Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка кондиционера самостоятельно
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
vovanich
Keldar, здесь увидите отличия
Keldar
это я смотрел, мне показалось не очень внятно. по трубкам так вообще неясно. ощущения словно одинаковые так как нигде нет ремарок об 1.1 но компоновка компрессора непонятная имхо.
@lf
Цитата(Keldar @ 30.5.2011, 2:23) *
это я смотрел, мне показалось не очень внятно. по трубкам так вообще неясно. ощущения словно одинаковые так как нигде нет ремарок об 1.1 но компоновка компрессора непонятная имхо.


Все поставил кондей на 1.1, работает, чуть позже выложу отчёт
@lf
Вот список запчастей для 1.1
97701-1C100 - компрессор
97703-1C100 - кронштейн компрессора
97606-1c100 - радиатор кондиционера
97759-1с730 или 97761-1с730 или 97761-1с030 трубка кондиционера длинная с датчиком подходит от любой версии
97762-1с050 трубка-шланг короткая (компрессор-радиатор) только 1,1
97763-1с050 трубка-шланг-аппендикс (компрессор-испаритель) только 1,1
97604-1с050 регулирующий клапан (подходит от 1,4, но надо пересвелить одно отверстие)


97792-1с050 кронштейн трубки
97794-1с050 кронштейн трубки
97601-1C100 испаритель с корпусом
25380-1C210 или 25380-1C460 или 25380-1C860 вентилятор охлаждения с дифузором и резиcтором (обязательно должен быть от машины без автомата иначе будет головняк с установкой)
97259-1C000 кнопка включения кондиционера
25212-21220 ремень (я взял Bosch 1 987 947 897)
95224-0X000 реле 2 штуки (я поставил от калины)

Запчасти вышли примерно в 20000р., заправка системы 1500р.
Новое купил кнопку, релюшки (от калины) и 97763-1с050 трубка-шланг-аппендикс (компрессор-испаритель), всё остальное с разборок
Самое дорогое это компрессор покупал с Питерской разборки, стоил он 7500р.
97762-1с050 эту трубку я сделал из трубки для 1.4 97762-1с250

На установку потратил около двух световых дней.
больших сложностей с установкой не было, единственное повозился с вентилятором охлаждения т.к. он мне попался от машины с автоматом

Процесс установки в фотографиях ниже, в большом размере фотки можно посмотреть ЗДЕСЬ, если есть вопросы задавайте
@lf
Установка испарителя
бардачок крепиться петлями на пластиковую планку, к этой планки сзади прикручена усиливающая металлическая пластина

так стало

здесь отпиливал

усиливающая планка

вид из моторного отсека
@lf
установка в моторном отсеке

поставил ТРВ


установка трубок

установочное место кронштейна и компрессора




@lf
кронштейн компрессора

компрессор на своем месте
@lf
радиатор

установил последнюю трубку

в большом размере фотки можно посмотреть ЗДЕСЬ
maks-transmit
Цитата
установил последнюю трубку



молодец!!!) я следующий =)
vodila34
А от Акцента кондей пойдет?
POWER_USER
Цитата(vodila34 @ 1.6.2011, 17:17) *
А от Акцента кондей пойдет?

От акцента подходит компресср на рестайл .... тот который HS-15 и ролик натяжной, трубки и испаритель естественно другие ....возможно еще конденсор подойдет.
vodila34
Цитата(POWER_USER @ 1.6.2011, 18:11) *
От акцента подходит компресср на рестайл .... тот который HS-15 и ролик натяжной, трубки и испаритель естественно другие ....возможно еще конденсор подойдет.

у меня рестайл!
т.е. мне с него можно снять компрессор HS-15 и ролик натяжной. больше ничего не пойдет?
POWER_USER
Цитата(vodila34 @ 1.6.2011, 21:16) *
у меня рестайл!
т.е. мне с него можно снять компрессор HS-15 и ролик натяжной. больше ничего не пойдет?

болты крепления компрессора и ролика(при возможности взять обязательно), релюшки, (кнопка должна подойти), ремень компрессора ....
maks-transmit
Цитата(getz78 @ 1.6.2011, 0:58) *
rukami stavit mne ne realno... ozvuchil by kto-nit cenu chto li - narod podtyanetsya - ya uveren...


в одном сервисе тыщ 20 сказали
wxp
Цитата(@lf @ 30.5.2011, 10:51) *
Вот список запчастей для 1.1

Компрессор с кронштейном подходит и от Kia Picanto 1.1, движки у нас с ними одинаковые, но на пиканту компрессор дешевле почему-то..
maks-transmit
Цитата(wxp @ 2.6.2011, 8:32) *
Компрессор с кронштейном подходит и от Kia Picanto 1.1, движки у нас с ними одинаковые, но на пиканту компрессор дешевле почему-то..


