Шаг два: работа по установке компрессора, радиатора, трубок, ролика, реле.
Самое сложное это пропихнуть компрессор за двигатель, тут есть два варианта. Первый- это снизу( необходим подьемник) у меня не было ни времени искать место, ни желания. Второй способ пропихнуть сверху- вот этим геморроем я и занялся.
Для начала откручиваем все что мешает ( снимать дудку сигналки и бачок не надо, достаточно лишь открутить крепления что бы можно было их двигать), патрубок бачка омывателя вытаскивается легко будет мешать пропихнуть трубки. Мне почему-то мешал болт крепления кожуха ремня ГРМ.

Дальше берем компрессор без трубок и начинаем аккуратно пропихивать его шкивом к себе. Работа геморройная, приходиться прижимать трубку ГРУ, но потихоньку он у меня пролез.
Для тех кто хочет устанавливать снизу, делается это через правое крыло. Предварительно естественно надо все снять (колесо, подкрылник, защиту двигателя

После того как вы просунули компрессор, берем четыре болта два длинных М8х120 и прикручиваем их сверху компрессора, два М8х100 снизу
Далее берем ролик натяжителя ремня и прикручиваем его на место двумя болтами М8х45 (фотки нет, а жаль). Все можно устанавливать все подкрылки и колесо наместо.
Теперь примемся за радиатор кондиционера и трубки. Тут есть два варианта решения
1. С разборкой бампера и снятии фары

2. Без разборки он более геморройный.
Буду описывать второй способ, но смысл остается одинаков для обоих способов.
Итак устанавливаем радиатор кондиционера. Для этого откручиваем крепление масляного радиатора. После того как крепление будет откручено, радиатор можно будет легко отодвинуть в сторону двигателя.
Далее убираем пластиковую панель, которая закрывала дыру т.к. радиатор кондея больше чем масляный радиатор. После максимально отодвигая масляный радиатор, впихиваем радиатор кондиционера. Необходимо быть предельно аккуратным, дабы не продырявить мягкий алюминий. На радиаторе кондиционера есть две ножки на которых надеты резинки. В низу на корпусе, за масляным радиатором, увидем два отверстия под эти ножки. Наша задача попасть этими ножками в отверстия. После того как вставили радиатор, прикручиваем его к корпусу авто.

Далее устанавливаем масляный радиатор, прижимая его к радиатору кондиционера.
И прикручиваем масляный радиатор на место.
Переходим к трубкам. Самое главное что невозможно присоединить неправильно трубки, конечно если вы не обладаете даром впихнуть невпихиваемое.
Для начала берем две трубки которые идут от радиатора к компрессору и разъединяем их. По одной просовываем их за фарой, не забыли что у нас снят патрубок омывателя и отсоединено крепление бачка ГУРА . Должно получиться так:
ht