Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Парковочный радар (парктроник)
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Ivan
http://www.ritmauto.net.ru/

парктроник обучаемый - ловит до 15см. Отечественного производства.
почитать подробнее у фокусоводов можно.
Pavel_L(h)
Леник

Тема даже в ФАКе есть и все равно вы создаете ее клон! :evil:
Ksyshka
Цитата(Solnish)
Знающие люди подскажите, есть ли возможность поставить паркторонк с 6 датчиками, но так чтобы 4 назад и 2 на перед???


Ставили такой в "Волне" на Варшавке. Очень довольна
Андрей Туземцев
А вот у меня такой вопрос и к Spirit'у в том числе.
Парктроник помогает влезать в щель оставляя по 30 сантиметров от спереди и сзади стоящих машин. То есть помогает не выходя из авто несколько раз за время парковки оставлять бампера в целости и сохранности.
Однако не повышаются ли шансы у бамперов быть покоцанными выезжающей машиной к которой благодаря парктронику так ловко встали всего в 30 см?
AnnNikol
Zx-m


а где это ставят за 6 тыс? :eek: мне предложили в Волне на 8 датчиков поставить за 9250, плюс он сам в магазине стоит ок. 4 тыс
Alsu
Цитата(Solnish)
Знающие люди подскажите, есть ли возможность поставить паркторонк с 6 датчиками, но так чтобы 4 назад и 2 на перед???


можно, у меня так стоит, паркмастер
Телемеханег
Скажите пожалуйста, а родной Гетцовский парктроник как работает если датчики грязные? Работает ли вообще, и если работает, не сильно ли обманывает?

З.Ы. Раньше парктроники не пользовал.
Чеширский Кот
Цитата(Телемеханег)
Скажите пожалуйста, а родной Гетцовский парктроник как работает если датчики грязные? Работает ли вообще, и если работает, не сильно ли обманывает?

З.Ы. Раньше парктроники не пользовал.


прочитал про "родной парктроник" и сильно удивился... wink.gif

Родных у Гетца нет. Под грязью работает также как любой ультразвуковой датчик - никак. wink.gif

сам паркуюсь по зеркалам, использую парктроник как вспомогательный элемент - если что зевнул или надо "втиснуться". С линейкой расстояние не мерил, но тот что стоит у меня довольно точный. wink.gif
Телемеханег
Цитата(Чеширский Кот)
прочитал про "родной парктроник" и сильно удивился... wink.gif

Родных у Гетца нет. Под грязью работает также как любой ультразвуковой датчик - никак. wink.gif


