а мхонда джаз? сузуки свифт? А вариатор у джаз это плохо, хорошо?
Вот нацелена на гетц была а теперь такие муки
Муки выбора автомобиля:
http://hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1192это по моему про меня
Это конечно баян, но случай и на мой похож. Либо брать сейчас и влезать в долги, либо брать весной все-равно с долгами, но более новое (новый соул, новые шкоды, новый i30). Поэтому уже 3 месяца выбираю.
компактную хотелось бы и смущает в шкодах что у нас делают
а хонда джаз как всетаки ни кто не знает?
Бешеный Слон
7.9.2011, 19:21
sogalia, Jazz говорят приятная и очень приятная машина.
По габаритам как гетс - удобно в городе. Оснащение выше и получше.
Ну шкоду фабия и чешку можно взять (это я вам по секрету говорю :) ) я именно такую машину и хочу брать. Чешка 1.6ат, с 10ым пакетом. 665тыс. руб. Есть все и даже больше

еще бы ксенон внутрь заводской и я счастлив буду.
DIM3250, чешка ето кто?
А джаз комплектации ого го не намного дороже. Киа рио комплектации очень даже, дешевле шкоды вроде , делают то же у нас, свифт - там вообще чего только нет....
у киа дорожный просвет нормальный...
УФ
Почитал тут каменты,и выскажу свое скромное мнение.Гетцев было три в семье: 1,6 мкпп ,1,4 акпп,1,4 мкпп. Но тут я поюзал месяц форд фьюжн (1,4 мкпп) и ...ну очень он мне понравился. Движок у фьюжена 1,4 Duratec (80л.с.) шустрее и приемистее 1,4 гетцовского(97 л.с.) Я водитель со стажем 15 лет,разницу почувствовал.Видимо дело не в лошадках,а в крутящем моменте.Стекла в дождь и сырость как у гетца не потеют,кондер включать не нужно.Большой багажник в сравнении с гетцом.Дорожный просвет хорош,съехать с дороги на груновку,или на бордюр залезть на парковке запросто.Фишки салона понравились,есть складывающийся столик на задей спинке переднего пассажира.Мы на нем обедали в долгой дороге-просто здорово придумано.В сравнении с гетцом сидения удобнее-особенно в долгой поездке чувствуется,сидеть высоко и хорошая обзорность.Из минусов шумоизоляция немного хуже гетца.Дизайн на любителя-мне лично нравиться.Я от гетца не отговариваю-это классная машинка,и я ездил на них четыре года.Фьюжн уровнем повыше(хотя до того как на нем в реале поездить,я так не думал).Гетц думается дешевле в обслуживании.Гетц надежный и вообще заводился всегда и не ломался.Вот так.Выбирайте исходя из личных требований к авто,для каких целей берете машину... Да,там автомат на фьюжене только на 1,6,лично не юзал,да и дорогой наверное новый.Я на подержанном ездил и меня он впечатлил))) Я бы фьюжик посоветовал-может и вам понравиться))) Собирают их насколько знаю только в Германии.
А вот посмотрела еще подробнее фольксвагены поло, а это не лучше шкоды? только не понятно там про дорожный просвет где то пишут 102 - разве может такое быть? и dsg еще этот...
DIM3250, а где вы такую нашли чешку? если не секрет?
Звоните любому шкодовскому диллеру и просите машинку чешского производства. У Максима (ник на этом форуме есть и тема про его фабию тоже) авто на ручке 1.6мкпп с 10 пакетом (еще его называют wry пакет) он производится только с чешками. Я тоже собираюсь на днях чешку с 10ым пакетом и автоматом. Но там ценник 664тыс. Зато в машине есть все. И спортсидушки и климат, круиз, магнитола свинг, боковые подушки им шторки безопасности.
DIM3250, спасиб а поло не рассматривали?
Поло рассматривал хетч. Цена-качество не понравились. Предлагали в Питере у дилера авто за 600к, там даже бортового компа не было. Доплатив 65к получаем опять же фабку, которая и по пластику и по функциям будет наголову выше поло. Еще нравится свифт, но зап часи на сузуки найти сложнее (дороже), чем на европейца. Примерно сопоставимо с америкосами и остальной экзотикой. Некоторые вещи только под заказ из Японии и сроки ожидания космические. Это все имхо. Кстати еще считал ситроен с4 получается не сильно дорого за хорошо упакованную машину, но сборка у них тоже наша раша. Поэтому голова и раздута уже 3 мес в поиске лучшего варианта.
