Тоже вытащил мусор из вентилятора. Спасибо за подсказки.
Только камасутрой не занимался. Взял фонарик и зеркало. Фонариком подсвечивал снизу вверх. Зеркало - на коврик. Откручивал и прикручивал сидя на сидении глядя в зеркало. Шея и спина не затекла.
Бардачок откручивал и снимал.
maslopup
22.2.2010, 15:50
Спасибо за темку. Я с декабря ездил с шелестящим вентилятором. Сегодня прочитал темку, подождал когда закончится снегопад, взял переноску, фотоаппарат с вращающимся монитором (вместо зеркала), отвёртки... вобщем понадобилась только крестовая отвёртка и удобно было расположиться на обоих передних сидениях. Умудрился даже снять четвёртый саморез, который держит металлическую полоску прижимающую жгуты проводов. Вот с этим четвёртым саморезом, при его установке были танцы с бубнами.
Как и все, вытащил 5 сухих листиков
JakieDiablo
10.3.2010, 16:35
Все сняла, как написано. Нашелся листок в крыльчатке. Больше ничего не стучит...
Спасибо за фотки и за разъяснения!
То же обнаружил болтающийся желтый штеккер. Вначале потерялся, но потом дочитав форум запихал его обратно под торпеду и все собрал в обратном порядке. Свист пропал, все работает тихо и как надо
Достал меня это треск и появилось время и желание его убрать.
Вот небольшая фотка о том, что же у нас там может трещать! Это за 2 года.
Турбина или вентилятор печки.Из инструментов использовал, отвертку и зеркало. По времени минут 10-15. Не торопясь и матюгаясь :) Подлезать и попадать в саморезы крепления не удобно!
Всем спасибо. Почистил вентилятор, убрал надоевший листик. Мой опыт: Бардачек не снимал. Пользовался налобным фонариком - руки свободны, все видно. Стоял на коленях снаружи. Штатная отвертка отлично подходит. Разъемы не трогал - только отогнул скобу. Заодно снял фильтр, заглянул в нишу салон. фильтра - выгреб кучу мусора. В конце заклеил шумоизоляцией дыру в области петли капота справа, для этого снял правую половинку "жабо" и на неё изнутри наклеил 2 куска вдоль щели, надеюсь радикально.
Почистил тоже сегодня вентилятор печки. Снял минуты за 2, а ставил обратно минут 20. Уж очень неудобно. Главное внутри был листик целиковый и больше ничего. Как этот листик такого размера туда попал - загадка
Цитата(fs0l @ 9.8.2010, 22:15)

Главное внутри был листик целиковый и больше ничего. Как этот листик такого размера туда попал - загадка
В конце заклеил шумоизоляцией
дыру в области петли капота справа, для этого снял правую половинку "жабо" и на неё изнутри наклеил 2 куска вдоль щели, надеюсь радикально.
Александр23
10.8.2010, 23:23
Стратег,
Там дыр - море. Какую именно?
Стратег, гыыы.... а забор воздуха в салон теперь откуда поступает?
Цитата(Алеф @ 11.8.2010, 7:25)

Стратег, гыыы.... а забор воздуха в салон теперь откуда поступает?
Уже обсуждали..., воздух продолжает нормально поступать через решетку "жабо".
Цитата(Медведь74.ру @ 17.4.2009, 11:30)

да не надо там сетки, тоже оченью менял и отчасти потерял веру в корейский автопром.... решетка то нормальная на воздухозаборе, только вот между ней и кузовом (вроде) щель размером где то (по пямяти) 50х4 мм в аккурат в размер средней величины листа :evil: засадил в нее кусок резины, что и другим советую!!
листопад начинается :!:
Если еще конкретнее: открываете капот, слева от вас, т.е. у правой петли капота между кузовом и съемной правой половинкой "жабо" неправильной формы щель примерно 70х30 мм через которую и засасывает крупный мусор.
Приколисты, блин. Лучше бы спасибо сказали 'Медведь74.ру'
Александр23
11.8.2010, 19:38
Стратег,
Так объяснил. Машины перед глазами нет, непонятно. Поэтому давай фото, спасибо по факту. ))
Цитата(Александр23 @ 11.8.2010, 20:38)

