LIISA, пусть играют как хотят ... :grin:
А Вы не знаете, зачем они тобиков и васек едят?
Вы не пробовали скорпиона? Мне, по правде, не очень понравился :???:
ahsel, так Вы закончили МГИЭТ? Многие известные юмористы поступали в технические вузы :grin:
"А точность показателей будет зависить от точности манометра." звучит примерно как: "А все-таки она вертица!"
Почему бы не написать просто: точность показателей зависит от точности манометра?
Цитата(Vic_Getz)
LIISA,
А Вы не знаете, зачем они тобиков и васек едят?
Вы не пробовали скорпиона? Мне, по правде, не очень понравился :???:
Васек они не едят,они их дико боятся.Тобиков едят,потому что невоспитанные-могли бы бурёнок кушать.Скорпионами никто пока не угощал-вы с Африкой,часом,не попутали? ;-)
Уважаемый модератор,я больше не буду флудить,честное пионерское!
LIISA, Китай где-то рядом! Приезжайте в Китай, там их навалом :grin:
Угостить, к сожалению, нет возможности :roll:
Интересная штука приключилась!
После ТО 15000 стало машину в лево немного вести.
Проверил давление в передних шинах-одинаково.
На ТО с подвеской ни чего не делали!
Товарищ подсказал проверить задние шины.
А причем тут они?
Оказалось-причем!
Левое заднее подспущено.Накачал и все нормально!
Странно как то.На скольких машинках не ездил такого не было.
serkot
интересно... у меня таж фигня... надо будет попробовать проверить
Вот я так и не понял для себя - что имеют ввиду Корейцы, когда предлагают зимой делать даление больш :shock:
Варианта 2:
1. Измерять при положении в теплом гараже. Тогда на улице будет давление как летом
2. Измерять давление на холоде. Тогда увеличение давления компенсирует меньший нагрев шин зимой и меньшее увеличение давление до рабочего уровня при движении машиины
Как бы разобраться окончательно?
credithunter
17.11.2006, 16:55
imike
хороший вопрос. Я склоняюсь к 1. Потому что если на -30 начать 2.2 + 0.2 то в теплом гараже +20 явно будет превышено максимальное значение 2.8
Valeriy1976
17.11.2006, 17:03
ответ на все вопросы прост, корейцы с трудом представляют, что такое зима)))) я вон 2,0 накачал и езжу довольный как удав, управляемость конечно хуже чем у летней, зато мягче машина стала, хоть комфорт появился)))
уже писала. мне в Рольфе 2,1 накачали "по таблице". про увеличение давления зимой они не в курсе
credithunter
17.11.2006, 17:11
Цитата(Valeriy1976)
ответ на все вопросы прост, корейцы с трудом представляют, что такое зима)))) я вон 2,0 накачал и езжу довольный как удав, управляемость конечно хуже чем у летней, зато мягче машина стала, хоть комфорт появился)))
Но я думаю они прекрасно представляют что такое перепад температуры с 35 до 0 что в общем то эквивалентно нашему 20 до -10
Цитата(credithunter)
Цитата(Valeriy1976)
ответ на все вопросы прост, корейцы с трудом представляют, что такое зима)))) я вон 2,0 накачал и езжу довольный как удав, управляемость конечно хуже чем у летней, зато мягче машина стала, хоть комфорт появился)))
Но я думаю они прекрасно представляют что такое перепад температуры с 35 до 0 что в общем то эквивалентно нашему 20 до -10
Это вашему с 20 до -10. А нашему - с 30 до -30. А кому (есть тут у нас морозоустойчивые личности) - так вообще до -50. Короче, я качаю всегда 2.2 уличным воздухом и не парюсь.
:grin: Мне нравится, что все говорят " Я делаю вот так и все супер!"
Но это говорит лишь о более-менее успешном опыте работы в условиях так или иначе отличающихся от рекомендованным изготовителем автомобилем. Вот только непонятно, где же находится эта отправная точка :-)
Главный вопрос для меня в том, что имеет ввиду производитель автомобиля??? ;-)
И, если мы говорим о Москве, то перепад температур утром (когда по идее измеряем давление в холодных шинах) как раз и составляет 20-40 градусов летом и зимой.
