Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: "Мартен" Вопрос-Ответ [Вологда]
Hyundai Getz Club Россия > Getz-club в регионах > Вологда
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
bard
кароче один мудаг сегодня мне у гетса бампер поцарапал на краю, область поражения где то в диаметре см 10, содрана только краска, как нужно красить: весь бампер? или можно только этот маленький участок? машина чёрная.
bard

dinamik
Если в цвет попадут,то можно и частично. Только всёравно заметно будет,при тщательном осмотре.
bard
дак чёрный глянец.. что тут попадать то?
Karat
Если не халтурить,то красить только целиком :sad:
dinamik
Цитата(bard)
дак чёрный глянец.. что тут попадать то?

Какая разница,какой цвет? Оттенков черного немеряно. Старая,бывшая черная машина,-темно серая. Так что решай сам. Даже правильно подобранная краска на металле и пластике отличается. Частичная покраска всёравно будет выделяться,вопрос только-как сильно?
bard
цена вопроса? щас вот сижу дпс жду... если найдём того о ком думаю то надо будет оценивать
BorodaKSV
Цитата(Karat)
Цитата(SmileGL)
Я рад.мона попробовать.

Если не ошибаюсь, то дилером стала та же фирма,что обслуживает Митсубиши. Будет интересно почитать все отзывы, особенно по стоимомти и качеству ;-)


Фирма дилер называется Диален, у них мицубиши, тайота и хундай теперь открыли
Karat
Всем привет!

С Сегодняшнего дня, т.е. с 1 октября 2009 года в сервисном центре Мартен-Авто, что находиться на Гагарина 66 действуют скидки для членов клуба:
- 3% на услуги и расходные материалы при проведении планового ТО
- 5% на услуги слесарного ремонта и применяемые з/ч
- 5% на кузовной ремонт
- 10 % на дополнительное оборудование, аксессуары и услуги по их установке.

Список членов согласован с модератором. Он же и может его корректировать.
niknik25
Приятно слышать $$$
Mikl
Karat
Через третьи руки до меня дошла информация по поводу проблемы плавающих оборотов.
Как утверждает этот человек (мастер Мартена)
"там проблема в уплотнительном кольце ,его выдавливает и не созается давление,очень часто распространненое заболевание, у каждого второго"

Верить ли этой инфе или как?
dinamik
И еще,в дополнение к Mikl,один товарищ обнаружил не герметичность топливного фильтра. Тоесть топливо стравливалось обратно,и не создавалось необходимое давление в рампе. Как следствие-плавающие обороты и плохой запуск в зимой. Устранил неисправность. Теперь заводится и работает,как часы.
Karat
Это теоретически невозможно. Топливный насос работает постоянно и с одинаковыми оборотами, создает приблизительно одно и то же давление при любыых условиях (зима, утро, лето, жара, холостой ход, движение на трассе, разгон и т.д.) Если какая-то проблемма в трубопроводе (негерметичность резинки, некачественное уплотнение в фильтре) то я считаю перебои в работе двигателя, связанные с недостаточным давлением топлива в рампе (двигателю не хватает бензина) проявлялись бы только при запуске и при ускорении или высокой скорости (т.е.когда двигателю нужно много бензина, а его не хватает).
Mikl
Вялая педаль газа вот следствие не герметичной системы
Karat
Возможно... :-k
Если у кого-то есть подозрения на данную особенность ("Чек" не загорится) то можно проверить давление в рампе. Времени много не занимает и разбирать тоже почти не надо.
Mikl
dinamik
Вот сейчас подумал...
Плохой пуск. Провалы при переключении И провалы при старте. Пусть не такие яркие но они есть И все это чувствуют. Так что возможно что действительно дело в гермитичности :?:
dinamik
Mikl
Вполне допускаю. Кстати,у меня тоже стала как-то странно заводиться. Для начала можно скинуть минусовую клемму на время(как бы мозги обнулить). Еще,как сказалKarat,померять давление в рампе. Нужен манометр,бутылка пива и 20 минут времени. У меня скоро плановое предзимнее ТО,там все и посмотрю. Правда,если фильтр не герметичен,придется повозиться. Как нибудь в выходные выделю денек на это дело. Вот только ленивый я стал,все откладываю,а пора бы уже.
Mikl
Я скоро на ТО2 поеду :smile: Пускай разбираются. Проблема была с рожденья так что по гарантии и знать ни чего не хочу :smile:
SmileGL
Ага.жди.разберутся.я раз пять ездил.тока денег за диагностику содрали.а ни чего не сделали.обещали позвонить.уже полгода звонят.
dinamik
Кстати,Karat,посмотри тему"Тем,у кого плохо заводится". Там есть полезная информация.
Domovoy06
Цитата(BorodaKSV)
Фирма дилер называется Диален, у них мицубиши, тайота и хундай теперь открыли
На территории области только мартен имеет официальное отношение к Тойоте, а все остальные - "серота". Инфа отсюда - http://www.toyota.ru/dealers/dealers.aspx
Karat
Цитата(Mikl)
Я скоро на ТО2 поеду :smile: Пускай разбираются. Проблема была с рожденья так что по гарантии и знать ни чего не хочу :smile:

