Всем доброго времени суток! Вот решил тож себе такую поставить штуку, вроде прикрутил, внутри капота гайку поймал (амортизатор от 2112), но почему-то при закрытии он у меня выстрелил, нижняя часть и четь лобовое не разбил, только пластиковый кожух треснул между капотом и поводком дворника.
Что делать бывалые люди подскажите плиз. :oops:
ALEKSANDR
7.4.2009, 16:59
Цитата(Lines)
Всем доброго времени суток! Вот решил тож себе такую поставить штуку, вроде прикрутил, внутри капота гайку поймал (амортизатор от 2112), но почему-то при закрытии он у меня выстрелил, нижняя часть и четь лобовое не разбил, только пластиковый кожух треснул между капотом и поводком дворника.
Что делать бывалые люди подскажите плиз. :oops:
Ты его внизу как закрепил ?
ALEKSANDR
уголок к крылу на 2 болта.
ALEKSANDR
7.4.2009, 18:08
Тогда я не пойму как он "выстрелил". Если у тебя крепления перпендикулярны амортизатору, то их не должно отстрелить. Скорей всего при закрытии повернулся уголок.
Установка амортизатора - вещь конечно интересная и не слишком трудоемкая, но как капот закрывать будете? ;-) Кто сталкивался раньше с помятым носом капота...? Думаю не очень это нужное дело, амортизация будет мешать свободному ходу при захлопывании. :???:
Fanat
А ты сначала погляди у людей, как это происходит, а потом уже утверждения липовые давай.. Амортизатор никак не влияет на ход закрытия капота. Внимательные люди прекрасно это видели на видео на предыдущей странице..
Александр23
7.4.2009, 20:08
Fanat
Ты понятие "гистерезис" и "мертвая точка" знаешь? :smile:
q_w_e_r_t_y
7.4.2009, 21:45
Fanat
я ж вродь и видео выложил.. закрывается нормально))
http://www.youtube.com/watch?v=CszdCYr4Z1s
ИМХО, даже лучше чем было
Увидел :eek: понял... :smile:
Цитата(Lines)
Всем доброго времени суток! Вот решил тож себе такую поставить штуку, вроде прикрутил, внутри капота гайку поймал (амортизатор от 2112), но почему-то при закрытии он у меня выстрелил, нижняя часть и четь лобовое не разбил, только пластиковый кожух треснул между капотом и поводком дворника.
Что делать бывалые люди подскажите плиз. :oops:
Поставил себе тоже на уголок который крепиться одним болтом, вариант не очень :cry: , усилие амо большое, поворачивает уголок, а притинуть неполучилось , болт порвал :roll: Сейчас переделываю на уголок с двумя точками крепления.
q_w_e_r_t_y
8.4.2009, 10:15
ВКВ
вариант с двумя точками крепления - это "мой" вариант? тогда не забываем про разность высот точек крепления уголка.. под уголок, со стороны "основного" болта нужно подложить шайбу толщиной 5-7мм..
q_w_e_r_t_y
вчера разглядывал крыло, как раз там ребрышко рядом со вторым идет.
•JuveliR•
8.4.2009, 13:09
ВКВ
Рядом с основным болтом надо небольшой саморезик врезать чтобы не прокручивало ничего.
Цитата(•JuveliR•)
ВКВ
Рядом с основным болтом надо небольшой саморезик врезать чтобы не прокручивало ничего.
так это надо еще и крыло и лонжерон задырявить :roll:
нет уж я лучше другой уголок подберу
•JuveliR•
8.4.2009, 14:03
ВКВ
А что от этой дырочки в 1.5 мм в диаметре будет?
Сгниёт, нафиг, через лет 20 :grin:
Я себе поставил на днях, правда от LandCruiser80, но чуствуется от 2112 ставить проще. Я не знаю почему ставят справа, я поставил слева, родная палка осталась на всякий случай на месте ;-)
•JuveliR•
8.4.2009, 15:17
Цитата
Сгниёт, нафиг, через лет 20
чи0рт, что я наделал??? Машину себе дырочкой изуродовал

