И так, на сегодня доступен тюнинг кпп, а именно установка главной пары от гетца 1.1 (вторичный вал кпп и шестерня от 1.1).
Имеем хендай гетц 1.6 МТ ( + валы, чип, каталик вырезан, нулевик КН ( + забор холодного воздуха), короткоходка, диски слики (ковка), резина мишка 195/50 R15). Минус вес шумки и саб тяжелый.
Рекомендую к установке сей девайс ;)
Опасения не оправдались. В пробке палку дергать чаще не пришлось. Более того, как раз наоборот. На 1-й начинаю ход вообще газа не касаясь (в пробке), не глохнет, не дергается а ускоряется. Можно начинать и со второй, слегка притапливая газ и нежненько отпуская сцепление. Я именно так сегодня и ехал в пробке.
1-я стала покороче, это да, но и динамика другая, какая, не знаю, но другая, более уверенная чтоль, «упертая», так сказать. В принципе, она теперь нужна только для старта, и то не очень.
2-я теперь до 100 не едет, точнее можно было бы, но тогда переключится пришлось бы на 7000 об. гдет, чета не хоца. Если ранее 2-я на 6500 об. где то разменивала 100 км/ч., то теперь при 6500 об. около 90 км/ч.
На 3-й появилась тяга, а не еле-еле-рождаемый разгон, собственно теперь на 3-й я не ухожу назад, на 402 метра когда гоняю, а продолжаю держать темп.
4-я особо не нужна, при активной езде, хотя в городе, при спокойной езде пригодится. На драге вообще ниразу не включал.
Езжу больше на 5-й, она теперь едет. И есть реакция на газ. Очень комфортно за городом, сегодня ездил за мкад, хоть и нее далеко, но все же.
100 км/ч 3300 об.
120 км/ч 3500 об.
140 км/ч 4500 об.
Приблизительно так, я когда езжу на спидометр/тахометр смотрю мало.
Расход топлива по трасе, если выезд по можайке в сторону лесного городка, можно назвать трассой 7.5. Это средний по БК с субботы 15.05.2010г. Так, по пробкам, что то около 8л. на сотню.
Ну, на драге были порваны ауди 2л. 2 заезда из 2-х, ауди 1.8 турбо, 1 заезд, во втором я допустил пробуксовку, потом не догнал, а третий заезд он как то не захотел ехать….
Короче, машинко прет. Ездить стало комфортно.
Попутно установлена корзина от церато, SEKO которая, нет букса нинакаких режимах, приятно блин.
Если кому интересно, пишите, прокачу ;)
По пятницам, субботам у меня гонки на 402 метра, если нет дождя.
А попервой как то вообще не понял, чета вообще делали? Разница не так ощутима, видно только покатавшись, типа «о тут есть немного, тут по другому», и т.д.
В общем, я доволен.
для города и драга полезно
но даже на стоковой паре максимальная скорость ограничивается не мощностью двигателя, а запредельными, утомляющими шумом оборотами
190 гетц едет уже на 5500 гдето
Цитата(Йарик @ 18.5.2010, 20:27)

1-я стала покороче, это да, но и динамика другая, какая, не знаю, но другая, более уверенная чтоль, «упертая», так сказать. В принципе, она теперь нужна только для старта, и то не очень.
2-я теперь до 100 не едет, точнее можно было бы, но тогда переключится пришлось бы на 7000 об. гдет, чета не хоца. Если ранее 2-я на 6500 об. где то разменивала 100 км/ч., то теперь при 6500 об. около 90 км/ч.
На 3-й появилась тяга, а не еле-еле-рождаемый разгон, собственно теперь на 3-й я не ухожу назад, на 402 метра когда гоняю, а продолжаю держать темп.
4-я особо не нужна, при активной езде, хотя в городе, при спокойной езде пригодится. На драге вообще ниразу не включал.
Все как про моего написал :)
зачётно. про корзину интересно. подробнее можно?
Цитата(helg @ 18.5.2010, 20:42)

