Цитата(restmon @ 11.3.2011, 16:03)

У меня средний расход 7 литров. По трассе 5.5-6л, по городу 9л.
Что бы расход был 7,6 на трассе это надо постоянно топить 120 км/час.
А я по трассе меньше и не езжу..
Цитата(Damon @ 11.3.2011, 18:17)

Смешно, когда кто-то не знает об отсечке топлива.
P.S. Все-таки, ты серьезно не в курсе или прикалываешься?
упс - мне сейчас не смешно, что я не знал об этом. Реально вопрос назрел, прочитав про отсечку топлива: «Двигаясь на нейтралке с горы мы имеем расход 0,6л/час, а двигаясь на пятой - "0"?». Как эта отсечка работает - т.е. вообще топливо в цилиндры не подаётся или оно не поджигается искрой? Вроде теплота с выхлопной трубы наблюдается у всех машин, спускающихся с горки, следовательно - идёт сгорание топлива. Или всё-таки при движении с горы на пятой, не газуя, при 2000 об/мин топлива будет потребляться больше, чем на ХХ при нейтралке. Вопрос про безопасность езды не поднимается - понятно, что лучше спускаться на пятой.
Цитата(CIA @ 11.3.2011, 16:43)

Как эта отсечка работает - т.е. вообще топливо в цилиндры не подаётся или оно не поджигается искрой?
Естественно не подается.
Цитата(Damon @ 11.3.2011, 18:45)

Естественно не подается.
ОК - сегодня при возвращинии домой проверю информацию - есть участок крутого спуска примерно 1,5-2 км пути. На вершине обнулю показания счётчиков и посмотрю на результаты спуска «на пятой передаче не газуя». Потом развернусь-вернусь на исходную и сделаю контрольный спуск на нейтралке, подтормаживая до разрешённой на этом участке 80 км/ч. Результаты отпишу.
ЯФШОКЕ. Участок - спуск протяжённостью 2,2 км. Хоть и был определённый трафик, но всё-жу удалось спустится со скоростью 60 км/ч на пятой не тормозя и не газуя (обороты около 1600). Как и обещал постом выше, обнулил счётчик.
До конца спуска расходомер показывал «_ _ _».
В конце эксперемента чуть придавил педаль газа для проверки работоспособности компьютера - показал расход общий за период спуска "0,4 l/100km".
Если не давить на газ, то так и остаётся «_ _ _».
«Ладно» - думаю - «Прокатимся теперь на нейтралке». Разворот и на исходную. Все замеры делал ессстсвно «с ходу». Держась в трафике и подтормаживая до 60 км/ч (обороты около 600), наблюдал одну и ту же картину «1,2 l/100km». Педаль газа я не трогал и в этом случае.
Реальный я бандерлог оказывается, что всю жизнь по возможности спускался с горки на нейтралке )))
PS. До проведения эксперемента со спуском попутно проверил расход на ровной поверхности (небольшие подъёмы с такими же спусками) протяжённостью 5,5 км. Ехал со скорость 70 км/ч на пятой передаче (обороты 1750-1800). Без пассажира. В баке 1/4 топлива. Зимняя резина. Асфальт сухой, открытый. Расход 5,3 l/100km.
Не понял....
Постом выше я написал следующую строчку:
"Реальный я [censored] оказывается, что всю жизнь по возможности спускался с горки на нейтралке )))"
Отобразилось:
"Реальный я бандерлог оказывается, что всю жизнь по возможности спускался с горки на нейтралке )))"
Не надо исправлять то, что исправлено "автозаменой"!
Цитата(CIA @ 11.3.2011, 19:14)