:grin:
красным - "пластиковый кожух" который перед дворниками
желтым - то место где сорвался амортизатор
синим - место где от удара треснул тот самый "кожух", замазан черным герметиком
ну и художник из меня никакой :oops:
а я хочу осилить установку без сверления... чиста в дырочку фиксатора палочки вколхозить... по идеи проканает... теперь исчу уголок двойной... аморт будет стоят "чиста от девятки" :cool:
q_w_e_r_t_y
8.4.2009, 18:10
Кудрявый
проканает! я так вначале и сделал, но аморт упирался в гайку на уголке крепления капота.. на фото эта гайка подпилена))
Цитата(•JuveliR•)
dinosavr
Подвесили гайку на проволке через верхнее отверстие, а потом ловили болтом. Самы гиморный процесс :grin:
Разъясните пожалуйста. Ну допустим гайкуна проволоке я свесил, болтом поймал и наживил, а как затягивать-то? Она ж наверно прокручивать будет?
Dif
Там гайка спецальная, на одной стороне противооткручивающие насечки...
Кайсар87
20.5.2009, 11:14
ни у кого не заминало сам капот(в том месте где аммо крепится),после установки?
•JuveliR•
20.5.2009, 11:20
Кайсар87
т.е. капот не плотно сидит на месте?
Смотри на резинку-уплотнитель что у лобового стекла. Аммо скорее всего упирается в него.
•JuveliR•
Кайсар спрашивает не смялось ли ребро, куда вы врутили аммо.. где гайку на проволке спускали))
ALEKSANDR
20.5.2009, 15:07
Цитата(Кайсар87)
ни у кого не заминало сам капот(в том месте где аммо крепится),после установки?
Там метал толщиной больше 2мм и довольно таки прочный.
Кайсар87
20.5.2009, 22:18
я прост крепил в отверстие для держателя родной"палки".щас снял без шайбы внутри чет выворачивает его.или над выше отверстие сверлить?
pabliksol
12.1.2010, 21:30
Ребят, скажите, можно найти отдельно шарики-шарниры под газовую стойку, есть короткая стойка - хочу попробовать, а самих шарниров нема?
Цитата(pabliksol)
Ребят, скажите, можно найти отдельно шарики-шарниры под газовую стойку, есть короткая стойка - хочу попробовать, а самих шарниров нема?
В Экзисте есть отдельно, на картинке с задним газовым подъёмником.
Есть в магазинах серии Авто-49 или Би-Би
Господа, очень интересная тема! Мне кажется, если ставить один аммо, то лучше с левого борта. Ибо есть у них неприятная особенность сдыхать на морозе, а так и штатный держатель всегда под рукой. Из опыта: на восьмерке задние аммо через два года на морозе уже не держали дверь, на десятке через 6 лет (мож и раньше было, но то не я хозяин был) на морозе не держал капот. Не забываем, что используем детали российского производства :-)
мои 5 копеек в общее дело =)
Вчера зафигачил
http://www.youtube.com/watch?v=KwEdB4n_-7w
Dekostik
15.2.2010, 14:28
Парни. а может кто-нибудь помочь замутьть такую тему (естественно пряники прилагаются).
Нахожусь в ЮАО (Москва).
Цитата(vadIan @ 7.2.2010, 23:06)

мои 5 копеек в общее дело =)
Вчера зафигачил
http://www.youtube.com/watch?v=KwEdB4n_-7wА теперь поподробнее. Газовый упор от чего? В какие места крепил. Ну и тому подобное )))
Banderas
27.2.2010, 23:09
Один вопрос: как достать сам шаровый шарнир из своего седла так сказать...
вытянуть силком. Можно ключ использовать как рычаг.
Нифига, никаким не силком... только поломаешь. Сегодня купил аморт, посмотрел... там эта пластинка железная его держит, с обратной стороны отверткой подковырнуть надо и все

, железка вверх сдвигается, шарнирчик достается свободно.
Цитата(Banderas @ 2.3.2010, 22:56)

Нифига, никаким не силком... только поломаешь. Сегодня купил аморт, посмотрел... там эта пластинка железная его держит, с обратной стороны отверткой подковырнуть надо и все

