Sashelo, у сх4 то же 6 подушек, куда уж блин дороже
DIM3250, чет собирать разбирать не очень то хотелось бы

Новую же хотца
sogalia
На сх4 еще не катался . Надо попробовать )
Ну а у меня работа языком

(продавец я ). И работая руками я отдыхаю.
Sashelo попробуй попробуй и главное с бордюра попробуй на нем слезть. Это непередаваемые впечатления.
если уж цена вопроса поднялась, то почему стороной прошли С3 и С4 от ситроена, форды Фиеста и Фокус?? я то их на дух не переношу, но вдруг понравятся =)
а еще есть фиат 500 =)
Sashelo, внутри мне кажется очень удобно
Ashikh, компактную машинку хотца, с3 и с4 дороже фокус чет мне не нравится фиесту надо бы глянуть но оно по моему не лучше сх4 а фиаты говорят ненадежные не знаю
DIM3250, да с бордюра и мне понравилось.
sogalia, С3 стоит 632 500 в максималке... советую все таки посмотреть =)
Ashikh, посмотрю, но вроде наулице видела здоровый какой то если это был он.
А французы как? по надежности?
ща глянула быстренько с3 642500 когда опции начинаешь нпбирать еще + ого го , пошла еще смотреть
Ну их нафиг. Французов и Форд никогда не куплю. У французов сейчас только одно авто мне нравится новый с4. Вот его стоит посмотреть и цена в средних комплектациях 660к
vonzilla
27.9.2011, 16:04
ближе к 5ой странице, похоже, найден лидер
Но у нас то в теме планка до 700к. А если смотреть сх4, то 720к

тему неправильно перенесли. Та же фабия дороже 500 в нормальных комплектациях.
DIM3250, да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается от сх4 не очень отстает
vonzilla, спасибо пойду читать
Прибавьте к сх4 те же фенечки и уйдете к 800. Так как на сх4 боюсь каска дороже будет. Запчасти дороже и ждать дольше. Яповские запчасти (некоторые) можно и пол года ждать.
Просто старую тему про покупку гетца в 2011г присоединили к этой. Но ошибка в, том что в теме про гетц обсуждали в основном авто дороже 500к. Потом подняли планку до 660к (фабия), а затем и до сх4(720к) дело дошло. Вот и весь расклад
DIM3250, да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается от сх4 не очень отстает
DIM3250, да и шкода если потянет то не на много меньше. Кредит наше все
Ну не хочется совсем ведро то

Гешка подвел, вернее корейцы а то в 500 моно было уложиться, хотя каски всякие всеравно....
А начинаешь смотреть абс хочется подогрев сидений хочется - зеркал -как без этого и так пошло поехало...
Вобщем хочется соотношения цена - качество вот. Гетцик, то мне кажется этому отвечал.
DIM, потребности растут.....
Цитата
да фабию 660 еще защита картера коврики еще что нить там, каско и ушла глубоко за 700получается
не знаю где вы чего берете, но мне Фабия в полном фарше обошлась в 614. с ковриками.
А Макс то ведь прав. В ЭЛЕГАНСЕ у фабии есть текстильные коврики. При покупке в кредит вроде до 30 сентября если его в сбере брать еще и скидку 5% дадут. Итого практически 50% каски в, подарок. Завтра постараюсь уломать жабу и поехать сделать заказ. На фабку в максималке.
Кажется надумали сх4 брать там кредит на сузуки 2,5%
А меня друг уговаривает на гольф. Если его брать, то мне очень непривычно будет ибо его брать надо только на ручке. Дсг я не доверяю. Цена примерно как у сх4(720к) клиренс всего на 5мм ниже. Вообщем завтра на тест-драйв поедем вместе. Пусть попробует меня уговорить
Цитата(DIM3250 @ 26.9.2011, 0:32)

Ну а у меня работа языком

(продавец я ). И работая руками я отдыхаю.
Sashelo попробуй попробуй и главное с бордюра попробуй на нем слезть. Это непередаваемые впечатления.
В чем подвох? Я тут на Гетце с 10 сантиметрового прыгал , ничего , выжил))
Попробуй на гетце с 15см тогда и поговорим об этом.
а может это и был 15 сантиметровый . я же не мерял , некогда было , нарушал

