Олег 777
22.3.2011, 22:05
интерестно от пиканто 1.1 встанет, тему уже кто-то поднимал? думаю рискнуть а вдруг прокатит, гп 4.44, соблазнительно для 1.4?!
Олег 777, насколько я знаю, силовой агрегат пианто 1,1 и гетца 1,1-одно и то же
На сколько мне не изменяет мой склиоз, я не очень умею пользоваться экзистом, но когда я смотрел КПП (убил или брак с завода ХЗ) то в применимости кпп от гетца 1.1. и пиканто видел тоже. Но у официалов мне ничего не смогли подсказать. Я заходил, спрашивал. Фишка в том что на пиканто 1.1 кпп чето около 30 стоила а на гетц 1.6 70т. Я тогда еще не заморочен был парой... Так тут уже заводская сборка... И пара что надо...
Олег 777
23.3.2011, 14:12
буду надеятся что подойдет. с dvs-lab договорился, имееться у них образец, говорят бери и дуй сразу к нам, проверим если что вернеш. так что пока так.
Олег 777
23.3.2011, 14:15
Цитата(Kuzz @ 23.3.2011, 9:13)

Олег 777, насколько я знаю, силовой агрегат пианто 1,1 и гетца 1,1-одно и то же
агрегаты одинаковые а коробки под вопросом, в экзисте коды разные и гп другие 4,3 и 4,44.
пришла пара от пиканто, взял я ее и поскакал в двс-лаб к Диме на проверку и облом, не подходит:( шестерня маленькая, вал напротив большой и крепления другие:( пойду радовать экзист возвратом.
Олег 777, спасибо за отзыв. отрицательный результат тож оч важен.
На днях узнаем сколько сей девайс стоит и есть ли возможность из испании привезти. Сестру попросил.
В общем, в Испании цены такие
шестерня дифа 280 евро 11400р.
вал 260 евро 10600р.
подш 1 50 евро 2000р.
подш 2 55 евро 2200р.
Кажись тут так же получается.
Цитата(Йарик @ 4.5.2011, 21:19)

В общем, в Испании цены такие
шестерня дифа 280 евро 11400р.
вал 260 евро 10600р.
подш 1 50 евро 2000р.
подш 2 55 евро 2200р.
Кажись тут так же получается.
Ярик напиши мне в личку номера, попробую узнать может в ОАЭ будет дешевле.
Есть знакомый который туда ездит.
В испании получается так же как в Москве, кстати...
У меня пара от гетца 1,1 стоит уже третье лето. Тем не менее вторая передача все равно слишком "длинная". У меня на валах от Tosha мотор живет после 5000 об/мин, но даже если я первую выкручиваю в отсечку на 7300 об/мин после переключения на вторую обороты падают до 4500 об/мин. Так вот оказывается на Акценте вторая и третья передачи "короче", чем на гетце, 2,05 против 1,95 и 1,38 против 1,27, соответственно. Заказал первичный вал КПП, ведомую шестерню второй передачи, а также ведущую и ведомую шестерни третьей передачи. Сегодня эти детали успешно установлены в гетцовскую КПП, завтра ставим КПП на автомобиль. О результатах отпишусь.
Цитата(8осемь @ 20.6.2011, 20:39)

У меня пара от гетца 1,1 стоит уже третье лето. Тем не менее вторая передача все равно слишком "длинная". У меня на валах от Tosha мотор живет после 5000 об/мин, но даже если я первую выкручиваю в отсечку на 7300 об/мин после переключения на вторую обороты падают до 4500 об/мин. Так вот оказывается на Акценте вторая и третья передачи "короче", чем на гетце, 2,05 против 1,95 и 1,38 против 1,27, соответственно. Заказал первичный вал КПП, ведомую шестерню второй передачи, а также ведущую и ведомую шестерни третьей передачи. Сегодня эти детали успешно установлены в гетцовскую КПП, завтра ставим КПП на автомобиль. О результатах отпишусь.
Слушайте, а на всяких элантрах и акцентах не таже коробка стоит? там окончание номера вала и шестерни для главной пары идет другое... Какое там передаточное главной пары? а нельзя целиком коробас от акцента внедрить?
Цитата(dima600 @ 21.6.2011, 9:09)

Слушайте, а на всяких элантрах и акцентах не таже коробка стоит? там окончание номера вала и шестерни для главной пары идет другое... Какое там передаточное главной пары? а нельзя целиком коробас от акцента внедрить?
А у тебя нет вообще передаточных отношений для акцентов, гетцев? Нарисую графики ускорений, можно посмотреть, что удобней будет
Если есть маткад - могу кинуть расчетку, там не хитро
8осемь, не плохо бы партномера заказанных детелей

Вторая станет короче всего на 5 км/ч. Третья на 10 км/ч.
Цитата(DimaSys @ 21.6.2011, 13:17)

8осемь, не плохо бы партномера заказанных детелей

Вторая станет короче всего на 5 км/ч. Третья на 10 км/ч.
Так и есть
Вторая заканчивалась на 95 км/ч по спидометру, сейчас на 90 км/ч.
Обороты падали до 4500 об/мин при переходе с первой на вторую, сейчас 5100 об/мин.
Теперь мой двигатель дружит с коробкой, передачки приятно цепляются одна за другую.
43221-22800 первичный вал (19 зубьев на шестерне второй передачи)
43270-22800 шестерня второй передачи ведомая (39 зубьев)
43260-22750 шестерня третьей передачи ведущая
43263-22750 шестерня третьей передачи ведомая
А от дизельной версии не смотрели? У него не короче?
8осемь, ай спасибо за номерки!
wxp, На дизели, если ничего не путаю, стоит другая кпп.
Олег 777
30.6.2011, 17:34
Молодец! давай зачётку!
Читаю и завидую
Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй.
Цитата(DimaSys @ 30.6.2011, 22:48)

Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй.
Кому как, зато по го-ну удобно катиться, не трогая сцепу, на предыдущем ТАЗ 12й модели, постоянно приходилось дрочить сцепу..
Олег 777
30.6.2011, 22:29
Цитата(DimaSys @ 30.6.2011, 22:48)

Вещь конечно стоящая, но вот первая под 45 км/ч в отсечке... Она на родной паре то считаю коротковата. Из-за чего ступенька между первой и второй.
первую на отсечку это скорый пепец приводным и синхронам в кпп. до трех нормально но как пинает на паре 4.3:)
Олег 777, это почему пипец то? Кстати, когда разбирали КПП, в каком состоянии синхронизаторы были? Правда еще бы не плохо знать как быстро/плавно переключаете передачи
По внешнему виду секо до боли напоминает свой оригинал exedy
http://foto.mail.ru/list/yarikus/569/571.html#кроме диска...
Так, в итоге, какое число ГП у нас теперь?
А то там чета спорят, зубья считают...
Парни, вот почему у меня пока не свернуто не одного шруса? Они у нас хорошие, за 90т. пробег в в жутких условиях для них.
http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.htmlИ 3 сезона драгов ежепятничных и ежесубботних. Город не считаем...
ГП ВЕСЩЬ!
А Если делал Дмитрий, то все будет ок.
Только масло в ДВС проверь, есть/нет.
Кроме Дмитрия там есть ещё "люди"...
Когда я от них машину выгнал, однажды, у меня там масла не оказалось. Я слежу за маслом, оно у меня мотюль..
С приобретением!
Цитата(DimaSys @ 1.7.2011, 10:07)

Олег 777, это почему пипец то? Кстати, когда разбирали КПП, в каком состоянии синхронизаторы были? Правда еще бы не плохо знать как быстро/плавно переключаете передачи

да синхроны меня тоже беспокоили, третья трещяла без перегазовки, но разобрали, выроботка есть но в пределах и вообще коробка в отл состоянии. вниз с перегазовкой, синхроны жалею.
Йарик, обсуждали же - 4.3. Почему нет доверия к офиц данным?
Олег 777, о, приятно встретить еще одного маньяка, который с перегазовками катается. Вниз всегда, с первого дня из салона. Вверх в 90% просто паузу делаю на нейтралке. Двойной выжим это уже вообще маньячество. Так что целостность приводных и синхров - это от водителя, а уж никак от ГП
Цитата(Йарик @ 1.7.2011, 10:12)

По внешнему виду секо до боли напоминает свой оригинал exedy
http://foto.mail.ru/list/yarikus/569/571.html#кроме диска...
Так, в итоге, какое число ГП у нас теперь?
А то там чета спорят, зубья считают...
Парни, вот почему у меня пока не свернуто не одного шруса? Они у нас хорошие, за 90т. пробег в в жутких условиях для них.
http://video.mail.ru/list/yarikus/1/14.htmlИ 3 сезона драгов ежепятничных и ежесубботних. Город не считаем...
ГП ВЕСЩЬ!
А Если делал Дмитрий, то все будет ок.
Только масло в ДВС проверь, есть/нет.
Кроме Дмитрия там есть ещё "люди"...
Когда я от них машину выгнал, однажды, у меня там масла не оказалось. Я слежу за маслом, оно у меня мотюль..
С приобретением!
спасибо. с маслом все нормуль, заменил на мотюль.
я как-то переключался с первой на пяти тыс сихроны не успевали.
да, Дима мужик дело знает, весь день у них тусил, поеду к нему на доработку головы.
BlackMakler
1.7.2011, 19:33
Цитата(Олег 777 @ 1.7.2011, 12:51)

я как-то переключался с первой на пяти тыс сихроны не успевали.
не успевают на 6.5-7об ))
кто что скажет про доработку гбц?
Чтобы успевали, нужно делать ступеньку между передачами меньше, что и пытался вполне успешно сделать 8осемь
У кого осталась главная пара от 1,6?
Воткнул пару от 1.1. В плане разгона и вообще боевых резимов сравнить не могу пока, слякоть на дорогах.
Но езда в пробках стала горааааааааздо комфортнее. Короче пока доволен :)
Klop-177
15.3.2012, 20:23
с этой парой будет ... сильней на уши давить гулом двигла + хавать бенза больше.
динамика на корпус не больше будет от стока......
Вот когда поставите, тогда и говорите ))))
Будет будет )))) Корпус от стока ))))) Бензин ведрами ))))) Шутники блин. ))))
Сток у меня летом на пол трассы сзади был ))))) 402 метра и пацан не лох ))) 1.4 вообще остался вдалеке вточке до 100 км ч )))) Я было подумал что Вовка передумал рвать или передачку не включил или еше чего, нефига, говорит во всю кочегарил )))))
А ничего не почуствуешь. Почуствуешь только когда после того как покатаешся пересядешь на стоковую ))))) Особенно 3 - ю...
На днях установил гп и пятую передачу от 1.1. Пятая по калькулятору чуть длиннее чем на 1,6 Пока привыкаю .
А на 1,3 кто нибудь ставил этот комплект так же все подходит? И есть ли смысл?
ADWizard
20.11.2015, 14:54
Подскажите на сколько реально своими руками выполнить данную замену? спец инструмент какой-то нужен?
Я тут считал считал думал думал и получает вот что, согласно графику синий пунктир - это кпп 1.6 с 2-3 передачей от акцента и 5ой от 1.1 и гп от 1.1
А зеленый просто график кпп 1.1 в сборе. разница только в 4 передачи. не проще ли поставить кпп от 11. на 1.6 в сборе б.у и не изобретать велисапед ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.