Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: амортизатор капота
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Салон и кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
rustrex
Я так понял это то что нужно для установки родного газового упора?
81176-1C000 Клипса крепления стойки капота
81170-1C000 Амортизатор капота, газовый
81173-1C000 Фиксатор стойки капота

или это обычная подставка?
Glom
Цитата(rustrex @ 13.6.2013, 22:53) *
Я так понял это то что нужно для установки родного газового упора?

Родных газовых упоров же не было...

Цитата(rustrex @ 13.6.2013, 22:53) *
или это обычная подставка?


Я думаю, что да
rustrex
Цитата(Glom @ 13.6.2013, 23:07) *
Родных газовых упоров же не было...



Я думаю, что да

странно, почему тогда пишут что газовый))
Glom
Цитата(rustrex @ 13.6.2013, 23:09) *
странно, почему тогда пишут что газовый))

Все вопросы к Strebok to_pick_ones_nose3.gif
Но кмк, газовых не было. По крайней мере я не видел, на на корейский сайтах, ни на украинских.
Strebok
Цитата(rustrex @ 13.6.2013, 23:09) *
странно, почему тогда пишут что газовый))

Это кто пишет, экзист? Давно не обращаю внимание на ихний "перевод" Интересно зачем газовому амортизатору фиксатор :)
Вот что сами корейцы пишут про эту детальку.

Отродясь не было газового, ни в одной комплектации.
allexnew
Прокачивать амортизатор перед установкой надо? ))))
WADIE
allexnew,
смысла как бы нет ... но хуже не будет !!!
volf43
Здравствуйте все. Кто - нибудь брал на exist данный прибамбас? Или какой взять газовый упор , чтобы поставить в "родные" отверстия и не городить кронштейны? Каждый раз как ставлю на "палку", через какое то время капот бухает, будто сверху кто бьет - видно или жесткость играет или "палка" в какое то свое место становится. Да и просто не пачкаться. Гетц 2008г. Заранее спасибо за помощь!
Brodilis
Цитата(volf43 @ 19.3.2016, 13:36) *
Здравствуйте все. Кто - нибудь брал на exist данный прибамбас? Или какой взять газовый упор , чтобы поставить в "родные" отверстия и не городить кронштейны? Каждый раз как ставлю на "палку", через какое то время капот бухает, будто сверху кто бьет - видно или жесткость играет или "палка" в какое то свое место становится. Да и просто не пачкаться. Гетц 2008г. Заранее спасибо за помощь!


родных газовых упоров на гешку не было в природе никогда. на экзисте ерунда какая то походу негазовая.
volf43
Цитата(Brodilis @ 19.3.2016, 13:44) *
родных газовых упоров на гешку не было в природе никогда. на экзисте ерунда какая то походу негазовая.

3 года прошло, а екзист так и торгует этим.
Jarlacks
до сих пор не пойму - на кой ляд он нужен? ))) Понты.... Гетц не БМВ, как ни старайся))))
Серж
Цитата(Jarlacks @ 21.3.2016, 23:39) *
до сих пор не пойму - на кой ляд он нужен? ))) Понты.... Гетц не БМВ, как ни старайся))))

А если очень хочется? Правда я сам снял эту фигню и оставил палку штатную. Дохли каждую зиму в морозы,три штуки по весне поменял,задолбало. Ну а на БМВ я бы Гешу не махнул не люблю немцев.
Jarlacks
ну.. у меня было несколько БМВ,это целая религия)))) Но что хочу сказать - у Гетца капот "бумажный" и если этот аммо начнёт работать с напрягом, то и "геометрию" неожиданно погнуть недолго. Но в целом конечно же газовый упор комфортнее.
galileo
Цитата(Jarlacks @ 22.3.2016, 0:52) *
ну.. у меня было несколько БМВ,это целая религия)))) Но что хочу сказать - у Гетца капот "бумажный" и если этот аммо начнёт работать с напрягом, то и "геометрию" неожиданно погнуть недолго. Но в целом конечно же газовый упор комфортнее.

Это же не дверь зачем там комфорт. Капот редко открывается. Летом вообще один раз его открывал хотя проехал 15 тысяч за три месяца.

ЗЫ: упор можно взять на 100 кг, а можно на 5кг и ничего не погнется.
Ivan1
Цитата(galileo @ 22.3.2016, 7:19) *
Это же не дверь зачем там комфорт. Капот редко открывается. Летом вообще один раз его открывал хотя проехал 15 тысяч за три месяца.

ЗЫ: упор можно взять на 100 кг, а можно на 5кг и ничего не погнется.