для города и драга полезно
но даже на стоковой паре максимальная скорость ограничивается не мощностью двигателя, а запредельными, утомляющими шумом оборотами
190 гетц едет уже на 5500 гдето
какие в баню 190 на геце. упёрлись нашему табурету эти скорости. Йарик всё верно сделал, машина стала очень злой в городе. а 190 ни к чему.
Вот эта корзина
http://forum.accent-club.ru/index.php?show...6562&st=240Писал о ней и не гетц клубе, но все потерли.
Насчет скорости, мне на трасе, 140-150 км/ч комфортно, больше напрягает, а быть постоянно в напряге не улыбает. Комфортно, удобно, хорошо. А держать двумя руками руль, ловя уводы от ветра, колеи и т.д. и лететь выпучив глаза не мое.
Васильев
18.5.2010, 22:08
Йарик а коды запчастей есть у тебя, а именно вторичный вал кпп и шестерня от 1.1 и корзина от церато, SEKO которая?
BlackMakler
18.5.2010, 23:01
Ярик, ЗАЧЕД !!!
Цитата(bumbaka @ 18.5.2010, 22:32)

зачётно. про корзину интересно. подробнее можно?
Цитата(helg @ 18.5.2010, 20:42)

для города и драга полезно
но даже на стоковой паре максимальная скорость ограничивается не мощностью двигателя, а запредельными, утомляющими шумом оборотами
190 гетц едет уже на 5500 гдето
какие в баню 190 на геце. упёрлись нашему табурету эти скорости. Йарик всё верно сделал, машина стала очень злой в городе. а 190 ни к чему.
не обобщай!на хорошей подвеске нормал
Йарик, спасибо! Я думал мож какая другая корзина, там иными словами её называли ))
а где прокатиться можно, заценить, что за зверь вышел?
Jungar, на хороших паркетах, а не на хорошей подвеске, хыхы =). но если гец куплен летать по трассе, то это немного странный выбор.
bumbaka
Если в будни, в районе м. славянкий бульвар, после 8 и до 11, думаю. Но лучше по пятницам и субботам на смотре можно пересечся.
Коды брались с форума, екзист вроде подтверждает что это на 1.1. Как я понял это самая короткая пара что есть, потому как на акценты вон 3 варианта ГП, говорят есть.
43332-28540 Шестерня дифференциала
43215-22598 Вторичный вал КПП
41300-23030 корзина (диск и выжимной стоковые)
Еще нужно брать в расчет 2 подшипника, не три, как я раньше думал. Они разрушаются при съеме шестерен, как мне объяснили. А может докучи решили поменять.
По зап. частям получается около 8000р. плюс работа. Возможно, получится и дешевле, мы брали что в наличии, цены другие чем под заказ.
Вообще, по тех. части, типа че за пара,число и т.д., пожалуйста, вопросы к Тоше.
Кудрявый
19.5.2010, 10:52
ну круто!!!! пракати меня бальшая черепаха!!!!:) надо оценить твой тазик год спустя...
когда будет выклоп?
Васильев
19.5.2010, 11:01
Йарик, тебе все это ставил Тоша?
Спосибо Ярославу за содержательный отчет!
Забыл правда про уменьшение расхода рассказать.
По ценам:
Все комплектующие обходятся примерно в 8-9 тысяч рЭ
Снятие/установка КПП Акцент 6000р. Гец 5000
Разборка/сборка КПП 4000
Кто будет делаться у нас запчасти можно самим купить. Для данной переделки требуется шестерня дифференциала, вторичный вал КПП и два подшипника. Все встоет как радное, если есть возможность и умение можно перебрать самому.
43332-28540 Шестерня дифференциала
43215-22598 Вторичный вал КПП
43225-28050 Подшипник вторичного вала
43220-28050 Подшипник вторичного вала
Писалось выше про расход, не писал, правда, что расход по БК меньше 8.5 литров давно уже у себя не видел. 66000 пробег уже.
Плюс маслице, добавте, я докучи еще попросил поменял сцепу (все), и сальники (все).
Кудрявый, ну это, пиши, звони, когда, где и т.д.
Памперсы и пакеты с собой
Кудрявый
19.5.2010, 13:31
Харашо!!! Не уверен с этими выхами но какнить давай пересечемся на смотре!!! ОООООЧЕНЬ ЖДУ НОВЫЙ ВЫКЛОП У ТЕБЯ как был у Маклера!!! Вот оно тогда у тебя поедит что цепип!
Васильев
19.5.2010, 14:22
Tosha. получаеться цена под ключ 18000р?
Цитата(Васильев @ 19.5.2010, 15:22)

