МаркАнтоний
22.5.2014, 20:44
Цитата(egor_110 @ 22.5.2014, 9:54)

МаркАнтоний, спасибо! Релюшка стоит, вентиль всегда работает при включении кондёра. Закажу с разбора. Еще нашел инфу, что для версии с кондёром вентилятор 360 в диаметре, а родной 330. Должно всё заработать.
Не за что. Я просто напаролся на эти грабли с разными номерами! Главное и цена была одинаковая а я взял не тот! Вот теперь пришлось ещё и кожух заказать от нужного а это +1300 рублей.
egor_110
22.5.2014, 21:43
Цитата(Александр23 @ 22.5.2014, 21:41)

Это не одно и то же - давления разные очень.
Ну может быть, но прошла неделя - держит. Сейчас вентиль поменяю и если не поможет, то к нему давление мерить. Или соединения пропускают или компрессор не тянет. Больше пока не вижу причин.
Цитата(МаркАнтоний @ 22.5.2014, 21:44)

Не за что. Я просто напаролся на эти грабли с разными номерами! Главное и цена была одинаковая а я взял не тот! Вот теперь пришлось ещё и кожух заказать от нужного а это +1300 рублей.
Дык, я тоже 25380-1C210 взял, а он один в один как стоял. Сейчас заказал euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13083&firm=Hyundai&model=15&group=13 последний в списке
Кстати, у родного диаметр 330, а у кондейного 360, мотор может и одинаковый, но крыльчатка разная, как я понял
Александр23
22.5.2014, 22:31
egor_110,
Вот. Вакууммирование не покажет утечку через вентиль.
Цитата(egor_110 @ 22.5.2014, 16:41)

как поступал с кольцами - я говорю, смазал моторным
Моторное масло разъедает резину.
Цитата(Александр23 @ 22.5.2014, 23:31)

egor_110,
Вот. Вакууммирование не покажет утечку через вентиль.
Я под вентилем имел в виду вентилятор :) До этого писал, что когда стоишь, теплеть начинает, а вентилятор не менял.
Ну посмотрим по утечке, пока всё ок.
Цитата(wxp @ 23.5.2014, 1:05)

Моторное масло разъедает резину.
А в двигателе тогда как? Всё бы разъело.
Ну не на сухую же ставить трубки, если фреонового масла нет. Смазал, поставил и на заправку поехал сразу, там уже все смоется и смажется нормальным маслом. Ничего не разъест, думаю. Иначе, если с моторным так печально, то заправщик бы сказал, что ни в коем случае.
Цитата(egor_110 @ 23.5.2014, 6:27)

А в двигателе тогда как? Всё бы разъело.
Там маслостойкая резина...хз из какой колечки эти.
egor_110
23.5.2014, 15:41
Пока жду вентилятор, еще думаю в чём дело. Решил проверить, что даёт вторая релюшка на RAD 2. Снял её - ничего не изменилось. И без неё вентилятор работает при включении кондёра. Саму релюшку проверил - рабочая. Что же она должна делать?
egor_110
Если вентилятор не с 4-мя проводами, а с 3-мя, то эта релюшка остается без работы.
egor_110
23.5.2014, 19:34
Цитата(wxp @ 23.5.2014, 17:07)

egor_110
Если вентилятор не с 4-мя проводами, а с 3-мя, то эта релюшка остается без работы.
Спасибо! У меня с 3 как раз. А она вторую скорость включает?
egor_110
Первую, если вентилятор с 4мя проводами, там в вентиляторе резистор (потипу как скорости в печке салона), и он просто медленнее крутится...
Александр23
23.5.2014, 22:56
Цитата(wxp @ 23.5.2014, 17:07)

egor_110
Если вентилятор не с 4-мя проводами, а с 3-мя, то эта релюшка остается без работы.
Обоснуй. По схеме 3 провода на 2 скорости.
Приношу извинения, ввел в заблуждение, сейчас посмотрел в схему - действительно 3 провода должно быть! Почему-то у меня отложилось что 4ре провода....еще несколько лет назад....
Цитата(egor_110 @ 23.5.2014, 14:41)

