Цитата(Саладин @ 16.12.2011, 15:11)

после трех лет Гетц теряет в цене очень нединамично, машина то не имиджевая, те, кто на ней ездят, цифиркой в ПТС не сильно загоняются.
А вот неограниченные финансы - неправда ваша, после продажи Гетца многие ли за кэш новую покупают? Сомневаюсь, чаще им банк добивает на энную сумму со всем вытекающими.
но 6 летнюю машину менее выгодно продавать чем 4х летнюю...
а многие ли за кэш гетц покупают?
ведь у многих это первая иномарка после отчественного авто или вообще первая машина.
Цитата(Саладин)
последствия потребительского зуда, подогреваемого рекламой и красивыми картинками блестящих машинок в инете.
да ни один потребительский зуд меня не заставит поменять машину, если у меня ипотека или маленький ребёнок....
Jarlacks
16.12.2011, 14:02
я уже столько авто переменял и перепродал, что мне уже вообще безразличен этот потребительский зуд)) В Гетце вместе с надежностью сочетается все самое необходимое, что с моей т.з. должно быть в авто. Огорчают только две вещи - неудобство расположения пепельницы и излишняя прожорливость. Но это пока не причина его менять. Для тех кто мало машин переездил, Гетц конечно же только проходной этап. Их тоже можно понять, особенно когда пересаживаются на более современный авто или классом повыше.
Jarillo
16.12.2011, 14:04
а я наоборот, всегда покупал трёхлетки с маленьким пробегом, т.к. в цене они уже упали на треть и больше и сохранили качества нового автомобиля, через пару лет их продаю накатав пробега как положено за сотку и за это время они теряют в цене процентов 10 всего, а в последний раз продал на 10% дороже
Цитата
Почему вы меняете автомобиль?, Какие критерии для замены
Два года на "восьмерке" (13-я).... какие тут могут быть критерии, итак ясно
Большой возраст.Больше нет у меня критерий.Вот недавно свой 406-й продал.Но достойная машина была.Двое смотрели и двое никаких недостатков не нашли.Разговора о скидывании цены вообще не было.Естественно забрал один из них и думаю не пожалел.
Цитата(Хмель @ 16.12.2011, 17:35)

Два года на "восьмерке" (13-я).... какие тут могут быть критерии, итак ясно :lol:
Я до геца на 21043 гонял 4 года, но о четверке только хорошего мнения, никогда не подводила, и поэтому ее не продал, жалко :)
Также и гец вряд ли продам, либо себе оставлю как второе авто либо подарю близким кому-нить :)
Саладин,
Цитата
Если только купить машину классом выше из-за желания поднять свой статус? В глазах кого? В свои собственных - тогда это комплекс
позвольте не согласиться! машина классом выше - это не только статус в собственных глазах, и глазах окружающих. Это еще и собственный комфорт и безопасность. За 3 года владения Гешкой никаких серьезных проблем он мне не доставил - абсолютно все устраивало. НО! Купив новую машину (полностью признаю, что Фабия, пусть и в полном фарше, даже не на класс, а, наверное, на пол-класса выше Гетца), к Гетцу бы не вернулся, ибо разница очевидна, и увы, не в пользу Гетца. К хорошему быстро привыкаешь. Думаю, что когда буду ездить на каком-нибудь мерсе E, или подобном (а я буду!), Фабию стану вспоминать как страшный сон))) все познается в сравнении!
Максим, а у меня другая политика.Я наоборот,с D-класса пересаживаюсь на С-класс.Опции приблизительно теже,голые я не люблю брать.И D-класс был десятилетний,а С-класс будет новый,машина заметно меньше,но меня и такая устраивает.Никакой страшный сон мне не грозит.
Мерс Е к примеру,мне и даром не нужен.Как ты знаешь,они мне на работе давно уже надоели,даже не Е,а S-класс.Сейчас они ломучие,расходы там астрономия.Поэтому мне этот статус может быть потребуется,когда у меня зарплата будет тысяч 170, как у министра и то врятли,рожа не та,интеллектом с детства обделён.А ты,наоборот,от малого идёшь к большому.Не вопрос,у тебя еще всё впереди,наслаждайся.Сейчас потеплеет и я пересяду вообще на 2 колеса,а 4 колеса буду вспоминать как страшный сон,даже Мерседес.
SoDimon, я Ешку как пример привет. Абсолютно не фанат этих машин. Пр D и С классы: в основном, отличаются размером, а не комфортом и безопасностью. Если не говорить абстрактно, классами, а называть вещи своими именами, то можно сказать, что приобретение новой, более дорогой машины (не важно какого она размера) - это не только понты (статусность), но и собственный комфорт. Таким образом, если я ездил на жигулях, а пересел на Фокус, то очень много статусности я не приобрел, а вот комфорт - сполна.
Цитата(Саладин @ 16.12.2011, 14:20)

