Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коды ошибок
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Kostoprav
Хочу рассказать: Подъехал к дому, собирался выходить из машины - загорелся check. Пришлось звонить, записываться на диагностику. На след день в "дакаре" мне считали её оказалась - P1308 (acceleration sensor - Low Input). У них предложили заменить - стоимость датчика 4300р. +работа около 2000р. Плюнул на все поехал в кореану. Там оказался датчик в наличии стоимостью 990р(также оригинальный) и по работе получилось 600р. ))) Теперь все хорошо. Вот хочу узнать на что вышеуказанный датчик влияет и нужно было его меня, т.к. изменения в поведении машины не заметил))) И советую забыть про дакар и покупать запчасти в кореане.)))))
ГётцОднако
Цитата
Вот хочу узнать на что вышеуказанный датчик влияет

Скачай из дорестайлового шопмануала файло FL.PDF - там какраз на русском языке про эту ошибку написано (и вообще про все датчики двигателя)
~SazN~
А может кто подскажет по режимам поведения лампочки CHECK? Недавно начал барахлить мотор, загорелся CHECK (код неисправности P0303 - пропуски зажигания в 3ем цилиндре)... мотор стал плохо тянуть до 2500об/мин... И вот периодически при разгоне с низких оборотов лампочка CHECK начинает мигать где то пол минуты, после чего пропадает - что это значит?
TuXaMaT
~SazN~, это значит что на малых оборотах пропуски зажигания, замените свечи.
Если не поможет надо смотреть в/в провода.
~SazN~
TuXaMaT
Спасибо, код ошибки то я считал без проблем. Свечи были в норме, косячил действительно ВВ провод.
Только вопрос был не в том: заметил несколько разных поведений лампочки:
1. Лампочка не с того не с сего загорается и горит, не пропадает...
2. Лампочка начинает какое то время мигать, после чего тухнет...
3. Лампочка начинает какое то время мигать, после чего загорается постоянно...
4. При уже постоянно горящей лампочке начинает мигать, после чего опять горит постоянно...
Заметил что лампочка мигает разное время, то 5 сек, то 30 сек - в чём различия? Может по количеству миганий можно что то определить и без диагностики?
P.S> У меня кроме P0303 других ошибок не было, но всё вышеперечисленное присутствовало...
AVA
Как только ЭБУ видит пропуски, тогда начинает моргать.
RJakuma
Всем привет! Почитал ветку и нашёл пару похожих проблем, но всё равно попрошу знающих ответить.. :oops:
Недавно (около месяца назад) свозил свою "малышку" :smile: на ТО "3 года"..До него всё норм было.. После ТО, спустя пару недель, двигатель стал работать неровно ("подёргиваться" стал..не знаю как по-другому описать) + машина стала "тупить" при наборе скорости (1.6 GLS АКПП)..Пару дней назад на КАДе начал мигать CHECK ENGINE..после сброса скорости лампочка потухла..Сегодня, когда ехал на работу, снова замигала и стала гореть постоянно..
Записался на диагностику к офиц. дилеру, где покупалась машина - ИСТ МАРКЕТ МОТОРС, что на Планерной улице )..Поэтому результаты их диагностики сказу завтра...
А тут хотел бы узнать, к чему мне готовиться морально и, не дай Бог, материально..
Заранее спасибо за внимание!
RJakuma
Итог поездки на диагностику:
Р0300 и Р0301, а точнее: пробитый ВВ-провод и погоревшая свеча..Вот так вот...После замены Check и "брыкания" на холостых прекратились.. :smile:
goodedd
Как узнать код ошибки на авто без компа? Двигатель 1,1 л.
goodedd
И как её сброитьможго без сканера?
ГётцОднако
прочитать - никак. Сбросить, путём отключения АКБ секунд на 30 не менее.
africanych
А еще такой вопрос: Отключение аккумулятора на продолжительный срок никак не вредит мозгам Геши?
ГётцОднако
нет конечно. Наоборот - продлевает жизнь батарейке
africanych
Батарейка, типа той, что на материнкской плате в компьютере установлена, которая установки bios-а хранит?
Кстати, кому интересно, окучил ошибки в экселе с возможностью быстрого поиска (exel 2007) лежит здесь: http://narod.ru/disk/8058323000/Errors.xlsx.html
ГётцОднако
Цитата
типа той, что на материнкской плате в компьютере установлена, которая установки bios-а хранит?