Стратег,
Так объяснил. Машины перед глазами нет, непонятно. Поэтому давай фото, спасибо по факту. ))
Взял фотку у
Вовки, место щели выделено, снимаете накладку, изнутри в виде уголка наклеиваете изолирующий материал. Все просто.
Александр23
11.8.2010, 21:07
Что-то мне подсказывает, что это место капотом закрывается.
Цитата(Александр23 @ 11.8.2010, 22:07)

Что-то мне подсказывает, что это место капотом закрывается.
Это кажется, посмотри потом на машине, при закрытом капоте остается достаточно большая щель между капотом и крылом. Тем более полость достаточно закрытая кроме мелкой решетки и обсуждаемой дырки. Я достал листик 5х4 см. Естественно совсем мелкий мусор может потом попасть через решетку.
JAMPER_RU
12.8.2010, 17:23
Вчера за "свистел" листочек в печке. А тут как раз и статья ........ ну и как всегда
огромный респект первооткрывателям таких тем!!!
Сам маленький и жилистый......подлез на раз(отодвинул кресло и на спине лёжа на пороге головой к торпедо).
Снял меньше чем за минуту , ставил так же быстро.
Нашёл листочек, помыл лопасти от пыли.
Хотел смазать его маслицем на будущее но не получилось ...... стоят шайбы пластиковые которые мешают капнуть масло на поглотитель.
Воть.
У меня сия проблема тоже появлялась с приходом московской жары и вентилятор начинал ощутимо посвистывать на 2-ой скорости и я уже было собрался его разбирать,как свист вентилятора исчез сам по себе (отъездил я так с ним км 200-300)
Лев_Тюкин
27.8.2010, 23:06
Привет всем! Как и все чистил вентилятор, после чистки обратил внимание на какой-то утеплитель, но почему-то он как мне кажется не закреплён или слабо закреплён
Вопрос утеплитель ли это вообще? и должен он быть закреплён или может он откуда-нибудь отпал фото прилагаю. Довольно таки большой кусок находиться в районе бардачка справа от вентилятора по периметру корпуса машины

Лос Бандитос
28.8.2010, 5:46
Цитата(Лев_Тюкин @ 27.8.2010, 23:06)

Привет всем! Как и все чистил вентилятор, после чистки обратил внимание на какой-то утеплитель, но почему-то он как мне кажется не закреплён или слабо закреплён
Вопрос утеплитель ли это вообще? и должен он быть закреплён или может он откуда-нибудь отпал фото прилагаю. Довольно таки большой кусок находиться в районе бардачка справа от вентилятора по периметру корпуса машины


Нет,не закрепляется,но можешь скотчем приклеить...
Лев_Тюкин, этот "утеплитель" большим куском по всему щитку передка. Одевается на шпильки в некоторых местах.
Спасбо всем за подсказки. В общем проблему решил, не стал изголяться со снятием бордачка, собственно так до конца и не понял как, а рыться в форуме лень было (на будующее выложите фотки как он снимается).
Делал в следующем порядке.
1. Залез под бардачек головой, попка на водительском, башка под торпеду.
2. Отогнул пластинку которая держит провода, отодвинул их в сторону
3. Открутил 3 шурупа, последний придерживая моторчик.
5. Моторчик свободно вышел, положил на коврик
6. Вытащил 3 листочка (довольно крупных) включил печку посмотрел как крутится :0)
7. Вставил обратно, заправил провода прихватил на 1 шуруп, далее закрутил остальные.
8. Включил печку :0), так тихо она не работала с первого дня, видимо что-то без треска болталось в ней с самого рождения.
Зы первый раз когда только купил машину, сразу как выехал включил печку и в лицо полетела куча какой-то дряни (похоже семена)
Почитал по поводу установки доп фильтров под жабо... Тут 2 мысли возникло, по ходу зимой фильтр особо и не нужен, все говно с дороги намокшее и в воздуховоды ничего не летит, а вот на весенне - летне - осенний период пожалуй ка поставлю под жабо фильтры (куплю потолще вырежу под размер да затолкаю туда, заклею щель пол крышкой капота справа, или заткну уплотнителем...
Да и еще у меня 1.1л движок, кондея нет, фильтров я понял отродясь там никаких небыло, т.к. пыль с дороги и тополиный пух летит на ура, с включенной печкой как внутрь пылесоса... (ехал как-то по проселочной дороге, вокруг сплошное пыльное облако, думаю закрою-ко я окошко, включу вентилятор доупора, результат примерно всеравно, что направить трубу старого советского пылесоса в лицо и включить его на выдув...)
Минут 10 ломал голову как снть бардачек, потом плюнул залез так из-под низу, минуты 2 глазел что там внутри, потом вылез отряхнулся, минуты 3 покурил :0), взял отвертку, сделал все что описано выше минут 10 в общей сложности, достал сигарету покурил :0) - 2 мин. Итого 27 минут :0)
А ктонибудь разбирал сам вентилятор? Имеется ввиду крыльчатку отделить от мотора. Чего то туговато крутится, бывает на первой скорости не раскручивается, КАК ЭТО ВСЁ СМАЗАТЬ???? Снимал с крыльчатки контр-шайбу (сверху) но сама она не отделяется от моторчика...
JAMPER_RU
1.10.2010, 14:07
У меня тут была статья с фотками, мотор в разборе ........
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1147956Мазать нужно крайне осторожно по причине попадания жидкого масла на щётки а потом как следствие чистка токосъёмников и промывка всего моторчика. У меня горел предохранитель на 30А после такой смазки

