Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление в шинах
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Шины, диски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Alexy P
Цитата(Twin Peaks)
Alexy P
Нормально всю зиму откатал, претензий нет, только чуть жестче чем сейчас на летней, а 0,08 я ловить не собираюсь так мануал рекомендует. :grin: :grin: :grin:
И каждый остался при своем мнении laugh.gif

Согласен, кому как комфортней! laugh.gif
Kivalk
так что с левым передним?
докачивать или как?
Twin Peaks
Kivalk

Качай все 4 одинаково в диапазоне 2,1-2,3. :cool:
Alexy P
Мне все-таки кажется, что касается давления, наш производитель на ВАЗ указал давление болле приемленное! Возьмем ВАз 2110,геде рекомедации 1.8, при массе 1080 кг.,а на Геше при массе 1050кг., почему то 2.1, комфорта нет! Поэтому качаю 1.8 (шина штатная, по размеру R14) - совершенно другое дело!
РоманычСамара
Ездил зимой 2,1 пришла весна поставил летнюю резину стало жёще, сдул до 2,0, думаю сделать 1,9 будет помягче. До этого хонда была crv так там на двери былоа табличка 1,9 перед, зад 1,7 ездила отлично!!!
Gersss
всегда качаю 3 атмосферы.
Мотив:
1. Лучше управляемость на высокой скорости (которая в общем то страдает у Гетца).
2. (Поклонникам литья посвящается) При давлении 3 атмосферы МЕНЬШЕ вероятность погнуть диски НЕЗАВИСИМО от диаметра и профиля.
3. АвтоВАЗ не авторитет. Хотя я на своей восьмере всегда качаю 3 атм (сервисмэны в шоке wink.gif)

ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.
Gersss
del
wxp
Ger$$$
Вы что, какие 3? Я тут поначалу 2.4 сделал, так жестковато...сдул до 2.2, уже терпимо, а с 3 мне кажется будет жестокий табурет.
Step
Цитата(Ger$$$)
ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.

Ваши рекомендации сильно разнятся с рекомендациями завода изготовителя.
Плохие у вас рекомендации.
titanik
Цитата(Step)
Цитата(Ger$$$)

ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.

Ваши рекомендации сильно разнятся с рекомендациями завода изготовителя.
Плохие у вас рекомендации.

+ к этому, долбит лишний раз по подвеске.
dinamik
Качаю 2.2 перед и 2.1 зад(по своему(!)манометру). По ощущениям,оптимальный вариант жесткости и управляемости. Выбрано методом проб и ошибок. В основном в машине 1-2 человека.
Александр23
Так же. Только сейчас перед 2,3 с учетом весенних дорог.
Alexy P
Цитата(Ger$$$)
всегда качаю 3 атмосферы.

ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.

Наверное середину протектора подъедает! laugh.gif
VovaXL
На своей резине Мишлен Энерджи Е3А 18555-15, сёдня проверил давление 2.3, но что то мне кажеться для такого профиля больно мягко. Кто сколько качает на 18555 или 19550?
bumbaka
VovaXL
2,1 держу, как и положено
Degrion
2.1 на всех. А вобще для разных колес давление разное и искать его надо с лазерным термометром. Оптимальное давление так же зависит и от сходразвала. А ощущения могут быть обманчивы. :smile:
casha12345
Качаю 2.2 перед и 2.0 зад 19550
VovaXL
ладно успокоили :grin: мож это мне после штатного ханкука просто так кажеться, тот видимо сильно жёсткий был
OSIRIS
2.3 везде, очень мягко едет, после зимы 2.4.
Alex25
2,3 передние, 2,2 задние - летние,
2,5 передние, 2,4 задние - зимние (шипованные).
amoose
при покупке проверил - 2.0, но прочитал в мануале, там 2.1-докачал, потом в салоне сказали, что 1.9 самое то - спустил. Когда переобувался в апреле, я не затрагивал тему, а сколько давление... А вот недавно, думаю, что-то тяжеловато шла машина, когда туда село 4 взрослых и ребенок, а когда один, то всё легко. Проверил. Удивился - 1.5!!! Значит в шиномонтаже накачали на 1.5. Подкачал все колёса на 2.1, выехал. Как-то неуютно, каждая кочка чувствуется, ужасно... Спустил до менее 2.0. Другое дело, еще ничего. Но думаю, что спущу ещё. Если один еду, то 1.7-1.8 будет как раз, ну а если больше 2-х, то придется подкачать до 1.9-2.0
Хотя, сколько насосов я пробовал - везде есть расхождения в показаниях манометра, порой даже до 0.6 атмосфер!!!!
А вчера мне порезали 2 боковые шины: одну ножом, другую в 4 местах шилом. Поставил запасное колесо, так там давление было 3 атм. Отдал резанное колесо (2 см порез сбоку) на вулканизацию, обойдется около 900 р., так есть резон на нем ездить, не пострадает безопастность, даже если его ставить назад. Другое колесо дважды клеил. Будет ли служить как надо, не знаю! Может где-то купить 1 новое родное колесо Hankook centum K702, 175/65 R14? Где можно приобрести такую резину???
colinz
Цитата(VovaXL)
На своей резине Мишлен Энерджи Е3А 18555-15, сёдня проверил давление 2.3, но что то мне кажеться для такого профиля больно мягко. Кто сколько качает на 18555 или 19550?

