Полная версия этой страницы:
Аккум сдох?
Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18)

Цитата(Александр23 @ 29.9.2010, 21:06)

Bure82,
Так нельзя сказать. Если это действительно 12,6В, то мало. Это должно быть утром. Но если ехал с печкой, фарами и обогревом и не ехал, а стоял в пробке, то может быть. А товарищ не прав. Жизнь АКБ зависит больше от длины и частоты поездок и исправности мотора. У меня по 5-7 лет АКБ жили.
Насчет печки, фар и пр. - это имеет значение только для карбюраторного мотора, а у нас инжекторный, с обратной связью по числу оборотов, т.е. вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна.
12,6 В - это напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора без нагрузки, неважно, утром или вечером. (Правда, это необходимый, но не достаточный признак его исправности).
13,8...14,2 В - это напряжение на аккумуляторе при пущенном двигателе, когда генератор работает исправно.
Т.е. чтоб понять жизнеспособность аккумулятора небходимо померить эти 2 величины?
Vadim-IV
29.9.2010, 21:42
Чтоб понять жизнеспособность аккумулятора, нужно мерять его напряжение под нагрузкой, т.е. нужна нагрузочная вилка. Только она поможет выявить повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора (от старости, пониженной плотности электролита и др.).
Чтоб понять, исправна ли система зарядки аккумулятора на автомобиле, достаточно померить напряжение при работающем двигателе.
понял, спасибо, поеду завтра в магаз мерить под нагрузкой
Александр23
29.9.2010, 23:09
Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18)

... вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна...
Хорошая новость. До сих пор привод был ремнем от шкива коленвала. Соответственно, частота вращения генератора была напрямую связана с оборотами мотора
Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18)

12,6 В - это напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора без нагрузки, неважно, утром или вечером.
Сразу после зарядки рабочим напряжением на АКБ будет порядка 13 - 13,5 В. А до утра все устаканится.
Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18)

13,8...14,2 В - это напряжение на аккумуляторе при пущенном двигателе, когда генератор работает исправно.
Это так.
Vadim-IV
30.9.2010, 10:01
Цитата(Александр23 @ 30.9.2010, 0:09)

Цитата(Vadim-IV @ 29.9.2010, 22:18)

... вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна...
Хорошая новость. До сих пор привод был ремнем от шкива коленвала. Соответственно, частота вращения генератора была напрямую связана с оборотами мотора
Ну естественно, я имею в виду холостые обороты. Понятно, что педалью газа мы можем сделать любую частоту вращения генератора. Почти любую :).
грохотайло
6.10.2010, 12:58
Несколько дней подряд обращаю внимание на то, что после ночи напряжение на клеммах 11,6 вольт.
Даже на утро после пробежки 130 км, т.е. по идее зарядится за это время он должен успеть.
Аккумулятору два года. Издыхает?
грохотайло,
- ездишь часто но по-немногу ???
- сними АКБ часиков 12-20 позаряжай током 2-3 А потом посмотришь ...
- в условиях постоянного недо-заряда АКБ помирает года за 1,5 - 2 ....
грохотайло
7.10.2010, 14:32
Цитата(oldgetz @ 7.10.2010, 8:34)

грохотайло,
- ездишь часто но по-немногу ???
- сними АКБ часиков 12-20 позаряжай током 2-3 А потом посмотришь ...
- в условиях постоянного недо-заряда АКБ помирает года за 1,5 - 2 ....
Езжу каждый день по 40 километров и в выходные до 300 км и выше. Заряжаться должен нормально по идее.
грохотайло,
- таки мона ездить 40 км по 2 - 3 км но много раз ...
- если один-два раза - тады акб должен нормально заряжаться ... при условии что реле-регулятор исправно !
зы: все равно попробуй денек погонять его ( акб ) на зарядке и проверить плотность и уровень электролита ...
грохотайло
9.10.2010, 10:00
Цитата(oldgetz @ 8.10.2010, 8:49)

грохотайло,
- таки мона ездить 40 км по 2 - 3 км но много раз ...
- если один-два раза - тады акб должен нормально заряжаться ... при условии что реле-регулятор исправно !
зы: все равно попробуй денек погонять его ( акб ) на зарядке и проверить плотность и уровень электролита ...
Мнда. Дешевле выкинуть, как мне думается ... Гаража нет, а дома такие эксперименты чреваты взрывом.
грохотайло,
- а утечек в выключенном( зажигание выключено ) состоянии нет ? сигналка-магнитола много не потребляют ?
= дома зимой иногда приходится подзаряжать АКБ ... ничего не взрывается ...

