Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: секрет по минимальному расходу топлива
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Дождекот
Цитата(Kelson @ 13.3.2014, 10:54) *
скажите а вот при движении накатом на передаче - в двигателе нет топлива и он не работает - резко нажать педаль сцепления ---- он заглохнет??? (просто у меня тоже АКП)

если у вас акп, откуда у вас педаль сцепления

Цитата(дывялвипм @ 13.3.2014, 11:29) *
Дождекот, простите, но у вас в голове какая-то каша

что такое по вашему "двгитаель заглушен", "принудительный холостой ход"?

перечитайте ещё раз посты WADIE №231,233,235

это что за посты, где их найти?
Дождекот
Цитата(дывялвипм @ 13.3.2014, 11:29) *
Дождекот, простите, но у вас в голове какая-то каша

что такое по вашему "двгитаель заглушен", "принудительный холостой ход"?

перечитайте ещё раз посты WADIE №231,233,235

))))по-нашему двигатель заглушен, когда в него не поступает смесь и нет воспламенения

принудительный холостой ход - это когда мы движемся с определенной скоростью, при оборотах свыше XX , педаль газа при этом отпущена, смесь перестает поступать в цилиндры
Дождекот
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 11:39) *
это что за посты, где их найти?

уже нашел,
Эльдар-52
Когда двигатель заводите, топливо подается через форсунки, поджигается искрой от свечи. Независимо от того, какая коробка.
При этом от коленвала через ремни крутится все, что стоит на двигателе - генератор, помпа, кондиционер, ГУР.
Этим механизмам без разницы, от чего крутится двигатель - от подачи топлива или от того, что через коробку его крутят колеса.
Когда происходит отсечка топлива при движении накатом (не на нейтралке), то через коробку происходит передача вращения от колес на коленвал. Если включено зажигание, то всем системам без разницы, идет топливо в двигатель и поджигается ли оно - вращение то есть.
С АКПП тоже есть отсечка топлива - проверял лично.
Дождекот
Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 12:40) *
. Если включено зажигание, то всем системам без разницы, идет топливо в двигатель и поджигается ли оно - вращение то есть.
С АКПП тоже есть отсечка топлива - проверял лично.

Понятно, спасибо.

Тогда получается, двигатель заглушен, раз сработала отсечка и смесь не поступает. Вот. Значит, когда я нажму на газ или обороты упадут ниже определенного значения, двигатель должен будет завестись? И я должен буду почувствовать это как-то? Правильно или нет?

Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 12:40) *
С АКПП тоже есть отсечка топлива - проверял лично.

а как самому проверить?
Дождекот
Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 12:40) *
С АКПП тоже есть отсечка топлива - проверял лично.

и при каких условиях отсечка включается?
WADIE
Дождекот,
так условия уже озвучены !!!
Дождекот
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 12:54) *
Дождекот,
так условия уже озвучены !!!

я имеюю ввиду, обороты какие должны быть? или может передача какая-то включена специально?
Эльдар-52
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 12:56) *
я имеюю ввиду, обороты какие должны быть? или может передача какая-то включена специально?

Повесьте лампочку на форсунку. И увидите, включается она или нет.
Эльдар-52
Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 14:11) *
Повесьте лампочку на форсунку. И увидите, включается она или нет.

Надо пробовать. Т.к. длительность импульса мала. Но большая частота.
Думаю, что светодиод должен светиться слабо. Чем больше обороты, тем больше яркость должна быть.
Дождекот
Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 14:22) *
Надо пробовать. Т.к. длительность импульса мала. Но большая частота.
Думаю, что светодиод должен светиться слабо. Чем больше обороты, тем больше яркость должна быть.

а что, неужели, нигде в мануале это не описано или как-то программно это проверить нельзя?


Эльдар-52
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 14:26) *
а что, неужели, нигде в мануале это не описано или как-то программно это проверить нельзя?

