Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист под капотом
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
serjnn
МарияХ

А у моей машинке Дефект есть!!! бесспорно, а устранять не хотят, потому что по их определению всё впорядке. :?: :sad:
Bulstas
Только что разобрался с таким же свистом, машинке 1,3 года пробег 25 000. Сначало свистело только на холостых через некоторое время после запуска двигателя, потом стало свистеть постоянно, чтоб в сервисе не нарваться на развод позвонил знакомому (работает у офицалов), вышел моторист через какуюто трубку послушал все агригаты (помпа, генератор....) сказал что свистит помпа.... Посоветовал ездить пока не затрещит, потом менять. Но всё оказалось проще, помпа попала под гарантию и поменяли сразу. Свист пропал. Похожа была поставка бракованых помп раз дефект приобретает массовость....
serjnn
Bulstas



Рад за Вас, что так всё хорошо закончилось!!!!
Андрей1982
Добрый вечер. Хочу обсудить свою проблему. Где-то с месяц назад появился свист под капотом. Причем свист специфический. Завожу машину, она работает - все в порядке. Как только включается вентилятор, через 3-4 секунды появляется свист. Свист продолжается во время всей работы вентилятора. Вентилятор останавливается, также через 3-4 секунды свист пропадает. Экспериментировали: включали все что только можно (свет, печку, противотуманки, обогрев заднего стекла и т.д.) никакого свиста нет, но как только включается вентилятор - свист вновь появляется. И еще когда глушишь машинку с брелока, также появляется некий свист-писк в районе ГРМ. Вчера ездил на ТО-1 года (пробег 8 600 км), причину свиста не выявили, возились с ремнями ГРМ (думали причина в них), продиагностирировали, почистили, свист не исчез, сослались на ролики, типа причина может быть в них. Менеджеры сервисного центра предложили два варианта: оставить машину для выяснения причины свиста либо наблюдать за свистом дальше, а потом еще раз подъехать посмотреть. Я выбрал второй вариант (машина нужна постоянно). Если у кого возникало что-то подобное, поделитесь опытом.
serjnn
Андрей1982


Свист у меня появляется после прогрева и иногда его не слышно когда двигатель горячий, а так же наблюдаю за энтим свистом, что будет дальше, поездим, посмотрим! ;-)
konstantin941
А гарантия на помпу и генератор 3 года или год ?
Domovoy06
Цитата(konstantin941)
А гарантия на помпу и генератор 3 года или год ?
На насос - 3 года, а по генератору сложнее - смотря что вышло из строя. Если подшипники (меняются отдельно), то на них гарантия 1 год или 20 тыс. км.
konstantin941
Вобщем свист пропадает если внять ремень кондиционера . Нтяжной ролик поменяли характер свиста изменился, но не пропал . Я так понимаю это шкив кондиционера . естесвенно не гарантия . :cry:
ВладимирБ
Всем привет. В мае 2009г. после стоянки под дождем, особенно после ночной стоянки, стал появлялся свист (авто куплено было в январе 2008г.). Поехал к официалам, они мне за 400 руб. отрегулировали ремни.
Свист пропал. Прошло 4 месяца, сегодня поездил нормально по лужам, и опять все засвистело, причем намного громче чем весной. Поеду опять к этим жуликам, буду ругаться.
Санал
появился шелест со стороны ременей генератора, после командировки в 1200 км, особенно на холодный двигатель, не свист, а именно шелест, навязчивый, что может быть?
ВладимирБ
САНАЛ
Попробуй отрегулировать ремни, должно помочь. После будет видно.
Санал
Заехал на СТО, мастер пшикнул ВД-шкой и шелест пропал)) но посоветоывал заменить ремни, причем сразу все. Вчера заменил все ремни, и вовремя, один шел на разрыв, два в мелких трещинках
barmaglot
Сегодня дождь целый день, приехал к дому, открыл дверь, услышал свист, идет из области генератора, то есть это может быть связано именно с мокрой погодой? но раньше такого не было. Или это ремень изнашивается? пробег 55000
WADIE
Санал