Пока жду вентилятор, еще думаю в чём дело. Решил проверить, что даёт вторая релюшка на RAD 2. Снял её - ничего не изменилось. И без неё вентилятор работает при включении кондёра. Саму релюшку проверил - рабочая. Что же она должна делать?
Вообщем суть какая - одна релюха включает вентилятор через резистор (в режиме кондея), вторая включает на полную(когда мотор перегреется). Вентилятор при включении кондея, работает всегда, но на первой скорости.
egor_110
27.5.2014, 19:17
Сегодня поставил нормальный +AC вентилятор. Включил, стал проверять на термометре как холодит. Стало гораздо лучше, но всё равно не так как у друга на хонде. Наверно можно было бы и так ездить, но когда вентилятор включился по команде двигателя на вторую скорость - я понял, что так он должен дуть всегда :) В обход резистора соединил напрямую, теперь всегда вторая скорость и очень достойный холод в машине.
Кстати, у кого в пробках становится жарко - тоже рекомендовал бы в обход резистора подключиться.
Родной вентилятор уж точно никак не походит.
Всё, моя проблема решена!
при резвом разгоне с включённым кондёром возникает ощущение пробуксовки (ну или слабенькие рывки). Где может пробуксовывать: сцепа, ремень или муфта?
p.s. сцеплением не воняет. ремень натягивать?
Было у кого:
Кондей муфту не включает, и вентилятор...
НО! При нагреве двс и вкл. Автоматически вентилятора при нажатой кнопке а/с вентилятор не срабатывает... выкл. Кнопку он включается....
дывялвипм
6.6.2014, 19:00
Цитата(twistec @ 6.6.2014, 19:25)

Было у кого:
Кондей муфту не включает, и вентилятор...
НО! При нагреве двс и вкл. Автоматически вентилятора при нажатой кнопке а/с вентилятор не срабатывает... выкл. Кнопку он включается....
а теперь по русски, пожалуйста
Цитата(дывялвипм @ 6.6.2014, 23:00)

а теперь по русски, пожалуйста
Что именно вам не понятно?
Александр23
6.6.2014, 20:12
Наверно, то же, что и мне. Давай, не будем ловить непонятные обороты. Повтори весь пост без сокращений и пропусков мыслей.
МаркАнтоний
8.6.2014, 14:49
Народ, подскажите пожалуйста, сколько масла залито в новый компрессор от 1.1? Я не знал, что надо было слить и померить, поставил сразу. А теперь не знаю сколько масла нужно добавлять в систему при заправке.
При включении системы кондиционирования салона, отсутствует питание на электромагнитной муфте компрессора системы кондиционирования, установленном на двигателе автомобиля, также отсутствует питание на электрическом вентиляторе, охлаждающем радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя. Данная проблема имеет интересную особенность: при нажатой кнопке включения системы кондиционирования, исключено включение электрического вентилятора, охлаждающего радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя, при наборе системой охлаждения температуры срабатывания реле включения электрического вентилятора, охлаждающего радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя.
Встречалась ли у кого такая проблема?
Цитата(twistec @ 10.6.2014, 19:48)

При включении системы кондиционирования салона, отсутствует питание на электромагнитной муфте компрессора системы кондиционирования, установленном на двигателе автомобиля, также отсутствует питание на электрическом вентиляторе, охлаждающем радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя. Данная проблема имеет интересную особенность: при нажатой кнопке включения системы кондиционирования, исключено включение электрического вентилятора, охлаждающего радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя, при наборе системой охлаждения температуры срабатывания реле включения электрического вентилятора, охлаждающего радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя.
Встречалась ли у кого такая проблема?
В обычных условия (без нажатой кнопки кондиционера) вентилятор охлаждения срабатывает? Реле включения вентилятора (их два) в подкапотном блоке предохранителей и предохранитель на 30 ампер рабочие?
Предохранитель в салонном блоке предохранителей на 10 ампер цел?
Кнопка включения кондиционера и её разъём в порядке? Бывает забывают надеть разъём или путают местами разъёмы кнопок обогрева (заднего стекла и боковых зеркал) и кондиционера при снятии центральной консоли.
п.с. Хорошо бы ещё указать год выпуска автомобиля, какой двигатель.
Цитата(alexlex @ 11.6.2014, 1:06)

