Полная версия этой страницы:
амортизатор капота
а я нарезал резьбу М6 на амморте и ввернул его вместо винта крепления крыла - устранил уголок и лишнее винтовое соединение.
Цитата(Kuzz @ 27.3.2010, 13:49)

а я нарезал резьбу М6 на амморте и ввернул его вместо винта крепления крыла - устранил уголок и лишнее винтовое соединение.
Пытался так сделать, но капот не закрывался...
не знаю, у мя норм закрылся.
Во спасибо хоть кто то не стал гайки на проволоке через дырку опускать.Теперь есть образец )))) А аморты как раз от Нивы и купил,другие как то не понравились.Кстати ставил один или два?
dinosavr
28.3.2010, 22:09
Цитата(Серж @ 28.3.2010, 23:02)

А аморты как раз от Нивы и купил ...
от какой Нивы-то народ??? От простой или от Шнивы?
Цитата(Серж @ 28.3.2010, 22:02)

.Кстати ставил один или два?
У мну капот тяжелее стока, но хватаед и одного аморта, такшто два- лишку.
у меня амморт от 9ки, точ такой же как от нивы, но мой был бу (спер у друга в гараже))) поэтому с капотом справляецо с трудом
Кудрявый
13.4.2010, 10:04
Жень, а могешь подробно расфототь свой вариант открывания капота и выложить на драйв? хочу пойти по твоему пути... год назад пробывал с гайкой... не закрылсо капот... как раз валяеца аморт от девятки дома купленный для этой цели!
Недавно ставил аммо капота нашему модератору:
был аммо от 2109, в магазине сказали, что у нивы абсолютно такой. Так как капот красился, шарик просто к нему приварили и аккуратно это дело зашпатлевали. Чтоб не заниматьсяя мазохисткими действиями с наживлением гайки изнутри.
На крыле закрепил через уголок на последнем болте около петли капота. короче что-то пошло не так :), и стойка слегка упиралась боком в ребро капота, давила на него, и короче зазор капота с крылом был стрёмный. После нескольких часов борьбы с этим путём шаманства с креплением в районе крыла( с приваренным к капоту шариком уже ничего нельзя было сделать), и последующим воплем БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ....:) я поехал в магазин в поиске других аммортизаторов.
Нашёл от Калины, он раза в 1.5-2 короче , и я думаю с ним будет гораздо проще в установке. В отличие от всех остальных аммортизаторов, при такойже цене 270 руб, он продаётся без шариков, + каждый шарик 30руб.
А также нашёл от 2109, но неоригинал, серого цвета, на нём надпись на английском про высокое давление. Производитель неизвестен. он тоньше заводского на 30%. Его воткнул вместо чёрного заводского, диаметр шариков одиннаковый, он ничего не задевает, короче стало всё ГУД.
Мощьность:) серого неоригинала меньше чем заводского, но вполне достаточна для Гетца.
собсно фотки моего:


описание
тут
Возник такой вопрос: а зачем вы дырявите петлю, если в сантиметре от нее есть крепление штатной палки?
женя1979
17.4.2010, 10:55
вопрос вчера на ситроен ставили такой упор всё штатное тока теперь капот немного выдавливает на 1-2 мм у вас также ?
Цитата(женя1979 @ 17.4.2010, 13:55)

вопрос вчера на ситроен ставили такой упор всё штатное тока теперь капот немного выдавливает на 1-2 мм у вас также ?
Нет. еслиб выдавливало, я бы не ставил
Цитата(GeX3000 @ 17.4.2010, 10:01)

Возник такой вопрос: а зачем вы дырявите петлю, если в сантиметре от нее есть крепление штатной палки?