ЯФШОКЕ. Участок - спуск протяжённостью 2,2 км. Хоть и был определённый трафик, но всё-жу удалось спустится со скоростью 60 км/ч на пятой не тормозя и не газуя (обороты около 1600). Как и обещал постом выше, обнулил счётчик.
До конца спуска расходомер показывал «_ _ _».
Ох**л я мрачно. В конце эксперемента чуть придавил педаль газа для проверки работоспособности компьютера - показал расход общий за период спуска "0,4 l/100km".
Если не давить на газ, то так и остаётся «_ _ _».
«Ладно» - думаю - «Прокатимся теперь на нейтралке». Разворот и на исходную. Все замеры делал ессстсвно «с ходу». Держась в трафике и подтормаживая до 60 км/ч (обороты около 600), наблюдал одну и ту же картину «1,2 l/100km». Педаль газа я не трогал и в этом случае.
Реальный я бандерлог оказывается, что всю жизнь по возможности спускался с горки на нейтралке )))
PS. До проведения эксперемента со спуском попутно проверил расход на ровной поверхности (небольшие подъёмы с такими же спусками) протяжённостью 5,5 км. Ехал со скорость 70 км/ч на пятой передаче (обороты 1750-1800). Без пассажира. В баке 1/4 топлива. Зимняя резина. Асфальт сухой, открытый. Расход 5,3 l/100km.
Сам экспериментировал по минимальному расходу на 75-80 км/ч по КАДу и добился практически такого же показателя на зимней резине 5.2л/100км . У самого тоже Гетц 1.6
Всем смеющимся.
Видео с нулевым расходом:
http://www.youtube.com/watch?v=L-HgJVIDrL4Первые нули - просто отпустил педаль газа, вторые, практически до конца ролика - просто докатывался на передаче до светофора.
Если данные с точностью 0.1/100 км не убеждают, то вот ролик номер 2, с точностью расхода до 0.001 мл/сек:
http://www.youtube.com/watch?v=mCEQUvuG5Uo
- ну расход 0 ... и чего ???
- режим принудительного холостого хода ( движение накатом на передаче) = торможение двигателем ...
- форсунки отрубаются ...
------------------
на нейтралке двигун поребляет 0,7 литра в час ...
===============
... америку открыл ...
зачем двигуну бензин - когда он и так крутится от колес ???
Цитата(WADIE @ 11.3.2011, 23:16)

- ну расход 0 ... и чего ???
Почитай чуть выше и предыдущую страницу заодно для того, чтобы быть в курсе, почему появился этот пост и к чему это тут вообще.
Hint: никто ничего не открывал.
Damon,
да я не тебе а СIA ответ писал ...
Да, спасиб всем. Лично я для себя америку открыл. Всё из-за того, что у меня до этого неинжекторные машины были. На Гетц пересел три года назад и до сих пор не знал про отсечку топлива. А расход 1,1-1,2 л/100км на нейтралке при движении с горы на скорости 60 км/ч - правильно оказывается математически показывает: на скорости 60 км/ч дистанцию в 100 км проедет за 1,666 часов. Умножаем количество часов на расход ХХ в час 0,6 получаем 1 л/100км.
Но теперча тока на пятой передаче буду спускаться - так больше сыкономишь )))
ЗЫ. Страшно представить скока литров я за три года спалил впустую ((( (не считая износ колодок, перегрев дисков, безопасность движения)
Цитата
Страшно представить скока литров я за три года спалил впустую ((( (не считая износ колодок, перегрев дисков, безопасность движения)
Невероятно много! наверное литров 20 или даже 30 :)
Александр23
12.3.2011, 10:09
CIA,
Так же и на Самарах, и на 2141 с карбюраторами. Инжектор не при чем. Тоже топливо отрубается.
+ один маленкий секрет, который помогает минимизировать затраты топлива:
известно, что лучше проходить светофоры без остановки. Двигаясь по определённому маршруту каждый день, знаешь интервалы светофоров. И если увидел момент переключения режима светофора, то интуитивно идёт отсчёт времени зелёного или красного интервала. Но часто происходит так, что не заметил момента переключения светофора.
Тогда смотрим на встречную полочу и по начальным машинам встречного потока экстрополируем время на светофор. Тот же фокус можно проделывать и по другим потокам, которые можешь наблюдать: к примеру поднявшись на горку (светофор до момента подъёма на горку вам был не виден) и спускаясь с горки к светофору можно заметить поток поворачивающий с пересекаемой улицы на попутное к вам направление - по начальным машинам можно определить время прошедшее с момента включения красного светофора для вас.
Надеюсь не сложно пояснил?
ЗЫ Данный метод применим тока при опредёлённом опыте вождения. Новичку данный способ тока составит трудности. Повторяюсь - всё должно делаться интуитивно, т.е. без специальных замеров времени. Как-бы внутренний таймер сам по себе работает.
Александр23
12.3.2011, 10:34
CIA,
В Москве не прокатит.)))
А оно только на пятой отрубается или на любой при накате будет 0?
У меня в городе часто бывает что на 3-ей почти квартал без нажатия на газ качусь, тока притормаживая тормозом.
А компика нет в машине чтоб проверить.
Александр23
14.3.2011, 6:56
didi0,
На любой выше 1200 оборотов.
Цитата(didi0 @ 14.3.2011, 4:46)

