Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Аккум сдох?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
marshal61
Цитата(Knop)
raging
Циклического режима там нету.
До какого напряжения можно батарею разряжать лампой?
До 11 В если не ошибаюсь.
ADK-XXI
Цитата(Hobbit)
Вывод: надо купить новый аккумулятор.

У богатых свои причуды.
1. Напряжение на заряженной батарее 12,6 В. 12,38 мало.
2. Автоматические зарядники рассчитаны на работу с АКБ скорее всего при комнатной температуре. -22 ... Ну пусть -20 имеют совершенно другие свойства, вот автомат и посчитал, что зарядил ее.

Нужно отогреть и зарядить. Желательно полным циклом заряд-разряд-заряд. По описанным признакам есть шанс реанимировать.
Александр23
Максим
Я спрашивал про напряжение, у тебя на фото ток.
Господа, процесс зарядки обсуждаем ЗДЕСЬ
raging
Knop
Напряжение нельзя отпускать ниже 10.8В. Это своего рода точка не возврата,тоесть глубокий разряд.
Я описал простейший способ десульфатации. Сульфаты-это белые отложения на пластинах,которые понижают токоотдачу(как накипь на кипятильнике теплоотдачу). Если описанный мной способ не поможет восстановить емкость,то скорее всего произошло разрушение пластин,а это уже не лечится.
Есть еще один способ,более правильный,но менее пригодный для дома-с использованием реле поворотов. Минусы:громко щелкает и реле не долговечно. Плюс один-процесс происходит более качественно. Процесс простой. Подключаете к клеммам лампочку на прямую и зарядное через реле. Процесс прост:реле замыкается-идет заряд,размыкается-разряд. Достаточно часов десяти таких"издевательств"-и ваша батарея восстановлена. Только повторюсь,не во всех случаях-бывают и запущеные,когда уже ни чего не поможет,кроме замены.
Hobbit
Цитата(ADK-XXI)
Цитата(Hobbit)

Вывод: надо купить новый аккумулятор.

У богатых свои причуды.
1. Напряжение на заряженной батарее 12,6 В. 12,38 мало.
2. Автоматические зарядники рассчитаны на работу с АКБ скорее всего при комнатной температуре. -22 ... Ну пусть -20 имеют совершенно другие свойства, вот автомат и посчитал, что зарядил ее.

Нужно отогреть и зарядить. Желательно полным циклом заряд-разряд-заряд. По описанным признакам есть шанс реанимировать.


Ну начнем с то, что из-за характеристик кислотных аккумуляторов чем ниже напряжение тем он менее заряжен, а значит, если на клеммах 12.38 (ну или 12.6, что в принципе все равно, т.к. укладывается в погрешность измерений), а т.к. на клеммах было вышеуказанное напряжение, то значит он как минимум был не разряжен! А если аккумулятор В МОРОЗ "-21 градус" НЕ ВЫДАЕТ ПУСКОВОЙ ТОК (КАК МИНИМУМ 400А) В ТЕЧЕНИЕ 8-10 СЕК, то это значит что аккумулятор вышел из строя, раньше лечилось заменой электролита, но сейчас ковыряться неохота, проще купить новый аккум, а учитывая то, что они стоят сейчас не очень дорого, то и гемороится неохота )))).

p/s/
Кислотно-свинцовые аккумуляторы лучше до конца не разряжать ))))
raging
Александр23
извини,но темы пересекаются.чтобы выяснить,кончился ли аккумулятор,его нужно попытаться восстановить и зарядить.не можем же мы,обсуждая этот вопрос,прыгать из темы в тему.
ADK-XXI
Hobbit
Если нет охоты геморроиться, то тут все ясно и возразить нечему.

Относительно остальных возражений, пожалуй тоже не стоит геморроиться, разбирая все подробности и нюансы. Смысла нет.
Да и кричать не нужно.

PS Если аккумулятор при температуре -21 градус не выдает пусковой ток в 400А, то тому может быть куча причин.
DIM3250
Друзья аккум стоит на зарядке уже 4 часа. Я решил чуть повысить ток до 4А итак вопрос слышу из аккума тихое бульканье. Это нормально? Сколько еще примерно заряжать?
wxp
DIM3250
Напругу на нем контроллируй, как только станет ~14.4В ток нужно будет снизить в два раза и оставить в таком состоянии до ~15.8-16В, при подключенном заряднике.
raging
;-) Мне сегодня можно спать лечь или контролировать процесс зарядки?
Булькает-это не очень хорошо,но ни чего страшного. Признак того,что не мешало бы описанную мной процедуру провести. Пусть заряжается. Можно до утра оставить. Только ток не стоит большой ставить. К сожалению не знаю алгоритма работы зарядного. По-любому,не должно лупить до упора.
raging
DIM3250
Забыл спросить,в каком режиме заряжаешь? В ручном или на автомате?
DIM3250
Спасибо друзья за ответы. Сейчас наблюдаю за аккумом и зарядкой. Ток самостоятельно снизился до 3.3А так что буду ждать когда снизится меньше чем до ампера еще час подожду и тогда он будет заряжен. По крайней мере так написано в инструкции.
Hobbit
Цитата(ADK-XXI)
Hobbit...
Если аккумулятор при температуре -21 градус не выдает пусковой ток в 400А, то тому может быть куча причин.


