Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему вы меняете автомобиль?
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Махнатый
Встал весьма интерестный вопрос: а как вы определяете, что настал именно тот час, для замены автомобиля? По каким параметрам? Может быть это износ автомобиля? А может быть просто надоел? Может быть что то еще..

Периодически у меян самого встает вопрос о замене. Нам уже 3 с половиной года. 70 тыс. пробега. вроде уже хочется чего то другого. Но с другой стороны ловишь себя на мысли, что никаких серьезных проблем машина не вызывает и здравый смысл заставляет поездить еще )) плюс ко всему новый автомобиль - лишние расходы как ни крути.
Ренмус
Во народ! Сам спрашивает - сам отвечает. to_become_senile.gif
Damon
3 года, т.к. к тому времени:
1. Надоедает и хочется чего-то другого.
2. Доплата за новый меньше, чем будет дальше.

Жизнь может вносить коррективы.
Шурик71
примерно 3-5 лет. надоела, постарела, скоро потребует вложений, которые не хочется в неё вкладывать, просто хочется чего-то нового, хочется определенную машину, хочется принцииально другую машину, да дофига причин.
Levsha
"пепельница запачкалась"(с)
Jarlacks
Проще сказать - по необходимости. А причин может быть море.. От полной пепельницы, до окончательного износа)))
Йохан
начну из далека. у моего соседа по гаражу стоят жигули хз какого года, но состояние идеальное. бывший морской офицер приклонного возраста. на зиму консервирует, вывешивает зад, чтобы разгрузить подвеску. другой сосед- инженер с большой буквы, свой москвич доработал всяческими техническими штуками. своими руками вдоль и поперёк на ощупь знают свою машину.последнее время их не вижу. жаль, что уходят такие люди. очень уважаю!

что касается меня, то чем больше я узнаю матчасть (а сделана она по уму), тем больше она мне нравится. лучшее - враг хорошего. если ты машину поддерживаешь в исправном состоянии, чувствуешь её, то и она тебе послужит долго. а если так, попользоваться на время берёшь, то и она будет тебе не в радость имхо.
K@trin
Цитата
а как вы определяете, что настал именно тот час, для замены автомобиля?

Когда есть к этому желание, подкрепленное денежными средствами.
Если тебе захотелось сменить машину и позволяют финансы, то почему нет то?
SergeyR
С каждым годом плановое обслуживание авто обходится дороже. После 5...7 лет /ну, или чуть больше/ авто начинает "сыпаться". Предпочитаю не иметь этот головняк - машину в указанные сроки сливаю и беру новую...
uncle Fedor
Не вижу смысла менять машины, пока техническое состояние позволяет ездить беспроблемно. На возраст машины наплевать, он мало влияет на состояние машины напрямую. К тому же напрягает вся суета и гемморой, связанные с продажей/снятием с учета/покупкой/постановкой на учет и т. д. Для меня причина для смены машины - износ, достигающий критического (машина начинает реально "сыпаться"), либо изменившиеся семейные условия, требующие машины с большим числом пассажирских мест.
Хотя..... Все ухудшающаяся транспортная ситуация в Москве может сподвигнуть не к смене машины, а к отказу от владения машиной в принципе.
Йохан
Цитата
Хотя..... Все ухудшающаяся транспортная ситуация в Москве может сподвигнуть не к смене машины, а к отказу от владения машиной в принципе

+1
uncle Fedor
Цитата(SergeyR @ 26.10.2011, 16:44) *
С каждым годом плановое обслуживание авто обходится дороже. После 5...7 лет /ну, или чуть больше/ авто начинает "сыпаться". Предпочитаю не иметь этот головняк - машину в указанные сроки сливаю и беру новую...

Мне вот с пробегом в 21000 за 6 лет плановое обслуживание стало обходиться дешевле, ибо:
1. Прошла гарантия, и нет уже никакой необходимости обращаться к официалам.
2. С малыми пробегами ТО можно с чистой совестью, без ущерба для технического состояния проходить раз в 2 года, а не раз в год.
Jarlacks
щас такие машины делают.. волей-неволей поменяешь через три-пять лет, а то и раньше. Дерьмо одноразовое короче...
Damon
Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 16:46) *
К тому же напрягает вся суета и гемморой, связанные с продажей/снятием с учета/покупкой/постановкой на учет и т. д.

