Для меня решающим фактором при смене авто является безопасность. Покатался года четыре на гетце и понял: он отличный, но не для нашей страны. Когда едешь один и отвечаешь толко за свою шкуру - гетц сойдёт. Но когда за руль садится жена и везёт детей, причём не только моих - дело уже совсем другое. С учётом увеличивающегося количества вокруг хамла на огромных теплоходах надо принимать меры. Менял авто в сторону увеличения массы, количества подушек, звёзд евронкапа и безопасных свистелок и перделок. Понимаю, что это не панацея, но вероятность дожить до старости в добром здравии увеличится. Ешё хотелось, конечно, хоть какого-нибудь но всё-таки багажника и пространства для ног задних пассажиров. Абсолютно не думал об улучшении комфорта - гетц в этом плане является магифестом разумной достаточности. Менять еще не заезженное авто только из-за наличия в новом климат-контроля, стильного дизайна можно только от избытка денег...
Из-за старости по годам.А так,у меня машины всегда были и есть в идеальном состоянии,пусть даже далеко не новые.Больше причин нет.
Valentinos
20.9.2012, 10:39
С одной стороны нет денег, когда деньги появляются, то нет времени, когда и время находиться - думаешь а зачем, ведь и старая еще не подводила. И опять все в долгий ящик.
Master_PJ
21.11.2012, 17:09
Я поменял Гешу на свой первый внедорожник Мицубиси Паджеро, после того как случайно в нем прокатился.... А хозяин как раз продавал его за бесценок..... Так бы ни за что не продал..... А потом любовь к бездорожью засосала, хотя все равно скучаю по Геше и периодически подумываю его купить)))
Саладин
22.11.2012, 13:40
Цитата
Абсолютно не думал об улучшении комфорта - гетц в этом плане является манифестом разумной достаточности.
следует выбить на скрижалях
А мне с детьми в нем уже места маловато, да и про безопасность тут правильно говорят. Но пока еще не решилась окончательно на замену.
Наскучивает авто - вот и меняю.
Были (в хронологическом порядке)
Vectra A 1,6 89г.в. -> Vectra A 2,0 92г.в. -> Astra H 1,8 GTC 08г.в. -> MB С230ТК 98г.в. -> MB 230 CLK 98г.в. -> SAAB 9-5 SC 99г.в.
Сейчас без машины (езжу на Гетце жены, когда надо)
По работе нужен авто - хочу какой-нить бус или вэн. Заодно и для дальних поездок с семьей можно использовать.
А для души - прикуплю потом Аэру 2003 - 2005 годов.
Еще хочу: w140, E38, Smart, W211, R129... Вобщем есть планы на будущее :)
Тайн@44
27.11.2012, 11:45
K@trin, абсол. согласна
До появления ребёнка устраивал во всём, быстро привык к высоковатому для 1.4 АТ расходу топлива и низкому клиренсу. Сделал разумные доработки (с форума).
А сейчас... просто устал трамбовать вещи в багажник каждый раз при поездке к бабушкам/дедушкам и грузить часть вещей в салон. Хотя машина исправно несёт служб, не подводит. 2 машины на семью мне держать неразумно.
Меняю без особого энтузиазма, скорее, это вынужденный шаг. Долго тянул с размещением объявления на продажу... рука не поднималась, привязался к машине (предыдущий ВАЗ-21093 ничуть не жалко было продавать).
У нас основной критерий - растущая семья. Нужно что-то покрупнее))) Ну и конечно, износ. машина становится старше, изнашиваются детали, кузов ржавеет потиху, хоть и уход у меня хороший, но время беспощадно, как ни крути.
А я поменял Гешу т.к он маловат, низковат, тесноват... Дочка сказала:" Папа, у тебя игрушечная машина."А тут появилась возможность купить Кашкай. Продал Гешу, добавил, и купил. Теперь иногда вижу его - продавал вместе с номерами. Новый хозяин говорит, что у всей его семьи только положительные эмоции от владения. Но ностальгии нет, Кашкай Гешу во всем провосходит, о замене совсем не жалею.
Кроме запарковаться,когда места мало.
Вот с парковкой, особенно сейчас, зимой, как раз намного проще, встаю в снег, куда седаны не осмеливаются заехать, а уж не Геше даже и мысли не было сунуться. А так, как дворы у нас не чистят, парковаться без проблем удобно как раз на высокой машине.
дывялвипм
4.1.2013, 17:43
Ага, а вот так ещё удобнее.

