СлавАвто, соответственно с клубной скидкой). Работа заняла чуть больше часа.
Проблема была с выемкой подшипника: только благодаря 12 тонному прессу, кувалде и какой-то матери удалось достать его, точнее то, что от него осталось.
Может кому поможет сориентироваться вот это
http://www.cx-rus.ru/guideline.htmlУдачи!)
Менял левый на IJ1-11001, стопорного в комплекте небыло(желательно купить). Была небольшая проблема со снятием датчика ABS. Стопорное кольцо приржавело что еле вытащил погнув (почему оно такое жёсткое?). А особенно помучался с наружним кольцом подшипника......от съёмника ничего не осталось(не выдержала силовая резьба) даже при том что грел кулак. В результате выбили кувалдой (это уже на второй день). Я держал кулак в руках на весу, а плотный дядька весом 110 кг со всего маху бил кувалдой... После почистил ржавчину мелкой шкуркой(именно из-за неё стопорное и подшипник не хотели сдаваться), запресовал без проблем, поставил стопорное (первоночальную форму оно не приняло, а осталось немного сжатым) и обильно всё смазал чтобы после небыло проблем со ржавчиной.
Если не ставить новый подшипник, а запрессовать старый. При снятии подшипника внутреняя обойма остается на ступице, а наружняя в кулаке, а если взять внутренюю обойму не снимая со ступицы и запрессовать
в наружнюю обойму (шарики подшипника все на месте) , предварительно набив смазкой для подшипников. Внимание вопрос: ЖИТЬ БУДЕТ? сори если коряво объяснил
А ктож его знает. Будет ли или нет и как долго если да. Да не так и сложно его выбивать, просто вдшки не жалеть и перекоса не надо допускать, а то распирает, естественно фик его так выбьешь. Забудьте о съемнике, кувалдометр форева ;) Кольца стопорные да, с ними намучаешся... Хорошие тиски, правильные съемники этих колец, типа круглогубцев с загибом и все сдасться, не сдастся - сверло и зубило.
Я предпочел съездит к дяде славе (слав авто), пол часа и ляпота ;)
Гайка откручивается на стоячей машине с тормозом.
А говорят что подшипник от нашей 9 подходит на Getz. верно ли это?
Загудело :) Причем похоже, что не "вчера", просто зимой этот гул сливался с таковым от шипованных шин. В гараже вывесил поочередно колесики - сразу же стало понятно, что гул (точнее было бы назвать его шумом) появляется при прокрутке правого колеса, причем уже со скорости в 30км/ч. Покачал колесику руками - люфт наличествует (это к спору
Jarlack и
Шадов'а :) ), музыку громко слушаю редко
Посмотрел в Existe на
предложения - самая привлекательная цена (из фирм, которые зная) - у Febest. По SKF почему-то дан неправильный каталожный номер.
Кто что скажет про Febest? Стоит ли их подшипники брать?
Насчет Febest отвечу себе сам :) Может и еще кому интересно будет. Короче говоря, фирма Febest зарегистрирована в Германии, владеет заводами (а скорее арендует цеховые линии) в разных странах, в т.ч. в Китае, Польше, Германии. Раньше называлась ASVA. Народ на форумах и продавцы в магазинах почему-то утверждают, что железки делаются, в основном, в Китае и брать их - играть в лотерею. Резинки и всевозможные опоры вроде приемлемого качества.
Решил, что буду брать "оригинал" по 1300, с копейками. SKF что-то дороговаты...
Купил :) На самом подшипнике, помимо логотипов Хёндай "написано" также "Iljin". Так что, кто будет брать, имейте ввиду :)
Кстати, никто не сталкивался с подшипниками марки TSN (Цитрон)?...
"TSITRON" - торговая марка "TSN" - объединение предприятий специализирующихся на выпуске расходных автомобильных компонентов для грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельхоз- и другой спецтехники европейского, американского, японского, китайского, корейского и российского производства. Продукция торговой марки "TSN" изготавливается на современном оборудовании, с соблюдением всех требуемых в автомобилестроении технологий производства с использованием качественных материалов ведущих мировых компаний. Партнерами "TSITRON" являются производитель силиконового кабеля "Delphi Packard Electric Systems" (США), производитель фильтровальной бумаги - компании "Hollingsworth & Vose Company"(Германия) и др.Производство сертифицировано и соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001.Качество продукции подтверждается сертификационными испытаниями Центра Аналитических исследований Научного Автомоторного Института НАМИ.
Вот интересно, у кого они эти подшипники покупают (не сами скорее всего делают)...
Как качество? Стоит брать ступичный подшипник TSN? А то цена очень привлекательна... У кого какие мысли об этой конторе?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A703A7A&sr=54
их воздушные и салонные фильтры брал неоднократно. Подшипники - не рискнул бы
имхо
Цитата(Шадов @ 21.4.2011, 15:29)

их воздушные и салонные фильтры брал неоднократно. Подшипники - не рискнул бы
имхо
понял, спасибо!
Кстати нашёл тут сайт об качестве запчастей разных производителей - не знаю куда вставить - вставлю здесь, админы сильно не пинайте и перенесите пожалуйста куда следует: имхо очень полезная ссылка -
http://btk66.ru/info/producers.html?cnt_id...%B8%D1%82%D1%8C
Поменял левый передний подшибник. 1100руб оригинал, 1000руб замена + 500руб слесарные работы
Подшибник дефектанули месяц назад, не гудел но люфтил. 4 месяца назад вообщене люфтил. И тут резко и неожиданно захрустел. Чтоб не дожидаться клина сразу поменял.
Трахались долго. Снимали целиком всю фигню с тормозным диском(не знаю как правильно называется). Открутили от аммортизатора, вытащили из шаровой и и рулевой тяги, долго снимали с привода. прикипел датчик АБС. И сам подшибник. Сам бы и при наличии приспособ не снял.
Подшибник отходил 70тыщ, из них половину на дисках 32 вылета.
Второй тоже дефектанули, но люфт гораздо меньше. И не гудит
Диагностика показала люфт переднего левого ступичного подшипника.
Подшипник + замена - 1000 + 1000.
Подшипник, судя по каталогам, имеет номер 51720-29400
На схеме

Присутствует ещё и стопорное кольцо 51718-29100
Менять планирую в следующие выходные.
Вопросов два:
1. Стопорное кольцо покупать отдельно?
2. Имеет ли смысл менять вместе с левым и правый ступичный подшипник?
Цитата(ДМА @ 9.5.2011, 11:26)

Диагностика показала люфт переднего левого ступичного подшипника.
Подшипник + замена - 1000 + 1000.
Подшипник, судя по каталогам, имеет номер 51720-29400
На схеме

Присутствует ещё и стопорное кольцо 51718-29100
Менять планирую в следующие выходные.
Вопросов два:
1. Стопорное кольцо покупать отдельно?
2. Имеет ли смысл менять вместе с левым и правый ступичный подшипник?
1. да, покупать, стоит рублей 80.
2. нет.
Цитата(ДМА @ 9.5.2011, 11:26)

Диагностика показала люфт переднего левого ступичного подшипника.
1. Стопорное кольцо покупать отдельно?
2. Имеет ли смысл менять вместе с левым и правый ступичный подшипник?
1. если будешь брать подшипник оригинал, то нужно докупать стопор. Если НЕ оригинал - стопор прилагается к подшипнику.
2. по результатам диагностики