Цитата(Кукиш)
Код Неисправность
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Р0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за пределы допустимого диапазона
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение
Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора
Р0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора
Р0136 Замыкание цепи сигнала на массу датчика кислорода после нейтрализатора
Р0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора
Р0201,Р0202 Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261,Р0264 Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265 Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра соответственно)
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно)
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Отсутствует сигнал датчика положения коленвала
Р0336 Неверный сигнал датчика положения коленвала
Р0340 Неисправен датчик положения распределительного вала
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0423 Неисправно управление клапаном продувки адсорбера
Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
Р0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ)
Р0603 Ошибка внешнего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ)
Р0604 Ошибка внутреннего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ)
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1410 Замыкание на источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
P1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления электробензонасоса
P1570 Неверный сигнал АПС
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1640 Ошибка теста чтения-запись
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок ЭБУ
Остальные смотрите здесь:
ДИАГНОСТИКА
Вопрос, что означают эти ошибки?
0420
1695
PO420 CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Результаты поиска значения кода P1695
Расшифровка кода Таблица кодов
EEPROM error Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
Immobilizer EEPROM Error Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды
Будут проблемы с расшифровкой кодов, тогда сходите сюда
http://www.ardio.ru/dtclib.php народ грамотный переводил.
Удачи!
AVA
Спасибо.
А по второму я чего то не понял :oops:
ошибка памяти eeprom в иммобилайзере (наверно мусор, который записался когда запускали с подсевшим аккумулятором)
Так у нас коды по лампочке читаются или нет?
Блик кодов нет, только через сканер
А чем и где читать-то эти коды...вкратце?
Matrix-man
30.5.2006, 12:20
Ушаков
Сканером, который подключается через диагностический разъем OBD II
Из бесплатных программ есть ScanTech v. 54 (проверял сам) работает через обычный k-line, подключение 4 - земля, 7 - k-line разъема OBD-2. Видит только двигатель. Позволяет читать и стирать ошибки.
А я вот интересуюсь - на встречах возможна диагностика автомобилей соклубников вашими БК? :oops: А то иммо замучал...
а у меня постоянно загорается check engine, приезжаю на сервис, говорят, что это из-за плохого бензина... я уже даже перестал смотреть на эту лампочку
по верхней лямде горит в основном ошибка, надо чиповать... и все пройдет... замечено неоднократно... корейцы потом вторуб серийную выпустили на эту комплектацию
а у меня после поиска ошибки такая история - катализатор сдох, гофра начинает...а лямбда срезана вообще...ни одного проводочка..... хотя нигде кроме востока не была..))) вот теперь на замену две детали и восстановление лямбды.....вот это как понимать? на чек уже не обращаю внимания....
У меня лампочка горела из за верхней лямбды ! Для информации лямбда от Getza стоит около трёх т.р., а от десятки тоже Bosh стоит в пределах 1 т.р. (евро 3). Я поставил от десятки, разница только в разьёме ! И ещё, есть у 10-ки датчик старого образца, у него сопротивление подогрева 3 Ома, а у нового образца 8-10 Ом. Так вот трёхОмный ставить можно, но с дополнительным сопротивлением 6-7 Ом последовательно, так как у нашего датчика сопротивление около 10 Ом. Я опробовал оба варианта, оба работоспособны, но реально машина с каждым датчиком едет по своему ! Не скажу с каким лучше или хуже, а просто как то по другому ! Я вообще нижний ставил наверх, а верхний вниз !
Цитата(AVA)
Из бесплатных программ есть ScanTech v. 54 (проверял сам) работает через обычный k-line, подключение 4 - земля, 7 - k-line разъема OBD-2. Видит только двигатель. Позволяет читать и стирать ошибки.
Очень хочется иметь у себя такую программу, но нигде не могу найти !
Не подскажете где взять ? :cry:
Подскажите, пожалста, можно ли с кодом неисправности PО420 ездить или нужно обязательно менять катализаторы?
в поисковиках можно найти без проблем
а автомобиль какой? возможно сильфон прогорел
Люди кто подскажет с коробкой автомат,переключается с рывками,что за х.....,мож у кого было.В сервисе вообще сказали разбирать...$$$$
Р0131 это что? Эта фигня появилась, когда поставили датчик с другим разьемом. Но у него сопротивление выше. Это может быть от этого или просто неправильно воткнули?
Цитата(Kiska)
Р0131 это что? Эта фигня появилась, когда поставили датчик с другим разьемом. Но у него сопротивление выше. Это может быть от этого или просто неправильно воткнули?
Низкий уровень сигнала обогреваемого кислородного датчика (ряд цилинров 1, датчик 1), кулибины ;-)
Есть какая программа диагностики, чтобы через OBD-2 всё самому почитать??
Вот на Ауди есть ВАГ-Ком и его уже хакеры сломали...
А можно на пальцах обьяснить (для особо одаренных, таких как я)?
Цитата(Вовка)
А я вот интересуюсь - на встречах возможна диагностика автомобилей соклубников вашими БК? :oops: А то иммо замучал...