Джиперы, не наглейте!!! Зае... уже!!!
Диван Кроватыч
4.1.2013, 17:44
Мне кажется, не совсем правильно сравнивать Гетц и Кашкай: машины совершенно разного класса.
Мы и не сравниваем. Тема: Почему вы меняете автомобиль. Вот потому и сменил...
Цитата(vld2411 @ 4.1.2013, 18:18)

встаю в снег, куда седаны не осмеливаются заехать, а уж не Геше даже и мысли не было сунуться.
Вот это странно... на переднем приводе не было проблем с парковкой ваапче ни разу. Спокойно въезжал в целину, разгребая его бампером... Может Гетц, конечно, слишком легкий...
дывялвипм
4.1.2013, 20:57
Цитата(Punker @ 4.1.2013, 21:23)

Вот это странно... на переднем приводе не было проблем с парковкой ваапче ни разу. Спокойно въезжал в целину, разгребая его бампером... Может Гетц, конечно, слишком легкий...
Гетц слишком низкий. А если ещё и защита стоит, то это вообще мрак. От типа привода расстояние до трактора мало зависит. Скорее от типа "прокладки".
Захотел большее по размеру, напичканное опциями и красивое авто и пока можно было получить нормальные деньги продал. Заодно подсобирал денег и купил Астру J.
меня этот вопрос: "почему меняете авто?" каждые 2 года достаёт..с 2004 года (мужу надо 2 года, что бы надоел текущий авто, и был куплен другой) как узнаете ответ, мне скажите, пожалуйста....
GiGaMrEternity
5.1.2013, 0:41
Цитата(Тотоша @ 5.1.2013, 0:13)

меня этот вопрос: "почему меняете авто?" каждые 2 года достаёт..с 2004 года (мужу надо 2 года, что бы надоел текущий авто, и был куплен другой) как узнаете ответ, мне скажите, пожалуйста....
Это из ряда одного и того же как : почему меняете работу ,квартиру, женщин , одежду и т.д :) Чем чаще это происходит , тем все это проще и обыденней :) Причин почему это делается в очередной раз можно придумать множество и доказывать их с пеной у рта как это необходимо ,но факт остается фактом :)
Про парковку я сказал не потому,что Гётц не сунется куда-то в снег,куда Кашкай залезет-это и так ясно.А вот расстояние между машинами невелико и сунуться туда,вот тут Кашкай отдохнёт.У нас во дворе именно так.Вот места во дворе будет больше,тогда тоже поменяем Гетц!!Вобщем ждём.
Гетц сменил только потому что дорожный просвет маленький , однажды на трассе при пропуске между колёс льда который отвалился вероятно от брызговика
грузовика, ударил лёд защитой двигателя , чуть с трассы не улетел, думал что хана пробил картер.
Предомной была колонна легковых авто которые успешно пропускали между колёс ледышку но именно Гетц оказался ниже всех.
Во дворе почти всегда чиркал защитой в колее, парковаться в снегу плохо, а застрять довольно легко.
Это заставило меня всерьёз озаботиться сменой машинки .
Других нареканий у меня не было , очень удачный автомобиль.
В общем купил маленький Джипчик.
Цитата(SoDimon @ 5.1.2013, 20:18)

А вот расстояние между машинами невелико и сунуться туда,вот тут Кашкай отдохнёт.У нас во дворе именно так.Вот места во дворе будет больше,тогда тоже поменяем Гетц!!Вобщем ждём.
Джимни и проблем с парковкой у вас не будет , и пролезть сможете везде так как узкий и
на сугроб заехать не проблема и на бордюры при парковке особо обращать внимания не нужно, так как свес короткий и сам высокий.
Бешеный Слон
13.1.2013, 9:39
Romchik, как в городе на заднем приводе? Багажника хватает?
У Гетца кроме всего прочего запчасти очень дешевые.
Иногда смотришь, мимо едет красивая машина, а потом как подумаешь, во сколько выльется ее содержание!
Цитата(toma @ 13.1.2013, 16:28)

У Гетца кроме всего прочего запчасти очень дешевые.
Плюс мильен! Если у других авто всегда, при подборе з\ч, смотрел хороший неоригинал (а обычно покупал то, что продается в коробке оригинала), ибо разница в 2-3 раза могла быть, то у Гетца даже не парюсь с заменителями - тупо оригинал.
Цитата(toma @ 13.1.2013, 17:28)

У Гетца кроме всего прочего запчасти очень дешевые.
Иногда смотришь, мимо едет красивая машина, а потом как подумаешь, во сколько выльется ее содержание!
Это точно! С одной стороны нам уже пять лет. Да уже и хочется чего-нибудь посерьезнее, посолиднее. Но тянет все на совсем дорогие машины. Год назад мне Мазда RX-8 глянулась. В этот раз съездила с братом на авторынок в Мытищах, посидела в Инфинити FX. И так понравилось, так в ней удобно! И подержанная ведь стоит недорого... Теоретически я, наверное, ее обслуживание потяну, но практически пока не решила до конца... Наверное, буду еще думать, выбирать.
Цитата(toma @ 13.1.2013, 16:28)