Крепление штатной палки слишком хилое, да и капот с ней открываецо меньше.
А уголок приколхозить на петлю? помоему аккуратнее будет!
Цитата(женя1979 @ 17.4.2010, 11:55)

вопрос вчера на ситроен ставили такой упор всё штатное тока теперь капот немного выдавливает на 1-2 мм у вас также ?
После установки упора, капот может смещаться из-за давления на него. Просто отрегулируй положение капота, хотя может быть реулировка и не придусмотрена.
Нашел в инете вот такую штуку:

никто не пробовал также? получится интересно?
кстати, интересный вариант...теже аморты от 2112/2109 и т.д. и т.п. действительно интересно встанет ли это на гетц
africanych
22.4.2010, 9:46
dinosavr, Кудрявый
А капот не деформируется? Точка приложения (плечо) усилия от амортизаторов, относительно поворота шарнира капота очень маленькое, а плечо в перпендикулярном направлении достаточно большое: т.е.
заставляем капот работать на излом аккурат по его середине (а усилие довольно большое, в следствии малого плеча)
а в чем смысл такого девайся неудобного? с ребрами жесткости замаетесь.
кудапроще сбоку, как у всех нормальных авто)
Цитата(Dif @ 3.5.2009, 10:23)

Цитата(•JuveliR•)
dinosavr
Подвесили гайку на проволке через верхнее отверстие, а потом ловили болтом. Самы гиморный процесс :grin:
Разъясните пожалуйста. Ну допустим гайкуна проволоке я свесил, болтом поймал и наживил, а как затягивать-то? Она ж наверно прокручивать будет?
Всё хотел написать Чего один варианто пишете про проволоку и гайку.Я подвел гайку на полоске пластмассы .Гайку приклеил и всё...!!! быстро и не геморойно.
q_w_e_r_t_y
9.8.2010, 21:58
ну тут как кому удобно)) я использовал пластиковые стяжки..
Да у меня тоже сделано От 2108.Но он тоньше и это к лучшему. Но наверно надо было с другой стороны сделать.

на drive2.ru
Наконец-то тоже себе поставил))) Год валялись без дела))
Я ставил верхнее в штатный паз.Но как я заметил идет излом.
Лос Бандитос
20.8.2010, 18:41
Цитата(Вовка @ 20.8.2010, 9:11)

Наконец-то тоже себе поставил))) Год валялись без дела))
а какие именно?Фотки есть?
Лос Бандитос
21.8.2010, 5:37
Цитата(Вовка @ 20.8.2010, 20:12)

А где такие прикупить?
в любом магазине а/з... "Амортизатор багажника ВАЗ-2109"
Лос Бандитос
22.8.2010, 1:47
Цитата(Вовка @ 21.8.2010, 12:31)

в любом магазине а/з... "Амортизатор багажника ВАЗ-2109"
спс!Еще бы выточить крепление для стойки на капот...
Цитата(Вовка @ 20.8.2010, 12:11)

Наконец-то тоже себе поставил))) Год валялись без дела))
Ты поставил 2 шт? А можно поближе увидеть места креплений, особенно нижнее?
Цитата(Алексий @ 22.8.2010, 12:06)

Цитата(Вовка @ 20.8.2010, 12:11)

Наконец-то тоже себе поставил))) Год валялись без дела))
Ты поставил 2 шт? А можно поближе увидеть места креплений, особенно нижнее?
Все фото были представлены в этой теме в полном объеме...
Я поставил себе один, т.к. нет теплоизоляции и шумоглотителя с внутренней стороны, следовательно капот легкий.. Хватает и одного...
Так же фото есть и тут
http://avto-maniac.ru/2010/07/ustanovka-am...ora-kapota.html
Вова.Машина дорестайл как я понимаю .На рестайле попробовав так поставить этот амортизатор-ни хрена не закрывался капот.Там ведь болты мать их..Плюнул.Пришлось переворачивать и отрезать резинку.
Кроме того я не думаю что штатный утеплитель и шесть кусков изоляции его так утежелят- чтобы ставить второй только ради страховки.
Уголок проворачивается всё равно.Пришлось и делайте на два держащих болта удлиненный.
P.S Я имел ввиду установку показанную на сайте твоем.
Цитата(oll2 @ 22.8.2010, 20:57)

