Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свист под капотом
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
славик
при запуске двигателя после долгой стоянки , стоит свит пока двигатель не прогреется. я так думаю что это гур свистит. пробег авто 60000
oldkar
Скорее всего свисттит приводной ремень генератора. На прогретую, когда свиста нет, попробуйте руль вывернуть до упора в кранее положение и "газануть". Если свист появится - точно ремень или генератора или ГУРа.
славик
пойду попробую, спасибо
славик
вывернул руль и газанул, всё тихо, какой то полтергейст!
уголек
славик
не ..не полтергейст - подтягивать надо. :smile:
кум Панас
Славик!
Причину нашел?Ремень или нет?
славик
попробую поменять ремень на этой недели в мести с ремнём грм и роликом
Korbik
А у меня таже проблема возникла ПОСЛЕ прохождения ТО-60 и соответственно замены ремней и роликов (на холодной газанешь под нагрузкой - свистит, на прогретой - ни чего): вот теперь думаю: ехать обратно в тот же сервис (Автомир) и ругаться :evil: , либо само "рассосется"?
Korbik
Прочитал еще темы про свист, лечили по разному: у кого помпу поменяли, кто "кондиционером" побрызгал на ремни, кто на выжимной грешит (первая мысль была о нем же). Буду действовать методом исключения: начну с ремней (кстати, где и что подтягивать?), тем более свист появлился после замены ремней на ТО... надеюсь за это время помпа либо выжимной не развалятся :sad:
casha12345
у меня тоже свист на холодном двигателе побрызгаю на ремни и тихо в магазине говорят что это нормально но я считаю что не нормально а вы что посоветуете.
славик
подтянул ремни на 2 дня свист пропал но сегодня с утра опять появился :evil: сильней тянуть нет смысла нагрузка на приводы большая будет, попробую поменять помпу
Redline-m3club
я думал у меня одного такое. на 65000 поменял все ремни и ролики, всё равно свистит, поменял ролик натяжитель ремня кондея который впринципе никогда не меняется всё равно свистит, посмотрели вроде паразитный ролик ГРМ, поменял(хотя новый стоял) всё равно свистит. чо делать не знаю. Кто это уже вылечил дайте знать как?????

PS никому паразитный ролик не нужен совсем новый
и ролик натяжитель ремня кондея тоже рабочий, отдам всё недорохо :oops: :oops: :oops: :oops:
Korbik
Подтянул ремень ГРМ - свист пропал (уже с неделю), специально давал нагрузку на холодном - свиста нет. Предполагаю, что свист был именно из-за ремня: 1. меняли на ТО-60 в сервисе, 2. видно, что натягивали (по регулировочному болту), 3. когда натягивал сам - очень легко пошел (видать не дотянули). Спасибо за хорошие советы! Экономия в результате не визита в сервис (полагаю) тыщи 2 )))
Redline-m3club
блин :sad: мы и так крутили и так крутили и ВДшко брызгали ну никак не проходит.
славик
на этой недели мне придёт помпа, после её замены напишу что да как, а подтягивать можно до одурения пака либо помпа нинакроится либо гур(подшибник) :cool:
HUDOY
У меня тоже свистела думал ремени. Вчера срезало зубъя ГРМ, есть мысль что свистел натяжной ролик. Вскрытие покажет.
Redline-m3club
Ну что народ, так никто и не убрал свист?
sacha_don
Цитата(oldkar)
Скорее всего свисттит приводной ремень генератора. На прогретую, когда свиста нет, попробуйте руль вывернуть до упора в кранее положение и "газануть". Если свист появится - точно ремень или генератора или ГУРа.



У МЕНЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВИЗЖИТ!
можно подтянуть - или менять ремень??? 40 000 пробег
если самому - то много мороки??? :oops:
ЛёхаФ.
HUDOY
если зуб срезало как же ты передвигаешся?
славик
поменял помпу свист пропал так что делайте выводы сами
на старой был люфт в результате чего вол помпы цеплял сальник от этого и был свист!
славик
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=16384 тут тоже про это
Redline-m3club
Цитата(славик)
поменял помпу свист пропал так что делайте выводы сами
на старой был люфт в результате чего вол помпы цеплял сальник от этого и был свист!
а что по деньгам вышла замена помпы естественно вместе с помпой?
qaas
Тоже какой-то то глюк при запуске обнаружился с приходом холодов, я бы даже сказал не свист, а цокот такой частый, буквально через минуту-полторы проходит. Пробег 65тыс. ХЗ, стоит ли обращать на это внимание или ждать весны - сам пройдет?!
Lionline
qaas
Тебе прямая дорога в тему про гидрокомпенсаторы! ;-)
wxp
У меня за все время свист наблюдался только 2 раза, после ночи на улице в -20, заведешь, секунд 20 посвистит и замолкает, причем первый раз свистело сразу после запуска, а второй, спустя примерно пол-минуты..
kash
Сегодня обнаружил тихий прирывистый свист на холостых.
После того как машинка хорошенько прогрелась свист такой же остался. Пробег 16000.
Но я думаю что всё это холод. Скоро будет температура 0-5 и тогда посмотрим.
А что за помпу вы меняете и где она находится?
Keldar
Как уже писал в параллельной теме, с наступлением холодов заметил, что после ночи заводится с неким странным звуком, типа кряхтения что ли. Чуть дольше обычного. И есть небольшие просвисты но буквально секунд 10, потом похоже ремни нагреваются. Капот не успевал открыть 2 раза, потом забил. Сегодня завелся вроде легче и без свиста. А может не заметил. Завтра погляжу внимательнее, если не забуду. Так же 2008 гв.
ЛОРД
пока свиста небыло ни по холоду ни по жаре.

причина свиста практически только одна - ремни.
чем они старее те свист более вероятен.
они грубеют и труться и шкивы. затем немного нагреваются и свист пропадает.
пробуйте сначало заменить ремень.
а потом искать причину.

как говорят опытные шофера: если машина не заводиться, сначало проверь наличие бензина в баке laugh.gif
kash
Цитата(ЛОРД)
причина свиста практически только одна - ремни.
чем они старее те свист более вероятен.

У меня ремни точно старые. Пробег 16000, а машине уже 3 года.
Redline-m3club
Цитата(ЛОРД)
пока свиста небыло ни по холоду ни по жаре.

причина свиста практически только одна - ремни.
чем они старее те свист более вероятен.
они грубеют и труться и шкивы. затем немного нагреваются и свист пропадает.
пробуйте сначало заменить ремень.
а потом искать причину.

как говорят опытные шофера: если машина не заводиться, сначало проверь наличие бензина в баке laugh.gif
поменял все ремни и ролики свист остался...
Keldar
Цитата(ЛОРД)
пока свиста небыло ни по холоду ни по жаре.

причина свиста практически только одна - ремни.
чем они старее те свист более вероятен.
они грубеют и труться и шкивы. затем немного нагреваются и свист пропадает.
пробуйте сначало заменить ремень.
а потом искать причину.

как говорят опытные шофера: если машина не заводиться, сначало проверь наличие бензина в баке laugh.gif

Машина которая старше вашей на 2 месяца и уже старые ремни ? пробег 10к... Может гетцы втихаря уже у нас собирают ? smile.gif
И если у меня уже просвисты идут, то к ТО-1 будет просто соловей райзбоник ? :???:
LenarM
блин помпа и ремень свистят по разному или я ошибаюсь?
не может быть свист подшипника и ремня быть одинаковым.
при повороте руля до упора и перегазовка - свист это однозначно ремень гура, не забывайте что при - 10 масло густеет.
если вд 40 помогает при обработки её ремня то это не дело либо натягиваете ремень либо меняйте его!
ГРМ то же шумит по другому! Открываете верхнюю крушку ГРМ и слушаете, если что можно окуратно прижать отверткой если поможет - натягиваете.
если что опытные повторяю опытные механики, сервис менеджеры поправте!
славик
ПОвопросу замкны помпы
Помпа стоит в www.exist.ru 1190 руб фирма + 550 ролик+ремень грм500+ ремень гура и генератора 170+240. все работы делал сам в гараже с помощью книжки ремонт своими силами. да и там и так нечего сложного нет, если кто то делал хоть раз замену ремня ГРМ на ВАз 2109. по времени примерно ушло 3-4 часа. ну это потому что первый раз. там основная засада с шкивом привода гура.
Redline-m3club так что делай выводы сам! помпа у тебя или нет!?
Михаил З.
Подскажите неумному:

