Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор нового авто!
Hyundai Getz Club Россия > Обмен опытом > Getz, конкуренты и муки выбора. А так же: мой следующий автомобиль
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Максим
goroxant, отвечу только за себя. Приведи, пожалуйста цитату, где я "отношусь к Шкоде как к идолу", что "Я читал в интернете, что шкода - супер и т.д.". Эти фразы придумал ты. Если нравиться играть в шахматы с самим собой, а потом радоваться победе "своих" фигур - вперед. А если хочешь вести диалог, то оппонента нужно слушать и слышать, а не домысливать за него фразы, удобные тебе.

Про шкоду я не только читал в интернете (модератор Фабия клуб Россия), но и ежедневно пользуюсь сам. И могу на своем опыте сказать (не претендуя на статистические выкладки и истину в последней инстанции), что Гетц (представитель Хендай) за время эксплуатации (3 года) доставил мне ГОРАЗДО больше проблем, чем Фабия (представитель Шкода) (2 года) и Октавия (раз в неделю на работе). Подчеркну, что это не значит, что одна марка лучше другой. Такое сравнение вообще не уместно. Но проблемы, описанные тобой, якобы свойственные машинам Шкода - либо вымышленны, либо единичны, и встречаются не чаще, чем на машинах других марок.
goroxant
Цитата(Максим @ 10.11.2012, 12:35) *
goroxant, отвечу только за себя. Приведи, пожалуйста цитату, где я "отношусь к Шкоде как к идолу", что "Я читал в интернете, что шкода - супер и т.д.". Эти фразы придумал ты. Если нравиться играть в шахматы с самим собой, а потом радоваться победе "своих" фигур - вперед. А если хочешь вести диалог, то оппонента нужно слушать и слышать, а не домысливать за него фразы, удобные тебе.

Максим, я говорил вовсе не о тебе , а о такого рода фразах:
Цитата(ad-77 @ 8.11.2012, 1:00) *
То, что вы переплатили за Сонату с плохой, мягко говоря, долговечностью подвески, эт ваш личный выбор. Октавия же очень надёжный автомобиль с небольшими минусами, но очень большими плюсами. На всех запчастях написано АUDI, VW, SEAT. Комфорт (в плане климата, подогревов и пр., а не внутрисалонных размеров) сопоставим с VW PASSAT, а вот цена Октавии 1.8TSI в самой "полной" комплектации равна цене Пассата 1.4TSI в самой "бедной" комплектации или Суперба 1.8TSI в "бедной" комплектации. А, если брать линейку "одноклассников, то VW POLO, TOYOTA COROLLA, HONDA CIVIC - рядом не стояли!
......

Ну зачем людей пугать? Я регулярно захожу на шкодовский форум и что-то не замечал, что бы эту тему обсуждали. Нет такой проблемы.

......

Это конкретная проблема машины вашего друга, у остальных владельцев Октавии таких проблем нет. Все проблемы, которые есть в машинах, обычно обсуждаются на форумах, в том числе и на данном.


Цитата(PaTu6oP @ 6.11.2012, 22:45) *
ВАГовский 1,8Т очень хороший двигатель, а снимают с него не все, что возможно в угоду снижения СО, думаю ни для кого не секрет, что за скромную плату его можно сделать не таким природолюбивым.


И никакие доводы со ссылкой на конкретную машину, ссылки в форуме с обсуждением аналогичных проблем, выложенные заказ-наряды, сравнение тех.характеристик с другими машинами (даже не Хундаями) во внимание не принимаются. Шкода самая лучшая и баста!
Dok
Владел хюндаем, сейчас-шкодой. Дочь, 19 лет, говорит-шкода-"взрослый" автомобиль
Максим
goroxant,
Цитата
Максим, я говорил вовсе не о тебе ,
тогда прошу прощения. виноват!
IFBB
Народ кто знает, поступила ли в продажу KIA k-9 KIA QUORIS,знакомый задолбал хочет купить, просто у нас тут в Баку пока нет
http://www.youtube.com/watch?v=3UVAFL7Phuw...feature=related
Цтег
Ну раз как я понял, камень в мой огород, то давайте разберёмся.
Цитата
Ну зачем людей пугать? Я регулярно захожу на шкодовский форум и что-то не замечал, что бы эту тему обсуждали. Нет такой проблемы.

