vonzilla
16.12.2009, 19:51
Цитата(bravo)
Юзаю клебер
не обратил внимания, он у тебя с каким индексом (вроде есть для снега и льда, есть для снега и грязи, у меня второй)?
gerpahan
16.12.2009, 20:15
Поставил gislaved-175/65, резиной доволен. Проехал с другом у него nokian hap2, шума больше
5 лет зимних сезонов от ездил на Goodyear, супер. На льду ведут себя отлично, по снегу гребут тоже отлично. На асфальте шумноваты, но это ерунда
в списке опроса нет. DUNLOP GRASPIC DS2 в данный момент. Прошлую зиму откатал на ура! Готов к этой.
Сильно склоняюсь к липучкам. Хоть и не разу на них не ездил.
Последние несколько зим показали, что в городе 90% времени ездиешь по асфальту. а если сюда приписать осень и весну...
3 сезона ездил на Хакапелите 4 финской, потом на Хаке 5 финской. Первые 3-4тыщ км резина офигенная, куда-нить зарыться в снег за удовольствие было, рает как экскаватор. По льду тоже офигенно. по асфальту нормуль.
Но потом её свойства начинают резко ухудшаться. Через 15тыщ км, на следующую зиму она была в 2 раза хуже на всех покрытиях. Через 30тыщ была никакая. Шипы абсолютно все на месте. Езда быстрая.
Если и куплю шипы, то наверно GoodYear Ultra Grip 500. У неё нет таких катастрофических ухудшений характеристик.
Пользую Kleber Kapnor 5 в общей сложности 6 лет (на двух разных машинах - сначала одна, потом другая). Устраивает все, особенно как она себя ведет на слякоти, не смотря на то что ошипованная.
5 сезонов отъездил на GoodYear Ultra Grip 500, пора менять, думаю что нибудь другое взять
а почему нет Пирелли? не высокая цена. в любом тесте любого издания они четко всегда среднее место. сам ездил на Винтер Карвинг шипы - без проблем, всё понравилось.
У меня Nokian Hakkapeliitta 5, доволен. Есть у нее одна особенность, имеет склонность к закапыванию в снег, и еще, плохо тормозит на мокром асфальте. Всю сугубо имхо.
Уже на второй машине четвертую зиму пользуюсь TOYO, очень нравятся, слышал что в Японии это самые популярные шины.
Кама евро 519 ! размером чуть больше стандартной 185/65 отлично! по асфальту немного шумноваты поначалу были, обкатались вроде ничего. Поставил в этом сезоне. До этого была Nokian Hakkapeliitta 4.
Ханкук 409й, шиповка.
сравнивать не с чем.
единственный минус - шумновата (хотя, опяьт же, безотносительно)
в данный момент стоит Бриджстоун. Хотел брать нокиан, но его в нужной размерности в наличии не было. Был вариант с более дешевой Йокогаммой и Нордманом местного выпуска. Взял бриджы.
До этого стояла шиповка от Гиславеда спереди и от Пирелли сзади. В принципе, тож норм было.
Цитата(Венера @ 8.11.2008, 16:21)

хочу купить нордмастер. всего 1300руб. какой смысл переплачивать в 2-3 раза за всякие хаку и проч? :)
Не экономте на резине!
Olga+Eva
6.12.2012, 12:52
На форуме я новичок, а так опыт вождения с 2000. Шины зимние Бриджстоун шипы второй сезон. В прошлом году за город не ездила, а тут впервые ДТП на скользкой дороге на плавном повороте при 40км/ч занесло. Слава богу без жертв, но по ощущениям виновата резина. Опытные форумчане, подскажите, в каком разделе форума лучше обсудить возможные причины, поиском про Бриджстоун пока плохого не нашла.
Бешеный Слон
6.12.2012, 13:00
Olga+Eva, занести может и на 20 км/ч. Если резина не очень то она вездеи всегда стремится скользить, не тормозит и плохо разгоняет машину. Боюсь тут не резина виновата.
По моим ощущениям зимняя резина тормозит лучше летней всего на 25-30%. На голом льду разница практически не чувствуется, зимняя лучше только по снегу. Резина хака 4, 2 сезон. Лето- мишлен Х2
Цитата(restmon @ 6.12.2012, 15:52)