А подскажите пожалуйста. У меня резина 185/60 14R, надоли ее перекачивать, также как низкопрофильную или стандартное давление?
Dim4ik
ИМХО, 2.1 на всех четырех колесах. Перекачивать не надо, т.к. это не низкий профиль ;-)
я накачал 2.3 Много. Как на катке едешь. все ямки на руле...
Чебурашка
30.3.2007, 23:43
Зимой накачивала 2.3, а сейчас перешла на летнюю резину - поддерживаю 2.1 :cool:, и все пока ОК
Поставил сегодня 195/50 с давлением 2.2. Не много ли? Тресет на каждой кочке )
Думаю нормально. Я в 205/50 качаю 2,3 - нормально.
Ghost82
Что трясет - естественно. Особенно чувствуется после штатной резины. Я уже почти привык за прошлый сезон. Плюс сам профиль размерности 195/50 на 5мм ниже, чем у 205/50. Соответственно пожестче...
Уже тоже стал привыкать к шуму в салоне, треску пластика, тряске и повышенному на литр расходу. В плюсах управляемость и тормозной путь.
Тормозной путь? Я теперь это называю "космос". После штатных пластмассок... При торможении у меня в салоне невесомость и все предметы медленно (как видит мой мозг) перебираются из заднего подстаканника и с заднего сиденья вперед... Красотища. У меня 185/60 и накачал 2.3 Явно много. Каждая кочка чувствуется и видимо езжу больше на "центре" протектора. Бока остаются незатронутые
EhProkachu
5.5.2007, 20:24
Цитата(Ghost82)
Уже тоже стал привыкать к шуму в салоне, треску пластика, тряске и повышенному на литр расходу. В плюсах управляемость и тормозной путь.
При повышенном (2.3 как я понял, у автора) давлении в колёсах всё с точностью до наоборот: тормозной путь увеличивается , расход падает, а в крутом вираже раньше начинается снос передней оси. Практика показывает , что нормальное для Гетца давление, как и на Нексии 1.7 - 1.9 , я езжу с 1.7 , резина(штатная) изнашивается ровно ,средний расход 7.2 город-трасса, плавность хода на голову выше , чем при 2.1, на бордюры заезжать нужно поаккуратнее, на кочках резина удары держит , до дисков не доходит - они не имеют даже намёков на вмятины боковины.
ЧТО? На 1.7? Это как? У меня было 2.0 и вечно казалось что приспустило колесо. А на 1.7 на трассе вообще перегреть можно и будет бубух. (т-т-т)
да 1.7 чёто както подозрительно.
Возможно как вариант стоит измерить другим манометром. может вовсе и не 1.7
EhProkachu
а что на
это скажешь ?
Дошла до ручки. ..
1.1 и 1.4 в передних
1.8 и 1.8 в задних.
Нормально... так ... едет...
Спасибо Kostiks подкачал :rev: в субботу !
EhProkachu
7.5.2007, 20:48
Цитата(Vladez)
EhProkachu
а что на
это скажешь ?
А то и скажем , что представленный опыт далёк от жизни и представляет скорее теоретический интерес , потому что на такой скорости по луже как на рисунке (несколько см. я думаю) ехать просто не реально на любом давлении в шинах - чуть переборщил со скоростью и в кювете, любой инстинктивно притормозит - кто его знает , ведь частенько лужа в яме собирается или в выбоине.Авторы опустили сроки аммортизации аммотизаторов и всей подвески при давлении в колёсах 2.5 атм. , они в таких условиях ничего не аммортизируют - глупо всё время трястись в ожидании проезда лужи на полном ходу . Те давления которые указаны в мануалах и на порогах всех авто, скорее подразумевают дорогу соответст. мировым стандартам , ну или хоть каким - нибудь, а давление для наших дорог , как было подмечено в этом посте больше года назад, в мануале для Нексии 1.7 , думаю, что этой цифрой и надо руководствоваться , сегодня на Максиме(215/55 р16) передние стравил до 1.9, задние 1.7, передние прогнулись ,естественно, побольше под тяжестью двигателя, задние вообще чуть -чуть , то есть тут запас для дальнейшего увеличения плавности хода далеко не исчерпан. После какого то уровня , скажем 2.1 , далее при увеличении давления шина не меняя формы просто каменеет, при 1.7 лишь незначительно проседает реально обозначая нагруженность, кому то она покажется слегка приспущенной(на мой, опытного ездуна взгляд, пока шина не отреагировала прогибом на вес - она перекачана) , но лишь при таком давлении проявляется комфортная составляющая покрышки(её прелесть , этой составляющей можно прочувствовать на любой грунтовке - лично я по ней объезжаю иногда пробки на МКАДе), если стиль езды сориентирован на конкретно спортивный , то, думаю , оптимальным всё равно будет в районе 2.2- 2.1. Скажу , что 1.9 на тяжёлой машине и 1.7 на Гетце или типа его вполне хватает что б пройти довольно крутой изгиб дороги под 120 без сноса , но если нужно обязательно под 140 и выше , тогда качайте и экспериментируйте , но это смертельно опасно.
