Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка кондиционера самостоятельно
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
МаркАнтоний
Цитата(egor_110 @ 22.5.2014, 9:54) *
МаркАнтоний, спасибо! Релюшка стоит, вентиль всегда работает при включении кондёра. Закажу с разбора. Еще нашел инфу, что для версии с кондёром вентилятор 360 в диаметре, а родной 330. Должно всё заработать.

Не за что. Я просто напаролся на эти грабли с разными номерами! Главное и цена была одинаковая а я взял не тот! Вот теперь пришлось ещё и кожух заказать от нужного а это +1300 рублей.
egor_110
Цитата(Александр23 @ 22.5.2014, 21:41) *
Это не одно и то же - давления разные очень.

Ну может быть, но прошла неделя - держит. Сейчас вентиль поменяю и если не поможет, то к нему давление мерить. Или соединения пропускают или компрессор не тянет. Больше пока не вижу причин.

Цитата(МаркАнтоний @ 22.5.2014, 21:44) *
Не за что. Я просто напаролся на эти грабли с разными номерами! Главное и цена была одинаковая а я взял не тот! Вот теперь пришлось ещё и кожух заказать от нужного а это +1300 рублей.

Дык, я тоже 25380-1C210 взял, а он один в один как стоял. Сейчас заказал euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13083&firm=Hyundai&model=15&group=13 последний в списке
Кстати, у родного диаметр 330, а у кондейного 360, мотор может и одинаковый, но крыльчатка разная, как я понял
Александр23
egor_110,
Вот. Вакууммирование не покажет утечку через вентиль.
wxp
Цитата(egor_110 @ 22.5.2014, 16:41) *
как поступал с кольцами - я говорю, смазал моторным

Моторное масло разъедает резину.
egor_110
Цитата(Александр23 @ 22.5.2014, 23:31) *
egor_110,
Вот. Вакууммирование не покажет утечку через вентиль.

Я под вентилем имел в виду вентилятор :) До этого писал, что когда стоишь, теплеть начинает, а вентилятор не менял.
Ну посмотрим по утечке, пока всё ок.
egor_110
Цитата(wxp @ 23.5.2014, 1:05) *
Моторное масло разъедает резину.

А в двигателе тогда как? Всё бы разъело.
Ну не на сухую же ставить трубки, если фреонового масла нет. Смазал, поставил и на заправку поехал сразу, там уже все смоется и смажется нормальным маслом. Ничего не разъест, думаю. Иначе, если с моторным так печально, то заправщик бы сказал, что ни в коем случае.
wxp
Цитата(egor_110 @ 23.5.2014, 6:27) *
А в двигателе тогда как? Всё бы разъело.

Там маслостойкая резина...хз из какой колечки эти.
egor_110
Пока жду вентилятор, еще думаю в чём дело. Решил проверить, что даёт вторая релюшка на RAD 2. Снял её - ничего не изменилось. И без неё вентилятор работает при включении кондёра. Саму релюшку проверил - рабочая. Что же она должна делать?
wxp
egor_110
Если вентилятор не с 4-мя проводами, а с 3-мя, то эта релюшка остается без работы.
egor_110
Цитата(wxp @ 23.5.2014, 17:07) *
egor_110
Если вентилятор не с 4-мя проводами, а с 3-мя, то эта релюшка остается без работы.

Спасибо! У меня с 3 как раз. А она вторую скорость включает?
wxp
egor_110
Первую, если вентилятор с 4мя проводами, там в вентиляторе резистор (потипу как скорости в печке салона), и он просто медленнее крутится...
Александр23
Цитата(wxp @ 23.5.2014, 17:07) *
egor_110
Если вентилятор не с 4-мя проводами, а с 3-мя, то эта релюшка остается без работы.

Обоснуй. По схеме 3 провода на 2 скорости.
wxp
Приношу извинения, ввел в заблуждение, сейчас посмотрел в схему - действительно 3 провода должно быть! Почему-то у меня отложилось что 4ре провода....еще несколько лет назад....