Цитата
Это конкретная проблема машины вашего друга, у остальных владельцев Октавии таких проблем нет. Все проблемы, которые есть в машинах, обычно обсуждаются на форумах, в том числе и на данном.

У большинства машин, что продаются в нашей стране, есть интернет сайты владельцев. Форумы, где обсуждаются особенности эксплуатации, проблемы, etc. Если проблема имеет массовый характер, то тема, как правило обсуждается весьма бурно. Как правило, эти темы имеют большое количество отзывов разных владельцев. На форуме Гетца, то есть здесь, за самую популярную тему не ручаюсь, но помниться, была одно время очень популярна тема о проблемном запуске двигателя в морозы. Много страниц было исписано и найден выход из сложившейся ситуации-замена колец бензонасоса. И кто бы мог подумать, что дилеры ухватились за эту идею и станут менять эти кольца по гарантии, причём вроде жигулёвские кольца ставили. Я сам столкнулся в своё время с этой проблемой и спасибо замечательному Гетц клубу, за то что он помогает решить такие проблемы. Так вот к чему я это, описанная мной ситуация, как бы намекает на то, что очевидные болячки машины можно определить на любом авто-форуме по количеству сообщений. У Октавии есть такие темы, это в первую очередь расход масла и кто какое масло льёт. Вы же приводите мне в пример ссылки на темы, где всего 2 сообщения. Браво! Вот я тоже не поленился, и на первом попавшемся форуме Сонаты тоже нашёл тему о проблеме с климатом. Тут целых 6 (!) сообщений, так что видать проблема имеет более массовый характер.
Я уже понял, что объяснять вам что-либо бессмысленно. Вы очевидных фактов и примеров просто не замечаете. Но давайте попробуем на мгновенье абстрагироваться от этого спора. Попробуйте как-нибудь по дороге на работу/ с работы посчитать, сколько на дороге вам встретиться Октавий и сколько Сонат. Могу заранее предположить, что Октавий будет в разы больше. Так вот, возможно все вокруг дураки, а вы один д’Артаньян. Но что-то мне подсказывает, что это не так.
P.S. И ещё, если вы пишите чьи то фразы в кавычках, то это как бы подразумевает, что вы кого-то цитируете. Но по сколько тут никто таких фраз не писал, то это как минимум странно. Или вы сам с собой общаетесь или это уже какой-то опасный симптом...
DarkElf
Цтег, октавию только в плане распространенности корректнее сравнивать с элантрой и цератой.. так как соната таки классом выше авто
Цтег
Цитата
Цтег, октавию только в плане распространенности корректнее сравнивать с элантрой и цератой.. так как соната таки классом выше авто

Да я и не сравниваю. Просто goroxant владеет Сонатой и приводит её в пример, а все остальные машины-плохие. Можно посчитать количество Элантр на дороге, да и на форуме этой модели наверняка найдётся хоть один несчастный с проблемным климатом, дело не в том. В данном случае, речь шла о надёжности (проблемности) машин и разумности их выбора среди одноклассников. А уж если начать сравнивать Октавию и Элантру, то по тех. характеристикам кореец по всем статьям проиграет.
goroxant
Цитата(Цтег @ 11.11.2012, 1:06) *
Да я и не сравниваю. Просто goroxant владеет Сонатой и приводит её в пример, а все остальные машины-плохие.

Цитату в студию.

Цитата(Цтег @ 11.11.2012, 1:06) *
Можно посчитать количество Элантр на дороге, да и на форуме этой модели наверняка найдётся хоть один несчастный с проблемным климатом, дело не в том. В данном случае, речь шла о надёжности (проблемности) машин и разумности их выбора среди одноклассников. А уж если начать сравнивать Октавию и Элантру, то по тех. характеристикам кореец по всем статьям проиграет.

Цтег, предлагаю Вам всё-таки спуститься из интернета на землю. Я сравнивал 2 конкретные машины Октавию и Элантру и по всем статьям (кроме размера багажника) Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту. Можно сколько угодно читать форумы, но в жизни всё несколько не так.
Максим
goroxant, да что ж такое-то!!!!
Цитата
Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту.