Tosha. получаеться цена под ключ 18000р?
Ну да примерно, выгодно совмещать с заменой сцепления или блокировкой дифа. Ну или не дай бог с ремонтом!
Да наф этот пердеж нужен. Так, если только для понта. А мне еще киндера возить сзади. И потом, 15-18 тыщь потратить на трубы.... ну иво.... И так едет. Комфортненько
Теперь тока подвеску до ума довести.
Кудрявый
19.5.2010, 14:40
Маклеровский вроде не пердел... по крайней мере у Jungara работает тыхо-тыхо:)
Нееее, я видел (слушал) этот выхлоп. Громкий он. Не звонкий, да. Но громко.
Уже больше года езжу на паре от гетца 1,1. Даже писал об этом здесь тогда.
А первую главную пару от гетца 1,1 в Челябинске мы еще в 2007 поставили :)
casha12345
19.5.2010, 20:12
Цитата(Tosha. @ 19.5.2010, 13:13)

!
Забыл правда про уменьшение расхода рассказать.
И ещё забыл сказать, увеличивается ресурс корзины и диска.
Это да.
О ресурсе сцепы скажу осенью, если доживет.
А так, я и не говорю что первый был йа, типа мегокрут
Идея не моя, исполнение не мое.
Но чета инфы очень мало было, плюсы/минусы, поведение и т.д. короче описалово.... надо было исправить. Чтоб люди знали что это можно сделать, и гемора не так уж и много, и едет вот так вот.
Хотя, разумеется, все субьективно, это мои ощущения, на моей машине. И у меня до эксперимента с КПП уже был не сток...
casha12345
19.5.2010, 21:09
Йарик
Доживёт, если на буксире не будешь никого тоскать.
casha12345, если не проверять его трогаясь со второй на 6000 то мб и доживет
Ездил в Каширу сегодня.
5500об. 170 км/ч
6000об. 180 км/ч
Если я правильно запомнил.
190 км/ч тоже идет, но стремно на спидометр смотреть.
Кто тама про максималку спрашивал? Надо еще быстрее?
А так, 140 км/ч средняя скорость, расход правда не так радует на трасе, чтоб ехала надо топить, обороты 5000 расход большой, 4500, нормально. Но я торопился. По приезду в Москву попал в пробку, сплошную б... пробку. Хорошо кондей запрравлен и работает. БК показывает 9л. на 100 км.
Понравилась 5-я передача, тянет со 100 не хуже чем у форда мондео (типа роллоном). Но у него то 2.5 турбо....
Если бы я сейчас начинал тюнинг гетца. Начал бы с главной пары и чип тюнинга.
casha12345
20.5.2010, 19:58
Цитата(Kuzz @ 20.5.2010, 7:25)

casha12345, если не проверять его трогаясь со второй на 6000 то мб и доживет

+10000
Вот кому интересно, посчитал графики...
Это главная пара 1.6

Это главная пара от 1.1 с кпп 1.6
Третью надо будет проверить... чета не верится что 130 км ч на ней максимум.
У меня 195/50 R15
а вот интересно а что за главная пара на 1.3? всеже наш маторрр более близок к 1.1... просто щаз ехал на арбайтен достаточно динамично из чего сделал реальный вывод что ездить по городу желательна на 3 передаче (врикса превед)))) просто интересно... это так?
Йарик... т.е. у тя максималка мальца упала? просто владельцы 1.4 рестов сильно трындят что их табуретки по спидометру чуть ли не 210 а гпсу с горки 200 фигачят
если скорость и упала км на 10-15-20 то это не страшно))))) если разгон стал сравним с турбомантой. Молодец Йарик!!! Злой атмос это круто))))) эххх все же нужен тебе выклоп)))) НУЖЕЕЕЕН:)
Блин, мне быстрее 170 реально сыкотно ехать. У меня резина уже не новая, это раз. Подвеска гремит, это два. И жить чета хоца, это три.
Она бы и пошла быстрее, есть комикадзе на эксперимент? Даю доверку, меняемся машинами (договор дарения на меня), завещание составляйте и вперед.
Вот кто бы мне объяснил на... нужна эта макималка? У всех ксивы? Меня на 140 поймали, приятного мало. Отпустили поспрашав а че надо сделать чтоб гетца так разогнать
Реально.
Нормальная скорость авто (любого) на трасе 120-150, у нас не автобаны, а эту скорость гетц держит хорошо.
Хотите максималку, нивапрос, вон на заказ, любые ряды, все че хочешь сделают. Стоить будет немеряно.
Мне не хватало реакции машины на нажатие газа в городе. Теперь хватает.
По сути все. Тюнинг движка окончен. Щас валы поменяю, на январь перейду, и все.
Движек больше не трогаю. Теперь пока не екнет буду с ним ездить, потом че нить помощенее туда поставлю.
Цитата(Йарик @ 21.5.2010, 21:26)