Причина одна, постоянный недозаряд, т.к. ежедневные короткие поездки по пробкам 5-6 км со скоростью 10-40 км/чс полным включением электрооборудования: фары, попогрейки, вентилятор печки (летом кондей), а сейчас и еще обогрев стекла и зеркал, да и музыка то же.

p/s/
А я и не кричу, я просто выделяю заглавными буквами основную мысль всего сообщения)))) :smile:
raging
DIM3250
Всетаки в инструкции все написано? ;-) Понятно,что заряд идет на автомате. Напряжение контролировать не нужно,аппарат сам это делает. Боюсь только,что за час процесс не закончится.
DIM3250
Все написано, но таким бредовым языком, что просто голова кругом после этих фраз. Черномырдин и тот свои мысли внятнее излагал, чем там написано smile.gif Заряжаю действительно на автомате. Форум производителя ориона просто завален требованиями написать нормальную инструкцию к девайсам. Вот такие пироги.
raging
Удачи! И при случае сделай раскачку-десульфатацию,как я описал-результат будет заметен. Да,и постарайся при работе на ХХ не пользоваться подогревом сидений и заднего стекла-очень сильно высасывает батарею.
Александр23
Что-то мне подсказывает, что бурное кипение (газовыделение) Означает, что процесс заряда закончен и вся энергия тратится на производство водорода. Из воды, заметьте. И больше получаса не советую. Водичку-то не дольешь. :smile:
mega1
как знаю - не обслуживаемые аккумуляторы можно заряжать током не более 2 ампер.
raging
Александр23
Такая же история была и у меня. Сначала разрядился ни с того,ни с сего,а когда поставил на зарядку,начал булькать практически через пару часов. Сейчас,после проведения восстановительных операций,заряжается как положено,молча и по всем законам физики и химии.
DIM3250
Короче испугался я слов Александр 23 и снял его с зарядки от греха подальше. Он не кипел скорее всего, а просто было слышно бульканье если к нему ухо приложить. В резьльтате снял при токе в 2А. Ладно завтра посмотрю заведется или нет. Если нет, то буду вызывать механика из хендай фэмели. А потом в сервис колечки менять.
DIM3250
Итак ночь аккум отдыхал от зарядки.Сейчас показывает 13.02в это ведь нормально?
ADK-XXI
Если считать замер и измеритель правильными, то превышает номинал. На деле, скорее всего, нормально зарядился.
Чем измерено напряжение?
DIM3250
Измерено мультимером из ближайшего маг. стройхоз товаров. Он собака как раз на 0,2в врать может. Напряжение сейчас 13,02В
Александр23
DIM3250
Нормально. Отдохнет от заряда, устаканится.
DIM3250
Александр23 спасибо. Я догадываюсь про саморазряд все-равно еще сутки он будет отдыхать.
Александр23
DIM3250
Нет, в данном случае это просто прекращение химических реакций.
Максим
Цитата
О знающие друзья! Я все перечитал, но так до конца и не понял - зарядка АКБ дома с помощью зарядного устройства - это последняя надежда умирающего или обычная профилактическая процедура?
У меня сегодня впервые машинка не завелась (АКБ родная - 2 года, 30 000км). Принес домой, поставил на зарядку. Стрелка показывает так:

Зарядное автоматическое, регулировать ничего не дает.
Я так понимаю, завтра АКБ отогреется и зарядится, и заведет-таки Гешу. Но что будет на следующий день? Через неделю? Месяц? Варианты:
- зарядить АКБ сегодня и все будет ок.
- носить домой каждый вечер (в тепло)
- купить новую АКБ и не знать проблем


