Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не ксенон .. :-)) про лампочки... выбор..
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Вовка
zbugz
Тут не температура роль играет, а настройка фар..
zbugz
Цитата(Вовка)
zbugz
Тут не температура роль играет, а настройка фар..

Не, ну температура все таки играет роль, все таки 4300 это почти галоген, просто светит насыщенее и туман, к примеру пробивает на ура. То что регулировка фар один из важных моментов, это да, но H4 ксенон, как не регулируй, все равно это не не раздельная оптика, слепит все таки. Тут бы модульную оптику + ксенон.... или даже галоген, тока оптику бы с линзой....
arahis
narva blue power+
Вовка
Цитата(zbugz)
Не, ну температура все таки играет роль, все таки 4300 это почти галоген.

Вот умора :grin: Ну да, 4300К это почти что 2700К :grin:

А отрегулировать и нашу оптику можно... примеры есть...
north_friend
OSRAM Night Breaker +90% - поставил комплект пару дней назад. По сухой погоде - значительно лучше штатных (стояли простые PHILIPS H4), говорят в слякоть будет хуже, особенно дальний ,но мне в слкоть поездить ещё не удалось, да и дальним я собственно пользуюсь крайне редко.
zbugz
Цитата(Вовка)
Цитата(zbugz)
Не, ну температура все таки играет роль, все таки 4300 это почти галоген.

Вот умора :grin: Ну да, 4300К это почти что 2700К :grin:

Лампы 4300К филипсы есть, осрам.
Maxim-111
поставил на выходных себе Philips Blue Vision Xenon Effect (Цветовая температура 4000 кельвинов)

шииикарная вещь...шииикарная...оч.советую)))
Hobbit
После покупки авто сразу поставил Philips X-power, то же ничего. Кстати без дела лежат штатные лампочки, никому не надо?
mr_Nik
Купил тут лампочи на днях PHILIPS X-treme Power +80%,по сравнению с родными,небо и земля.Освещение намного лучше. laugh.gif
Alastor
А я на днях поставил DIAMOND VISION, внешний вид просто супер, а те, у кого усенон не стоял - не могут определить ксенон это или просто лампы))
Brokly
Ну ведь цена в полксенона, а всеравно эфект разве что плацебо smile.gif Нафиг это не нужно.
Вовка
Кстати, как показала практика - Диамонд отвратительно светит на дороге ;-) синие лампы и в африке синие лампы :grin:
Getzevod
OSRAM Night Breaker +90%- полное г___но, ставил их на предыдущую машину, ближний еще ни чего, а вот дальний - с зеленым оттенком - бред полный.... Очень плохо светят. Да и цена у них не есть гуд....
euro
Лампы ближнего/дальнего света Philips Night Guide на Hyundai Getz – мощность 60/55Вт, цоколь Н4, тип патрона P43t - правильно ли я записал характеристики для Гетца рестайла 2008 года?

Сорри, что вторгаюсь в темку, просто не хоца ошибиться :shock:
Вовка
euro
Заходишь, и говоришь - Мне Н4 65Вт лампы такие-то... Больше ничего знать не нада...
euro
Вовка, спасибо smile.gif
gaRRy Ekb
ну чтож. за полгода перегорели Филипсы +50. мало. счас поставил НайтБрейкер+90. выяснил что стояли уже Филипс Премиум +30. так что за 20% доплачиавем от 400 до 800 рублей ))). в сухую погожу хорошо. на слякоти все одно. но дальний у Филипсов +50 лучше Найтбрейкеров. у НБ он синевато-зеленоватый. нафига? чтоб разметка светилась или что?
судя по отзывам НБ и иже с ними служат по 2-3 месяца.
да, счас возникло ощущение, что с родными желтыми лампами глаза меньше устают
KVN
Цитата(Getzevod)
OSRAM Night Breaker +90%- полное г___но, ставил их на предыдущую машину, ближний еще ни чего, а вот дальний - с зеленым оттенком - бред полный.... Очень плохо светят. Да и цена у них не есть гуд....

