Цитата(Шезай)
Присоединяюсь к мнению Геры.
От себя могу предостречь пользователей "ручником" во время длительных стоянок зимой. Однажды может потребоваться пара вёдер с горячей водой, чтобы оттаять тормозные колодки, залипшие в задних барабанах. Актуально при резком перепаде температуры "на минус", особенно после проезда глубоких луж.
"Проливать" примёршие колодки довольно просто: медленно - и по всей поверхности барабана - до храктерного щелчка от срабатывания возвратной пружины. При дефиците горячей воды - демонтировать декоративные колпаки при условии, конечно, что их вентиляционные отверстия заведомо малы для рекомендуемого "пролива".
Хочу заметить, что далеко не у всех гецев барабаны сзади
На стоянках точно не пользуюсь.
Задние тормоза -барабанные.
Зимой могут быть неприятности - привык оставлять на скорости.
На горкахпрактически не паркуюсь - удается как-то.
Цитата(SMILE)
Вариант 5. Да, как дополнительный руль.
Аналогично. И ещё при стоянках на горке (у меня АКПП).
БрандаШмыГ
29.12.2005, 19:04
Видел тут как на 9 товарищь использовал видимо ручник для уменьшения радиуса разворота.
Это не вредно для машинки?
БрандаШмыГ
Это вредно только для резины. Особенно для шипованной.
Maxim@TB11
29.12.2005, 20:15
Чем чаще пользоваться ручником - тем меньше вероятность проблем с закисанием тросов.
Пользуюсь часто, на стоянке, при троганье в гору, в пробках с уклоном.
Пользуюсь часто, в основном на площадках. Люблю крутиться :grin:
Иногда использую для экстренного торможения.
Stepи как же ты им экстренно тормозишь? Научи, маэстро...
specа к чему такие сложности?
Учти, что часто подобные маневры в кювете заканчиваются.
Читаю ветку и удивляюсь - нахрен я у Цыганкова учился и ралли гонял, када тут такие асы бы за бесплатно меня выучили? Выучили бы, пацаны?
-=ЯК=-
А зачем сразу "маэстро"
Читай мой пост
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...sc&start=15
Места дя манёвра не было.
С ручником тормозной путь уменьшается(по крайней мере несколько раз пробовал на площадке, уменьшался)
-=ЯК=-
Просвяти нас, о учитель
Step
Да куда мне, я же не знаю как спомощью ручника тормозной путь уменьшить.
А заодно как ты представляешь физику процесса. Правда интересно.
Цитата(-=ЯК=-)
А заодно как ты представляешь физику процесса. Правда интересно.
Я так понимаю это вопрос???
-=ЯК=-
-10° C
Читый асвальт
Девятка раскарячилась на 2 полосы
Стрекочет АБС
Дёргаю ручник, блокирую колёса
Колёса всё время тормозят(см. дорожные условия), с АБС тормозной путь увеливается
Выскажи своё раллийное мнение. Правда интересно.
P.S. Извиняй, но институтов не заканчивал, делаю как могу.
До филиала Циганкова в начале декабря неделю пытался дозваниться, бесполезно. А судя по ссайту там занятия проходят чуть ли не раз в пол года.
P.P.S. С новым годом
Ответил при остановках. Особенно на заведённом двигателе. при длительных стоянках не рекомендованно ручник затягивать - колодки могут примёрзнуть (зима) или прикипеть (летом после "горячих" торможениях)...
ЗЫ Хотелось бы исчо один вариант ответа - "использую при движении". Лично мне этот приём оч помогает зимой...
Step
Если ты вдавливаешь педаль в пол - колодки у тебя и так масимально прижимаются к диску (барабану) и то мышиное усилие которое ты можешь развить дергая за тросик не сопоставимо с давлением, развиваемым гидросистемой тормозов. Именно поэтому - ручником ты торможению не поможешь. И АБС настроена таким образом, что задние колеса и так заблокируются, если наступишь на тормоз.
Да, и в занос машина ставиться рулем и газом, а не ручниками и левыми ногами.
Пилоты эти приемы использут исключительно во внештатных ситуациях - когда нужно резко изменить траекторию в повороте (обычно она выстраивается перед входом), скажем при возникновении препятствия.
А в штатном режиме любой автомобиль прекрасно ставиться в занос и ведется в нем при помощи лишь руля и газа. Вот так!
kirill@KIA
1.1.2006, 17:27
Пользуюсь тока зимой, ждя разворота с ручником и других шалостей.
При остановке и стоянке глушу мотор ставлю на передачу!
:grin:
пользуюсь всегда (в том числе и при движении), иногда на стоянке (зимой) не ставлю, не из-за боязни "прилипнуть", а просто если кому-нить понадобится оттолкнуть мою машину (и вытяныть свою непредусмотрительно поставленную "носом" к моей), то он меня поблагодарит заочно.
Как пользуюсь при движении рассказывать не берусь, "профиссионалов" на форуме больно много :grin:
Sergey GLS1.6
25.1.2006, 20:02
всегда
На остановках и стоянках.
Цитата(jul)
Нет. С 2003 года пользовалась ручником только наверное 2 раза! У меня АКПП, а зачем при АКПП пользоваться ручником???
Стояночный тормоз на автомобилях с АКПП имеет большее значение, чем на "ручке".
При остановке на подъеме нельзя расчитывать на двигатель, который работает в режиме холостого хода, удержать авто на месте.
Режим "P" (механическая блокировка трансмиссии на стоянке) не предназначен заменять собой стояночный тормоз.
nike1977
24.2.2006, 20:03
Пользуюсь ручником все время, колодки ни разу не прилипали. Зато не закиснет никогда...
Пользуюсь всегда, когда приходится выходить из машины, в автошколе приучили.
А я один раз попользовалась - у магазина в горку встала и решила подстраховать АКПП, потом не снимая его немного покаталась:sad:, так что больше не рискую, боюсь мой склероз в очередной раз меня подведет...
carambas
10.4.2006, 23:26
очень часто пользуюсь: на стоянке всегда,
на светофорах,
в пробках
я пользуюсь везде (в пробках, на светофорах, в поворотах иногда :oops: ) кроме длительных стоянок... разве что уж сильный уклон - тогда уходя затяну ещё и ручник
Использую очень часто.Когда покидаю автомобиль-всегда,а также во время "длинных" светофоров и в пробках
Цитата(НатулЁк)
А я один раз попользовалась - у магазина в горку встала и решила подстраховать АКПП, потом не снимая его немного покаталась:sad:, так что больше не рискую, боюсь мой склероз в очередной раз меня подведет...
специально для таких ситуаций на панельной доске есть лампочка ;-)
зимой не использую
летом всегда - в дополнении к тому, что ставлю на передачу...
На светофорах мне часто лень на тормоз жать, вот и пользуюсь. на стоянке всегда (машина с автозаводом). Ну а зимой, так это мое самое любимое (занимаюсь любительскими гонками "на льду").
Viktoriasmile
19.4.2006, 12:47
Я пользуюсь, потому что того требует моя сигнализация StarLine A9! !Одно из требований для ее корректной работы - использование ручника! :smile:
Солнышко
21.6.2006, 12:32
Цитата(*Аннушка*)
Пользуюсь, когда паркуюсь на весь рабочий день возле офиса или около дома на ночь.
Постоянно отбиваясь от вопросов "Нафиг??? Поставь на "Parking" и достаточно!"
Привычка)
А я такая-же.....