Когда запишешься обязательно позвони мне :smile:
Mikl
Karat
Обязательно Первым делом :smile:
Mikl
На ТО-30000 меняют тормозные калодки? И что будет если поменять их самому?
Karat
На ТО колодки обязятельно проверят (и не только колодки) и если до очередного ТО их остаточного ресурса не достаточно, то предложат поменять.
Поменять самому никто не запрещает, лишь бы грамотно все сделать :smile:
Karat
Всем привет!
Мартен (Хенай) проводит интересную акцию по проверке и осмотру Вашего авто. Акция совершенно бесплатная (необходимо приобрести только банку незамерзайки). По ации проведут осмотр авто, включая диагностику двигателя, предоставят скидку в 15 % на сервис (действует в течении 4 мес. после проведения акции) и подарят подарок от Шелл !!! Акция действует до Нового Года !!!
Мои знакомые, владельцы Хендай, уже записываются... :smile:
Чай
Сколько стоит банка?
Karat
200 руб
Скидка действует и на любой ремонт, включая ТО и кузовой...
DIMOK
Ну что ребят, организованно все едем покупать незамерзайку и участвовать в акции!!!!! :smile: А там как, купил незамерзайку и записываешься на бесплатную диагностику?
aqva
Цитата(DIMOK)
Ну что ребят, организованно все едем покупать незамерзайку и участвовать в акции!!!!! :smile: А там как, купил незамерзайку и записываешься на бесплатную диагностику?

Приезжаешь в Мартен и покупаешь незамерзайку, а тебе тут-же "Поздравляем! Вы стали участником акции по бесплатной проверке и осмотру Вашего авто!" :grin:
aqva
А если серьёзно... если на ТО за деньги толком не могут ничего сделать, хотя говоришь о проблеме перед сдачей машины, то за бесплатно тоже большие сомнения, что будет какой-то толк! :???:
P.S. Конечно хочется верить, что я не права
Twin Peaks
Цитата(Karat)
Всем привет!
Мартен (Хенай) проводит интересную акцию по проверке и осмотру Вашего авто. Акция совершенно бесплатная (необходимо приобрести только банку незамерзайки). По ации проведут осмотр авто, включая диагностику двигателя, предоставят скидку в 15 % на сервис (действует в течении 4 мес. после проведения акции) и подарят подарок от Шелл !!! Акция действует до Нового Года !!!
Мои знакомые, владельцы Хендай, уже записываются... :smile:


А если на ТО-1 в середине декабря записаться?
Скидка на ТО-1 15% будет или только на доп работы?
Karat
Twin Peaks Будет, если пройдешь осмотр по акции до ТО :smile:
Скидка действует со следующего дня после проведения акции.
Mikl
Сколько будет стоить ТО-2 (30000)?
SmileGL
+1 тоже хотелось бы знать.скоро ехать.
vvv35
Karat
Вопрос. С задними стойками ничего нового не придумали? 8 мес назад заменили стойки и втулки по гарантии, похоже снова стучат. :???:
Karat
Цитата(Mikl)
Сколько будет стоить ТО-2 (30000)?