Были бы амортизаторы у меня штатные , было бы хуже а так судя по звуку тока пыльником шкребанул
Sashelo, вот в см не мерил, но 100% с легкостью заезжаю на фабии туда, куда на гетце не получалось (пробовал не раз).
DIM3250, Гольф шестерка, конечно крут. Но я не смог договориться с жабой. Приемлемое для себя насчиталось в 830 тыр. Посчитал переплату в 230 тыр за машину того же класса не разумной. Если бы гольф тыщ на 50-80 (даже на 100) дороже фабии был, можно было бы подумать.
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 11:43)

Sashelo, вот в см не мерил, но 100% с легкостью заезжаю на фабии туда, куда на гетце не получалось (пробовал не раз).
DIM3250, Гольф шестерка, конечно крут. Но я не смог договориться с жабой. Приемлемое для себя насчиталось в 830 тыр. Посчитал переплату в 230 тыр за машину того же класса не разумной. Если бы гольф тыщ на 50-80 (даже на 100) дороже фабии был, можно было бы подумать.
формально Гольф на класс выше Фабии.
Цитата
формально Гольф на класс выше Фабии.
Почему формально? Просто выше классом.
Гольф - полноценный С-класс, фабия - типичный представитель Б класса. Переплачивать за гольф стоит, если есть возможность.
Цитата
Гольф - полноценный С-класс, фабия - типичный представитель Б класса
иногда лучше жевать, чем говорить... В таблице ниже - сначала длина, потом ширина:
Сегмент B 3,6 - 3,9 1,5 - 1,7 Small cars («малый класс»)
Сегмент C 3,9 - 4,3 1,6 - 1,7 Medium cars («низший средний класс», «первый средний класс»)
Сегмент D 4,3 - 4,6 1,69 - 1,73 Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
У Фабии длина 4000, ширина - 1642. Какой такой "типичный представитель "В"?! Гольф по размерам побольше, но тоже умещается в "С". Если же вы говорите не только о размерах, но и о опционе, престижности, и т.д., то во-первых к сегментам это никакого отношения не имеет, а во-вторых технически машины не сильно отличаются. Разница в менеджменте - у кого что в базе, а у кого что можно докупить отдельно. Естественно, я не спорю, Гольф - лучше во многом. Но еще раз повторю, не на 200-300 тысяч (заметьте, это разница в цене топовой фабии и не самого дорогого гольфа. Если взять ценник на фабию середнячка, то разница в цене будет 400-450 тысяч - а это уже почти в 2 раза!!!). Сотню, да, я бы переплатил. Но не СТОЛЬКО!!
Цитата
иногда лучше жевать, чем говорить...
Я конечно извиняюсь, но тогда к примеру Логан по этой схеме практически перевалил в D класс.
Цтег, ну, эти параметры не я придумал..))) тогда давайте определимся что такое "В" и "С" вообще. А то, вероятно, у каждого тут свои мысли на этот счет)))
Цитата
Почему формально? Просто выше классом.
вот ты что "классом" называешь - "крутотенькость и пацанкость"?))))
PS Логан - 4250*1456 - "С" сегмент.., а "почти" не считается))))
ну и вообще. расскажите же мне наконец, что есть в Гольфе, чего нет в Фабии, кроме логотипа VW? А то я может чего-то не знаю..)))
Avanturist
29.9.2011, 12:25
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 13:15)

