Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка кондиционера самостоятельно
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Keldar
Цитата(salo @ 18.12.2011, 19:57) *
Конечно! Без проблем выложу фотки как все получу...
А про кронштей ты на 100% прав я сам обалдел когда увидел цену в экзисте 8000 руб за кусок чугуна или из чего он там из золота чтоли!!!!!!))))))))))))

да я именно про это, просто хитрая чугунка и пара дырок... а стоит .. как мобила, например. не самая крутая но все же! .. хотя в производстве явно проще в разы!
salo
Тут недавно вычитал что масло в кондиционер тоже разной плотности бывает!!! Так вот теперь мучает вопрос какое нужно лить в кондей на Гетц 1.1 (т.е какое рекомендовано производителем)??? Знающие и имеющие в этом деле опыт подскажите!!!!)))))))
Заранее спасибо...
Keldar
Компрессор, кондиционер Hella/Behr 8FK 351 273-061, ограничение производителя - Halla, Ид.№ компрессора - HS-11, Новая деталь - , Техника подключения - PAD, Компрессорное масло - PAG 46, Количество масла [мл] - 150, Ременной шкив - с клиноремённым шкифом ребёрным, шкива [мм] - 112, Количество ребер - 4, Напряжение [В] - 12
salo
quote name='Keldar' date='26.12.2011, 19:17' post='1378862']
Компрессор, кондиционер Hella/Behr 8FK 351 273-061, ограничение производителя - Halla, Ид.№ компрессора - HS-11, Новая деталь - , Техника подключения - PAD, Компрессорное масло - PAG 46, Количество масла [мл] - 150, Ременной шкив - с клиноремённым шкифом ребёрным, шкива [мм] - 112, Количество ребер - 4, Напряжение [В] - 12
[/quote]



Спасибо огромное!!!)))) Теперьвсе ясно!!!! А то представь звоню в серьезную контору которая занимается заправкой кондеев и всего что только морозит!!! Спрашиваю: "какое масло льете и какая вязкость?! " Пол минуты невнятного мычания!!!! Потом выдает " мобил чето там фрайз вязкость100 приезжайте масло хорошее!!" Я может и не спорю что оно хорошее но мне то теперь я уже знаю что нужна вязкость46!!!!! А это в 2 раза меньше мне кажется это существенно!!! А?!!))))))) А теперь я еще и на самом компрессоре разглядел надпись!!!!!

OIL : FD46XG теперь я уверен на 100% что мне нужно масло с вязкостью 46 Буду искать такую контору или искать такое масло и ехать со своим!
Кстати на наклейке еще есть надпись REFRIG : R-134a это нужный хладогент, а вот ниже еще надпись F500 это случайно не колличество фриона (500 гр ) или это уже моя фантазия!!!!))))) гыгыгы
а вот и фото...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gremlyn3
фреона 500грамм, но это похоже на номер какой то happy.gif
salo
Цитата(Keldar @ 18.12.2011, 1:35) *
можешь сфоткать по приходу ? что пришло и в каком комплекте?
а компррессор легче новый заказать, чем с разборов.
Правда кронштейн к нему безуминых денег стоит! а ведь просто такая железка хитрая и все!

как обещал выкладываю фотки трубок и ремня которые заказал в Экзисте
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И сразу обращаюсь за помощью(((( вчере всю ночь с другом занимались инсталяцией:
1)Установили и подключили кнопку кондея; (пришлось помучиться с выковыриванием заглушки на ее месте)
2)ЗАПИХАЛИ испаритель и подключили датчик на нем!!! Да мы это сделали!!Это стоило кучи времени и разкровавленного пальца друга((((
3)Установили конденсор (справа (если стоять лицом к машине) какой то пластмассовый выступ на родном радиаторе двигателя упирался в конденсор)
4)Прикрутили расширителный клапан
5)Прикрутили трубку (конденсор - испаритель)
6)Прикрутили трубку (испаритель - компрессор)