можно ссылку на этот замечательный обзор?! В каких таких соревнованиях пришли к таким выводам?! Или это субъективно? Тогда не забывай добавлять ИМХО, ибо я тоже могу сероводород в лужу выпустить: Элантре до Октавии по надежности, техническим характеристикам, эксплуатационным расходам и уж тем более по комфорту как пешком до луны! И что? что-то прояснилось? Нет. Опять призываю: давай факты в студию, иначе - треп.
Цтег
Цитата
Цитату в студию.

Так я же в отличии от вас не цитирую, а привожу общий смысл ваших повествований. Цитаты обычно заключают в кавычки.
Цитата
Цтег, предлагаю Вам всё-таки спуститься из интернета на землю. Я сравнивал 2 конкретные машины Октавию и Элантру и по всем статьям (кроме размера багажника) Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту. Можно сколько угодно читать форумы, но в жизни всё несколько не так.

Если вы не видите смысла в форуме, то зачем тогда было регистрироваться на Гетц клубе? На форуме пишут такие же люди как вы и я, которые описывают особенности эксплуатации и косяков конкретных машин. Основные косяки машины можно легко опознать по количеству сообщений на форуме. А вы делаете выводы по одной машине. Это в корне не верно. Вот я владею Октавией и все перечисленные вами косяки мне не знакомы. Я опять же повторюсь, как по вашему, почему люди голосуют рублём за Октавию, а не за Элантру?
goroxant
Цитата(Цтег @ 11.11.2012, 10:55) *
Так я же в отличии от вас не цитирую, а привожу общий смысл ваших повествований. Цитаты обычно заключают в кавычки.

Пожалуйста, приведите пример моих высказываний, где есть такой "общий смысл".

Цитата(Цтег @ 11.11.2012, 10:55) *
Если вы не видите смысла в форуме, то зачем тогда было регистрироваться на Гетц клубе? На форуме пишут такие же люди как вы и я, которые описывают особенности эксплуатации и косяков конкретных машин.

Опять же всё вывернули наизнанку.

Цитата(Цтег @ 11.11.2012, 10:55) *
Основные косяки машины можно легко опознать по количеству сообщений на форуме. А вы делаете выводы по одной машине. Это в корне не верно. Вот я владею Октавией и все перечисленные вами косяки мне не знакомы. Я опять же повторюсь, как по вашему, почему люди голосуют рублём за Октавию, а не за Элантру?

Всяк кулик своё болото хвалит. Повторяться можно сколько угодно, но уж точно большинство проголосовало рублем именно за Элантру.
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1396519
Цтег
Цитата
Всяк кулик своё болото хвалит.

А вы конечно исключение?! biggrin.gif
Цитата
Повторяться можно сколько угодно, но уж точно большинство проголосовало рублем именно за Элантру.

Возможно по вашему личному рейтингу это и так, но вот тут Элантра даже в 25-ку не попала.

Хотя что это я в правду. Это же интернет, тут нет ничего, чему можно было бы верить. Машина друга-вот мерило всего на свете.
Максим
Октавия: задняя независимая подвеска (к слову о комфорте и управляемости) Элантра - балка
ОБЗОР Элантры. Вывод - "посредственно"
цитата отсюда: " 1,6-литровая «Октавия» вполне способна конкурировать с 2-литровым «Хендай» и 1,8-литровым «Опелем»!" Это к слову о корейских лошадках. Ощущение знакомое абсолютно всем, кто ездил и на корейце и на европейце.
Вот еще цитата, с содержанием которой согласен:
Цитата
Ездил 3 года на Элантре (правда старой модификации) и четвертый год (сейчас) на октавии. Плюс до этого на Гетце.
Скажу так -
1. хёндэ и ваг это большие различия в маленьких мелочах. поездив на шкоде понимаешь насколько корейцы еще отстают от немцев(чехов).
2. НАДЕЖНОСТЬ. подвеска обоих корейцев посыпалась к 100 тысячам (стойки, сайлентблоки, и т.п.). октавия наездила 170 тысяч - пока все родное. также до первой сотни на обоих корейцах прогорела выхлопная труба, были проблемы с рулевыми наконечниками, на гетце замена сцепления.
3. Цена ТО на октавии намного ниже обоих корейцев. Уму непостижимо, но гетц на механике ТО-30 и ТО-60 - это был удар по кошельку. Цены 3-5летней давности были больше чем сейчас на дизельную шкоду с дсг. а ведь инфляция прошла. Но 4т.р. с маслом за то 15-45-75 у хюндая не было никогда.
ну и еще много мелочей типа время хождения дисков и колодок, двухзоновый климат, возможность выбора опций, оцинкованный кузов, международная гарантия (да и вообще сама гарантия более реальная).
Chaynik1

