Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: секрет по минимальному расходу топлива
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
atomq
раскрываю секрет экономичной езды на нашем авто у меня по городу 7,1 но можно и еще ниже

1 использовать режим торможения двигателем, но при этом обороты держать не ниже 1500 (спуск с горы)
2 тоже самое, но при этом чуть нажать на педаль газа, когда почувствуете слабенькое облегчение движения, оставить педаль в этом положении, машина при этом будет ехать как на нетралке накатом, может чуть чуть похуже
эти методы варьировать в зависимости от обстановки например при подьезде к светофору тоесть
при этих режимах расход 0,0 л/100км

я думаю эти методы зимой лучше не пробовать
1 способ думаю все знают даже на 7-ке эсть ЭППХ
но второй способ думаю чтото новенькое для некоторых
попробуйте действует реально
Александр23
Цитата(atomq)
... когда почувствуете слабенькое облегчение движения...
Можете быть уверены, что это связано с возобновлением подачи топлива. :smile:
atomq
извените эту темку бы в FAQ вставить
да конечно топливо подается но оно очень минимально показывает 0,0 сотые значит даже меньше 5 раз не округляет
Александр23
Я просто не понял, что нового. Способы экономичной езды давно известны.А закон сохранения энергии никто не отменял.
Максим
а где секрет-то? То, что двигателем тормозить нужно?
atomq ты пишешь, что у тебя 7,1 по городу? А двигатель-то какой? У меня 1,6, и при достаточно резкой езде и без всяких танцев с бубном - 8 литров.
Так в чем секрет?
atomq
ну давай проведем эксперимент попробуем есдить с горы туда суда пусть при подьеме будет срений расход 10 литров а при спуске 0.0 то в итоге мы получим 5
а если ехать на нетралке и при этом еще и притормаживать то будет 6-7 примерно так как расход на нейтралке выше нуля (примерно 2л/км 50 км/ч) в зависимости от скорости
atomq
закон действует правильно ты тормозишь на трение
а тут торможение двигателем энергия на сжатие воздуха и тд
Александр23
atomq
Я про твой пункт 2. Это не торможение двигателем.
Александр23
Цитата(Александр23)
закон сохранения энергии никто не отменял.
Всмысле, что для перемещения тела определенной массы на определенное расстояние требуется определенная энергия. Из бензина.
@lf
и ещё один секрет: не раскручивать сильно двигатель, особенно на низших передачах
Александр23
@lf
А тут есть другое мнение:1-2 (80 км/ч)-5. Смысл - в режиме тапкапола КПД мотора выше, быстрее выходишь на режим экономии.
atomq
забыл сказать самое главное эти способы действуют только при температуре 81 градусов двигателя
Damon
Цитата(atomq)
забыл сказать самое главное эти способы действуют только при температуре 81 градусов двигателя

Отсечка работает на всех температурах. ;-)
Sashelo
Самый главный секрет по экономии топлива на наших ( и не только ) автомобилях это ... поменьше толкатьса в пробках ;-) что далеко не всегда выходит :sad:
Batman87
Дрыгатель 1.4, механика... Стандартный стиль вождения - 8,8-9 литров по городу (на трассу сейчас ездить перестал - сезон дачный закончился)... в режиме тошнотика - 8-8,2 л/100 км...

У афтора 7,1... откуда вы такие цифры берете?)

ЗЫ: бенз 92 ТНК/Лохойл (когда на что удобнее заехать)
atomq
Максим Р
секрет в том что обороты не ниже 1500 и температура 81 и чуть нажать педаль
двигатель у меня 1.4 но расход я могу сделать и меньше
да для нашей машины экономичнее ездить пошустрее в разумных пределах
например ограничение 40 разгоняемся 1-2 и сразу 4 держим 40 тоже экономно
@lf
правильно
и еще не давать нагрузку на низких

и еще при шустрых маневрах появляются скорости при которых можно почаще использовать эти два способа что в начале темы а значит экономия
чем дольше я езжу по городу тем меньше показатель,( приближается к 7л/км) заметил что езда по подьемам и спускам по одному маршруту туда и суда экономнее
atomq
Batman87
да у меня также было измени стиль вождения сам увидишь
Damon
нет отсечка не срабатывает, когда температура ниже 81
расход даже получается выше чем на нейтралке

до 81 надо использовать обычный стиль вождения подкатываться на нейтралке это будет третий пункт секрета
Damon
Цитата(atomq)
Damon
нет отсечка не срабатывает, когда температура ниже 81
расход даже получается выше чем на нейтралке

Ну может, хоть я и сомневаюсь, на Гетце и так, но Астра отсекает всегда при оборотах больше ЕМНИП 1200.