Вова.Машина дорестайл как я понимаю .На рестайле попробовав так поставить этот амортизатор-ни хрена не закрывался капот.Там ведь болты мать их..Плюнул.Пришлось переворачивать и отрезать резинку.
Кроме того я не думаю что штатный утеплитель и шесть кусков изоляции его так утежелят- чтобы ставить второй только ради страховки.
Уголок проворачивается всё равно.Пришлось и делайте на два держащих болта удлиненный.
P.S Я имел ввиду установку показанную на сайте твоем.
У меня рестайл, и крепления абсолютно идентичные...
Во избежание касания болтов крепления капота - шляпка спиливается на 1/3 (да, на маньяке про это не написали к сожалению). В млем случае поэтому и перевернули аммик, чтобы не трогать болты. Как указано в камментах - идет тестирование аммика в перевернутом состоянии... пока что работает на ура...
По поводу изоляции - поверь мне, на желтом Гетце капот стал значительно тяжелее, мы же не просто так от нечего делать все это делаем...
По поводу уголка (опять же почему то в статье этого не указано) - вот фото в
ОРИГИНАЛЕ - там видно как крепится уголок.
ЗЫ
Кстати, если прочитать всю тему, а не последние месаги, то на 6й странице можно увидеть фото болта..
Цитата(Вовка @ 23.8.2010, 9:45)

По поводу уголка (опять же почему то в статье этого не указано) - вот фото в
ОРИГИНАЛЕ - там видно как крепится уголок.
Оригинал фотографии защищен. Для получения оригинала обратитесь к автору.
Александр23
23.8.2010, 20:55
Здесь-то и видна страховка от проворачивания.
pestov76
14.9.2010, 11:36
А это что 81170-1C000 Амортизатор капота газовый?
Цитата(Dif @ 13.4.2010, 14:36)

А также нашёл от 2109, но неоригинал, серого цвета, на нём надпись на английском про высокое давление. Производитель неизвестен. он тоньше заводского на 30%. Его воткнул вместо чёрного заводского, диаметр шариков одиннаковый, он ничего не задевает, короче стало всё ГУД.
Мощьность:) серого неоригинала меньше чем заводского, но вполне достаточна для Гетца.
ИМХО это был амморт от Сантафешного капота :) Вот этот девай вообще встал как родной :). Подробности
здесь
Цитата
Давления в Сантафешном чуть меньше, чем в саазовском, и сам капот не поднимается. Зато закрывать немного проще
Именно поэтому мы поставили ВАЗовский кверх ногами, и не стали парится с заклепками и 2мя уголками.
всем привет ! хорошая идея с амортиком! но мне очень понравилась фотка с штатным утеплителем капота! на белом гетце! а где найди каталожный номер!
•JuveliR•
9.10.2010, 20:57
аркадок, почему бы не пройтись ПОИСКОМ и не оффтопить? Есть отдельная тема.
Купил вчера от 08-09 и гайку с буртиком. Будем устанавливать ))
Lazymike
1.11.2011, 22:57
Цитата(Алеф @ 1.11.2011, 13:52)

Купил вчера от 08-09 и гайку с буртиком. Будем устанавливать ))
Жду отчета на Драйве :)
Цитата(Lazymike @ 1.11.2011, 23:57)

Жду отчета на Драйве :)
готово
Цитата(Алеф @ 5.11.2011, 9:47)

А что мешало как все в щель поставить у крыла,чтобы не долбать тачку молотком?
Проблема с "неподнятием" решилась заменой на стойку от ВАЗ 2112. В магазине подтвердили, что она сильнее чем 2108/09.
Гайку сорвало с проволоки в процессе "попытки прикрутить". Была поимана магнитом. Теперь предстоят пляски в стиле "доставание гаики из капота"...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.