Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор авто в пределах 500 тыс руб
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Шурик71
800 тыщ уже можно взять типа Зафиры 7 мест, если кому надо. тема про 500 тыщ. по моему от темы отдалились.
sogalia
да там 500 как то сразу ушло в 660 потом 719 biggrin.gif
а на сузуку кредит под 2,5% на год и 5,5 на 2 года моно брать воть
Artal
Максим
Про необходимость доплаты...
Настройки подвески одинаковые?
Аэродинамика кузова одинаковая?

P.S. Честно, я не в теме... Скорее вопросы для размышления.
Бешеный Слон
sogalia, 2,5%? А какая приведенная реальная годовая ставка без обмана которая? :)
DIM3250
sogalia полностью права. Мы сначала говорили про 500, потом про фабку и 660 в максималке и дошло до сх4. И тут начался спор про фабию. По впечатлениям 2 тест-драйва фабии, 2 тест-драйва гольфа. Гольф шире. И это подтверждается цифрами. По поводу платформы. Гольф мк5 это гольф 5ого поколения, который не выпускают уже. 6ой стал насколько я помню стал чуть больше и шире. Разница 1.6 фабия, гольф примерно 100к. За эти деньги вы получите более мягкий пластик, другую эргономику, и чуть больше багажник. Стоит ли это 100к решать только Вам. Разница в размере 20см. Насколько они для Вас важны думайте сами.
Максим
Цитата
Гольф мк5 это гольф 5ого поколения
нет, это не так. это обозначение прототипа. мк5 - это и шестые Гольфы в том числе.
Цитата
Стоит ли это 100к решать только Вам

при аналогичных опциях это не 100, а 200. Решать, действительно, покупателю.

PS Сам хочу Шестой Гольф. Классная машина. Но дорого. Не оправданно дорого.
Ashikh
Максим, я вот читаю всё это и понять не могу, зачем так яростно отстаивать запихивание родной Фабии в следующий класс?? это как то влияет на ее потребительские качества?? или же личное нежелание находиться в Б классе?
DarkElf
Максим, этой классификации лет много.
если посмотреть - то почти все автомобили Б класса формально уже в размерах С. и деление это условно. больше основанное на линейке производителей.
у той же тойоты:
A: iQ
B: Ярис
C: Аурис
D: Авенсис
E: Камри

а к какому там формально классу по древней классификации что относится - всем давно все равно..
но меня никто не убедит, что ярис и аурис - модели реально одного класса)
sogalia
Бешеный Слон, На счет ставки, там короче при первонач. взносе больше 40% на год ставка 2,5% на 2 года 5,5%, делается расчет, сам банк дает кредит под 12,5% а разницу по насчитанным процентам за весь срок салон дает как скидку. Мы прикинули на 2 года выгоднее, в принципе скидка пошла, а если кредит выплатить раньше, то банк пересчитает проц. и вернет что то
Максим
Цитата
Максим, я вот читаю всё это и понять не могу, зачем так яростно отстаивать запихивание родной Фабии в следующий класс?? это как то влияет на ее потребительские качества?? или же личное нежелание находиться в Б классе?