Где-то 9500 руб.
SmileGL
чё та борщ.я звонил.мне 8.5 сказали.всё равно много.
Karat
Если нет кондиционера будет дешевле...если нет защиты картера тоже будет дешевле...если Вы член гетц-клуба будет еще дешевле... :smile:
Mikl
А если все сделаете сами то будет вообще даром... За печать в сервисной книжке сколько? :grin:
Roger
Прошел сегодня ТО1 в "Мартен"... Хорошо встретили, ответили на все вопросы, разрешили присутствовать при проведении ТО, без суеты заменили масло :smile: , но дальше... Чтобы получить обратно ключи от автомобиля пришел в отдел сервиса в 12-40 и увидел записку "обед до 13-45". В 13-45 никого нет, собралась очередь, в 13-50 никого нет. Подошел к девушке в отдел продаж и попросил помочь, на что охотно получил помощь, но никого так и не нашли (попросили еще подождать). Через 5 минут все-таки девушка подошла, но когда подала документы на оплату, то работы стоили 3200р.(неделю назад в субботу я проходил акцию по проверке и осмотру авто, пока ждал, смотрел стоимость ТО, но на гетц не нашел и попросил эту-же девушку с отдела сервиса распечатать прайс, в распечатке стояла стоимость работ по ТО1 1920р.). Потом на сайте hyundai.ru я нашел, что работы теперь 2,7 н.ч., а не 1,6 н.ч. и ручкой в распечатке сверху дописал для справки. Так вот когда я спросил девушку почему она солгала и дала мне неверную информацию, она сказала, что это под ее диктовку я исправил прайс, хотя сверху камера и если поднять записи недельной давности, то сразу видно что она врет !!! Я возмущен таким отношением :evil:
Twin Peaks
Roger
Через 5 минут все-таки девушка подошла, но когда подала документы на оплату, то работы стоили 3200р.(неделю назад в субботу я проходил акцию по проверке и осмотру авто, пока ждал, смотрел стоимость ТО, но на гетц не нашел и попросил эту-же девушку с отдела сервиса распечатать прайс, в распечатке стояла стоимость работ по ТО1 1920р.). Потом на сайте hyundai.ru я нашел, что работы теперь 2,7 н.ч., а не 1,6 н.ч. и ручкой в распечатке сверху дописал для справки. Так вот когда я спросил девушку почему она солгала и дала мне неверную информацию, она сказала, что это под ее диктовку я исправил прайс, хотя сверху камера и если поднять записи недельной давности, то сразу видно что она врет !!! Я возмущен таким отношением

Это место я не понял можно как то расшифровать в чем заключается обман?
Норма на ТО-1 2,7 нормочаса.
Twin Peaks
Karat
Вопрос сколько будет стоить ТО-1 (без замены салонного фильтра и всяких скидок). :smile:
За сколько записываться на прохождение данного обслуживания? :grin:
guMapuk
Каябу поставить можно - пройдет как страшный сон.
Roger
Twin Peaks
Обман (выдача неправильной информации) заключается в том, что в выданной мне распечатке стояло время работ 1,6 н.ч., что соответственно стоит 1920р., а когда я проходил ТО в заказ-наряде стояло уже 2,7 н.ч., что уже стоит 3200р. Как я уже написал ранее, согласно сайта hyundai.ru, стоимость работ на данный момент стоит 2,7 н.ч., т.е. 3200р.(здесь обмана нет), но это я узнал случайно, когда узнавал условия акции "C уверенностью в пути", а должен был узнать о повышении стоимости работ в салоне "Мартен", когда получил распечатку( прайс выдали со старыми расценками и где этот прайс должен находиться, его не было ).
P.S. Перед прохождением ТО я попросил устранить единственную проблему по моему getz - устранить скрип в панели в районе магнитолы, который начался 2 недели назад. Результат - когда закончили ТО я сказал исполнителю, что просил устранить скрип, но он пожал плечами(что он имел ввиду я не понял). :evil: Смысл проходить плановые ТО у оф.диллера, если даже скрип панели в течении первого года эксплуатации устранить не могут ???
guMapuk
А как менеджера зовут. Давайте знать своих героев? Я контактировал с Лефоновым Игорем. Вникал, или делал вид что вникал внимательно, но результат был практически нулевой на мои просьбы. Возможно он заложник криворуких мастеров в ремзоне.
Twin Peaks
Roger
Спасибо теперь все понял :smile: .
А скрипеть может декоративная накладка на магнитоле, у меня вот вчера подскрипывать начала хотя я ее проклеил битопластом, но по мере прогрева салона скрип утихает.
guMapuk
У меня тоже скрипит в магнитоле. Говорят - лечится двусторонним скотчем. Еще скрипят задние сидения в вертикальном, (поднятом) положении в основном.
Roger
guMapuk
Я считаю не важно как кого зовут, важно, что если такое допустимо, тем более не разовый случай, а во многом, то надо делать соответствующие выводы об организации в целом :!: Плюс нет обратной связи (ни разу за год, как я приобрел автомобиль никто из компании ни поинтересовался как я оцениваю работу персонала и качество машины).
Roger
Twin Peaks
Спасибо за совет. :smile: Только я все равно считаю, что если я приобретал машину и магнитолу в "Мартен", там же и устанавливал, я имею право на то, чтобы не самому придумывать как подручными средствами устранить неполадки, а получить квалифицированную помощь :!:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.