Медведь74.ру
спасибо большое Вы попали в точку такие же мысли крутились в голове но не смог выразить
Seregin
все замеры производились по бортовому компьютеру установленый мною Мультитроникс (хотел бы похвалить его отличный аппарат) и температура там же если что можно подкоректировать но это не важно когда двигатель горячий то уже врятли температура упадет ниже 81 градуса так что его контролировать почти необязательно. Частота обновления показаний удовлетворяет полностью может поэтому я заметил эффект со вторым способом
меня удивляет именно второй способ при спуске с горы машина едет почти как на нейтралке а показания 0.0 сотые не знаю но это же совсем удивительно. На скорости 60 на нейтралке кажет около 3 л/100км
вотбы автоматизировать этот эффект на основе прошивки контроллера
Отзовитесь програмисты
Александр23
1.10.2009, 19:49
Цитата(atomq)
На скорости 60 на нейтралке кажет около 3 л/100км
Т.е. 2 л/ч?
Александр23
точно не помню надо проверить
Цитата(Александр23)
Т.е. 2 л/ч?
А не около 1.4 л/100 км, т.е. 0.8 л/ч?
Александр23
1.10.2009, 20:50
Damon
100 км:60 км/ч=1,66 ч. 3 л:1,66 ч=1,8 л. Т.к. считал сначала в уме, округлил до 2 л/ч.
q_w_e_r_t_y
1.10.2009, 21:00
Цитата(atomq)
меня удивляет именно второй способ при спуске с горы машина едет почти как на нейтралке а показания 0.0 сотые не знаю но это же совсем удивительно.
ну судя по описанному мультитроникс не подключен к форсунке.. а так как Мультитроникс по к-линие (диагностическому разъёму) не может считать данные по форсунке (открыта она или закрыта), то и показывает не верно..
Цитата(Александр23)
@lf
А тут есть другое мнение:1-2 (80 км/ч)-5. Смысл - в режиме тапкапола КПД мотора выше, быстрее выходишь на режим экономии.
При разгоне в режиме тапкапола мгновенный расход может доходить до 50-60 л на 100 км, если не больше. Какая тут экономия?
Александр23
1.10.2009, 21:04
@lf
Ключевое слово - мгновенный. Разгон тоже быстр, далее двигаемся экономично.
q_w_e_r_t_y
1.10.2009, 21:09
Александр23, проверено, так действительно экономичнее.. только, @lf, тапок в пол всегда плохо! перелив идёт.. хотя ЭБУ вродь как не должно лить "лишнего", но тем не менее.. лучше дозировать, но разгоняться интенсивно..
Цитата(Александр23)
Damon
100 км:60 км/ч=1,66 ч. 3 л:1,66 ч=1,8 л. Т.к. считал сначала в уме, округлил до 2 л/ч.
Не я к тому, что расход на ХХ около 0.8 л/ч. Если я ничего не напутал, это 1.33 л/100 км, если при этом катиться со скоростью 60 км/ч.
q_w_e_r_t_y
будем разбираться для этого и существует форум
мне кажится компьютер считает все, но отображает десятые, а сотые идут в расчетах (0,04 отображает 0,0)
Александр23
1.10.2009, 21:22
Damon
А я от обратного считал, поэтому и подозрительно, никакой это не ХХ при легком нажатии.
у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
Александр23
1.10.2009, 21:35
Цитата(atomq)
у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
Уверен?
Цитата
DOHC - Double Over Head Camshaft - два распределительных вала верхнего расположения,два верхних распредвала.
Всего лишь.
Медведь74.ру
2.10.2009, 6:56
Цитата(atomq)
у нас же стоит система DOHC (угол открытия и высоты открытия клапанов) может она уменьшает степень сжатия поэтому крутить движок легче . Так мысли в словах может я не прав
не прав по всем статьям, у нас кроме 4-х клапов на цилиндр больше никакой роскоши, а про уменьшение степени сжатия на атмосферном движке вообще впервый раз слышу
еще малость типатеории: когда был владельцем карбюраторной 8-ки считал, что на холостом ходу смесь обогащенная и КПД ее сгорания невысокая в отличии от работы на больших оборотах. Потом перестал об этом задумываться, а сейчас вот вспомнил. Т.е. при прочих равных, чем дальше обороты от оборотов максимального крутящего момента (3200 в нашем случае), тем ниже КПД (для упрощения я понимаю так: работа по толканию авто/объем затраченного на толкание бензина), тогда на холостых КПД фиговенькое, а при режиме atomq обороты побольше (1500-2500) и КПД сгорания выше, правда при этом работа затрачиваемая на движухи в самом моторе побольше, но в принципе, то о чем он говорит технически вполне обосновано, тем более на наших моторах (без регулировки фаз впуска/выпуска).
