Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена подшипника передней ступицы
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
ДМА
Йарик, Шадов, большое спасибо, понял.
Левый начинает немного подвывать только на скорости более 120 км/ч
Ставить буду оригинал, конечно же. При такой стоимости оригинальных запчастей нет никакого смысла в экономии копеек.
Тем более что сервис даёт гарантию 10000 км на оригинальную запчасть и только 5000 км на неоригинальную.
Шурик71
Цитата(Шадов @ 9.5.2011, 12:03) *
1. если будешь брать подшипник оригинал, то нужно докупать стопор. Если НЕ оригинал - стопор прилагается к подшипнику.

а почему нельзя этот же стопор обратно поставить. они что одноразовые? обычно их сжимают и вытаскивают, потом обратно ставят.
WADIE
- на старом может ржа быть , немного деформировался при снятии ... - смотреть надо !

- у немцев вообще весь крепеж считается одноразовым ...
ДМА
Согласен с немцами, тем более моей и всему крепежу на ней в августе исполнится 8 лет.
Но в моём случае есть вероятность поставить назад старое стопорное колечко.
В наличии нигде у нас не нашёл. Решил в итоге купить в экзисте. Два раза ехать за 75 км (оплатить и забрать) как то не хотелось, поэтому решил оплатить безналом.
В итоге сегодня оформил заказ на запчасть со сроком доставки 2 дня, оплатил, однако меня обрадовали тем, что деньги поступят только послезавтра (все платежи проходят через Мск).
Вот такая вот загогулина (с)
Посмотрим что можно будет сделать. Втулки, стойки стаба, сайлентблоки рычага и ступичный подшипник согласно диагностической карте уже купил :)
Шадов
стопор стопору рознь)
Если удастся акуратно вытащить и поставить старый - можно и со старым)
А вообще любой правильно поставленный и затянутый ступичный подшипник должен ходить от 60000 км и выше.
Только обязательно примерно тыщи через 3 после его установки нужно не полениться и проверить его затяжку. И тогда 100000 км - далеко не предел)
ДМА
Цитата(Шадов @ 10.5.2011, 21:09) *
стопор стопору рознь)
Если удастся акуратно вытащить и поставить старый - можно и со старым)
А вообще любой правильно поставленный и затянутый ступичный подшипник должен ходить от 60000 км и выше.
Только обязательно примерно тыщи через 3 после его установки нужно не полениться и проверить его затяжку. И тогда 100000 км - далеко не предел)

Спасибо ещё раз, всё учту.
Через 3 тыщщи, насколько я понял, нужно проверить затяжку гайки крепления ступицы (на 200-260 Н.м), как раз присмотрел динамометрический ключ, вот и пригодится.
ДМА
УРРРААА!
Нашёл я сегодня стопорное колечко в местном официальном магазе ТагАЗа.
Попросил стопорное кольцо переднего ступичного подшипника на гетц/акцент и мне за 70 рублей выдали пакет.
Номер, правда, не тот - 51718-1C010, посмотрел применимость, вроде и нам подходит.
Завтра замена ступичного, вот и узнаю.
ДМА
Всё, замена подшипника ступицы произведена вчера, кольцо подошло.
Итого затрат:
1. Подшипник оригинальный: 1007 руб.
2. Кольцо стопорное: 70 руб.
3. Замена подшипника: 1034 руб.
Итого: 2111 рублей + гарантия от сервиса 6 мес или 10000 км.
Гудело после 100 км/ч, теперь не гудит.
Теперь слышно как шины гудят на гладком асфальте и шуршат на шершавом :)

Всем отвечающим на мои вопросы большое спасибо, отдельная благодарность Шадову drinks.gif
Шадов
Цитата
Гудело после 100 км/ч, теперь не гудит.

может можно было обойтись его подтяжкой?
ДМА
Цитата(Шадов @ 15.5.2011, 21:45) *
может можно было обойтись его подтяжкой?