А оно только на пятой отрубается или на любой при накате будет 0?
У меня в городе часто бывает что на 3-ей почти квартал без нажатия на газ качусь, тока притормаживая тормозом.
А компика нет в машине чтоб проверить.
Уже ответили.
Просто в дополнение: нули на видео выше продемонстрированы как раз на 3-й передаче.
Александр23
14.3.2011, 9:40
А включение подачи топлива хорошо заметно именно на 1 и 2-й передачах по легкому толчку.
Цитата(CIA @ 12.3.2011, 10:15)

+ один маленкий секрет, который помогает минимизировать затраты топлива:
известно, что лучше проходить светофоры без остановки. Двигаясь по определённому маршруту каждый день, знаешь интервалы светофоров. И если увидел момент переключения режима светофора, то интуитивно идёт отсчёт времени зелёного или красного интервала. Но часто происходит так, что не заметил момента переключения светофора.
Тогда смотрим на встречную полочу и по начальным машинам встречного потока экстрополируем время на светофор. Тот же фокус можно проделывать и по другим потокам, которые можешь наблюдать: к примеру поднявшись на горку (светофор до момента подъёма на горку вам был не виден) и спускаясь с горки к светофору можно заметить поток поворачивающий с пересекаемой улицы на попутное к вам направление - по начальным машинам можно определить время прошедшее с момента включения красного светофора для вас.
Надеюсь не сложно пояснил?
ЗЫ Данный метод применим тока при опредёлённом опыте вождения. Новичку данный способ тока составит трудности. Повторяюсь - всё должно делаться интуитивно, т.е. без специальных замеров времени. Как-бы внутренний таймер сам по себе работает.
+1
Делаю точно так же, почти все светофоры прохожу полностью не останавливаясь.
Цитата(Александр23 @ 12.3.2011, 10:34)

CIA,
В Москве не прокатит.)))
От Октябрьской площади до ул.Кравченко в конце 90-х проезжал по утрам по пути на работу ни разу не останавливаясь на светофорах... )) Сейчас так не езжу...
Блин.. какая зеленая волна....Пробки, пробки, пробки....
Александр23
16.3.2011, 21:56
Цитата(AlexJP @ 16.3.2011, 10:53)

От Октябрьской площади до ул.Кравченко в конце 90-х проезжал по утрам по пути на работу ни разу не останавливаясь на светофорах... )) Сейчас так не езжу...
В 85-м ехал с женой-штурманом по ленинградке в центр, в р-не Белорусского попросил ее глянуть на карте, где будет Садовое, пока она копалась, уперлись в Исторический музей.)))
Цитата(Александр23 @ 16.3.2011, 21:56)

В 85-м ехал с женой-штурманом по ленинградке в центр, в р-не Белорусского попросил ее глянуть на карте, где будет Садовое, пока она копалась, уперлись в Исторический музей.)))
В 85-м - не удивительно. Тогда по маршруту от пл. Дзержинского до Кутузовской через Садовое я, хорошо, если 20 иномарок мог насчитать, стоящих или проезжающих мимо... И то, большую часть, возле американского посольства... А сейчас?!
В конце 70-х рассказывали про таксиста, который на спор проехал Москву с севера на юг, ни разу не нажав на педаль тормоза!
Александр23
17.3.2011, 21:30
AlexJP,
Сегодня на АКПП это можно сделать в удачное время, ни разу не нажав педаль газа, не выбиваясь из потока. И расход будет соответствующим.
Jarlacks
17.3.2011, 21:50
Цитата(AlexJP @ 17.3.2011, 11:19)

В 85-м - не удивительно. Тогда по маршруту от пл. Дзержинского до Кутузовской через Садовое я, хорошо, если 20 иномарок мог насчитать, стоящих или проезжающих мимо... И то, большую часть, возле американского посольства... А сейчас?!
В конце 70-х рассказывали про таксиста, который на спор проехал Москву с севера на юг, ни разу не нажав на педаль тормоза!