.
Возможный совет: почисть на роторе коллектор (Коллекторный узел обычно представляет собой кольцо, из изолированных друг от друга пластин-контактов (ламелей), расположенных по оси (вдоль оси) ротора ) от графита что туда набился.
Смазать можно нижний подшипник через маленькое отверстие которое там есть ........ для верхнего стоит поглотитель. А так там простые подшипники скольжения из бронзо-графитовой смеси. Должны сами скользить если только не перекос и не усадка из-за износа.
p.s Турбинка снимается аккуратно с помощи длинной отвёртки. Подсовываешь и прокручивая работаешь как рычагом.
Бандитский творог
2.10.2010, 15:03
2 ALL
а есть фото отчет по снятию вентилятора ?
тоже зашелестело
я так понял, чтоб лучше видно было, можно отогнуть дверцу "бардака", она держится, на резиново-пластиковых фиксаторах, они я так понял снимаются да?
а дверца откинется ?
а что конкретно надо откручивать ? под бардаком неск. саморезов есть
Да загляни снизу под бардачок, все там прекрасно видно
Сегодня только снимал этот кулер
Бардачок лучше снять, света побольше будет
Бандитский творог
2.10.2010, 17:37
В общем не дождавшись фото и комментов, таки снял его.
Сняв бардак, действительно стало проще все. Ну вот не пойму, как люди умудрялись туда пролезть головой и при этом работать отверткой, ну я понимаю корейцы, они могут, но русские Иваны :-D
Очень геморойно откручивать все это дело, из-за одного паршивого листика больше не полезу.
Александр23
2.10.2010, 19:57
Бандитский творог,
Рост 190см - легко! Естественно, не снимая бардачка, он не мешает. Мне больше мешает длина рук.))
Александр23
2.10.2010, 20:00
Цитата(Бандитский творог @ 2.10.2010, 18:37)

В общем не дождавшись фото и комментов, таки снял его.
А тебе надо было персонально? Не как всем, на
ПЯТОЙ странице?
Бандитский творог
2.10.2010, 20:08
в поиске видать не те ключевые слова писал, вот и не нашел :-D
Цитата
Мне больше мешает длина рук
мне тоже, рост 187 :)
да и головой упираться в панель тоже мало удовольствия
Ps штекер таки не смог отсоединить, очистку проводил на висячим проводе
Александр23
2.10.2010, 21:02
Бандитский творог,
Голова лежит на полу в районе радиатора печки, спина на пороге .
Бандитский творог
Штекер снимается путем нажатия отверткой на белую защелку сбоку разъема
Уже второй раз снимал вентилятор за эту осень, сеточку чтоли какую нибудь поставить на входе. А то как то не очень приятно вниз головой отвертками махать. Кстати, делаю все не выходя из машины, прям с водительского сиденья ложусь мордой туда и нормально.
Бандитский творог
3.10.2010, 16:21
да легче все таки бардак открутить, чем вниз головой при +3 лазить
mitchell
3.10.2010, 16:22
Снял вентилятор, с зеркальцем и фонарем это несложно, вынул два крупных листа и один "вертолетик", доканывавший меня и пассажиров последний месяц.
Заделал дырку под капотом, куда листья лезли.
Бандитский творог
3.10.2010, 17:32
чем заделал? откуда летели?
Александр23
3.10.2010, 17:35
Бандитский творог,
всю тему прочитай, не ленись.
mitchell
3.10.2010, 17:41
Цитата(Стратег @ 11.8.2010, 22:04)

Взял фотку у
Вовки, место щели выделено, снимаете накладку, изнутри в виде уголка наклеиваете изолирующий материал. Все просто.

