Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: секрет по минимальному расходу топлива
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Александр23
175/65/R14
Вопросов не осталось.
Damon
Цитата(VladK2)
На счет погрешности измерений,я уже писал, выше,но сегодня решил проверить Можно ли измерить мгновенное значение потребления бензина ,сбросил все счетчики,ехал под горку на холостом-вывод-показаниям компьютера нельзя верить-чистый показометр с большой погрешностью,верить можно только тем которые делили сами обьем использованого бака на километраж.Ну а на показания комьютера ссылаться нельзя,т.к. математическая модель вычисления примитивна и некорректна.

И какая же можель испольуется в БК, отличная от деления литров на км? :smile:

Цитата(VladK2)
ехал под горку на холостом-вывод-показаниям компьютера нельзя верить-чистый показометр с большой погрешностью

Можно уточнить на основании чего был сделан такой вывод?
VladK2
Уточняю,после сброса показаний счетчиков(обоих) без газовки,на нейтрали компьютер показывал 9-10 л100км,а на опеле в том же режиме-2-3л100км.Т.е когда кто-то говорит о 7,1 ,то надо знать предисторию.Я например проехал 100 км компьютер показал расход 6.4,после этого ездил на работу по пробкам, в течении двух недель раход поднялся только до 8л,Тот же самый маршрут в течении 3 недель (в чистом виде без Трассы) показывает 10-11 л100км
Мой вывод-Данный компьютер не позволяет мерять мгновенное значение потребления,он меряет какое то среднее значение(которое зависит от того сколько вы проехали до этого,когда сбрасывали счетчики)
Damon
VladK2
Дык это известно. ЕМНИП у БК Гетца пункта "мгновенный расход" нет.

Цитата
Я например проехал 100 км компьютер показал расход 6.4,после этого ездил на работу по пробкам, в течении двух недель раход поднялся только до 8л,Тот же самый маршрут в течении 3 недель (в чистом виде без Трассы) показывает 10-11 л100км

Совершенно логично. Более того, ручной расчет даст аналогичный результат. И мгновенный расход тут не поможет.

Цитата
Т.е когда кто-то говорит о 7,1 ,то надо знать предисторию.

Не только предисторию, но и историю. А также кучу других параметров.
atomq
Damon
на мультитрониксе я настроил (показания обнуляются каждый день) поэтому предыстория тут не влияет в моем случае
Тоесть завел двигатель выехал с гаража поехал по делам (полный цикл)

может кому бутет интересно оказывается тут раньше велись исследования я и не знал
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...10ed16432d62434
VladK2
Damon
на мультитрониксе я настроил (показания обнуляются каждый день) поэтому предыстория тут не влияет в моем случае
Тоесть завел двигатель выехал с гаража поехал по делам (полный цикл)

может кому бутет интересно оказывается тут раньше велись исследования я и не знал
http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...10ed16432d62434

_________________
Спасибо за ссылку ,интересно ,человек анализировал,надо подумать и попробовать
VladK2
Кстати,кто интересуется прочитайте по ссылке Damona действительно очень интересно,Косвенно кажется автор первоначального вопроса ссылку читал до вопроса.
Ura61
На механике -1.4 по инструкции 5.0 л\100 . по факту проехал 2000 км на 120 литрах бензина при умеренной езде и средней скорости 85-95 км\час без компьютера . Моё мнение производители -врут и не страдают.
Lesnoi
Поменял гетца 1,4 МТ на 1,4 АТ. Немного обалдел от расхода-10,2 по бортовому компу.Ну реально много для такой машинки! Машину взял двухгодовалую,воздушный фильтр сразу поменял.Что еще можно сделать то?
ЗЫ Советы типа пересесть обратно на механику не катят-пробки,пробки...
Viktor22
Цитата(Lesnoi @ 6.11.2010, 1:00) *
Поменял гетца 1,4 МТ на 1,4 АТ. Немного обалдел от расхода-10,2 по бортовому компу.Ну реально много для такой машинки! Машину взял двухгодовалую,воздушный фильтр сразу поменял.Что еще можно сделать то?
ЗЫ Советы типа пересесть обратно на механику не катят-пробки,пробки...

Ничего не можно- это не неисправность, а особенность. На автомате всегда так, а Гетцевский двигатель вообще славится прожорливостью.
ilevser
Цитата(Lesnoi @ 6.11.2010, 1:00) *
Поменял гетца 1,4 МТ на 1,4 АТ. Немного обалдел от расхода-10,2 по бортовому компу.Ну реально много для такой машинки! Машину взял двухгодовалую,воздушный фильтр сразу поменял.Что еще можно сделать то?
ЗЫ Советы типа пересесть обратно на механику не катят-пробки,пробки...