Не поверишь, но в последней замены машины ни суеты ни тем более геморроя не было вообще, если конечно этими словами не описывается процесс внесения денег в кассу.
SergeyR
Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 19:48) *
Мне вот с пробегом в 21000 за 6 лет плановое обслуживание стало обходиться дешевле, ибо:
1. Прошла гарантия, и нет уже никакой необходимости обращаться к официалам.
2. С малыми пробегами ТО можно с чистой совестью, без ущерба для технического состояния проходить раз в 2 года, а не раз в год.

С увеличением пробега растёт число расходников, требующих замены => цена вопроса. А поводу малых пробегов Вы сами себе уже и ответили - зачем, вообще, нужно приобретать авто, которое ездить и не будет?...
Damon
Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 16:48) *
Мне вот с пробегом в 21000 за 6 лет плановое обслуживание стало обходиться дешевле, ибо:

При пробеге 3500 км в год возникает вопрос о необходимости машины как таковой. Ну и естественно о продаже не думается, т.к. машина считай не езженая, а цена уже смешная.
uncle Fedor
Цитата(Damon @ 26.10.2011, 16:55) *
Не поверишь, но в последней замены машины ни суеты ни тем более геморроя не было вообще, если конечно этими словами не описывается процесс внесения денег в кассу.

Поверю. Наслышан про ваши питерские коммерческие мрэо. На снятие с учета своей проежней девятки у меня ушло 11 часов, которые были проведены попеременно на улице в дождливую погоду при температуре чуть выше нуля, либо в помещении 3х3 с примерно 200 такими же бедолагами. При этом я был одним из последних, кто успел все это сделать за один день.

Цитата(Damon @ 26.10.2011, 16:58) *
При пробеге 3500 км в год возникает вопрос о необходимости машины как таковой. Ну и естественно о продаже не думается, т.к. машина считай не езженая, а цена уже смешная.

Да вот на дачу на чем-то все-таки ездить надо..... Нету там электричек рядом.

Цитата(SergeyR @ 26.10.2011, 16:56) *
С увеличением пробега растёт число расходников, требующих замены => цена вопроса. А поводу малых пробегов Вы сами себе уже и ответили - зачем, вообще, нужно приобретать авто, которое ездить и не будет?...

Реально растёт число расходников (вернее, запчастей, расходники меняются через фиксированные пробеги в течение всей жизни автомобиля) при пробеге далеко за сотню.
Damon
Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 17:02) *
Да вот на дачу на чем-то все-таки ездить надо..... Нету там электричек рядом.

Такси суммарно не дешевле обойдется?

Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 17:02) *
Поверю. Наслышан про ваши питерские коммерческие мрэо. На снятие с учета своей проежней девятки у меня ушло 11 часов, которые были проведены попеременно на улице в дождливую погоду при температуре чуть выше нуля, либо в помещении 3х3 с примерно 200 такими же бедолагами. При этом я был одним из последних, кто успел все это сделать за один день.


Даже не так. Я права забыл еще один момент за давностью лет. А именно оформление доверенности, но это заняло меньше получаса. Потом отдал ключи старой машины с номерами, взял бумажку, перенес ее к другому столику, внес деньги в кассу, через день забрал новую машину с номерами.
Ни за что, кроме доверки не платил.

uncle Fedor
Цитата(Damon @ 26.10.2011, 17:08) *
Такси суммарно не дешевле обойдется?

Прикидывал. Глобальной разницы по затратам не выходит. Километров 80 в один конец. Плюс в Москве такси, допустим, более-менее быстро можно найти, и где его искать на даче? Тоэже из Москвы вызывать? При том, что дорога в зависимости от ситуации занимает непредсказуемые 1-4 часа.

