Кудрявый
8.10.2008, 13:35
Говорю сразу, тему хотел поднять оооочень давно, все это время лазел по поиску, ничего не находил, щаз тоже не давно смарел не нашел...
Теперь к самому вопросу, хочу сделать амортизатор капота, вместо штатной системы держания крышки капота, у когонить есть какие-то идеи?! Может кто-то делал?! Дело по идеи не сложное, вот и интересно, себе бы сделал бы с радостью, если не сверлить кузов крылья и тд и тп
Lorderon
8.10.2008, 13:49
MAXIM(SONATA-CLUB)
Я эту тему поднимал где то пару месяцев назад, никаких идей озвучено не было
Кудрявый
8.10.2008, 14:13
О блин!!! А я ее не нашел, в поиске именно это и набирал... думаю надо их объединить и не кидать в века, модераторы, извиняюсь за боян!!!!
мне кажеца что достаточно будет одного аморта, и его можно в принципе часть присабачить в место крепления ноги, той фиговины где держица капот...
Интересна мысль, даже после первого упоминанания Lorderon
открывал капот и глядел, но как то туда простого решения нету.
Кудрявый
8.10.2008, 14:27
дружбан говорил что на скае 35 пришлось сверлить кузов... это лично мне мало интересно... кстати думаю что одного аморта от багажника вполне хватит, ибо капот у геши легкий, даже если будет весь в уплатнителях...
Собственно, поясните тому, кто не ездил на машинах с амортизатором капота, "зачем это нада"?
Александр23
8.10.2008, 14:34
Ulfzart
Ну, скажем, открывать капот только одной рукой.
Кудрявый
8.10.2008, 14:36
Цитата(Ulfzart)
Собственно, поясните тому, кто не ездил на машинах с амортизатором капота, "зачем это нада"?
не знаю, удобно очень на мой взгляд... не надо ничего ставить... поставил и опустил... вот и все...
Lorderon
8.10.2008, 14:48
У меня товарищ ставил на свой ЛансерХ от двенашки, подошли идеально

. У нас насколько я изучил места возможного крепления, без сверления не обойтись. Но здесь дело не сколько в сверлении, а в поиске подходящего амортизатора... знакомый посоветовал посмотреть амортизатор от "Оки", может кто уже примерял?
Кудрявый
8.10.2008, 14:50
а почему от оки?! почему не от той же двенашки?! и почему нам надо сверлить а им не надо?!
Lorderon
8.10.2008, 14:54
MAXIM(SONATA-CLUB)
Ну все таки капот у Лансер поболе будет