В обычных условия (без нажатой кнопки кондиционера) вентилятор охлаждения срабатывает? Реле включения вентилятора (их два) в подкапотном блоке предохранителей и предохранитель на 30 ампер рабочие?
Предохранитель в салонном блоке предохранителей на 10 ампер цел?
Кнопка включения кондиционера и её разъём в порядке? Бывает забывают надеть разъём или путают местами разъёмы кнопок обогрева (заднего стекла и боковых зеркал) и кондиционера при снятии центральной консоли.
п.с. Хорошо бы ещё указать год выпуска автомобиля, какой двигатель.
В обычных условия (без нажатой кнопки кондиционера) вентилятор охлаждения срабатывает? - да
Реле включения вентилятора (их два) в подкапотном блоке предохранителей и предохранитель на 30 ампер рабочие? - да
Предохранитель в салонном блоке предохранителей на 10 ампер цел? - да
Кнопка включения кондиционера и её разъём в порядке? Бывает забывают надеть разъём или путают местами разъёмы кнопок обогрева (заднего стекла и боковых зеркал) и кондиционера при снятии центральной консоли. - да включал обогрев, греет.
п.с. Хорошо бы ещё указать год выпуска автомобиля, какой двигатель. 2006 1,4
З.Ы. отсутствие фреона играет какую-либо роль?
Александр23
11.6.2014, 7:26
На работу системы охлаждения двигателя - нет.
Цитата(twistec @ 10.6.2014, 19:48)

отсутствует питание на электрическом вентиляторе, охлаждающем радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателя.
Речь про один и тот же вентилятор?
Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 11:26)

На работу системы охлаждения двигателя - нет.Речь про один и тот же вентилятор?
На работу системы охлаждения двигателя - нет - на работу компрессора системы кондиционирования?
Речь про один и тот же вентилятор? насколько мне известно, на гетце штатно стоит один электрический вентилятор, если это не так поправьте...
Александр23
11.6.2014, 13:36
Так, просто ты старательно прописываешь оба радиатора.
Естественно, без давления в системе А/С компрессор не будет включаться, и мотор охлаждения тоже, но только по факту нажатия кнопки, по температуре карлсон должен включаться по-любому.
Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 17:36)

Так, просто ты старательно прописываешь оба радиатора.
Естественно, без давления в системе А/С компрессор не будет включаться, и мотор охлаждения тоже, но только по факту нажатия кнопки, по температуре карлсон должен включаться по-любому.
Прописываю оба радиатора, т.к. электрический вентилятор исполняет двойную функцию.
Что значит без давления компрессор не будет включаться?
Что значит компрессор включается? к нему не подходит никаких проводов, я не понимаю, как он может включиться???
Что такое мотор охлаждения??? я не понимаю...
Какой карлсон??? который живет на крыше??? причем тут он? Куда он должен включаться?
Повторите весь пост без сокращений и пропусков мыслей.(с)
Александр23
11.6.2014, 14:28
Что значит без давления компрессор не будет включаться?
Нет хладагента - не включается компрессорЧто значит компрессор включается? к нему не подходит никаких проводов, я не понимаю, как он может включиться???
Проводок к нему подходит. От реле в подкапотном блоке предов.Что такое мотор охлаждения??? я не понимаю...
электрический вентилятор, охлаждающий радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателяКакой карлсон???
электрический вентилятор, охлаждающий радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателяНажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 18:28)

