Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редукторный стартер.
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > Навесное оборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
ватрушка
Заказала 3555, на экзисте их сейчас вроде 9 штук. Отзвонился менеджер и спросил точно ли я уверена, что мне именно это надо? Как он выразился у них в компании по этим стартерам вообще никакой информации нет, но если владельцы гетцев ставят и все нормально - то спасибо за информацию...
Tuz
Цитата
менеджер в Exist сразу стал отговаривать вообще устанавливать стартер фирмы Юнипоинт (STR-3555), мол это Китай и либо выбирайте оригинальный, либо какой-нить другой...

Цитата
Отзвонился менеджер и спросил точно ли я уверена, что мне именно это надо? Как он выразился у них в компании по этим стартерам вообще никакой информации нет...

Цитата
может, оно конечно и Китай

Unipoint Group - это не Китай, это Тайвань («Четыре азиатских тигра» — неофициальное название экономик Южной Кореи, Сингапура, Гонконга и Тайваня.) Кроме того, он уже давно принадлежит Bosch.
Fess
Tuz, спасибо большое за полезную информацию!
Supergetz1.4
Заказал str-3555 в Ексит за 4300р и поменял на моей машине 1.4 АКПП. Звук теперь радует. Обязательно нужна яма. Трудный доступ сверху к стартеру после снятия акб и воздуховода.
BACEK
Сегодня поставил на Хундай Гетц 1.6 АКПП рестаил новый стартер str-3104, который за 4945р. купил на экзисте. Крутит как бешеный. Думаю этой зимой не буду бегать с проводами, а только кнопочки на пульте жать!!!
dinamik
BACEK, если насос не подведет,то так и будет.
И еще,следи за аккумулятором,и ни какие морозы не страшны.
BACEK
Аккумулятор в том году купил когда проблемы с запуском начались. Колечки еще не менял, думаю пока так попробовать . Будут морозы посмотрим. Пока на дворе -1. Жду мороза!
Roger
Поменял сегодня как всегда знакомый дядя Вася (Илья) str-3556 на механике 1,4 ( заказывал в Ексит за 4276). Яма пригодилась. Весь процесс замены занял 45 минут. (Яма нужна была для того, чтобы открутить - прикрутить питание).
Patrick061
Подскажите, пожалуйста, Автото выдает вот такой вот аналог "21178MI", такой старте ставил кто-нибудь? Работает он? Можно ставить?
Tuz
Цитата(Patrick061 @ 25.11.2013, 17:43) *
Подскажите, пожалуйста, Автото выдает вот такой вот аналог "21178MI", такой старте ставил кто-нибудь? Работает он? Можно ставить?

Не поленитесь, прочтите ветку, здесь всего 4 страницы. На предыдущей, человек отписывался о том, что его заказал и все. Так же на прошлой странице есть ссылки на форумы Elantra и Accent клубы про редуктоные стартеры. Там он в списке для АКПП есть: Wai 2-1178-MI -1,2 кВт(тайвань (китай)), значит народ ставил и должны быть хоть какие-то отзывы. Для облегчения поиска - выберите просмотр "Версия для печати".
Patrick061
Цитата(Tuz @ 27.11.2013, 11:39) *
Не поленитесь, прочтите ветку, здесь всего 4 страницы. На предыдущей, человек отписывался о том, что его заказал и все. Так же на прошлой странице есть ссылки на форумы Elantra и Accent клубы про редуктоные стартеры. Там он в списке для АКПП есть: Wai 2-1178-MI -1,2 кВт(тайвань (китай)), значит народ ставил и должны быть хоть какие-то отзывы. Для облегчения поиска - выберите просмотр "Версия для печати".

спасибо большое :) Извините за глупый вопрос :)
alexlex
Вот и я поставил редукторный стартер: Dexel XST6026 1,2 кВт (Болгария).
Встал как родной (1.4, МКПП); как и многие здесь, ставил сверху, из-под капота, сняв АКБ, воздушный фильтр, открутив и убрав в сторону кронштейн тросов КПП.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