Надо спросить у тех владельцев Гетца с АКПП, у которых бортовой комп есть. Он показывает мгновенный расход.
У меня i30 с АКПП. Бортовой комп показывает "0", когда едешь накатом. Вот при каких оборотах - на скажу, т.к. не заморачивался.
Дождекот
как я могу ехать с подключенной лампочкой?на трех цилиндрах?

Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 14:32) *
Надо спросить у тех владельцев Гетца с АКПП, у которых бортовой комп есть. Он показывает мгновенный расход.


разве встроенные бортовые компы показывают мгновенный расход? они же там как-то считают средний расход на 100 метров , кажется
WADIE
Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 14:22) *
Чем больше обороты, тем больше яркость должна быть.

чем больше обороты , тем светится тусклее !
Эльдар-52
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 14:34) *
как я могу ехать с подключенной лампочкой?на трех цилиндрах?

Светодиод надо вешать ПАРАЛЛЕЛЬНО форсунке.
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 14:34) *
разве встроенные бортовые компы показывают мгновенный расход? они же там как-то считают средний расход на 100 метров , кажется

а что, в Гетце нет функции мгновенного расхода? Плохо!
WADIE
Дождекот,

а поверить "на слово" никак ???
enot1971
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 15:34) *
как я могу ехать с подключенной лампочкой?на трех цилиндрах?



разве встроенные бортовые компы показывают мгновенный расход? они же там как-то считают средний расход на 100 метров , кажется

Люди вы о чем -опомнитесь, какой накат с акпп. Да и на механике если в накат пустить двс работает на холостых.
Эльдар-52
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 14:37) *
чем больше обороты , тем светится тусклее !

Это почему?
Дождекот
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 14:38) *
Дождекот,

а поверить "на слово" никак ???

Да я верю, вы мне просто скажите когда эта отсечка срабатывает?

Цитата(enot1971 @ 13.3.2014, 14:38) *
Люди вы о чем -опомнитесь, какой накат с акпп. Да и на механике если в накат пустить двс работает на холостых.

вот видите, появилось другое мнение
Эльдар-52
Цитата(enot1971 @ 13.3.2014, 14:38) *
Люди вы о чем -опомнитесь, какой накат с акпп. Да и на механике если в накат пустить двс работает на холостых.

Наверное, неправильно поняли или неправильно выразились.
Накат - имелось ввиду "движение на передаче с НЕвыжатым ссцеплением".

Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 14:40) *
Да я верю, вы мне просто скажите когда эта отсечка срабатывает?

С украинского форума:

Дальнейшая информация основывается на показаниях мультитроникса, установленного на Гетц с двигателем 1,4.
Так вот, наш инжектор способен отключать подачу топлива в двигатель (т.е. расход равен 0 л/100 км) при одновременном соблюдении следующих условий:

1) Торможение двигателем (передача включена, педаль газа отпущена)
2) Температура двигателя более 70 градусов.
3) Обороты - более 1500-1700 об/мин
4) Ограничений по скорости нет


Еще одно существенное замечание – возобновление подачи бензина происходит при падении оборотов ниже 1100 об/мин при торможении на 4-5-й передачах, а также ниже 1200 об/мин если тормозите на 2-3-й передачах. При включении подачи топлива ощущается нежный рывок или толчок.
Дождекот
Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 14:42) *
Наверное, неправильно поняли или неправильно выразились.
Накат - имелось ввиду "движение на передаче с НЕвыжатым ссцеплением".


С украинского форума:

Дальнейшая информация основывается на показаниях мультитроникса, установленного на Гетц с двигателем 1,4.
Так вот, наш инжектор способен отключать подачу топлива в двигатель (т.е. расход равен 0 л/100 км) при одновременном соблюдении следующих условий:

1) Торможение двигателем (передача включена, педаль газа отпущена)
2) Температура двигателя более 70 градусов.
3) Обороты - более 1500-1700 об/мин
4) Ограничений по скорости нет


Еще одно существенное замечание – возобновление подачи бензина происходит при падении оборотов ниже 1100 об/мин при торможении на 4-5-й передачах, а также ниже 1200 об/мин если тормозите на 2-3-й передачах. При включении подачи топлива ощущается нежный рывок или толчок.