Ну я ж не знал. Предложили в салоне какой то, я думал типа "оригинал".
Spirit
Слушайте, а почему у меня напрочь грязный Parkmaster на двух машинах прекрасно работал всегда? Или просто мои понятия о "напрочь грязных" датчиках не совпадают с вашими? smile.gif
Ян
Кстати, у меня тоже. Правда прошлой зимой однажды он таки пищал сразу при включении задней передачи... я отбросил с бампера слой снега и грязи - и стало все корректно. Но тогда ее было таки много...
Бешеный Слон
Парктроник удобная штука. Не раз спасал уже от наезда на что-нибудь или кого-нибудь. :-)
Позволяет сократить ошибки управления.
Опять же один раз как минимум сильно помог, когда какой-то ;?%*№" поставил шестерку так что морда его машины как раз мне выезд перекрывала и в заднее стекло не видно что там что-то стоит. Если бы не практроник то как раз в эту шестерку и выехал бы.
Шестерку было заметно только если в левое зеркало присматриваться т.е. основное тело машины закрывали другие рядом стоящие.
Опять же пенек какой - сразу пищит.
shadow2005
А я сам ставил парктроник SHO-ME с 8 датчиками и люминисцентным табло. Замучился конкретно, но все работает. По 4 датчика на бампер, сверлил в нижнюю часть молдинга.
MONO
1) Cтавил ли кто-нибудь парктроники фирмы ULTRAVOX, и если да, то каковы отзывы?
2) Какой тип парктроника ставили: с дисплеем спереди или сзади? И почему?
3) Все-таки, куда лучше поставить: в молдинг или ниже в сам бампер?
comfortably_numb
отчитываюсь..
где-то в этой теме зацепился глазом за сабж "спарк" от российской конторы "ритм-авто". изучил их сайт (ищущий найдет), понравилось сравнение спарка с другими радарами, исключительно в его пользу: 16 см у спарка против 30 см у обычных-стиральных-порошков, два индикатора (раздельные на передние/задние датчики) против одного, возможность обучения системы в случае неадекватной работы, возможность временного отключения звука одиночным миганием поворотника и ряд других вкусностей.
машинка первая, парктроник понравился еще на занятиях с инструктором, решил поддержать отечественного производителя.
впечатления, по порядку.
приобрести "спарк" в москве оказалось не так-то просто. варианта с восемью датчиками и двумя раздельными индикаторами ни у кого из московских представителей не оказалось (были индикаторы в зеркале, но у меня панорамный бродвей; не хотелось от него отказываться). вопрос решился доставкой комплекта аж из Таганрога, где базируется "ритм-авто".
доставили за неделю. симпатишная коробочка, подробная инструкция внутри, плотно упакованные датчики-индикаторы-бу-провода-фреза...
после серии экспериментов, семейный совет постановил задний индикатор повесить на потолке у верхнего стоп-сигнала, а передний - поставить на торпеде справа. так при маневрировании по зеркалам взгляд не очень расползается (непосредственно на зеркале передний индикатор не укреплялся - мешало навесное панорамное зеркало).
помимо сабжа, своей очереди на установку ждала магнитола. думал поставить все это у официалов (даже цены их не очень смущали), но по организационным причинам не получилось.
нашел сервис из тех, что в соседнем топике, чтобы поближе к дому. приезжаю... посмотрели они на отечественный сабж "спарк", и говорят, мол, мы _это_, конечно, поставим.. но если работать не будет - не огорчайтесь. в итоге обратился я в контору, упомянутую на сайте разработчика "спарка", занимающуюся их продажей и установкой.
вот, первый день с парктроником... поставили за 5 часов, кнопочку на отключение всего "спарка" врезали, по моему настоянию..
впечатления.. хм.. двойственные. спарк работает, это факт. честно ловит все, что дальше 16 сантиметров (ставил эксперименты с участием рулетки), и - учитывая, что капот у наших машинок не виден из салона в принципе - реально помогает маневрировать в тяжелых условиях.
заковыка в другом. при отсутствии препятствий в контролируемой зоне, "спарк" с рандомными паузами выводит на оба дисплея "50 см". оно конечно лучше перебдеть, чем недобдеть, но все же - не очень приятно.. это так все парктроники делают?
задал вопрос производителю (он доступен в асе, и когда онлайн - отвечает обычно оперативно), жду, когда появится...
comfortably_numb
апдейт к предыдущему посту: производитель порекомендовал уменьшить чувствительность датчиков и переобучить спарк, благо гибкость системы все это позволяет делать довольно наглядно (по сравнению с настройкой , скажем, сигнализации - с одним только светодиодом индикации состояния).
пройдя минут за десять указанную процедуру (чувствительность снизил не до минимума, но в половину), покрутился немного по парковке. ложных срабатываний не заметил ни разу, точность не изменилась. разве что дырявый забор (вертикальные палки сечением 1см скважностью 10см) потерялся ближе 40см, но это, в общем, логично и предсказуемо..
резюмируя два поста, могу сказать, - работает. соответствует описанию. нравится.
Cofeman
Мне досталась машина , на которой парктроник был уже установлен. И индикатор установлен спереди, на торпеде.
Так вот, для себя я понял, что надо ставить парктроник, у которого индикатор ставится сзади - толку от переднего маловато, ведь, сдавая назад, я смотрю через правое плечо тоже назад и индикатора расстояния не вижу!
Если парковаться по зеркалам, то и передний подойдет..
Leser
Самое оптимальное место установки индикатора - сзади, что бы был хорошо виден в салонное зеркало заднего вида.
*Sandy*
Вечер добрый, господа!