Итак, отчитываюсь о проделанной работе. АКБ заряжалось всю ночь. Если при постановке на зарядку, стрелка показывала 2,5 Ампера, то утром ушла к нулю. Поставил в машину. Гешко завелся, но с трудом. Тут же заглушил, и поменял свечи (состояние "родных" чемпионов после 30 000 плачевное.) на новые. Машина завелась с пол-оборота. Покатался километров 15, поехал проверить АКБ нагрузочной вилкой. Вилка под нагрузкой с неработающим ДВС показала 9,5V. Электрик сказал что возможно, так мало, потому что после зарядки мало ездил. На вопрос будет ли жить АКБ сказал, что тут 50/50. Лучше, мол, конечно, поменять на новый, так как должен показывать минимум 10V. В магнитоле (Pioneer 88 ) у меня есть вольтметр, и нет причин ему не верить, на нерабочем ДВС показывает 12,5V, на ХХ - 13,2 - 13,5V, на ходу - 13,9 - 14,3V. Так что я верю в дальнейшее мое сотрудничество со штатной АКБ, и думаю, новые свечи нам помогут!)))
ADK-XXI
Цитата(Максим)
Вилка под нагрузкой с неработающим ДВС показала 9,5V. Электрик сказал что возможно, так мало, потому что после зарядки мало ездил.


Странная фраза, если честно. После полной зарядки заряд максимальный. Соответственно и отдача должна быть максимальная.
Сильфида
У меня машинка новая - с июля 2009 года проехала 3200 км.
В пятницу, после ночного мороза -23, я её не смогла завести :sad:
Товарищи помогли - "прикурили" от хорошего аккумулятора, и машина завелась. Я отдала свой аккумулятор на зарядку (заряжала часа 4). Мастер сказал, что, вообще-то аккумулятор нормальный, но можно его и подзарядить :eek: В итоге проездила вечер пятницы и субботу без проблем. В воскресенье, т. е. сегодня - та же картина. Машина не завелась :sad:
Может быть, дело в чём-то другом? :shock:
Максим
ADK-XXI
Цитата
Странная фраза, если честно. После полной зарядки заряд максимальный. Соответственно и отдача должна быть максимальная.

вот и я о том же. склонен верить своему вольтметру в магнитоле.

Сильфида
чего-то 4 часа - маловато имхо..
Цитата
вообще-то аккумулятор нормальный, но можно его и подзарядить

осетрина бывает одной свежести - первой. Она же и последняя (с) Мастер и Маргарита.
Если АКБ "нормальная" то нафига заряжать?
при таком незначительном пробеге я бы сразу шел к дилеру ругаться - и пусть разбираются. Читали про кольца бензонасоса?
Сильфида
Цитата(Максим)
Если АКБ "нормальная" то нафига заряжать?
при таком незначительном пробеге я бы сразу шел к дилеру ругаться - и пусть разбираются. Читали про кольца бензонасоса?

Мастер сказал, что раз уж я приехала, то он батарею подзарядит :eek:
Лавочка его находится рядом с моим местом работы.

Про кольца читала. Одно "но" - чтобы доехать до дилера, надо сначала завестись ;-)
Собираюсь это сделать завтра. Только вот как завестись - вот в чём вопрос? Опять просить товарищей "прикурить"? Или при минус 12, которые нам обещают, я всё-таки смогу это сделать сама?
raging
Сильфида
Не совсем ясно,в чем причина не запуска? Стартер крутил,но машина не завелась-тогда дело не в батарее. Стартер крутил вяло,а затем треск и мигание лампочек на панели-тогда проблема в аккумуляторе.
Сильно разряженной батарее,зимой,при коротких поездках,четырех часов будет явно маловато.
Сильфида
Цитата(raging)
Сильфида
Не совсем ясно,в чем причина не запуска? Стартер крутил,но машина не завелась-тогда дело не в батарее. Стартер крутил вяло,а затем треск и мигание лампочек на панели-тогда проблема в аккумуляторе.
Сильно разряженной батарее,зимой,при коротких поездках,четырех часов будет явно маловато.