По моим ощущениям зимняя резина тормозит лучше летней всего на 25-30%. На голом льду разница практически не чувствуется, зимняя лучше только по снегу. Резина хака 4, 2 сезон. Лето- мишлен Х2
Что-то не так с вашей Хакка 4))) У меня Лето ContiPremiumContact2(2 сезона), а зима hakkapeliitta 5(3 сезона) разница глобальная, зимой переобуваясь по первому снегу на Хакку машина лучше тормозит, разгоняется, управляется и в целом уверенно едет. На льду тормозит, а не скользит и в любой снегопад можно ехать. На летних по льду только до столба, а тормозной путь как у груженого Камаза.
лучшая резина зимой это летняя, иначе бы, не смотря на промывку мозгов производителями резины, столько людей не ездили бы на лете зимой
Цитата(Olga+Eva @ 6.12.2012, 14:52)

На форуме я новичок, а так опыт вождения с 2000. Шины зимние Бриджстоун шипы второй сезон. В прошлом году за город не ездила, а тут впервые ДТП на скользкой дороге на плавном повороте при 40км/ч занесло. Слава богу без жертв, но по ощущениям виновата резина. Опытные форумчане, подскажите, в каком разделе форума лучше обсудить возможные причины, поиском про Бриджстоун пока плохого не нашла.
Ответ в вопросе, новичек на скользкой трассе. Скорее всего недостаток опыта сказался. Бывает, что под горку на обледенелой дороге и на 30 км/час трудно остановиться, а если еще и поворот...
MsmuAlligator
6.12.2012, 14:28
Цитата(galileo @ 6.12.2012, 16:21)

лучшая резина зимой это летняя
всё зависит от преследуемых целей. если цель - как можно скорее перейти в "лучший" мир, то летня резина зимой бесспорно будет много лучше...
Olga+Eva
6.12.2012, 14:29
Цитата(Бешеный Слон @ 6.12.2012, 15:00)

Olga+Eva, занести может и на 20 км/ч. Если резина не очень то она вездеи всегда стремится скользить, не тормозит и плохо разгоняет машину. Боюсь тут не резина виновата.
Спасибо за ответ. А как Вы определяете, что резина не очень то? Сын уверяет меня, что резина не виновата, т.к. она практически не изношена. Ошущение, что сцепления с дорогой нет, было и до этого на крутом повороте на скорости около 10 км/ч. Может ли быть причина в усилителе рулевого?
шипов много отсутствовало? тормозили в повороте?
Цитата(MsmuAlligator @ 6.12.2012, 16:28)

всё зависит от преследуемых целей. если цель - как можно скорее перейти в "лучший" мир, то летня резина зимой бесспорно будет много лучше...
Зимой чаще попадают в аварии на зимней резине, а не на летней. Это уже говорит о многом.
Olga+Eva
6.12.2012, 14:34
Цитата(SS-P226 @ 6.12.2012, 16:24)

Ответ в вопросе, новичек на скользкой трассе. Скорее всего недостаток опыта сказался. Бывает, что под горку на обледенелой дороге и на 30 км/час трудно остановиться, а если еще и поворот...
Если внимательно прочитать, то новичок я только на форуме. До этого зимой на восьмерке и на гольфе 3 проблем не было, но резина была не Бриджстоун. Были Гиславед и Мишлен без шипов
Цитата(Olga+Eva @ 6.12.2012, 16:34)

Если внимательно прочитать, то новичок я только на форуме. До этого зимой на восьмерке и на гольфе 3 проблем не было, но резина была не Бриджстоун. Были Гиславед и Мишлен без шипов
Значит редко ездите и то скорее всего летом, но это IMHO конечно, без обид. По делу зимние Бриджи не самая лучшая но и не самая плохая резина, ездить "с головой" можно. По вашему случаю трудно что-то конкретное сказать. Какой асфальт, был снег или лед, уклон или ямы, колея... и тп???
Olga+Eva
6.12.2012, 15:26
Цитата(DarkElf @ 6.12.2012, 16:32)