Антоха, ты не правильно понял мою позицию. Мне абсолютно фиолетово, как именно называется класс, в котором находится моя машина. Если завтра произойдет революция, и мне скажут что теперь Фабия - какой-нибудь "Ё" класс, то лучше она от этого не поедет, и сидеть в ней удобнее не станет. Она такая, как она есть. Просто я за честный и конструктивный спор, и против пустозвонных фраз, типа: "так уж повелось.." Все с чего началось? Я спросил почему Гольф дороже? Чем он лучше на 200 тыр? Так вот, кроме того, что Гольф выше "классом" я ничего не услышал (кроме аргументов Мазая - про многорычажку (но не на 200 же тыр!!!)) вот и встает вопрос - а что же такое "класс", "сегмент"? И получается, что кроме размеров - ничего. пустое место, пшик. При этом опытные маркетологи вкладывают в этот пшик красивые фразы, и дерут с нас неоправданные деньги!
sogalia
Бешеный Слон, Ща еще раз пересчитала. Если от какой то суммы, например 250000 считаем кредит под 12,5% получается переплата процентов за 2 года 33000. Если считать по 5,5% переплата 14000.
Они рассчитывают скидку, и кредит уже считается допустим от 230000. И от250000 взятых в кредитрезультирующая переплата те же 14000. Ну если на год там соответственно не 5,5 а 2,5. Дают 3 банка, ВТБ даже комиссию за кредит не дает. Еще в ресо каско 20% скидка на сузуки. Короче рыженькую мы присмотрели wacko3.gif
Бешеный Слон
sogalia, процент у тебя годовой, так что даже без сложной процентной ставки, без других скрытых платежей банку переплата не 33 всего а в год, т.е. 66 за два. ;)
Под 5,5 ни кто денег не даст - врут. Ставка рефинансирования 8,5% текущая, если ниже ее то банк работает себе в убыток.
Что мне всегда нравится когда рассказывают про кредит, то выглядит все шоколадно. Вот только выглядит. А на самом деле ставка приведенная годовая реальная будет совсем другая.
Плюс приколы с требованием по выбору страховой, сигналки и т.д.
Ну не верю я что так дешево банк будет давать деньги. Как говорит коллега продажник из 10 розданных кредитов возвращается только 2. вот за счет этих двух и идет оплата убытков по всем 10 :))
А так дело конечно ваше :)
sogalia
Бешеный Слон, 245000 беру 33тысячи получается за 2 года (там же не просто 245000 умножается на 12,5% и на 2, там расчет помесячно, в первый месяц выплатил 10000 расчет процентов в следующем месяце идет уже от 235000 и т.д., можно набрать в инете кредитный калькулятор любого банка и посчитать или самлму в exl )
У меня перед глазами расчет, мне только что посчитали, проверяла уже, искала подвох. Банк рассчитал что под 12,5% полная выплата по кредиту за 2 года вместе с процентами 279339руб, т.е. переплпта 34000 (не 33 потаму что они первый месяц берут маленькую выплату 2000) Далее считаю сама что если бы была заявленная ставка 5,5% то переплата составила бы 14000 руб.
Что бы такая переплата получилась в действительности салон сузуки (не банк) дает скидку. У меня эту скидку рассчитали 17117 руб., т.е салон снизил мне цену на машину. Теперь банк рассчитывает свои 12,5% от суммы = 2545000-17117=227883. Получается полная выплата за 2 года 259823
То есть я реально беру 245000 а за 2 года должна буду выплатить 259000. Моя переплата и составит 14000. как при кредите под 5,5%

То есть это не банк снижает ставку ниже проц рефинансирования, а сузука скидку дает. Я ж бухгалтер rolleyes.gif Сама подвох долго искала. Не нашла пока.
Видимо договорились с банками, те немного снизили процент, а салон скидку и тем и тем не плохо.
5 лет назад можно было купить машину в рассрочку, вообще без процентов, покупали так машину, вот где загадка. Переплата была всего 50 доларей за ведение кредита, вернее рассрочки. Сейчас к сожалению нет рассрочек, в кризис убрали говорят
Короче мне посчитали на 245000 кредита выплаты первый месяц 2373, 78 руб и 23 месяца по 11193,48. Вот и посчитайте мою переплату за 2 года.
Ashikh
Максим, аааа, вот оно как :))

В принципе классы кроме размера и оснащенности ничем и не отличаются и придумано все это для маркетологов и для создания прямой конкуренции моделей разных марок
Бешеный Слон
sogalia, странна :) даже как-то не вериться
если все так, тогда есть смысл :)
sogalia
Бешеный Слон, уже подписали договор, тока надо кто берет внимательно смотреть на другое: По предварительным подсчетам как я писала поставили месячный платеж 11193, пришли на подписание, смотрю что то не то , просто Вам перед этим писала и цифра запомнилась, смотрю там 11780. Говорю что за фигня, хорошо предварительный расчет был, оказывается они еще включили страховку жизни, оченно говорят это замечательно. Я говорю ни фига, не буду и все убрали, поуговаривав предварителльно biggrin.gif Я тут же вспомнила, кто то из знакомых брал кредит, то же им говорили что нельзя ни как без страховки жизни, но те заупрямились и страховку убрали...
А главное смотришь что 11тыс с копейками вроде все нормуль..., так что надо везде все внимательно читать воть.