А вообще, не ясен глобальный смысл данного "плюшкинизма". Ну можно выгадать около литр на сотню в пустом городе если очень стараться. И что?
В городе нужно ехать не вываливаясь из потока и не мешая другим. А это значит использовать тормоза, а не думать о копеечных экономиях.
Александр23
Damon
+1 Такой стиль небезопасен. Накат опасен вдвойне.
atomq
Поищи тему начала 2008 г про накат. Там копья уже поломали.
atomq
Damon
это другой вопрос я просто выдаю факты а кто хочет тот и пусть пользуется ведь мы проезжаем на машине не 5000 км а покупаем машину кто на 1 год кто на 5 лет но проедем то мы может и миллион тысяч км подсчитай экономию
правильно надо ехать в потоке но с горы то зачем на нейтралке колодки тереть а если ты на серпантине с горы чем потом будешь тормозить подошвой своей
Александр23
atomq
Это обсуждалось здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/templates/su...on_minipost.gif
И еще в темах про бортовой комп.
atomq
Александр23
ссылка чет непашет
bravo
Вы еще за фурой посоветуйте пристроиться. ТОже можно сэкономить процентов 20-30 в зависимости от скорости.
Batman87
не знаю как у людей больше 9 выходит. Даже при резвом стиле езды с переключениями за 5000 об. выходит летом не больше 8.2 л.
Damon
Цитата(atomq)
Damon
это другой вопрос я просто выдаю факты а кто хочет тот и пусть пользуется ведь мы проезжаем на машине не 5000 км а покупаем машину кто на 1 год кто на 5 лет но проедем то мы может и миллион тысяч км подсчитай экономию


Предположим буду экономить по 1 литру (максимум) на 100 км описанным выше способом.
Сейчас на Астре пройжено 55000 км. Т.е. за 3 года экономия была бы 550 литров. Цена бензина менялась, т.ч. посчитаем по текущей. Последняя заправка была ЕМНИП по 27.20. Т.е. получаем чуть меньше 15000 за 3 года. Вроде неплохо, но 1 литр - недостижимый результат, реально, в лучшем случае, будет половина. Т.о. экономия уменьшается до примерно 7500 за 3 года или 208 рублей в месяц, т.е. примерно 1 обед. Стоит ли игра свеч?
Да, я считал Shell V-Power. На 92-м экономия еще меньше.

Цитата(atomq)
правильно надо ехать в потоке но с горы то зачем на нейтралке колодки тереть а если ты на серпантине с горы чем потом будешь тормозить подошвой своей

Тут дело уже не в экономии, а в безопасности.
Да, в Питере, к примеру, не то что гору, горку найти сложно. Съезды с мостов не считаем. :smile:
Ashikh
бывает у меня, пытаюсь экономит горючку и резиную... потом забывается и опять 11 литров и передняя резина на сезон :???:
atomq
Damon
я не побуждаю экономить я говорю что есть такая фишка кто не знает что при малом надавливании на газ он едет как накатом даже при малом уклоне можно ехать не затормаживая машину а расход по 0 (лишний раз не трогать сцепление, рукоятку передач)
На некотором участке Невского можно ехать так

да можно и неэкономить, но почему то все высшие умы всего мира стараются добиться экономичных машин борются за граммы
atomq
bravo
на Гешке я говорил нужно ездить порезвее будут лучше показатели ну в разумных пределах конечно не даром его прозвали "городской проныра"
escabar
Цитата(bravo)
Вы еще за фурой посоветуйте пристроиться. ТОже можно сэкономить процентов 20-30 в зависимости от скорости.
Batman87
не знаю как у людей больше 9 выходит. Даже при резвом стиле езды с переключениями за 5000 об. выходит летом не больше 8.2 л.


на автомате с двигателем 1.4 при резвой езде от 3500- 5500 об расход 11.7 стабильно ,бывает и 12 . 8 литров не получается даже при плавной езде не выше 50 км ч ( тестил целую неделю )
dinamik
Движок оборотистый. Экономия при езде внатяг выльется в немалые расходы на ремонт. О том,что притормаживать нужно не выжимая сцепления,по-моему даже белый мишка знает. ;-)
Damon
Цитата(atomq)
Damon
я не побуждаю экономить я говорю что есть такая фишка кто не знает что при малом надавливании на газ он едет как накатом даже при малом уклоне можно ехать не затормаживая машину а расход по 0 (лишний раз не трогать сцепление, рукоятку передач)