поменять маршрут движения
цифры расхода, указанные в ТТХ - вполне реальные, по городу - даже (имхо) немного завышены
Viktor22
Я пришел к выводу, что мерить расход по стрелке указателя топлива- можно даже не пытаться. Лучше всего залить полный, откатать до конца и посмотреть, сколько км вышло.
Ura61
Стрелка указателя топливного бака . мне кажется крайне не верно отградуирована . особенно если бак полный а далее если в баке горючего четверть,
grom7772
Цитата(Lesnoi @ 6.11.2010, 1:00) *
Поменял гетца 1,4 МТ на 1,4 АТ. Немного обалдел от расхода-10,2 по бортовому компу.Ну реально много для такой машинки! Машину взял двухгодовалую,воздушный фильтр сразу поменял.Что еще можно сделать то?
ЗЫ Советы типа пересесть обратно на механику не катят-пробки,пробки...


Это у тебя ещё нормально.
У меня 1.3 AT расход 13.5-14 литров по городу.Уже смирился с этим
kaa-nibal
Цитата(grom7772 @ 12.11.2010, 12:59) *
Цитата(Lesnoi @ 6.11.2010, 1:00) *
Поменял гетца 1,4 МТ на 1,4 АТ. Немного обалдел от расхода-10,2 по бортовому компу.Ну реально много для такой машинки! Машину взял двухгодовалую,воздушный фильтр сразу поменял.Что еще можно сделать то?
ЗЫ Советы типа пересесть обратно на механику не катят-пробки,пробки...


Это у тебя ещё нормально.
У меня 1.3 AT расход 13.5-14 литров по городу.Уже смирился с этим


Чего то многовато... У меня 1.3 AT тоже. По Москве, в день 1,5 часа пробок минимум, на сотню
11 максимум жрет.
Alex75
Клубни,подскажите, с расходом 11 л/100 км средняя скорость какая? У меня расход 8,8л,а ср. скорость 19 км/ч. Последние 3 месяца передвигаюсь только по городу.Стараюсь ездить спокойно, только не всегда получается :)))
Viktor22
У меня с расходом за поездку получается так: берешь километраж, умножаешь на расход по паспорту и прибавляешь расход за час на холостом ходу, умноженный на время поездки. Расход за час на ХХ для двигла 1.1 составляет 0,6-0,7литра. Получантся достаточно точно. В городе 6-7 литров на сотню, в пригороде 4,5
Если отжигать, то ,конечно, будет больше.
Dif
Цитата(Viktor22 @ 13.11.2010, 1:47) *
У меня с расходом за поездку получается так: берешь километраж, умножаешь на расход по паспорту и прибавляешь расход за час на холостом ходу, умноженный на время поездки. Расход за час на ХХ для двигла 1.1 составляет 0,6-0,7литра. Получантся достаточно точно. В городе 6-7 литров на сотню, в пригороде 4,5
Если отжигать, то ,конечно, будет больше.


Берём километраж допустим 100км
Умножаем на расход по паспорту допустим 8л
прибавляем расход за час допустим 0,6л
умножаем на время поездки доустим 1час

ИТОГО
100 х 8 + 0,6 х 1 = 800,6 км\л\час

чё получается я не понял. :)
Александр23
Dif,
8 л на 100км. И ты час ехать будешь, часовой не надо считать.
DarkElf
Цитата(Viktor22 @ 9.11.2010, 15:59) *
Я пришел к выводу, что мерить расход по стрелке указателя топлива- можно даже не пытаться. Лучше всего залить полный, откатать до конца и посмотреть, сколько км вышло.


ну, по стрелке то можно, только очень уж показания не точны.
например, проехали 500 км. стрелка где-то на левой ризке.
а сколько это потрачено - 34 или 36 литров? если 34 - то средний 6,8 если 36 - 7,2

если конечно так считать средний за 10000 км, то разница в 3 литра при измерении в начале и в конце нивелируется, а на малых пробегах - она максимальна.

а так - средний почти всегда по городу 7,35 (1.3М), максимальные отклонения - 6,2...9,0
werty1636
я проверял так ( на пред машине ) условие одно заправка на одной колонке несколько раз... заливаем полный бак до отсечки...проезжаем определенный километраж...заправляемся опять до отсечки...считаем разницу...более менее точно получается
bumbaka
21 век! если интересен расход - ведите статистику. тут не один человек ведёт её в онлайне.
http://www.spritmonitor.de/en/detail/353933.html
вот, например. четко и точно выходит, а не чёрти чё
AlexJP
Цитата(Ura61 @ 5.11.2010, 14:59) *
На механике -1.4 по инструкции 5.0 л\100 . по факту проехал 2000 км на 120 литрах бензина при умеренной езде и средней скорости 85-95 км\час без компьютера . Моё мнение производители -врут и не страдают.

