Getz_Koup
19.8.2014, 14:54
Похоже это цена только за распределительный клапан
МаркАнтоний
19.8.2014, 21:47
Цитата(Getz_Koup @ 19.8.2014, 16:43)

rust44 спасибо! Подскажи пожалуйста, я написал в поиск на сайте emex.ru этот код, он мне выдал результат
Искомый артикул
Hyundai / KIA 97601 1C100 Расширительный клапан, кондиционер
36 дн. Корея 5 379 р.
16 дн. Россия 6 538 р.
Аналоги и замены других производителей
HC-Cargo 2 ● ● ● 6 260526 hyundai accent ii 00- расш.клапан конд.
1 2 дн. Москва 2 399 р
Вот этот HC-Cargo тоже подойдет? А то 5379 и 6538 дюже дорого
Я брал в EMEX и вот что у меня получилось:
976011c101 КОНДЕНСАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ 1 шт. 4 518 р
ждал правда 45 дней!
Привет, а случаем адрес мастера, который бы поставил кондей в гетс 1.1 в пределах Московской области или чуть дальше никто не знает?
nkolchenko
29.5.2015, 17:03
Цитата(walkerr @ 21.3.2015, 10:34)

Привет, а случаем адрес мастера, который бы поставил кондей в гетс 1.1 в пределах Московской области или чуть дальше никто не знает?
Ты и сам справишься))
Я тоже поставил в 1.1 дорестайл.
Производительность кондерчика не очень :) но работает, и с ним комфортнее.
МаркАнтоний
29.5.2015, 22:11
Цитата(nkolchenko @ 29.5.2015, 18:03)

Ты и сам справишься))
Я тоже поставил в 1.1 дорестайл.
Производительность кондерчика не очень :) но работает, и с ним комфортнее.
Странно, а у меня 1.1 рестайл. И вполне нормальная производительность! Может быть Вам мало хладогента закачали?
Александр23
29.5.2015, 22:58
А может, много?
SolovyevAndrej
30.5.2015, 0:46
Цитата(Александр23 @ 29.5.2015, 22:58)

А может, много?
Когда много он долго не работает !!! Немного гидроударов и карачун (
Цитата(nkolchenko @ 29.5.2015, 17:03)

Ты и сам справишься))
Я тоже поставил в 1.1 дорестайл.
Производительность кондерчика не очень :) но работает, и с ним комфортнее.
Я себя знаю) - не справлюсь, да и думаю не только я, так что вопрос открыт)
Александр23
30.5.2015, 6:59
Цитата(SolovyevAndrej @ 30.5.2015, 0:46)

Когда много он долго не работает !!! Немного гидроударов и карачун (
Это если совсем много.
Цитата(walkerr @ 30.5.2015, 7:16)

Я себя знаю) - не справлюсь, да и думаю не только я, так что вопрос открыт)
вот себе поставлю,тогда можно будет помочь :) у меня намечается завершающая фаза ... надо вкарячить сам компрессор, радиатор, трубки, вентилятор в идеале. и в общем то все :) наджо выбрать день без дождя, все же пол морды разбирать ...
А у вас то хоть все запчасти есть ? для 1.1 это местами раритетно :) чего копрессор стоит и 1 трубка ..
Цитата(Александр23 @ 30.5.2015, 7:59)

Это если совсем много.
а разве реально залить очень много если аппарат по заправке автоматизирован ? Как я понял в нем все прошито... да и давление не больше же нормы сделает ? давление то определенное.
Александр23
31.5.2015, 21:09
Не знаю, на ай40, собранном в России, вместо 520 было залито 1040 г фреона.
Цитата(Александр23 @ 31.5.2015, 22:09)

Не знаю, на ай40, собранном в России, вместо 520 было залито 1040 г фреона.
хм.. странно, ведь давление и объем должны быть прописаны. особенно давление... хотя с дуру можно и не то сделать :))) удивительно что такое на новой машине.. И что в итоге? компрессор помер ?
Александр23
1.6.2015, 12:21
Нет, он вырубался по давлению через пару секунд, потом включался и т.д. Двигатель чуть не вставал на ХХ. Заправил , как положено, все нормально. Видимо, при заправке сделали процедуру два раза.))
Привет. всем :) возник интересный вопрос, кондей поставил, почти, но встал вопрос, какими болтами крепить клапан давления к той части испарителя что в моторном отсеке. тот к которому апендикс крепится потом? как я понял там все должно быть впритык, а я совсем забыл про этот вопрос.
andrew512
14.7.2015, 11:34
Подскажите, почти заказал испаритель в корпусе, код не указан, и туF108KP1AA
что другие детали от машины с правым рулём. Я прав, что он никак не подойдёт? Наверно даже ставится слева? Где выбит код, спросить у продавца? Он шлёт упорно фото на котором видна маркировка расширительного клапана - F108KP1AA
На фото ещё видно, что трубки внутри идут со стороны треугольного выхода.
Цитата(andrew512 @ 14.7.2015, 12:34)

