EhProkachu
14.10.2008, 23:07
Цитата(Akmeolog)
EhProkachu
И в багажник штангу чтобы тормозной путь короче)))
Гы-ы.
EhProkachu
ну по грязи соглашусь, а на поворотах на скорости реально сжевывает
Цитата(EhProkachu)
Цитата(bumbaka)
EhProkachu
в провинции тогда вообще 1.2-1.5 качать, да? покомфортнее будет, а дорогие такие, что быстро ездить всё равно не выйдет?
Банкир
прав

Чтобы самостоятельно выбраться из грязевого плена можно ещё побольше стравить.
Банкир прав скорее в банке.
я про дороги общего пользования за пределами Москвы, они там совсем другие.
есть статистика износа недокачанной резины? как через 20-30 тыщ будет выглядеть колесо с 1.6 атм на геце?
была же уже тема про это вообще. и из ЗР приводились ссылки на тесты перекачанной и недокачанной резин. вывод был таким, что надо качать в соответствии с рекомендациями производителя.
410
- ты хоть раз на поворотах разувался ?
- причина - недокачанная шина ?
---------------------------------------------
на хорошей скорости и крутом повороте ты скорее машину
поставишь на 2 колеса и опрокинешь - чем разуешь даже с
давлением 1,0 ! :grin:
---------------------------------------------
- износ конечна больше - но комфорта больше и подвеска целее !
- чтобы колеса не изнашивались - поставь от вагона ! - :shock:
bumbaka
- колеса при давлении 1,4-1,6 атм ( при штатном 2,2) хватает на ~50-60 тыс.км. - проверено - но не гетцем !
WADIE
сколько там штатное давление было? =)
а про разувание. хм, где-то был топик, что в крутом повороте подогнулась резина и авто куборем поелетело, так как зацепило ободом асфальт. хз правда ли.
но на недокачанном по любому острота руления теряется =).
bumbaka
- про остроту руля не спорю ! но мягчее и нежнее !
EhProkachu
15.10.2008, 8:45
50 000 км. уже проверено и Гетцем (моим по крайней мере), ибо общий с зимней резиной пробег 90 000 км., по бокам резина, действительно износилась больше, но при этом ещё на сезон её хватит точно ! Многие к этому пробегу меняют уже второй комплект , а именно любители "острого" руления, думается что печальную статистику в основном "пишут" те же люди.
1.7 можно назвать недокачанной также как и 2.1 по сравнению с 2.5. А как обзовём 3 - 3.5атм., с которым частенько машины выгоняют из салонов ?
Цитата(bumbaka)
WADIE
а про разувание. хм, где-то был топик, что в крутом повороте подогнулась резина и авто куборем поелетело, так как зацепило ободом асфальт. хз правда ли.
.
Это я писал... про машину моего друга... а я был свидетелем. Есть фотки.
Ищите мои посты ( какраз очередной спор с Эхпрокачу)
Банкир
не верят люди и не надо. я сам видел такую ботву :shock:
bumbaka
15.10.2008, 20:01
Цитата(Банкир)
машину моего друга... а я был свидетелем. Есть фотки.
Ищите мои посты ( какраз очередной спор с Эхпрокачу)
ну вот. повода не верить нет.
EhProkachu
а чё передёргиваем? мы говорим об отклонениях от рекомендованного производителем. в салонах олухи, чё на них равняться?
vonzilla
24.10.2008, 14:10
Цитата
У меня 25 лет активного вождения и в районе 1.5 миллионов километров пробега. Я советую и впереди и сзади давление в колёсах держать в диапазоне 1.7 - 1.9
Я в форуме уже писал, что у меня регулярно за две недели спускают все колеса на 0,3 атм
Так вот, под конец двухнедельного периода садимся утром все трое в машину, трогаемся, едем. Спустя каких-то минут 15 начинаю понимать, что что-то не так. Какие-то сносы происходят, машину заносит и неприятные ощущения появляются, как будто машину терять начинаешь на поворотах. Даже труханул слегка по этому поводу. На лежачих полицейских мониторю давление в шинах, чувствую, пора подкачивать.