А мне понравились. Лучше родных. Стоят и на Гетце и на Туссане. И жене больше нравятся чем родные. А у синего дальнего есть научное объяснение, вот только я забыл какое. Я покупал по 400 руб. за пару.
KVN
Цитата(Getzevod)
OSRAM Night Breaker +90%- полное г___но, ставил их на предыдущую машину, ближний еще ни чего, а вот дальний - с зеленым оттенком - бред полный.... Очень плохо светят. Да и цена у них не есть гуд....

А мне понравились. Лучше родных. Стоят и на Гетце и на Туссане. И жене больше нравятся чем родные. А у синего дальнего есть научное объяснение, вот только я забыл какое. Я покупал по 400 руб. за пару.
andryva
Я тоже вчера поставил OSRAM Night Breaker.
Поковырялся конечно немного с хитрой держалкой лампочки. Но светят гораздо лучше родных. Стоят 550 за пару в Тамбове.
Заодно и заменил солонный фильтр.
Так что поддерживаю OSRAM Night Breaker.
SelDimon
Как-бы не хвалили лампы - а КСЕНОН лучше ;-) ;-) ;-)
KVN
Цитата(SelDimon)
Как-бы не хвалили лампы - а КСЕНОН лучше ;-) ;-) ;-)

Но на Гетце он вне закона
Алеф
Я вот такиие поставил на Камри и буду сейчас на Гешку покупать http://www.keeman.ru/catalog/index.php?SEC...ELEMENT_ID=4076
KVN
Не, за такую цену да на две машины мне и НБ хорошо светят.
andryva
Цитата(Алеф)
Я вот такиие поставил на Камри и буду сейчас на Гешку покупать http://www.keeman.ru/catalog/index.php?SEC...ELEMENT_ID=4076

Что то дороговато для лампочек.
Конечно у каждого свои критерии уровня затрат на автомобиль.
andryva
Цитата(KVN)
Не, за такую цену да на две машины мне и НБ хорошо светят.

Оч даже корошо smile.gif.
SelDimon
Народ вы че с ума сошли ??? За 3300 брать лампочки сейчас цена ксенона 2500 !!!!!!!! :shock: :shock: :shock:
Ashikh
SelDimon
и не будет тебе ни ближнего нормального, ни дальнего... слепить будеш даже если всё идеально настроено...

можеш не говорить что всё это не так, и не слепиш нифига, я всё уже испытал... ксенон тока в линзы пихать можно, да и то не всегда хорошо получается
Максим
вывести всех с вколхоженным ксеноном в чисто поле, и расстрелять!
обвесились фигней китайской, а то, что слепят так, что аж глазам больно - по фигу...
и вообще, ОФФ какой-то начался...
Ashikh
Максим Р
не, мне вобще удалось сделать так что я не слепил вобще... НО!!!! при этом я потерял вобще дальний свет и ближнего тоже очень мало осталось... в итоге света получалось не больше чем от галогена... он ещё и не ровно ложился...



вобще думаю щас впихнуть какие ниуть лампочки нормальные, а то осрам найт брэйкер раздражать стал голубым дальним светом... чё ставить то скажите =)
Вовка
Ставь IPF :grin: :grin:
Ashikh
Да че то я от них не в восторге остался... У папы на субаре в туманках стояли и света от них не много было... Хотя они синие были, обычные может и ничего smile.gif
Михаил и Эльвира
Цитата(Ashikh)
ксенон тока в линзы пихать можно, да и то не всегда хорошо получается

можно подробнее, а то интересно...
KVN
Ashikh
Тебе не угодишь: то широко, то узко.
Ashikh
Михаил и Эльвира
а что подробнее то... линза она просто менее чувствительна к тому что в ней светит... из за шторки свето-теневая граница всёравно останется на том же месте где и была...
рефлектор же не может нормально сформировать свет от ксеноновой лампы так как расчитан он на определенный размер нити до долей милиметра и на определенный световой поток...

если вопрос был про фразу "и то не всегда хорошо получается" то запросто... так же как и с галогеном бывает... вроде свето-теневая граница как и была, но свет тока перед носом у тебя и к границе его меньше становится... была пара случаев у друзей...