а что не верится... на сузуках автосалонах висит эта реклама, я позвонила в банк и распросила там как и что.
Vin750
А мне новый КИА Рио с мотором 1,6л. приглянулся. В живую пока не видел, на картинке классно. В моторе цепь, просвет нормальный, если конечно там реальных 160мм. Внешность - отлично.
То, что надо. И никаких излишеств. Если бы у меня стоял вопрос, что взять сегодня за 500 тыс, новый Рио был бы кандидатом номер раз. Солярис не понравился внешне и салоном. Корсы-Фабии ИМХО по большому счёту тот же Гетц. А если речь о б.у, то взял бы ВАЗ 21124 в приличном состоянии рублей за 180-200 и не парился. По ходовым качествам не сильно уступает
бюджетным ино, если вообще уступает. Вопрос в комфорте и безопасности.
Максим
Vin750,
1. Пока в живую не видел, считай вообще не видел.
2.а разве цепь - это плюс? Сомневаюсь.
3. Какая связь между Корсой, Фабией и Гетцем? три совершенно разные машины. Тогда уж и Рио туда же)))
4. б/у шный ВАЗ не уступает иномаркам?! О как! "а мужики-то не знают..." (с) И каким иномаркам? Логану в базе? при таком суждении о машинах, вопросов больше не имею)))
DIM3250
sogalia можно и без страховки. Главное, чтоб этот кредит теперь оформили и одобрили. Так как и банку и ГЛАВНОЕ кредитному эксперту эти страховки нужны для получения большей зарплаты. У нас когда телефоны в кредит берут, иногда в кредите 2 страховки. От потери работы, и страхование жизни. И именно эти кредиты относятся к высокодоходным. Просто банк страхует все свои риски, и плюс получает в залог птс. В общем круговая порука :)
Vin750
Цитата(Максим @ 2.10.2011, 21:52) *
Vin750,
1. Пока в живую не видел, считай вообще не видел.
2.а разве цепь - это плюс? Сомневаюсь.
3. Какая связь между Корсой, Фабией и Гетцем? три совершенно разные машины. Тогда уж и Рио туда же)))
4. б/у шный ВАЗ не уступает иномаркам?! О как! "а мужики-то не знают..." (с) И каким иномаркам? Логану в базе? при таком суждении о машинах, вопросов больше не имею)))


1. Согласен.
2. Конечно плюс. Двигатель надежней, ессно если всё сделано как надо. На Москвиче двигатель отходил 180 тык, в мотор ни разу не лазили.
3. Размер, низкие, тесные, ТТХ схожи при соотв. моторах, ремни ГРМ. Отличия в шумке, климате, компоновке салона. Пусть их прелести расписывают маркетологи, мне Гетца за глаза, чтобы ещё
эти авто рассматривать (кроме Корсы ОРС).
4. За тот же новый Логан можно купить две хорошие двенашки. Расход у двенашки не больше Логановского, максималка такая же. Запчасти на каждом углу и дешевле, пролезет везде. На секунду
больше до сотни - обе далеко не спорткары, чтобы секундой заморачиваться. За худший комфорт и безопасность двенашка и стоит в 2 раза меньше. А стоит ли Логан тех денег- х.з. Я не уверен.
Я высказал своё мнение. Деньги ваши, куда их девать - решать Вам.
Максим
2. Цепь шумит. Цепь может рваться.Цепь необходимо регулярно менять при ТО. Цепь гораздо дороже в замене. Так что вы там про влияние маркетологов говорите?))))
3. Вы, простите, эти машины (Корса и Фабия) тоже на картинках только видели?! Ни чего себе - "одинаковые"... Корсы ОРС, говорите, а Фабия RS, значит не прокатит?)))
4. Логан я привел для смеха, как пример "недоиномарки". А сравнивать двенашку с нормальной, пусть и не дорогой иномаркой, с тем же Гетцем - просто не серьезно. Только понимает это тот, кто ездил и на том и на другом. и вообще, давайте не будем о двенашках, тут люди автомобили, а не проблемы выбирают))))
Ashikh
Максим, видел я рио, тот который седан... такой же унылый как солярис седан, такие же мелкие колеса относительно всего кузова, в общем все то же самое... разве что дизайн попроще в целом и не выглядит так вычурно
Vin750
Максим

"Цепь шумит, цепь может рваться, цепь необходимо регулярно менять при ТО..." Если цепь рвется, такое авто надо срочно на свалку вместе с этой цепью. Ремни рвуться в разы чаще.
И первый раз слышу про регулярную замену цепи при ТО. Плиз, скинте ссылку или руководство по эксплуатации, где это указано. Может она и меняется тыс. через 200. По шуму - чуть шумней, но не на столько, чтобы этим заморачиваться.