Цитата(egor_110 @ 23.5.2014, 14:41) *
Пока жду вентилятор, еще думаю в чём дело. Решил проверить, что даёт вторая релюшка на RAD 2. Снял её - ничего не изменилось. И без неё вентилятор работает при включении кондёра. Саму релюшку проверил - рабочая. Что же она должна делать?

Вообщем суть какая - одна релюха включает вентилятор через резистор (в режиме кондея), вторая включает на полную(когда мотор перегреется). Вентилятор при включении кондея, работает всегда, но на первой скорости.
egor_110
Сегодня поставил нормальный +AC вентилятор. Включил, стал проверять на термометре как холодит. Стало гораздо лучше, но всё равно не так как у друга на хонде. Наверно можно было бы и так ездить, но когда вентилятор включился по команде двигателя на вторую скорость - я понял, что так он должен дуть всегда :) В обход резистора соединил напрямую, теперь всегда вторая скорость и очень достойный холод в машине.
Кстати, у кого в пробках становится жарко - тоже рекомендовал бы в обход резистора подключиться.
Родной вентилятор уж точно никак не походит.
Всё, моя проблема решена!
rust44
при резвом разгоне с включённым кондёром возникает ощущение пробуксовки (ну или слабенькие рывки). Где может пробуксовывать: сцепа, ремень или муфта?

p.s. сцеплением не воняет. ремень натягивать?
twistec
Было у кого:
Кондей муфту не включает, и вентилятор...
НО! При нагреве двс и вкл. Автоматически вентилятора при нажатой кнопке а/с вентилятор не срабатывает... выкл. Кнопку он включается....
дывялвипм
Цитата(twistec @ 6.6.2014, 19:25) *
Было у кого:
Кондей муфту не включает, и вентилятор...
НО! При нагреве двс и вкл. Автоматически вентилятора при нажатой кнопке а/с вентилятор не срабатывает... выкл. Кнопку он включается....

а теперь по русски, пожалуйста
twistec
Цитата(дывялвипм @ 6.6.2014, 23:00) *
а теперь по русски, пожалуйста

Что именно вам не понятно?
Александр23
Наверно, то же, что и мне. Давай, не будем ловить непонятные обороты. Повтори весь пост без сокращений и пропусков мыслей.
МаркАнтоний
Народ, подскажите пожалуйста, сколько масла залито в новый компрессор от 1.1? Я не знал, что надо было слить и померить, поставил сразу. А теперь не знаю сколько масла нужно добавлять в систему при заправке.
twistec
При включении системы кондиционирования салона, отсутствует питание на электромагнитной муфте компрессора системы кондиционирования, установленном на двигателе автомобиля, также отсутствует питание на электрическом вентиляторе, охлаждающем радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя. Данная проблема имеет интересную особенность: при нажатой кнопке включения системы кондиционирования, исключено включение электрического вентилятора, охлаждающего радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя, при наборе системой охлаждения температуры срабатывания реле включения электрического вентилятора, охлаждающего радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя.

Встречалась ли у кого такая проблема?

alexlex
Цитата(twistec @ 10.6.2014, 19:48) *
При включении системы кондиционирования салона, отсутствует питание на электромагнитной муфте компрессора системы кондиционирования, установленном на двигателе автомобиля, также отсутствует питание на электрическом вентиляторе, охлаждающем радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя. Данная проблема имеет интересную особенность: при нажатой кнопке включения системы кондиционирования, исключено включение электрического вентилятора, охлаждающего радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя, при наборе системой охлаждения температуры срабатывания реле включения электрического вентилятора, охлаждающего радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя.

Встречалась ли у кого такая проблема?