Цитата(Damon @ 26.10.2011, 17:08) *
Даже не так. Я права забыл еще один момент за давностью лет. А именно оформление доверенности, но это заняло меньше получаса. Потом отдал ключи старой машины с номерами, взял бумажку, перенес ее к другому столику, внес деньги в кассу, через день забрал новую машину с номерами.
Ни за что, кроме доверки не платил.

я уже в курсе, что Питере данная процедура проходит легко и непринуждённо:) Был бы я питерским, не стал бы упоминать про суету и гемморои:) Сужу по суровой московской реальности.
meehalych
Идея поменять Getz на i30 пришла спонтанно, когда приехал проходить ТО2 к дилеру, пока машина обслуживалась, я посидел в 30ке и сразу оформил договор.
Сейчас думаю о чем-то с 4х4 для наших зим и поездок в деревню и там на озеро и в лес.
Damon
Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 17:02) *
Реально растёт число расходников (вернее, запчастей, расходники меняются через фиксированные пробеги в течение всей жизни автомобиля) при пробеге далеко за сотню.

Не. С твоими пробегами колодки еще родные, диски тоже и т.п.


Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 17:14) *
я уже в курсе, что Питере данная процедура проходит легко и непринуждённо:) Был бы я питерским, не стал бы упоминать про суету и гемморои:) Сужу по суровой московской реальности.

Т.е. у вас трейд-ина нет, и дилер на учет не ставит?
uncle Fedor
Цитата(Damon @ 26.10.2011, 17:18) *
Не. С твоими пробегами колодки еще родные, диски тоже и т.п.



Т.е. у вас трейд-ина нет, и дилер на учет не ставит?

Трейд-ин есть, но он не всех устаивает по ценовым соображением. Постановка на учет дилером (Рольфом), не знаю, как сейчас, а тогда стоила 400 баксов. Снятие с учета моей девятки, проданной без трейд-инов, лежало только на мне.

Цитата(Damon @ 26.10.2011, 17:18) *
Не. С твоими пробегами колодки еще родные, диски тоже и т.п.

У меня все родное (кроме масла с фильтами и томозухи). Но я сужу не по своей машине, а по своим знаниям и опыту (имея диплом автомобильной кафедры Бауманки и определённый опыт работы в автосервисах разного профиля).
Damon
Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 17:22) *
Трейд-ин есть, но он не всех устаивает по ценовым соображением. Постановка на учет, не знаю, как сейчас, а тогда стоила 400 баксов. Снятие с учета моей девятки, проданной без трейд-инов, лежало только на мне.

Мне удалось договорится, что продажная цена включает в себя бесплатное снятие с учета, а т.к. это была уже вторая машина, покупаемая у данного дилера, то постановка на учет тоже была бесплатна. smile.gif
Т.ч. всегда есть варианты.

Ну, а цена ценовые соображения, зато без проблем и заморочек.
uncle Fedor
Damon
Ещё раз - я очень рад за питерцев, что у вас процедуры снятия с учета/постановки на учет быстры и бесплатны:)
По моему опыту - после данных действий хочется не менять машину до пенсии. Хотя оговорюсь-все это происходило 6 лет назад. Слышал, что кризис (спасибо ему) и в Москве несколько ослабил всю тяжесть положения. На практике не пробовал.
SergeyR
Цитата(uncle Fedor @ 26.10.2011, 20:25) *
...
Снятие с учета моей девятки, проданной без трейд-инов, лежало только на мне.
...