Интересная у вас дискуссия развернулась. biggrin.gif Только расхваливая каждый свою модель, приводите конкретные факты: машина XXX дешевле машины YYY. У машины ААА лучше работает климат- , по сравнению с машиной БББ. Машина ВВВ расходует меньше бензина по сравнению с машиной ГГГ. В противном случае у вас просто пустой треп. АРГУМЕНТЫ В СТУДИЮ. mail1.gif
P/S Побывав недавно в Мадриде, подметил что таксисты в большинстве своем разЪезжают на Шкодах СуперБ. Не трудно догадаться, что выбор сделан из-за багажника. Население поголовно раскатывает на всем, кроме Шкод.
Jarillo
шкода значительно надёжнее элантры, долго и нудно рассказывать про то как я сделал эти выводы, при этом я не заинтересованное лицо, шкода машина крестьянина-колхозника, выбор многих кто когда то здесь выбирал гетц, т.к. эта тележка для ашана такая же безотказная как и молоток
goroxant
Цитата(Цтег @ 11.11.2012, 11:27) *
А вы конечно исключение?! biggrin.gif

Так что там насчёт перевирания моих слов?

Цитата(Цтег @ 11.11.2012, 11:27) *
Возможно по вашему личному рейтингу это и так, но вот тут Элантра даже в 25-ку не попала.
....
Хотя что это я в правду. Это же интернет, тут нет ничего, чему можно было бы верить. Машина друга-вот мерило всего на свете.

Ну так, чисто для информации, Элантра, с которой я сравниваю Октавию, выпускалась до 2011 года, поэтому ни в каких современных рейтингах её нет. Ну а в этой таблице очень хорошо виден двухкратный разрыв между Октавией и её одноклассником Фокусом.

Цитата(Максим @ 11.11.2012, 12:04) *
Октавия: задняя независимая подвеска (к слову о комфорте и управляемости) Элантра - балка

У Элантры J4 многорычажка, точно такая же, как у Октавии А5, только надежнее и комфортабельнее на наших дорогах)))) как показала практика
Максим
Цитата
только надежнее и комфортабельнее на наших дорогах)))) как показала практика

снова-здорово!))) чья практика показала? Кто это сказал? откуда такая информация?
goroxant
Цитата(Максим @ 11.11.2012, 15:55) *
снова-здорово!))) чья практика показала? Кто это сказал? откуда такая информация?

Моя практика, а не теории из интернета.))
Максим
goroxant, а у тебя были и Элантры и Октавии? Сколько штук и каков период использования? Или речь опять "про одного товарища, у которого..."? Тогда автофорумы в виде "теорий из интернета" гораздо более надежный и объективный источник.
Jarillo
о, кстати Ж4 элантру сам думаю на замену гетцу взять - неплохое сочтание цены и качества, ну и двигло 1.6 у элентры просто огонь, по сравнению с ним 1.6 октахи невероятный овощ, хотя безусловно мне и его бы хватило, но А5 в рестайле торгуется от 500-530
Цтег
Цитата
Так что там насчёт перевирания моих слов?

Я уже понял, что стиль вашего диалога-это ответ вопросом на вопрос. И я уж молчу о том, что вы отвечаете лишь на 1/4 задаваемых вам вопросов.
Цитата
Ну так, чисто для информации, Элантра, с которой я сравниваю Октавию, выпускалась до 2011 года, поэтому ни в каких современных рейтингах её нет. Ну а в этой таблице очень хорошо виден двухкратный разрыв между Октавией и её одноклассником Фокусом.