К качеству исполнения претензий нет, разве что практически сухие втулки валов, смазал (литиевая смазка), ну и в редуктор добавил чуток.
Крутит бодро.
А звук..... wink.gif
Twin Peaks
alexlex Заводится легче, что изменилось?
alexlex
Twin Peaks,
учитывая, что АКБ ещё родная (2008 г.), штатный стартер уже при -20 крутил с потугами, сейчас же при тех же условиях все прокрутки бодрые, двигатель запускается легче.
жду более сильных морозов (-30), тогда можно будет сделать более основательные выводы.
ватрушка
Viannen_loungelizard.gif Уррряяя!!! Машинка две ночи стояла без прогрева при -20 (ну не шмогла я приволочь АКБ домой - пришлось парковаться очень далеко...) На третий день завелась спокойно.... Посмотрим что дальше будет - зима только началась, но уже считаю результат замены стартера - налицо!
Jarillo
Поздравляю всех редукторщиков с наступлением зимы! Удачи в запусках!
alexlex
Цитата(ватрушка @ 13.12.2013, 11:47) *
Viannen_loungelizard.gif Уррряяя!!! Машинка две ночи стояла без прогрева при -20 (ну не шмогла я приволочь АКБ домой - пришлось парковаться очень далеко...) На третий день завелась спокойно.... Посмотрим что дальше будет - зима только началась, но уже считаю результат замены стартера - налицо!

"результат замены стартера - налицо" ?!? blink.gif
то есть все результаты на лице? видимо, это "гримаса" маленького счастья biggrin.gif
ватрушка
alexlex, просто самой тащить АКБ метров 500 до дома, а затем заволокивать его на 5-й этаж - реально тяжело, так что да - я реально счастлива!!! А сервисмены меня еще и хором уговаривали стартер не менять - типа это просто выброшенные деньги и на запуск зимой это не влияет...
BACEK
Добрый вечер. Поменял стартер и колечки в бензонасосе осенью. Сейчас с автозапуска -22 спокойно с первого раза пускается. Думаю и в -30 будет все окей. Пока больше -22 не было!!! Но доволен полность.Раньше -10 проблемы начанались.
foma135
Цитата(alexlex @ 13.12.2013, 0:48) *
Вот и я поставил редукторный стартер: Dexel XST6026 1,2 кВт (Болгария).
Встал как родной (1.4, МКПП); как и многие здесь, ставил сверху, из-под капота, сняв АКБ, воздушный фильтр, открутив и убрав в сторону кронштейн тросов КПП.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

К качеству исполнения претензий нет, разве что практически сухие втулки валов, смазал (литиевая смазка), ну и в редуктор добавил чуток.
Крутит бодро.
А звук..... wink.gif



Он точно редукторный? Информацию нигде про него не могу найти.
alexlex
Цитата(foma135 @ 12.1.2014, 11:23) *
Он точно редукторный? Информацию нигде про него не могу найти.

Dexelauto.com
wwg2
Не могу найти нигде в Москве стр-3555,

Нужно недорогое решение
Гетц, 2009, 1,4 АКПП

Екзист рыл!
subastik
Цитата(wwg2 @ 25.1.2014, 22:00) *
Не могу найти нигде в Москве стр-3555,

Нужно недорогое решение
Гетц, 2009, 1,4 АКПП

Екзист рыл!

В экзисте надо отлавливать. Периодически появляется штук по 10.
wwg2
Цитата(subastik @ 25.1.2014, 23:54) *
В экзисте надо отлавливать. Периодически появляется штук по 10.

Да но машина встала именно вчера.... Детей то в сад возить надо.
subastik
Цитата(wwg2 @ 26.1.2014, 6:47) *
Да но машина встала именно вчера.... Детей то в сад возить надо.

Купи обычный, а не редукторный. У меня тоже машина встала за 4 дня до нового года. Ждать две недели было некогда...
Сам стартер редко выходит из строя. Обычно проблема решается с чисткой контактов или заменой втягивающего реле.
Glom
Цитата(wwg2 @ 25.1.2014, 22:00) *
Не могу найти нигде в Москве стр-3555,

Нужно недорогое решение
Гетц, 2009, 1,4 АКПП

Екзист рыл!

могу предложить родной стартер на АКПП, бу)
wwg2
Цитата(Glom @ 26.1.2014, 12:10) *
могу предложить родной стартер на АКПП, бу)