Скорее типа той, что в левом углу капота установлена (её ещё принято кряхтя и матерясь таскать домой, когда морозным зимним утром машина не завелась) :smile:
africanych
А память прошивки энергонезависима? прошу прощение за глупые вопросы, всю жизнь на карбюраторе ездил
ГётцОднако
нет конечно -иначе фиг бы чем стёрли, кроме дилерского сканера. В энергонезависимой хранятся другие всякие настройки и прошивки.
africanych
Боюсь нафлудить, но хотелось бы до конца разобраться в этом вопросе, как я понял:
Основная память прошивки (то бишь все настройки мозгов) находятся в энергонезависимой памяти, и, отключение на долгое время аккумулятора не повлечет за собой сброса этих настроек, а ошибки, возникающие из-за каких то неполадок, записываются как раз в энергозависимую память и, отключение питания ведет к сбросу данных об этих ошибок.
Поправте если я чего не понимаю.
МосБарбос
Хочу сделать дополнительную блокировку (секретку). Для этого хочу блокировать индукционный датчик коленвала. В связи с этим вопрос к знатокам: 1) Что лучше применить, обрыв проводов датчика, КЗ проводов или замыкание на массу?
2) Не будут ли копиться в памяти ЭБУ ошибки типа 0335...., и можно-ли их сбросить отключением АКБ ?
ГётцОднако
лучше имхо - ни то ни другое. И обрыв и КЗ являются аномальными режимами работы для этого датчика, и приведут к его скорой кончине. Да и к тому-же, обычные реле не очень-то пригодны для комутации такого сигнала.
Медвед Полоскун
Второй раз подряд показывает.
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
загорелся "чек", при подъеме в горку.
на сервисе сказали могла влага сконденсироваться, чем это лечить?
мич
проверить разъем на ДЗ - может и правда влага.
мотор не мыли?
aksionov1
где можно качнуть прогу по диагностике?
dew
Привет всем!Вот какая проблема возникла раз в неделю появляется чек и горит пока не сбросишь при проверке сканером показывает ошибку медленный отклик первой лямбды!Лямбду поменял работает хорошо проверенно!Ошибка так и не исчезла так и появляется раз в неделю пока не сбросишь!Может кто нить что нибудь посоветовать?
Step
Народ а как понять ошибку
Код
P0325 - Неисправность цепи датчика детонации №1
ГётцОднако
Читай страницу FL-116, там написано.


А вообще, на ВАЗах к примеру, такая ошибка обычно валится по первому морозцу, если до этого кёрхером двигатель мыли - вода в разъёме датчика замерзает.
Или в случае, когда его (датчик) затянут со всей дури гаечным ключом (там датчик такой хитрой формы, его болтом на 12 к двигателю привинчивают строго определённым моментом...перетяг как и недотяг ведёт к ошибке)
Step
ГётцОднако
Пасиб.
Почитал, причина ошибки так и осталась загадкой...
ГётцОднако
причина в том, что контроллер по какойто причине перестал видеть покзания датчика детонации. Соответственно, в контрольной карте проверок FL-118 перечислены все наиболее вероятные причины - проверить затяжку болта, проверить провода от датчика к контроллеру, проверить сопротивление датчика (видимо н предмет "пробоя").
дядяВова
Добрый день всем. Не сумел найти подходящую тему для своей проблемы. Поэтому задам здесь. Горит чек и машина на холодную не запускается с первого раза, только со второго. Грешил на бензонасос. Но на диагностике сказали, что не откликается кислородный датчик (забыл код ошибки спросить). Может плохим бензином траванул. На складе их не было. Сказали покупай - заменим. Нашел в магазине - а там говорят " а скольки канальный у вас датчик?" И вот теперь чешу тыкву - где можно об этом узнать? Не на сервис же ехать с таким вопросом. Нельзя ли визуально это увидеть - типа сколько проводов подходит? Извиняйте чайника, если ляпнул что не так. Машина Гетц 2003 г.в. 1.3 GLS. Буду благодарен всем, кто откликнется.
дядяВова
И снова здравствуйте. Нашел бланк диагностики двигателя. Вот,что написано:
Р0030 - неизвестная неисправность-0 2 +>A В L
P 0031 - обогрев зондов лямбда (банк1,сенсор 1)-замыкание на массу
Р0134 - зонд лямбда(банк 1,датчик 1) - неактивный.
Говорят лямда-зонд виноват. На замену.

А в голове темы читаю:
Р0130 Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора

Может датчик и не причем, а просто обрыв цепи? Подскажите, кто в курсе.
snake_andrei
Ребята привет, токая фигня уже писал, сказали на диагностику, Загорается знак АБС, тухнет после выключения зажигания и то не всегда, отогнал на диагностику 750р -САМУРАЙ в г. Краснодаре, и что два раза проверили нашли только ошибку Р0152???, (НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ-ЗАМЕНИТЬ) может ли это связанно с АБС и почему??? И почему не выдает ошибку АБС
ПОМОГИТЕ ненравится мне загоревшийся знак!!! wacko3.gif
ГётцОднако
ну м.б. кубанские самураи не умеют диагностировать блочки АБС? Там вообщето раздельные шины диагностики помоему (на ОБД-разъёме разведены по разным штырькам, соответственно, протестировать сразу всё наверноене получится)
snake_andrei
Цитата(ГётцОднако @ 13.7.2010, 18:56) *
ну м.б. кубанские самураи не умеют диагностировать блочки АБС? Там вообщето раздельные шины диагностики по моему (на ОБД-разъёме разведены по разным штырькам, соответственно, протестировать сразу всё наверное не получится)

А Можите выложить фото где находится шина для диагностики АБС, случайно это не та шина которая находится рядом с предохранителями??? Только Фото плиззззз, заранее благодарен!!!
Мудрик
Еду вчера по трассе, скорость сотня, дождь, на улице сырость. Машина идет хорошо. Вдруг компьютер заявляет:" Ошибка РО137 - низкий уровень сигнала выхода кислорода. Остановился. Думаю, что это такое? Поехал дальше - машина идет прекрасно.Доехал до нужного места, сделал дела, завожу, проверяю через комп эбу- ошибок нет. Еду домой. И вдруг опять та же самая ошибка. Что мне показалось странным, что сигнал ошибки звучал, примерно, в одном и том же месте трассы: там как бы ее наивысшая точка подъема. Скажите, пожалуйста, как понять смысл ошибки, начинает глючить датчик кислорода или дождь и грязь на трассе сделали свое дело?
oldgetz
Мудрик,
- дождем прибило весь кислород в грязь ....

