а меня чего-то отговаривают от Michelin X-Ice North(самое дешовое нашел 2450)
предложили Gislaved Nord Frost 5 (2250р)
говорят что по качеству будет лучше
Pantey
читай тесты, смотри, что пишут.
а ваще покупай каму - отличная резина! :grin:
по большому счету в тестах тоже может быть фуфло.
тупо раскручивая определенную марку
да и на каждой машине резина поведет себя по своему
Хочу поставить именно Гудиер экстрим, только не знаю, какой лучше 175 или 185 ... Подскажите, как себя ведет Гешик на 185 резине зимой ????
Atreides
1.10.2008, 13:38
ИМХО на зиму лучше ставить 175, так как под снегом много ям и прочих неприятностей. А более"толстая" шина лучше гасит удар и диск имеет возможность уцелеть. Далее, 185 резина способствует лучшему прохождению поворота на большой скорости, так как меньше смещение центра окружности шины относительно диска в продольной плоскости. Но кто зимой проходит повороты на скорости больше 90?! Вот и думай :cool:
Pantey
ну вот, ты всё знаешь, оказывается. чего спрашивать
Atreides
175*0,65=113,75 мм
185*0,6=111
разница в 2.5%. вряд ли ты заметишь её в ямах =). тут вопрос в том, как по каше и прочему грести будет.
более того на зиму можно и 185/65 впендюрить
vonzilla
1.10.2008, 14:56
Весьма полезная информация (можно было бы даже в ФАК поставить):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64145
узнал немного про свою зимнюю (оказалась с индексом M+S)
Цитата(Pantey)
Подскажите пожалста, кто ездил зимой на Michelin X-Ice North (шип)
как машинка ведет себя на дороге в городе и за городом...
Прошую зиму на ваз-2114 отъездил на мишлене.
Отрицательный момент один - шумновато на льду и на асфальте. На снегу - тишина.
По рыхлому снегу идет хорошо, главное тапку не давить, на давать проворачивать.
На льду держится хорошо, прогнозируемо.
На асфальте тормозит тоже хорошо. Сравнивали ультра грип 500 и мишлен, у меня тормозной путь короче.
Вобщем рекомендую. Вот сейчас пост дописываю и еду покупать его
Ездил на шипованных michelin, gislaved, bridgestone - шумят все. Взял kymho нешипованную на зиму. В Москве шипы последнии две зимы особо не нужны. Если о предпочтениях - то bridgestone.
да зима на то и зима, что она шумная, поскольку зубастая )
bumbaka
Это раньше в Москве была зима, а сейчас одно название.....
Fox208
ври будет этот сезон снежным и холодным - посмотрим, кто что будет говорить. всяко липучка будет шумнее летней.
morrowind666
7.10.2008, 18:42
Купил сегодня Bridgestone Blizzak WS60 раза в 2-3 тише штатной летней Кумхо...
bumbaka
У нас с Вами разный вод. стаж. А то, что снега в Москве сейчас зимой меньше, чем было лет 15 назад, это точно. И ездил я тогда на летней резине зимой и не заморачивался по поводу шипов и липучек.
Цитата(Fox208)
Ездил на шипованных michelin, gislaved, bridgestone - шумят все. Взял kymho нешипованную на зиму. В Москве шипы последнии две зимы особо не нужны. Если о предпочтениях - то bridgestone.
Тоже кумхо и тож нешип
Kumho Marshal KW21
Цитата(bumbaka)
всяко липучка будет шумнее летней.
Это с какого такого перепугу?
victor82
11.10.2008, 22:58
Заинтересовался резиной Gislaved NF3.
Но живу в Воронеже. Никто не знает случайно, где купить эти шины подешевле в столице Центрального Черноземья?
Буду благодарен за ответ
victor82
Gislaved NF3 уже старая модель, посмотри NF5.
Цитата(bumbaka)
Fox208всяко липучка будет шумнее летней.
:grin:
Зависит от. Но замена летнего Нанккука на мишленовску липучку на Гетце и летнего GoogYear-а на данлоповскую липучку на Астре дает существенное понижение шума зимой.