В Корсе поездил пассажиром, да ничего особенного. Смысла менять на неё Гетц вообще не вижу. ОРС и RS авто из другой оперы.

По поводу двенашки. Вы прекрасно понимаете, о чем я говорю. Пожалуйста, покупайте на здоровье "пусть и не дорогие, но иномарки". Дело ваше.
sogalia
Кстати новый рио, в отличие от старого не воняет внутри.

DIM3250, Вроде оформили уже, ждемс.
carambas
Цитата(Vin750 @ 3.10.2011, 1:01) *
В Корсе поездил пассажиром, да ничего особенного. Смысла менять на неё Гетц вообще не вижу.


Ну если между Тазом и иномаркой не видишь различий, то и между гетцем и мерсом не заметишь )))
Vin750
Цитата(carambas @ 3.10.2011, 7:05) *
Ну если между Тазом и иномаркой не видишь различий, то и между гетцем и мерсом не заметишь )))


Что за идиотская привычка читать между строк. Это Вы к чему написали? Гетц приятней двенашки во всех отношениях, о чем говорить-то. Но и стоят они далеко не одинаково и имея в кармане
500 тыс я уже сказал, чтобы я купил на сегодняшний день. Не надо тут мантру про иномарки читать, типа слаще редьки тут ничего не ели.
Avanturist
Цитата(Vin750 @ 3.10.2011, 9:28) *
Что за идиотская привычка читать между строк. Это Вы к чему написали? Гетц приятней двенашки во всех отношениях, о чем говорить-то. Но и стоят они далеко не одинаково и имея в кармане
500 тыс я уже сказал, чтобы я купил на сегодняшний день. Не надо тут мантру про иномарки читать, типа слаще редьки тут ничего не ели.


Ну как бы разница между Гетцем и Корсой на порядок и тут даже не стоит приводить примеры в чем. Это заметно человеку, который не отличит по качеству и внешнему виду Сонату от Ягуара.
Slaw
Vin750 +1
А настоящие машинки начинаются тыс. так с 700, но к ним и требования другие.
sogalia
Цитата(Vin750 @ 2.10.2011, 21:46) *
А мне новый КИА Рио с мотором 1,6л. приглянулся. В живую пока не видел, на картинке классно. В моторе цепь, просвет нормальный, если конечно там реальных 160мм. Внешность - отлично.
То, что надо. И никаких излишеств. Если бы у меня стоял вопрос, что взять сегодня за 500 тыс, новый Рио был бы кандидатом номер раз. Солярис не понравился внешне и салоном. Корсы-Фабии ИМХО по большому счёту тот же Гетц. А если речь о б.у, то взял бы ВАЗ 21124 в приличном состоянии рублей за 180-200 и не парился. По ходовым качествам не сильно уступает
бюджетным ино, если вообще уступает. Вопрос в комфорте и безопасности.


Я конэчно не профи вовсе и не претендую, но мне чет кажется что вопрос не столько в комфорте и безопасности, сколько в том что как бы через год два сыпаться оно начнет... не? Даже новые как то быстро начинают то одно то другое...
Те же рено шевроле дешевые говорят получше и понадежнее?

А в рио новом я сидела, очень приятно, и пластмасса не воняет как в старом.
DIM3250
Реальные отзывы о рио и солярисе мы получим только после этой зимы. Про гетцы 08-09-10годов и проблемы с кольцами тоже не все знали. Началось все у всех именно в зимний период. Как поведут себя амортизаторы соляриса, его электрика и топливные системы мы как раз и узнаем в декабре, январе. Когда на улице будет -25
Максим
Цитата
Когда на улице будет -25

блииин! так не хочется!((( давайте дружно мигрируем в майями!)))
goroxant
sogalia, про стоимость обслуживания Suzuki узнавали? Я в пятницу делал ТО-0 на гранд витару, что-то мне не очень(мягко говоря) понравилась цена - 7500р уже со скидкой. В другом салоне зарядили 9500. Дальше - больше.
sogalia
goroxant, поздно пить боржоми....
goroxant
Цитата(sogalia @ 5.10.2011, 4:11) *
goroxant, поздно пить боржоми....