Я понимаю, что отвечаю на вопрос годовалой давности, но возможно он актуален еще для кого-то из соклубников.
Всегда вожу в багажнике BT-ECU, так что на встречах клуба обращайтесь, дам поюзать
Kiska: Зачем Вам это надо, просто найдите нормального диагноста в своем регионе. Можете его поискать здесь :
http://forum.adact.ru/index.php?
Цитата(pm-)
Я понимаю, что отвечаю на вопрос годовалой давности, но возможно он актуален еще для кого-то из соклубников.
Всегда вожу в багажнике BT-ECU, так что на встречах клуба обращайтесь, дам поюзать

Очень даже актуален, а Вы на все встречи ездите?
The_JOhn
Следующая скорее всего будет 21-го. Приеду если ничего срочного не нарисуется.
У меня вопрос к знатокам, может и не в тему, но я весь форум облазил :sad: ситуация: еду по Нижегородской области, лесная ухабистая дорога, при скорости 80-90 км/ч машина прилично подпрыгивает, на обочине стоит гетц с аварийкой, водитель девушка рассказала, что ехала с причной скоростью и на очередном ухабе машина заглохла, я сразу вспомнил статью про то, что на наших любимых авто стоит датчик аварийной отсечки топлива, который на кочках иногда срабатывает от встряски, и двигатель соответственно глохнет, кнопка отключения находится где-то под брызговиками, облазили в течении 1,5 чесов все арки, даже подкрылки сняли, так и не нашли, приехал домой перечитал статью, вроде там где указано искали, я в книжку по эксплуатации авто, тоже ничего. Может кто подскажет где этот переключатель, а то не хочется гденить так встать, например ночью, на пустой трассе?
У меня вот какой вопрос.
В перечне ТО есть скан двигателя, удовольствие не дешевое и от него можно отказаться.
Они только проверяют на ошибки или еще смотрят параметры, которые выдают разные датчики?
Так вот у меня вопрос: Есть-ли список какие значения какие датчики на разных двигателей должны выдавать? Имея сканер, хотелось бы его использовать по полной программе, не только ошибки смотреть и как МК его юзать.
Matrix-man
5.6.2008, 8:59
pm-
Это скан с Матрикса, но суть распечатки понятна. Было ТО-60
Matrix-man
Понятно. Значит ничего сверхестественного чего не мог бы показать BT-ECU не смотрят.
Осталось только нарыть где-нибудь таблицу допусков значений параметров для разных двигателей.
Люди, а кто нибудь на мой вопрос ответит, а то пропустили мимо
Vladimir2007
10.6.2008, 9:23
Люди а есть ли где-нибудь пояснения к этим кодам ?
А то не очень понятно с какой ошибкой надо сразу вызвать эвакуатор а с какой можно доковылять до сервера самому?
Здрасть всем! Опять нужен совет. Если не совсем по теме - сорри, не нашла похожей. Но все по порядку. Заехала в сервис поменять свечи. Потом решили продиагностировать. Для начала завели и, о ужас!, машина начала орать как потерпевшая, из выхлопной трубы пошел вонючий белый дым и начала глохнуть. На сканере высветилось Р0108 высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора. Сняли сам датчик, еще раз продиагностировали. Ошибок нет! Это же нонсенс - детали нет, а сканер показывает, что есть. Промыли датчик в спирте, поставили на место. Снова 108! Попробовали снять другой. Штук 10 ошибок вылезло, никак с ним не связанных. Отключили кислородный - и снова ничего не показало. В итоге механик сделал вывод, что глючит электрика (перед поездкой в сервис был сильный ливень, могло залить). При этом сигналка включается - выключается нормально, но на автозапуск не реагирует. Подскажите, что это может быть?
Товарисчи! Неужели никто ничего подсказать не может?
ГётцОднако
24.6.2008, 7:19
Цитата
Заехала в сервис поменять свечи. Потом решили продиагностировать. Для начала завели и, о ужас!, машина начала орать как потерпевшая
Видать, шаловливые ручки механика отключили какойто из разъёмов под капотом, и забыли пристыковать обратно.
Цитата
Штук 10 ошибок вылезло, никак с ним не связанных.
Вот какраз когда жгуты проводов к датчикам отсовединяешь, начинают пачками валиться ошибки "нету того датчика" "нету этого датчика" "дачик такойто даёт неадекватные показания" и т.п.
Не ездийте туда больше свечи менять - целее машина будет.
Хочется уточнить. К датчику абсолютного давления подсоединяется какой то провод? У меня есть предположения. Хотелось бы либо удостовериться либо нет.
ГётцОднако
25.6.2008, 5:54
Да, там разъём на 4 провода. Если верить тому, что написано в мануалах - ошибка P0108 какраз вылазиет в случае если датчик банально не подключен (т.е. контроллер его в упор не видит).
Это все понятно. Но почему тогда, когда сняли датчик абсолютного давления, сканер показал, что все нормально?
ГётцОднако
26.6.2008, 6:08
Ну, условие обнаружения ошибки P0108 - в течении 5 сек после запуска двигателя контроллер видит сигнал с датчика выше 4.88в
Т.е. я так понимаю, чтобы чек вылез надо хотябы завести двигатель и дать поработать.