После подкачки все пришло в норму. Итог, к которому я пришел - дорожное покрытие стало более холодным и мокрым (хотя сносы были на сухом асфальте), мои недокачанные колеса не пришли от этого в восторг.
Так что, рад бы воспользоваться данным советом (люблю спокойный стиль вождения и комфорт), но желание стукнулось о суровую реальность :smile: .
Резина штатная - летняя Кумхо 1417565
манометр показывает одно давление, компрессор другое... кого слушать??? я уж и перестал давление проверять... с августа не проверял... :oops:
bumbaka
26.10.2008, 13:46
HaLicH
если манометр толковый - то лучше его. качать надо, тем более у вас с августа температура должна заметно упасть, а, соотвественно, и давление в шинах.
Nehiliy
19.11.2008, 22:49
есть вопрос: качаю шины 2.2 все четыре... но визуально... передок с лева тяжелее... и передняя левая шина проседает больше чем остальные... замечал на летних и на зимних.
действительно ли ? левый передок тяжелее и у всех ли так? или у меня одного...
Авеовод
20.11.2008, 12:07
Как говорил Винни Пух: "Мед, я никак не пойму в чем секрет, - мед если есть, то его сразу нет"

. Вот и с давлением то же фигня какая-то...
В общем отшиномонтажился я на этих выходных, накачали шины с давлением 2,0. В шиномонтажке было конечно же тепло, и качали конечно же теплым воздухом. А вот во вторник, серьезно похолодало и решил я проверить давление, хопа - а оно 1,7. Видно похолодало, - давление и упало. Ну да ладно, докачал снова до 2,0, но уже по холоду. В среду вечером опять тот же колутун, проверил давление - в норме 2,0. Поехали в супермаркет, заехали на подземную стоянку, машинка протусила там часа 2,5, а там то тепло

. В общем, перед выездом со стоянки ради интереса снова проверил давление - колеса видно прогрелись и давление стало 2,4

. Вот такие свистопляски...
Теперь вопрос, кто при каких условиях давление проверяет, при уличной температуре или где в помещении? И что вы думаете насчет таких плясок давления? Как часто проверяете?, - ведь как видите давление в зависимости от температуры серьезно пляшет...
Цитата(Авеовод)
Теперь вопрос, кто при каких условиях давление проверяет, при уличной температуре или где в помещении? И что вы думаете насчет таких плясок давления? Как часто проверяете?, - ведь как видите давление в зависимости от температуры серьезно пляшет...
Скачки- это нормально.. Физика - 11 класс- давление пропорционально температуре.
А Вы машину где эксплуатируете? в паркинге?, в гараже?
На улице?- так и мерять давление следует на улице...
...По моему- так!..
P.S. и еще манометр по ходу дела привирает- не может ТАК скакать давление..
_wildcat_
25.11.2008, 16:57
Цитата(Nehiliy)
есть вопрос: качаю шины 2.2 все четыре... но визуально... передок с лева тяжелее... и передняя левая шина проседает больше чем остальные... замечал на летних и на зимних.
действительно ли ? левый передок тяжелее и у всех ли так? или у меня одного...
Я тоже у себя замечала, но думала, что это глюки)))) Значит правда, левый передок тяжелее!
Getz_UP
26.11.2008, 12:15
Цитата(_wildcat_)
Цитата(Nehiliy)
есть вопрос: качаю шины 2.2 все четыре... но визуально... передок с лева тяжелее... и передняя левая шина проседает больше чем остальные... замечал на летних и на зимних.
действительно ли ? левый передок тяжелее и у всех ли так? или у меня одного...
Я тоже у себя замечала, но думала, что у это глюки)))) Значит правда, левый передок тяжелее!
У меня такая же фигня! Вот бы замерить вес, только где? Если только на пункте таможенного контроля???
Michael777
26.11.2008, 12:54
Для наших колес и резины: при изменении температуры воздуха на каждые 20 градусов давление меняется примерно на 0.14 атм.
Т.е., прихОдите утром на стоянку при температуре на улице "+10" градусов, сразу же меряете давление - оказывается, например, 2.2 атм.