У меня такая же фигня )))
Бешеный Слон
goroxant, на все машины что смотрел ТО всегда было у диллера 7-9 и далее тысяч рублей :)
даже удивлялся где же это загадочное дешевое ТО у диллера?!? :))
goroxant
Цитата(Бешеный Слон @ 7.10.2011, 23:39) *
goroxant, на все машины что смотрел ТО всегда было у диллера 7-9 и далее тысяч рублей :)
даже удивлялся где же это загадочное дешевое ТО у диллера?!? :))

Здесь речь конкретно о нулевом ТО, которое обходится обычно тысячи в 2.
mitchell
Почитал первые 4 страницы, не увидел чтобы предлагали пежо 308:
http://quto.ru/Peugeot/308/If/hatchback5d/

Я на самом деле когда с гетца слазил, рассматривал все что угодно кроме 308-го, в него сел совершенно случайно, и уже не вылез. Денег было немного больше чем 500 тыс, однако большинство вариантов были класса B+ либо пустые как барабан C. Пежо оказался хорошим компромиссом - C-класс с комплектацией чуть получше гетца GLS. Скоро будет год как езжу, на сервисе еще ни разу не был (тьфу 3 раза).
Бешеный Слон
goroxant, нулевое то на гетс было 5 тыщ в Рольфе :))
На новую машину в Блоке обещали ТО-0 3000 бесплатным, посмотрим...

mitchell, а как у 308 с коробками автомат? Вроде как ломаются часто и жутко? или исправили уже?
mitchell
Бешеный Слон, я обчитался в свое время форум 308-х, сделал вывод что все проблемы с коробкой случались с машинами 2008 года. Кто-то даже считал - 6 машин на сотню меняли гидроблоки по гарантии. С тех пор времени прошло масса, модель от детских болячек избавлена, этим летом даже рестайл сделали.

Плюсы я перечислял в своей теме про замену машины, на память:
- штатный свет просто супер по сравнению с гетцем, туманки юзаю только в туман (на гетце юзал всегда)
- габажник большой
- салон широкий (хотел написать "как в волге" - жители СССР должны понять)
- задним пассажиром иногда езжу - ногам место есть, сидя спать сносно
- дворники чистят 90% стекла, а не 66
- штурманские лампочки в салоне спереди, сзади, свет в бардачке, ну вобщем по комплектухе французы не обидели, у меня какбы вторая снизу, далеко не топовая
- автомат типтроник, в пробке покачиваю ручку, удобно
- 120 лошадок везут веселее
- общий комфорт езды - машина тяжелее, немного длиннее, едет как хороший седан, при этом управляется не сложнее гетца
- забыл, дописываю: подушек толи 6, толи 9 штук!
минусы:
- я как открыл капот, так и закрыл - сплошной пластик везде, все очень кучно, аккум вынуть - целая операция.. ну пока не требовалось и то хорошо
- касание родного автопрома к дверям сделало их туго закрывающимися. это не повод чтобы лезть крутить их, или ехать в сервис, привык уже
- лбью бензин 95 ультимейт, ибо начитан воплями что машина не ест плохое топливо. пока проблем не было, расход денег на бензин вырос на 30% относительно гетца
- клиренс заявлен на 1 см больше чем у гетца, однако передний свес - это что-то. с любопытством и предвкушением жду зимы
- розетка 12в одна <- вот это я им не могу простить до сих пор, каждый день приходится включать тройник
titanik
У французов вечная беда, если почитать форумы и послушать моих знакомых в хитро вые...думанной подвеске, особенно задней.)) Что то там совсем не ремонтнопригодно и дорого при замене.
fs0l
А я бы к минусам 308 еще бы отнес:

1) Салон гремит как в девятке. То тут сверчок то там
2) Двери очень тяжелые, а внутренняя ручка дверей из очень слабого пластика, скрипит просто кошмарно, когда открываешь или закрываешь дверь.
3) Передний свес очень большой, не покоцать передний бампер можно только если не парковаться к бордюру.
4) Самый главный минус пежо 308 - это AL4 (хуже коробки не видел)
topaz
Цитата(titanik @ 9.10.2011, 2:04) *
У французов вечная беда, если почитать форумы и послушать моих знакомых в хитро вые...думанной подвеске, особенно задней.)) Что то там совсем не ремонтнопригодно и дорого при замене.