- вот к чему приводит пшиканье ВД-шкой
Санал
Так ВД-шкой пшикнули тока на один ремень, а трещинки на всех
far-read
Все это мне знакомо как-то ... не поленился дочитать 22 страницы.
Недавнняя замена всех ремней, холодный старт, руль до упора, пергазовка.
Давайте отделим понятие "свист" и "визг" - будет заметно проще.
Первое, вероятно - подшипник, второе - ремень.
У меня точно ВИЗГ(мерзкий и противный).
Поеду в сервис, где меняли ремни.
far-read
Добавлю, Господа:

с утра, ближе к осени-зима
сразу заводя движок, крутя усиленно баранку,
обнаружил, ... что тяжел, зараза :???: ;
"где мой ГУР?" - подумал я. :shock:

Но потом (секунд как 5) проходит это.
Может ... в теме сей эффект?
luna1733
Подскажите: после пошедших морозов появилось что-то больше похожее на визг. Появляется только на холодной машине, и под нагрузкой - т.е. в положении R или D. После прогрева машины исчезает.
Кто это может быть????
Бешеный Слон
luna1733
ремень или/шкифы какие-то.
рызгай WD40 на холодную на каждый ремень по очереди и слушай чтобы понять какой свистит
и для начала в сервис подтянуть ремень.
А там что скажут. Скорее всего поменять ремни и ролик. Или замена какой-нибудь помпы.
После всех процедур свист запросто останется wink.gif
Санал
при 45 000 км начали свистеть ремни, поменял, генераторный оказался в трещинах, сейчас пробег 55000, снова свист, причем при включении электроприборов(кондей, свет и печка) свист усиливается. пробывал спрыснуть ВДшкой ремни, свист пропадал сек на 20-30, причем свситят каждый раз разные ремни, чаще генераторный, иногда и ГУР.Извечный вопрос_ ЧЕ ДЕЛАТЬ? вновь менять ремни?

ремни проверяли, натажение в норме, дальше тянуть боюсь подшибники перетянутся.
Рамзес
Возникла следующая проблема. При заводке движка несколько сек. свистит ремень (не знаю какой).
машинка 2006г., 1,4, АКП.
Обслуживаюсь в AVIS. В январе делал у них ТО 30 тык. Сейчас пробег 33 тык.
Обратился сегодня к ним - порекомендовали для надежности сменить все ремни (по сроку - 4 года).
Может ли порваться ремень ГРМ с пробегом 33 тык. (его замена наиболее дорогая), навесные, понятно, страдают сильнее, там пыль, грязь, может просто побрызгать спреем. На ТО подтягивали, значит не в этом дело.
Доедет ли он до 45 тык, или все-таки риск "возраста" ремня сильнее пробега...
DemchevVN
Ремень ГРМ с зубями и свистеть проскальзывая он не может. 99% свистит ремень генератора. Способ устранения

1. Проверить ток который течет с аккумулятора когда зажигание выключено, если больше 0,3А разобраться с потребителями
2. Перед заводкой выключать фары, обогрев и т.п.
3. Если свист останется подтянуть ремень, и проверить не попало ли на него
4. Если не поможет заменить ремень генератора - меняется элементарно за 30 мин
Шурик71
ГРМ свистеть не может. ГРМ меняют на 60 т.руб.
свистят ремни, тут есть большая тема
Keldar
мне кажется скорее свистит усилитель руля.
а с генератором можно попробовать либо все отключить и заводиться либо наоборот. Чем больше потребителей, то лучше должен свистеть, если свистит.
Nemesis80
Доброго времени суток!
У меня та же беда,
утром со стоянки выезжаю, втыкаю заднюю. Сцепление потихоньку отжимаю, выруливаю, свист стоит, аж уши закладывает, свистит долго, вдумчиво
и так каждый раз, раньше замечал что и на 1-ой та же беда, только свистит чуть меньше.. После маневра все пучком, едет тихо.
и.. после ТО 60, стали быстрее спадать обороты, при переключении передачи, а так же (видимо это тема для другой ветки) на промежутке между 2,5 до 3 тыш оборотов стоит какой то металлический звук, не обычный рев мотора при высоких оборотах, а какой то металлический, очень раздражает, до 2,5 т.о все нормально, звуки все привычные и стандартные
На ТО меняли свечи, масло, чистили инжектор, меняли ГРМ.
nonstop
Цитата(Nemesis80 @ 20.4.2010, 0:17) *
Доброго времени суток!
У меня та же беда,
утром со стоянки выезжаю, втыкаю заднюю. Сцепление потихоньку отжимаю, выруливаю, свист стоит, аж уши закладывает, свистит долго, вдумчиво
и так каждый раз, раньше замечал что и на 1-ой та же беда, только свистит чуть меньше.. После маневра все пучком, едет тихо.
и.. после ТО 60, стали быстрее спадать обороты, при переключении передачи, а так же (видимо это тема для другой ветки) на промежутке между 2,5 до 3 тыш оборотов стоит какой то металлический звук, не обычный рев мотора при высоких оборотах, а какой то металлический, очень раздражает, до 2,5 т.о все нормально, звуки все привычные и стандартные
На ТО меняли свечи, масло, чистили инжектор, меняли ГРМ.