что нибудь ещё? ;-)

KVN
именно... я просто хочу добиться нормального света от изначально хреново светящих фар... и понимаю уже что это практически невозможно...



зы... на вопросы ответил и завязываю с этим... тема вобще то про лампочки
serg1377
Привет всем! Прошу сильно ногами не пинать!))))
Вообщем начал искать инфу про лампы Philips Night Guide 3-in-1.
Встречаются как с надписью 3-in-1, так и без этой надписи! Этих ламп, что несколько вариантов? Просто по описанию должна быть лампа с желтой и синей полоской, а то что я видел, то там без этих полосок (судя по фотографии лампы). !!! Заранее спасибо!
serg1377
Да, еще, подскажите код данной лампы, чтоб в Экзисте заказать. Связывался с менеджером Экзиста, он говорит давай код! Сам не знает где искать!
Вовка
serg1377
Есть отличная вещь - Интернет поисковики!
serg1377
Спасибо Вовка, что подсказал! Ответ у тебя информативный!
вот я и говорю, что нашел несколько ламп с таким названием! Вот ссыль: http://www.gt-drive.ru/index.php?categoryID=99 :grin:
serg1377
Нашел описание ламп головного света на одном форуме, инфа не новая , но информативная! Если статья бесполезная, прошу модеров удалить!

Итак..


Все лампы, даже одной фирмы имеют различные модификации. Перед тем как выбрать лампы того или иного производителя сначала нужно выбрать модификацию лампы. Ведь различные модификации отличаются по характеристикам. Надеюсь данная тема поможет вам выбрать наиболее подходящую модификацию для вас.

Для начала небольшое введение.

H4 - двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

Все стандартные лампы H4, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя, да и вредно для автомобиля. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы H4, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорожной езды и для установки в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

На рынке сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и продукция, не годная для использования. Немало проблем автолюбителям могут доставить также подделки под лампы известных производителей.

Многое о качестве лампы и надежности производителя могут сказать надписи на цоколе.

В первую очередь следует обратить внимание на то, каким образом нанесен текст. Надписи могут быть либо выбиты, либо написаны краской. Причем краска должна быть очень стойкой, не отлетать и не стираться.

Теперь опишем кратко ту информацию, которая нанесена на качественных фирменных лампах.

На первом месте обычно пишут имя производителя и тип лампы. Далее может следовать номер лампы по каталогу, однако это не обязательная информация, и на некоторых фирменных лампах такого номера может не быть.

Очень важным обозначением является значение мощности лампы и напряжения, на которое она рассчитана.

Пристальное внимание следует обратить на знак сертификации. Он представляет собой букву E с цифрой внутри круга. Цифра соответствует определенной стране, в которой была проведена сертификация. Например, 1 говорит о том, что лампа сертифицирована в Германии. Одной буквы Е, без цифры, быть не может. Подобная ситуация - верный признак подделки.

После этого знака следует выражение, состоящее из трех символов. В него могут входить и буквы, и цифры. Главное, чтобы оно начиналось с 2 или 3.

На цоколе лампы также обязательно должен стоять символ U. Он говорит о том, что лампа имеет защиту, предотвращающую ультрафиолетовое излучение. Для всех ламп, произведенных в Европе, такая защита обязательна.

Наконец, в конце строки следует название страны, в которой была произведена лампа.

В заключение добавим, что хуже всего лампу характеризует неточная информация. Порой на цоколе лампы печатают какие-то неизвестные знаки, отдаленно напоминающие описанный выше текст. От подобной продукции нет смысла ждать высокого качества. Будьте внимательны!




ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ

К этому семейству относятся лампы, способные давать на 30%, 50% или даже 60% больше света, чем стандартные приборы. Такой результат достигается благодаря применению самых современных технологий при производстве. Причем у разных производителей приемы, улучшающие светоотдачу ламп, могут отличаться.