Меня на 140 поймали, приятного мало. Отпустили поспрашав а че надо сделать чтоб гетца так разогнать

а когда меня на 183 отмерили они просили открыть капот! очень удивились что там нет турбины=)
кстати по теме: вот скоро буду ставить тоже главную пару от 1.1 и сцепу от кое какой турбо машинки=))) поставлю-расскажу=) надеюсь все встанет=)
Цитата(Кудрявый @ 21.5.2010, 9:13)

а вот интересно а что за главная пара на 1.3? всеже наш маторрр более близок к 1.1... просто щаз ехал на арбайтен достаточно динамично из чего сделал реальный вывод что ездить по городу желательна на 3 передаче (врикса превед)))) просто интересно... это так?
Йарик... т.е. у тя максималка мальца упала? просто владельцы 1.4 рестов сильно трындят что их табуретки по спидометру чуть ли не 210 а гпсу с горки 200 фигачят
если скорость и упала км на 10-15-20 то это не страшно))))) если разгон стал сравним с турбомантой. Молодец Йарик!!! Злой атмос это круто))))) эххх все же нужен тебе выклоп)))) НУЖЕЕЕЕН:)
Макс, у тебя 3.84 главная пара, а на 1.1 главная пара 4.294 соответственно короче=)
Цитата(Кудрявый @ 19.5.2010, 15:40)

Маклеровский вроде не пердел... по крайней мере у Jungara работает тыхо-тыхо:)
а у меня кстати он и стоит=)
В общем, 3-ю можно до 140 раскрутить, но обороты 7000.
Вчера шокировал народ.
Запчасти походу притерлись, сам подппривык почувствовал динамику. С нуля в точку выстреливает тока так.
мишлен 80
22.5.2010, 11:15
Цитата(Jungar @ 22.5.2010, 1:26)

Цитата(Кудрявый @ 21.5.2010, 9:13)

а вот интересно а что за главная пара на 1.3? всеже наш маторрр более близок к 1.1... просто щаз ехал на арбайтен достаточно динамично из чего сделал реальный вывод что ездить по городу желательна на 3 передаче (врикса превед)))) просто интересно... это так?
Йарик... т.е. у тя максималка мальца упала? просто владельцы 1.4 рестов сильно трындят что их табуретки по спидометру чуть ли не 210 а гпсу с горки 200 фигачят
если скорость и упала км на 10-15-20 то это не страшно))))) если разгон стал сравним с турбомантой. Молодец Йарик!!! Злой атмос это круто))))) эххх все же нужен тебе выклоп)))) НУЖЕЕЕЕН:)
Макс, у тебя 3.84 главная пара, а на 1.1 главная пара 4.294 соответственно короче=)
Ничего подобного, у гетса 1.1 пара не 4.29, а 4.1, ярик себе поставил и я себе тоже ставить буду.
мишлен 80
22.5.2010, 11:17
Цитата(Йарик @ 22.5.2010, 9:54)

В общем, 3-ю можно до 140 раскрутить, но обороты 7000.
Вчера шокировал народ.
Запчасти походу притерлись, сам подппривык почувствовал динамику. С нуля в точку выстреливает тока так.
Ну вот себе вкрячу, тады прокатимся
Цитата(мишлен 80 @ 22.5.2010, 12:15)

Цитата(Jungar @ 22.5.2010, 1:26)

Цитата(Кудрявый @ 21.5.2010, 9:13)