Через несколько дней холодает на 20 градусов (т.е. становится "-10").
Аналогично, прихОдите утром на стоянку и меряете. Так вот, манометр покажет примерно 2.06 атм. Это нормально.
Кстати, потребные величины давлений, указанные в мануале, приведены как раз для машины "перед поездкой", т.е. пришел утром на стоянку (зимой или летом, все равно!), проверил давление, и оно должно быть именно таким, какое рекомендуется (от 2.1 до 2.3 атм - в зависимости от количества пассажиров и пр.).
Друзья, великодушно извините!
Нет возможности прочесть полностью всю ветку, поэтому прошу помощи в виде краткого ответа на 2 вопроса:
1. какое давление оптимально в шипованных покрышках для Геши (двигатель1.414 радиус) для езды по Москве и Подмосковью?
2. какое давление следует выставить в летней резине при условии ее домашнего хранения "пирамидкой»?
Большое спасибо!
:oops:
Цитата(paul30)
Друзья, великодушно извините!
Нет возможности прочесть полностью всю ветку, поэтому прошу помощи в виде краткого ответа на 2 вопроса:
1. какое давление оптимально в шипованных покрышках для Геши (двигатель1.414 радиус) для езды по Москве и Подмосковью?
2. какое давление следует выставить в летней резине при условии ее домашнего хранения "пирамидкой»?
Большое спасибо!
:oops:
1. +0.2 к номиналу с таблички на стойке
2. 2.0
Цитата(Шадов)
1. +0.2 к номиналу с таблички на стойке
2. 2.0
понятно! А эти условия хранения подходят для дефотного летнего Ханука?
Вот, кстати, (не в плане критики, а исключительно для саморазвития) нашел небольшую статью на эту тему, можете покомментировать?
Сезонное хранение зимних и летних автомобильных шин.
Настала весна или приближается зима (нужное подчеркнуть), потеплело (похолодало), пора переобувать свой авто. Да вот незадача, многие автолюбители даже и не подозревают как хранить правильно резину, не раз замечал, что резина тупо свалена в гараже. Нет, мужики это не дело.
Наверняка у вас есть несколько комплектов автошин и вы не знаете как правильно их хранить при переходе с летней резины на зимнию и наоборот.
Запомните простые правила хранения автошин.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины
Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.
взято отсюда:
http://www.autonovice.ru/a31.htm
Цитата(paul30)
Цитата(Шадов)
1. +0.2 к номиналу с таблички на стойке
2. 2.0
понятно! А эти условия хранения подходят для дефотного летнего Ханука?
Вот, кстати, (не в плане критики, а исключительно для саморазвития) нашел небольшую статью на эту тему, можете покомментировать?
Сезонное хранение зимних и летних автомобильных шин.
Настала весна или приближается зима (нужное подчеркнуть), потеплело (похолодало), пора переобувать свой авто. Да вот незадача, многие автолюбители даже и не подозревают как хранить правильно резину, не раз замечал, что резина тупо свалена в гараже. Нет, мужики это не дело.
Наверняка у вас есть несколько комплектов автошин и вы не знаете как правильно их хранить при переходе с летней резины на зимнию и наоборот.
Запомните простые правила хранения автошин.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.
Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины
Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.
взято отсюда:
http://www.autonovice.ru/a31.htm
Только еще надо хорошо вымыть, особенно тщательно промыть место сопряжения покрышки с диском.
Я много лет храню с давлением 2.
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ :!: :!: :!:
Пункт 7-4 гласит:
"Зимние шины должны иметь давление воздуха на 28 кПа больше чем давление, ..........указанное на табличке.....
Получается 210 + 28 = 238 кПа. :grin:
+1 Именно так и написано! читаем мануалы!
Цитата(bravo)
Цитата(ИГОРЬ (А/С ВОЛНА))
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ :!: :!: :!:
Пункт 7-4 гласит:
"Зимние шины должны иметь давление воздуха на 28 кПа больше чем давление, ..........указанное на табличке.....