ну и вообще. расскажите же мне наконец, что есть в Гольфе, чего нет в Фабии, кроме логотипа VW? А то я может чего-то не знаю..)))
Это из той же области ) Что есть в БМВ 125 и Тойоте Камри. В Тойоте есть все, но это унылый и практичное авто, а в БМВ есть двигатель )
Avanturist, увы, не ездил ни на том, ни на другом. Надеюсь, у меня все впереди))) А движки на шкодах и не турбированных гольфах - одинаковые. Как и ходовая, как и коробка DSG.
Цитата
вот ты что "классом" называешь - "крутотенькость и пацанкость"?))))
Да, а разве есть другое значение этого слова?
P.S. Вот
тут и
тут можно посмотреть к какому сегменту относится Шкода Фабия. Не стоит так зацикливаться на цифрах, а то и Логан станет D классом.
Цтег, не согласен. Деление и классификация чего бы то ни было, и придумана для стандартизации взглядов людей на вещи. А как измерить крутость? Что круче Фиат 500 или БелАЗ? Ламбо круче чем гольф 6? Уверен, почти все ответят: "ДА!" Только вот если вдруг заморский дядя подарит мне Ламбо, я поступлю как и очень-очень многие - продам эту крутотень, а на вырученные деньги куплю квартиру и тот же гольф6. Так что не подходит такое деление на классы. И уж коль мы говорим о стандартах, то давай их придерживаться - они определены в миллиметрах! Логан D не станет - не вписывается он в размеры D, зато четко подходит по С, каковым и является. А по ссылкам - не нашел про класс Фабии ничего))) Звездность по Евронкап считается в базовом авто. Докупи в Фабию больше подушек и звезд будет как у гольфа..
PS Так что же конкретно есть в Гольфе, чего нет у Шкоды?)))
Макс ты абсолютно прав. Я вот сегодня катал 1.4 тси дсг. Ну что можно сказать. Может показалось, но в гольфе как то просторнее. Сидели в 5ом гольфе друга. Локти не встретились ни разу. Сидели в 6ом. То же самое. А вот в фабии локти встретились. По движкам абсолютно согласен. Между движками 1.6 фабы и гольфа 6 разницы практически нет. Но разница в цене если считать 1.6 фабку и 1.6 гольф при схожих комплектациях не 200. А примерно 100-120 тыс. Посчитал уже не раз. Разница в пластике и чуть более продуманном интерьере.
Максим, я думаю что спор бессмысленный. Фабия-это одноклассник Поло и его, если можно так выразиться, аналог. А Гольф-это другая машина. Ну так уж повелось.
DIM3250,
Цитата
Может показалось, но в гольфе как то просторнее
рекомендую померить рулеткой. Я когда первые разы в Фабию садился, тоже казалось, что места меньше чем в Гетце - оказалось, нет, обман зрения за счет округлых деталей интерьера. Хотя, Гольф внешне больше, естественно, и места внутри должно быть больше.
Цтег,
Цитата
А Гольф-это другая машина. Ну так уж повелось.
а вот это я называю предрассудками и стереотипами. Ну как повелось? Кем повелось? Какая - "другая"? А Поло, кстати, тут совсем не при чем. Шкода только думает выпустить его аналог.
Цитата(Cofeman @ 12.8.2011, 19:11)

Да нет, конечно! Все у него нормально! Гешик вообще, на редкость сбалансированная машинка. И по функционалу и по деньгам.
Я вот все время удивляюсь производителям: вот сделают бестселлер, проходит какое-то время,снимут с производства и будут выпускать вместо него что-то невыразительное. Казалось бы, модернизируй слегка начинку, и, вот оно,- золотое дно!
Ему бы сейчас движочек современный, да коробочку шестиступенчатую! Я б на других и не смотрел бы!
Эх, размечтался...
+стотыщпицот
Цитата
А Поло, кстати, тут совсем не при чем.
Я почему-то думал, что Фабия сделана на базе Поло. Разве нет?
Максим, однако же так и есть! Несмотря на общепринятую классификацию по размерам - машины часто их превышают. Отсюда и появляются всякие Б+ классы в виде солярисов и тд. И логан в Б классе явный тому пример. Как я и говорил в среднем фабия - Б класс, а гольф - С.
Цитата
рекомендую померить рулеткой. Я когда первые разы в Фабию садился, тоже казалось, что места меньше чем в Гетце - оказалось, нет, обман зрения за счет округлых деталей интерьера. Хотя, Гольф внешне больше, естественно, и места внутри должно быть больше.
Шкода:
спереди - 1380, сзади - 1384
Гольф:
спереди - 1447, сзади - 1420
Рулеткой не мерил, взял с тех. характеристик.
ИМХО: Конечно если смотреть в сторону Гольфа, то двигатель 1,4 TSI, у шкоды такого нет и из представленных ничего для себя не выбрал бы. Ну и конечно внешний вид в пользу Гольфа играет БОЛЬШУЮ роль.
А также количество возможных фенечек, которые потом можно докупить для него. Например задние лед фонари (смотрятся супер) или ориг. ксенон (лучше заказывать сразу,ибо на ebay 1500юсд, а у дилера 34500р при заказе авто). Короче пока перенес покупку после поездки на этот тест-драйв на весну. Денег подкоплю и возьму себе трендлайн. Ну очень уж мне гольф понравился.
Цтег, трудно сказать на базе чего. слишком далеко уходят корни))) Там и Фелиция была, а у VW - Лупо.. да так ли это важно - про базы?
LESHый,
Цитата
Как я и говорил в среднем фабия - Б класс, а гольф - С.
я так и не понял на основании чего вы сделали такой вывод. Всякие Б+ и т.д - менеджерские придумки продавцов, к стандартной классификации не имеющие ничего общего!
Ладно, оставим эти разногласия про В и С. Вижу, аргументов все равно нет))) Вы мне хотя бы попунктно перечислите чем Гольф лучше на 200 тысяч? Ну вот что в нем такое есть. Я знаю про автозатемнение зеркала, датчики света и дождя, светодиодных лампочек, ну, еще про пару несомненно удобных мелочуг, которые на Фабии не доступны. Но не на 200 же тысяч? Продолжаю настаивать, что такая разница в цене обусловлена стереотипами покупателей и имиджем VW. Что и доказывают ваши посты на этих страницах: "Гольф лучше и точка. Так повелось" А чем лучше-то?
Цитата(Максим @ 29.9.2011, 14:40)