DIM3250, Ох еще ноут смотрю. Но с другой стороны шкода 665, но 719 уже сузуки с4 автомат хорошооснащенный а это уже....
Я тебе как раз об этом и писал. Только сузука с 4ех ступ автоматом и жесткий пластик. Очень не нравится верх торпеды напротив пассажира. Там выделяется на пластике место откуда стреляет подушка. И это сильно бесит. Не и нет круиза (очень хочется в след. авто иметь). Так же пластик по сравнению со шкодой намного хуже. Максимальная скорость на 17км ниже. Но эти вещи перечеркиваются клиренсом ибо зимой на сх4 ездить намного намного приятнее. Особенно с содроганием вспоминаю последние 2 Питерские зимы. Лопата здесь самый нужный и раскупаемый предмет. С сх4 все намного проще чуть почистил и спокойно заехал куда нужно.
Сегодня смотрела машинки. Поехали с мужем, начали с сузуки. Это что то! проходила тест - драйв на свифте и sx4. Потрясающе. СХ4 хорош тут слов нет. Но свифт это просто восторг, ни когда не думала что в такой малышке может быть так просторно и удобно. Эргономика на высоте. Ну просто все как надо и где надо. Едет легко разгоняется моментально, шумоизоляция хорошая. Комплектация - зашибись. Недостаток 1 клиренс 140. Поэтому раздумья. До этого мужу показывала, он говорил, что фигня какая то, проехали ему очень даже понравилось.
У знакомой фабия, мне казалась она довольно просторной внутри и удобной. После сузуки поехали шкоду смотреть, на тест-драйв опоздали, хотелось бы на 6 ступенчатой прокатиться, посидели в салоне с мкпп в хорошей комплектации. Она внутри гораздо теснее свифта, ниже и уже, богажник больше, но сзади места гораздо меньше, после свифта и сиденья кажутся неудобными и сразу бросаются в глаза неаккуратно прошитые кожанные детали на ручнике, руле.
До просмотра свифта мне казалось что в шкоде классно, свободно, может не стоило с свифта начинать.... Клиренс там конечно больше 149....Но если комплектовать что то подобно свифту выйдет гораздо дороже. Опять же расход бензина, налог - входит в 100 лошадок... Вобщем уф!!!
Голова набекрень, думать нужно
Да еще в шкоде очень непонятный подлокотник, для акпп он может и ничего, но сидели мы в мкпп: ручник совсем под ним, дотянуться неудобно, получается его поднимать что ли когда ехать???
Ну вот такие у меня пока впечатления. Да собирались то рио хэтчбэк смотреть - он после сузук совсем не пошел пластик жутко воняет, не удобно сидеть..... Ох начали не с того!
sogalia
Катался и на том и на том.
У свифта багажника можно сказать нет . Едет он и Фабия (оба на автомате) примерно одинаково.
На счет того что Фабия уже - вам показалось. Первая класса B которая показалась шире Гетца. И багажник у неё побольше немного.
У Свифта задние сидушки не складываются .
В полном фарше ( RS и Scout не считаем) Фабия и Свифт в одной цене. По памяти 634(638) Свифт и что в районе 640 Фабия.
Кстати и у того и у того на тесте стояли Континентал Премиум 2 ( на Фабии говорят возможена другая резина)
Налог на бензин это +1000(1500) размазанные на год.
В общем если не смотреть на малую грузоподъемность Свифта и брать машину возить исключительно себя любимую- то почему бы и нет. Но если хотите более утилитарную машину, то лучше брать Фабию. Гетц где то между ними, но ближе к Фабии. А уж по задору - однозначно Гетц
Sashelo, Посмотрела размеры фабия даже по габаритам на 5 см уже свифта и пониже. Багажник да больше гораздо, но сиденья у свифта складываются, причем легко одним движением, конечно не в пол как у сх4 но у шкоды то же не в пол Шкоду в полном фарше посчитали где то 660 с лишним там же к комплектации еще нужно добирать даже к Elegance . По просвету и богажнику конечно фабия, но просто сразу села с одного на другого вот и впечатление. Кстати Вы на каком свифие катались он вроде новый сейчас и стал чуть побольше.
Налог я имела ввиду на авто, свифт 96 лошадок шкода 105 помоему. А бензина жрет свифт меньше, т.к. двигатель 1,2 (ну так заявлено город 6,8 л)
СХ4 конечно мячта