Следует также отметить, что лампа не во всех ситуациях будет отрабатывать заявленное усиление светового потока. Насколько эффективно будет работать такой прибор, во многом зависит от конструкции самой фары. Обычно надпись типа «+50%» означает, что усиление светового потока может произойти вплоть до 50%. С некоторыми устаревшими конструкциями фар эффективность может быть несколько меньше.

В любом случае самое главное, что усиленные лампы имеют ту же мощность, что и стандартные образцы (60/55 Вт). Поэтому они не перегревают саму фару и не слепят других участников движения (разумеется, если фара правильно отрегулирована).

К недостатку этих ламп можно отнести только менее длительный срок службы по сравнению даже со стандартными моделями.

Эта линейка автоламп будет особенно актуальна для автолюбителей с ослабленным зрением и для пожилых водителей. Согласно исследованиям, для того, чтобы хорошо видеть дорогу в 60 лет, света требуется в 5 раз больше, чем в 30 лет.



ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ

Название «всепогодные» такие лампы получили не случайно. Их конструкция такова, что свет этих ламп имеет желтоватый оттенок. Такой свет улучшает контрастность на освещенной части дороги во время движения в плохих погодных условиях. Если обычный свет во время дождя или тумана интенсивно отражается от мельчайших капель влаги в воздухе и слепит водителя, то желтый свет всепогодных ламп отражается значительно меньше и не мешает водителю. Кроме того, машина, оснащенная всепогодными лампами, в тумане и дожде значительно лучше заметна на дороге, что также снижает риск ДТП.



ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА

Эти лампы разработаны для тех водителей, которые предпочитают яркий свет белого цвета. Свет фар с этими лампами похож на свет фар с ксеноновыми лампами дорогих современных автомобилей. Такой свет максимально приближен к дневному и менее утомителен для глаз. При этом он способствует концентрации внимания водителя, что особенно важно при продолжительных ночных поездках. Кроме того, свет таких ламп отличается от света большинства машин потока и тем самым делает ваш автомобиль более заметным.

Бело-голубой свет ламп этой группы достигается не за счет нанесения голубого покрытия на колбу (как это случается с самыми дешевыми образцами), а путем применения специальных фильтров. Свечение таких ламп не уступает по яркости стандартным моделям.

Недостаток приборов такого типа заключается только в том, что повышенная цветовая температура у них может быть не очень удобна во время езды при плохой погоде. Дело в том, что яркий белый свет в этом случае отражается от капель дождя или тумана и слепит самого водителя автомобиля.



ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Помимо ламп головного света H4 стандартной мощности 60/55 Вт на прилавках магазинов представлены модели, имеющие повышенную мощность. При этом такие лампы часто имеют невысокую цену. В результате некоторые автолюбители используют подобные приборы, чтобы получить «больше света» при минимальных затратах.

Даже не касаясь вопроса качества этой продукции, можно утверждать, что такая практика не приведет к положительным результатам. Во-первых, все лампы повышенной мощности предназначены для внедорожного использования, так как они всегда слепят других участников движения. Во-вторых, следствием использования таких ламп является перегрев электропроводки автомобиля и ускоренное старение фары.


продолжение следует.....[/img]
serg1377
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ:

Ну чтож, после введения протестируем несколько наиболее распространенных ламп. Тест старый, так что не пинайте)))

СУТЬ ТЕСТА

В данном тесте мы решили выяснить, насколько могут отличаться по своим характеристикам лампы одного типа, но произведенные разными компаниями.

Для исследования была выбрана лампа типа H4 мощностью 60/55 Вт, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. При этом мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа лампы.

ЧТО МЫ МЕРИЛИ

Качество лампы определяется тремя параметрами: осевая сила света (то есть сила света, измеренная в направлении оси светового прибора), цветовая температура и геометрия (точность расположения всех элементов лампы относительно друг друга).

В данном тесте для получения сравнительной оценки качества ламп разных фирм были проведены измерения осевой силы света и цветовой температуры.

КАК МЫ МЕРИЛИ

Для измерения освещенности лампа была помещена в кругло-симметричный отражатель (фара без выходной оптической линзы). Искомый параметр замерялся в центре светового пятна, создаваемого полученным оптическим прибором. Измерения проводились для двух режимов подключения питания лампы: ближний и дальний свет.