. Я мерял от 2109, мне показалось он длинноват, хотя может ошибаюсь.
Кудрявый
8.10.2008, 14:56
мне кажеца мзначально надо определить куда его вскрячить надо.... ясно что один конец крепица в штатное место где нога у капота... а вот второе?! сверлить просто не хочеца ну ваще... тока если какойнить пластик!
Lorderon
8.10.2008, 15:03
MAXIM(SONATA-CLUB)
Тут еще смотреть надо, если амортизатор будет коротким, то капот открываться будет на недостаточную высоты... а если длинным, то банально не закроется капот... буду искать аммо от "Оки" для примерки
Александр23
8.10.2008, 15:06
Не-а думаю нижний конец в р-н кнопки вкл. бензонасоса после удара, у меня его нет, а три закладухи есть. А вот к капоту придется сверлить.
Кудрявый
8.10.2008, 16:23
Цитата(Александр23)
Не-а думаю нижний конец в р-н кнопки вкл. бензонасоса после удара, у меня его нет, а три закладухи есть. А вот к капоту придется сверлить.
А не могли бы Вы фотки выложить этого места?! и куда что и как цеплять... думаю так будет нагляднее
Александр23
8.10.2008, 19:29
Пока не могу, я чисто теоретически по памяти :smile:
а может лучше подойдет амортизатор от двери багажника???
Да тяга по всей видимости непроблема по длине подобрать, вот только найти места куда ее можно прикрепить с малыми потерями сложновато на мой взгляд
Getz-Жека
9.10.2008, 9:37
наверное не дешовый вариант...
Кудрявый
9.10.2008, 10:07
Цитата(Getz-Жека)
наверное не дешовый вариант...
Уважаемый, а чье это сокровисче?! и Скок у нее мосчи?! Красавчег... я так понял что здесь сверлили и капот и крыло да?!
Вчера глядел в свой дорестайл... могу вот что сказать... мне кажеца можно поставить нужной длины аморт в старое место и прикрутить в пластик во второе место... у кого есть возможность проверте меня...
Александр23
9.10.2008, 10:21
У красного просверлен не капот, а петля. А можно не сверлить, а уголок подложить. А нижний крепеж можно под болт крепления крыла.
Кудрявый
9.10.2008, 10:23
Цитата(Александр23)
У красного просверлен не капот, а петля. А можно не сверлить, а уголок подложить. А нижний крепеж можно под болт крепления крыла.
офигительная идея!!! нам бы его бы еще с другого ракурса... кстати уже тоже понял что у него аморт прикручен к креплению капота....
Getz-Жека
9.10.2008, 10:33
Цитата(MAXIM(SONATA-CLUB))
Уважаемый, а чье это сокровисче?! и Скок у нее мосчи?! Красавчег... я так понял что здесь сверлили и капот и крыло да?!
Ориентировочно от 180 до 200. Динамика-400 м за 15.09 сек.
подробнее можно посмотреть тут-
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=6906
Кудрявый
9.10.2008, 10:40
Почитал, потрясный пепелац... тормоза там нечто!!!
Глянул под капот, на петлю можно дырку замутить, а вот второй конец видать надо присверливать к крылу, там до болта далеко .
Александр23
10.10.2008, 20:09
ВКВ
Опять забыл глянуть, а если кронштейн под два болта смастерить?
Александр23
Наврядли, наверное легче акуратненько дырочку и залить ее.
Кудрявый
14.10.2008, 9:51
смотрите, а почему низя вкрутить один аморт вместо распорки капота штатной, а вторую часть в пластиковый кожух?! или расстояния не хватит?
•JuveliR•
20.3.2009, 23:44
Сегодня вкорячили амортизатор от крышки багажника 12-кимос. 2141 (они одинаковые). Одной штуки хватило.
alekseich1
21.3.2009, 0:06
Цитата(•JuveliR•)
Сегодня вкорячили амортизатор от крышки багажника 12-кимос. 2141 (они одинаковые). Одной штуки хватило.
А фото и описание процесса будут? :shock:
•JuveliR•
21.3.2009, 0:08
alekseich1
В воскресенье будут, завтра я на сутках... сейчас никак.
Дык Сашке уже как пару месяц поставили... :grin: :grin:
Цитата(Вовка)
Дык Сашке уже как пару месяц поставили... :grin: :grin:
а где фотоотчет? Теплеет, пришло время доделки делать у кого гаража нетути
•JuveliR•
23.3.2009, 18:08
Цитата(Вовка)
Дык Сашке уже как пару месяц поставили... :grin: :grin:
Да ладно?? И ч0, колумб, где связь? :grin: :grin: :grin:
Цитата(•JuveliR•)
Сегодня вкорячили амортизатор от крышки багажника 12-кимос. 2141 (они одинаковые). Одной штуки хватило.
Выложи фотки подробные что где да как!!! Очень нужно это дело!!1
ALEKSANDR
24.3.2009, 10:52
Кудрявый
24.3.2009, 11:17
Саш, а ты устранил проблему, в движении уголка?!
Народ распишитесь подробнее, плииз

завтра начну сие дело колхозить
Ой, я тоже хочу такое заколхозить...
А я ещё раньше хотел заколхозить! ку! :grin:
МОЛОДЦЫ!
ALEKSANDR
на копоте как то колхозить пришлось?? Непонятен узел крапления к капоту!
поместите фото на форум а то у меня маил фото забанены на работе пожалуйста!![/code]
ВКВ
Из фото ALEKSANDRа понял что верхний конец амортизатора закреплен вместо платикового держателя родного упора капота, а вот нижний на "хэндмейдном" кронштейне!
Тоже появилась идея реализовать сию приятную штуку!
bars
методом проб и ошибок видать верхнее крепление амо, просто такой ракурс фотки что непонятно как закрепили то ( гнули ребро чтоль?)
NetworkClown
24.3.2009, 13:33
ALEKSANDR
присоединяюсь к ВКВ. То, что упор крепится в отверстии штатного пистона это понятно. Вопрос в том, как он там держится. У него ж достаточно большое усилие сжатия, чтобы просто так в пластик опорный шарик вставлять. А закладную гайку туда не подсунуть вроде... :?:
ALEKSANDR
24.3.2009, 13:33
В усилителе капота просверлино отверстие, а с той стороны гаечка
ВКВ
bars
NetworkClown
Верхняя точка крепления ВЫШЕ штатного отверстия.. Отверстия маленьго диаметра - это был уголок, который гнулся от напруги аммо. Поэтому реше было отказаца от уколка и крепить непосредственно в усилитель.
•JuveliR•
25.3.2009, 14:49
Ваяем уголок
Амортизатор (47см.)
Перед покраской
Красили не водкой, дури нам своей хватает
Немедленная сушка феном (красил в три слоя (чиста поржать))
Место крепления амортизатора (выворачиваем болтиг, выворачиваем)
Инсталлинг
ХОП!!! А ручки то вот они!!! :grin:
За разработку и помощь в установке огромная благодарность
ALEKSANDR'у
Кудрявый
25.3.2009, 14:54
•JuveliR•сверлил? али в штатные места вколхозил?
•JuveliR•
25.3.2009, 14:56
Кудрявый
Ничего не сверлили. Всё штатное.
•JuveliR•
25.3.2009, 14:59
Цитата(•JuveliR•)
Кудрявый
Ничего не сверлили. Всё штатное.
тьфу, вру!!! В капоте дырку сверлили!!! Там делов то на 30 сек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.