а если акпп?

Эльдар-52
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 14:46) *
а если акпп?

Пофиг.
AntiGlamur
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 11:36) *
я часто езжу в горы, и получается, когда еду обратно то спускаюсь по склону. Бывает так, что могу до 5-7 км проехать вниз накатом не трогая педаль газа со скоростью 80-90 км\ч. Обороты при этом бывают около 2000.
По идее, у меня должен активироваться принудительный холостой ход. Ведь так? Он же на наших машинах включается когда обороты свыше 1200 бывают (при НЕ нажатии газа). Ну вот, получается, что двигатель заглушен, но авто катится. А для коробки это смертельно.

Вот в этом я и не могу разобраться. Что к чему.
следовательно, либо впрыск у меня всегда работает, либо я даже не знаю, что думать

По идее, если двигатель глохнет на принудительном холостом ходе, то значит потом должен чувствоваться какой-то толчок, когда он снова заводится? А толчка не бывает

при движении под уклон, при включенной передаче и отпущенной педали газа и при включенном зажигании двигатель не глохнет! Проверить легко, только осторожно вот так при спуске выключите зажигание и характер работы двигателя будет сосем другой... Он просто не будет работать))
WADIE
Цитата(enot1971 @ 13.3.2014, 14:38) *
Люди вы о чем -опомнитесь, какой накат с акпп. Да и на механике если в накат пустить двс работает на холостых.

читаем : двигаемся
- при включенной передаче !!!
- отпущена педаль газ-а !!!
- обороты не ниже 1100 !!!
-----
как пример : движение с горки вниз , на включенной передаче , и полностью "брошенной" педали газ-а
машина едет вниз , обороты выше 1100 , форсунки отключены !!! бензин в цилиндры не подается !!!

Цитата(AntiGlamur @ 13.3.2014, 14:51) *
Проверить легко, только осторожно вот так при спуске выключите зажигание и характер работы двигателя будет сосем другой... Он просто не будет работать))

не стоит так делать ! - очень опасно !!!
Дождекот
Цитата(AntiGlamur @ 13.3.2014, 14:51) *
при движении под уклон, при включенной передаче и отпущенной педали газа и при включенном зажигании двигатель не глохнет! Проверить легко, только осторожно вот так при спуске выключите зажигание и характер работы двигателя будет сосем другой... Он просто не будет работать))

ну, вот тут говорят, что он все-таки глохнет, т.к. в него перестает поступать топливно-воздушная смесь
Дождекот
а еще вопрос - как экономичнее по городу на акпп ездить, когда лампочка OD горит или когда не горит?
WADIE
режим overdrive - запрет переключения на высшую передачу ...
почти , как бы спортивный режим ... ( если сильно топить газ - коробка конечно переключит на повышенную передачу ... после 4500 об/мин - но только что-бы не запороть движок так-же как и выключит движок после 6500 ... защита от дурака )
Дождекот
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 15:16) *
режим overdrive - запрет переключения на высшую передачу ...
почти , как бы спортивный режим ... ( если сильно топить газ - коробка конечно переключит на повышенную передачу ... после 4500 об/мин - но только что-бы не запороть движок ... защита от дурака )

я понимаю, что езжу только на трех передачах вместо четырех когда лампочка OD горит. Вот я и спрашиваю, кто-нибудь наблюдал за расходом при таком режиме?
AlexJP
Цитата(Эльдар-52 @ 13.3.2014, 14:32) *
Надо спросить у тех владельцев Гетца с АКПП, у которых бортовой комп есть. Он показывает мгновенный расход.
У меня i30 с АКПП. Бортовой комп показывает "0", когда едешь накатом. Вот при каких оборотах - на скажу, т.к. не заморачивался.

Где-то около 1200-1400!
Дождекот
Цитата(AlexJP @ 13.3.2014, 16:40) *
Где-то около 1200-1400!

это когда включена четвертая передача или третья?
DarkElf
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 16:59) *
это когда включена четвертая передача или третья?