я в 92м не успев отьехать толком от Можайска ,обнаружил что накрылось сцепление. Доехал аж до Мосфильмовской. Ни разу не остановился. Ехал на 4й. Обломился один из болтов маховика и встал в расклин между диском и корзиной)))
Александр23
17.3.2011, 22:01
Jarlacks,
Какое совпадение! У меня в той поездке пропало сцепление на выезде из Москвы. Доехал с одной остановкой - ГАИ затормозило!
Цитата(Александр23 @ 17.3.2011, 21:30)

AlexJP,
Сегодня на АКПП это можно сделать в удачное время, ни разу не нажав педаль газа, не выбиваясь из потока. И расход будет соответствующим.
Ну да, ну да - в пробке-то зачем на газ на АКПП давить...
Цитата(WADIE @ 12.3.2011, 0:16)

- ну расход 0 ... и чего ???
- режим принудительного холостого хода ( движение накатом на передаче) = торможение двигателем ...
- форсунки отрубаются ...
------------------
на нейтралке двигун поребляет 0,7 литра в час ...
===============
... америку открыл ...
зачем двигуну бензин - когда он и так крутится от колес ???
а скажите, пожалуйста, почему тогда двигатель не глохнет, если в нем ничего не горит?
Дождекот,
режим "накатом" подразумевает отключение подачи бензина , при включенной передаче ...
машина движется под-горку , со скоростью 60 км/час на высшей передаче ... движок крутится от колес ...
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 10:14)

Дождекот,
режим "накатом" подразумевает отключение подачи бензина , при включенной передаче ...
машина движется под-горку , со скоростью 60 км/час на высшей передаче ... движок крутится от колес ...
не, я это понял, что двиг крутится о колес, но если топливо не поступает в двигатель, искра не подается, нет зажигания, значит двигатель не работает (глохнет)
че то я не пойму (тупой наверно))))))))))
да , если машина остановится ,, то движок крутится не будет !
( но он - движок "накатом" крутится в заглушенном состоянии )
( не движок крутит колеса , а колеса крутят движок ! )
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 10:35)

да , если машина остановится ,, то движок крутится не будет !
( но он - движок "накатом" крутится в заглушенном состоянии )
ага, понятно, значит глохнет
а почему работает гидроусилитель, фары и все остальное?
привод гидроусилителя , вод.помпа , кондей , генератор = все это приводится во вращение от вращения маховика двигателя !
а все остальные потребители эл.энергии питаются от генератора ...
хоть движок и заглушен , но маховик продолжает вращаться ...
Цитата(atomq @ 29.9.2009, 20:55)

раскрываю секрет экономичной езды на нашем авто у меня по городу 7,1 но можно и еще ниже
Откуда такие цифры? В бытность владения Гетцем пробовал. Меньше 8 не было никогда. Хотя первый описанный метод использовал всегда.
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 10:40)

привод гидроусилителя , вод.помпа , кондей , генератор = все это приводится во вращение от вращения маховика двигателя !
а все остальные потребители эл.энергии питаются от генератора ...
хоть движок и заглушен , но маховик продолжает вращаться ...
то есть, если я буду толкать (или тянуть) заглушенную машину с достаточной скоростью, у меня фары начнут светиться?
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 10:37)

ага, понятно, значит глохнет
а почему работает гидроусилитель, фары и все остальное?
потому что крутятся валы. не имеет значения двигатель крутит колеса или же колеса крутят двигатель. на механической коробке все связано механически. это как на велосипеде с жестко связанными педалями - либо вы их крутите и едете - либо волосипед катиться и педальки продолжают крутиться
ты забыл : при включенной передаче !!! ( включение связи колес с маховиком двигателя )
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 10:46)

ты забыл : при включенной передаче !!! ( включение связи колес с маховиком двигателя )
у меня автоматическая коробка
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 10:43)