Ситуация на данный момент следующая. При перегоне на другую станцию (расстояние 30км) ехала своим ходом. При увеличении оборотов до 2.5 начинает гудеть, дальше не набирает и хлопок из выхлопной (1 раз). От 1 до 2 оборотов ощущение, что за зад держат, потом пинок, толчок и дальше поехали. При притормаживании почти до полной остановки глохнет. Ехала в основном на L, пробовала на 1 и на D. Одинаково. Есть какие то мысли, на что это похоже?
[quote=Kiska]
Заехала в сервис поменять свечи.
[/quote]
Если до замены свечей белого дыма не было и Check Engine не загорался, то причина, скорее всего, в руках того товарища, что менял свечи и "диагностировал"...[/quote]
[quote=TeR][quote=Kiska]
Заехала в сервис поменять свечи.
[/quote]
Если до замены свечей белого дыма не было и Check Engine не загорался, то причина, скорее всего, в руках того товарища, что менял свечи и "диагностировал"...[/quote][/quote] Сейчас меня уже не интересует вопрос КТО виноват. Мне важно знать ЧТО делать. Все мысли иссякли, господа форумчане?
ГётцОднако
29.6.2008, 20:11
Цитата
При увеличении оборотов до 2.5 начинает гудеть,
Не совсем понятно, что подразумевается под словом "гудеть". Двигатель какието звуки издаёт? Или чтото посторонее? Или дудка дудит сама собой?
Цитата
дальше не набирает и хлопок из выхлопной (1 раз). От 1 до 2 оборотов ощущение, что за зад держат
Стрелять из выхлопной может только в одном случае - в двигатель льётся значительно больше бензина чем нужно. Другие побочные эффекты такого "перелива топлива" обычно - тупёж машины при разгоне, чёрный дым на выхлопе, глохнет на холостых после резкого сброса газа, и покрытые толстым-толстым слоем чёрного нагара свечи (в первую очередь надо открутить свечи и убедиться).
А вот причин перелива может быть несколько разных.
Например - неисправность того самого датчика давления (если он выдаёт звышенные показания на определённых оборотах, то контролле будет лить больше бензина согласно его показаниям). Но по идее чек должен вылезти. И потом, Вам его уже вроде как проверили.
Ещё вариант - заброс лишнего бензина через забитый мусором адсорбер. Учитывая что Ваша машинка "уже не девочка", систему вентиляции бензобака надо-бы обязательно проверить. Она со временем забивается грязью, и тогда двигатель начинает сосать бензин напрямую из бака (особенно когда в баке бензиа под завязку).
Заводится машинка нормально на холодную? А на горячую?
ГётцОднако
29.6.2008, 20:12
Цитата
При увеличении оборотов до 2.5 начинает гудеть,
Не совсем понятно, что подразумевается под словом "гудеть". Двигатель какието звуки издаёт? Или чтото посторонее? Или дудка дудит сама собой?
Цитата
дальше не набирает и хлопок из выхлопной (1 раз). От 1 до 2 оборотов ощущение, что за зад держат
Стрелять из выхлопной может только в одном случае - в двигатель льётся значительно больше бензина чем нужно. Другие побочные эффекты такого "перелива топлива" обычно - тупёж машины при разгоне, чёрный дым на выхлопе, глохнет на холостых после резкого сброса газа, и покрытые толстым-толстым слоем чёрного нагара свечи (в первую очередь надо открутить свечи и убедиться).
А вот причин перелива может быть несколько разных.
Например - неисправность того самого датчика давления (если он выдаёт звышенные показания на определённых оборотах, то контролле будет лить больше бензина согласно его показаниям). Но по идее чек должен вылезти. И потом, Вам его уже вроде как проверили.
Ещё вариант - заброс лишнего бензина через забитый мусором адсорбер. Учитывая что Ваша машинка "уже не девочка", систему вентиляции бензобака надо-бы обязательно проверить. Она со временем забивается грязью, и тогда двигатель начинает сосать бензин напрямую из бака (особенно когда в баке бензиа под завязку).
Заводится машинка нормально на холодную? А на горячую?
Поясню по звукам. При нажатии на газ и увеличении оборотов свыше 2.5 звук такой, как у самолета перед взлетом. Если открыть капот и принудительно крутить вертушку, увеличивая обороты (сорри, не знаю как называется. Находится выше двигателя, как раз рядом с воздушным фильтром), то появляется металлический звук и хлопки. Причем, замечу, что звук дублируется в стороне бензобака, ну или отдает в ту сторону. Что касается заводки. Перед появлением всей этой лабуды где то за неделю перестала заводиться с первого раза на холодную. Сейчас вроде заводиться нормально. Еще вот что. По словам СТОшников аккумулятор разряжается очень быстро, т.е. возможно где то утечка. Черного дыма нет. Да и белого тоже. Когда хлопки происходят, выхлоп воняет непонятно чем, но уж не тем, чем должен. Вот, собственно, такая картина.
Свечи смотрели. Все нормально.