Если только купить машину классом выше из-за желания поднять свой статус? В глазах кого? В свои собственных - тогда это комплекс, самооценка значит заниженная. А в чужих и подавно. Взрослый человек самореализуется в другом, я так думаю.
Когда я покупал новую машину, руководствовался в первую очередь комфортом своим и пассажиров, конечно же безопасностью, уверенностью в надёжности (это третий мой Хундай) и просто тем, что машина мне очень понравилась и внешне, и по ходовым качествам. А если бы стоял вопрос повышения статуса, то на эти деньги можно было купить что-нибудь попонтовее - только нафих? Я хочу хорошо ездить, крепко спать по ночам и не выкидывать большие деньги на страховки, обслуживание и ремонт авто - их можно потратить на что-нибудь более интересное и полезное.
С нашими пробками и парковками, имхо, чем машина меньше, тем лучше. Куда нафиг эти крокодилы Д-класса или здоровенные жыпы покупают - не пойму. А с учетом количества гопоты во дворах и любителей поцарапать машину или помять, мерина и иже с ним просто жалко, так же как времени и денег на ремонт... Мерин хорош если у тебя везде В.И.П. парковки и живешь за городом.
А тот же Фокус - мне КАСКО обьявили 70 штук три года назад! Это при том, что у меня стаж большой и ездить буду один за рулём! Я аж чуть не присел))) Нет уж, нафиг... Чё-нить гетцеподобное, не круче. На бизнес классе я и так уже вдоволь накатался ))
А вообще согласен с SoDimon, два колеса в сезон - рулят. )))
Максим, а вот например,если у тебя был D-класс,но скажем средненькой комплектации,а ты берешь С-класс,но добьёшь его опциями.Чем у тебя комфорт ухудшится?Но у меня чуть по-другому.Был D-класс в полной,а будет С-класс в полной.Разница для меня не великая,только размер и отсутствие велюра,сейчас его не делают,а это какой-никакой комфорт всё же и приятно на ощупь.Вставок под дерево не будет на торпеде и в дверях.Зато у ног подсветка,диодное освещение салона,задний подлокотник универсала,ну и еще кое-какая разница.Для меня нормально,больше ничем не обделён.
SoDimon,
Цитата
был D-класс,но скажем средненькой комплектации,а ты берешь С-класс,но добьёшь его опциями.Чем у тебя комфорт ухудшится?
эээ... это точно ко мне вопрос? Я выше писал:
Цитата
Про D и С классы: в основном, отличаются размером, а не комфортом и безопасностью
так что полностью тебя поддерживаю.
Диван Кроватыч
29.7.2012, 20:41
Позволю себе продолжить тему.
Передвигаюсь сам на Матизе уже два года, проехал 50000. Вопрос о смене авто назрел окончательно, думаю про Гетц. Очень жаль, что новых уже нет. Вообще, политика автопроизводителей очень странная - пичкают в авто кучу каких-то псевдонужных функций, которые жутко добавляют цену (зачем мне нужен "электронный подсказчик", который рекомендует, когда переключать скорость???? Если с этим проблемы, я возьму автомат!). Сегмент недорогих импортных авто начинается Матизом ЛК (199 т.р.), и заканчивается Матизом же Бест (314 т.р.). И вот при бюджете около 300 т.р. усиленно чешу в репе - на чём остановиться? Что не устраивает сейчас - сиденье (продавил напрочь), нет кондиционера (потомственный гипертоник, мне всегда жарко), ну, и вообще - размеры. Можно взять новый Бест с кондеем, но тогда сразу же надо будет менять водительское сиденье на сиденье другой марки (где-то искать его, потом искать рукастого мастера для замены), ну, и внутренние размеры останутся теми же. Взять кредит и купить новый Солярис. (Не хочется влезать в кредиты).
Или 4-5 летний Гетц...
Собственно вот такой вопрос к многолетним водителям Гетца - что есть самое главное. что вам в этой машине НЕ НРАВИТСЯ ?
У Гетца 2 известных недостатка - низкий клиренс и жесткая подвеска.
Сейчас, когда у нас дороги все починили в округе, как-то об этом забываешь.
А так учишься быстро маневрировать между ям и ухабов.
Читая форум, я поняла, что лучшего качества Гешки с 2006 по 2008, потом стали сильно экономить на качестве.
Диван Кроватыч
29.7.2012, 20:50
У меня за плечами - только Ока и Матиз. Клиренс у обеих - 150. У Гетца вроде такой же? Жёсткая подвеска? Думаю, не критично..))
Я поменял просто потому, что Гетц за 5 лет меня немного утомил в моральном плане. Просто хотелось, что-то нового..
Цитата(toma @ 29.7.2012, 21:48)