М-дяя...
Как в столицах сложно всё...
Когда купил GetZ - приехал в МРЭО - при осмотре дали справку, на обороте заявление, о том что хочу сделать. Эту заполненную бумагу и документы сдаёшь в окошко. Потом куришь бамбук, пока оформляют. На всё - пара часов. С учётом очереди...
П.Ц. Через некоторое время процедуру повторил при продаже предыдущей машинки. Затраты времени примерно те же...
П.П.Ц. Да! И забыл сказать - кроме квитков об оплате госпошлин ничего не нада...
uncle Fedor
SergeyR
Ну что же, и за Кемерово могу порадоваться:)
А вот, например, за Сургут не могу. Знакомая оттуда, по её отзывам, прошла примерно через ту же опу в местном МРЭО, что и я в Москве. Тоже лет несколько назад.
Ashikh
uncle Fedor, В последнее время процедура упростилась, и мне кажется не только в Питере... думаю и в Москве сейчас особых проблем с регистрацией машин нет
Jarlacks
с регистрацией как повезёт.. Можно за пару часов поставить на учет, а можно за пару дней не управиться...
Менять через трейд-ин чет не очень... если только пробег приличный и были аварии, а нормальное , не уюзанное авто лучше самому продать. Как минимум полтинник в плюс. Думаю среднестатистическому гетцеводу лишний полтинник на дороге не валяется)))
K@trin
uncle Fedor,
Цитата
Не вижу смысла менять машины, пока техническое состояние позволяет ездить беспроблемно

Хихи, с такой периодичностью твоей эксплуатации, думаю, ты свой гетц будешь до старости держать, а потом ещё по наследству передашь потомкам :) :)
Странная логика...
uncle Fedor
Цитата(K@trin @ 26.10.2011, 18:35) *
uncle Fedor,
Хихи, с такой периодичностью твоей эксплуатации, думаю, ты свой гетц будешь до старости держать,
Странная логика...

До старости-не до старости, но зачем отказываться от машины, которая возит нормально и беспроблемно, и по своим техническим характеристикам более чем устраивает для данной среды эксплуатации?
Во когда она кардинально устареет (например, появится полноценные электромобили, или вообще летать машины научат), вот тогда и появится идея сменить даже полностью исправную машину на что-то более технически продвинутое:)
Fishka
Первая причина самая банальная - просто захотелось другую машину, побольше, помощнее..
Вторая причина - пробег почти 100 тысяч и перспектива возможных проблем. Хотя можно было и 200 проездить без них..
И вот все это перевесило то, что Гетц ни разу не подвел и вообще не вызывал никаких нареканий.
Sanchous
Странная тема,вам правда это интересно ? ))) Стремление к более хорошему,лучшему,а пробег,расходники,ремонты-дело второстепенное.
Artal
Sanchous
Обычно, кто может позволить себе авто классом выше (дороже), может себе позволить ее и обслуживать...

З.Ы. Я где-то писал на форуме, понравившуюся мне фразу - до любой машины нужно дорасти.
Ksy
Езжу на третьтей по счету машине за 4 года...
Меняла спонтанно... wacko3.gif
vonzilla
Цитата
до любой машины нужно дорасти

хочу уточнить - дорасти деньгами или развивать свой внутренний мир под определенную модель?
DimaSys
Нет счастья/удовлетворенности во внутреннем мире - попытка заполнить пробелы внешним: покупкой новой машины, квартиры, ремонтом, любовницей и т.д. Конечно же с оговорками и оправданием себя самого. "Скоро сыпаться начнет", "уже пора" и далее по списку smile.gif

P.S. "Счастливый человек не выгоден потребительскому обществу" (с)
P.P.S. В общем, тема несколько не для этого форума smile.gif
Artal
DimaSys
Красиво написал...

vonzilla
Я подразумевал - дорасти финансово, хотя скрытый смысл не исключаю.
Damon
Цитата(Artal @ 28.10.2011, 12:50) *
DimaSys
Красиво написал...

Что не отменяет полную бессмысленнось.
Джентельмен
Машина радует. Но хочется, что то побольше.
moryak
Главный критерий - величина авто, поменял гетц на сеат алехамбра только потому, что последний гораздо больше, вместительнее
kseno1
Цитата(moryak @ 8.11.2011, 23:18) *
Главный критерий - величина авто, поменял гетц на сеат алехамбра только потому, что последний гораздо больше, вместительнее

+1000, поменял на киа сид св:)
Саладин
на 90% смена машины в приличном состоянии - последствия потребительского зуда, подогреваемого рекламой и красивыми картинками блестящих машинок в инете. Реализация подсознательного детского желания новой игрушки.
Jarlacks
Саладин, плюс пицот!
)))
Бешеный Слон
Jarlacks, +1
зацепила новая игрушка. Бегемот клевый! Гетс тоже клевый! :)
Критических причин к смене особо не было.
Саладин
признаюсь, машине четыре года и периодически возникает желание ее поменять. Начинаю разбираться в причинах этого желания и не нахожу их сколько нибудь обоснованными. Гетц то ездит, зараза, ездит! И никаких серьезных проблем и значительных расходов не доставляет.