У Гетца кроме всего прочего запчасти очень дешевые.
Иногда смотришь, мимо едет красивая машина, а потом как подумаешь, во сколько выльется ее содержание!
Цитата(Фефачка @ 22.3.2013, 20:22)

Это точно! С одной стороны нам уже пять лет. Да уже и хочется чего-нибудь посерьезнее, посолиднее. Но тянет все на совсем дорогие машины. Год назад мне Мазда RX-8 глянулась. В этот раз съездила с братом на авторынок в Мытищах, посидела в Инфинити FX. И так понравилось, так в ней удобно! И подержанная ведь стоит недорого... Теоретически я, наверное, ее обслуживание потяну, но практически пока не решила до конца... Наверное, буду еще думать, выбирать.
Но есть и потребительские качества.
Сейчас у меня Авео, было БМВ.
БМВ завел, выкурил сигарету - можно ехать, она прогрета. Авео - можно скурить полпачки.
У БМВ колеса шире и профиль ниже - стоят дороже. Но по дороге идет как по рельсам. Авео - просто едет, как любой бюджетный автомобиль.
БМВ дает возможность как резко ускориться (было 7 секунд до сотни), так и ехать спокойно, экономя горючку (4,5 литра по трассе). В Авео - нет сильного ускорения и нет особой экономии. При своем размере и грузоподъемности - 8,4 л.
Диапазон регулировок водительского кресла БМВ позволяет устроиться хоть вертикально (как водитель автобуса), хоть полулежа. И величина регулировок руля по вылету однозначно гарантируют, что в любом положении руль будет вам доступен. А в Авео можно найти лишь 1 единственный правильный вариант когда и до педалей дотягиваешься, и руль удобно - надо просто под эти два узла подстроить кресло :)
В БМВ климат-контроль - я забыл про запотевание стекол, включение внутренней рециркуляции при прогреве (либо при проезде рядом с какой-нибудь вонючкой) - все автоматически и по-уму. В Авео - неплохая печка с кондером, только все в ручном режиме, отвлекает от дороги.
Парктроник на БМВ работал издавая только звуковые сигналы. Но работал идеально - ненужное (не мешающее) не заметит, писком покажет где препятствии (слева-справа), четко даст понять какое до него расстояние. В Авео то молчит на препятствие сзади, то орет на препятствие сбоку (не на траектории)...
В БМВ была простенькая магнитола, но работала... ну, она просто РАБОТАЛА. В Авео неплохая магнитолка, но радио ловит неуверенно.
Можно продолжать сравнивать, но к чему?
Есть определенный комфорт, который стоит своих денег. Если у вас конечно же есть эти деньги.
Небесный
23.3.2013, 10:21
Казалось бы - при чем тут Гетц?
А то, что "заряженная" БМВ по комфорту и плюшкам лучше, никто и не сомневался.
Цитата(Небесный @ 23.3.2013, 11:21)

Казалось бы - при чем тут Гетц?
А то, что "заряженная" БМВ по комфорту и плюшкам лучше, никто и не сомневался.
Тут задан вопрос - почему мы меняем автомобили? Также прозвучало, что гетц дешев, а дорогие машины надо мол не только купить, но и содержать, ремонтировать.
А я дополняю, что эта цена в чем-то оправдана.
Небесный
23.3.2013, 10:52
Цитата(Riccio @ 23.3.2013, 11:25)