EhProkachu
Не помню, что было написано в руководстве к Гетцу, но pdf-ные доки говорят о давлении в 2.1 для всех допустимых типоразмеров шин.
Для Астры с покрышками 205/55R16 указывается давление между 2.0 и 2.5, где 2.0 - максимальный комфорт, 2.5 - максимальная экономичность.
Вообще давление в 1.7 мне кажется малореальным.
На Гетце я держал примерно 2.0.
EhProkachu
Я на такой скорости по лужам и езжу (за исключением поворотов).
Как раз я и заметил, что если шины недокачаны, то машина входит в поворот сложнее, т.е. руль приходиться выкручивать больше.
Ессесно я говорю о значительных "недокачах", а не +-0.1. Что 2.1, что 2.3 что 2.2 - разницы почти не видно. Неделю ездил с 1.9 и пару дней с 2.4 - вот это уже заметно.
На 1.9 удивлялся почему я руль кручу, а машина не поворачивает нифига. А на 2.4 - чуть какая кочка, или неровность или неравномерное покрытие (голый асфальт и песок на асфальте, например) под разными осями машину с траектории сразу срывает в поворотах.
Ещё заметил, что на скоростях до 50кмч, увереннее (на глаз) тормозит недокачанная, а на скоростях выше 90-100 - перекачаная. Опять же это сравнение только между перекачаными и недокачаными шинами.
Сейчас, когда 2.2-2.3 и в повороты вписывается хорошо и торомозит - как бы это сказать ... именно тормозит, а не делает вид
PS
Что интересно, заметил такой эффект - на недокаче шум вроде уменьшается, но зато увеличивается шелест.
EhProkachu
7.5.2007, 21:51
Здесь , видимо, не обойтись без учёта мягкости самой резины , я пока штатную за 54 000 только наполовину откатал, ещё заметил , что швы стали почти незаметны , а вот руль по прежнему одним- двумя пальцами кручу без напряжения, расход не вырос , так и держится 7.2 трасса -город, значит 1.7атм. почти не увеличивает сопротивление качения , это же подтвердили замеры на экономичность , в числе прочих, "за рулём" при разности давлений 1,5 - 2.5 атм. на 10 ке от ВАЗ.
EhProkachu
7.5.2007, 22:03
Цитата(Damon)
EhProkachu
Не помню, что было написано в руководстве к Гетцу, но pdf-ные доки говорят о давлении в 2.1 для всех допустимых типоразмеров шин.
Для Астры с покрышками 205/55R16 указывается давление между 2.0 и 2.5, где 2.0 - максимальный комфорт, 2.5 - максимальная экономичность.
Вообще давление в 1.7 мне кажется малореальным.
На Гетце я держал примерно 2.0.
Хорошо бы тебе опробовать , прислушаться , присмотреться и принюхаться к особенностям низкого давления и отписаться о результатах, вдруг понравится .
Цитата(EhProkachu)
Цитата(Damon)
EhProkachu
Не помню, что было написано в руководстве к Гетцу, но pdf-ные доки говорят о давлении в 2.1 для всех допустимых типоразмеров шин.
Для Астры с покрышками 205/55R16 указывается давление между 2.0 и 2.5, где 2.0 - максимальный комфорт, 2.5 - максимальная экономичность.
Вообще давление в 1.7 мне кажется малореальным.