либо выжимной подшипник, либо ролик грм бракованный
Nemesis80
Цитата(nonstop @ 20.4.2010, 0:47) *
Цитата(Nemesis80 @ 20.4.2010, 0:17) *
Доброго времени суток!
У меня та же беда,
утром со стоянки выезжаю, втыкаю заднюю. Сцепление потихоньку отжимаю, выруливаю, свист стоит, аж уши закладывает, свистит долго, вдумчиво
и так каждый раз, раньше замечал что и на 1-ой та же беда, только свистит чуть меньше.. После маневра все пучком, едет тихо.
и.. после ТО 60, стали быстрее спадать обороты, при переключении передачи, а так же (видимо это тема для другой ветки) на промежутке между 2,5 до 3 тыш оборотов стоит какой то металлический звук, не обычный рев мотора при высоких оборотах, а какой то металлический, очень раздражает, до 2,5 т.о все нормально, звуки все привычные и стандартные
На ТО меняли свечи, масло, чистили инжектор, меняли ГРМ.

либо выжимной подшипник, либо ролик грм бракованный


Может глупый вопрос, как понять бракованый или нет ролик?
Санал
пробег 56 тыс, меняю ремни навесного оборудования уже второй раз, теперь вылезла проблема- утром завожу идет свист, при увеличении электронагрузки свист увеличивается. с Гуром такая же фигня, при полновым вывернутом руле свист, ремень гура вроде подтянул и свист немного пропал, но все равно какай то шум остатется, и при полном выворачивании свист есть. Че делать?ранее ставил ремни BOSH произволдство румыния, щаз воткнул немецкие. неужто еще раз менять?поможите братья одноклубники
anton_K_83
Цитата(Санал @ 27.4.2010, 9:00) *
пробег 56 тыс, меняю ремни навесного оборудования уже второй раз, теперь вылезла проблема- утром завожу идет свист, при увеличении электронагрузки свист увеличивается. с Гуром такая же фигня, при полновым вывернутом руле свист, ремень гура вроде подтянул и свист немного пропал, но все равно какай то шум остатется, и при полном выворачивании свист есть. Че делать?ранее ставил ремни BOSH произволдство румыния, щаз воткнул немецкие. неужто еще раз менять?поможите братья одноклубники

у меня такая же фигня с ГУРом, только я ремень DAYCO поставил-тоже свист при заводе и в крайних положениях, никак не мог избавиться, теперь просто забил
Санал
подтянул ремень ГУРа, и чуть чуть генератора, при прогреве свита и скрежета нету, но утром на холодную при нагрузке все равно какой то скрежет идет. досада, че делать то?
Artal
Доброго времени суток!
Проштудировал всю тему, ответа на свой вопрос не нашел...

При прогретом двигателе, на холостом ходу, слышен тихий свист похожий на вой. При перегазовке свист пропадает, или становиться не слышен. При запуске двигателя и прогреве такого звука нет, что может быть?
Inspaer
Всем привет!
Владею Гетцем меньше 2-х недель
Это мое первое сообщение biggrin.gif

На предыдущей машине менял помпу, заодно решил поставить новый ремешок. При запуске НОВЫЙ ремень засвистел как соловей. Поездил так неделю - думал притрется, а потом поставил старый - и ТИШИНА.

Мораль: новое иногда не лучше старого...
рустам
Цитата(Artal @ 29.4.2010, 18:13) *
Доброго времени суток!
Проштудировал всю тему, ответа на свой вопрос не нашел...