оттащил на веревке в Автобан-моторс, жду диагноз...
Tuz
Спустя год отпишусь по поводу Unipoint STR-3555 1,2 кВт, т.к. прошлой зимой после замены ниже 20-25 не опускалось.
В этом году одну ночь было -28, двигатель за два дня промерз, днем при -25 завелся, стартер крутил хорошо.
Вчера было -30, экспериментировать сильно не стал, решил выходить и прогревать каждые 3 часа, видимо надо было чаще. Так в 24.00 температура перед радиатором была -30 (по факту наверное -32-33), побоялся перекручивать стартер, а двигатель завелся и тут же заглох, со второй попытки так же рано отпустил ключ, ну и итог: 1-2 свечи забросало, по опыту прошлого года думал, что "приехал". На последующих попытках только схватывал. Раза с 10-го с выжитом газом прочихался и завелся. Решил, что в 03.00 уже не хватит заряда, но проблем не возникло. Утром похолодало еще сильнее, по факту -36, по датчику перед радиатором -30, запустился с третьего раза. На работе сейчас завожу каждые 2-3 часа.
Рад, что взял на 1,2 кВт, для 1,6 двигателя достаточно, крутил все это время хорошо, более мощный и "кушает" больше. Старый стартер к 10-й попытке обычно "сажал" аккумулятор, т.к. практически не крутил замерший двигатель. Для примера (до замены): уже при -24 было не реально запустить промёрзший двигатель, просто "высасывал" теплый заряженный аккумулятор.
С прошлого года аккумулятор не менял (Varta 62Ah), масло залито тоже (Mobil 0w-40), но свечи вместо обычных NGK поставил Denso IK16 "IRIDIUM POWER".
Jarillo
сегодня - 29 утром, машина стояла с вечера, Unipoint STR-3555 1,2 кВт, (Mobil 0w-40),, Bosh S5 cbkmdth 54 Ah, с первого раза всё схватило на третьем прокруте
Rulezzz
Цитата(Jarillo @ 30.1.2014, 13:02) *
сегодня - 29 утром, машина стояла с вечера, Unipoint STR-3555 1,2 кВт, (Mobil 0w-40),, Bosh S5 cbkmdth 54 Ah, с первого раза всё схватило на третьем прокруте

Так же на БК показывало -29, стояла с 19:30 вчерашнего дня по 8:20 утра, стартер родной, масло Shell 5W-30, АКБ родной ещё, схватило на 5 прокруте.
P.S. Почему всё таки родные стартеры крутят по разному?...
MeerKat
для статистики:
JS1004 (2-1178-MI) Wai 1.2 kW, АКПП, -28 градусов, полет нормальный.

больше добавить нечего. как ставить - написано выше. как восторгаться звуком - тоже.
dc2606
машинка 2008 АКПП 1,4
STR 3555 не фига нет в Москве
видимо придется выбрать WAI 2-1178-MI - сомнения(((((
смотрел Dexel но xst6026 это на МКПП
может кто знает XST6053 подойдет для АКПП?
WADIE
стартеры от механики и автомата разные ...

dc2606
WAI 2-1178-MI как я понял для автомата
alexlex
dc2606,
Цитата(Strebok @ 29.12.2012, 21:49) *
А это список стартеров от старших братьев и сестер (Акцентов и Элантр)
МКПП
AMD AMDEL.219-1,2 кВт (Корея)
NIPPARTS J5215022 -1,2 кВт (Нидерланды)
ATS ATSJS628 -1,2 кВт (Китай)
Unipoint STR3002-1,4 кВт (Тайвань)
WAI 2-1174-MI -1,2 кВт (Китай))
Valeo 438 118 -1,2 кВт
MANDO BN3610032630 -1,2 кВт (Корея)
Pomax m1a015
Cargo 110811 -1,2 кВт (Германия)
Dexel XST6026 -1,2 кВт (Болгария)

АКПП
Оригинал Hyundai 36100-32640 -1,2 кВт (Корея)
MANDO BN3610032640 -1,2 кВт (Корея)
Cargo JS1004 -1,2 кВт
Hc-parts JS 1004 -1,2 кВт
WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай)
Unipoint STR3104 (Тайвань)
Pomax M1-A017
Unipoint STR3053 -1,4 кВт (Тайвань)

по стартерам WAI есть в интернете отзывы не хорошие.
совет: присмотритесь к другим вариантам )))
к примеру MANDO BN3610032640 дороже WAI на 900 р.
dc2606
да тоже думал о нем.....терзают сомнения так как по вину экзист выдает что у меня стартер 36100-22860 и аналогов не выдает
alexlex
dc2606,
не терзайтесь, всё что в этом списке подойдёт для двигателей с АКПП:
Цитата
АКПП
Оригинал Hyundai 36100-32640 -1,2 кВт (Корея)
MANDO BN3610032640 -1,2 кВт (Корея)
Cargo JS1004 -1,2 кВт
Hc-parts JS 1004 -1,2 кВт
WAI 2-1178-MI-1,2 кВт (Китай)
Unipoint STR3104 (Тайвань)
Pomax M1-A017
Unipoint STR3053 -1,4 кВт (Тайвань)

экзист же не выдаёт аналоги сторонних производителей с такими характеристиками (для штатного стартера: 0,9кВт и безредукторного типа) по причине их не популярности или их просто нет, кмк
dc2606
ок...спасибо.....нашел Юнипоинт...ура))
serjio6699
Цитата(Rulezzz @ 30.1.2014, 15:17) *
P.S. Почему всё таки родные стартеры крутят по разному?...