Зачем сравнивать себя с другими людьми?)
Капот открываю как минимум 1 раз в неделю, а некоторые вообще его не открывают)))
Мне упор газовый очень удобен)
galileo
Цитата(Ivan1 @ 22.3.2016, 9:07) *
Зачем сравнивать себя с другими людьми?)
Капот открываю как минимум 1 раз в неделю, а некоторые вообще его не открывают)))
Мне упор газовый очень удобен)

Что может быть проще поставить раз в неделю капот на палку?
Всякие амортизаторы, пружины и торсионы придумали ставить на тяжелые капоты, чтобы тупо их поднять можно было.

ЗЫ: Я понимаю если ставят газовый упор ради искусства, ради процесса, ну типа хобби. Но ради вымышленного комфорта...
Ivan1
Цитата(galileo @ 22.3.2016, 8:45) *
ЗЫ: Я понимаю если ставят газовый упор ради искусства, ради процесса, ну типа хобби. Но ради вымышленного комфорта...

Ну типо того)))
дывялвипм
Лично меня дико раздражает даже раз в месяц при открытии капота искать эту палку, выковыривать её с клипсы, пытаться попасть в нужную дырку и т.п. Поэтому газовый упор и подсветка подкапотного пространства для меня само собой разумеющееся.
Цитата
Но ради вымышленного комфорта...

Да не заморачивайтесь, вообще всё тлен и суета ...
galileo
Цитата(дывялвипм @ 22.3.2016, 12:40) *
Лично меня дико раздражает даже раз в месяц при открытии капота искать эту палку, выковыривать её с клипсы, пытаться попасть в нужную дырку и т.п. Поэтому газовый упор и подсветка подкапотного пространства для меня само собой разумеющееся.

Теперь понятно почему люди на дорогах такие раздражительные.
Ivan1
Хотел спросить тех кто уже поставил упор газовый:
У всех сторона капота приподнята не много со стороны упора в закрытом состоянии?
galileo
Цитата(Ivan1 @ 22.3.2016, 12:55) *
Хотел спросить тех кто уже поставил упор газовый:
У всех сторона капота приподнята не много со стороны упора в закрытом состоянии?

Раньше когда было модно ставить упоры на все подряд, после установки приходилось регулировать петли, но не всегда получалось нормально, особенно если петли разболтанные. Лучше всего два упора ставить и чем меньше усилие тем лучше. Сначала замерял нагрузку, потом по каталогу заказывал на нужное усилие и ход. До сих пор в гараже валяются неподошедшие....

На гетце вообще петли регулируются?
PS: если торчит вверх, то ничего не поможет, упор установлен не правильно. В закрытом положении он не должен толкать капот вверх, а только вперед от петли. Если он толкает капот вверх, то капот идет винтом и ничего не сделаешь. Та же фигня и с более крепкими капотами. А стеклопластиковые только на два упора, крутит их еще сильнее.
дывялвипм
Да неееее, я добрый. Просто жутко ленивый.
biggrin.gif
volf43
Здравствуйте все! Так как поднял эту тему спустя 2 года. Пишу еще раз и по русски и для русских - без обид :

какой взять газовый упор , чтобы поставить в "родные" отверстия и не городить кронштейны? Каждый раз как ставлю на "палку", через какое то время капот бухает, будто сверху кто бьет - видно или жесткость играет или "палка" в какое то свое место становится. Да и просто не пачкаться. Гетц 2008г. Заранее спасибо за помощь! Старый форум - все понятно. Интересуют свежие идеи.
Пожалуйста пишите по теме - кто что ставил, как ставил и через какое время сдохло.
А без толку барабанить можно и дома по батарее!
volf43
Цитата(Ivan1 @ 22.3.2016, 11:55) *
Хотел спросить тех кто уже поставил упор газовый:
У всех сторона капота приподнята не много со стороны упора в закрытом состоянии?

Добрый день. У меня такого нет. Приподними капот руками повыше попеременно углы вверх и вниз. Смотри , может отошла панель жесткости ( должна быть целая на вид без вмятин) от панели капота, грязь набивается будет видно где играет. На эпоксидку посади или холодную сварку. Капот сам ровный по переднему торцу? Машина не битая?
Brodilis
Цитата(volf43 @ 22.3.2016, 14:27) *
какой взять газовый упор , чтобы поставить в "родные" отверстия и не городить кронштейны?


пока так как ты хочешь никто видимо не допендерил.
пост 145 и пост 150 минимум доработок.
Вовка
В родные отверстия не получится, т.к родное ухо гнется после 2-3 подъемов. Плюс на капоте Родного уха никакого нет.
Эчтобы капот не выпирал, пробуйте переворачивать аммо вверхногами, и вырезать резинку мотор-стекло.
volf43
Цитата(Вовка @ 24.3.2016, 19:31) *
В родные отверстия не получится, т.к родное ухо гнется после 2-3 подъемов. Плюс на капоте Родного уха никакого нет.
Эчтобы капот не выпирал, пробуйте переворачивать аммо вверхногами, и вырезать резинку мотор-стекло.

Понятно. Спасибо большое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.