Цитата(Ксюшка @ 27.8.2010, 14:39)

AlexJP Я езжу по ровным дорогам

В Москве есть не только ровные, но и такие
http://maps.yandex.ru/-/CNvRUcS или ул.Николаева или
http://maps.yandex.ru/-/CNvRmdD
Avanturist
27.8.2010, 13:58
Ставлю на ручник всегда, это все на автомате происходит )
Также ставлю на ручник постоянно. Сигналка такая на ручник не поставишь будет визжать)
Ручник - всегда, и на светофорах (что ногу лишний раз напрягать), и тем более на стоянках. И на всех авто что были - от классики до самар, а на Гетце сам Бог велел, как говорится. Объясню: на ТАЗиках если пользуешься ручником, то дергай его всегда и везде, иначе закиснет, будешь потом пилить троса (один раз попался по молодости) или "на локтях" (передний привод) ползти в до гаража. Гетц же с его гидравлическим ручником абсолютно не напрягает и даже позволяет пошалить где-нить на пустой дороге или площадке даже летом ))))
Цитата
Гетц же с его гидравлическим ручником
это откуда ж такая фантастическая новость? ))))))
с каких это пор ручник на гетцах стали делать гидравлическим? или я чота упустил? ))))))
Перестал ставить на ручник только на ночь про резких перепадах температуры (осенью и весной) после того, как примерзли колодки

В остальное время всегда!!!
Цитата(dinosavr @ 3.9.2010, 23:42)

это откуда ж такая фантастическая новость? ))))))
с каких это пор ручник на гетцах стали делать гидравлическим? или я чота упустил? ))))))
и где там, пардон, троса с задними-то дисковыми тормозами?
Цитата(Uralex @ 3.9.2010, 23:59)

Цитата(dinosavr @ 3.9.2010, 23:42)

это откуда ж такая фантастическая новость? ))))))
с каких это пор ручник на гетцах стали делать гидравлическим? или я чота упустил? ))))))
и где там, пардон, троса с задними-то дисковыми тормозами?
извиняюсь за ОФФ
да будет Вам известно, что на авто с задним дисковым тормозом предусмотрены специальные барабаны для ручного тормоза!
и самое для Вас познавательное, что для ручника даже свои колодки в этих барабанах есть ))
а тросики можно увидеть, например, откинув крышку рычага ручного тормоза ... ну или под машину заглянуть хоть разок - иногда полезно знаете ли ))))
Цитата(dinosavr @ 3.9.2010, 23:04)

извиняюсь за ОФФ
да будет Вам известно, что на авто с задним дисковым тормозом предусмотрены специальные барабаны для ручного тормоза!
и самое для Вас познавательное, что для ручника даже свои колодки в этих барабанах есть ))
а тросики можно увидеть, например, откинув крышку рычага ручного тормоза ... ну или под машину заглянуть хоть разок - иногда полезно знаете ли ))))

Тем более респект Гетцевскому ручнику с такими размерами деталек и их работоспособностью! Грех не пользоваться )))
ЗЫ: почему же на ТАЗах детали в 3 раза больше, а работают в 10 раз хуже, и не только ручник... не пойму
Цитата(dinosavr @ 3.9.2010, 23:04)

ЗЫ: почему же на ТАЗах детали в 3 раза больше, а работают в 10 раз хуже, и не только ручник... не пойму

за ЛЮБЫМ ручником ухаживать надо. И пользоваться им 2-3 раза в день.
Тогда он будет жить ВЕЧНО)
По началу не пользовалась, а потом "поначиталась" тут форум, и теперь постоянно использую
Практически никогда не пользуюсь. А зачем?
Может кто подскажет....
Машина на АКПП.
некоректный опрос:)) где пункт да использую всегда и не только при стоянке и остановке?:)) еще и разворачиваться помогает в ограниченных пространствах
Цитата(Terika @ 30.9.2010, 13:41)

Практически никогда не пользуюсь. А зачем?
Может кто подскажет....
Машина на АКПП.
на уклонах обязательно
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1068&st=220
Цитата(Шурик71 @ 30.9.2010, 14:33)

Цитата(Terika @ 30.9.2010, 13:41)