+1
У 2-х моих знакомых есть франц. машины:
1. Рено Сценик, после 15000 км загремели опорные подшипники, хорошо успел заменить до конца гарантии, сказали что поставили более надежные - на 45000 должно хватить. А почему сразу такие не ставят???
2. Ситроен Берлинго, подшипники, шрусы - поменяли по гарантии на пробеге около 16000, сейчас подшипники на ступицах завыли - шрусы говорят тому виною, нужно следить за ними.
Вообщем, что-то французы не айс и сказал бы ква-ква. scratch_one-s_head.gif
Avanturist
Очень странно читать на гетц клубе о качестве французских машин )) Гетц - не хороший пример для сравнения. Это настолько простая машина, что там и ломаться то нечему, но в чем парадокс, что даже при такой технике японских инженеров из 90-х все равно умудряются ломаться.
mitchell
Цитата(Avanturist @ 9.10.2011, 21:08) *
Очень странно читать на гетц клубе о качестве французских машин )) Гетц - не хороший пример для сравнения. Это настолько простая машина, что там и ломаться то нечему, но в чем парадокс, что даже при такой технике японских инженеров из 90-х все равно умудряются ломаться.



Конечно умудрялись ломаться, у меня например на акпп гетца полгода глючил датчик скоростей, диагностика в Блоке результатов не дала, пришлось находить неисправность самому.. А под конец тот же Блок приговорил балку. Это к вопросу о ходовой гетца. Ломается все, а личный опыт часто противоречит опыту знакомых-друзей-родственников. Никому нельзя верить :)
DIM3250
Ребята даже вольво ломаются. И если сломаются, то попадаешь на большие бабки. Здесь же все найти можно и достаточно недорого. Поэтому смысла размышлять об этом нет. П.С француза сам никогда не куплю. Следую правилу 3 Ф и считаю его правильным. Это имхо.
goroxant
Моя бывшая супруга с 2007 года ездит на Пежо-307 с автоматом AL-4. Пробег сейчас около 100ткм. Не ломалось вообще ничего. Ни малейшего намёка на ржавчину на сколах (которых, кстати, гораздо меньше, чем было на Гетце с вдвое меньшим пробегом).
Avanturist
Цитата(DIM3250 @ 9.10.2011, 23:55) *
Следую правилу 3 Ф и считаю его правильным. Это имхо.



Гыгыгыгы )))) Ноу комментс ))
Inquisitor
Цитата(mitchell @ 9.10.2011, 0:00) *
минусы:
- я как открыл капот, так и закрыл - сплошной пластик везде, все очень кучно, аккум вынуть - целая операция.. ну пока не требовалось и то хорошо

А это похоже тенденция - запихивать всё в пластиковые коробочки, делая автомобиль как можно менее ремонтопригодным.. Чтобы если лампа в фаре сгорела - ты проклял всё на свете снимая бампер и т.д. Не только пежо этим грешит, к сожалению..
sogalia
Ура я на машинке. Сузучка сх4 оранжевая. Как клево что большой клиренс а то бампер уже точно подбила бы о бордюры wacko3.gif biggrin.gif
Мне нравится (правда не очень нравится кредит отдавать....)
Стойки передние да ... немного на поворотах как бы мешают, но может дело привычки. Знакомая ездит давно говорит не мешает ей ничего.
Вобщем в пятницу на учет уже поставили в гаи и уже на дачу съездила. Так приятно в новенькой.

Какая то она очень уютная и багажник не такой уж маленький, а если кресла сложить то вообще...
sogalia
Цитата(goroxant @ 8.10.2011, 22:56) *
Здесь речь конкретно о нулевом ТО, которое обходится обычно тысячи в 2.

Нулевое там же вроде только масло поменять на 1000 км ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.