Вот вам рейтинги других годов:






И если вы обратите внимание, то Октавия в рейтинге с каждым годом поднимается всё выше и выше. А Элантры как не было, так и нет.
DIM3250
Неделю не был на форуме за это время тема переросла в "goroxant vs getz-club(бывш. владельцы)->skoda club (настоящие владельцы). Ну сколько можно просить выложить 2 скана с сервиса. Один с хендэ второй, со шкоды. Простой пример приведу из своей жизни и жадности питерских дилеров. Фабию купил 12 ноября 2011г, сейчас будет годовое ТО. Итак я звоню 3 дилероам. Пулково Авто (где авто брал), Автоцентр Витебский (он же Рольф), и Автоцентр Хасанская. В первом и третьем случае за одинаковые работы просят 6500, во-втором 4800. И где блин логика, зап. части в Рольфе стоят примерно на 20-30% дешевле. Обслуживание в Рольфе или в Восток-Авто,Дакаре ну просто не сравнимо. В Рольфе разве, что в рот не заглядывают, в Восток-авто и Дакаре постоянные конфликты были (то ручки поцарапали, то грязь в авто оставили, то масло не долили). Может я идеализирую, но это реальность. Сравнивать шкоду и хендэ конечно можно, и если с точки зрения дизайна хендэ выиграет однозначно, то с точки зрения продуманности технической шкода будет на голову выше (сначала все тестируем на фолькце и ауди, потом когда технология обкатана и дешевеет сажаем все это на шкоду). Поэтому и получается более надежный авто. У 1.8 только проблема с маслом и то не у 100% авто. Давайте треп закончим иначе потихоньку тема превращается в мой самый любимый холивар на тему : "Что лучше? Механика vs Автомат" Каждому свое :) goroxantу хендэ, остальному getz-clubу по новой шкоде :)
goroxant
Цитата(Максим @ 11.11.2012, 17:54) *
goroxant, а у тебя были и Элантры и Октавии? Сколько штук и каков период использования? Или речь опять "про одного товарища, у которого..."? Тогда автофорумы в виде "теорий из интернета" гораздо более надежный и объективный источник.

Безусловно, форумы объективнее. Но только когда нормально знаешь матчасть, например устройство подвески ;)
Кстати, почитал тут тему, чтобы понять откуда такой религиозный фанатизм к этой марке и модели. Кроме уже указанных проблем с DSG, имеется множество других неединичных, как то рулевая рейка на 10-20 ткм, насос кондиционера, помпа, сайлентблоки и опорные подшипники (до 30 ткм), стойки стабов (но это у всех многорычажных машин расходник), и самым проблемным мотором является именно 1.8 TSI. Очень многим его меняли по гарантии целиком, очень многим меняли поршневую, причем на мизерных пробегах - это, как я понял, у двигателей 2009-11 годов выпуска. Очень у многих, в том числе и у ныневыпускаемых, перескакивает цепь - двигатель тоже под замену или капиталку. И это что, надёжный современный автомобиль? По мне так просто ахтунг! Можно много говорить о том, что беспроблемных машин не бывает, но я не помню ещё какую-нибудь марку, у которой на новых машинах массово меняли или капиталили бы агрегаты. Пусть по гарантии, но это всё равно потери времени, нервов, и всё за немаленькие деньги, которые стоит эта машина.
DIM3250
П,С открыл соната клуб. Раздел эксплуатация. И что мы там видим как вы считаете? Дикий расход масла, климат живущий своей жизнью, дымит, а также периодически выходящие из строя радиаторы, стук в подвеске и.т.д . Ну и где существует идеальное авто? Наверное только бугатти вейрон клуб не обсуждает расход масла и бензина, ибо за владельцев все проблемы решает сервис или личный автомеханик :)
Chaynik1
В один прекрасный момент в СССР начались процессы "перестройки" и открылись границы. В страну стали завозиться иномарки. С севера СССР граничил с Финляндией, оттуда пошел поток Вольво и Саабов. С востока пошли праворульные японки. Ну а с запада, с выводом наших войск из восточной европы, вояки повезли немецкий автопром. Так как за Уралом кроме японок ничего не видели, сложились легенды о потрясающем японском качестве. В западной части СССР появились мифы про неломучих немцев. Если-бы мы географически были рядом с Италией, все рассекали-бы на итальянцах. Близость к Франции наводнила бы французами.
Огромное кол-во россиян по-прежнему живет старыми стереотипами. Во Владивостоке не слезут с праворульного, старого но японца. А от Урала до Белоруссии закрепилось правило трех Ф - нельзя покупать форд, фиат и французов. Остается "немец".
Мы как Гетцеводы уже разрушили миф и пренебрежение к корейскому автопрому. Цена и качество Гетца определили наш выбор. А подыскивая следующую машину после Гетца, многие опять оперируют старыми стереотипами и мифами. Смотрите шире... Мировой автопром такой разнообразный. Laie_cyclist.gif
Шурик71
Цитата(Chaynik1 @ 12.11.2012, 22:23) *
Мы как Гетцеводы уже разрушили миф и пренебрежение к корейскому автопрому.