Освещенность была измерена с помощью люксметра «ТКА — ЛЮКС». Все измерения проводились на определенном (фиксированном) расстоянии от лампы, достаточно большом, чтобы считать световой пучок сформированным. По полученным результатам были проведены расчеты осевой силы света осветительного прибора. Единица измерения — килокандел (кКд).

При тех же условиях проводились измерения цветовой температуры излучения исследуемых ламп с помощью колориметра «LMT — C2200» Единица измерения цветовой температуры Кельвин (К).

Все данные, полученные для каждого прибора, вы найдете в таблицах, сопровождающих описание результатов теста.

Как показывают результаты испытаний ламп типа Н4 производства фирм OSRAM, GENERAL ELECTRIC, PHILIPS, NARVA, HELLA, IPF, ZENON, светотехнические характеристики этих приборов отличаются весьма значительно.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

Из всех ламп, принимавших участие в тесте, к категории стандартных относятся следующие модели: OSRAM H4 Standard, OSRAM H4 LIGHT@DAY (лампа для круглосуточного использования), GENERAL ELECTRIC H4 Standard, PHILIPS H4 Long Life (лампа для круглосуточного использования), NARVA H4 Standard.

В режиме дальнего света наилучшие показатели продемонстрировала новинка этого сезона – лампа для круглосуточного использования OSRAM H4 LIGHT@DAY. По этому показателю она превосходит не только лампы в своей «весовой категории», но даже некоторые модели с усиленным световым потоком. Хороший результат в режиме дальнего света также у лампы GENERAL ELECTRIC H4 Standard.

При переходе на ближний свет OSRAM H4 LIGHT@DAY остается в числе лидеров, но на этот раз уже уступает двум другим моделям. А вот GENERAL ELECTRIC H4 Standard пропускает вперед всех конкурентов. В результате в этом актуальном для городских условий режиме работы наилучшими показатели были у стандартных ламп OSRAM и NARVA. Они прошли тест с одинаковыми значениями силы светового потока.

Особенно здесь хочется выделить именно лампу NARVA H4 Standard – являясь одним из лидеров, она имеет наиболее демократичную цену относительно своих конкурентов. Модель OSRAM H4 Standard также заслуживает особого внимания, так как она показала самые стабильные результаты. Этот прибор является лидером в режиме ближнего света, а при дальнем свете показал хотя и не лучший, но все же достойный результат.

При измерении световой температуры наиболее высокий результат в обоих режимах работы снова показала лампа OSRAM H4 LIGHT@DAY. Это означает, что свечение этой лампы будет немного белее, чем у остальных участников теста в категории стандартных ламп. А наиболее желтый свет будет у моделей GENERAL ELECTRIC H4 Standard и PHILIPS H4 Long Life.


ЛАМПЫ С УСИЛЕННЫМ СВЕТОВЫМ ПОТОКОМ


В этой категории проводилось сравнение следующих ламп: OSRAM H4 Silverstar (+50%); GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%); PHILIPS H4 Premium (+30%); PHILIPS H4 Visionplus (+50%); NARVA H4 Range Power; HELLA H4 Light Power (+50%); IPF Super Low Beam.

После перехода на ближний свет очень мощный световой поток у IPF Super Low Beam. Однако такую победу честной назвать нельзя. Дело в том, что нить ближнего света у этой лампы имеет повышенную мощность 80 Вт (притом, что мощность нити дальнего света составляет стандартные 60 Вт). С лампой, имеющей такую особенность, следует быть осторожным. Во-первых, неправильная ее регулировка приведет к ослеплению других участников движения, а во-вторых, повышенная мощность может вызвать перегрев проводки и фары.