хз, диагностика на стенде показала люфт.
Достал снятый подшипник, люфтит, конечно, но это может быть после выпрессовывания.
vinsler
Ребята никто не сталкивался с проблемой закисания гайки крепления ступицы, та что на 260 н/м закручивается ???
Заливали ее жидким ключом раз 10, крутили трубой метра 1,5 , машина только двигается, с подложенными кирпичами, и на ручнике, отбивали, ни на миллиметр гайка не подвинулась.

Что еще можно попробовать сделать чб открутить?
Или проще ее срезать/сбить и купить новуй гайку?

Заранее всем спс.
Шадов
Цитата(vinsler @ 22.5.2011, 18:25) *
Ребята никто не сталкивался с проблемой закисания гайки крепления ступицы, та что на 260 н/м закручивается ???
Заливали ее жидким ключом раз 10, крутили трубой метра 1,5 , машина только двигается, с подложенными кирпичами, и на ручнике, отбивали, ни на миллиметр гайка не подвинулась.

Что еще можно попробовать сделать чб открутить?
Или проще ее срезать/сбить и купить новуй гайку?

Заранее всем спс.

(с) Если гайка не откручивается - её откручивают - гласит Народная Мудрость Viannen_loungelizard.gif
на старых машинках - сплошь и рядом, особенно когда момент затяжки более 30 нм(((
Но твой Гетц явно моложе)
Гайку тебе в любом случае новую покупать и ставить - они считаются типа одноразовые
Острое тонкое зубильце в помощь - разрубай, головка крепкая и труба по-длиннее. И расчекань обязательно.
Можешь подъехать к шиномонтажу, у которого есть хороший пневмогайковёрт - как правило его силы в сочетании с ударом хватает для отворачивания ( или отрыва ) любого разумных размеров крепежа.
Шурик71
к зубилу добавлю: оббить гайку, очень длинная труба, если совсем плохо, то нагреть (почти в любом сервисе есть гарелки, сварка кислородом).
Шадов
от горелки может шрусу ппц наступить.
да и металл после горелки "ослабится".
Если для себя - никогда не грею.
Если Для других - последний раз грел ось нижнего рычага на 24 Волге лет 20 назад wacko3.gif
Шурик71
Шадов,
греть когда это последний шанс. и конечно без энтузиазма не до красна конечно. бывает достаточно совсем не много.
Шадов
Шурик71
Глухой болт погреть - (с) это СвятОе, а гайка должна и так открутится Arrow to the right.gif )))
tengirina
Появился вой при крутом повороте вправо...очень жалобно... при выкручивании руля на месте звуков никаких нет...что это может быть? к чему готовиться, подскажите пжалста))))
Getz 1.4 MT....
kikoz
вот номер подшипника Iljin IJ1-11001, при заказывании оригинала приходин этой фирмы в упаковке хундай киа, стоит дешевле
Шурик71
Цитата(tengirina @ 23.5.2011, 10:52) *
к чему готовиться, подскажите пжалста))))

cкорее всего "Замена подшипника передней ступицы"
и внимательно изучаем тему
Bure82
Загудел подшипник, думал, что правый оказался левый. Вопрос, нашёл вот такой ставил кто-нибудь такой или покупать оригинал? И прочитав ветку не понял надо ли к нему докупать стопорное кольцо?
Nik98
Цитата(Bure82 @ 26.7.2011, 10:39) *
Загудел подшипник, думал, что правый оказался левый. Вопрос, нашёл вот такой ставил кто-нибудь такой или покупать оригинал? И прочитав ветку не понял надо ли к нему докупать стопорное кольцо?