Как самостоятельно подтянуть ремень?
Что конкретно и где крутить?
Ибо по холоду ремешок посвистывает, пока не прогреется, а в сервис ехать на то через 6к. Там на ТО и пожалуюсь, а пока временно решить проблему хочу самостоятельно.
Шадов
Есть замечательная приспособа - спец. стетоском называется. Или простая деревянная палка. С их помощью можно прекрасно диагностировать и локализовать различные шумы в двигателе и навесном оборудовании. Но аккуратно.
Только пытаться с их помощью диагностировать ШУМ РЕМНЯ не рекомендуется :grin:
Шадов
Цитата(Михаил З.)
Подскажите неумному:

Как самостоятельно подтянуть ремень?
Что конкретно и где крутить?
Ибо по холоду ремешок посвистывает, пока не прогреется, а в сервис ехать на то через 6к. Там на ТО и пожалуюсь, а пока временно решить проблему хочу самостоятельно.

Какой из?.
Купите книжку - там все написано


-------------------------------------------------------------------------------



ПС UP Любой ремень лучше не дотянуть, чем перетянуть. Так что если у вас на холодную шумит/свистит, а после прогрева - исчезает, то лучше ремень не трогать ИМХО
Redline-m3club
Цитата(славик)
ПОвопросу замкны помпы
Помпа стоит в www.exist.ru 1190 руб фирма + 550 ролик+ремень грм500+ ремень гура и генератора 170+240. все работы делал сам в гараже с помощью книжки ремонт своими силами. да и там и так нечего сложного нет, если кто то делал хоть раз замену ремня ГРМ на ВАз 2109. по времени примерно ушло 3-4 часа. ну это потому что первый раз. там основная засада с шкивом привода гура.
Redline-m3club так что делай выводы сам! помпа у тебя или нет!?
да я уже сделал вывод. я в магазах смарел родная помпа 2500 и то под заказ. еси 1200 то нуно менять и не думать
Jarlacks
Redline-m3club
скинь ремень с помпы и пошевели её рукой за шкив в разные стороны,попробуй прокрутить рукой.Должно крутиться равномерно,без перекладываний(заеданий)Если есть ощутимый люфт то меняй (для примера чтоб понять какой люфт ощутимый,помаслай в руках новую помпу в магазине). Заодно и все шкивы посмотри. Иногда бывает что из-за проскальзывания ремней на шкивах образуется выработка и тогда свист никаким новым ремнем не уберешь.Только заменой одного и более шкивов. Все равно это все пока не пощупаешь можно только догадки строить. Но рыть надо в этом направлении. Вообще алгоритм такой: Скинул один ремень,ненадолго завел,послушал-свист пропал? Значит искать и проверять то,с чего ремень снимал.Если не пропал,значит с этим все ок,а свистит другой ремень,значит снимаем его и пробуем. (Тока ремень ГРМ не вздумай снять и заводитьпотом:shock: :grin: )
Шадов
С ремнями к сожалению лучше не шутить и натягивать как положено в мануале. Ослабленный плохо и перетянутый то же.
Шадов
Jarlacks, С ГРМ =да. Для навесного ИМХО лучше чуть не дотянуть, чем чуть перетянуть
Jarlacks
Цитата(Шадов)
Jarlacks, С ГРМ =да. Для навесного ИМХО лучше чуть не дотянуть, чем чуть перетянуть

Тогда получим гимор со шкивами. Если движок уже с приличным пробегом и навесное не менялось ни разу,то можно натянуть чуть - чуть слабее,но для этого надо чтоб рука набита была, а так лучшее - враг хорошего ИМХО.
Шадов
На практике натянуть ремни навесного по мануалу - пол дня можно потратить.
для самостоятельной натяжки, если
Цитата
но для этого надо чтоб рука набита была