... наверно пока не взрывалось ...
Цитата(oldgetz @ 9.10.2010, 16:10)

грохотайло,
- а утечек в выключенном( зажигание выключено ) состоянии нет ? сигналка-магнитола много не потребляют ?
= дома зимой иногда приходится подзаряжать АКБ ... ничего не взрывается ...

... наверно пока не взрывалось ...
если соблюдать Правила Техники Безопасности, то ничего не взорвёццо)
Мышастик
29.11.2010, 19:26
Не знаю, что делать? Точнее - что делать в данной ситуации. Вчера забрала машину из салона, сегодня утром не смогла завестись. Первый раз стартер покрутило, потом полная тишина. Панель горит, габариты горят и это всё. С утра -18С
Мне что дохлый АКП достался. В салон надо звонить? Что они сделают?
Александр23
29.11.2010, 19:40
Зарядят. Долга машина без движения была: паром, стоянки и короткие поездки.
Пепелац 1,4
30.11.2010, 22:13
Если панель горит и габариты,а стартер не крутит, то на акум не похоже. Скорее какой нибудь пред.
тоже самое,
намочил вчера хорошо.
заглушил, завел - все ок, заглушил
седня -17, прихожу на стоянку - болт, 0 реакции, ток табло темнеет
поморгал фарами, включил попкогрейки, обогрев стекла, кондер,
покурил минуты через 3 завелась
авту 5месяцев, гец
в сервис тащить или так и должно быть?
пс. второй раз так за месяц, первый раз было аналогично, после дождя подморозило, правда тогда опаздывал мучаться не стал
Vadim-IV, Александр23, а нагрузочную вилку можно самому смастрячить? и как проводить проверку?
ilevser,
в нагрузочной вилке ничего сложного :
- вольтметр до 15-20 вольт
- нагрузочное сопротивление 0,1 Ома ( мощностью 1 КВатт ) ( что-бы выдержало а не испарилось ) ток 120 Ампер
(отвертка толщиной с карандаш - за 5 секунд нагревается до-красна , а потом расплавляется-испаряется )
нагружаешь ( коротишь етим всем ) аккум и смотришь на падение напряжения за определенное - 10 сек время ...
WADIE, учту на будуще... вчера все же съездил на бош-сервис, у них там акция ежегодная по бесплатной проверке аккумов... на чеке написано - 56% (очевидно, емкость). В общем, заказал новый
markiz52
10.3.2011, 17:24
Markiz52
Купил : Пусковое устройство Telwin Speed Start 1012
Теперь забыл все эти проблемы, чего и ВАМ желаю.
Владельцы родного АКБ, гляньте плиз на стенку со стороны плюсовой клеммы. Она прямая или слегка вспученная? Либо я (и еще куча одноклубников - смотрел на региональной встрече) подморозил АКБ, либо так было с завода... что вряд ли, но в этом мире все возможно
Ричи Рич
12.3.2011, 17:58
у меня на штатном тоже немного вздута стенка , обратил внимание когда снимал
neverseen
17.3.2011, 16:06
Цитата(Ричи Рич @ 12.3.2011, 17:58)

у меня на штатном тоже немного вздута стенка , обратил внимание когда снимал
+1
тоже вздута
Каков срок службы стандартного гетцового аккума, и как определить, не сдох ли он?
Спасибо.
Varan, ...
примерно 3 года ... плюс минус год-два ...
Цитата(Varan @ 19.8.2011, 12:39)

Каков срок службы стандартного гетцового аккума, и как определить, не сдох ли он?
Спасибо.
У меня акку 3 года,он уже на "подходе",к зиме собираюсь поменять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.