то есть, если я буду толкать (или тянуть) заглушенную машину с достаточной скоростью, у меня фары начнут светиться?
вроде как для генератора нужен дополнительно источник петания для возбуждения обмоток. (хотя говорят что заводили машину с толкоча без аккумулятора)
если использовать генератор по типу Динамо (как на велосипеде) то начнут.
тут немного посложнее ... т.к. буксировать а/м с автоматом либо нельзя , либо не быстро и не далеко
.....
а генератору всё равно , кто или что вращает его вал = хоть педальный привод поставь ( не забудь поставить хотя-бы маленький аккум , для обмотки возбуждения ) ...
будешь вращать с номинальной сккоростью , он будет выдавать номинальную мощность ...
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 10:47)

у меня автоматическая коробка
автоматическая гидравлическая коробка не связана напрямую колеса-двигатель. пока двигатель не крутиться коробка не может включить передачу, тк нет давления в гидротрансформаторе.
скажите а вот при движении накатом на передаче - в двигателе нет топлива и он не работает - резко нажать педаль сцепления ---- он заглохнет??? (просто у меня тоже АКП)
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 10:49)

тут немного посложнее ... т.к. буксировать а/м с автоматом либо нельзя , либо не быстро и не далеко
.....
а генератору всё равно , кто или что вращает его вал = хоть педальный привод поставь ( не забудь поставить хотя-бы маленький аккум , для обмотки возбуждения ) ...
будешь вращать с номинальной сккоростью , он будет выдавать номинальную мощность ...
ну, тогда, значит у меня нет автоматического отключения форсунок на оборотах свыше 1200
если нельзя буксировать автомат с заглушенным двигателем, то какая тогда разница, что, если, допустим, качусь я с горы....включено положение D, качусь со скоростью 80 км-ч, обороты почти 2000, значит, по идее, форсунки отключены, двигаетль заглушен, а это нельзя с автоматической коробкой передач....
короче, сейчас я вас забросаю вопросами, товарищи, готовтесь)))))))
буксировать а\м с автоматом нельзя по причине перегрева коробки и по причине избыточного трения (тк все смазывается и охлаждается гидравлической жидкостью)
Дождекот
13.3.2014, 10:03
Цитата(Kelson @ 13.3.2014, 11:00)

буксировать а\м с автоматом нельзя по причине перегрева коробки и по причине избыточного трения (тк все смазывается и охлаждается гидравлической жидкостью)
я о том же и пытаюсь выяснить
буксировка - это когда двигатель заглушен, правильно?
двгитаель заглушен, когда принудительный холостой ход на каких-то там оборотах свыше какой-то цифры, правильно?
а поскольку, буксировка с автоматом нежелательна, значит у меня нет на авто принудительного холостого хода, если у меня автомат, правильно?
дывялвипм
13.3.2014, 10:29
Дождекот, простите, но у вас в голове какая-то каша
что такое по вашему "двгитаель заглушен", "принудительный холостой ход"?
перечитайте ещё раз посты WADIE №231,233,235
Дождекот
13.3.2014, 10:36
я часто езжу в горы, и получается, когда еду обратно то спускаюсь по склону. Бывает так, что могу до 5-7 км проехать вниз накатом не трогая педаль газа со скоростью 80-90 км\ч. Обороты при этом бывают около 2000.
По идее, у меня должен активироваться принудительный холостой ход. Ведь так? Он же на наших машинах включается когда обороты свыше 1200 бывают (при НЕ нажатии газа). Ну вот, получается, что двигатель заглушен, но авто катится. А для коробки это смертельно.
Вот в этом я и не могу разобраться. Что к чему.
следовательно, либо впрыск у меня всегда работает, либо я даже не знаю, что думать
По идее, если двигатель глохнет на принудительном холостом ходе, то значит потом должен чувствоваться какой-то толчок, когда он снова заводится? А толчка не бывает
в управлении двигателем ( не важно МКПП или АКПП ) , заложен режим принудительного холостого хода =
= на передаче , при отпущенной педали газ-а , если обороты двигателя выше 1100-1200 , отключается подача бензина в цилиндры ...
( это было и на нашемарках , и на карбюраторах )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.