Оригинал в любом случае лучше.
Стопорное кольцо нужно, т.к. обычно старое закисает в канавке и его довольно трудно вынуть без повреждений.
Шадов
Цитата(Bure82 @ 26.7.2011, 10:39) *
Загудел подшипник, думал, что правый оказался левый. Вопрос, нашёл вот такой ставил кто-нибудь такой или покупать оригинал? И прочитав ветку не понял надо ли к нему докупать стопорное кольцо?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=IJ1-11001
вот такой практически столько же стОит
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1303261
да и проверено уже)
Bure82
в итоге поставил вот такой подшипник 8405 Ruville, колечки были в комплекте
GeologPS
Подскажите, пожалуйста
машина дорестайл с АБС
нужен ступичнй подшипник, по вину вроде вышел 51720-02000 (в экзисте).
Страницей раньше на форуме прочитал что с нулями на конце - для машин без АБС.
Или что я не так понял?

нужно ли к нему докупать стопорное кольцо, или оно идет в комплекте?

Я правильно понимаю что сход-развал после замены делать не нужно?
@SuNNy@
Доброго времени суток! Товарищи требуется помощь..прошлым летом поменяла два передних подшипника, правый до сих пор ходит..левый предстоит поменять уже в четвертый раз. В прошлый раз при замене левого подшипника, также была заменена левая ступица. Сейчас же признаки такие гул это понятно, стучит слева, скрежет на поворотах. На сервисе развели руками..предположили, что это может быть поворотный кулак или привод. Проверили привод вроде в норме. Склоняются к поворотному кулаку. Есть у кого нибудь мысли по этому поводу? Заранее благодарю!
Romeo60
А зачем ступицу меняли в первый раз? Скорее всего это подшипник, кулак не может гудеть. Может конечно и посадочное место под подшипник разбито в кулаке. Тогда будете часто менять подшипники.
@SuNNy@
Ступицу поменяли на третий раз, она уже никакая была..думали она разбивает..но вот сейчас четвертый раз, ступицу исключаем, ибо новая..что же это может быть..сейчас правда симптомы прибавились..помимо гула..еще и скрежет на поворотах..и металлический стук во время движения..машинку пришлось оставить на время..страшно ездить...
@SuNNy@
Отогнала машину в сервис, сказали что шрус разбивает..надо менять..
Йарик
Цитата(@SuNNy@ @ 31.5.2012, 11:17) *
Отогнала машину в сервис, сказали что шрус разбивает..надо менять..


Это тот же сервис?
А не клубный он?
А может лучше в клубный.
Хоть не будут разводить как кролика...
Sanych
То, что новая запчасть, увы не дает гарантии исключать из списка... Т.к. бывают и новые, но бракованные...
Возможно, перетягивали гайку, от чего идет перегрвев подшипника...
Врядли шрус может так вредить, хотя, не исключаю...
Шурик71
Цитата(Sanych @ 31.5.2012, 12:06) *
Возможно, перетягивали гайку, от чего идет перегрвев подшипника...

cорри вы о каком подшинике? это задние затягивают с люфтом, а передние "намертво"
@SuNNy@
Если посоветуете сервис,буду очень благодарна)

Желательно такой, где еще и акпп занимаются)))
Sanych
Цитата(Шурик71 @ 31.5.2012, 12:08) *
cорри вы о каком подшинике? это задние затягивают с люфтом, а передние "намертво"

Да Вы что?
Не уж то???
Ну затягивайте намертво)))
Я проходил через это и знаю, какие последствия и с чем это "едят"
В моем случаи пришлось менять и шрус, и подшипкник и саму ступицу
Шурик71
Sanych,
значит что-то у вас там не так сделали в принципе. момент затяжки не виноват

взято из руководства по ремонту Гетц
"Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:
Гайка крепления ступицы.....200–260"