Может быть, всё-таки, не по инструкции и не 5л/100км??? ;-)

Кстати, полученный расход - очень даже неплох = 6 л/100 км... И еще: заявленная средняя скорость как считалась? Или просто - наблюдалась во время движения по трассе? Если второе, то это не средняя скорость!!! Средняя скорость может быть получена расчетно - если знать, сколько времени Гетц был с заведенным двигателем на этом 1200-километровом пути.

Предположим, что все эти 1200 км были преодолены за 20 часов чистого (за вычетом остановок с заглушением двигателя) времени. Тогда средняя скорость получится 60 км/час. Нормально. Но! Самой "экономичной" скоростью у Гетца является, именно, 90 км/час на 5 передаче! Всё, что существенно от этой скорости отличается - более расходно... К тому же, скорее всего, автомобиль ехал хоть как-то груженый, наверняка, мог ехать и против ветра, с включенными энерго-потребителями (фары, кондей, печка, музыка и т.п.) - всё это увеличивает паспортный расход...

Производители же вычисляя паспортный расход, скорее всего, все перечисленные мешающие факторы исключают! Viannen_loungelizard.gif
-xXx-
Подскажите!!!!!!!!!!!!!!! У меня 1.3 автомат. Жрёт по городу примерно 14-15 литров. Расход бешенный. Я уже не знаю, как с этим бороться!!!! Бортового компа нет. Но по делениям примерно прикинул. Читаю все комментарии и прихожу в ужас!!!! Таких расходов на Гетце нет, а если есть, то что то не в порядке!!!! Что делать????????
Damon
Цитата(-xXx- @ 15.12.2010, 19:03) *
Подскажите!!!!!!!!!!!!!!! У меня 1.3 автомат. Жрёт по городу примерно 14-15 литров. Расход бешенный. Я уже не знаю, как с этим бороться!!!! Бортового компа нет. Но по делениям примерно прикинул. Читаю все комментарии и прихожу в ужас!!!! Таких расходов на Гетце нет, а если есть, то что то не в порядке!!!! Что делать????????


Для начала не прикидывать по делениям, а подсчитать нормально. А потом можно будет уже решать ужасаться или нет.
Шурик71
-xXx-,

поехать на комп. диагностику. посмотреть как работает датчик кислорода, в каком состоянии катализатор, форсунки, свечи и т.д.
AlexJP
Цитата(Damon @ 15.12.2010, 21:15) *
Цитата(-xXx- @ 15.12.2010, 19:03) *
Подскажите!!!!!!!!!!!!!!! У меня 1.3 автомат. Жрёт по городу примерно 14-15 литров. Расход бешенный. Я уже не знаю, как с этим бороться!!!! Бортового компа нет. Но по делениям примерно прикинул. Читаю все комментарии и прихожу в ужас!!!! Таких расходов на Гетце нет, а если есть, то что то не в порядке!!!! Что делать????????


Для начала не прикидывать по делениям, а подсчитать нормально. А потом можно будет уже решать ужасаться или нет.
+1
Точность измерения "по делениям" - 1/4 бака!

У меня был 1,3 МКПП:
- самый большой расход за одну заправку был 12,1 литра;
- самый маленький - 5,56л/100км.
А в среднем за 90000 км расход составил 8,3л/100км (за почти 200 заправок)!
Все расчеты велись после заправок "до полного"!
Artal
Цитата(Шурик71 @ 16.12.2010, 10:55) *
-xXx-,

поехать на комп. диагностику. посмотреть как работает датчик кислорода, в каком состоянии катализатор, форсунки, свечи и т.д.