В обычных условия (без нажатой кнопки кондиционера) вентилятор охлаждения срабатывает? Реле включения вентилятора (их два) в подкапотном блоке предохранителей и предохранитель на 30 ампер рабочие?
Предохранитель в салонном блоке предохранителей на 10 ампер цел?
Кнопка включения кондиционера и её разъём в порядке? Бывает забывают надеть разъём или путают местами разъёмы кнопок обогрева (заднего стекла и боковых зеркал) и кондиционера при снятии центральной консоли.

п.с. Хорошо бы ещё указать год выпуска автомобиля, какой двигатель.
twistec
Цитата(alexlex @ 11.6.2014, 1:06) *
В обычных условия (без нажатой кнопки кондиционера) вентилятор охлаждения срабатывает? Реле включения вентилятора (их два) в подкапотном блоке предохранителей и предохранитель на 30 ампер рабочие?
Предохранитель в салонном блоке предохранителей на 10 ампер цел?
Кнопка включения кондиционера и её разъём в порядке? Бывает забывают надеть разъём или путают местами разъёмы кнопок обогрева (заднего стекла и боковых зеркал) и кондиционера при снятии центральной консоли.

п.с. Хорошо бы ещё указать год выпуска автомобиля, какой двигатель.

В обычных условия (без нажатой кнопки кондиционера) вентилятор охлаждения срабатывает? - да
Реле включения вентилятора (их два) в подкапотном блоке предохранителей и предохранитель на 30 ампер рабочие? - да
Предохранитель в салонном блоке предохранителей на 10 ампер цел? - да
Кнопка включения кондиционера и её разъём в порядке? Бывает забывают надеть разъём или путают местами разъёмы кнопок обогрева (заднего стекла и боковых зеркал) и кондиционера при снятии центральной консоли. - да включал обогрев, греет.
п.с. Хорошо бы ещё указать год выпуска автомобиля, какой двигатель. 2006 1,4

З.Ы. отсутствие фреона играет какую-либо роль?
Александр23
На работу системы охлаждения двигателя - нет.
Цитата(twistec @ 10.6.2014, 19:48) *
отсутствует питание на электрическом вентиляторе, охлаждающем радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя.
Речь про один и тот же вентилятор?
twistec
Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 11:26) *
На работу системы охлаждения двигателя - нет.Речь про один и тот же вентилятор?

На работу системы охлаждения двигателя - нет - на работу компрессора системы кондиционирования?

Речь про один и тот же вентилятор? насколько мне известно, на гетце штатно стоит один электрический вентилятор, если это не так поправьте...
Александр23
Так, просто ты старательно прописываешь оба радиатора.
Естественно, без давления в системе А/С компрессор не будет включаться, и мотор охлаждения тоже, но только по факту нажатия кнопки, по температуре карлсон должен включаться по-любому.
twistec
Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 17:36) *
Так, просто ты старательно прописываешь оба радиатора.
Естественно, без давления в системе А/С компрессор не будет включаться, и мотор охлаждения тоже, но только по факту нажатия кнопки, по температуре карлсон должен включаться по-любому.

Прописываю оба радиатора, т.к. электрический вентилятор исполняет двойную функцию.

Что значит без давления компрессор не будет включаться?
Что значит компрессор включается? к нему не подходит никаких проводов, я не понимаю, как он может включиться???
Что такое мотор охлаждения??? я не понимаю...
Какой карлсон??? который живет на крыше??? причем тут он? Куда он должен включаться?
Повторите весь пост без сокращений и пропусков мыслей.(с)
Александр23
Что значит без давления компрессор не будет включаться? Нет хладагента - не включается компрессор
Что значит компрессор включается? к нему не подходит никаких проводов, я не понимаю, как он может включиться??? Проводок к нему подходит. От реле в подкапотном блоке предов.
Что такое мотор охлаждения??? я не понимаю... электрический вентилятор, охлаждающий радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя
Какой карлсон??? электрический вентилятор, охлаждающий радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
twistec
Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 18:28) *
Что значит без давления компрессор не будет включаться? Нет хладагента - не включается компрессор
Что значит компрессор включается? к нему не подходит никаких проводов, я не понимаю, как он может включиться??? Проводок к нему подходит. От реле в подкапотном блоке предов.
Что такое мотор охлаждения??? я не понимаю... электрический вентилятор, охлаждающий радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя
Какой карлсон??? электрический вентилятор, охлаждающий радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Проводок к нему подходит - к сожалению, у меня к компрессору не подходит...