шипов много отсутствовало? тормозили в повороте?
Шипы практически все на месте, внешне резина как новая, не перекачана. На очень плавном повороте повело в сторону поворота, т.е. влево, отпустила газ, без торможения плавно выровнялась вправо, но сцепления с дорогой не добилась. Тормозила перед самым ударом в деревья. О том, что нужно делать при заносе, можно найти массу советов. У меня впервые за 11 зим за рулем было ощущение полной неуправляемости, заностило и раньше, но слегка и я выравнивала машину легко.
Бешеный Слон
6.12.2012, 15:29
Olga+Eva, усилитель врятли т.к. он только мешать может закусывать не успевать и т.д. при борьбе с заносом.
Оценка резины по возрасту и состоянию внешнему. Скажем 3 зимы откатала лучше поменять. Или если колесам лет 5 то тоже лучше поменять.
В остальном исключительно экспертные оценки хозяина. например дорога до работы час, дороги чистые сухие, 80% прямые. И если на такой зимней дороги раз в 5 минут посещают мысли «да я ж как корова на льду», 60 ехать стремна, то или у Соббакина реагенты новые или и правда колеса жуть и пора менять. Если просто занесло раз то обычное дело зима же :-) где то косяк в управлении сигнал для коррективовки стиля езды под покорытие.
Цитата(Olga+Eva @ 6.12.2012, 17:26)

Шипы практически все на месте, внешне резина как новая, не перекачана. На очень плавном повороте повело в сторону поворота, т.е. влево, отпустила газ, без торможения плавно выровнялась вправо, но сцепления с дорогой не добилась. Тормозила перед самым ударом в деревья. О том, что нужно делать при заносе, можно найти массу советов. У меня впервые за 11 зим за рулем было ощущение полной неуправляемости, заностило и раньше, но слегка и я выравнивала машину легко.
Ясно только одно, под сброс газа легче всего в повороте улететь, что видимо и произошло. (надо было: 1 повернуть колеса в сторону заноса. 2 добавить газу... скорость не большая была, можно было вытянуть)
Если шины в порядке, то винить кроме вас больше некого.
+1 Бешеному Слону, ехать нужно всегда "по покрытию"
Бешеный Слон
6.12.2012, 15:41
SS-P226, нуна идти учится
Т.к. Если занос т.е. снос передней оси то лучше ручником довернуть или распямить колеса и газ не добавлять :-)
А если занос т.е. снос задней оси тогда руль туда куда хвост поехал и газ открыть.
Для гетса:-)
Цитата(Бешеный Слон @ 6.12.2012, 17:41)

SS-P226, нуна идти учится
Т.к. Если занос т.е. снос передней оси то лучше ручником довернуть или распямить колеса и газ не добавлять :-)
А если занос т.е. снос задней оси тогда руль туда куда хвост поехал и газ открыть.
Для гетса:-)
Спасибо за совет, тут как раз занос(задняя ось) а не снос был как я понял... что не так-то?)))
ЗЫ Это не для гетса, а для любого переднеприводника... да и снос это перед, а занос это зад, иди учись
Бриджи резко в занос срываются, держат, держат... оп и ты боком, было такое на Фокусе 2. Gislaved NF 5 держат крепче, но "самый сок" Хакка 7 отличные шины, Хакка 5 немного хуже, но тоже ничего, самое приятное и в 5 и 7 -все 4 колеса немного скользят наружу поворота, а не развивается снос или занос, при разумной скорости конечно. Год назад на Хакке 5 100-120 км/ч ехал по трассе под Новый год, вот это кайф, правда использовал всю дорогу в 2 полосы)))
Цитата(Olga+Eva @ 6.12.2012, 13:52)

На форуме я новичок, а так опыт вождения с 2000. Шины зимние Бриджстоун шипы второй сезон. В прошлом году за город не ездила, а тут впервые ДТП на скользкой дороге на плавном повороте при 40км/ч занесло. Слава богу без жертв, но по ощущениям виновата резина. Опытные форумчане, подскажите, в каком разделе форума лучше обсудить возможные причины, поиском про Бриджстоун пока плохого не нашла.
У меня тоже Бриджстоун, но липучка и тоже один раз так понесло....вывернула чудом, но несло как на коньках. Резина была второй сезон.
ватрушка
8.12.2012, 16:11
Тоже шипованый бриджстоун, тоже занос и тоже на небольшой скорости (где-то 60) на ровной дороге! Счастье еще, что никого рядом не оказалось - вырулила в снег на обочине своей полосы. Резине 4- ый год, в шиномонтаже сказали что еще нормально. Я так поняла, что влетела на кусок льда (дорога был чищенная).
Езжу на каме 519 уже 3ю зиму в такие ситуации не попадал
Цитата
Тоже шипованый бриджстоун, тоже занос и тоже на небольшой скорости (где-то 60) на ровной дороге! Счастье еще, что никого рядом не оказалось - вырулила в снег на обочине своей полосы
У меня резина бюджетная, соответственно на дороге феерий не устраиваю, но и в ДТП пока не попадал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.