к примеру для понятия усилия

Гайки крепления колеса.....90–100Нм
Sanych
Спорить не буду=)
Если есть момент затяжки гайки ступичной, значит есть и вариант её перетянуть=)
@SuNNy@
Щас главное, чтобы, когда мне все поменяют слева..вдруг не пришло время поменять правый подшипник...почти год отходил))) тогда я буду совсем в печали, с начала осени, и месяца без сервиса не проходит..)))
Romeo60
Лучше поменяйте сервис. Год для подшипника - это почти ничего. У себя сменил недавно первый на 140 000. И то думаю в этом виновата зимняя покрышка с шишкой. Причин выходя из строя подшипника очень много. Может вам нужно просто подтянуть гайку...
@SuNNy@
Всем спасибо)Звонили из сервиса, машина готова)завтра заберу, посмотрю как оно там все)Еще вопрос, я так понимаю, раз лазили глубоко..надо бы и сход развал сделать?или посмотреть на поведение машины?
Sanych
При замене подшипника развал не требуется, ну, и к поведению присмотритесь
@SuNNy@
Мне же еще и шрус поменяли.
Sanych
Цитата(@SuNNy@ @ 31.5.2012, 14:38) *
Мне же еще и шрус поменяли.

шрус- не рулевые тяги или наконечники и так же рычаги...
@SuNNy@
Спасибо)
@SuNNy@
И так, делюсь результами визита в сервис..Было поменяно масло, высоковольтные провода, подшипник и наружний шрус..Езжу довольная, в машине тишина..хотя за все разы когда я меняла подшипники..не помню такой разницы..а сейчас тихо..идет плавно..после замены вв проводов..двигатель перестал троить..заводиться с пол тычка..как часики..главное..это пропали проблемы с коробкой (на одном из сервисов..моей коробке чуть приговор не подписали..а дело то в проводах было)..не знала честно говоря, как много всего завязано на проводах..сейчас машина зверь..скорость набирает лучше прежнего)всем спасибо,легких дорог:)
Sanych
Удачи!
dmitrii74
Тоже загудел подшипник правой ступицы на скорости выше 60км/ч. Определял вывесив колесо и покачивая в вертикальной плоскости, есть небольшой но отчётливый люфт. Придёться менять, но после прочтения данной темы проблем с самостоятельной заменой не вижу smile.gif
Цитата
взято из руководства по ремонту Гетц
"Затягивайте резьбовые соединения указанными ниже моментами, Н·м:
Гайка крепления ступицы.....200–260"

Думаю что момент затяжки установлен с таким расчётом, чтобы вы не потянули резьбу, а то и вовсе не сорвали её. Регулировать люфт в данном подшипнике не получится в силу конструктивных особенностей. Зятягивая гайку вы сжимаете две половины внутренней обоймы и перетянуть просто не сможете, а вот резьбу запросто сорвёте.
FAnton
Цитата(dmitrii74 @ 16.6.2012, 22:29) *
Думаю что момент затяжки установлен с таким расчётом, чтобы вы не потянули резьбу, а то и вовсе не сорвали её.

Ну да, небольшой такой моментик, 260 Н*м. Чуть передавил и сорвал Viannen_loungelizard.gif
Legich
Сегодня и у меня подшипник справа завыл. Машина 2005 года, пробег 41000км, как то по пробегу рановато. На всех машинах, где его менял самый минимум был на 70 тысячах
•JuveliR•
У меня 71 тыща, 2007 год. Завыл правый, зараза... не вовремя.
Damian_SH
2003год - 130 тысяч левый передний / 150 тысяч правый передний
Нек-то
Небольшой отчет 96т.км замена обоих ступичных подшипников (тк правый гудел последние 300км) +пыльников ШРУСов. Подшипники за 1350р/шт. (оригинал), пыльники под 600р.(оригинал), заменили и наружние и внутренние для стаховки. Во внутренних (которые возле коробки признаки воды "ппожелтевшая смазка" пословам механика). Ремонтировал в частном сервисе по блату стоимость=0р., но сам учавствовал в процессе замены всего. начало 10-30 окончание 16-30. С перекурами и чаепитием (сам не курю) так для удовлетворения самолюбия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.