Подскажите, почти заказал испаритель в корпусе, код не указан, и туF108KP1AA
что другие детали от машины с правым рулём. Я прав, что он никак не подойдёт? Наверно даже ставится слева? Где выбит код, спросить у продавца? Он шлёт упорно фото на котором видна маркировка расширительного клапана - F108KP1AA
На фото ещё видно, что трубки внутри идут со стороны треугольного выхода.
про испаритель знаю, что он у всех одинаков, но по поводу праворульных не уверен. у меня на 1.1 стоит от 1.4
andrew512
15.7.2015, 19:25
Цитата(Keldar @ 15.7.2015, 19:04)

про испаритель знаю, что он у всех одинаков, но по поводу праворульных не уверен. у меня на 1.1 стоит от 1.4
Отказался от той покупки. При тщательном сравнении фото из интернета понял что он зеркально отражен по вертикали относительно леворульного, соответственно и крепления будут с другой стороны и клапан, и выходное отверстие скошено в другую сторону.
Главное визуальное отличие - на леворульных трубки внутри виднеются со стороны входа (квадратный) а на праворульных - со стороны выхода (треугольный).
Очевидно сам радиатор испарителя идентичный, и ставится справа или слева, а вот корпус вокруг него другой.
Скорее всего продавец знал об этом, и фактически продавал испаритель без корпуса по цене испарителя в корпусе!
Будьте внимательны!
Всем привет.Нужен совет или подсказка.На машине 1.1 установлен кондюк, при его включении щелкает муфта, идет холодный воздух в салон, но появляется вибрация на руле + гул на холостом ходу. Осмотр и прослушивание компрессора(он новый) из ямы ничего не дало. Сама вибрация на корпусе компрессора чувствуется, но не сильно. Хорошо ощущается на трубке низкого давления от клапана трв к компрессору(трубка холодная). Гул становиться сильней при вкл. ближнего света и тише при выкл. . Если дать оборотов движку гул и вибра уходят при 1200 об.Что делать не понятно????
МаркАнтоний
10.5.2016, 23:18
Цитата(prik @ 8.5.2016, 16:42)

Всем привет.Нужен совет или подсказка.На машине 1.1 установлен кондюк, при его включении щелкает муфта, идет холодный воздух в салон, но появляется вибрация на руле + гул на холостом ходу. Осмотр и прослушивание компрессора(он новый) из ямы ничего не дало. Сама вибрация на корпусе компрессора чувствуется, но не сильно. Хорошо ощущается на трубке низкого давления от клапана трв к компрессору(трубка холодная). Гул становиться сильней при вкл. ближнего света и тише при выкл. . Если дать оборотов движку гул и вибра уходят при 1200 об.Что делать не понятно????
Возможно перетянули ремень.
Цитата(МаркАнтоний @ 10.5.2016, 23:18)

Возможно перетянули ремень.
Сегодня прокопался полдня с ремнем результат ноль ,гул на холостых остался. Прикол в том, что взявшись рукой за трубку низ.давл.(за резиновую часть, ближе к компрессору)гул из салона уходит. Теперь ломаю голову клапан расширительный карго 260525 или компрессор амд сс31 мне мозг чпокают?С кем бы в Москве пересечься послушать?Может, знает кто-нибудь хорошего кондейщика?
Цитата(prik @ 19.5.2016, 1:43)

Сегодня прокопался полдня с ремнем результат ноль ,гул на холостых остался. Прикол в том, что взявшись рукой за трубку низ.давл.(за резиновую часть, ближе к компрессору)гул из салона уходит. Теперь ломаю голову клапан расширительный карго 260525 или компрессор амд сс31 мне мозг чпокают?С кем бы в Москве пересечься послушать?Может, знает кто-нибудь хорошего кондейщика?
а компрессор точно нормально закреплен ? и к него не было люфта шкива ?
Цитата(Keldar @ 24.5.2016, 18:16)

а компрессор точно нормально закреплен ? и к него не было люфта шкива ?
люфта точно нет, компрессор закреплен точно.Будет выходной поеду в сервис...
Цитата(prik @ 31.5.2016, 0:27)