А я дополняю, что эта цена в чем-то оправдана.
Это все очень субъективно.
Пример. Мой близкий друг. Очень хорошо зарабатывает. Очень. То есть, купить какой-нибудь новый мерседес/бмв для него не проблема. Но уже давно ездит на Гольфе с механикой 6-го года. На все вопросы знакомых - почему не меняешь? - говорит, а зачем? Все что мне нужно в нем есть.
Другой вопрос, что часто наши люди последнюю рубашку за машину заложат, веть это статус :) Ну стереотипы у нас такие, ничего не поделаешь.
Ну вот живу я за мкад, квартира ..... можно было бы в неё вложиться и сделать супер-пупер ремонт, а зачем? Продать её дороже невозможно, чем скажем большую комнату без ремонта в центре Москвы. Но: комната в центре мне лично даром не нужна, т.к. жить там невозможно- с собакой даже негде погулять, а тут лес и вообще свободно дышится, лоджия огромная, кухня большая. До метро далеко, но я нашла работу в 10 км и езжу на геше, а бэху убивать в пробках - жалко даже. У меня подруга ездит на Бэхе - она говорит, что когда знакомятся мч с ней, она всё время думает, что машину угонят-отберут, нервничает, окно лишний раз открыть боится.
А я только удовольствие получаю от езды.
Гетц - я его спокойно оставляю около дома, а беху у нас давно бы увели, прокололи колёсики, гайцы бы останавливали, и запчасти, бензин, обслуживание, гараж покупать - для меня - дорогой ненужный геморрой.
Гетц - соотношение цена-качество.
Если бы у меня был другой уровень (не только дохода, но и жизни), коттеджик охраняемый, статус, тогда конечно на геше несолидно, а так....
Если будут деньги - я лучше куда-нибудь поеду попутешествую.
Поэтому я поменяю его, когда накоплю, знаю на что уже, шило - на мыло, 1,6 только и клиренс чуть больше.
Цитата(Riccio @ 23.3.2013, 11:25)

Тут задан вопрос - почему мы меняем автомобили? Также прозвучало, что гетц дешев, а дорогие машины надо мол не только купить, но и содержать, ремонтировать.
А я дополняю, что эта цена в чем-то оправдана.
А смысл покупать дорогую тачку, а потом ездить с помятым крылом и бампером на веревочке и без фары?
Avanturist
23.3.2013, 18:02
Цитата(toma @ 23.3.2013, 17:03)

А смысл покупать дорогую тачку, а потом ездить с помятым крылом и бампером на веревочке и без фары?
А дорогая тачка - это какая?) Сейчас Хундай продают практически по цене Лексуса ) Например, 1ка БМВ, 116-120, к примеру? Это дорогая тачка?
Цитата(Avanturist @ 23.3.2013, 19:02)

А дорогая тачка - это какая?) Сейчас Хундай продают практически по цене Лексуса ) Например, 1ка БМВ, 116-120, к примеру? Это дорогая тачка?
Едет конечно здорово, но.....
С нескладывающимся передним сиденьем, без запаски, низковата, фильтр салона - 700 рублей, обслуживаться -где? у дилера?
Для меня дорогая.
Avanturist
24.3.2013, 0:38
Цитата(Kat 096 @ 23.3.2013, 23:15)

Едет конечно здорово, но.....
С нескладывающимся передним сиденьем, без запаски, низковата, фильтр салона - 700 рублей, обслуживаться -где? у дилера?
Для меня дорогая.
Хорошо, тогда скажите, что такое "дорогая тачка"? Хендай Соната, БМВ копейка или Финик бушный ? Для каждого она своя, кому то и Шланос дорог. Просто глупо оценивать авто исключительно по марке, дилерскому обслуживанию. Очень много факторов и они не имеют одинаковых признаков.
Поехал, прокатился, понравилось, купил. Почему поменял? - видимо пришло время.
Сто тысяч км, машина продается.
GiGaMrEternity
24.3.2013, 7:52
Тоже , вроде и возникает желание поменять автомобиль ( хочтется полноценного климата - контроля в салоне , и чтобы ребенок с вытянутыми ногами в автокресле не упирался в мое полностью отодвинутое назад сиденье даже если захотел). Те машины , которые подходят под это - стоят за 1,5 ляма новые какие нравятся, но и большие все реально по сравнению с гетцем , ездиешь в основном по городу по узким дворам , думаешь и зачем оно, вот если жить на даче то да без вопросов. А все машины до 1 ляма ( минивены для города тоже извращение) - тот же гетц только чуть больше , чуть длиннее , чуть комфортнее . Смотрел линейку все Hyunday - только ix55 и santa fe понравились - все остальное именно чуть-чуть , но не космос . Нет такого чувства когда пересел с 2115 на getz. Поэтому машину стоит менять если твоя просто уже изжила свой срок службы и хочется просто что-то обновить посвежее. Мои 17 тыч пробега за 4 года говорят, что геша будет вечен :))))
Поменял. Причина - просто за пять лет надоел)) Да не ломалась по серьезному, но перестали устраивать некоторые вещи, например хотелось света головного побольше, а то моя последняя ночная поездка на Селигер думаю добавила пару седых волос, ту да же отнесу и управляемость на зимней трассе на скорости >130-140, а именно короткая база, жесткая подвеска и высокий центр тяжести (и не надо мне говорить что гонять не нужно, сейчас ездил в аналогичных условиях - земля и небо, машину в отличии от гетца на кочках не переставляет и не вытрясает душу). Ну просто понял, что уже нужен другой автомобиль.
Кстати я так же на гетц пересел - не нужен был большой громоздкий авто, потому и пересел на маленький городской))). Сейчас ведь нет такого как во времена СССР, когда машина это нечто такое, сравнимое с ВАУ-эффектом и уровнем крутизны в 90-х годах, просто как надежный инструмент, который нужен для конкретных целей и ничего более.
Цитата(Hobbit @ 28.3.2013, 11:12)