Хотела задать Вам вопрос. У меня стоит Parkmaster с 4 датчиками спереди и 4 сзади (только не смейтесьsmile.gif)). Через полгода после установки возникла проблема: когда останавливаешься на светофоре, то передний правый датчик показывает 0 метров до препятствия, а в ряду я стою первой. То же самое бывает, когда просто едешь по трассе впереди никого, а он начинает пищать!. Или, например, в пробке до впереди стоящей машины показывает 0,3 м, а там как минимум 1,5! И этот писк мне приходится слушать практически постоянно!
Как Вы думаете, в чем может быть проблема?
Knop
Собственно говоря у меня такая же проблема. Возникает на трассе, когда притормаживаешь (ибо срабатывание передних датчиков при нажатии на педаль тормоза). Сам датчик чистый, погода была сухая. Пытался воспроизвести в городе, чтобы ехать в гарантийку, такой косяк возникает редко. Может кто-нибудь прокомментирует?
По поводу установки индикатора - установлен впереди. Мне нравится там - смотришь в боковые зеркала и на индикатор. В салонное почти и не смотрю.
*Sandy*
А я-таки доехала до сервиса и мне сказали, что вся проблема в номере, т.к. он отходит от бампера. Его стоит с двух сторон прикрутить, чтобы он как бы огибал бампер. Но что-то мне кажется, что мне лапшу на уши вешают...В принципе проблемы никакой нет, я попробую прикрутить, но мне слабо вериться, что дело именно в этом. Сделаю - поделюсь опытом, но все же хотелось бы услышать советы экспертов.
Leser
Цитата(*Sandy*)
А я-таки доехала до сервиса и мне сказали, что вся проблема в номере, т.к. он отходит от бампера. Его стоит с двух сторон прикрутить, чтобы он как бы огибал бампер. Но что-то мне кажется, что мне лапшу на уши вешают...В принципе проблемы никакой нет, я попробую прикрутить, но мне слабо вериться, что дело именно в этом. Сделаю - поделюсь опытом, но все же хотелось бы услышать советы экспертов.



Кстати это довольно частый случай, очень может быть!
ДраММероВ
У меня уже на двух машинах стоял парктроник за 1500 рублей!!ну это с моей не большой скидкой..так он по мойму 1700 стоит.....

так вот 4 датчика..сзади,спереди не нужен он я считаю!
ну и обычный экранчек!
так вот за время эксплуатации на двух машинах ни разу не глюканул,даже когда были не совсем чистые датчики!
все просто,дешево и понятно!
бампера задние целые,ни разу не подводил!названия парктроника не знаю..потом узнаю, напишу=)
Adex
у тебя на Вольво был ПаркМастер а на акце ШоМе
ДраММероВ
Илюх - дык я думал один и тот же..внешне вааще один фиг....
Adex
ну знаешь ультразвуковые датчики особо внешне и не отличаются у большинства контор!!!
ДраММероВ
Так даже сам экранчик,который показывает расстояние,одинаковый!=)
Adex
ДраММероВ
да я в курсе и еще есть пяток корее-китайских троников абсолютно таких же!!!
Madsly
Эхх не нашел темку то... зря создал http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=652343#652343

Сейчас почитаю, есть вопросы.
Ashikh
Madsly

почитав тему отвечаю

1) а хз =) если дорестайл, то в некрашеную планку, если рестайл то не знаю, наверно тож в некрашеную часть
2) в инструкции должно быть написано... ставятся в основном один в 10 см от края машины, потом через 40 см второй, так же с тругой стороны... хотя точно не скажу, говорю по памяти, есличё могу померять как у меня
3)ну наверно можно но стопудов не удобно будет
4)без вопросов, делал сам в деревне =)
5) 2500 мне говорили, просто спрашивал в сервисе где ме замок капота ставили
6) фоток нет, но процесс очень прост (описываю для дорестайла)

снимаеш бампер, снимаеш планку некрашеную, сверлиш в ней дырки как нарисовано в инструкции, закрепляеш датчики, я делал просто сктчем вентиляционным, тот который серый армированый, провода пропускаеш через резиновую прокладку там где провод к противотуманке идёт, дальше в багажник... ну там как что поставить это лчное, подключиться к лампе заднего ходе не проблема, проводок опять же через прокладку пропускаеш, снимаеш оплётку провода к заднему фанарю где то на 0.5см, прикручиваеш проводок к парктронику и изолируеш изолентой... ну а минус например можно примотать к болту который крепит пластиковую обшивку арки в багажнике... ну а экранчик ежели сзади крепится то просто под обшивкой багажника можно провести к стопу... да собственно и всё =)
Madsly
Ashikh
Да у меня дорестаил. Фото бампера как-нибудь закиньте.

снимаеш планку некрашеную, сверлиш в ней дырки как нарисовано в инструкции
Планка она не совсем плоская с бортиком. Как вы предпочли сверлить? Датчики стоят по углом?

В инструкции 1/8L от края и через каждые 2/8L - рулеткой отмеряли ?


Видно что бампер в дырках. Вы старались в них попадать или датчик до этой плоскости не доходить? или же прсто насквозь сверлили?