Расход-на трассе 6.5 л а по городу (а у нас все время пробка 11л)и еще некоторые хитрости -сбросте показания счетчика потребления и километрожа это и будет Ваш расход топлива,а если проехать по трассе 100-200 км,а потом ездить по городу,то у Вас долго будет низкая цифра потребления,на этом обманывают при продаже автомобиля.
У меня 1,6
VladK2
Цитата
если проехать по трассе 100-200 км,а потом ездить по городу,то у Вас долго будет низкая цифра потребления
У меня всё иначе... Неоднократно так делал...
Вовка
он имеет ввиду, что накопившиеся 6 литров на сотку за 200 км трассы городом до тех же 9 литров даже при реальном 12 литровом расходе будешь разбавлять ещё 200 км.
VladK2
но к чему это? тут про расход, а не показания недобортовика.
q_w_e_r_t_y
2.10.2009, 10:30
Цитата(atomq)
мне кажится компьютер считает все, но отображает десятые, а сотые идут в расчетах (0,04 отображает 0,0)
а что тут думать? мультитроникс умеет показывать время впрыска (время открытия форсунок).. посмотри, у тебя есть эти данные?
Цитата(Damon)
Не я к тому, что расход на ХХ около 0.8 л/ч. Если я ничего не напутал, это 1.33 л/100 км, если при этом катиться со скоростью 60 км/ч.
Теория подтверждается практикой:
;-)
Цитата(Александр23)
@lf
Ключевое слово - мгновенный. Разгон тоже быстр, далее двигаемся экономично.
Мне кажется что в городе на узких улочках со светофорами (перекрёстками) через 200-300 м, спокойный стиль езды будет более экономичен нежели чем быстрый разгон.
Александр23
2.10.2009, 13:20
@lf
Безусловно, многое зависит от трассы и трафика.
Александр23
Именно!
Если взглянуть на Яндекс.пробки в Москве, где нибудь в районе 18-19 часов вечера в будний день, то можно представить какой будет расход, когда "Город стоит" :twisted: :shock: :smile: Тут катайся "под горку"/ не катайся: всё равно расход будет о-го-го какой!
У меня на Гетце на трассе удавалось получать расход в 5,56 л/100 км на пробеге в 330 км (при полностью загруженном багажнике и 4 человеками в салоне, с ближним светом, включённом временами кондиционере и постоянно - аудио). :smile:
Тут еще много от характера зависит. Я несколько раз пытался поменять стиль вождения,но нога сама давит тапку. Экономия? Для себя я давно решил-ну его на фиг. Приходилось конечно по сотне верст до заправки на лампочке тянуть,но это скорее исключение,чем правило.
Александр23
2.10.2009, 15:41
dinamik
У меня поэтому два стиля езды. Как правило первый - спокойный - заканчивается на первой напряженной ситуации. :smile:
175/65/R14
2.10.2009, 18:07
ИМХО: при накате(под гору) нет экономичей режима, чем нейтралка !
если катится на 5-ой при : даже-1000оборотах(не энаю как это возможно ?) будет перерасход, т.к. обороты требуют топлива,если нет топлива двиг заглохнет.
Александр23
2.10.2009, 18:15
175/65/R14
Ты тему сначала читал?
175/65/R14
2.10.2009, 18:28
Александр23
при накате с горы со скоростью 100км на 5-ой передаче сколько у вас оборотов-2000 или где-то так ? вообще я права получил в 1977 году, я на разных авто пробывал ездить ,но чтобы на включённой скорости под гору была экономия больше чем на нейтралке слышу впервые?
Александр23
2.10.2009, 18:36
175/65/R14
У меня - 3000.
Цитата
я права получил в 1977 году, я на разных авто пробывал ездить
Это опыт вождения. Он знаний в технике не прибавляет.
накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)
да и ваще если катиться с торможением - будет 0 расход, чуть педалировать - мизерный
175/65/R14
2.10.2009, 19:05
Цитата(bumbaka)
накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)
Вы просто не знаете что такое бензин за свои деньги при работе на другого .