Практически никогда не пользуюсь. А зачем?
Может кто подскажет....
Машина на АКПП.
на уклонах обязательно
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...1068&st=220Спасибо. Изучаю.
Kalyambra
28.10.2010, 13:19
Всегда использую!
Джентельмен
17.11.2010, 21:17
Пользуюсь ручником постоянно. Акромя зимой в лютые морозы.
JAMPER_RU
17.11.2010, 21:31
Цитата(Terika @ 30.9.2010, 12:41)

Практически никогда не пользуюсь. А зачем?
Может кто подскажет....
Машина на АКПП.
Без ручника срок коробки АКПП резко сокращается.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1093351Последовательность при остановке: Тормоз-Ручник-Паркинг(Р)
Пользуюсь постоянно. Привычка еще с автошколы. Так спокойнее. Хотя есть ситуации когда лучше бы не на ручнике стояла машина.
постоянно
за 80 тыс с ним ничего не случилось, работает.
kuparos
21.11.2010, 21:32
Стал пользоваться с тех пор как стал ездить на новых автомобилях. Всё работает и в мороз не примерзает, даже странно.
Снежопка
21.11.2010, 21:33
Я очень-очень редко пользуюсь ручником! Меня учили оставлять машину на задней передаче... А еще, если машина стоит "в горку", то включать первую, если с горки - заднюю... машина никогда не покатится таким образом...

А что касается трогания с места, например на зеленый светофора, то никогда не трогаю ручник, полностью надеюсь на ловкость и автоматизм знаний, умений, навыков вождения)))
Пепелац 1,4
21.11.2010, 21:43
Пользуюсь при стоянках и остановок, за исключением случаев, когда температура гуляет вокруг ноля (дабы избежать примерзания колодок). В лютые морозы ничего не примерзнет, влаги нет.
Пользуюсь только тогда когда оставляю машину на крутой горке. Один раз поставил на передачу на горке, и машина покатилась. Теперь страхуюсь.
kraskom42
28.11.2010, 16:55
Цитата(Biruza @ 24.8.2005, 19:51)

Цитата(Dusha)
Не знаю - как голосовать...
Использую только тогда, когда завожу двигатель. Т.е. сел в машину, которая стоит на скорости, поставил на ручник, снял со скорости, завелся, снял с ручника, поехал...
Аналогично! ;-)
И еще пару раз пользовалась когда забывала отогнуть на место правое зеркало :oops:
Точно, так! Хотя был один, курьезный случай, когда выйдя из авто, забыл поставить на скорость, что всегда автоматически делаю. В результате авто через некоторое время покатился под горочку, к счастью, отделался легким испугом, никто и ничто не пострадало, но ручник ставить надо!
Цитата(Снепопкка @ 21.11.2010, 21:33)

А еще, если машина стоит "в горку", то включать первую, если с горки - заднюю... машина никогда не покатится таким образом...
Очень интересна физика причины выбора 1-й и задней передачи для фиксации машины.
Дикий гетц
17.12.2010, 23:59
Цитата(Damon @ 28.11.2010, 16:59)

Цитата(Снепопкка @ 21.11.2010, 21:33)

А еще, если машина стоит "в горку", то включать первую, если с горки - заднюю... машина никогда не покатится таким образом...
Очень интересна физика причины выбора 1-й и задней передачи для фиксации машины.
Есть мнение, что данная тонкость служит для принципиального исключения самозавода авто. Особенно если у авто дизельный движок.
Ручником пользоваться надо всегда. Чтобы избежать нелепых казусов. Хоть и клинит его к определенному пробегу, но тут уже ничего не поделать просто надо знать, что рано или поздно все необходимо менять. Или от старости, или от износа.
Я постоянно пользуюсь, когда машину ставлю. Иногда в пробке ,если стояк конкретный и нога на тормозе уже затекает))
africanych
18.12.2010, 0:45
По прямому назначению использую ручник только в положительную температуру, а зимой, с ручником удобно парковаться и выпарковываться в ограниченном пространстве (при параллельной парковке)
Sanchous
11.1.2011, 23:04
ооочень редко,на неровностях тока. Привычки таксеров на всех светофорах ставить не имею )))
Летом на ночь оставляю с ручником машину, так не пользуюсь...
Летом на ночь оставляю ручник, на длительных светофорах (на 1-2 щелчка чтоб стояла), вчера вот еще на льду с ним разворачивался, карусель однако ))
pavka442
18.6.2011, 11:08
Пользуюсь всегда, т.к. сигналка с автозапуском, а иногда и при движении.
Inquisitor
28.6.2011, 7:51
Использую ручник только при остановке, если не глушу двигатель, и при парковке на крутых подъёмах/спусках/прочих неровностях. В остальное время на скорость ставлю. Привычка с отечественной классики)
На ручке особо не пользуюсь.На АКПП всегда,когда в гору или под уклон паркуюсь.Сначала на ручник,потом в "P".
Только на парковках при подъеме/спуске или прочих неровностях.
(МКПП) нейтраль + ручник.
Зимой при поворотах-разворотах)
Цитата(africanych @ 18.12.2010, 1:45)