Поменял. Причина - просто за пять лет надоел)) Да не ломалась по серьезному, но перестали устраивать некоторые вещи, например хотелось света головного побольше, а то моя последняя ночная поездка на Селигер думаю добавила пару седых волос, ту да же отнесу и управляемость на зимней трассе на скорости >130-140, а именно короткая база, жесткая подвеска и высокий центр тяжести (и не надо мне говорить что гонять не нужно, сейчас ездил в аналогичных условиях - земля и небо, машину в отличии от гетца на кочках не переставляет и не вытрясает душу). Ну просто понял, что уже нужен другой автомобиль.
Кстати я так же на гетц пересел - не нужен был большой громоздкий авто, потому и пересел на маленький городской))). Сейчас ведь нет такого как во времена СССР, когда машина это нечто такое, сравнимое с ВАУ-эффектом и уровнем крутизны в 90-х годах, просто как надежный инструмент, который нужен для конкретных целей и ничего более.
+1
Машину покупаешь под конкретные условия.
Увеличилась семья - чаще ездишь в Ашан, надо катать людей в комфорте + довести вещи-покупки.
Вожу домой воду с родника - до родника надо еще проехать. А потом - уехать.
Доход чуть увеличился - можно взять то, о чем мечтал. Хотел бэху или шкоду фабию РС - бери, гоняй в свое удовольствие.
Захотелось комфортного передвижения - бери кроссовер и катайся спокойно, как на лайнере по волнам :)
GiGaMrEternity
28.3.2013, 15:01
Цитата(Riccio @ 28.3.2013, 16:57)

Вожу домой воду с родника - до родника надо еще проехать. А потом - уехать.
Что-то там одни родники :) У нас дача под Михнево - там тоже родничок , многие ездиют затариваются там водичкой - тоже направление :)
Цитата(GiGaMrEternity @ 28.3.2013, 16:01)

Что-то там одни родники :) У нас дача под Михнево - там тоже родничок , многие ездиют затариваются там водичкой - тоже направление :)
Я беру в Старосьяново, либо в Битюгово, либо в Лужках (по Симферопольке). Есть еще по Симферопольке в каком-то храме очень благоустроенный - там челок 20-30 могут набирать одновременно - но забыл как туда ехать :)
Критериями замены автомобиля для меня могут послужить его возраст и вместимость. С покупкой дачи проблема вместимости встает сразу же)
andreykozlov
21.7.2013, 19:35
В моем случае рождение сразу 2 их детей толкает к замене авто на более вместительное и комфортабельное.
Пока нас с женой было двое Гетса было выше крыше.
unibromer
21.7.2013, 19:59
Резюмируя всех предыдущих ораторов - машину меняют тогда, когда она перестаёт удовлетворять / соответствовать предъявляемым к ней требованиям. Список требований сугубо субъективен в каждом конкретном случае. Вот и весь ответ на вопрос.
Цитата(unibromer @ 21.7.2013, 20:59)

Резюмируя всех предыдущих ораторов - машину меняют тогда, когда она перестаёт удовлетворять / соответствовать предъявляемым к ней требованиям. Список требований сугубо субъективен в каждом конкретном случае. Вот и весь ответ на вопрос.
Так и есть.
Лично по себе, покупаю авто в то время, когда в нем есть нужда, продаю тогда, когда нужда отпадает, либо если одометр наматывает столько, что пора сказать "хватит", тогда просто меняю. А вот на что менять, то это решение приходит по жизненной ситуации + хотению.
Цитата(andreykozlov @ 21.7.2013, 20:35)

В моем случае рождение сразу 2 их детей толкает к замене авто на более вместительное и комфортабельное.
Пока нас с женой было двое Гетса было выше крыше.
полностью согласен, т.к. у нас тоже двое детишек, поменяли Гешу на KIA CEED, хотя на Геше было 35 тыщ. пробега и очень жалко было продавать его.
Диван Кроватыч
22.7.2013, 18:29
Педантичные немцы подсчитали, как нужно определять себе автомобиль по цене: авто должен стоить примерно столько. сколько человек зарабатывает за год. Если авто дороже - вроде как не потянешь (обслуживание ведь учитываем!). Если дешевле - типа по статусу не подходит))))
вот так.