в Гетце хорошего только цена и есть. качество ...... ну а чему там ломаться-то? машина простая до безобразия. зато как стучали задние стойки так и стучат, как рейки ломались так и ломаются. (к слову тот же Форд решил проблему с рейками на ФФ3 через 2 года с начала производства) Хундай нифига не делает. расход бензина у мотора 1,4 под 12 л. по городу это как? ну а про качество пластика в салоне я уже вообще не говорю. но цена определила все. сейчас например Хундай зарвался с ценами и это совсем не в его пользу. они решили что им уже можно многое, но есть мнение у людей которое и определяет продажи и к нему надо прислушиваться. а чтобы порушить мнение надо много работать над этим.
SoDimon
Шурик71,да,верно говорите про корейцев,я тоже так думаю.

А не в курсе про ФФ3,если они решили проблему с рейками,то наверное меняют на доработаную только тем,у кого действующая гарантия?А у кого её нет-за свой счёт?У них там на форуме только по 100-150 страниц про одни рейки.
Шурик71
Цитата(SoDimon @ 13.11.2012, 11:48) *
А не в курсе про ФФ3,если они решили проблему с рейками,то наверное меняют на доработаную только тем,у кого действующая гарантия?А у кого её нет-за свой счёт?У них там на форуме только по 100-150 страниц про одни рейки.

на счет гарантийной замены я не знаю, но вроде бы (краем уха слышал) на новые стали ставить какие-то Чешские гидравлические рейки. а от электро реек вроде хотят отказаться, толи будут ставить их исключительно на машинах с автопарковкой. но могу ошибаться.
странно что на полностью родственном С-Максе с такой же электоро рейкой нет никаких проблем с её качеством, что подтверждают не многочисленные владельцы в РФ, а так же европейские автофорумы. ну это так к слову.
SoDimon
Да,у меня напарник по работе удивляется,по жизни Фордист.Был и Фокус2,и Мондео,сейчас Куга-там такого и в помине нет.Думаю разный металл идёт,в нём проблема.
У нас ФФ2+,дедушка с бабушкой ездят,у жены брата тоже ФФ2+.Очень нравятся машины-уже на одной 60 тыс,на другой 11 тыс.Ни одной поломки.ФФ3-другая тема для дискуссий.
Chaynik1
2 Шурик 71

1 Стойки у Гетца стучат на плохой дороге. На хорошей дороге у моего экземпляра ничего не стучало, даже в мороз. Инженеры разрабатывающие городскую машину, надеялись на нормальную дорогу.
2 Пластик не фонтан, согласен. Только машина пошла с конвеера с 2002г. А у кого он намного лучше в этом классе тех годов выпуска?
3 Двигатель прожорливый, сказывается его древняя разработка с корнями от Митцубиси. Тяга на низах плохая. Только этот аппетит обусловлен российской манерой погонять, даже в условиях города. А в городе приходится держаться в одном потоке со всеми машинами. Впрочем всё давно про Гетц уже известно.
SoDimon
Учитывая 4 офисных Киа Манджентис 2.0,разных годов выпуска,там расход-основная проблема.Когда я перегонял Солярис родственников с одного конца Москвы на другой,я тоже не обнаружил экономии.Представляю расход корейских паркетников,благо CRDI есть.Всё у них неплохо,вот только над расходом топлива им нужно вплотную работать.Видимо сказываются не такие жёсткие меры токсичности и экономичности,как в европе,вот они и не торопятся.
Саладин
Цитата(Шурик71 @ 13.11.2012, 11:35) *
в Гетце хорошего только цена и есть. качество ...... ну а чему там ломаться-то? машина простая до безобразия. зато как стучали задние стойки так и стучат, как рейки ломались так и ломаются. (к слову тот же Форд решил проблему с рейками на ФФ3 через 2 года с начала производства) Хундай нифига не делает. расход бензина у мотора 1,4 под 12 л. по городу это как? ну а про качество пластика в салоне я уже вообще не говорю. но цена определила все. сейчас например Хундай зарвался с ценами и это совсем не в его пользу. они решили что им уже можно многое, но есть мнение у людей которое и определяет продажи и к нему надо прислушиваться. а чтобы порушить мнение надо много работать над этим.