У него была проблема с катализатором, вот здесь он писал.
didi0
А никто не пробовал, по трассе накатом катиться? Допустим разогнаться до 120 и на нейтралку, (посути-то можно долго на ней ехать) потом как снизилась допустим до 90-100, опять втыкнуть 4-ую и до 120, и снова нейтралку. Получится что половину пути, а может больше будем ехать с расходом 0,6-1,2 л. в час. А за час можно огого скока километров пролететь. :)
Сам я езжу в основном по городу, и расход зимой один раз перевалил за 20л, (-33 стукнуло) с прогревками ночными. Я в шоке был, как потеплее стало(-20-25) упал до 10-15. Летом наверно пониже будет.
avt51
Мгновенный расход равняется 0 при езде под горку на передаче, а не на нейтралке (или по прямой с постепенным снижением скорости, т.е. если на газ не давить машина будет постепенно останавливаться). То есть самый экономичный режим несколько "внатяг" где-то 80-90 км по прямой на 5 передаче. Можно попробовать немного разгоняться, потом ехать постепенно снижая скорость, но я думаю равномерное движение даст тот же эффект. Нейтралку при движении я вообще стараюсь не использовать. Особенно зимой. (Чисто мое мнение).
@lf
Цитата(didi0 @ 24.1.2011, 9:08) *
А никто не пробовал, по трассе накатом катиться? Допустим разогнаться до 120 и на нейтралку, (посути-то можно долго на ней ехать) потом как снизилась допустим до 90-100, опять втыкнуть 4-ую и до 120, и снова нейтралку. Получится что половину пути, а может больше будем ехать с расходом 0,6-1,2 л. в час. А за час можно огого скока километров пролететь. :)
Сам я езжу в основном по городу, и расход зимой один раз перевалил за 20л, (-33 стукнуло) с прогревками ночными. Я в шоке был, как потеплее стало(-20-25) упал до 10-15. Летом наверно пониже будет.


езда на нетралке опасна,
тогда уж лучше использовать торможение двигателем, на 5 передачи тоже можно катиться достаточно долго и расход будет 0 л/ч
Иваныч52
Цитата(Dif @ 13.11.2010, 2:55) *
Цитата(Viktor22 @ 13.11.2010, 1:47) *
У меня с расходом за поездку получается так: берешь километраж, умножаешь на расход по паспорту и прибавляешь расход за час на холостом ходу, умноженный на время поездки. Расход за час на ХХ для двигла 1.1 составляет 0,6-0,7литра. Получантся достаточно точно. В городе 6-7 литров на сотню, в пригороде 4,5
Если отжигать, то ,конечно, будет больше.


Берём километраж допустим 100км
Умножаем на расход по паспорту допустим 8л
прибавляем расход за час допустим 0,6л
умножаем на время поездки доустим 1час

ИТОГО
100 х 8 + 0,6 х 1 = 800,6 км\л\час

чё получается я не понял. :)

100x8 надо разделить на 100, потом +0.6x1 получиться 8.6литра на сотню. Помоему как то так...
Cad
Цитата(didi0 @ 24.1.2011, 9:08) *
А никто не пробовал, по трассе накатом катиться? Допустим разогнаться до 120 и на нейтралку, (посути-то можно долго на ней ехать) потом как снизилась допустим до 90-100, опять втыкнуть 4-ую и до 120

ну если с горки, то будет экономия, а по прямой сомнительно. закон сохранения энергии никто не отменял. грубо говоря шоб катится накатом по прямой надо затратить топливо на разгон. а вот с горки тут уж масса машинки в плюс пойдет) а вот когда надо сбросить скорость постепенно, тогда нейтралка и будет экономить. замой лучше с нейтралкой не баловать по мне так)
WADIE
Цитата(AlexJP @ 16.12.2010, 11:19) *
.......Точность измерения "по делениям" - 1/4 бака! .................


точность у стрелочных приборов : 1/2 цены наименьшего деления шкалы ...
= касательно уровня топлива получается 1/8 бака ( около 5 литров )
fortunovich
По 1.4 АТ, могу сказать из опыта, экономичным режимом будет равномерное движение по трассе со скоростью 115-125 км/ч, учитывая направление и скорость ветра. Думаю связанно это с тем, что на 120 км/ч двигатель на 4 передаче автомата достигает максимума крутящего момента 125 (3200) Нм (об/мин). А дальше растет сопротивление воздуха и мотор начинает много кушать. На нейтралке особо не выиграешь (только если под горку), так как скорость нужно снова набирать, а это дополнительная энергия.
Еще одним немаловажным показателем экономичности являются шины: радиус, конструкция, протектор, давление- влияет все.
AlexJP
Цитата(WADIE @ 24.1.2011, 10:32) *
Цитата(AlexJP @ 16.12.2010, 11:19) *
.......Точность измерения "по делениям" - 1/4 бака! .................


точность у стрелочных приборов : 1/2 цены наименьшего деления шкалы ...
= касательно уровня топлива получается 1/8 бака ( около 5 литров )

Это ты говоришь о погрешности! "Если класс точности используемого прибора неизвестен, за погрешность s прибора всегда принимают половину цены его наименьшего деления."