Вечный двигатель уже изобретен?
Jarlacks
Предложенный способ хорош тем,что применив его больше шансов дотянуть до заправки если прошляпил. Так делал неоднократно,тем паче что ездил большей частью по областям,где нет АЗС на каждом углу как в городах. В остальных случаях нецелесообразен. Зачем тогда покупать авто если из-за экономии отказывать себе в удовольствии использовать все его возможности? ;-)
Ashikh
Jarlacks
кстати да... как то пришлось в тошнотном режиме тскать заправку... в итоге уже у колонки попробовал выключить и включить зажигание... стрелка уровня топлива вобще не двигалась =) наврено при таком режиме машина на воздухе может ездить =)
Seregin
ДВС -1,4. При довольно активной езде по городу и раскручивания оборотов пару раз с утреца до 5000 расход 7,4л/100 км. Если попасть в пробку на полчаса - может вырасти на 0,5-1л. atomq - что то у тебя много хавает! С такими приёмами у меня расход на литр меньше. Вот только редко я так езжу. Вё время куда-нибудь тороплюсь...
:grin:
p626oy86
У меня по городу расход 9л был до перепрошивки. Езжу иногда агресивно, а иногда спокойно. Бензин не экономлю.
Полностью согласен с Jarlacks
Цитата
Зачем тогда покупать авто если из-за экономии отказывать себе в удовольствии использовать все его возможности?


После прошивки пока не замерял расход, но говорят, что будет меньше
Алексий
Цитата(atomq)
секрет в том что обороты не ниже 1500 и температура 81 и чуть нажать педаль...
например ограничение 40 разгоняемся 1-2 и сразу 4 держим 40 тоже экономно ... правильно и еще не давать нагрузку на низких

У вас точно Гетц? У меня на 4-й при скорости 40 машина не едет практически, если что. Равно как и нет тяги на 1500 оборотах, куда уж ниже, движок насиловать то зачем?? 1500 для него и есть низкие, или я чего-то недопонимаю? И ещё вопрос- как предполагается удерживать температуру 81?
Цитата(Seregin)
ДВС -1,4. При довольно активной езде по городу и раскручивания оборотов пару раз с утреца до 5000 расход 7,4л/100 км. Если попасть в пробку на полчаса - может вырасти на 0,5-1л.

Ну у меня тоже комп показывает 7.2, однако, если попадать в пробки, то даже при чуть увеличивающемся по компу расходу 7.4-7.6, фактически при подсчёте литры/км выходит 9 и больше, т.е. расход то практически тот же, а километров на тех же литрах я проехал меньше.
bumbaka
ааа, боги! 40 на четвёртой. это какие-то вредительские советы =)

а пробки разные бывают, если что.
Александр23
Цитата(atomq)
Александр23
ссылка чет непашет
Чет да. Это и не ссылка вовсе была. :smile: Вот ссылка:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=632204#632204
И никак не пойму фишку с нажатием на педаль с горки. Отсечка топлива выключается, бензин мало, но расходуется. Не проще ли дозировать торможение двигателем выбором передачи.?
А у меня сейчас расход по городу 8,2 стабильный.
Jarlacks
Попробую обьяснить как я понял топикстартера. Он имеет ввиду езду почти внатяг,а приведенные данные скорости и температуры приведены как среднее значение,для ориентира. Просто такой способ езды надо прочувствовать самостоятельно и сразу станет понятно. Тут главное не переборщить)))
Синий
Интересно, вот такому любителю экономить икается всю дорогу от сзадиедущих или только в моменты его опережения другими участниками движения?
ИМХО поток должен ехать ровно, подстраивайся под "реку". А вот из-за таких экономистов, создающих излишние помехи ВСЕМУ потоку, крестов на обочинах не меньше, чем от безбашенных укурков.

Ещё одно ИМХО:
НИ ОДИН ВАШ СЭКОНОМЛЕННЫЙ ЛИТР НЕ СТОИТ НЕРВОВ И ЖИЗНЕЙ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.
dinosavr
atomq
ничего нового не открыл и никакого секрета тут нет laugh.gif
Все эти методы уже давно изучены. Тем более тема не достойна того, чтобы в ФАК помещать ;-)
atomq
похоже никто и не понял в чем фишка
счас закрадывается мысль попробовать снять мои движения по городу чтоб отпали все вопросы я не плетусь как черепаха и двигатель не насилую обгоняю все советские автомобили

а температуру держать не надо 81 градус, просто действует этот способ выше 81 градуса, двигатель у меня примерно от 84 до 90 держится
atomq
создать бы прошивку такую которая автоматически использует этот способ (2 способ) и независящюю от температуры
Wowick
Лично у меня разница между режимами "экономлю каждую секунду движения" и "топлю в пол в каждом удобном случае", составляет примерно 1 литр на сотню. А удовольствие от езды в этих двух режимах - ну очень две большие разницы.
Причем как показывают наблюдения очень большая разница может быть следствием плохого или хорошего бензина. Но не всегда на одной заправке бензин одинакового качества. Проверено неоднократно.
atomq
на трассе я тоже не экономлью но хотелось бы поэкспериментировать побить рекорд самого производителя проехать за 4.5 литра на 100 а вдруг и меньше выйдет?