:cool: :grin:
Муж приучил пользоваться им и при остановках, и при стоянках..
Multipassion
11.9.2006, 12:01
Привычка, которая осталась со времён обучения в автошколе: использовать ручной тормоз и на стоянках и при остановках. Так и делаю в итоге.
;-)
Использую ТОЛЬКО летом и ТОЛЬКО при парковке на крутом склоне. В остальное время - не использую
Пользуюсь все время, только периодически. если делаю короткую остановку ставлю на на него автоматически, а вот автоматически снимать забываю))))))))))))))
off Подскажите, где бы почитать (в инете) про управляемый занос и т.п. при помощи ручника?
Опыта вождения еще не имею. Пока жду автомобиль, хотелосьбы подготовиться. К зиме)
Юзаю постоянно. Зимой еще чаще

(Езда в заносе рулит, а у Гетца это отлично получается!)
Crazygetz
25.12.2006, 22:21
4 вариант + зимой постоянно разворачиваюсь с помощью него...
Я юзаю и для парковки в ограниченных условиях, и собственно для стоянки.
Да зраствует ручник - второй руль на скользкой дороге!
Цитата(Ivan)
Да зраствует ручник - второй руль на скользкой дороге!
Объясните начинающему водителю, как им (ручником) всетаки рулить?
Каков принцип сего действия?
Цитата(avinir)
Цитата(Ivan)
Да зраствует ручник - второй руль на скользкой дороге!
Объясните начинающему водителю, как им (ручником) всетаки рулить?
Каков принцип сего действия?
В 2 словах:
1. сначала руль
2. потом ручник- длительность и сила затяжки зависит от ситуации.
самое главное выработать привычку: большой палец руки ВСЕ время держит кнопку в зажатом положении. Назначение ручника - стимулировать занос задней оси. Ехать на зажатом ручнике НЕ надо.
И вообще - сначала скорость руления надо отрабатывать.
Навыки только на огороженной площадке отрабатывать.
подробнее в книгах, в том числе на сайте www.cvvm.ru
Hgeorge
26.12.2006, 11:02
Ivan
+1
А ещё разворот в стеснённых условиях :smile:
Цитата(Hgeorge)
Ivan
+1
А ещё разворот в стеснённых условиях :smile:
да понаписать то в назначениях можно много всего...
перевод сноса передней оси в управляемый занос, как часть торможения бокового скольжения.
Вопрос только в том что это все отрабатывать надо - на закрытой площадке до автоматизма - только тогда толк будет.
Ivan
Спасибо за ссылку.
Пошел изучать теорию :smile:
Использую в основном утром при прогреве ( машина под уклоном стоит)и в пробках, когда надоедает ногу на тормозе держать. На стоянке привык ставить на передачу....
Всегда ставлю на ручник, когда из машины выхожу. Иногда в пробках, когда нога затекает, а поток не хочет двигаться никак.
Полезная вещичка :smile:
Гешеводка
4.4.2007, 21:18
Всегда дергаю ручник на длительных стоянках и перед выходом из машины, при трогании в горку... Зимой ставлю на скорость... а если ставлю на охраняемую стоянку - включаю первую или заднюю скорость (посоветовали знакомые, чья машина уцелела после пожара на одной такой стоянке только из-за того, что стояла на скорости, а не на ручке). :roll:
Пару раз оставляла на скорости, и, при попытке поехать, благополучно об этом забывала. Так что всегда ручник
Жалко нет ответа иногда, до Getz'а никогда не пользовался, т.к. он как правило у меня не работал, а сейчас иногда включаю (правда потом пытаюсь тронуться с включенным ручником

)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.