Виктор-Виктор
12.10.2008, 10:13
Лично я предпочитаю резину исходя из параметра цена-качество. Никогда не покупаю резину именитых производителей,ибо с моей точки зрения,тажа ХАКА 5 ненамного лучше обычного Ханкука,замысел тот же,только вот за бренд переплачивать не хочется. Да и вообще,если головы на плечах нет,то никакая резина не спасет от аварии. Поэтому я сделал выбор в пользу американского COOPERa и корейского HANKOOKа. Дешево и сердито!
morrowind666
12.10.2008, 12:03
Виктор-Виктор
А разница в торможении метров так 10-15 по сравнению с именитыми производителями это конечно же миф=))) сразу видно ,человек советской закалки... и с удовольствием бы поставил себе вообще Таганку (да жаль что её уже не производят) :grin: :grin: :grin:
Да и вообще,если головы на плечах нет,то никакая резина не спасет от аварии. Поэтому я сделал выбор в пользу американского COOPERa и корейского HANKOOKа. Дешево и сердито![/quote]
А если сравнивать с клебером или бфгоодрич, что лучше? Ведь эти марки позиционируются как оптимальные по цене/качеству?!
victor82
12.10.2008, 19:07
А чем отличается Gislaved NF3 от NF5?
lopes55
12.10.2008, 19:32
victor82
Отличается рисунком, шипами, составом смеси, в общем всем. Прогрес не стоит на месте. NF3 в свое время была очень хорошей резиной. В тестах авторевю, она занимала лидирующие позиции, обошла 4 хаккапелиту. Сам пару сезонов ездил на ней, очень нравилась.
morrowind666
12.10.2008, 20:05
шины Нокиан многие обходят в тестах... включая Мишлен и Бридж
lopes55
12.10.2008, 20:18
morrowind666
Цитата
шины Нокиан многие обходят в тестах... включая Мишлен и Бридж
Это какой Бридж будет лучше Нокиан?
morrowind666
12.10.2008, 20:56
тот же WS60 лучше HPLT4
lopes55
12.10.2008, 21:24
morrowind666
Чем? Хоть один веский довод.
Цитата(lopes55)
morrowind666
Чем? Хоть один веский довод.
1. Очень гибкое время переобувки. ;-)
2. Шумность
3. Лучшие тормозные свойства на асфальте.
4. Беспроблемная эксплуатация на смешанных покрытиях.
5. Долговечность ;-)
6. Меньший вес, а следовательно расход.
Подтверждается 4-мя зимами на нешиповке. Если большинство поездок по Питеру, шипы не нужны совершенно.
Да и зимние вояжи в Финку (других причин ездить загород нет) показывают, что и на липучке все в порядке, как у нас, так и в Финке.
Кстати, наблюдения показывают, что распределение шипованных и нет покрышек в Финляндии где-то 50х50.
lopes55
12.10.2008, 22:01
Damon
Веский довод - это выигрыш метров 10-15 тормозного пути на льду - наиболее опасном покрытии (с 50 км/ч). Проигрыш на мокром асфальте метров 5 (с 80 км/ч)– это аналогично разбросу тормозного пути на сыром покрытии среди разных летних шин. А шум это плата за безопасность.
И откуда у нешипованных зимних шин больше долговечность?
Цитата(Damon)
Цитата(lopes55)
morrowind666
Чем? Хоть один веский довод.
1. Очень гибкое время переобувки. ;-)
2. Шумность
3. Лучшие тормозные свойства на асфальте.
4. Беспроблемная эксплуатация на смешанных покрытиях.
5. Долговечность ;-)
6. Меньший вес, а следовательно расход.
Подтверждается 4-мя зимами на нешиповке. Если большинство поездок по Питеру, шипы не нужны совершенно.
Да и зимние вояжи в Финку (других причин ездить загород нет) показывают, что и на липучке все в порядке, как у нас, так и в Финке.
3) Тесты так не говорят.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/
В первой десятке только 2 нешиповки.
4) В чём беспроблемность? поясни. Я на шиповке тоже проблем не испытываю)))
5) Это откуда взялось? Это больше зависит от манеры езды.
6) Не намного.
P.S. В этом году обещают оч. холодную зиму, в связи с этим шипы предпочтительнее.
lopes55
С 1986 года я не видел в Питере гладкого льда протяженностью хотя бы метров 5. :smile:
Цитата
И откуда у нешипованных зимних шин больше долговечность?
Шипы не надо беречь.
А учитывая последние зимы это очень актуально.
lopes55
12.10.2008, 22:32
Damon
Раз на раз не приходится. В позапрошлую зиму у нас при 10 градусном морозе пошел дождь, 1 минуты хватило чтобы сухой асфальт покрылся коркой льда. Если шипы хоть раз помогут остановиться на 10 метров раньше они себя окупят. Страна у нас всеже северная (большая часть) :smile: . Вот в краснодарском крае и т.п. шипы наверное не нужны. У них мягкая средне-европейская зима.
Цитата(Step)
P.S. В этом году обещают оч. холодную зиму, в связи с этим шипы предпочтительнее.
Более менее точный прогноз на данный момент развитя метеорологии - максимум на 3 дня. Далее точность падает чуть ли не по экспоненте.