Кстати неисправность электромагнитной муфты компрессора исключена, т.к. при подаче плюса напрямую, она срабатывает...

За схему спасибо возможно найду неисправность...
Александр23
Цитата(twistec @ 11.6.2014, 16:20) *
Проводок к нему подходит - к сожалению, у меня к компрессору не подходит...

А как включал муфту?
дывялвипм
twistec
Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 19:59) *
А как включал муфту?

Подачей плюса с акб.
Александр23
Так проводок не подходит, сам сказал.
twistec
Цитата(Александр23 @ 12.6.2014, 17:28) *
Так проводок не подходит, сам сказал.

к муфте компрессора подходит, на самом компрессоре ни одного проводка не было найдено(поэтому наличие датчика давления хладагента исключил)
rust44
подскажите, пожалуйста, для 1.4 кондейный набор вентилятора в сборе - это 25380-1C260 или 25380-1C160? чем-нибудь отличаются?
Александр23
Цитата(twistec @ 27.6.2014, 14:46) *
к муфте компрессора подходит, на самом компрессоре ни одного проводка не было найдено(поэтому наличие датчика давления хладагента исключил)

Ясное дело, к муфте. Вот тебе датчик давления.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KONAREVV
1.4 л

О вентиляторе

Без кондиционера такой стоит - 25380-1C160
С кондиционером 25380-1C260

Установочные одинаковые

У первого один разьем У второго два Лучше ли охлаждает 25380-1C260 И ка его подключать
WADIE
KONAREVV,
c одиночным разъемом работает всегда на одной скорости !

с 2-мя разъемами может работать на пониженной и повышенной скоростях вращения ...

ко второму разъему подключается балластное сопротивление ( для пониженной скорости )
и в подкапотном блоке предохранителей необходимо в разъем вставить реле ...
KONAREVV
d54f49cb2cf88e54c468450cd8c7eaee.gif
Цитата(WADIE @ 29.7.2014, 9:33) *
KONAREVV,
c одиночным разъемом работает всегда на одной скорости !

с 2-мя разъемами может работать на пониженной и повышенной скоростях вращения ...

ко второму разъему подключается балластное сопротивление ( для пониженной скорости )
и в подкапотном блоке предохранителей необходимо в разъем вставить реле ...


Спасибо

Нужно ли это сопротивление?

И где какое и как ?
KONAREVV
Цитата(musmek @ 29.1.2011, 11:49) *
Для тех у кого возникли вопросы по установке кондиционера в ГЕШУ при отсутствии оного. Отвечаю: Установить можно- без колхоза и доработок. Сразу оговорюсь- если собрались покупать все новое то все вместе обойденся вам в 60-70 тыс. Я лично все покупал на разборках. Поэтому цена на детали 15 тыс.
Итак приступим.
Для образца взята машина 2007 года с двигателем 1.4 без кондея.
Для установки нужно
1- Компрессор кондиционер в сборе с магнитной муфтой. Для автомобиля с с двигателем 1.4 и 1.6- они одинаковые.


2- Испаритель (печка кондиционера в салон) в сборе с расширительным клапаном


3- Радиатор кондиционера (конденсор) с осушителем в сборе. Подойдет любой от рестайла. Осушитель может быть как разборный так и неразборный, длинней или короче. На сам процесс это не влияет.




4- Трубки кондиционера. Их 5 штук. Две длинные идут от радиатора(на одной из них должно быть тройное реле давления, две средние от компрессора. И один аппендикс крепления.