На этом работа встала!((( Т.к. неосталось болтов!!!((( Хотя в офисе экзиста сидели и по картинке заказывали с менеджером все
болты и гайки которые были на схеме!! В итоге еще нужно:
1) для крепления кронштейна компрессора нужно 3 болта
2) для крепления компрессора к кронштейну я нассчитал тоже 3 болта (два внизу и один который соединяет длинный болт (который является натяжителем) на кронштейне с компрессором.
3)Самая страшная на мой взгляд проблема у МЕНЯ!!!!! Я не нашел свободного шкива для ремня привода компрессора!!!!! Что делать?!!!(((( Ремень видно на фотке выше номер: 9771302000 заказал оригинальный по номеру на схеме кондея для 1.1 но куда его вешать?! Может нужно подбирать ремень на три шкива (один на двигателе, второй шкив привада Гура и третий шкив кмпрессора)ТОГДА КАКОЙ ДЛИННЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕМЕНЬ? Сейчас который у меня заказан 68 см. Я в растерянности неужели все зря?!!(((

Как всегда надеюсь на советы одноклубников... и респект и уважуха тем кто уже самостоятельно установил кондей ибо это не просто!!!((((
@lf
Цитата(salo @ 31.12.2011, 12:06) *
Я не нашел свободного шкива для ремня привода компрессора!!!!! Что делать?!!!(((( Ремень видно на фотке выше номер: 9771302000 заказал оригинальный по номеру на схеме кондея для 1.1 но куда его вешать?! Может нужно подбирать ремень на три шкива (один на двигателе, второй шкив привада Гура и третий шкив кмпрессора)ТОГДА КАКОЙ ДЛИННЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕМЕНЬ? Сейчас который у меня заказан 68 см. Я в растерянности неужели все зря?!!(((

Как всегда надеюсь на советы одноклубников... и респект и уважуха тем кто уже самостоятельно установил кондей ибо это не просто!!!((((

ремень натягивается на компрессор кондиционера и насос гура
я ставил вот этот Bosch номер по экзисту 1 987 947 897
salo
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(@lf @ 1.1.2012, 18:21) *
ремень натягивается на компрессор кондиционера и насос гура
я ставил вот этот Bosch номер по экзисту 1 987 947 897

Вот так должно получиться с новым ремнем да?! Он на три шкива получается правильно?!
Keldar
что-то похожее. ремень альфа точно подходит :) уже использовали его.
а как вы ставили испаритель интересно? это был самый гимор имхо.
salo
Цитата(Keldar @ 1.1.2012, 20:07) *
что-то похожее. ремень альфа точно подходит :) уже использовали его.
а как вы ставили испаритель интересно? это был самый гимор имхо.

дааааааааааааааааааЭТО БЫЛ ВООБЩЕ НЕЧТО!!!!!!!!!!!!!))))) ПИХАЛИ ВДВОЕМ!!!!!!!
ТОРПЕДУ ГНУЛИ ЧТО БЫЛО СИЛЫ!!!!!!!!!!! В какойто момент мне было уже плевать погнется или нет сломается иле нет лиш бы залез это было уже дело принципа!!!!!!!!!!)))))) В одном месте она так гнуууулась!!!! Тчо там думал лопнет сейчас ну думаю ну и черт с ней вставлю металлическую пластину потом и скреплю....как уже описывал кто-то но все обошлось....
salo
А подскажите как снять старый ремень а то чето я очкую..))))
Щас попробую новый ремень сфоткать и выложить дляпримера он совпадает с бошевским о котором шла речь выше... только какаято другая фирма...
Keldar
Мне кажется после испарителя уже ничего страшного нету :) там вроде 2 винтика осталибить в натяжке ремня и все. или 1 .... а трубки из эксиста подошли ? какие номерочки заказывали ? т к трубкам крепеж отдельно заказывали ?
salo
Цитата(Keldar @ 2.1.2012, 12:30) *
Мне кажется после испарителя уже ничего страшного нету :) там вроде 2 винтика осталибить в натяжке ремня и все. или 1 .... а трубки из эксиста подошли ? какие номерочки заказывали ? т к трубкам крепеж отдельно заказывали ?



Ну это верно подмечено!!!))) Да вот только если до этого чтото не получилось бы всеравно можно было все бросить и поехать на исправной машине домой, а тут пугает перспектива остаться со снятым старым ремнем и не установленным новым!!!!)))
@lf
Цитата(salo @ 2.1.2012, 13:12) *
Ну это верно подмечено!!!))) Да вот только если до этого чтото не получилось бы всеравно можно было все бросить и поехать на исправной машине домой, а тут пугает перспектива остаться со снятым старым ремнем и не установленным новым!!!!)))