люфта точно нет, компрессор закреплен точно.Будет выходной поеду в сервис...
чудеса конечно... ну как я думаю трубки тоже нормально стоят ? Меня удивляет пропадание звука если держать резиновую часть трубки.... трубка конечно может касаться другой детали и резонировать .... если только так ?
По-другому не соберешь все на своих местах,по направляющим вставлено.Касание трубок друг друга и остальных частей исключил сразу при сборке.Был сегодня в сервисе у кондейщиков рассказал всю историю,сказали "Резонанс". Я настоял на замене расширительного клапана,говорят 99% не поможет ,клапан заменили на оригинал, Н Е П О М О Г Л О,резонанс остался.Зря гнал на карго.
Цитата(prik @ 8.5.2016, 15:42)

Сама вибрация на корпусе компрессора чувствуется, но не сильно. Хорошо ощущается на трубке низкого давления от клапана трв к компрессору
Может трубку обернуть в какую нибудь тепло-изоляцию и обмотать чем-то вроде изоленты из ткани чтобы слегка увеличить вес и сместить резонанс. По крайней мере для эксперимента.
Тепло-изоляцию можно напялить если разрезать ее вдоль.
Вот прошел еще один выходной в гараже под машиной,результат достигнут при помощи старой ошибки,как и большинство при установке кондюка был куплен ремень короче требуемого,сняв стоявший ремень к/в-гур-ас был установлен ремень к/в-ас,но компрессор прижался не по-детски к кронштейну и прижалась трубка от конденсера - компрессор к выпуск.коллектору,заводим нет гула,ТИШИНА.Вывод компрессор ни при чем.Начинаю пробовать разные комбинации натяжки ремня гур-ас.Получилось так,гур крайней положение по кронштейну(прижат к кронштейну минимальная натяжка)ремень ослаблен чуть-чуть натягиваю ремень,завожу двс,свистит и при работающем двс натягиваю ремень,в определенный момент появляется гул-ослабляю натяжку.ВСЕ.
Не много про расширительный клапан выкладываю фото своего установленного клапана и фото клапана от 1.4/1.6 . Циферки смотрите сами.
SolovyevAndrej
16.6.2016, 12:30
Цитата(Keldar @ 15.6.2016, 23:51)

да клапаны то любые подходят, но если на 1.1 ставить от 1.4/1.6 надо дырочку сверлить... это вообще не проблема. про праворульки не в курсе, это совсем экзотика .. меня вот только достал запах кондея, хочу понять где у нас забор внутрисалонный... при рециркуляции запах усиливается. хочу все почистить... 2й раз
Если на 1.1 ставить клапан от 1.6 работать будет , но мотору и компрессору тяжеловато может быть .
SolovyevAndrej
22.6.2016, 10:29
Цитата(Keldar @ 21.6.2016, 21:55)

это почему ? сомневаюсь что они на разное давление. и 1.4 и 1.6 вроде как одинаковые ...
разговор не о 1.4 и 1.6 , а о 1.1 и 1.6
Клапан это своего рода форсунка , которая имеет определённую производительность .
Компрессору от 1.1 будет очень тяжело откачивать то количество газа которое льёт клапан от 1.6 .
Александр23
22.6.2016, 19:11
Цитата(SolovyevAndrej @ 22.6.2016, 11:29)

разговор не о 1.4 и 1.6 , а о 1.1 и 1.6
Клапан это своего рода форсунка , которая имеет определённую производительность .
Компрессору от 1.1 будет очень тяжело откачивать то количество газа которое льёт клапан от 1.6 .
В смысле откачивать ???? На сколько я знаю, компрессор в системе для того чтоб создавать ДАВЛЕНИЕ и только, на этом принципе работают все холодильные установки кто тех, что работают на эффекте пельтье...
Цитата(Александр23 @ 22.6.2016, 20:11)

Да, спасибо, я это видел, но никак не мог понять где внутренний воздухозаборник... оказалось он там вообще на виду и я лазал рядом с ним раз 6-8 и помогло мне его разглядеть это видео
https://www.youtube.com/watch?v=elGqAhbUuR4очень наглядно особенно для меня :)
SolovyevAndrej
26.6.2016, 11:07
Цитата(Keldar @ 25.6.2016, 23:46)

В смысле откачивать ???? На сколько я знаю, компрессор в системе для того чтоб создавать ДАВЛЕНИЕ и только, на этом принципе работают все холодильные установки кто тех, что работают на эффекте пельтье...
Поверьте, первая задача компрессора это откачивать.
Я пять лет учился ремонту холодильных установок и семь лет потом занимался ремонтом, как малых так и больших холмашин.
Не сочтите за спам. Пару лет назад устанавливал на своего Гешу 1.1 кондер. Остался лишний кронштейн компрессора (заказал, а потом на разборе компрессор с кронштейном взял) новый в упаковке
Отдам в хорошие руки за копейки. Могу отправить почтой, пишите в личку.
фотоЦитата
Цитата(SolovyevAndrej @ 26.6.2016, 12:07)