Среди приборов со стандартной мощностью в данной части теста довольно интересно распределились лампы, произведенные компанией PHILIPS: одна из моделей – PHILIPS H4 Prеmium (+30%) – оказалась наиболее сильной в режиме дальнего света, а другая – PHILIPS H4 VisionPlus (+50%) – лидирует после перехода на ближний (здесь, конечно, не учитываются конкуренты, имеющие заведомо большую мощность). При этом предпочтение следует, наверное, отдать PHILIPS H4 VisionPlus (+50%). Во-первых, режим ближнего света используется гораздо чаще дальнего, а во-вторых, эта лампа, являясь лидером в режиме ближнего света, демонстрирует очень хороший показатель и при переключении на дальний. Единственным ее недостатком является довольно высокая цена относительно многих конкурентов. Однако, судя по всему, она оправдана высоким качеством продукта.

В обоих режимах работы очень хороший результат имеет и лампа GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Стабильность работы этой лампы произвела очень хорошее впечатление. Важно, что при этом ее цена не слишком высока по сравнению со многими конкурентами.

Самая недорогая лампа в этой категории – NARVA H4 Range Power. При этом качество ее работы в обоих режимах заслуживает высокой оценки. В результате этот прибор демонстрирует очень хорошее сочетание цена/качество.

Из всех ламп этой категории самую высокую цветовую температуру в обоих режимах имеет GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%). Это говорит о том, что ее свечение белее относительно всех остальных образцов ламп, имеющих усиленный световой поток. Самая низкая цветовая температура при ближнем свете у NARVA H4 Range Power.

В заключение отметим, что у любой лампы в этой категории сила светового потока заметно больше, чем у стандартных ламп.




продолжение следует.......
serg1377
ВСЕПОГОДНЫЕ ЛАМПЫ


Из всех ламп теста к группе всепогодных относятся следующие модели: PHILIPS H4 Weather Vision; NARVA H4 Azzurro; GENERAL ELECTRIC H4 AllDay; IPF H4 Superbeam.

В режиме дальнего света наилучший результат продемонстрировали лампы PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. При этом PHILIPS H4 Weather Vision также имеет немалую силу светового потока при переходе в режим ближнего света. Тогда как GENERAL ELECTRIC H4 AllDay в этом режиме имеет самый скромный показатель из всех ламп в своей категории.

Самую большую для своей категории силу светового потока при ближнем свете имеет японская лампа IPF H4 Superbeam. Но при переходе на дальний свет этот прибор почему-то показывает более чем скромный результат.

Для всепогодных ламп важным параметром является цветовая температура. Эти лампы должны светить желтым светом, а значит, цветовая температура должна быть относительно небольшой. Самой желтой из всего теста является GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. А вот свет IPF H4 Superbeam даже белее, чем у стандартных ламп.




ЛАМПЫ УЛУЧШЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО КОМФОРТА


Из всех представленных в тесте к этой категории относятся следующие лампы: PHILIPS H4 Blue Vision; NARVA H4 Range Power Blue; OSRAM H4 Cool Blue; XENOBRITE H4 Superwhite; GENERAL ELECTRIC H4 Superblue; IPF Gran Bluez Bulb; IPF White Max Neo Bulb.

Наибольшее значение силы светового потока в режиме дальнего света продемонстрировала лампа OSRAM H4 Cool Blue. А рекордно низкую освещенность в этом же режиме показала лампа XENOBRITE H4 Superwhite. Тут, правда, надо отметить, что это также и одна из самых дешевых ламп в этой категории. Вероятно, подобная ценовая политика производителя и настолько низкая величина силы светового потока взаимосвязаны.

Хорошие результаты в этом режиме работы показали лампы GENERAL ELECTRIC H4 Superblue и NARVA H4 Range Power Blue. За ними следует PHILIPS H4 Blue Vision.

Среди ламп со стандартной мощностью в режиме ближнего света лучшее значение показала NARVA H4 Range Power Blue. За ней с примерно одинаковым результатом следуют OSRAM H4 Cool Blue и GENERAL ELECTRIC H4 Superblue. То, что OSRAM показал лучшее значение и при дальнем свете, очень хорошо характеризует эту лампу.

Рекордно низкое значение силы светящегося потока при ближнем свете опять-таки принадлежит XENOBRITE H4 Superwhite, которая является, напомним, самой дешевой лампой в этой категории.