и просвет и грузоподъемность, багажник классный сиденья складываются в уровень пола но цена уже 719...... Правда кредит на сузуки 2,5%
sogalia
Катался на Свифте месяц назад, наверное новый ))
Кстати а Ноут не смотрели ? Вполне вкусная машинка .
Может все-таки накинуть полтинник? Зато все что нравится на 100% Фабия конечно супер, но мой двор каждый день прибавляет в среднем 1 авто в неделю. Я с работы приезжаю в 11 вечера 100% есть только 2 места, куда можно поставить авто, но там поребрик 17+см итого только паркетники, уазики, внедорожники могут туда парковаться для этого и нужен сх4. Бензин жрет как фабия. Багажник конечно меньше, но пока нет семьи не парит совершенно.
Hulahup4ik
23.9.2011, 8:15
сх забавная машинка, только внешне на мой взгляд она получилась не очень...
DIM3250,там сиденья задние раскладываются прям в пол ровно классно так получается места дофига даж если часть сложить а не сложекнный мне кажется багажник не меньше чем у фабии , салон просторнее точно намного и выше
Hulahup4ik, а мне кажется внешне прикольная такой аля джипик форма необычная
и пластик в сх4 мне не показался хуже шкоды, после двух сузучек сразу сев в шкоду - она показалась менее комфортабельной и удобной, как то места показалось мало, все как то менее удобно....
Эх если б свифту просвет побольше, можно было наплевать на багажник. Надо конечно попробовать еще прокатиться на шкоде. Ноут то же надо глянуть, но помоему он в такой же цене.
Надо было начинать просмотр с рено сандеро и денег бы хватило......

А с большим просветом как классно, на сх4 съехала с бордюра и незаметила его...
Я на сх тоже с бордюра прыгал с 15см. Очень порадовало это. Фабия как маленький танк. Достаточно высокая торпеда, если потратить чуть времени и подогнать все под себя, то пространства много. На первый взгляд кажется мало. Багажник хорош для авто б класса.
DIM3250, у многих знакомых и родственников фабия все довольны, я к ним садилась тож нравилось очень, но села сразу после свифта и...... там все есть ну багажник можно б пережить, вот клиренс 140 мал.
да еще шустрость такая при 1,2 двигателе и меньше 100 лошадок и бензин не жрет.
У одной знакомой sx4 уже 2 года она очень довольна.
А еще запуталась я отзывы читать на любую машину прямо противоположные блин.
Кстати глянула да у сх4 нет круиза но так ли мы часто ездим с одной скоростью?
Бешеный Слон
24.9.2011, 0:08
sogalia, главное не читай ветки форума про поломки ;) и не торопись покупать с первыми эмоциями
так и выберешь потихоньку машину :)
Гетсем, Фабие, sx4 все мои знакомые довольны :) на Свисте ни кого не знаю.
140 вполне сносный клиренс. 215 правда лучше, но это уже другая техника :)
Цитата(DIM3250 @ 23.9.2011, 2:05)

Может все-таки накинуть полтинник? Зато все что нравится на 100% Фабия конечно супер, но мой двор каждый день прибавляет в среднем 1 авто в неделю. Я с работы приезжаю в 11 вечера 100% есть только 2 места, куда можно поставить авто, но там поребрик 17+см итого только паркетники, уазики, внедорожники могут туда парковаться для этого и нужен сх4.
Может за полтинник тебе проще кирпичики в багажнике возить, и при парковке их к бордюру прикладывать?
Бешеный Слон, померила бордюр - 147