а вот интересно а что за главная пара на 1.3? всеже наш маторрр более близок к 1.1... просто щаз ехал на арбайтен достаточно динамично из чего сделал реальный вывод что ездить по городу желательна на 3 передаче (врикса превед)))) просто интересно... это так?
Йарик... т.е. у тя максималка мальца упала? просто владельцы 1.4 рестов сильно трындят что их табуретки по спидометру чуть ли не 210 а гпсу с горки 200 фигачят
если скорость и упала км на 10-15-20 то это не страшно))))) если разгон стал сравним с турбомантой. Молодец Йарик!!! Злой атмос это круто))))) эххх все же нужен тебе выклоп)))) НУЖЕЕЕЕН:)
Макс, у тебя 3.84 главная пара, а на 1.1 главная пара 4.294 соответственно короче=)
Ничего подобного, у гетса 1.1 пара не 4.29, а 4.1, ярик себе поставил и я себе тоже ставить буду.
информация отсюда:
http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1005/9...142298.gif.htmlсмотри выше и спорь! я сам не знаю какая там, я посмотрел график!
мишлен 80
22.5.2010, 15:32
А чо мне спорить, все уже посчитано при установке ярику в коробку, пара 4.1, и для меня такая же лежит, и эти пары от геса 1.1л
Они, когда ставили, зубья считали.
А мне пофигу какая там пара. Со стороны, люди, когда догоняют на следующем светофоре, просят знаком опустить окошко, ржут и спрашивают, "ни...я себе, ты че туда движек от самолета поставил? Не ожидал....... ".
А нельзя ли поставить 4 и 5 передачи тоже от 1.1 ??? они длиннее - все передачи выровнятся, и на трассе нормально будет...
Инфу о главной паре брал из tr.pdf страница 2. Вроде все же официальная информация... Со слов Йарика все совпадает (в смысле обороты/скорость). При 4.1 на третьей он бы почти до 150 разогнал.
Slik01, я думаю можно. Получится вот такая хрень:
Даже если можно, боюсь на 5-й передаче тогда потеряется смак переделки. Мне комфортно когда я, сгоняя кого нибудь из левого ряда, потом набираю скорость уверенно и быстро. А есть ведь еще и обгон.... Не только прямые, хорошие дороги с 2, 3 полосами движения. И если поставить её (растянутую) получим то что было. Т.Е. жми, не жми на педаль парус ставь, кондей вырубай, на обгон хрен пойдешь... нет уверенности в окончании обгона до того камаза, через 200 метров. А так, нажал и пошла радимая, охотно пошла.
мишлен 80
23.5.2010, 17:04
Терпение мой друг, в четверг поставлю и в выходные надо будя прокатится(заодно бабло отдам), да кстати скока ты проехал км для обкатки ГП????
Кудрявый
23.5.2010, 19:52
я не водил 1.6 с 1.1 но кмк лучше было бы 5 чуток еще покороче н наличие 6 передачи:))))
Ну, блин, мы так в мечтах своих далеко уйдем...
Реальность такова.
Опробован такой вариант.
Машина едет.
По приоритетности тюнинга написал честно, как думаю. Пара дала больший приход динамике чем валы, чип, нулевик, каталик вместе взятые. По той простой причине, что все, вышеперечисленное, дало на верхах. Что некомфортно в городе. А это дало тягу с низов. Теперь осталось только поменять валики, отстроить работу движка на январе, поставить подвеску ХУЗ.
Сейчас бы я сделал следующее, по очереди:
1. главная пара 1.1.
2. короткоходка.
3. нулевик с холодным впуском.
4. каталик вырезал бы.
5. валы, январь настройка.
6. подвеска хуз.
Перделку думаю, ставить или нет...
Все.
Я кончил
Цитата(Йарик @ 23.5.2010, 22:27)

Ну, блин, мы так в мечтах своих далеко уйдем...
Реальность такова.
Опробован такой вариант.
Машина едет.
По приоритетности тюнинга написал честно, как думаю. Пара дала больший приход динамике чем валы, чип, нулевик, каталик вместе взятые. По той простой причине, что все, вышеперечисленное, дало на верхах. Что некомфортно в городе. А это дало тягу с низов. Теперь осталось только поменять валики, отстроить работу движка на январе, поставить подвеску ХУЗ.
Сейчас бы я сделал следующее, по очереди:
1. главная пара 1.1.
2. короткоходка.
3. нулевик с холодным впуском.
4. каталик вырезал бы.
5. валы, январь настройка.
6. подвеска хуз.
Перделку думаю, ставить или нет...
Все.
Я кончил

Перделку ставить если только целиком от мотора=))) я те говорю поехала лучше=)
мишлен 80
24.5.2010, 7:20
Цитата(Йарик @ 23.5.2010, 22:27)

Я кончил

Вы пошляк сударь.
BlackMakler
25.5.2010, 10:38
Может тоже пару поставить...
Тоша, у тебя прием по каким дням ?