У Гетца 2 известных недостатка - низкий клиренс и жесткая подвеска.
это не недостаток))
Цитата(DarkElf @ 29.7.2012, 22:33)

это не недостатки...
...а конструктивные особенности.
Я тоже обожаю свою машинку.
Особенно нравится, что она легко управляется и ее курсовая устойчивость.
Александр23
29.7.2012, 22:00
Достаточный и малый - не одно и то же.
Вот у ОКИ - глубокий)))
Цитата(Александр23 @ 29.7.2012, 23:00)

Достаточный и малый - не одно и то же.
Вот у ОКИ - глубокий)))
Когда он достаточный, вы автомобиль не меняете. А вот когда он становится маленький - приходится менять. К сожалению.
Цитата(Диван Кроватыч @ 29.7.2012, 21:41)

Собственно вот такой вопрос к многолетним водителям Гетца - что есть самое главное. что вам в этой машине НЕ НРАВИТСЯ ?
Гетц - отличная машина. В ней все хорошо по соотношению цена/качество.
В Гешке можно опустить или убрать задние сиденья - и будет много места.
Но действительно, если в семье 2 ребенка и один с коляской, а другой с великом - то машина явно не подходит.
У знакомого Лансер . У него близняшки и ему маловато.
Диван Кроватыч
29.7.2012, 22:28
Вместительность багажника - понятие очень индивидуальное. Мне вполне хватало багажника Оки, а одному моему знакомому и Логановского багажника мало.))) В Матизе тоже вполне достаточно места для того, что конкретно мне нужно: вполне комфортно втроем ездили даже в Крым. Так что спорить о размерах багажника не стОит - разные потребности у всех. ))
Александр23
30.7.2012, 5:56
Цитата(Диван Кроватыч @ 29.7.2012, 21:41)

что вам в этой машине НЕ НРАВИТСЯ ?
Пожалуй, только клиренс. Ну, и летом теплый от мотора воздух в салон поступает, приходится чаще кондей включать.
Диван Кроватыч
30.7.2012, 11:31
Цитата(Александр23 @ 30.7.2012, 6:56)

Пожалуй, только клиренс. Ну, и летом теплый от мотора воздух в салон поступает, приходится чаще кондей включать.
Клиренс 150 - вполне нормально. Ну, для меня, я не экстремал, тут тоже всё индивидуально.
Тёплый воздух от мотора в салон? Что-то новое. В нашем климате это скорее плюс)))). Вообще в связи с этим вопрос - как с шумоизоляцией? Если воздух поступает, значит, и шум?
И ещё вопрос - где можно посмотреть регламент ТО на Гетц, дайте ссылку, пожалуйста, кто знает. Хотя, наверное, всё вполне традиционно...
Цитата(toma @ 29.7.2012, 22:53)

...а конструктивные особенности.
Я тоже обожаю свою машинку.
Особенно нравится, что она легко управляется и ее курсовая устойчивость.
вот именно за курсовую устойчивость и легкость управления и приходится платить низким дорожным просветом и жесткой подвеской.
Это даже не конструктивные особенности, это настройка шасси.
у всех поразному, как писали вышепро багажники, кому то и в гетце нормально, а кому то и логановского не хватает, так и я считаю что у гетца слишком большой клиренс, меня никак не оставляет мысль пружины пильнуть малость
Сегодня забрал из салона фабию 1,6 акпп. Захотелось автомат.
Александр23
30.7.2012, 19:43
Цитата(Диван Кроватыч @ 30.7.2012, 12:31)

Клиренс 150 - вполне нормально. Ну, для меня, я не экстремал, тут тоже всё индивидуально.
Тёплый воздух от мотора в салон? Что-то новое. В нашем климате это скорее плюс)))).
120 клиренс.
Цитата(Jarillo @ 30.7.2012, 18:39)

у всех поразному, как писали вышепро багажники, кому то и в гетце нормально, а кому то и логановского не хватает, так и я считаю что у гетца слишком большой клиренс, меня никак не оставляет мысль пружины пильнуть малость
хорошие у вас там дороги наверное
Цитата(Александр23 @ 30.7.2012, 20:43)

120 клиренс.
Ты его (Диван Кроватыча) убил...
Диван Кроватыч
31.7.2012, 17:43
Цитата(galileo @ 30.7.2012, 21:56)

