Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Мартен" Вопрос-Ответ [Вологда]
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Вологда
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Roger
А я посмотрел на их хваленые диагностики и понял, что они мне ни к селу ни к городу. Результат диагностик - галочка в документе (ни параметров, ни допусков, в которых эти параметры должны находиться, т.е. сама распечатка. Согласен, что я не специалист, но элементарные вещи и я понять могу со своим техническим образованием, и тем более можно сравнить результаты с предыдущим осмотром, да и со знающими людьми посоветоваться можно ...).
Написал не просто так, а в качестве пожелания для "Мартена", потому что для меня эта информация важна. :cool:
Roger
Karat

На сайте http://www.koreamotor.ru/ в разделе вопрос-ответ (сервис) шеф-тренер Техцентра Корея Мотор - Сахарчук Леонид 25.07.09г. на вопрос о краске для сколов отвечал:

Цитата
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,могу я у вас приобрести краску (красную) для замазки сколов. Сколько она стоит?Заранее благодарна.
Ответ: Добрый день, Ирина! Ранее данный Леонидом Сахарчуком ответ на Ваш вопрос был несколько не верен. Наш Техцентр, действительно, не продает ЛКМ и не смешивает краску "на вынос". Однако, в перечне аксессуаров Hyundai имеется позиция "подкрашивающий карандаш", и инженеры нашего отдела Запчастей в курсе этого. Стоимость таких карандашей составляет 380-550 руб., в зависимости от цвета. Цвет (код краски) определяется по VINу автомобиля, не учитывая возможного ОТТЕНКА, т.е. соответствует заводскому коду краски автомобиля. Карандаши(цвета) имеются, однако, не для всех когда-либо использовавшихся цветов автомобилей. Подкрашивающий карандаш представляет из себя емкость с краской, размером с фломастер. Один торец капилляр, другой кисточка. Пользуются спросом. Какие-то цвета есть в наличии (наиболее ликвидные), другие цвета - под заказ, срок поставки до недели.