стоит Pirelli P6000 15" - 185/55 оптимальный вариант это:
перед 2,2
зад 2,1
2,3-2,4 - это максимум... больше крайне вам не рекомендую... а лучше качайте, как я 2,2 и 2,1 будет самый то :smile:
Стратег
Насколько я помню в мануале упоминается именно ШИПОВАННАЯ зимняя резина, может в этом дело? Могут ли знатоки проследить взаимосвязь давления в шине и качество работы шипа? Было бы интересно. А по поводу разницы давлений - я думаю каждым делом должен заниматься специалист, конструкторы не дураки, а мне некогда заморачиваться, написано летом 2,1, на шипах +0,28 так и делаю, потому что, если долго искать приключений в виде кидания в крайности, то их и отгребешь по полной.
владелец гетца
Интересненькие вещи тут написаны, однако :grin: Я лично, как автомеханик по образованию и водитель со стажем, могу совершенно авторитетно заявить : летом качать надо 2,0 передние, 1,9 задние. А 2,1 как в мануале написано - это для наших дорог немного борщ! Разница даже в 0,1 - 0,2 атм в меньшую сторону, дает ошутимый комфорт при движении + подвеске легче. А на управляемость и тормозной путь, ЭТА разница практически не влияет, все это полная ерунда! Колеса должны выглядеть немного подспущенными, это же не шины на "Кировце"! А те, кто качает более 2,1 вообще с головой не дружат или ездят исключительно по автобану :cool:
P.S. Зимой же рекомендую качать 2,3 перед, 2,2 зад.
sergei411
владелец гетца
полность согласен, я тоже 1,9 качаю и задние и передние, ездить намного комфортнее, 2,1 уже как то жесковато, каждый стык на асфальте чувствуется.
Irochka_cat
Давление 2,1 на всех, все устраивает, бегает мягко! Вот только проблема, поставила литые 13 диски, теперь суппорт трет грузики и что делать неясно ((
Чеширский Кот
Irochka_cat
поменять на 14" диски, ибо 13" не предусмотрены заводом-изготовителем.
Irochka_cat
Цитата(Чеширский Кот)
Irochka_cat
поменять на 14" диски, ибо 13" не предусмотрены заводом-изготовителем.



Вопрос в том, что Гешик не новый и от хозяина остались шины, вот и искали под них диски, дальше бум умнеть :shock:
Чеширский Кот
Irochka_cat
не, я понимаю, что с дисками уже попали на деньги.

Но, неужели БУ шины стоят того, чтобы уродовать ходовую машины и дальше, а также подвергать себя и окружающих опасности!
Irochka_cat
Цитата(Чеширский Кот)
Irochka_cat
не, я понимаю, что с дисками уже попали на деньги.

Но, неужели БУ шины стоят того, чтобы уродовать ходовую машины и дальше, а также подвергать себя и окружающих опасности!


Колеса оказались новые, посему и не хотелось разоряться, следующие конечно будуть 14! ) :cool:
Кнопка
мне на ТО-1 накачали до 2,3. Сама так качаю, но чет жестко как-то. Не нравится мне эт. Сегодня после очередной мойки стала проверять давление в колесах и обнаружила что заднее правое колесо было где-т 0,6, не поверила своим глазам, посмотрела ещё раз, все то же. :sad: Подумала, может проколола, но накачать решила. Накачала, вроде держит, не спускает. Завтра утром посмотрю что там с давлением. А я то все думала, что машину ведет налево, ладно меня, но машину то почему?! :roll: Что делать с колесом, какой думаете диагноз?

P.S. утром давление было 1,9, брат подкачал до 2,3. Приехала на работу - поставила на стоянку, в обед (прошло 4 часа) уже 1,8....
Sergey26
Кнопка
прокол ищите
Кнопка
Цитата(Sergey26)
Кнопка
прокол ищите


нашла, усё в шиномонтажке сделали.
p626oy86
Цитата(Кнопка)
мне на ТО-1 накачали до 2,3.