Что значит без давления компрессор не будет включаться?
Нет хладагента - не включается компрессорЧто значит компрессор включается? к нему не подходит никаких проводов, я не понимаю, как он может включиться???
Проводок к нему подходит. От реле в подкапотном блоке предов.Что такое мотор охлаждения??? я не понимаю...
электрический вентилятор, охлаждающий радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателяКакой карлсон???
электрический вентилятор, охлаждающий радиатор системы кондиционирования, и радиатор системы охлаждения двигателяНажмите для просмотра прикрепленного файлаПроводок к нему подходит - к сожалению, у меня к компрессору не подходит...
Кстати неисправность электромагнитной муфты компрессора исключена, т.к. при подаче плюса напрямую, она срабатывает...
За схему спасибо возможно найду неисправность...
Александр23
11.6.2014, 15:59
Цитата(twistec @ 11.6.2014, 16:20)

Проводок к нему подходит - к сожалению, у меня к компрессору не подходит...
А как включал муфту?
дывялвипм
11.6.2014, 16:23
Цитата(Александр23 @ 11.6.2014, 19:59)

А как включал муфту?
Подачей плюса с акб.
Александр23
12.6.2014, 13:28
Так проводок не подходит, сам сказал.
Цитата(Александр23 @ 12.6.2014, 17:28)

Так проводок не подходит, сам сказал.
к муфте компрессора подходит, на самом компрессоре ни одного проводка не было найдено(поэтому наличие датчика давления хладагента исключил)
подскажите, пожалуйста, для 1.4 кондейный набор вентилятора в сборе - это 25380-1C260 или 25380-1C160? чем-нибудь отличаются?
Александр23
27.6.2014, 20:26
Цитата(twistec @ 27.6.2014, 14:46)

к муфте компрессора подходит, на самом компрессоре ни одного проводка не было найдено(поэтому наличие датчика давления хладагента исключил)
Ясное дело, к муфте. Вот тебе датчик давления.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1.4 л
О вентиляторе
Без кондиционера такой стоит - 25380-1C160
С кондиционером 25380-1C260
Установочные одинаковые
У первого один разьем У второго два Лучше ли охлаждает 25380-1C260 И ка его подключать
KONAREVV,
c одиночным разъемом работает всегда на одной скорости !
с 2-мя разъемами может работать на пониженной и повышенной скоростях вращения ...
ко второму разъему подключается балластное сопротивление ( для пониженной скорости )
и в подкапотном блоке предохранителей необходимо в разъем вставить реле ...
Цитата(WADIE @ 29.7.2014, 9:33)

KONAREVV,
c одиночным разъемом работает всегда на одной скорости !
с 2-мя разъемами может работать на пониженной и повышенной скоростях вращения ...
ко второму разъему подключается балластное сопротивление ( для пониженной скорости )
и в подкапотном блоке предохранителей необходимо в разъем вставить реле ...
Спасибо
Нужно ли это сопротивление?
И где какое и как ?
Цитата(musmek @ 29.1.2011, 11:49)

Для тех у кого возникли вопросы по установке кондиционера в ГЕШУ при отсутствии оного. Отвечаю: Установить можно- без колхоза и доработок. Сразу оговорюсь- если собрались покупать все новое то все вместе обойденся вам в 60-70 тыс. Я лично все покупал на разборках. Поэтому цена на детали 15 тыс.
Итак приступим.
Для образца взята машина 2007 года с двигателем 1.4 без кондея.
Для установки нужно
1- Компрессор кондиционер в сборе с магнитной муфтой. Для автомобиля с с двигателем 1.4 и 1.6- они одинаковые.

2- Испаритель (печка кондиционера в салон) в сборе с расширительным клапаном

3- Радиатор кондиционера (конденсор) с осушителем в сборе. Подойдет любой от рестайла. Осушитель может быть как разборный так и неразборный, длинней или короче. На сам процесс это не влияет.

4- Трубки кондиционера. Их 5 штук. Две длинные идут от радиатора(на одной из них должно быть тройное реле давления, две средние от компрессора. И один аппендикс крепления.