не совсем, есть разница в шифре детали, у пиканты без "С"
wxp
Цитата(maks-transmit @ 2.6.2011, 11:45) *
не совсем, есть разница в шифре детали, у пиканты без "С"

И что? Сами компрессоры то одинаковые!
getz78
Цитата(maks-transmit @ 1.6.2011, 21:52) *
в одном сервисе тыщ 20 сказали

в klimatavto.ru сказали что только установка - 32000. ну и запчасти на экзисте - столько же... ха-ха - смешно!
...60000 руб.
проще продать моего гетца с тремя дверьми, в базе, добавить и купить киа пиканто в фарше...
...но вообще мы наверное тысяч 30 наверное бы отдали за кондей под ключ... думаем (б/у, не б/у - нам пофик :) )!
maks-transmit
[quote name='wxp' date='2.6.2011, 12:04' post='1301996']
И что? Сами компрессоры то одинаковые!


возможно, что разные, в руках еще не вертел...
Keldar
Цитата(maks-transmit @ 2.6.2011, 12:49) *
И что? Сами компрессоры то одинаковые!


возможно, что разные, в руках еще не вертел...

вроде все тот же hella hs-11 ... по крайне мере видел такое поискав компрессор в нете.

Интересно, через сколько кандей на 1.1 будет давать приемлимую температуру в салоне и настолько сильнее затупит движек ?
что скажет наш первопроходец ? :)
wxp
Цитата(Keldar @ 3.6.2011, 1:24) *
Интересно, через сколько кандей на 1.1 будет давать приемлимую температуру в салоне и настолько сильнее затупит движек ?
что скажет наш первопроходец ? :)

Не первопроходец, но на чОрной пиканте 1.1 с кондеем ездил, кондей остужал салон примерно через 2 минуты, как и на любом другом авто с кондеем. В городе разницы с кондеем и без, думаю, не заметишь, а вот на трассе там, где приемлимо ускорялся на 5й, приходилось уходить на 4ю, хотя 160 пер без вопросов.
@lf
Цитата(Keldar @ 3.6.2011, 1:24) *
Интересно, через сколько кандей на 1.1 будет давать приемлимую температуру в салоне и настолько сильнее затупит движек ?
что скажет наш первопроходец ? :)


через 2-5 минут в салоне комфортно.
С включённым кондеем машинка сильно не тупит, но становиться ленивой, где-то до 2500 набирает обороты с неохотой, при спокойном стиле езды это даже не заметно.
Keldar
Цитата(@lf @ 3.6.2011, 11:31) *
через 2-5 минут в салоне комфортно.
С включённым кондеем машинка сильно не тупит, но становиться ленивой, где-то до 2500 набирает обороты с неохотой, при спокойном стиле езды это даже не заметно.

спасибо. значит буду успокаиваться . лучше быть спокойным в комфорте, чем нервным в горячке :)
maks-transmit
Цитата(@lf @ 3.6.2011, 11:31) *
через 2-5 минут в салоне комфортно.
С включённым кондеем машинка сильно не тупит, но становиться ленивой, где-то до 2500 набирает обороты с неохотой, при спокойном стиле езды это даже не заметно.



как раз то, что надо =)
oggy
А разъемы и провода к 1,1 нужно докупать или тама усе есть?
wxp
Цитата(oggy @ 5.6.2011, 14:50) *
А разъемы и провода к 1,1 нужно докупать или тама усе есть?

Все есть
maks-transmit
Цитата(wxp @ 5.6.2011, 15:10) *
Все есть



кому кнопку а/с?
maks-transmit
для кондея 1,1 нужно 4 трубки а не 5, как написано выше, т.к. нет удлинения участка трубки, идущей в радиатор, как в 1,4.
maks-transmit
простите, нужно 3 трубки, т.к. аппендикс идет до компрессора, а не сочленяется с удлинителем, как на 1,4
vovanich
Ну вот и я теперь с кондеем, сегодня заправился. На радостях что теперь не придется окна распахивать даже порядок с пылесосом в салоне навел.
Кстати, заправочные емкости (для пустой системы): масло 140-160 мл, хладогент 500-/+25 мл
oggy
Цитата(maks-transmit @ 5.6.2011, 15:27) *
кому кнопку а/с?



