Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коды ошибок
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Двигатель > ЭБУ, система питания и зажигания, расход топлива
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
WADIE
лужи и грязеслякоть с реагентами никто не отменял

у меня машина новая ( всего каких то 13 лет )
---------------------

по сему : проверить - хуже не станет !

вечером в темноте откройте капот - и посмотрите на провода и катушки !
если не сияют - радуемся и продолжаем ,
снимаем со свечей и смотрим на резиновый уплотнитель наконечника ( на ту часть , которая прижимается к изолятору свечи ) - не должно быть поперечных дорожек-потертостей ( пробой выжигает дорожку )


alexandr2010
А из за второго датчика кислорода может такое быть? Его меняли в июне.
alexandr2010
Цитата(WADIE @ 1.12.2019, 10:58) *
лужи и грязеслякоть с реагентами никто не отменял

у меня машина новая ( всего каких то 13 лет )
---------------------

по сему : проверить - хуже не станет !

вечером в темноте откройте капот - и посмотрите на провода и катушки !
если не сияют - радуемся и продолжаем ,
снимаем со свечей и смотрим на резиновый уплотнитель наконечника ( на ту часть , которая прижимается к изолятору свечи ) - не должно быть поперечных дорожек-потертостей ( пробой выжигает дорожку )

Пропуски появились после часа езды и постояв у магазина не появлялись где то минут 40.
А потом были немного но чек не загорался.
WADIE
alexandr2010,
при пропусках чек мигает и очучения тупизны-пропадания тяги

но чек начинает мигать не сразу , а метров через 500--900 езды ...
alexandr2010
Цитата(WADIE @ 1.12.2019, 20:09) *
alexandr2010,
при пропусках чек мигает и очучения тупизны-пропадания тяги

но чек начинает мигать не сразу , а метров через 500--900 езды ...

Да так и было, ощущение тупизны , но за час я проехал около 60 км. Если пробой проводов то по моему сразу должны эти пропуски.
alexandr2010
Заменил катушку зажигания 2-3 цилиндра и мотор запел. Теперь я понял когда прошлой зимой при заводке он как бы останавливался ( похоже ), потом всё нормально всё время поездки. Звонится катушка одинаково с новой, но результат другой.
ABars
Цитата(alexandr2010 @ 7.12.2019, 14:07) *
...
Звонится катушка одинаково с новой, но результат другой.
scratch_one-s_head.gif
ИМХО Вполне нормальное явление, когда "звонится катушка одинаково с новой", а при работе её "накрывает" межвитковое замыкание, ибо напряжения совершенно разных величин.
alexandr2010
Цитата(ABars @ 7.12.2019, 14:04) *
scratch_one-s_head.gif
ИМХО Вполне нормальное явление, когда "звонится катушка одинаково с новой", а при работе её "накрывает" межвитковое замыкание, ибо напряжения совершенно разных величин.

Она в обрыв уходила на несколько долей секунд.
ABars
Цитата(alexandr2010 @ 7.12.2019, 17:55) *
Она в обрыв уходила на несколько долей секунд.
scratch_one-s_head.gif
ИМХО Обычно потроха катушки не уходят в обрыв кратковремено. Гораздо чаще случается, обрыв либо есть, либо его нет.
alexandr2010
Цитата(ABars @ 8.12.2019, 1:54) *
scratch_one-s_head.gif
ИМХО Обычно потроха катушки не уходят в обрыв кратковремено. Гораздо чаще случается, обрыв либо есть, либо его нет.

Не знаю у кого как а эта вот так. снятая показывает одинаковые показания новой и старой.
Даже мотор по другому работает.
alexandr2010
Цитата(ABars @ 8.12.2019, 1:54) *
scratch_one-s_head.gif
ИМХО Обычно потроха катушки не уходят в обрыв кратковремено. Гораздо чаще случается, обрыв либо есть, либо его нет.

Не знаю у кого как а эта вот так. снятая показывает одинаковые показания новой и старой.
Даже мотор по другому работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.