Поверьте, первая задача компрессора это откачивать.
Я пять лет учился ремонту холодильных установок и семь лет потом занимался ремонтом, как малых так и больших холмашин.
аха, так откачивает, что давление достигает 5 атмосфер и более. интересно однако! :))) новая физика ?
не столько важна цифра высокого давления , сколько разница между высоким и низким ...
кондей=холодильник работает на разности давлений в испарителе ...
чем меньше разница давлений , тем меньше эффективность его работы ...
а компрессор и создает эту разницу ...
cupoftea777
19.4.2018, 21:47
Подскажите парт номера трубок кондея для 1,4 мотора
cupoftea777
20.4.2018, 11:13
Цитата(cupoftea777 @ 19.4.2018, 21:47)

Подскажите парт номера трубок кондея для 1,4 мотора
Вот нашёл
977641C150
977651C150
977611C830
77621C250
977631C250
Вроде такие, если кто знает поправьте, просто лишнее покупать не охота
cupoftea777
15.5.2018, 18:23
Цитата(musmek @ 29.1.2011, 18:57)

Далее со стороны капота убираем две заглушки для подсоединения трубок и слива конденсата.

А теперь самый ответственный этап. Снимаем центральную консоль и вставляем вместо заглушки кнопку включения кондиционера.
Снимаем нижнюю консоль. Затем с левой стороны откручиваем все крепления торпеды.


Подставляем испаритель под бардачок местом где крепиться расширительный клапан вниз и за нижнюю планку бардачка тянем на себя и немного в верх. Торпеда должна отходить сантиметров на 8-10, одновременно подтаскиваем испаритель. Мелкими движениями аккуратно протаскиваем печку. Если все сделали правильно то печка должна пролезть. Кто боиться отгибать торпедо- тогда снимайте всю целиком.
После того как установили печку на место- прикручиваем три гайки которые остались от кожуха и присоединяем фишку на печку (она примотана внизу вентилятора обдува салона)

Собираем все в обратном порядке, не забывая подсоединить разьем к кнопки включения кондиционера.
На этом работа в салоне закончена. Можно все собирать. Если все разъемы подключили то больше делать в салоне не чего не придется.
Что это за фишка на печку, которая должна быть примотана снизу вентилятора? У меня её нет, за что она отвечает, что будет если я к ней не подключу испаритель?
cupoftea777
15.5.2018, 20:48
Цитата(cupoftea777 @ 15.5.2018, 18:23)

Что это за фишка на печку, которая должна быть примотана снизу вентилятора? У меня её нет, за что она отвечает, что будет если я к ней не подключу испаритель?
Вопрос отпал наполовину ) Фишку нашёл, заматали её так что можно найти только на ощупь ))) Всё таки интересно что будет если её не подключить? И назрел новый вопрос где спрятан разъём для подключения кнопки кондиционера?
Александр23
15.5.2018, 23:42
на современных машинах без датчика обмерзания кондей не включается.
cupoftea777
17.5.2018, 16:02
Какой кожух радиатора покупать? вот этот 25350-1C250, или вот этот 25350-1C350 или этот 253501C100?
Brodilis
17.5.2018, 18:36
Цитата(Александр23 @ 16.5.2018, 0:42)

на современных машинах без датчика обмерзания кондей не включается.
какой у этого датчика партнамбер на рестайлах?
cupoftea777
19.5.2018, 9:32
Можете скинуть фото куда крепить ролик кондиционера с кронштейном, а то пока непонятно
cupoftea777
26.5.2018, 12:20
Форумчане!!!Нужен ваш совет! Не могли бы вы написать коды трубок кондиционера или сделать фотографии, а то я ошибся при заказе, и выбрал не те, в итоге и деньги зря потратил и время. На фото трубки которые у меня есть, но как я понял, из них подходит только одна, которая посередине, + ещё не хватает двух трубок, верно?
cupoftea777
26.5.2018, 12:32
SolovyevAndrej
28.5.2018, 20:40
Цитата(cupoftea777 @ 26.5.2018, 12:20)

Форумчане!!!Нужен ваш совет! Не могли бы вы написать коды трубок кондиционера или сделать фотографии, а то я ошибся при заказе, и выбрал не те, в итоге и деньги зря потратил и время. На фото трубки которые у меня есть, но как я понял, из них подходит только одна, которая посередине, + ещё не хватает двух трубок, верно?

Не хватает ещё одной части центральной трубки .
А так у вас почти все .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.