У насоса гура есть болт для натяжки ремня вот его ослабляем и чуть толкаем насос гура к двигателю, тогда ремень спокойно слезет со шкивов, я старый ремень катаю в багажнике на всякий пожарный.
salo
Цитата(@lf @ 3.1.2012, 15:08) *
У насоса гура есть болт для натяжки ремня вот его ослабляем и чуть толкаем насос гура к двигателю, тогда ремень спокойно слезет со шкивов, я старый ремень катаю в багажнике на всякий пожарный.


Вот смешно да, испаритель запихал сам, все трубки сам, конденсор установил сам, компрессор сам, а вот ремень на более длинный поехал сегодня и поменял у сервисмэнов!!!!))))))))))))) (конечно немного душила жаба, отдать 900 руб. за работу по ослаблению нужного болтика и натягиванию нового ремня),а может сказалась усталость))) и отсутствие теплого бокса))))А погода сегодня в Москве соовсем не для ковыряния в машине!!!! для общего сведения вакумирование+заправка+масло обошлась в 2400 руб.

И.... как итог теперь в России стало на один кондеенный Гетц 1.1 БОЛЬШЕ!!!!!!))))))
Хочется сказать большое СПАСИБО всем за помощь (особенно @lf Самаре -- РЕСПЕКТ!!! без него я бы компрессор неизвестно когда бы еще нашел!!!!
Ждем лета и жару....)))))
пепси
Цитата(salo @ 3.1.2012, 20:53) *
Вот смешно да, испаритель запихал сам, все трубки сам, конденсор установил сам, компрессор сам, а вот ремень на более длинный поехал сегодня и поменял у сервисмэнов!!!!))))))))))))) (конечно немного душила жаба, отдать 900 руб. за работу по ослаблению нужного болтика и натягиванию нового ремня),а может сказалась усталость))) и отсутствие теплого бокса))))А погода сегодня в Москве соовсем не для ковыряния в машине!!!! для общего сведения вакумирование+заправка+масло обошлась в 2400 руб.

И.... как итог теперь в России стало на один кондеенный Гетц 1.1 БОЛЬШЕ!!!!!!))))))
Хочется сказать большое СПАСИБО всем за помощь (особенно @lf Самаре -- РЕСПЕКТ!!! без него я бы компрессор неизвестно когда бы еще нашел!!!!
Ждем лета и жару....)))))

И,как итог,во сколько обошлось удовольствие?

salo
Цитата(пепси @ 3.1.2012, 20:30) *
И,как итог,во сколько обошлось удовольствие?


Тыщь 30...))))
WeV
Приветствую уважаемых getz'оводов и участников форума!
В скором времени становлюсь хозяином гешика 2008г 1.4л (без пробега по России), да вот беда: едет он ко мне без кондиционера, а лето неизвестно какое будет. Вот и надумал для комфорта и игр в прятки с жарой поставить сабж. :)
Покупать буду на разборах, ибо хочется уложиться в сумму до 30 тысяч.
Был бы признателен в подборе комплектации под мой движок и перечню p/№ требуемых деталей!
Ознакомился с списком тов.@lf'a, да вот чую что грядут большие различия.
@lf
Цитата(WeV @ 23.1.2012, 14:17) *
Приветствую уважаемых getz'оводов и участников форума!
В скором времени становлюсь хозяином гешика 2008г 1.4л (без пробега по России), да вот беда: едет он ко мне без кондиционера, а лето неизвестно какое будет. Вот и надумал для комфорта и игр в прятки с жарой поставить сабж. :)
Покупать буду на разборах, ибо хочется уложиться в сумму до 30 тысяч.
Был бы признателен в подборе комплектации под мой движок и перечню p/№ требуемых деталей!
Ознакомился с списком тов.@lf'a, да вот чую что грядут большие различия.


поищи, в этой теме выкладывали список запчастей и для 1.4
salo
Цитата(WeV @ 23.1.2012, 14:17) *
Приветствую уважаемых getz'оводов и участников форума!
В скором времени становлюсь хозяином гешика 2008г 1.4л (без пробега по России), да вот беда: едет он ко мне без кондиционера, а лето неизвестно какое будет. Вот и надумал для комфорта и игр в прятки с жарой поставить сабж. :)
Покупать буду на разборах, ибо хочется уложиться в сумму до 30 тысяч.
Был бы признателен в подборе комплектации под мой движок и перечню p/№ требуемых деталей!
Ознакомился с списком тов.@lf'a, да вот чую что грядут большие различия.