5- Натяжной ролик ремня кондиционера в сборе вместе со шкивом натяжения. Ну и конечно сам ремень
6- Реле включения. Подходит от Калины.

7- Кнопка включения кондиционера.
8- Болты крепления держателей трубок М8х15 - три- четыре штуки . Два болта м8х120 и два М8х100- они нужны для крепления компрессора(брал в авто магазине от ЛАДЫ. М8х45 и м8х30 для крепления шкива натяжителя там же в автомагазине. Гайки м8- 4 штуки для крепления трубок. Одна М10- для крепления аппендикса.
Сам процесс установки в зависимости от опыта занимает 5-6 часов.
Продолжение следует
И обязательно менять вентилятор
что-то не пойму 1 момент, для 1.1 рестайл, конденсор (радиатор) какой код ? или какая его высота ? искал по nissens на форуме 94646 , на сайтах запчастей почему то стоит 94647. второй просто ниже. что-то меня терзают сомнения и на 1.1 такой же радиатор как на все остальное ?
Подскажите пожалуйста код колечек которые стоят на трубках в месте присоединения их к компрессору.
Цитата(Vitek29 @ 6.8.2014, 19:43)

Подскажите пожалуйста код колечек которые стоят на трубках в месте присоединения их к компрессору.
Возможно 97690-34350
Цитата(Lazymike @ 7.8.2014, 0:29)

Возможно 97690-34350
Спасибо их и заказал буду надеяться что подойдут.
МаркАнтоний
7.8.2014, 23:17
Цитата(Keldar @ 31.7.2014, 13:12)

что-то не пойму 1 момент, для 1.1 рестайл, конденсор (радиатор) какой код ? или какая его высота ? искал по nissens на форуме 94646 , на сайтах запчастей почему то стоит 94647. второй просто ниже. что-то меня терзают сомнения и на 1.1 такой же радиатор как на все остальное ?
По моим данным номер этого радиатора 97606-1C100. Сам покупал не оригинал а заменитель 104647s
Getz_Koup
19.8.2014, 13:32
Мужики, помогите! Хочу поставить кондей на гешу 1.1, 2007 года. Все запчасти собрал - компрессор, конденсер(радиатор кондиционера), все трубки, вентилятор новый, но нигде не могу найти испаритель в корпусе! Весь интернет перерыл, максимум что я нашел это продают непосредственно сам испаритель (мини-радиатор такой) но в корпусе нигде нет! Что делать то
Lazymike
19.8.2014, 13:34
Цитата(Getz_Koup @ 19.8.2014, 15:32)

Мужики, помогите! Хочу поставить кодндей на гешу 1.1, 2007 года. Все запчасти собрал - компрессор, конденсер(радиатор кондиционера), все трубки, вентилятор новый, но нигде не могу найти испаритель в корпусе! Весь интернет перерыл, максимум что я нашел это продают непосредственно сам испаритель (мини-радиатор такой) но в корпусе нигде нет! Что делать то

Покупать в сборе. Отдельно не продаются.
Getz_Koup
19.8.2014, 13:36
Э...а как это покупать в сборе, и где?
Цитата(Getz_Koup @ 19.8.2014, 15:36)

Э...а как это покупать в сборе, и где?
97601-1c100
autodoc.ru
emex.ru
exist.ru
Getz_Koup
19.8.2014, 14:43
rust44 спасибо! Подскажи пожалуйста, я написал в поиск на сайте emex.ru этот код, он мне выдал результат
Искомый артикул
Hyundai / KIA 97601 1C100 Расширительный клапан, кондиционер
36 дн. Корея 5 379 р.
16 дн. Россия 6 538 р.
Аналоги и замены других производителей
HC-Cargo 2 ● ● ● 6 260526 hyundai accent ii 00- расш.клапан конд.
1 2 дн. Москва 2 399 р
Вот этот HC-Cargo тоже подойдет? А то 5379 и 6538 дюже дорого
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.