Получается 210 + 28 = 238 кПа. :grin:
+1 Именно так и написано! читаем мануалы!
Мануал - для юзера, там все заточено на снижение выбросов. А опыт эксплуатации никто не отменял. Я не спорю, я высказываю свою т.зрения. :smile:
Цитата(Nehiliy)
есть вопрос: качаю шины 2.2 все четыре... но визуально... передок с лева тяжелее... и передняя левая шина проседает больше чем остальные... замечал на летних и на зимних.
действительно ли ? левый передок тяжелее и у всех ли так? или у меня одного...
Думал у меня одного глюк такой... Постоянно манометром проверял переднее левое колесо, но давление было в норме!? Так что ты не одинок в своих наблюдениях и, возможно, прав по поводу левого передка :smile:
У меня тоже самое - при одинаковом давлении левый передок всегда проседает больше всех. ;-) Може быть его нужно подкачивать больше что-бы шина изнашивалась равномерно с другими?
Цитата(EhProkachu)
Цитата(и.н.з.)
Всем привет !!! так я ине понял ,подскажите мне сейчас по нынешней температуре воздуха качать новую зимнию резину 2.3 ина этом давлении ее прикатывать .
Обращайте внимание кто вам подсказывает . У меня 25 лет активного вождения и в районе 1.5 миллионов километров пробега. Я советую и впереди и сзади давление в колёсах держать в диапазоне 1.7 - 1.9 !!! Если не отвлекаться на прочие плюсы , то по крайней мере тормозной путь гораздо меньше и на мокрой дороге в занос машина уйдёт гораздо позже, чем на рекомендуемом давлении.
Не могу не согласиться. С давлением 1,9-2 ездил более спокойно, нежели сразу после подкачки до 2,5. Прямая зависимость ускорения от давления.
А по поводу проседения - передняя сторона водителя практически при любом давлении визуально жмется.
Цитата(Ghost82)
А до какого давления местные гетцеводы накачивают шины зимой/летом?
все же в паспорте есть, чего выдумывать то. хуже только сделаешь
По поводу хранения, думаю не у всех есть протсторные подвалы или гаражи, я вот храню в данный момент летнюю резину Ханкук в маленькой кладовке, 3 шины вертикально и они немного поджаты (слева стена справа шкафчик) и на них горизонтально 4-ая шина. И потом ИМХО не стоит заморачиваться по поводу того чтобы все были вертикально да и тем более регулярно переворачивать, нагрузки на дороге куда большие нежели при хранении даже таком как у меня.
Давление на свои зимние шины ГислНФ5(шип) просил в монтажке накачать до 2,4(есесно в тёплом помещении), пока давление ни разу не проверял после поездок не менее месяца, машина идёт довольно мягко.
_wildcat_
17.3.2009, 16:21
У меня ощущение, что колёса подспущены. Особенно левое переднее. Манометр на ножном насосе показывает 1,9 во всех колёсах. Поехала в ближайший шиномонтаж - подкачать. В шиномонтаже намеряли 2,2 во всех, сказали много и подспустили до 2,0.
Я в недоумении... Колёса реально спущенными выглядят... Своим пока не измеряла, но получается, что он теперь вообще 1,7 покажет...
Кому верить?
_wildcat_
в шиномонтаже мож и больше правды. у нас штатно 2.1 по кругу.
на табличке указано 2,1 а приполной загрузке2,4 в мануале на зимних на0,5больше ;-) ГЕТЦ1.3 ТВ05А
assman
на полной загрузке мало кто ездит. на 0.5? ты 2.6 качаешь? тут обсуждено было, что сколько-то там надбавка дана для тёплого гаража. когда колёса остынут на улице, их давление от этой надбавки прийдёт в норму. порыскай поиск.
было 2.1 машина однако по дороге гуляла-сделал 2.4 перестала да и накат получше-сама катится
Александр23
19.3.2009, 6:48
С учетом весенних ям и стальных колес - 2,3 по кругу.