отсутствует, можно рекомендовать метод последовательного приближения: подтянул-завел- послушал. Если маловато будет-еще раз. И так несколько раз, попутно контролируя прогиб по мануалу (для самоконтроля).Достаточно быстро получается и рука быстро набивается.
Или, если ремень поликлиновой, то как ГРМ на 8-клапанных ВАЗах: если самая длинная ветвь ремня закручивается по своему центру нормальными ( без стискивания зубов и выпучивания глаз ) человеческими :grin: двумя пальцами чуть больше, чем на 90*, то ОК. Очень точно получается :smile:
Удачи.
Jarlacks
Цитата
можно рекомендовать метод последовательного приближения: подтянул-завел- послушал. Если маловато будет-еще раз. И так несколько раз, попутно контролируя прогиб по мануалу (для самоконтроля).Достаточно быстро получается и рука быстро набивается.

Ага, только при этом ещё и люфты надо учесть если имеются.. да ещё и водички на ремень полить,чтоб уж наверняка. Вот так точно пол дня потратишь) Не хочу спорить,я описал самый типичный вариант, как проверять и как натягивать. Иначе мы тут голову начинающим ремонтникам закружим,если таковые прочтут.А все отступления в методах,это уже крайности,нужные для того,кто этим каждый день занимается и чтоб к нему клиент больше не вернулся с той же поломкой ))
Шадов
Jarlacks, я ж про ремни, народ спрашивал как подтянуть самостоятельно.
Я не про помпу
славик
ребят книга по гетз стоит 500-600 руб. лутше брать издательство за рулем. там все описано что да как подтягивать. если ремень генератора то он подтягивается аналогично ваз 2109, один болт под генератором а два с верху (один фиксирует другой натягивает).
Облачко
У меня примерно с месяц засвистел ремень генератора. Хотела в сервис съездить, но мне сказали, расслабься, на ТО подтянут. Потом геша стала заводится не спервого раза, а вчера утром вообще 5 минут никак не хотела заводится: стартер крутит, а двигитель не заводится. Вечером при заводе затроил движок. Кто-нибудь знает. что это может быть? Из-за ремня это? Машинка после ТО прошла 6 тысяч. Пробег 21.
Шадов
Басюня, а Вы уверены, что свистел ремень? ремень генератора? или сам генератор?
Если стартер крутит весело, так как раньше, то видимо с системой эл. запуска все нормально. Пробег 21000 и троение при пуске - 1ый признак того, что свечам пора в помойку. Не смотрите в данном случае на предписание мануала о том, что свечи надо менять через 30000, меняйте через 15000 и Вы на 99% в будущем избежите подобных неприятностей.
http://www.ngkntk.ru/1444.0.html
Посмотрите ТУТ: В разделе СВЕЧИ и подразделе Дизайн свечи зажигания Вы найдете подобную рекомендацию самого производителя свечей
Облачко
на 15 тысячах свечи были заменены. при холодном пуске открывала капот, свистит ремень, тот что слева.
Шадов
Басюня
Цитата
свистит ремень, тот что слева.
, их там несколько
Цитата
на 15 тысячах свечи были заменены

Вы об этом сами просили?
Вы это своими глазами видели?
Официалы не меняют свечи на 15000.
ИМХО Вас ввели в заблуждение :sad:
Облачко
у меня геша с новой сервисной книжкой, там прописана обязательная замена свечей на ТО-15. Я покупала их сама и отдавала мастеру. Он все показал, что заменил.
Шадов
Басюня
Цитата
Я покупала их сама

:?: . Где покупали? В городе много левых свечей. Какие покупали, помните?
Я не давлю, просто по Вашему описанию - свист не причем, а другие симптомы - пропуски зажигания с последующим отягощением на машинках с таким пробегом встречаются по причине поганых свечей наиболее часто.
Живете в области - могли бензина плохого хлебнуть. Плохой бензин тоже даже изначально хорошие свечи приканчивает
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.