кстати а если по городу плестис как черепаха экономной езды не добьетесь наооборот
q_w_e_r_t_y
Цитата(atomq)
но хотелось бы поэкспериментировать побить рекорд самого производителя проехать за 4.5 литра на 100 а вдруг и меньше выйдет?

не выйдет.. у меня с двиглом 1.1 получилось 4.5-4.6л/100км.. экономил как мог :grin:
Медведь74.ру
люди!!!
не пинайте автора, он ж с добром пришел, расказывает что знает и за это только респект.
А если расмотреть вопрос по-сути, автор предлагает при спуске с горки:
1. не включать нейтраль, т.к. при этом в зависимости от ситуации накапливается лишняя кинетическая энергия авто, которую нужно будет гасить торможением

2. не отпусккать полность педаль, поскольку в этом случае энергия тратится на ненужную работу КШМ, поршней и перифирии в объеме большем чем на холостых, при которой теряется скорость, которую потом придется восстанавливать сжигая бензин в обычном режиме.

!!!. Слегка давать газку на уровне расхода на холостом ходу (+/-
__мл/ч), так чтобы его сгорания хватало на бултыхание поршней, при этом скорость не теряется или теряется управляемо и расход (по исследованиям автора) ничтожно мал по сравнению с обычным режимом сгорания.

Автору зачет и рекомендация для поступления в аспирантуру, а запинывающим на тему "нафиг нам твоя экономия" вопрос: нафиг вы открыли эту тему? в названии ведь видно про что она...
Александр23
Медведь74.ру
Никто и не пинает. :smile: Ведь ничего нового, но с точки зрения автоликбеза кому-то будет полезно.
Медведь74.ру
Александр23
вот и славненько, и я про то же
кстати, в поддержку автора еще:круизконтроль (на других ест-но машинах пробовал) в описаном atomq режиме спускает машину с горки и расход на круизе действительно получается заметно меньше, чем при активной работе газом.
тут конечно тоже есть к чему придраться и многое зависит от условий, но обобщая тут описанное( пусть в качеств автоликбеза) сформулирую:
1. с точки зрения преодоления сопротивления воздуха:
при прочих равных для преодоления Х километров за У часов с меньшим расхом топлива нужно стремится, чтобы в каждый момент времени мгновенная скорость поменьше отличалась бы от средней.
ну а так да, секретов никаких smile.gif
2. с точки зрения КПД сгорания:
2.1. при ровной езде обороты должны быть на уровне слегка превышающей 2000 об/мин!
2.2. при разгоне (в зависимости от интенсивности) держать в диапазоне 3000-5000 об мин., при спокойном разгоне на уровне 3200 (+/-естественно)!
3. С точки зрения сохранения накопленной энергии:
не нажимать на педаль тормоза, при возможности беспроблемно избежать этого!
соблюдение этих основных пунквов при безоварийной и скоростной езде - это и есть искусство бережливого водителя laugh.gif
дальше можно рассуждать на темы:
1. экономия на потребителях электричесва
2. экономия на качении колеса и аммортизации кузова
3. расход и аэродинамика (включая шероховатость пылевого покрова кузова)
4. масла и прочие расходники
...
... ;-)

atomq не останавливайся - продолжай исследования, без стеба говорю, правда интересно :smile:
Seregin
atomq
А как вы температуру меряете? Точнее чем? Загоранием синей или красной лампочки? 81 градус - это надо ведь точно вычислить! Термометр обязательно должен метрологический сертификат иметь. Поделитесь!
Медведь74.ру
Seregin
не посмотрю что земляк и продолжу защищать atomq laugh.gif

ну хватит под..ок, смотрит по компьютеру, сравнивает, анализирует - молодец!!!

меня всегда умиляет, когда люди с разными приоритетами начинают друг другу доказывать кто прав... да все правы.

приведу аналогию:ну не поймет любитель стрелялок (требующих молниеностных реакций, любующийся красивыми картинками) любителя стратегий, постоянно оценивающего обстановку и ищущего оптимальные соотношения всего и вся даже тогда, когда это не жизненно важно (причем по мнению обоих), ну интересно ему и все тут.

кто то любит тапку в пол, нашел пространство, проскочил между машинами из соседнего ряда, обошел всех, успел, потом по тормозам - причем тоже успел, красиво так успел, все увидели и оценили, молодец, супер, взял от машины все и встал на следующем светофоре.
А другой посмотрел на температуру, ага 82 градуса, можно перейти на 2-ю и оборотиков за 4000 поддать, но увидел светофор, да не тот что ближний, а на следующий посмотрел (который как он помнит "длинный"), прикинул, что один фиг на нем встанет и поставил правую ногу на пол, размял ее пока, подкатывается, смотрит оборотики к 1000 подходят и сцепление выжал, остановился, дождался зеленого, аккуратно тронулся, подкатился к первому (который красиво успел), но пусть и на скорости поменьше 30, но спокойно обошел...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.