А погрешность (в 1/8 бака ~ 5л) приводит к тому, что глядя на наш прибор мы можем сказать, что, например: "В баке осталось V=22,5±5л. означает, что истинное значение величины V лежит в интервале от 17,5 л до 27,5 л некоторой оговорённой вероятностью..." Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif Viannen_loungelizard.gif
PAleshka
Из 5летнего опыта эксплуатации Getz 1.6MT: расход по городу (если без пробок) составляет 7.4-7.6 при плавном разгоне и плавном торможении и переключение передачи на 2500 об/мин. А вообще все "секреты" достижения экономии в руководстве по эксплуатации написаны: самый экономичный режим достигается при нулевом ускорении. Вот и весь секрет...
Damon
Цитата(PAleshka @ 4.3.2011, 23:34) *
самый экономичный режим достигается при нулевом ускорении. Вот и весь секрет...

При отрицательном! smile.gif
Тогда он равен 0 в большинстве случаев. Если конечно включена передача.
Viktor22
Цитата(Damon @ 4.3.2011, 23:45) *
Цитата(PAleshka @ 4.3.2011, 23:34) *
самый экономичный режим достигается при нулевом ускорении. Вот и весь секрет...

При отрицательном! smile.gif
Тогда он равен 0 в большинстве случаев. Если конечно включена передача.

и машина начинает вырабатывать, а не поглощать бензин- главное, чтоб из бака не хлынуло Viannen_loungelizard.gif
Damon
Цитата(Viktor22 @ 4.3.2011, 23:46) *
Цитата(Damon @ 4.3.2011, 23:45) *
Цитата(PAleshka @ 4.3.2011, 23:34) *
самый экономичный режим достигается при нулевом ускорении. Вот и весь секрет...

При отрицательном! smile.gif
Тогда он равен 0 в большинстве случаев. Если конечно включена передача.

и машина начинает вырабатывать, а не поглощать бензин- главное, чтоб из бака не хлынуло :щViannen_loungelizard:

С чего вдруг? Нулевой расход, в отличии от отрицательного, ничего не вырабатывает.
PAleshka
Цитата(Damon @ 4.3.2011, 23:45) *
Цитата(PAleshka @ 4.3.2011, 23:34) *
самый экономичный режим достигается при нулевом ускорении. Вот и весь секрет...

При отрицательном! smile.gif
Тогда он равен 0 в большинстве случаев. Если конечно включена передача.

Боюсь, на отрицательном ускорении вы далеко не уедете ;)))
Viktor22
Цитата(Damon @ 4.3.2011, 23:56) *
С чего вдруг? Нулевой расход, в отличии от отрицательного, ничего не вырабатывает.

Серьезно. А я думал, что смогу на одном баке всю зиму проехать. Так вот че она не заводилась-та! to_pick_ones_nose_eat.gif
Damon
Цитата(Viktor22 @ 5.3.2011, 0:01) *
Цитата(Damon @ 4.3.2011, 23:56) *
С чего вдруг? Нулевой расход, в отличии от отрицательного, ничего не вырабатывает.

Серьезно. А я думал, что смогу на одном баке всю зиму проехать. Так вот че она не заводилась-та! to_pick_ones_nose_eat.gif

Я чего-то не улавливаю. Ты сомневаешься в нулевом расходе в режиме: включена передача, газ и сцепление отпущены, обороты выше примерно 1200?
Infantry
Вы что в правду смеетесь - НУЛЕВОЙ РАСХОД., а на чем двигатель выдает холостой ход на П-м пару
Александр23
Infantry,
Кроме шуток. Это не ХХ , а наоборот, двигатель крутится от колес.
Lypkiy
Залила 95-й Лукойл,моталась вчера-сегодня в Гусь,расход по трассе 7,4 - 7,6 на зимней шипованной резине.Ужа гораздо приятней!!! На 92-м был 9...
Groove
На 95-м (если он качественный) расход всегда ниже.
restmon
У меня средний расход 7 литров. По трассе 5.5-6л, по городу 9л.
Что бы расход был 7,6 на трассе это надо постоянно топить 120 км/час.
Viktor22
Цитата(Infantry @ 6.3.2011, 21:37) *
Вы что в правду смеетесь - НУЛЕВОЙ РАСХОД., а на чем двигатель выдает холостой ход на П-м пару

Конечно смеемся friends.gif Понятно, что расход есть и на ХХ, а то б это не машина, а вечный двигатель был бы
Damon
Цитата(Viktor22 @ 11.3.2011, 16:05) *
Конечно смеемся friends.gif Понятно, что расход есть и на ХХ, а то б это не машина, а вечный двигатель был бы

Смешно, когда кто-то не знает об отсечке топлива.

P.S. Все-таки, ты серьезно не в курсе или прикалываешься?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.