При прогретом двигателе, на холостом ходу, слышен тихий свист похожий на вой. При перегазовке свист пропадает, или становиться не слышен. При запуске двигателя и прогреве такого звука нет, что может быть?

Подшипники генератора.....
Artal
рустам
Спасибо, сильно озадачили...

Машине около двух лет, гарантия на подшипники качения один год. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Есть ли смысл обращаться к официалам или решать самому?
Лос Бандитос
Цитата(Artal @ 13.5.2010, 7:14) *
рустам
Спасибо, сильно озадачили...

Машине около двух лет, гарантия на подшипники качения один год. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить? Есть ли смысл обращаться к официалам или решать самому?

Если гарантия кончилась,то имеет смысл обратиться в сторонний сервис для диагностики и замены-дешевле выйдет!
полковник
Прошу прощения у ведущих раздела, но ситуация связана со свистом.
В пятницу остановился под светофором - звук как на банку железную наехал. Тронулся - опять. Через 100 м - начался свист, потом перерос в скрежет, лязг, ощущение, что машина разваливется.
Думал - под капотом, жена говорит - в районе прового колеса. Поднял капот - ремень не свистит, все в норме. Сразу поехал в ближайший автосервис. Мужики посмотрели, загнали на подъемник, начали отворачивать колесо, что-выпало. В-общем что-то попало между колесным диском и защитным колпаком за ним. Сняли колесо, посветили, поставли на место, поехал - ОК!
Вот такая фигня. У кого было? На СТО сказали - случается.
Лос Бандитос
Цитата(полковник @ 17.5.2010, 7:58) *
Прошу прощения у ведущих раздела, но ситуация связана со свистом.
В пятницу остановился под светофором - звук как на банку железную наехал. Тронулся - опять. Через 100 м - начался свист, потом перерос в скрежет, лязг, ощущение, что машина разваливется.
Думал - под капотом, жена говорит - в районе прового колеса. Поднял капот - ремень не свистит, все в норме. Сразу поехал в ближайший автосервис. Мужики посмотрели, загнали на подъемник, начали отворачивать колесо, что-выпало. В-общем что-то попало между колесным диском и защитным колпаком за ним. Сняли колесо, посветили, поставли на место, поехал - ОК!
Вот такая фигня. У кого было? На СТО сказали - случается.

Оффтоп,но часто камни и под колпаки попадают и между тормозным диском и кожухом...
полковник
Лос Бандитос ответил: Оффтоп,но часто камни и под колпаки попадают и между тормозным диском и кожухом... !

Спасибо: 1) привет Кирову, был раз 6 по службе
2) Значит я не одинок со своей заморочкой, а то как началось, сильно перепугался. После этого проехал 100 верст, все в порядке.
mitja59
Здравствуйте! Прочитал тему, что-то похожего не нашел.
Вот у меня на Getz 1,4 на холостых под капотом что-то несильно свистит, причем идет не постоянный свист, а прерывистый..
аналогию можно провести с автобусами, которые останавливаются на остановке, людей посадить-высадить - в этот момент на холостых тоже идет свист. ну как-то так, как мог, объяснил.
Вопрос: что это свистит?
ING
у меня в ремень генератора въелся песок и из-за этого был слабенький свист на прогретом двигателе. Заменил ремень-свист пропал
mr_Nik
Доброе время суток всем.Причина такая,при нажатии на педал газа раздается свист из под капота,где то в районе фарсунок.Открывал капот и слушал,одновременно нажимая на дросель,свист вроде точно где то там.(Свист похожий на металический)Подскажите кто знает что это может быть.Двигатель 1.4,пробег 26000.(На улице стоит жара 33)
bruksa
Машина 2006 г.в., 1.4 двигатель.
Машина стоит ночь, при температуре +15 - +20 градусов, без дождей. Начинаешь заводить раним утром, Издается скрип резины из двигателя, на секунд 3, после замолкает. Звук похож на резину. после прогрева 2х - 3х минут начинаешь выезжать с параллельной парковки, руль выкручиваешь почти до конца в бок, писк резины опять же появляется, и почти так же сразу же пропадает. Летом данной проблему почти не было, но бывало. Начало проявляется после прохождения ТО 60 000 в гребаном дилерском центре "Волна", почти сразу же, до этого ездили месяц на машине(б.у. покупал), данного скрипа не было даже на старых треснутых ремнях. Движок прогреется скрип пропадает. Думал по началу роса либо дождь всему виной, и в новых не разработанных ремнях. Сейчас все холоднее и холодней, скрип все напрягает сильнее и сильнее... В ХачГараж говорят нужно подтянуть ремни за 300 руб., я естественно отказался из за явных разводках в океан-авто. Будут ваши рекомендации?
dinamik
На 60ти меняют ремень ГРМ. Соответственно снимают все ремни. Скорее всего совет был дан верный-смотреть натяжение ремней. И судя по описанию,в первую очередь ГУРа.
AlexJP
Цитата(bruksa @ 9.9.2010, 14:55) *
Машина 2006 г.в., 1.4 двигатель.
Машина стоит ночь, при температуре +15 - +20 градусов, без дождей. Начинаешь заводить раним утром, Издается скрип резины из двигателя, на секунд 3, после замолкает. Звук похож на резину. после прогрева 2х - 3х минут начинаешь выезжать с параллельной парковки, руль выкручиваешь почти до конца в бок, писк резины опять же появляется, и почти так же сразу же пропадает. Летом данной проблему почти не было, но бывало. Начало проявляется после прохождения ТО 60 000 в гребаном дилерском центре "Волна", почти сразу же, до этого ездили месяц на машине(б.у. покупал), данного скрипа не было даже на старых треснутых ремнях. Движок прогреется скрип пропадает. Думал по началу роса либо дождь всему виной, и в новых не разработанных ремнях. Сейчас все холоднее и холодней, скрип все напрягает сильнее и сильнее... В ХачГараж говорят нужно подтянуть ремни за 300 руб., я естественно отказался из за явных разводках в океан-авто. Будут ваши рекомендации?