1. Зависит от температуры за бортом и степени заряженности АКБ(при -25 АКБ теряет примерно 50% своей фактической ёмкости)
2. Со временем посадочные места вала ротора изнашиваются и приобретают эллипсную форму(особенно в передней части, подшипников там нет) и начинают закусывать, сажая батарею и не могут прокрутить маховик.
3. Думаю, целесообразность замены стартера на роторный - покажет время. Положительный момент в замене, это то, что мощность устанавливаемых стартеров существенно выше штатного и они новые, не раздолбанные, поэтому и крутят при любых температурах.
4. Такой вывод сделал из опыта эксплуатации, первые 4 года- на родном АКБ и родном стартере даже при -35-37 заводилась со 2-3 раза.
5. Мощности стартера в 1,2-1,4 кВт за глаза, по моему, хватит и то с учётом если у вас стоит батарея на 63 А/ч, хотя и с родной АКБ то же будет нормально, чуть дольше будет только заряжаться.
Весь вопрос - мощность стартеров указывают это потребляемая мощность или это мощность на валу?
WADIE
Цитата
Весь вопрос - мощность стартеров указывают это потребляемая мощность или это мощность на валу?

как и у любых эл.двигателей ... максимально потребляемая , при максимальной нагрузке ...
serjio6699
Цитата(WADIE @ 10.2.2014, 7:42) *
как и у любых эл.двигателей ... максимально потребляемая , при максимальной нагрузке ...

Ну тогда, есть смысл брать стартер чуть помощнее 1,2-1,4 кВт.
И генератор ампер на 100 не помешал бы. Стоит Varta 63 А/ч, такое впечатление, что родной ген не до заряжает. Нагрузочной вилки нет, проверить. Надо будет поспрашивать и удостовериться.
WADIE

Цитата
Ну тогда, есть смысл брать стартер чуть помощнее 1,2-1,4 кВт.


чем больше мощность , тем при более высокой нагрузке стартер будет продолжать вращать и вращать с заявленной скоростью ...
дывялвипм
по поводу мощности уж не горячились бы так ... всё не так однозначно как кажется.
недавние замеры родного стартёра на прогретом двигателе и уличной температуре 0гр.: ток 130 А при 11 В на АКБ. даже если при этом на самом стартёре будет допустим на 1 В меньше (подлезть и померить не удалось) получается что его мощность 1,3КВт???
при этом при температуре -20гр. и ниже завод с утра начинает напрягать negative.gif
WADIE
номинальные параметры , на то они и , номинальные ...
что-бы при заявленной мощности потребления держать заявленные параметры ...

а если якорь тормознуть , ток и до 300 Ампер дойти может ...

так что ток потребления в режиме стоп-а = не показатель ...
дывялвипм
ну, дак!
жду вот холодов чтобы замерить в "боевых условиях"
serjio6699
Примерно, года два назад снимал родной стартер, полностью его разбирал, чистил, менял втягивающее. Не знаю как у кого, но у меня на машине 1,4 2006 г.в. стоит точно такой же конструкции как Unipoint. И не могу припомнить что бы на нём вообще, что то было написано, хотя по каталогам идёт 36100-22805 0,9 кВт.
dc2606
снял свой стартер...стоял как оказалось Valeo 1,2 V (код 22860) ...поставил STR-3555....всем пока доволен
BoJIodya
Прошу прощения за глупый вопрос, но почитав всю тему, получил кашу вместо мозга)
STR-3556 это редукторный для МКПП, производитель Unipoint Тайвань?
Вроде плохих отзывов нет, стоит его ставить или лучше что-то чуть дороже?
В экзисте сейчас висит цена 4 240руб.
Двигатель 1,4, авто 2008 года.
alexlex
Цитата(dc2606 @ 12.2.2014, 11:53) *
снял свой стартер...стоял как оказалось Valeo 1,2 V (код 22860) ...поставил STR-3555....всем пока доволен

внимательно посмотрите: на стартере надпись не 1,2 V, а "12V" - 12 вольт, и код не 22860, а 36100-22860
BoJIodya
То есть ответов на мои вопросы нет?
Сейчас интересует только вопрос аналогов этого стартера.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.