Первая страница данной темы там как раз гетц 1.4 взят для примера!!!)))
WeV
Всё просмотрел, но p/№ нашёл лишь на компрессор.
На некоторых сайтах разборов для поиска запчастей требуется вводить номер деталей.
В общем, просидел в интернет магазинах и нашёл некоторые параметры:
Список был бы полнее, если имел бы vin (пока его не знаю за неимением авто).
Был бы признателен за дополнения!
  • Компрессор кондиционера (97701-1C250) 4-8 тыс
  • Испаритель (97601-1С100) 1-2 тыс (с клапаном)
  • Клапан испарителя (97604-1С050)
  • Радиатор кондиционера (97606-1С100) 1-3,5 тыс (с осушителем)
  • Осушитель радиатора (97802-25000)
  • Натяжной ролик ремня кондиционера (не нашел номера) 1,5 тыс (с шкивом)
  • Ремень кондиционера (25212-21220) 300 руб
  • Кнопка кондиционера (97259-1C000) 500 руб
  • Трубки кондиционера (не нашел номера) 1 тыс за шт.

Keldar
Цитата(WeV @ 24.1.2012, 18:28) *
Всё просмотрел, но p/№ нашёл лишь на компрессор.
На некоторых сайтах разборов для поиска запчастей требуется вводить номер деталей.
В общем, просидел в интернет магазинах и нашёл некоторые параметры:
Список был бы полнее, если имел бы vin (пока его не знаю за неимением авто).
Был бы признателен за дополнения!
  • Компрессор кондиционера (97701-1C250) 4-8 тыс
  • Испаритель (97601-1С100) 1-2 тыс (с клапаном)
  • Клапан испарителя (97604-1С050)
  • Радиатор кондиционера (97606-1С100) 1-3,5 тыс (с осушителем)
  • Осушитель радиатора (97802-25000)
  • Натяжной ролик ремня кондиционера (не нашел номера) 1,5 тыс (с шкивом)
  • Ремень кондиционера (25212-21220) 300 руб
  • Кнопка кондиционера (97259-1C000) 500 руб
  • Трубки кондиционера (не нашел номера) 1 тыс за шт.

Как я вижу, это на 1.4 наборчик. вот только не вижу кранштейна, хотя может он вам не нужен, но надо еще 2 релюхи и венитилятор для радиатора заменить. хотя посленее не обязательно вроде как.
Но самое интересное где такие цены ...
гетц
кто нить за деньги ставит кондей в москве/области (1.1)
salo
Есть один человек.зовут Владимир... мне помогал) Думаю и вам поможет!)) Главное чтоб детали все были!!!)) А поставить можно и самому...ну, если ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ постараться))) Если нужен тел. Владимира пишите.
Leak
А при установке на 1,3 сильно будут з/ч различаться с 1,4.
И какой насос ставиться на дорестайл.
гетц
Цитата(salo @ 17.3.2012, 18:34) *
Есть один человек.зовут Владимир... мне помогал) Думаю и вам поможет!)) Главное чтоб детали все были!!!)) А поставить можно и самому...ну, если ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ постараться))) Если нужен тел. Владимира пишите.

отписался вам.
ставил бы за деньги кондеи в гетц.
золотая жила имхо...
CaDmen
Hyundai/Kia 97609-1C000 Применяемость Испаритель 7 338,02р.
Hyundai/Kia 97604-1C100 Применяемость Расширительный клапан системы охлаждения 1 577,46р.
Hyundai/Kia 97701-1C250 Применяемость Компрессор кондиционера 18 584,23р.
Hyundai/Kia S976061C100 Применяемость Конденсатор в сборе 14 083,03р.
Hyundai/Kia 97802-25000 Применяемость Десикант 306,92р.
Чего то дороговато выходит если приобретать новое scratch_one-s_head.gif
Катерина1272
Цитата(POWER_USER @ 21.7.2011, 22:28) *
Лучше с кондеем и без горантии Viannen_loungelizard.gif

Вот и я решилась бросать гарантию... надеюсь, ребят, вы мне поможете во всём тут разобраться , пока что тупо пытаюсь разобраться(
Катерина1272
Итак, моя малышка 1.1 ! И я решилась)
И первый мой вопрос про Кронштейн кондиционера http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...=15&group=3
надо выбирать любой? не понимаю в чём разница (
salo
Цитата(Катерина1272 @ 1.5.2012, 1:37) *
Итак, моя малышка 1.1 ! И я решилась)
И первый мой вопрос про Кронштейн кондиционера http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...=15&group=3
надо выбирать любой? не понимаю в чём разница (