Т.ч. какая будет зима - это как с динозавром "или встерчу или нет". :smile:
Цитата(lopes55)
Damon
Раз на раз не приходится. В позапрошлую зиму у нас при 10 градусном морозе пошел дождь, 1 минуты хватило чтобы сухой асфальт покрылся коркой льда. Если шипы хоть раз помогут остановиться на 10 метров раньше они себя окупят.
В таком случае включаются мозги и проблема разницы тормозного пути нивелируется. Для меня на первый план выходит не чтобы я не въехал, а чтобы в меня не въехали.
А мучится с шипами 5-6 месяцев в год, ради 1 недели (максимум 1.5) за зиму, когда они в принципе могут понадобится желания не возникает. Как сказал ранее вот уже пятый год.
Ну нет в Питере льда и снега на дороге 95% зимнего времени. А вот сухой или мокрый (мокрый вплоть до примерно -15 гр) присутствует во всей красе. Смысла полировать шипы об асфальт не вижу.
lopes55
12.10.2008, 23:05
Damon
- На дороге много участников движения и не у всех есть мозги к сожалению.
- не все катаются по Питеру.
- некоторые люди могут подумать. что "липучка" это панацея от всех бед. А на деле выходит что кроме акустического комфорта плюсов нет, и как я уже заметил, не все катаются по Питеру.
morrowind666
13.10.2008, 14:48
lopes55
Купи октябрьский "За Рулем"... там шипы на асфальте и укатанном снегу проигрывали по 5-10 метров липучке... кстати, по их же тестам, на липучке не нужно задумываться о том как трогаться... она вылезала в любом случае... а не закапывалась...
Как вы думаете как будет вести себя Blizzak WS-60 на снегу и нальду. Намного ли хуже чем шипы????
Цитата(fs0l)
Как вы думаете как будет вести себя Blizzak WS-60 на снегу и нальду. Намного ли хуже чем шипы????
Думаю, что вот так
http://www.bridgestone-ws60.ru/
whitepekingese
14.10.2008, 9:30
Цитата(fs0l)
Как вы думаете как будет вести себя Blizzak WS-60 на снегу и нальду. Намного ли хуже чем шипы????
Взял ws60 в субботу, как похолодает - проверю на себе ) По мнению самих Bridgestone, шипы несомненно лучше на льду, в остальных случаях ws60 - достойный конкурент.
Цитата(lopes55)
Damon
- На дороге много участников движения и не у всех есть мозги к сожалению.
- не все катаются по Питеру.
- некоторые люди могут подумать. что "липучка" это панацея от всех бед. А на деле выходит что кроме акустического комфорта плюсов нет, и как я уже заметил, не все катаются по Питеру.
Плюс пятьсот! =)
Если у вас хорошая резина, то это не значит, что вы застрахованы от дураков и других неприятностей на дороге.
Удачи. :smile:
Думаю, что вот так
http://www.bridgestone-ws60.ru/[/quote]
Впечатляющая презентация, но это презентация бриджстоуна, понятно, что они не скажут нам о минусах. :eek:
Так что ждем отзывов от владельцев.
[quote=Ferz]
Думаю, что вот так
http://www.bridgestone-ws60.ru/[/quote]
Впечатляющая презентация, но это презентация бриджстоуна, понятно, что они не скажут нам о минусах. :eek:
Так что ждем отзывов от владельцев.[/quote]
Дык они уже есть.
Здесь кое-что:
http://forum.colesa.ru/index.php?topic=1724.0
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Bridgestone/Blizzak-ws60
http://shina.allforauto.ru/catalog-7-389-2.html
Спасибо за ссылки, почитаю.
хочу купить нордмастер. всего 1300руб. какой смысл переплачивать в 2-3 раза за всякие хаку и проч?
Nokian Hakkapeliitta 5 -- олично цепляют. Мне понравилось.
Венера
смысл в разнице тормозного пути метров в 10 при скорости 50 км/ч. а это пара машин :smile:
Hrustik_lula
9.11.2008, 20:00
а ни у кого такого не было?
переменила недавно обувку на зиму .. и мне начало казаться, точ поднимается правая сторона машинки при разгоне .. да и вообще постоянно ... вот, думаю ... меня глючит или такое случалось не только со мной ...
Юзаю клебер. Второй комплект уже. Нареканий нет никаких. Шып стабильный по высоте. Сидит крепко. не вылетело ни одного! По снегу идет хорошо, по льду тоже, и шумит не сильно! Короче Мишлен он и есть мишлен. Даже в виде клебера.
Любительница
16.12.2009, 19:26
а каким должно быть межосевое пространство и вылет????? для диска мне нужно )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.