Написано что просто вставить датчики... может их на жидкие гвозди посадить или скотчка хватит... зима-лето перепады температур всё таки.

Ещё вопрос - сверло из комлекта кудато потерялось,такой диаметр можно найти?

ну там как что поставить это лчное,
Подскажите куда вы блок управления ставили? Куда провода прятали до дисплея? Опять же если можно - фото.

ps осталось найти как задний бампер сымать... но похоже просто открутить сверху и от локеров.
Madsly
Как снимать задний бампер есть в bd.pdf

Есть непонятки - по тексту балку надо откручивать под машиной, что крайне не удобно.

Ashikh, вы много возились со снятием бампера?
Ashikh
Madsly
1) можно на ты =)
2) я вставлял в плоскость которая ниже на этой планке, в дыры в бампере попасть не старался, потом просто подточил бампер так, чтобы встали датчики, блок приклеил на двухсторонний скотч в нише с запаской =)

так, что ещё... на жидкие гвозди посадить можно в принципе, у меня они не очень плотно встали, сверло подобрать тож не проблема, штанген-циркуль в руки и вперед =)


бампер снимал без всяких инструкций, там надо внутри арки открутить по 2 болта с каждой стороны и дальше по моему сплошные пистоны... под фанарями 2 по моему, надо оттянуть бампер, и внизу там собственно все видно... штук 6 наверно
Madsly
Бампер снял, очень хитрые там защелки оказались...

Вопросы всё теже:
1) Как разъеденить разъем для противотуманки?
2) Черную планку снять сложно, очень крепко сидит (приклеена?). Значит дырявить по живому.
3) Расскажите как вы определяли места для сверления? Внутри - сложная конструкция.
4) Где/Как найти провод "+" для фонаря заднего хода?
Madsly


Левая часть бампера - надо лишь наметить где её дырить.

Диаметр датчиков ~ 19.5 мм

Родное сверло потеряно, в продаже есть лишь наборами по дереву (хотя там и про пластик написано, наверно нет разницы). В наборе есть коронка на 19.0мм... остальное напильником, либо так расшатается.



Дырка для проводов там сквозная, прекрыта резиновой заглушкой с одним проводом по центру, наши 4е провода от датчиков пустим по краю.
Александр23
Цитата(Madsly)
1) Как разъеденить разъем для противотуманки?
Выкрути лампочку.
Цитата(Madsly)
3) Расскажите как вы определяли места для сверления? Внутри - сложная конструкция.
32 мм от нижнего края черной накладки, тогда попадешь по центру овальных окон. Изнутри и посмотри размещение по ширине, чтобы лишнего не сверлить.
Цитата(Madsly)
4) Где/Как найти провод "+" для фонаря заднего хода?
Только заметил, что у тебя дорестайл :smile: . Рекомендации выше - для рестайла. Белый провод у любого заднего фонаря за боковой обшивкой багажника. Достатачно отвести на 10 - 15 см от железа.
Ashikh
Madsly
1)а не знаю... оторвал случайно, так и не работает, лень опять ковыряться там
2)сложно... не приклеена, просто много защелок
3) ну линейкой померял как то, просверлил планку, потом поставил её на место и
4) методом тыка, какой идет к фонарю заднего хода, тот и надо резать =) точнее я просто снимал изоляцию на 5 мм
Madsly
Ashikh
фото есть?
Ashikh
Madsly
Нету, но я по моему вполне понятно объясняю smile.gif
Madsly
Александр23
Белый провод у любого заднего фонаря за боковой обшивкой багажника. Достатачно отвести на 10 - 15 см от железа.
Хотелось бы уточнить ГДЕ надо отводить. Обшивка цельная и достаточно массивная.

Ashikh
3) ну линейкой померял как то, просверлил планку, потом поставил её на место и
Эхх.. всё никак не решу как же лучше наметить дырки sad.gif(( Видимо проще мерить от центра.

По спекам - Ширина Авто 1665 мм.

1/8 ширины от центра это 20,8 см... а далее крайние - 62,4 см.

Отмерить, наметить, просверлить дырочки и далее уже коронкой нарезать 19 мм.

Завтра займусь smile.gif Если есть ещё советы - прошу отписать.
Ashikh
Madsly
по поводу провода, я вобще пробился туда где фонарь, тоесть за пределы корпуса и там прикрепился...