нее.. надо выбрать для двигателя 1.1 а там такого чето нету!!((
Катерина1272
Ребят, у меня делема... помогите разрешить её)
Если я считаю все запчасти новые на exist.ru выходит около 70 тысяч, плюс ещё работа мужа по установке, которая ещё не известно сколько продлится...
Позвонила в несколько специализированных сервисов, которые занимаются установкой кондея во все и вся, мне везде говорят от 52-60 тыщ, за всё вместе, плюс год гарантия.
Из оборудования сказали, ставят компрессор и трубки итальянские, а все радиаторы и испарители - корея.
Подскажите что лучше? Поставить в сервисе НЕ оригинальное оборудование но с гарантией? Или искать строго только на гетс!!!? Не могу понять чем рискую!!!)
В добавок могу сказать, что делаем один раз для себя и на долго.вот)
Glom
Если бы я ставил себе, то пусть выйдет дороже, но делал бы сам, и при возможности родными, оригинальными запчастями. Когда делаешь сам, и если не дай бог что-то сломается, хоть будешь знать где искать. и с другой стороны....все таки для себя делаешь...поэтому и будешь делать на совесть.
Ричи Рич
Цитата(Катерина1272 @ 6.5.2012, 23:53) *
Ребят, у меня делема... помогите разрешить её)
Если я считаю все запчасти новые на exist.ru выходит около 70 тысяч, плюс ещё работа мужа по установке, которая ещё не известно сколько продлится...
Позвонила в несколько специализированных сервисов, которые занимаются установкой кондея во все и вся, мне везде говорят от 52-60 тыщ, за всё вместе, плюс год гарантия.
Из оборудования сказали, ставят компрессор и трубки итальянские, а все радиаторы и испарители - корея.
Подскажите что лучше? Поставить в сервисе НЕ оригинальное оборудование но с гарантией? Или искать строго только на гетс!!!? Не могу понять чем рискую!!!)
В добавок могу сказать, что делаем один раз для себя и на долго.вот)

вопрос интересный,
на мой взгляд если муж этим занимается постоянно , то для него не составит труда собрать и заправить систему.т.к. имеется специальный инструмент.
а так
гарантия есть гарантия, и поинтересуйтесь сколько стоит компрессор в отдельности??и сравните
ну и на последок , прошивать мозги где будите???
Glom
А что,мозги машины участвуют в кондиционере? Не знал...
Ричи Рич
Цитата(Glom @ 7.5.2012, 0:32) *
А что,мозги машины участвуют в кондиционере? Не знал...

Ага, вот так оно и бывает
кто то же должен следить за нагрузкой, температурой охл. жидкости ну и т.д....
ну и наконец муфту включает только ЭБУ.конечно можно и напрямик провода скрутить))))))
Glom
Не, ну если бы у меня вопрос так встал...я бы сделал как нить в обход ЭБУ...хотя...черт его знает
Ричи Рич
Цитата(Glom @ 7.5.2012, 0:39) *
Не, ну если бы у меня вопрос так встал...я бы сделал как нить в обход ЭБУ...хотя...черт его знает

думаю пришлось бы постоянно мониторить температуру двигателя)))там хитрый алгоритм работы вентилятора охлаждения.
Ну и конечно подгазовывать на хх.
@lf
Цитата(Ричи Рич @ 6.5.2012, 23:44) *
думаю пришлось бы постоянно мониторить температуру двигателя)))там хитрый алгоритм работы вентилятора охлаждения.
Ну и конечно подгазовывать на хх.


Ни чего не надо прошивать, прошивка на все машины (с кондёром и без) ставиться одинаковая.
Это я говорю как человек который собственными руками поставил кондей в свой Гешик, и у меня всё работает без дополнительных прошивок ЭБУ.
Ричи Рич
Цитата(@lf @ 7.5.2012, 1:45) *
Ни чего не надо прошивать, прошивка на все машины (с кондёром и без) ставиться одинаковая.
Это я говорю как человек который собственными руками поставил кондей в свой Гешик, и у меня всё работает без дополнительных прошивок ЭБУ.