Вот и мне также накачивают на ТО 2.3. Я потом сам до 2.2 делаю перед и зад.)
Irochka_cat
Кхм... вот думаю, что-то у меня не то с мафынкой, еду, а она как-то вибрирует слегка, думала проблемы с колесами, проверила и
Рискнула поднять давление до 2,3! Поездила и понимаю что вибрация только сильнее и каждую ямку при торможении чувствую, вот и думаю что надо это дело спускать до 2,1 и не париться, может и вибра пройдет?
RUS33
сколько катаюсь всегда делал давление 2 так по мягче ехать не так сильно неровности ощущаются.
Sergey26
Цитата(Кнопка)
Цитата(Sergey26)
Кнопка
прокол ищите


нашла, усё в шиномонтажке сделали.
ну и отлично. а то я раз года полтора ездил с саморезом в покрышке :oops:
dinamik
Sergey26
;-) Я саморезами в дороге проколы лечу. Вкручиваю его с сырой резиной в место прокола и еду без проблем :smile: Причем случалось,что и забывал о проколе и катался до переобувки :grin: Так что держите в машинке саморезы и сырую резину-рекомендую.
Sergey26
dinamik
сырая резина - это как из набора для самостоятельной вулканизации? или сама по себе продается?
dinamik
Sergey26
Да на любой шиномонтажке попроси,наверняка дадут тебе небольшой кусочек. Не так уж часто проколы случаются. Просто для спокойствия. Только помогает от проколов,порез так не вылечить.
Phisic
а мне в темпавто г.Ростов-на-Дону продали машину и там было 4 атмосферы в каждом колесе :shock:
dinamik
Phisic
Проверяли на прочность. Теперь точно знаешь,что грыжи нет :grin:
А вобще,это транспортировочное давление. Просто тебе так хорошо предпродажную подготовку сделали ;-)
Tiggr
Зимой 2,0 на нф3, летом 2,2 передние и 2,1 задние на 175/65/R14 йоко адрайв. В Москве. А теперь почему так. Зимние шины сами по себе жесткие, так перекачаешь их гудят и трясет. Понял, что зимой лучше сделать помягче слегка недокачав. На всех шиномонтажах качают двоечку 2,0. После переобувки этим летом как раз поставил новые шины и накачали 2,0 (на самом деле даже 1,9 как потом выяснил). Ощущения, если не путать с ощущениями от новых шин, машина стала медленнее набирать скорость, отзываться на руль и ощутимо стала потреблять бензин. Как раз поймал бордюр, заехал на шиномонтаж и попросил передок перекачать 2,2 и сзади подкачать до заявленных производителем 2,1. И все вернулось! Отзывчивость руля, набор скорости, бензин посмотрим пока не увидел разницы. Передок перекачанный выравнивает машину, по крайней мере зрительно, к тому же управляемость улучшает. Возможно многие мои ощущения субъективны. Каждый на своем авто выбирает для себя сам для определенного типа шин(зима-лето, размерность, производитель), региона (качества дорог), плюс разлет значений различных приборов (погрешности измерений разными манометрами).
Алиса 685
Колеса качаю передние и задние в диапазоне 2.1-2.3, давление проверяю регулярно, колеса стандартного размера 175/65 r14, но при взгляде на передние колеса складывается ощущение, что они сильно спущены...
Sashelo
Алиса 685
Это нормально. Двигатель спереди, зад автомобиля легче, вот и кажется что спущены ;-)
Irochka_cat
Цитата(Sashelo)
Алиса 685
Это нормально. Двигатель спереди, зад автомобиля легче, вот и кажется что спущены ;-)


Вот это истиный аргумент! Браво! )
Sashelo
Irochka_cat
Ну как говорится - не все то есть, чем кажеться ))))

Но и контроль за состоянием автомобиля, в частности , давления в шинах, никто не отменял. Если есть сомнения лучше лишний раз проверить и быть спокойным чем недоглядеть.
Artal
Я, может, конечно, что-то путаю, но в мануале написано, что в зимнюю шину нужно добавлять где-то 0,3 атм. от номинальной. Кто, что думает?
Makes
Artal
Все верно. Там написано добавлять +0.28 атм. Я первый раз об этом из руководства к Гетцу прочитал. Раньше всегда одинаково накачивал и летом и зимой.
Думаю, что причины такие:
1- т.к. зимняя резина мягче то для уменьшения износа надо накачивать сильнее.
2- чем сильнее накачана, тем меньше пятно контакта и тем больше давление на лед или снег.
Андрей86
Так все таки как лучше накачивать передние и задние на зимней резине?
У меня 2.2 на всех
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.