на Suzuki Jimny оно так сбрасывает на любой передаче... потому что жесткая механическая связь колес с коленвалом в гидроавтомате отсутствует.
NkAml
Цитата(WADIE @ 13.3.2014, 15:16) *
режим overdrive - запрет переключения на высшую передачу ...


Overdrive Off, выключенная четвертая передача, в городском режиме езды, способствует экономии топлива?
electron
Нет.
AlexJP
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 16:59) *
это когда включена четвертая передача или третья?

Какая передача в этот момент в АКПП я не ведаю...
Когда ездил на механике, была 5-я

allexnew
Как и Дождекот, много слышал о том, что автомобиль с АКПП нельзя (не рекомендуется) перемещать (тянуть или толкать).

Тоже заинтересовал вопрос от Дождекот: получается что в режиме ПХХ, коробка в тех же самых условиях что и при "толкании" автомобиля? Т.е. получается, чтобы можно было тянуть машину с АКПП достаточно повернуть ключ в положение ON, чтобы включились все электрические цепи.

Выходить транспортировать машину с АКПП можно?
Damon
Цитата(allexnew @ 4.6.2014, 13:33) *
Выходить транспортировать машину с АКПП можно?

Нет
Kelson
Цитата(allexnew @ 4.6.2014, 12:33) *
Как и Дождекот, много слышал о том, что автомобиль с АКПП нельзя (не рекомендуется) перемещать (тянуть или толкать).

Тоже заинтересовал вопрос от Дождекот: получается что в режиме ПХХ, коробка в тех же самых условиях что и при "толкании" автомобиля? Т.е. получается, чтобы можно было тянуть машину с АКПП достаточно повернуть ключ в положение ON, чтобы включились все электрические цепи.

Выходить транспортировать машину с АКПП можно?

буксировать автомобиль с АКПП не желательна потому, что АКПП плохо смазывается в это время - что приводит к повышенному износу. на небольшие расстояния авто буксируется без проблем.

Из инструкции к моему авто (Тойота Креста с гидравлической АКПП):
Буксироква 2 WD с АКПП разрешается при скорости не выше 30 км\ч на расстояние не более чем 50км.
Kelson
Цитата(Дождекот @ 13.3.2014, 14:54) *
ну, вот тут говорят, что он все-таки глохнет, т.к. в него перестает поступать топливно-воздушная смесь

а возможно что только топливо не поступает а вентиляция цилиндров остается scratch_one-s_head.gif
allexnew
Цитата(Damon @ 4.6.2014, 13:57) *
Нет


Не сочтите за троллинг, но тогда просветите в различия между работой АКПП в режиме ПХХ и в буксировочном режиме при условии включенных электрических цепей.

Пусть гипотетически, при буксировке, соблюдаются следующие условия:
- все оборудование исправно;
- двигатель прогрет до 90 градусов.
- обороты двигателя при буксировке более 1500-1700 об/мин.

Цитата
буксировать автомобиль с АКПП не желательна потому, что АКПП плохо смазывается в это время - что приводит к повышенному износу. на небольшие расстояния авто буксируется без проблем.


Дак вот поэтому и интересно. В режиме ПХХ получается коробка тоже плохо смазывается == повышенный износ?
allexnew
Из комментариев отсюда:

Цитата
Исходя их всего вышесказанного могу заключить, что скорее всего на автомате топливо либо совсем не перекрывается, либо перекрывается тока в очень ограниченных случаях.

И далее:

Цитата
Перекрывать подачу топлива умели и некоторые модели карбюраторов на Вазовской классике(с так называемым экономайзером принудительного холостого хода), а на Хонде и подавна. Ну а различия в качении автомата и механики объясняется конструктивными отличиями данных агрегатов - у автомата гидротрансформатор не может обеспечить жесткой связи двигателя с колесами, в отличие от механики. Вот машина и разгоняется под горку, буксуя лопастями.