Треск и мигание лампочек были. Значит, всё-таки аккумулятор подсел.
Странно! Машина всего полгода как ездит. :shock:
raging
Треск и мигание появилось почти сразу,или достаточно долго пришлось крутить?
Я бы зарядил батарею полностью и замерил ток утечки. Причин разряда может быть много. Почитайте соответствующие темы.
Максим
и за 3 тыщи можно аккум убить, если вы ездите недолго и не далеко. В этом случае нужно купить зарядное кстройство и раз в месяц заряжать АКБ (не по 4 часа, а часов по 10-15).
raging
Максим
Согласен. Только не убить,а разрядить. Убитый восстановлению практически не поддается. А убить тоже можно,глубоким разрядом и хроническим недозарядом.
Сильфида
raging, Максим,
спасибо за советы! Завтра приступлю к их реализации :smile:
Опять придётся звать "прикуривателя". Хорошо, что есть к кому обратиться!
Le_Di
Здравствуйте. У меня аккамулятор Delkor MF44 если знаком подскажите его заряжать вообще можно? Просто там нет пробок выкручивающихся для выхода водорода. После 2х дневного простоя в -30 С перестал крутить стартер. Притащила домой, а заряжать боюсь smile.gif
JAMPER_RU
Заряжай смело!!!! Можно!!!!
JAMPER_RU
ток 5-6 Ампер поставь по прибору.
DIM3250
Итак друзья хочу отчитаться о проделанной работе. Сегодня приехал уставший после академии и пошел в 8 вечера в темноте ставить аккум. Машина стояла с четверга. В итоге первая попытка двигатель пару раз фыркнул и послал меня нафиг, второй раз фыркнул 3-4 раза и опять послал, на третьей попытке с газом завелся и попытался собака заглохнуть я ему газком секунд 5 поиграл и все нормализовалось. Снег за машиной почти черный, дыма много, радует только то что завелся. Аккум снял так как ночью будет опять большой минус. Стоит опять подзаряжается. Если завтра плохо заведусь думаю поехать к офф диллеру буду клевать мозги до тех пор пока не поменяют всем известные кольца. Интересно будут ли говорить свечи, бензин аккум?
aleksey_penza
Меня терзает вопрос что означает маркировка на родном аккумуляторе Delkor "MF44-21GL"? Заране спасибо!
ЛОРД
для зарядки АКБ снимать с машины или заряжать подключенным к машине?
JAMPER_RU
ЛОРД
Снимать обязательно!!! Что бы потом не было геморроя с электрооборудованием машины.
Александр23
aleksey_penza
Долго искал на сайте. L-скорее тип полярности. Зато нашел:



И почитать полезно:http://www.delkor.com/language/eng/battery/usertip2.asp
ADK-XXI
Цитата(JAMPER_RU)
ток 5-6 Ампер поставь по прибору.

Только лучше не на холодном АКБ, если прибор не умеет стабилизировать ток.
Petr Leonidovich
DIM3250
У меня была аналогичная проблема! Машина отказывалась заводиться и просто сел аккумулятор, после тщетных попыток, но когда я его зарядил и поставил - машина кое-как завелась, при 3000 оборотах(нажимая на газ), мотор сбрасывал на 0 и просто глох, троил кое-как потом он раскачался и стал нормально работать на холостых, но из выхлопной трубы летела какая-то сажа - весь снег черный стал!
С чем все это может быть связано? Можно мне вкратце?

Машина прошла всего 13 тыс. км. Переодически ездил на дачу и долго ездил по городу, тем самым я хочу сказать, что аккум. не страдал от недозаряда, я надеюсь...

Вот сегодня днем завелась, а вечером уже отказался!
Пожалуйста, подскажите как лучше поступить? :cry:
DIM3250
Тебе лучше попробовать в соседнюю тему в разделе двигатель. Тема как завести машину в мороз там уже 3 части :grin: Моя сегодня опять не завелась, вызвал инженера из хендай фэмели, он 1.5 часа пытался ее оживить и свечи 4 раза отогревал и прикуривал и шаманил нифига не помогло. Позвонил на гор линию хендай поругался, сказал что хочу именно сегодня в сервис и именно определенный. Они сказали мы не можем влиять на диллера. Я предложил дать мне адрес в Москве и в Корее представительств, так как я буду писать туда. После этих волшебных слов мне пообещали, что разберутся с диллером. Звонок от диллера через 30 минут меня даже чуть удивил. Предложили приехать поменять кольца, хотя за 40 минут до этого меня в этом же сц пытались убедить, что это 100% не кольца. Итак для себя сделал вывод, что надолго зарядка аккумулятора не помогает, наверное вчера завелась только потому, что на улице было всего 12 градусов мороза.
DIM3250
Petr Leonidovich
насколько объяснили знающие люди на этом форуме черный снег это нормально. Бензин не успевает полностью сгореть и вместе с парами дыма попадая наружу остается на снегу.
Konf
Прошу помощи!
История по порядку: машинка 2008 года пробег 29000. До сегодняшнего дня ни разу не подводил аккумулятор- и в - 30 С заводил и достаточно бодро.
Сегодня весь день в разъездах ( порядка 130км - 4 стоянки) каждый раз заводилась с "полпинка".
Но! последняя стоянка порядка 20 минут-из электропотребителей - только вентилятор на "1"- чтоб стекла не потели. Надо ехать - ключ на START-и ...тишина! точнее попытка крутануть стартер, но только "попытка"- даже пол-оборота не провернул. Все! алес! повторные попытки -только щелканье реле и просаживание бортовой сети.
Прикурил-поехал...
дома замерил напругу на клеммах: при работающем двигателе 14 В с хвостиком ( газуешь-повышается- надо верить что зарядка идет) . Через пол часа стоянки на морозе на клеммах 12.68 без нагрузки , 12.55 с габаритами.

Теперь собственно вопрос : ЧТО могло за 20 минут ТАК просадить аккумулятор?
и второе как такого избежать..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.