Не для города свифт думаю классная машинка, но мне на дачу еще, бум думать
Начали выбирать гетз, закончили IX35 .. хотя мне вот IX20 приглянулся ... но каждый сам для себя решает, быть ли ему тестером за свои деньги или брать проверенное, от того в свое время у меня не было выбора, новая прирора/калина или гетз....
Бешеный Слон
24.9.2011, 7:35
sogalia, у меня мало еще опыта с Бегемотом. Но 3,5 года я не испытывал острых проблем с парковкой на Гешке с его 135 - защита - старые амортизаторы - груз..
На бордуры не лазил парковался как-то так. :)
Сейчас 215 под колесами :)) но не сказал бы что лазию на бордюры - газоны и траву жалко, опять же не хочется развозить грязь землей с газона.
Клиренс это хорошо, но в общем не так уж и обязательно как показывает опыт владения Гетсом. :)
Если выбирать по салону кажется приятней Фабия. Хотя она меня почему-то не цепляет после гетса ни разу. Sx4 за счет "полного привода" и клиренса и габаритов кажется более универсальным выбором. :)
Меня только в нем очень кресла смутили. Косяк с боковыми стойками - все равно по хорошму головй крутить нуна за рулем :)
Dif сейчас стал парковаться туда на гетце и в принципе все нормально, но есть риск повредить авто. Фабию рассматривать интересно лично для меня и Макса (обладатель элеганса в максималке на нашем форуме). Вот по его и моему мнению фабия в максималке просто супер, а вот если еще спорт сидушки, то вообще слов нет :) . Пластик в более простых и более навороченных комплектациях тоже различаются. Сх4 привлекает только клиренсом, тем более я рассматриваю пока только 2вд.
Круиза на сх4 нет, но есть один официал в Питере, который за примерно 30к, ставит вам его в авто под ключ. :)
Keldar, Гетцев то нет уже в продаже к сожалению, а хотца новую машинку
Бешеный Слон, читала вроде у гетцев клиренс 140. Кстати вот интересно, гетц смотрится по просвету гораздо больше свифта (выше), хотя заявлено и там и там 140.
Что это чисто внешнее восприятие? или у гетца что то там невидимое ниже свисает, что снаружи не видно? Или гетц в самом деле выше? Это вот загадка для меня. Сегодня шла видела гешек, ну не смотрятся они ниже фабий уж точно, от чего это зависит?
На дачу ж ездить, боюсь зацепить что нибудь брюхом
стойки у сх4 да непривычные, но когда ехала как то их перестала замечатть, может только парковаться с ними надо привыкать, но кто ездит говорят нормально., а кресла не знаю, довольно удобно вроде.
DIM3250, да сх4 я то же не полноприводный смотрю, очень мне понравилось как там задние сидушки складываются в уровень пола.
На фабии когда сидела в салоне там в какой то комплектации были спортивные сидения, действительно очень удобно и классно в них сидеть, но имхо в свифте комфортнее и свободнее, да и в сх4 неплохо.
Вообще это очень полезно сразу посидеть в нескольких машинках для сравнения.
Бешеный Слон
24.9.2011, 18:31
sogalia, у геста 135
Сколько у Свифта не знаю. Заявленные но не проверенные 140 может быть, а может и не быть :)
Боковые стойки будут мешаться на зебрах, круговом движении например.
Если на дачу ездить то тогда выбор сильно сужается sx4 :) или Soul
а еще лучше Jimny тогда точно доедешь до любой дачи.
Бешеный Слон, Не у мну для дачи надеюсь джимми не понадобится усе пока не так плохо

А у вас джимми уже? Как ощущения?
Бешеный Слон
24.9.2011, 21:21
sogalia, у меня Pajero Sport уже :)
Эмоции описывал первые тут
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=59750&st=0
Тема переименована. Ибо актуальность заголовок потерял напрочь
По поводу клиренса фабии и гетца. У гетца 134, но под пластиковыми пыльниками. Движок и коробка довольно низко висят. Сзади получается как у внедорожника почти 20см. Т.е например на 16см бордюр задницей залезть можно. На фабии 149 по данным их сайта. По словам всех шкодовских манагеров 160мм. Реально при замерах под движком примерно 13-15 см в зависимости от того где мерить. Сзади как у гетца. На сх4 все верно 175мм под движком. Проверено лично на авто из салонов. Фабию сложнее всего промерить. Просил чел. с драйв2.ру он мерил и говорил 134мм, но у него чешка и следовательно авто может не обладать адаптированной под нашу рашу подвеску (выше аммортизаторы). Единственный верный ответ может дать только Максим промерив свой элеганс, но он особого желания не имеет