И далее мнение:

Цитата
Не даром при буксировании автомата формула 50/50 - (не более 50 км/ч и не далее чем на 50 км, потом надо дать остыть пару часов). ИМХО - поэтому и не перекрывается полностью подача топлива - ибо это будет равносильно буксированию на скорости более 50 км/ч


Предположу, что все дело в неком гидротрансформаторе?
Т.е. ПХХ на автоматах если и есть, то работает редко?
DarkElf
ну, не знаю, на Jimny при прогретом двигателе при полностью отпущенной педали газа обороты падают до 1100-1200 об/мин...
Damon
Цитата(allexnew @ 4.6.2014, 15:11) *
Из комментариев отсюда:
И далее:
И далее мнение:

Предположу, что все дело в неком гидротрансформаторе?
Т.е. ПХХ на автоматах если и есть, то работает редко?


Отсутствие жесткой связи не равно отсутствию связи вообще.
Где-то так:
При выключенном двигателе, давления масла в коробке нет, т.к. масляный насос коробки работает от двигателя. Никакая передача не включена и без давления включена быть не может.
При буксировке такого автомобиля все, что крутится внутри коробки при кручении колес - крутится. Температура растет, для коробки это вредно, а из-за неработающего насоса циркуляции масла через радиатор нет - охлаждения нет. Этим объясняется "формула" не больше 50 км, не выше 50 км/ч.

При срабатывании же отсечки топлива, передача включена. Несмотря на то, что подача топлива остановлена, двигатель через колеса, гидротрансформатор крутится, а значит крутиться и насос, который поддерживает давление в коробке и не дает отключиться передаче и т. д.
Т.о. максимум в чем может быть отличие с механикой - в величине оборотов отключения отсечки.

P.S. У меня отсечка отключается при 1000-1000 об/мин. Но у меня и гидротранформатор используется только при неподвижном автомобиле ЕМНИП.
Kelson
Цитата(allexnew @ 4.6.2014, 13:40) *
Дак вот поэтому и интересно. В режиме ПХХ получается коробка тоже плохо смазывается == повышенный износ?

смазывается как надо. иначе коробка не ходила бы 300т км и более.
в конструкторских бюро не идиоты сидят.
Kelson
Цитата(allexnew @ 4.6.2014, 13:40) *
Не сочтите за троллинг, но тогда просветите в различия между работой АКПП в режиме ПХХ и в буксировочном режиме при условии включенных электрических цепей.

Пусть гипотетически, при буксировке, соблюдаются следующие условия:
- все оборудование исправно;
- двигатель прогрет до 90 градусов.
- обороты двигателя при буксировке более 1500-1700 об/мин.



Дак вот поэтому и интересно. В режиме ПХХ получается коробка тоже плохо смазывается == повышенный износ?


для начала почитайте как устроена гидравлическая АКПП и каков принцип ее работы. сразу отпадет половина вопросов.
пока двигатель не раскрутиться до допустим 650оборотов и тем самым не раскрутит гидротрансформатор, который в свою очередь создаст давление в АКПП, вы не сможете "включить" передачу и передать момент с вала двигателя на колеса. как только передача "включилась" вы можете передавать давление с двигателя на колеса РАВНО КАК и с колес на двигатель ПОКА обороты не упадут ниже предела (допустим 650) давление будет не достаточно - передача "выключиться".

дальше про буксироку. масло в коробке гоняет гидротрансформатор (а в двигателе маслонасос). а как видно из вышеизложенного он приводиться в движение ТОЛЬКО коленвалом двигателя. не вращается гидронасос - не смазывается коробка. при экстренной буксировке ( пару раз за все время эксплуатации авто) ничего серьезного не случиться - но коробку желательно охладить перед буксировкой.

если вы не можете включить передачу на АКПП при работающем двигателе то лучше не буксировать авто с работающим двигателем.
к слову в США вопрос с буксировкой решен просто - у них нет перель ни с переди ни с зади.
allexnew
Ясно теперь все. Спасибо.
Не знал, что в акпп не включается передача,,пока низкие обороты.

Цитата
кслову в США вопрос с буксировкой решен просто - у них нет перель ни с переди ни с зади.


:)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.