_wildcat_
9.4.2009, 10:58
Цитата(_wildcat_)
У меня ощущение, что колёса подспущены. Особенно левое переднее. Манометр на ножном насосе показывает 1,9 во всех колёсах. Поехала в ближайший шиномонтаж - подкачать. В шиномонтаже намеряли 2,2 во всех, сказали много и подспустили до 2,0.
Я в недоумении... Колёса реально спущенными выглядят... Своим пока не измеряла, но получается, что он теперь вообще 1,7 покажет...
Кому верить?
Так и есть. Попросила приятеля посмотреть. Он 1,7 своим намерял и докачал до 2,1 по кругу.
По меркам этого шиномонтажа теперь вообще дофига.
На кочках теперь ужасно трясёт, со спущенными колёсиками мягенько было))))
Не знаю кому верить. Двум ножным нососам или одному электронному в шиномонтаже?
Очепяткин
12.4.2009, 1:23
bumbaka
Сам удивился, когда в инструкции прочитал, но ни о каком тёплом гараже речи не идёт. Написано что для шипованной резины нужно +0.3, то есть 2.4-2.7
Примечательно, что у меня на Лачетти такого не написано, но сам догадался качать до 2.5, после чего управляемость ощутимо улучшилась.
_wildcat_
Может проще экспериментально подобрать давление, чтоб и не сильно трясло, и управляемость не терялась? А манометр (любой) использовать для уравнивания давления в шинах.
Нормально накачанное колесо должно иметь небольшую деформацию в пятне контакта, как мне кажется. В условиях не совсем городской езды (повороты со свистом резины, внезапно встречающиеся ямы, загруженная машина) есть смысл комфортом пожертвовать.
2,3 по кругу ... 15 радиус... я бы сказал жестковато, но рулится хорошо :cool:
Коллеги, подскажите плиз, какое давление выставить для зименей шипованной NOKIAN 14" (на дисках) при условии их летнего хранения в квартире "стопкой" - одно колесо на другом???
Благодарю за помощь ;-)
кто на 16 дисках сколько качаете?
paul30
да пофигу, делай 2/3 от нормы, 1,4-1,5 то есть. ну это если холодно было. если темпа стабильна 1.7-1.8 можно оставить.
Twin Peaks
16.4.2009, 18:39
Зимой на 2.5 катался - ощущения жестковато (резина Мишлен), сейчас на летней 2.2 - вроде помягче стало (резина штатная кумхо), правда зимнее колесо в сборе 15 кг, летнее 11,8 кг.
Цитата(Twin Peaks)
Зимой на 2.5 катался - ощущения жестковато (резина Мишлен), сейчас на летней 2.2 - вроде помягче стало (резина штатная кумхо), правда зимнее колесо в сборе 15 кг, летнее 11,8 кг.

Серьезно!!!!!! Не сильно тресет? Не знаю кто как, а я предпочитаю 1.8-1.9 зимой, 1.7- летом, уже 44 000 по нашим "трассам", поменял только стойки стабилизатора (перед).Рекомендую!
Twin Peaks
20.4.2009, 17:19
Alexy P
Почитай руководство к автомобилю, там написано:
для зимней резины давление составляет = Рекомендуемое 2,1 - 2,3 (зависит от загрузки) + 0,28 = 2,38 - 2,58 кПа.
Цитата(Twin Peaks)
Alexy P
Почитай руководство к автомобилю, там написано:
для зимней резины давление составляет = Рекомендуемое 2,1 - 2,3 (зависит от загрузки) + 0,28 = 2,38 - 2,58 кПа.

Не столько для зимней шины, сколько в холодное время года. Это рекомендации автоизготовителя, а не пройзводителя шин, Michelin рекамендует +0.2. И очень интересно как вы уловите 0.08. Да и интересен ещё один момент, что в монуале имеется в виду "давление, рекомендуемое для ОРИГИНАЛЬНЫХ шин. А на 2.1 ездейте сами.
Twin Peaks
20.4.2009, 20:31
Alexy P
Нормально всю зиму откатал, претензий нет, только чуть жестче чем сейчас на летней, а 0,08 я ловить не собираюсь так мануал рекомендует. :grin: :grin: :grin:
И каждый остался при своем мнении
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.