По прямому назначению использую ручник только в положительную температуру, а зимой, с ручником удобно парковаться и выпарковываться в ограниченном пространстве (при параллельной парковке)
africanych, вот интересно как это у тебя получается? считаю данный приём в наших (городских) условиях достаточно рискованным , или я ошибаюсь? )
во всяком случае, никого ещё не видел паркующимся или выпарковывающимся в узком пространстве наших дорог?
не помню, писАл или нет, но использую ручник только, если паркую машину ("P") в наклонном положении (т.к АКПП). с механикой включал вторую и тянул ручник.
Йохан, выпарковываться просто, выкручиваеьшь руль, ручник и газу, впарковываться не пробовал
АКПП
Не пользуюсь практически, только при парковке с уклоном, но это редко.
Раньше включал постоянно, привычка с предыдущей машины осталась, тк рычаг переключения передач (там МКПП была) "дубел" при температуре ниже -20 и для разогрева сего этого дела приходилось сразу же начинать движение на первой передаче, если повезло оставить машину на первой, а не на R.
В сервисе при прохождении первого ТО мастер посоветовал зимой оставлять на P, тк у гетса велика вероятность, что при заморозках там все затопорится и поможет только отогрев в отапливаемом помещении и есстесственно эвакуатора не избежать.
В пробках, когда АКПП на скорости, но ноги затекли, ставлю на ручник.
Быстрее, чем дергать рычаг АКПП и удобнее.
Цитата(Bure82 @ 1.12.2011, 13:43)

Йохан, выпарковываться просто, выкручиваеьшь руль, ручник и газу, впарковываться не пробовал
Вот я и грю, посмотреть бы на таких ювелиров, когда несколько см до рядомстоящего авто, а ты по газам с ручником. с учётом ещё того, что стояночный тормоз может барахлить )
Bure82, нет, я уж старым проверенным дедовским методом ;)
Цитата(Bure82 @ 1.12.2011, 14:43)

впарковываться не пробовал
это ещё легче. я даже жену научил.
Мне посоветовали в холодное время не пользоваться ручником во избежание порчи тормозных колодок. Если они даже не смерзаются, то отсыревают точно.
У меня машина почти 2 месяца ждала меня, пока получу права. Так тормоза очень долго просыхали и стучали и скрипели.
Виктр Саныч
1.12.2011, 15:11
Цитата(Шурик71 @ 1.12.2011, 16:35)

это ещё легче. я даже жену научил.
Недавно на свой страх и риск запарковался между машинами друзей (расстояние 1.5 корпуса) на условиях "разбил - отхватил

" с разгона из позиции "перепендикулярно им". Ну как крутые дрифтеры))) Да еще и на главной площади города

Визуально по центру между машин, от бардюра до переднего колеса порядка 10 см, от заднего - см 20-25. Почти ровно) И это первая в жизни попытка
нанести вред чужому имуществу.
А выпарковываться на ручнике частенько приходится...
Да и вообще - весело ж
На стоянке всегда ручник дергаю, привычка с прошлой машины с "автоматом". И колодки не примерзают, если не проезжать по глубоким лужам/ "протормозиться" по хорошему перед длительной парковкой :)
Крайне редко пользуюсь, в основном когда в деревне на уклоне стоит машинка, чтоб в реку не укатилась
всегда, остановился-паркинг-ручник-отпустил тормоз
иногда правда не ставлю на ручник, но только когда на ровной поверхности
sanek_k_y
1.12.2011, 18:19
Ставлю всегда, на сигнализацию даже вывел статус о состоянии тормоза. Т.к. боялся что супруга по началу на нейтральной оставит или чего хуже заведет с брелка хотя коробка автомат...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.