PF Gran Bluez Bulb имеет самую большую цветовую температуру. Недаром производитель заявляет, что цвет излучаемого ею света полностью схож с цветом ксеноновых фар. Очень высокая цветовая температура и у другой лампы производства IPF. Модель White Max Neo Bulb этой фирмы тоже будет светить белым светом. Интересно, что при этом компания-производитель анонсирует, что такая лампа подойдет для всепогодного использования, хотя обычно белый свет, например, в дождливую погоду неудобен для водителя.

Немного ниже, но все же очень высокая цветовая температура у OSRAM H4 Cool Blue.


ЛАМПЫ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Для тестирования было выбрано два образца ZENON Power Gold, ZENON Plasma.

В режиме работы дальнего света обе лампы показали очень низкое значение силы светового потока. Особенно удручающим был результат ZENON Plasma. Причем эта лампа продемонстрировала рекордно низкое значение и при переходе на ближний свет. Таким образом, по этому параметру прибор вообще не выдерживает никакой критики.

Сила светового потока лампы ZENON Power Gold в режиме ближнего света, наоборот, оказалась чрезмерно высокой. Интересно, что это значение не слишком отличалось от силы свечения в режиме дальнего света той же самой лампы. Такая особенность свидетельствует только о низком качестве изготовления продукта. Из-за слишком большого значения силы света при включении ближнего света такая лампа будет попросту опасна.

На диаграмме и в таблице мы намеренно поставили эти две лампы рядом со стандартной лампой Osram. После такого сравнения становится понятно, что даже стандартная лампа совсем незначительно проигрывает, или даже выигрывает у ламп повышенной мощности. При этом Osram H4 Standard является полностью «законной», то есть не будет слепить других участников движения, наносить вред элементам фары и перегружать проводку автомобиля.


В заключении еще раз отметим, что все именитые компании производят лампы повышенной мощности. Такие лампы зачастую действительно способны дать намного больше света. Но подобные приборы рассчитаны только на использования во время «внедорожной» езды и на обычной трассе применяться не могут.

Выбирайте лампы головного света правильно, ведь от этого зависит не только ваша безопасность, но и безопасность окружающих. И не поленитесь лишний раз отрегулировать фары.

Фсё!
ANAKYN
Уважаемый, Вы сами произвели все тесты?!
Зы Где ссылка на статью?!
serg1377
Ссыль кину позже! Я выше написал, что с авто форума статьи скопировал! У автора спрошу и потом отредактирую!
Ashikh
Древняя статья, толи авторевю, толи зарулем
vanGadget
Цитата(serg1377)
нашел несколько ламп с таким названием! Вот ссыль: http://www.gt-drive.ru/index.php?categoryID=99 :grin:

Если немного сосредоточиться, то видно, что ламп Night Guide там ровно один вариант для H4.
serg1377
Не нашел как тут сообщение свое отредактировать! Хотел ссылку добавить на статьи. Выкладываю: http://auto.potrebitel.ru/data/11/14/p38lamp.shtml

Так все же, не надо на эти цифры обращать внимания - 3 in 1? Еще упаковка встречалась, там 3 колор написано! Ответьте пожалуйста нормально! Без подколок!
Вовка
serg1377
Безподколок - весь это галоген ацтой. Поставь нормальную Бисварку, ибо по стоимости будет практически идентично лампам ;-)
serg1377
Лампы примерно как я понял будут в размере 1000 руб. А что за би сварка! (Вован, не пинать ногами, я уже просил!) :grin:
Вовка
serg1377
Нормальные лампы стоят в р-не 2,5К
Бисварка - ксенон.

Все эти новомодности в виде 3-1, 5-1 альтернатива бритвам Жиллет (1 е лезвие бреет чисто, 2-е ещё чище... 21-е полирует челюсть....)
Увеличенная яркость, разноцветные напыления не сказываются благополучно на критерий Освещённости. Уже неоднократно доказано и показано, что Яркость лампы - это ещё не пуп. К тому же все эти нововведения сказываются на долговечности ламп.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.