Начальник КТП
2.10.2009, 19:09
На автомобилях 1977 года не было системы принудительного холостого хода (ПХХ). Впервые он появился на ВАЗ, когда стали ставить карбюратор ОЗОН с системой ПХХ и электромагнитным клапаном.
Если почитать внимательно руководство к автомобилям оборудованных системой ПХХ, то там написано, что с исправной этой системой потребляет на 0,5-0,7 л/100 км меньше.
И не слова про торможение двигателем.
А ещё на автомобилях тех лет не было вакуумного усилителя, коэффициент усиления, которого зависит от создаваемого разряжения.
Т.е. если нет ПХХ и вакуумного усилителя, то и торможение двигателем мало влияет на топливную экономичность и безопасность.
Поэтому некоторые водители, а в дальнейшем и инструктора не уделяли внимание или вообще считали торможение двигателем ненужным, а может и вредным мероприятием.
175/65/R14
2.10.2009, 19:24
Начальник КТП
Хочу спросить просто : на каких оборотах самый малый расход топлива?
q_w_e_r_t_y
2.10.2009, 19:35
отвечу за начальника - на любых, выше 1200-1500 при отпущенной педали газа! и равен он (расход) 0,00л!
175/65/R14
2.10.2009, 19:38
HYUNDAI GETZ - самый экономичный.самый надёжный автомобиль в М ире
175/65/R14
2.10.2009, 19:41
Цитата(q_w_e_r_t_y)
отвечу за начальника - на любых, при отпущенной педали газа! !
а при отпущенной педали газа какие у нас обороты ?
Цитата(175/65/R14)
Цитата(bumbaka)
накат на нейтрали - зло, нафик такое, хоть с 1877 права =)
Вы просто не знаете что такое бензин за свои деньги при работе на другого .
звучит, как слова таксиста. знаю, не парьтесь.
Александр23
2.10.2009, 19:44
175/65/R14
q_w_e_r_t_y забыл уточнить, что при включенной передаче. Поэтому обороты будут зависеть от включенной передачи и скорости.
q_w_e_r_t_y
2.10.2009, 19:49
не ну а как можно не включая передачи добиться оборотов >1200 при отпущеной педали газа? :shock: конечно на передаче!
175/65/R14
2.10.2009, 19:49
Александр23
Я уж тут сам запутался???????
Вообщем смысл такой , как может автомобилль съесть больше бензина на холостом ходу чем , допустим на оборотах 2000
Александр23
2.10.2009, 19:54
175/65/R14
Когда не совершает работы. Когда машина на передаче с отпущенной педалью газа ежет по инерции или под горку не движок крутит колеса, а наоборот. А мозги отключают форсунки.
Теперь верю, что с 1977. В то время учили выключать передачу, если отпускаешь газ.
q_w_e_r_t_y
2.10.2009, 19:58
что опять?) ответ на этот вопрос есть практически на любом автофоруме (в т.ч. и на этом).. вкратце - колёса крутят двигатель (соответственно генератор, гидроусилитель и т.д. работают), а не наоборот.. поэтому бензин не требуется.. сила гравитации и инерция работают на нас..
175/65/R14
2.10.2009, 20:09
Александр23
q_w_e_r_t_y
Я считаю - что самый малый расход топлива на ДВГ это - холстой ход двигателя.(ваши мнения-?)
Цитата(175/65/R14)
Александр23
q_w_e_r_t_y
Я считаю - что самый малый расход топлива на ДВГ это - холстой ход двигателя.(ваши мнения-?)
При движении?
:omb:
175/65/R14
2.10.2009, 20:18
[/quote]
При движении?
:omb:[/quote]
Двигатель работает на холостых,что при движени что при стоянке - одинаково!!!
Александр23
2.10.2009, 20:22
Все, по третьему кругу.

Я устал.
175/65/R14
2.10.2009, 20:26
Цитата(Александр23)
Все, по третьему кругу.

Я устал.
Вот и смысл весь
Александр23
2.10.2009, 20:33
175/65/R14
Неужели не различаешь два РАЗНЫХ понятия
Твой - холостой ход
Мой, Damonа, q_w_e_r_t_y, ets. - принудительный холостой ход.
175/65/R14
См сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=L5PwHSmU_v0
Мое утреннее псевдовидео.
Видишь нули мгновенного расхода, когда я убирал ногу с педали газа?
175/65/R14
2.10.2009, 20:49
Я не знаю что такое "принудительный холостой ход и наобоорот"
он есть один - холостой ход (но расход разный-при холодном двигателе, и при горячем т. е. пргретом)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.