а если серьезно : датчик кислорода находится в выхлопной трубе - внутри !
- и если-бы туда попала вода - то вода попала-бы и в цилиндры - и погнулись-бы шатуны ( гидро-удар ) и ты никуда-бы далеко не уехал-бы
- я не думаю что был настолько сильный дождь - что вода прошла через движок и попала в выхлоп ...
( наверно воды было до середины окон ??? - рыбок видел ??? )
ГётцОднако
Цитата
А Можите выложить фото где находится шина для диагностики АБС, случайно это не та шина которая находится рядом с предохранителями??? Только Фото плиззззз,


Дык, там же где и двигательная, но на соседнем штырьке. Посмотри схему распиновки OBD-разъёма диагностики (дорестайловый ETM). На двигатель своя к-линия, на АБС своя, на ЭУР тоже помоему. Всё на разных штырьках разъёма, между собой они не завязаны в одну шину.
Мудрик
Цитата(oldgetz @ 16.10.2010, 12:49) *
Мудрик,
- дождем прибило весь кислород в грязь ....

а если серьезно : датчик кислорода находится в выхлопной трубе - внутри !
- и если-бы туда попала вода - то вода попала-бы и в цилиндры - и погнулись-бы шатуны ( гидро-удар ) и ты никуда-бы далеко не уехал-бы
- я не думаю что был настолько сильный дождь - что вода прошла через движок и попала в выхлоп ...
( наверно воды было до середины окон ??? - рыбок видел ??? )

Рыбок не видел. Сегодня ездил по городу. Никаких ошибок нет.
oldgetz
Мудрик,
- скорее всего - вода попала на разъемы ... и вылетела ошибка ...
Мудрик
Цитата(oldgetz @ 16.10.2010, 20:48) *
Мудрик,
- скорее всего - вода попала на разъемы ... и вылетела ошибка ...

А если датчик накроется - случай гарантийный или нет?
oldgetz
Мудрик,
на датчик кислорода дается гарантия 1 год .... - но могуть списать на не-гарантию : яко-бы использование некачественного бензина ....
Snakesp
Знающие люди, выручайте!
С машиной творится что-то очень странное: не крутит больше 3000 оборотов, периодические провалы на ХХ и в довершение всего загорелся check.
Снял коды ошибок:
Р0562 - пониженное напряжение в бортовой сети (это вроде понятно - старый аккумулятор)
Р0134, Р0140 - обрыв цепи сигнала датчика кислорода до и после нейтрализатора - это помер датчик или как?
Р507 - высокие обороты ХХ - тоже не понятно, что это означает...
Р0121 - расшифровки не нашёл, комп пишет TPS-RANGE PERFORMANCE, что это означает?
DemchevVN
Для начала надо решить проблему с АКБ и напряжением в бортовой сети. Про все остальное можно будет говорить только после, решения этой проблемы.
Snakesp
Цитата(DemchevVN @ 19.10.2010, 17:16) *
Для начала надо решить проблему с АКБ и напряжением в бортовой сети.


Попробую взять у кого-нибудь более новую АКБ и посмотреть, что это даст.
Snakesp
Очень интересно. Проблема оказалась в умершем предохранителе под капотом. Эта цепь идёт на бензонасос (предохранителей 2 - один в салоне, второй под капотом). Предохранитель заменил и все ошибки ушли. Интересно.
allgess
что за ошибка 2192?
s86r
Подскажите пожалуйста. P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости.
Автомобиль Gets 1,4 автомат. Какое сопротивление должно быть у датчика температуры чтоб его проверить.
JAMPER_RU
Сегодня появилась ошибка после полу часа езды Р0711.
Машина такая же как в посту выше 1,4 АКПП 2008г.

Чем грозит?!
И что смотреть?!

Температура за бортом была -22.
Первая ошибка за 29000 километров ...... я так волнуюсь blush.gif
JAMPER_RU
Что то модератор совсем обленился ......... почему у них есть куча кодов а у нас кот на писал???

Arrow to the right.gif http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=13099
Алеф
Цитата(JAMPER_RU @ 3.12.2010, 19:58) *
Что то модератор совсем обленился ......... почему у них есть куча кодов а у нас кот на писал???

Arrow to the right.gif http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=13099

http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1040075
JAMPER_RU
Понял ...... каюсь blush.gif
Тогда хоть наведите порядок а то первое что находишь это крохи.......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.