На Гетце я держал примерно 2.0.
Хорошо бы тебе опробовать , прислушаться , присмотреться и принюхаться к особенностям низкого давления и отписаться о результатах, вдруг понравится .
Нафига? Я считаю, что производитель не зря пишет свои рекомендации. Да и получить разбортовку на яме на большой скорости я не хочу. Да и диск жалко. ;-)
EhProkachu
7.5.2007, 22:08
Цитата(Vladez)
EhProkachu
.
Сейчас, когда 2.2-2.3 и в повороты вписывается хорошо и торомозит - как бы это сказать ... именно тормозит, а не делает вид

Я почти уверен, что чем больше пятно контакта (в разумных пределах) тем эффективнее торможение и связь с дорогой, хотя максимальная скорость , возможно, противопоказана.
EhProkachu
7.5.2007, 22:11
Damon
Мне аммортизаторы жалчее, а диск с помощью деревяшки и кувалды, в крайне редком случае (при индексе высоты резины не менее 60%) восстанавливается на раз-два.
Avanturist
7.5.2007, 22:45
У меня 195-50 R15! Качаю 2.3-2.4 и самый раз! Какой то жесткости не чувствую, так как сама Йока по себе жесткая-но в этом весь драйв! :cool:
Проверил давление в шинах (машина не более месяца в эксплуатации): передние 2,2 Бар, задние 2,4 бар - на шиномонтажке шланг с манометром WIKA (довольно точный) от баллона.
Если кому понадобится "Таблица перевода величин давления":
http://www.getz2.nm.ru/Transl_pressure.xls
Всем привет !!! так я ине понял ,подскажите мне сейчас по нынешней температуре воздуха качать новую зимнию резину 2.3 ина этом давлении ее прикатывать .
bumbaka
13.10.2008, 22:12
и.н.з.
качай 2,1, как положено.
EhProkachu
14.10.2008, 8:55
Цитата(и.н.з.)
Всем привет !!! так я ине понял ,подскажите мне сейчас по нынешней температуре воздуха качать новую зимнию резину 2.3 ина этом давлении ее прикатывать .
Обращайте внимание кто вам подсказывает . У меня 25 лет активного вождения и в районе 1.5 миллионов километров пробега. Я советую и впереди и сзади давление в колёсах держать в диапазоне 1.7 - 1.9 !!! Если не отвлекаться на прочие плюсы , то по крайней мере тормозной путь гораздо меньше и на мокрой дороге в занос машина уйдёт гораздо позже, чем на рекомендуемом давлении.
EhProkachu
а почему производители дураки? =)
Потому, что EhProkachu умнее всех их вместе взятых.
Avanturist
14.10.2008, 10:52
Цитата(bumbaka)
EhProkachu
а почему производители дураки? =)
Боян! )
EhProkachu
14.10.2008, 21:19
Цитата(Банкир)
Потому, что EhProkachu умнее всех их вместе взятых.
Это легко объяснимо, они живут там , а я здесь , и лучше их всех вместе взятых знаю особенности наших дорог.
bumbaka
14.10.2008, 21:48
EhProkachu
в провинции тогда вообще 1.2-1.5 качать, да? покомфортнее будет, а дорогие такие, что быстро ездить всё равно не выйдет?
Банкир
прав
EhProkachu
и на повороте ты разуешься с таким давлением :grin:
уморил чессно слово 1,7 :grin:
Akmeolog
14.10.2008, 22:01
EhProkachu
И в багажник штангу чтобы тормозной путь короче)))
EhProkachu
14.10.2008, 23:02
Цитата(410)
EhProkachu
и на повороте ты разуешься с таким давлением :grin:
уморил чессно слово 1,7 :grin:
А ты байкам не верь.Кстати такое давление рекомендовано для Нексии. Смеёмся дальше .
EhProkachu
14.10.2008, 23:06
Цитата(bumbaka)
EhProkachu
в провинции тогда вообще 1.2-1.5 качать, да? покомфортнее будет, а дорогие такие, что быстро ездить всё равно не выйдет?
Банкир
прав

Чтобы самостоятельно выбраться из грязевого плена можно ещё побольше стравить.
Банкир прав скорее в банке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.