5- Натяжной ролик ремня кондиционера в сборе вместе со шкивом натяжения. Ну и конечно сам ремень


6- Реле включения. Подходит от Калины.


7- Кнопка включения кондиционера.
8- Болты крепления держателей трубок М8х15 - три- четыре штуки . Два болта м8х120 и два М8х100- они нужны для крепления компрессора(брал в авто магазине от ЛАДЫ. М8х45 и м8х30 для крепления шкива натяжителя там же в автомагазине. Гайки м8- 4 штуки для крепления трубок. Одна М10- для крепления аппендикса.

Сам процесс установки в зависимости от опыта занимает 5-6 часов.
Продолжение следует

И обязательно менять вентилятор
Keldar
что-то не пойму 1 момент, для 1.1 рестайл, конденсор (радиатор) какой код ? или какая его высота ? искал по nissens на форуме 94646 , на сайтах запчастей почему то стоит 94647. второй просто ниже. что-то меня терзают сомнения и на 1.1 такой же радиатор как на все остальное ?
Vitek29
Подскажите пожалуйста код колечек которые стоят на трубках в месте присоединения их к компрессору.
Lazymike
Цитата(Vitek29 @ 6.8.2014, 19:43) *
Подскажите пожалуйста код колечек которые стоят на трубках в месте присоединения их к компрессору.



Возможно 97690-34350
Vitek29
Цитата(Lazymike @ 7.8.2014, 0:29) *
Возможно 97690-34350

Спасибо их и заказал буду надеяться что подойдут.
МаркАнтоний
Цитата(Keldar @ 31.7.2014, 13:12) *
что-то не пойму 1 момент, для 1.1 рестайл, конденсор (радиатор) какой код ? или какая его высота ? искал по nissens на форуме 94646 , на сайтах запчастей почему то стоит 94647. второй просто ниже. что-то меня терзают сомнения и на 1.1 такой же радиатор как на все остальное ?

По моим данным номер этого радиатора 97606-1C100. Сам покупал не оригинал а заменитель 104647s
Getz_Koup
Мужики, помогите! Хочу поставить кондей на гешу 1.1, 2007 года. Все запчасти собрал - компрессор, конденсер(радиатор кондиционера), все трубки, вентилятор новый, но нигде не могу найти испаритель в корпусе! Весь интернет перерыл, максимум что я нашел это продают непосредственно сам испаритель (мини-радиатор такой) но в корпусе нигде нет! Что делать то sad.gif
Lazymike
Цитата(Getz_Koup @ 19.8.2014, 15:32) *
Мужики, помогите! Хочу поставить кодндей на гешу 1.1, 2007 года. Все запчасти собрал - компрессор, конденсер(радиатор кондиционера), все трубки, вентилятор новый, но нигде не могу найти испаритель в корпусе! Весь интернет перерыл, максимум что я нашел это продают непосредственно сам испаритель (мини-радиатор такой) но в корпусе нигде нет! Что делать то sad.gif

Покупать в сборе. Отдельно не продаются.
Getz_Koup
Э...а как это покупать в сборе, и где?
rust44
Цитата(Getz_Koup @ 19.8.2014, 15:36) *
Э...а как это покупать в сборе, и где?



97601-1c100
autodoc.ru
emex.ru
exist.ru
Getz_Koup
rust44 спасибо! Подскажи пожалуйста, я написал в поиск на сайте emex.ru этот код, он мне выдал результат

Искомый артикул

Hyundai / KIA 97601 1C100 Расширительный клапан, кондиционер
36 дн. Корея 5 379 р.
16 дн. Россия 6 538 р.

Аналоги и замены других производителей

HC-Cargo 2 ● ● ● 6 260526 hyundai accent ii 00- расш.клапан конд.
1 2 дн. Москва 2 399 р

Вот этот HC-Cargo тоже подойдет? А то 5379 и 6538 дюже дорого
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.