Мне))) заберу)

Цитата(wxp @ 5.6.2011, 15:10) *
Все есть


т.е. тама жгуты спят, а зачем металлическую балку в бардачок ставить и хде ее брать?
wxp
Цитата(oggy @ 6.6.2011, 1:52) *
а зачем металлическую балку в бардачок ставить и хде ее брать?

Она там есть, внимательно читаем тему.
@lf
Цитата(oggy @ 6.6.2011, 1:52) *
т.е. тама жгуты спят, а зачем металлическую балку в бардачок ставить и хде ее брать?


Металлический усилитель там стоит изначально, я снимал его для того чтобы запихнуть испаритель без снимания приборной панели.
vovanich
Кстати испаритель в сборе запихивается и без отпиливания нижней планки. Только её надо прилично согнуть (она потом сама расправится). Но думаю данная операция реализуется только летом, пока пластик мягкий.
maks-transmit
Цитата(oggy @ 6.6.2011, 1:52) *
Мне))) заберу)



т.е. тама жгуты спят, а зачем металлическую балку в бардачок ставить и хде ее брать?



так забирай!!! 400р. не спим, таваищи))))
maks-transmit
сегодня с помощью Димы Keldar'a , своих рук, молотка и такой-то матери установил испаритель)))
Keldar
Цитата(maks-transmit @ 19.6.2011, 1:19) *
сегодня с помощью Димы Keldar'a , своих рук, молотка и такой-то матери установил испаритель)))

Ничего не пилили, торпеду не снимали, но толкали испаритель руками, ногами и с разбегу... было страшно...

быть может и стоит снимать торпеду ... :))))
oggy
Цитата(Keldar @ 19.6.2011, 1:41) *
Ничего не пилили, торпеду не снимали, но толкали испаритель руками, ногами и с разбегу... было страшно...

быть может и стоит снимать торпеду ... :))))


ничаво не сломали?
oggy
Слушайте, а чем отличается компрессор киа от хендаи на гетц 1.1?
maks-transmit
Цитата(oggy @ 20.6.2011, 1:49) *
Слушайте, а чем отличается компрессор киа от хендаи на гетц 1.1?


места присоединения трубок к компрессору у пиканты 1,1 под углом и, соответственно, свои трубки.
x_3
а нет ли у кого как в посте № 54
перечня с кодами для двигателя 1,4 2008 год.
может кто уже покупал или уже сориентироваться по цене
Keldar
Цитата(maks-transmit @ 20.6.2011, 2:07) *
места присоединения трубок к компрессору у пиканты 1,1 под углом и, соответственно, свои трубки.

хотя модель компрессора одинаковая (HCC HS11), но у нас разновидность S2, как я понимаю. в принципе производитель бывает немного разный, но везде указывают ID: HS-11. Его нужно смотреть под номером 8FK 351 273-061.

вот он какой :




а вот от киа


вот такая наклейка на нашем :



PS: Это для 1.1!
maks-transmit
... под номером 8FK 351 273-061 или

977011с100. (есть и 101, пока не исследовано в чем различия)

собственно для 1,4 на конце вроде 250 а для 1,6 - 650. более подробно в каталогах элькатс
oggy
Всем СПАСИБО за разъяснения! Лучше брать новый компрессор или Б/У? разница там в 5 тыр получается) кто что скажет?
wxp
Новый конечноже лучше.
maks-transmit
Цитата(oggy @ 21.6.2011, 4:16) *
Всем СПАСИБО за разъяснения! Лучше брать новый компрессор или Б/У? разница там в 5 тыр получается) кто что скажет?


это смаря где такая разница. для 1,1 разница всреднем составляет 10тысяч.(8 против 18) китай не рекомендую.
maks-transmit
вот, 25 июня и я дружно влился в ряды кондейных гетцев 1,1л =)
Keldar
Цитата(maks-transmit @ 26.6.2011, 0:28) *
вот, 25 июня и я дружно влился в ряды кондейных гетцев 1,1л =)

поздравляю :) кстати, все еще прислушиваешься к звуку ?
maks-transmit
Цитата(Keldar @ 26.6.2011, 13:56) *
поздравляю :) кстати, все еще прислушиваешься к звуку ?


пасиба=) так, иногда приходиццо, мало ли что)
maks-transmit
vovanich, вы писали- заправочные емкости (для пустой системы): масло 140-160 мл, хладогент 500-/+25 мл
[/quote]

кстати, а 140-160 куда заливать? в мануале написано: если аппарат откачал до 70мл, то залейте 70, а если более - залейте стока же. в таком случае получается, что остальные 90 должны находиться в картере компрессора, а не в трубках. много масла в трубках=гидроудар
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.