хорошие у вас там дороги наверное
да, я проезжаю около 120-130 км. в день, по Ильинке, Волоколамке, Рублевке, н. Риге, Бетонке и пр, дом-работа-дача, здесь хорошие дороги
Александр23
31.7.2012, 20:06
Диван Кроватыч
31.7.2012, 20:11
Честно говоря, не принципиальный это для меня вопрос: не планирую я экстремального вождения по буеракам)).
Может, всё-таки есть у кого-нибудь ссылка на регламент ТО?
Александр23
31.7.2012, 20:48
Диван Кроватыч,
Что имеешь в виду - периодичность или цены?
Avanturist
31.7.2012, 20:50
Металлическую защиту снимите и будет по клиренсу Лада Калина.
дывялвипм
31.7.2012, 21:12
Avanturist, ой как вы ошибаетесь...
Нет, конечно все не так страшно. Клиренс вполне на уровне подавляющего большинства иномарок, но с ВАЗами и Логанами не сравнить. Зато едет интереснее. Для
Диван Кроватыча хочу сказать, что, судя по вашему настрою, Гетц надо брать по любому. Не разочаруетесь однозначно.
Цитата(дывялвипм @ 31.7.2012, 23:12)

Avanturist, ой как вы ошибаетесь...
ошибается, но защита гетцу тока мешает.
дывялвипм
31.7.2012, 21:23
По поводу защиты - да, низко. Но пару раз она меня реально спасала. О какие-то камни на наших "ровных дорогах" прикладывался так, что без нее картер был бы пробит без вопросов. А так, только царапина на защите. Хотя они тоже разные есть. Кстати, я в 90% случаев цепляю не защитой а юбкой бампера. Недавно её подрезал на пару сантиметров и теперь цепляю только защитой. Но гораздо реже.
Цитата(дывялвипм @ 31.7.2012, 23:23)

По поводу защиты - да, низко. Но пару раз она меня реально спасала. Окакие-то камни на наших "ровных дорогах" прикладывался так, что без нее картер был бы пробит без вопросов. А так, только царапина на защите. хотя они тоже разные есть. Кстати, я в 90 % случаев цепляю не защитой а юбкой бампера. Недавно её подрезал на пару сантиметров и теперь цепляю только защитой, но гораздо реже.

Картер у гетца как раз очень высоко, ему бы не досталось, а двушка (самый популярный размер) при нормальном ударе и рвется и ломает картер вместе с собой. Не было бы защиты, может и не почувствовали бы удар, а может удар был в подрамник....
Диван Кроватыч
31.7.2012, 21:40
Цитата(Александр23 @ 31.7.2012, 21:48)

Диван Кроватыч,
Что имеешь в виду - периодичность или цены?
Периодичность и регламент (что и когда надо менять). Цены уж потом, по месту буду смотреть. Да, и сколько масла в картер надо лить?
дывялвипм
31.7.2012, 22:14
Диван Кроватыч, ну если вас интересует официальное ТО, то скачайте руководство - там все подробно изложено. А от себя могу добавить, что провожу ТО (Hand Made, так сказать) раз в год ~10-12 т.км. Меняю масло двигателя, фильтр масла, воздушный впускной и салона. Каждые 60 т.км. замена всех ремней (с роликом ГРМ), замена всех тех. жидкостей. + на 90 т. км. замена масла в МКПП. ИМХО менять свечи, высоковольтные провода, тормозные колодки и смотреть состояние подвески только по необходимости, т.к. не критично.
дывялвипм
31.7.2012, 22:29
Что-то мы от темы все дальше уходим :)
Я вполне доволен Гетцем, но если бы и поменял, то однозначно только на авто классом выше и скорее всего немца - VW, AUDI, BMW. Причем скорее всего б/у, даже если бы были бы деньги на нового "корейца" к примеру. Хочется все таки больше премиальности, что ли, лоска. И все же просвет дорожный хочется поболее. Надоело уже из года в год по "свеже уложенному" асфальту ездить. Каждый год у нас его "кладут" заново и через 2-3 месяца уже по городу не проехать нормально. ДОСТАЛО!
Диван Кроватыч
11.8.2012, 14:12
Подскажите, пожалуйста, бывает ли Getz с климат-контролем, или только с кондиционером? На форуме нашёл информацию, что не бывает, на auto.ru продают машины с контролем. Кто прав?
дывялвипм
11.8.2012, 16:36
К сожалению нет.
Диван Кроватыч
11.8.2012, 23:40
Ясно, спасибо.
Юлька-рыжая
22.8.2012, 17:58
угнали

Гетсик, 2007 года, проблем не было вообще. Менять даже не планировала. Был бы новый в продаже, взяла бы такой же, а теперь мучаюсь вот, на что... И чем больше читаю про разные машины, понимаю, что Гетц был лучший!!!
Я меняю автомобиль один раз в два, два с половиной года. Почему я меняю автомобиль. Покупаю обычно 3-х, 4-х летнюю машину с пробегом около 30 тысяч километров и езжу на ней около двух лет, за это время пробег вырастает примерно до 100 тысяч километров, и машина продаётся. При этом продаётся примерно за те же деньги, было даже дороже.