Всякие Б+ и т.д - менеджерские придумки продавцов, к стандартной классификации не имеющие ничего общего!
Сравнивать надо не по габаритной длине, а по длине базы автомобиля, и, в некоторых случаях - по габаритной ширине. У Гольфа база 2578мм, а у фабии 2451. Грубо эти 10 см -это и есть различие меду классами. Т.е. салон длиннее на 10 см, шире на 5-10 см, багажник больше процентов на 15 и т.д.
Кроме того, по конструктиву у Гольфа сзади многорычажка, шумка получше, материалы отделки подороже. Все это целиком стоит 200 тыр.
изначально Фабия на базе Поло, Октавия на базе Гольфа
Цитата
изначально Фабия на базе Поло, Октавия на базе Гольфа
изначально это как? Давайте уж говорить, что
изначально Фабия выпускалась с 1958 года, когда Фольксвагеном еще и не пахло.. и опять же, откуда инфа?! Мне, честно говоря, все равно, но раз уж одноклубники не могут предоставить фактов, а только кидают голословными постами, я решил углубиться в вопрос. Итак.
Фабия выпускается на VAG платформе A04 (PQ24). На этой же платформе выпускаются:
Škoda Fabia Mk1 ( Typ 6Y, 1999-2007)
Volkswagen Polo Mk4 ( Typ 9N, 2001-2009)
SEAT Ibiza Mk3 ( Typ 6L, 2002-2008)
SEAT Cordoba Mk2 ( Typ 6L, 2002-2009)
Volkswagen Fox ( Typ 5Z, 2004-о)
Škoda Fabia Mk2 ( Typ 5J, 2007-настоящее время)Volkswagen Golf MK5 - (2008-настоящее время)Volkswagen Voyage MK5 - (2008-настоящее время PQ24/25 гибрид)
Volkswagen Saveiro MK5 - (2009-настоящее время PQ24/25 гибрид)
исходя их этих данных, Фабии и старая и новая выпускались на этой самой платформе A04 (PQ24). На этой же платформе выпускался старый (до 2009) Поло, и, внимание, ныне выпускаемый Гольф. Еще вопросы есть?
вообще, у них там с платформами - черт ногу сломит, есть и Поло выпускающийся на платформе А05, и Гольф на А03, так что предлагаю на эту тему не спорить, возможно, и я натупил где-то, к тому же, одноплатформенность - не значит что машины одинаковы..
Максим, собственно маззай тебе все объяснил, я с ним соглашусь, границы между классами размыты, но общая картина ясна, исключения лишь логаны и ему подобные. Хотя и там можно догадаться по качеству сборки, конструкции и отделки салона, что это Б класс. Соответственно машины и относят к тому или иному классу не только по размерам но и по качеству. А правильно или нет - смысл их судить... Насчет гольфа мало что скажу, т.к на новом не ездил и не умел опыта эксплуатации. Просто выражаю свою точку зрения, как бы я поступил, имея сумму под 800 тыров. Хотя здесь еще несколько обстоятельств вступает в силу - это семья, место эксплуатации и нужда потратить оставшиеся деньги на что-то другое.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.