Была, в своё время похожая проблема... Выличилась, именно, поднатяжкой ремня ГУРа (он скрипел/свистел)...
bruksa
Спасибо за ответ. А сам я смогу это сделать? я так понял нужно что то одно подкрутить, и всё...
AlexJP
Цитата(bruksa @ 9.9.2010, 15:14) *
Спасибо за ответ. А сам я смогу это сделать? я так понял нужно что то одно подкрутить, и всё...

Возможно... Надо почитать руководсво... Мне делали в сервисе быстро и совсем не дорого...
WADIE
bruksa,
- у меня такое было ! ( после ТО 60 000 )

- недотянули ремень ГУР-а и генератора ....

- после подтяжки - подтягивал сам - все ОК ! - ужо пол-года ...

- нужны прямые руки и ключик на 12 ...
NVRSK
А фото выложить может кто нибудь это процесса.
Желтый Карлсон С-Пб
Прочитал всю тему, но ответа не нашел. Может у кого-нибудь было такое? При движении на скорости до 60 км/ч на любой передаче и накатом идёт свист с правой части двигателя (возможно переднего правого колеса), свист похож на непритертые тормозные колодки.
На холостом ходу и и перегазовке до отсечки свиста нет. Ремни нормальные, колодки еще не смотрел и не менял, но думаю, что это они, так как пробег 30000 км и в основном загородом. На Гетце ставят тормозные колодки с сигнализацией замены колодок? Машина 2008 г.в.
@lf
Цитата(Желтый Карлсон С-Пб @ 8.11.2011, 15:41) *
Прочитал всю тему, но ответа не нашел. Может у кого-нибудь было такое? При движении на скорости до 60 км/ч на любой передаче и накатом идёт свист с правой части двигателя (возможно переднего правого колеса), свист похож на непритертые тормозные колодки.
На холостом ходу и и перегазовке до отсечки свиста нет. Ремни нормальные, колодки еще не смотрел и не менял, но думаю, что это они, так как пробег 30000 км и в основном загородом. На Гетце ставят тормозные колодки с сигнализацией замены колодок? Машина 2008 г.в.


да на тормозных колодках есть пластина сигнализирующая о максимальном износе колодок, но она обычно скрипит (свистит) при торможении.
Либо у вас износились колодки и закис суппорт, поэтому колодки всегда зажаты и свистят, или на колодках засорился пропил, или у вас подшипник ступицы свистит

Но если у вас проблема с колесом тогда пишите в разделе ХОДОВАЯ а не ДВИГАТЕЛЬ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.