, железка вверх сдвигается, шарнирчик достается свободно.
Кроме таких бывают и другие.У них в корпусе металическое колечко во внутрь ни как не подлезть.
Сегодня сделал, аморт поставил "вверх ногами", т.к. аморт упирается в крепление капота. Использовал длинный уголок с 2 отверстиями к крылу и соответственно 1 отверстие для самого аморта. Гайку поймал без проблем. НО есть маленькое но, он сцука все равно где-то упирается в крепление капота и получается небольшой зазор между крылом и капотом... капот как-бы приподнят слегка, аж бесит. Вообщем как теплей будет(замерз жутко), девайс демонтирую и сделаю на 1 уголке и 1 саморезик чтобы не прокручивало уголок
Интересно, что в любом виртуальном автомобильном клубе эта тема не умирает никогда:) (если, естественно, сей девайс не стоит с завода). А у меня всегда возникал вопрос нахрена это нужно, допустим я чиню машины, и меня поставить палку не напрягает, а уж владельцу должно быть пофигу, он капот раз в год открывает:). Если стоит газовый упор капота, то чтобы закрыть капот надо нажать на ЛКП с наружи капота, и оставить там свои отпечатки:), если палка, то верхнюю часть капота трогать ненада. Это так мысли вслух. Может кто докажет необходимость такого тюниха, я мнение изменю:)
Когда была десятка, то газовые упоры очень даже удобны были. Ремонтировать то ее приходилось чаще :-) На отечественных авто это, можно сказать, необходимость :-)
На гетсе же единственное для чего реально удобен упор - это заливка омывающей жидкости. Но так как делать это нашей мерзкой зимой (Волгоград) приходится часто, то и хочется немного облегчить себе жизнь. Тем более когда это стоит копейки. Как я понял, в нижнем положении капот легко захлопывается под собственным весом (на 2110 имано так и было) и дожимать сверху не приходится (да и вредно это для металла ;-) вмятинки, знаете ли, остаются ) Так что с приходом тепла буду делать такую штучку :-)
Цитата(galileo @ 5.3.2010, 16:16)

Это так мысли вслух. Может кто докажет необходимость такого тюниха, я мнение изменю:)
Никто тебе ничего доказывать не будет... Мы предлагаем варианты, и каждый для себя решает - нужно это ему или нет.
А нажатие капота - это моветон.. Почитай мануал как правильно закрывать капот надо.
Надеюсь официалы правильно капоты закрывают:). У меня гетца нет и мануала соответственно тоже, да и вобще собакоедских машин нет. Но теперь обязательно задумаюсь как правильно капот закрывать, наверное в методе закрытия капота есть тайный смысл...
зы. А что-либо доказать всегда найдутся люди:)
MasTa_Killa
15.3.2010, 8:38
Все выходные провозился с этим амортом. Как предлагают здесь ..амо ложится на уплотнителель капота и приподнимается мм на 5, меня такое качество не устраивает..буду возится дальше.
•JuveliR•
15.3.2010, 11:38
Отреж часть уплотнителя там где ложится аммо. Он там нафиг ненужен. И всё встанет на свои места
Цитата(Вовка @ 24.3.2010, 8:54)

А чо про амморт капота не написал ничего?
Взял от нивы (задняя дверь), закрепил к петле капота и на уголочке к болту крепления крыла (дальнему).
Цитата(Navarro @ 25.3.2010, 20:48)

Цитата(Вовка @ 24.3.2010, 8:54)

А чо про амморт капота не написал ничего?
Взял от нивы (задняя дверь), закрепил к петле капота и на уголочке к болту крепления крыла (дальнему).
Блин лучше б фото ,а не текст)))))
Цитата(Серж @ 26.3.2010, 1:20)

Блин лучше б фото ,а не текст)))))
+1 :)))
Цитата(Navarro @ 25.3.2010, 20:48)

Цитата(Вовка @ 24.3.2010, 8:54)

А чо про амморт капота не написал ничего?
Взял от нивы (задняя дверь), закрепил к петле капота и на уголочке к болту крепления крыла (дальнему).
присоединяюсь насчет фото!!! и от какой нивы? шеви или простой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.