по поводу дырок я мерил на глаз с линейкой... особо не запаривался... так, примерно померил чтобы не отличалось на сантиметры... правда один ниже получлся немного, но мне в принципе по барабану... работает и ладно, а внешний вид там не так важен, всёравно датчиков особо не видно
Александр23
Madsly
Я обычно провожу мониторный провод слева, блок убираю под левую обшивку багажника, снимаешь уплотнитель 5-й двери, поддеваешь отверткой боковину в р-не пистонов (порог и крепление внизу уже сняты), аккуратно отделяешь от верхней обшивки на длине 20-30 см, вставляю в щель коробку 10*10*10 см, этого хватит, чтобы разместить блок и подключить провод.
Madsly
Александр23
Я обычно провожу мониторный провод слева, блок убираю под левую обшивку багажника, снимаешь уплотнитель 5-й двери, поддеваешь отверткой боковину в р-не пистонов (порог и крепление внизу уже сняты), аккуратно отделяешь от верхней обшивки на длине 20-30 см, вставляю в щель коробку 10*10*10 см, этого хватит, чтобы разместить блок и подключить провод.
Вы сейчас о чем вообще? :???:
Madsly
Хлопотоное это дело ставить парктроник зимой, одному... и в гараже... с виду всё просто, но жудко неудобно возиться с бампером, причем:

а) Всё можно поставить без снятия бампера вообще если есть доступ снизу.
б) Сверлить дырки можно/нужно не снимая бампер. Наметить и нарезать, что бы не резать лишнего лучше взять точки 21 и 61 см от центра.
в) Наметить уровень отверстия можно изолентой приклеев по кусочку сверху и снизу "плоской части" черного молдинга.
г) Крепеж у датчиков неудобный... либо больше дырку и "приклеить пистолетом, либо с маслецом проталкивать.
д) питание можно брать прямо от фары (она легко снимается), возле разъема подрезать, тогда провод можно пропустить сразу вниз по обшивке... а таккак за ней много пустого места, то можно его туда и спрятать wink.gif... Вот только я выбрал левую нишу, а у неё там вентиляционное отверстие (зачем оно?), как бы не замочить = положу в пакетик.
е) Девайс китайский и этим все сказано - разъемы хлипкие, измерения "примерные", на гетце и так всё видно.

Единственное я не понял - датчики одинаковые сами по себе? я лишь в самом конце увидел что у них есть цветовая маркировка для сопряжения с блоком.
NetworkClown
ИМХО нафиг они не нужны. Машинка-то не самая большая. :grin:
Но если есть стойкое и непреодолимое желание, то:
http://autoset.ru/catalogue/parkovochnie_radari_c50/
Александр23
Цитата(Madsly)
Александр23
Белый провод у любого заднего фонаря за боковой обшивкой багажника. Достатачно отвести на 10 - 15 см от железа.
Хотелось бы уточнить ГДЕ надо отводить. :!: Обшивка цельная и достаточно массивная :!: .
Я об этом. Извините, я думал, Вам еще надо...
Ashikh
NetworkClown
я чёт не понял, нафиг нам выбор, если мы установку обсуждаем???

и парктроник мне лично полезен... не люблю головой вертеть, да и паркуюсь я в основном так что мне надо скорее за передними краями следить, а так могу поглядывать в зеркало на дисплей парктроника и одновременно за мордой следить...

Madsly
у меня было промаркировано а1 а2 b1 b2 ну и расписано что из этого куда пихать... работает идеально
Madsly
Александр23
Дада мне надо, прошу прощения за резкий тон, но я действительно не понял последние строки из описания, а так же фразу про "мониторный" провод. Видимо мне на фото понятней чем на словах.

Ashikh
Мне кажется они для удобства маркеруют, а иначе какой смысл?

---

Если кому понадобится - вот фото 21см от центра



и 61 см (можно и ещё чуть-чуть сдвинуть)

Madsly
Внешний вид:


Питание прямо от фары:



До разъема паять неудобно было, поэтому сделано после.

Вид коробки блока управления:



Видно подстроечные резисторы в разных положениях.

Если отсоеденить все провода и померить выхода на сенсоры, то сопротивление будет в районе 16Ом +-0.2.

Всё таки беспокоит меня вопрос - надо ли было соблюдать "цветовую" маркеровку при установке или же достаточно всё последовательно соедений слева направо.
Bright People
Madsly,спасибо за подробное изложение,будет полезно!
хочу себе поставить простенький парк,выбор пал на Chellehger или Autoset.использовал их кто-нибудь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.