Если только купить машину классом выше из-за желания поднять свой статус? В глазах кого? В свои собственных - тогда это комплекс, самооценка значит заниженная. А в чужих и подавно. Взрослый человек самореализуется в другом, я так думаю.
DarkElf
Цитата(Саладин @ 16.12.2011, 13:20) *
признаюсь, машине четыре года и периодически возникает желание ее поменять. Начинаю разбираться в причинах этого желания и не нахожу их сколько нибудь обоснованными. Гетц то ездит, зараза, ездит! И никаких серьезных проблем и значительных расходов не доставляет.


машина, на которую я все порываюсь поменять Гетц, будет содержать в себе автомат, климат-контроль и ESP. имхо, все 3 пункта довольно значительны и их сложно отнести к потребительскому зуду... разве что esp =) хотя, вещь крайне полезная.
Саладин
Цитата(DarkElf @ 16.12.2011, 14:26) *
машина, на которую я все порываюсь поменять Гетц, будет содержать в себе автомат, климат-контроль и ESP. имхо, все 3 пункта довольно значительны и их сложно отнести к потребительскому зуду... разве что esp =) хотя, вещь крайне полезная.


автомат и кондишн у меня есть. Климат вещь полезная, но не критичная для смены авто (наравне с другими цацками). ЕСП - на любителя, мне лично не нравится, я с ним ездил. Ощущение перехвата контроля, да еще и на высокой скорости - не для слабонервных.

вот реальная причина, по которой я бы поменял авто - ширины Гетца стало не хватать. Но это не связано с его качествами. Когда езжу в дальние поездки, мой сын обычно спит на заднем сиденье. За четыре года он изрядно подрос и высказывает недовольство, что ноги упираются :-)
bpa2004
Из-за габаритов (ширина, размер багажника), динамики 1.3 стало не хватать и возраста, хотя проблем никаких, за исключением кондиционера. (2005 г., 80000 км пробег).
По надежности претензий нет, машина сверхнадёжная и неприхотливая. Следующая машина будет точно гольф-класса, но пока до конца непонятно что брать, в плане неизвестности цен на новые а/м следующей осенью.
Berry
По теме: меняла потому что совпали обстоятельства и финансы.
Через год могло бы и не срастись, потому что могут появиться обстоятельства, куда потребуются вложения...

А вообще мне кажется оптимально скинуть машину в 3-5 летнем возрасте, т.к.потом её за "нормальные" деньги не продать!

Цитата(Саладин @ 16.12.2011, 13:56) *
на 90% смена машины в приличном состоянии - последствия потребительского зуда, подогреваемого рекламой и красивыми картинками блестящих машинок в инете.
Реализация подсознательного детского желания новой игрушки.

по такому принципу, мне кажется, меняют тс люди неограниченные финансами...
Саладин
Цитата(Berry @ 16.12.2011, 15:00) *
А вообще мне кажется оптимально скинуть машину в 3-5 летнем возрасте, т.к.потом её за "нормальные" деньги не продать!
по такому принципу, мне кажется, меняют тс люди неограниченные финансами...

после трех лет Гетц теряет в цене очень нединамично, машина то не имиджевая, те, кто на ней ездят, цифиркой в ПТС не сильно загоняются.
А вот неограниченные финансы - неправда ваша, после продажи Гетца многие ли за кэш новую покупают? Сомневаюсь, чаще им банк добивает на энную сумму со всем вытекающими.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.