TBE5IS10 Getz 1,1 L, МКПП, кондиционер
TBE6IS12 Getz 1,1 L, EURO3, 2007 г. МКПП, ABS, кондиционер
TBE6IS13 Getz 1.1 L, МКПП, ГУР, 2008 г
Ричи Рич
если это так, минус одной проблемы...
Катерина1272
Я правильно поняла, что лучше потратить 60 тыщ на новое оборудование, точнее на его покупку, чем отдать эти же деньги в сервис , где мне поставят более дешёвый полу-китайский вариант? Так получается?

Тогда следующий вопрос, где и когда происходит встреча клуба, хотим посмотреть глазами кто сам ставил кондей на 1.1 !? Viannen_loungelizard.gif
Glom
Катерина1272

Следи в ЭТОМ разделе.
Катерина1272
поправьте если я что-то не так поняла!
запчасти которые ПОДХОДЯТ на 1.1. от ДРУГИХ модификаций:
1. испаритель c корпусом
2. радиатор кондиционера
3. трубка кондиционера длинная с датчиком
4. регулирующий клапан
НЕ подходят:
1. компрессор
2. кронштейн крепления компрессора
3. две трубки

плюс какой-то трабл с вентилятором, но вроде как написано что можно не заморачиваться)))

p.s. - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=97259...oolkitScripts=0 поясните плиз, какую тут кнопку выбрать, понятия не имею чем они могут отличаться!!!
Катерина1272
Ребят, подскажите, подойдёт ли такой кронштейн, уже пол часа пытаюсь найти различия )))
нужен такой: http://foto.rambler.ru/users/alsup/albums/...7-ef25008c25db/
а тут есть от киа picanto http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...618&group=3

кто что думает? габариты то у компрессоров одинаковые, может и крепятся они одинаково )))
Keldar
Цитата(Катерина1272 @ 11.5.2012, 2:56) *
Ребят, подскажите, подойдёт ли такой кронштейн, уже пол часа пытаюсь найти различия )))
нужен такой: http://foto.rambler.ru/users/alsup/albums/...7-ef25008c25db/
а тут есть от киа picanto http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...618&group=3

кто что думает? габариты то у компрессоров одинаковые, может и крепятся они одинаково )))


не уверен, что-то по фоткам. компрессоры похожие только , только чуть разные модификации. дырки по другому расположены.
а что касается клапана, он легко модифицируется до нужного. но есть 1 вопрос, насколько дорестайловое подходит...
Ричи Рич
Цитата(Катерина1272 @ 11.5.2012, 2:56) *
Ребят, подскажите, подойдёт ли такой кронштейн, уже пол часа пытаюсь найти различия )))
нужен такой: http://foto.rambler.ru/users/alsup/albums/...7-ef25008c25db/
а тут есть от киа picanto http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...618&group=3

кто что думает? габариты то у компрессоров одинаковые, может и крепятся они одинаково )))

один в один)))
Катерина1272
Ну собственно осталась последняя деталь!
ну и самая дорогая ((( компрессор!
оригинал пролетает по цене сразу, подскажите что выбрать:

AVA 12 852р
Delphi 17 981р
Hella 17 111р

собственно смотрели вот ТУТ

по инету не получилось получить адекватную информацию о производители, ребят кто сам ставил, что покупали??!!!
SolovyevAndrej
Цитата(Катерина1272 @ 11.5.2012, 23:02) *
Ну собственно осталась последняя деталь!
ну и самая дорогая ((( компрессор!
оригинал пролетает по цене сразу, подскажите что выбрать:

AVA 12 852р
Delphi 17 981р
Hella 17 111р

собственно смотрели вот ТУТ

по инету не получилось получить адекватную информацию о производители, ребят кто сам ставил, что покупали??!!!
Катерина , вы меня поражаите ))) Я надеюсь у вас всё получиться !!!
Были бы вы поближе я бы вам обязательно помог )))
Извиняйте за флуд , неудержался )))
Катерина1272
А если по делу dry.gif
Keldar
Цитата(Катерина1272 @ 12.5.2012, 2:36) *
А если по делу dry.gif

по делу, есть пара модификаций. маркировка почти похожа у оригиналов. Но они отличаются. Участвовал у установке сего чуда и еще себе есть желание воткнуть... я писал тут точную модель того что у нас на 1.1 и фотки прилагал.

Самому все поставить не особая проблема, только возни пару дней.. самое сложно воткнуть испаритель ... не снимая торпеды ... это даже страшно :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.