а я на Питерские встречи выбраться пока не могу и лично померить брусочком или рулеткой тоже.
П.С тема должна называться выбор до 700к :)
кто б еще свифта померял

а тему да надо до 700 переименовать
Бешеный Слон, красивый машинк, и вправду бегемот
Бешеный Слон
25.9.2011, 0:32
sogalia, пасиб :)
Во уже цена до 700 поднялась, кредит брать над. Козлы эти корейцы , что гетц то перестали выпускать? Солярис ему помоему совсем не замена. Это большая машинка, а маленьких у них и не осталось воть...
alepko-angel
25.9.2011, 5:41
Цитата(sogalia @ 11.8.2011, 20:15)

мысли разбегаются сандеро? киа хэтчбэк? свифт? опель корса? шкода?
вы вообще приглядывались к сандеро? мы когда авто выбирали смотрели этот сандеро. может это только мое мнение но это какое то ведро не отесоное. я имею ввиду внешне. внутри тоже какой то слишком простой. хотя говорят надежный. для меня внешний вид много значит. не стали мы брать это надежное ведро. остановились на гезе( гетц). машина эксплуатируется жестко- 8 мес- 40 тысяч уже. причем по дорогам далеким от совершенства. авто для меня в меру комфортный. поломок не было... тьфу тьфу.
alepko-angel
25.9.2011, 5:53
или у гетца что то там невидимое ниже свисает, что снаружи не видно?
у гетца слабоватое место это прямо под двигателем т.е. скребется постоянно броней. но если броня хорошая то и страшного в этом ничего нет.
кстати о проходимости гетца немного.на днях преодолевал трассу таежный ивдель( из тюменской области поймут) для остальных - это просто ад. всего 70 км. но ехал я их почти 7 часов. ямая на яме и плюс после дождей она стала еще страшнее. машинка выдержала отлично. в одном месте пришлось идти вброд. ночь, темно и вдруг фары ушли под воду. очучение сами понимаете не из приятных. но гезя выволокла, молодец! в общем не рекламирую но рекомендую.
Цитата
Единственный верный ответ может дать только Максим промерив свой элеганс,
не только))) это так же можно сделать в любом автосалоне Шкода самостоятельно)))))
Макс у них блин под днищем фиг найдешь самую нижнюю точку. В яму на сто меня никто не пустит. А в шоу руме нормально из-за выдающегося сильно вперед бампера, нормально под движком замерить я не смог. Уж поверь я старался это сделать. Поэтому и писал тебе про брусок. Им намного проще все проверить, даже практически не залезая под авто.
мм.. как же меня радует Аурис 1 поколения.. но, его глючный робот и стоимость каско... ((
alepko-angel, после поездки на свифте мне и киа ведром показалась если честно, чет пластик там воняет и неудобно как то внутри....
Киа не воняет если сравнить с рено логан

я когда гетца брал рассматривал логан. Так вот он вонял так, что сидеть в нем было нереально более 5 минут. Начинала болеть голова. Поэтому этот авто сразу был отметен. Гетц же как мягкие домашние тапки. Сел и поехал.
DIM3250, не травите уже душу гетцем

они мне всегда нравились. Вот и страдаешь теперь как найти "домашние тапочки"
Ну а что травить покупайте с маленьким пробегом и вперед. Кстати к преимуществам гетца нравится удобство сборки разборки авто на зап. части

особенно когда начинаешь центр. накладку снимать и ставить за 2 минуты.

Фабию, и сх разбирать сложнее.
sogalia
Подолью масла в огонь - прокатитесь на Juke. Едет он на мой взгляд, лучше чем и Свифт и Фабия. Стоит правда подороже , но у него уже в базе 6 подушек.