Вот это место заделал куском москитной сетки.
Александр23
3.10.2010, 21:12
Цитата(Александр23 @ 24.6.2009, 20:36)

На Гетцах не встречал, а на Добло и Альбее была такая проблема - вибрация вентилятора, торпедо аж трясется. Вопроса нет - снимаю - там еще проще и быстрее - нет листочков.

Но спрессованная пыль на крыльчатке создает дисбаланс, как грязь на колесе. Продул сжатым воздухом, аж кусками грязь отлетала, поставил - тишина... В смысле, вибрации нет.
Теперь есть иллюстрация. Мне чем-то Луну напомнило.
Бандитский творог
4.10.2010, 9:21
[quoteВот это место заделал куском москитной сетки.[/quote]
просто заткнуть чем нибудь можно?
Конечно можно, только главное - хорошо закрепить, чтоб не засосало затычку.
Цитата(JAMPER_RU @ 1.10.2010, 15:07)

У меня тут была статья с фотками, мотор в разборе ........
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...p;#entry1147956Мазать нужно крайне осторожно по причине попадания жидкого масла на щётки а потом как следствие чистка токосъёмников и промывка всего моторчика. У меня горел предохранитель на 30А после такой смазки

.
Возможный совет: почисть на роторе коллектор (Коллекторный узел обычно представляет собой кольцо, из изолированных друг от друга пластин-контактов (ламелей), расположенных по оси (вдоль оси) ротора ) от графита что туда набился.
Смазать можно нижний подшипник через маленькое отверстие которое там есть ........ для верхнего стоит поглотитель. А так там простые подшипники скольжения из бронзо-графитовой смеси. Должны сами скользить если только не перекос и не усадка из-за износа.
p.s Турбинка снимается аккуратно с помощи длинной отвёртки. Подсовываешь и прокручивая работаешь как рычагом.
Спасибо. А нет ли фоток как разобрать вентилятор (докопаться до моторчика). Пытался сам разобрать, но получилось лишь отломать одну крепёжную защёлку, дальше решил пока экспериментов не проводить...
Начал сверчать вентилятор. Сначала думал из-за листика, а нет, пришлось снять мотор в третий раз и сняв крыльчатку увидел там это:


Разбираем большой плоской отверткой, выщелкивая три защелки по окружности.

И вынимаем пластмассовую крышку электромотора.

В итоге очень много медной пыли оказалось и внутри, особенно около ламелей со щетками.

Вычистил все это, сижу и думаю чем смазать. Кроме того, есть поперечный люфт ротора, что указывает на износ подшипников (скольжения?). Пробег 60000, не ожидал увидеть внутри такую порнографию.
mitchell
4.10.2010, 20:02
Может новый купить, или с разборки?
JAMPER_RU
4.10.2010, 20:21
efko
Свой промывал в керосине потом обежириватем (спрей ) и почистил между ламелек тонкой полосочкой из пластика. Ток холостого хода у него ~2А.
mitchell, в экзисте 2500, дороговато..)
JAMPER_RU спасибо за информацию, померил ток ХХ - 1.97А. С вентилятором - 11А(!!!)
Получается все в порядке с мотором, только смущает наличие люфта (перепендикулярного перемещения оси ротора в подшипниках) По идее отсюда и сверчки при замедлениях и ускорениях авто:) Ладно намажу чем нибудь и засуну все на место, фиг с ним со сверчками, разбирать неохота, слишком уж хорошо запрессована задняя крышка. JAMPER_RU, как разбирал? Молотком?
JAMPER_RU
4.10.2010, 20:33
efkoРазбирал отвёрточкой!!!
А что такое молоток???
Александр23
4.10.2010, 20:36
Цитата(JAMPER_RU @ 4.10.2010, 21:33)

А что такое молоток???
Это научное название съемника и оправки в одном флаконе.
JAMPER_RU, имею ввиду запрессованую заднюю крышку мотора. Куда уж без молотка и какой-то матери в россии то :)
JAMPER_RU
4.10.2010, 20:46
По прикалыватся не дадут..........
Мотор сам не разбирал ..... он опресован!!! Только помыл и почистил.
JAMPER_RU, погоди, а как же это
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1147956 ? Колись! Гарантии уже лишили
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.