стойки задние стучат у вас? Это новость, поскольку они есть тоже только у вас. У всех остальных гетцев сзади стоят амортизаторы to_become_senile.gif Там же балка, откуда стойкам то взяться? И стучат не амортики,( и тем более не стойки), а всего навсего дубовые цилиндрические пыльники, и то не у всех. Многие колхозят вазовские резиновые гофры и наслаждаются тишиной. О массовых поломках реек тоже слышу впервые, проехал по ухабам 85 тык и рейка цела, наконечники тоже. Гетц отличная машина, совершенно беспроблемная, с адекватной ценой и честным спартанским дизайном (в отличие от китайских погремух, где из багажной тележки пытаются сделать роллсройс за копейку)
Шурик71
Саладин, cпасибо. пойду заново пройду курс по устройству авто.
на самом деле мне пох что там стучит, стойки, амортизаторы, резинки, гофры и т.п. у меня на новой машине они застучали в первую же зиму. разумеется считаю совершенным бредом что-то ещё колхозит на гаратнийной новой машине. это что ТАЗ что-ли?
Только профильная тема по рейке тут на 19 страниц + ещё куча вопросов и жалоб. это говорит о реальном браке. кому-то везет конечно.
Как может быть Гетц отличная машина мне не понятно. она стоит 350 т.р. во на эти деньги она и нормальная и не более того. спартанский дизайн я даже не беру в расчет. я когда от магазина доехал до дома в первый раз, то подумал что сижу просто на улице, у меня в Матизе было тише в разы. сейчас что-то гермит сзади, отвинтилась опора передней стойки на 5 т.км. нормально? отличная машина просто.
но он стоил 350 т.р. поэтому мне по большому счету пофиг все его недочеты.
что такое китайские погремухи я не знаю, и не узнаю никогда.
Саладин
Цитата(Шурик71 @ 14.11.2012, 16:56) *
Саладин, cпасибо. пойду заново пройду курс по устройству авто.
на самом деле мне пох что там стучит, стойки, амортизаторы, резинки, гофры и т.п. у меня на новой машине они застучали в первую же зиму. разумеется считаю совершенным бредом что-то ещё колхозит на гаратнийной новой машине. это что ТАЗ что-ли?
Только профильная тема по рейке тут на 19 страниц + ещё куча вопросов и жалоб. это говорит о реальном браке. кому-то везет конечно.
Как может быть Гетц отличная машина мне не понятно. она стоит 350 т.р. во на эти деньги она и нормальная и не более того. спартанский дизайн я даже не беру в расчет. я когда от магазина доехал до дома в первый раз, то подумал что сижу просто на улице, у меня в Матизе было тише в разы. сейчас что-то гермит сзади, отвинтилась опора передней стойки на 5 т.км. нормально? отличная машина просто.
но он стоил 350 т.р. поэтому мне по большому счету пофиг все его недочеты.
что такое китайские погремухи я не знаю, и не узнаю никогда.

у меня стоила 383 т.р. и я не скажу, что огорчен акустическим дискомфортом. У нас во дворе в землю врос Москвич - можно посидеть даром и абсолютно тихо. Только ветер в дырках шумит, ну как климат, тихонько так.... to_pick_ones_nose_eat.gif
Открою страшную тайну - недокрут гайки случается на машинах гораздо дороже астрономической ( sarcastic_hand.gif ) суммы в 350 тыр.
ЗЫ про пох не надо, тут дамы. Да и мне неприятно
zanussi
наверное Шурик попутал, у гетца болезнь на стойки стабилизаторов, находящиеся спереди, за 4 года владения я поменяла их дважды причем первый раз по незнанию у официалов, отдала за это 5 тыс рубликов wacko.gif через год они опять застучали, ну тут уж я была умнее и поменяла их у неофициалов за демократичную цену. Рейка как раз застучала у меня на 60 тыс, что несколько огорчило, ведь я не особо по ухабам ездию и до дачи моей асфальт положен. Ну и скрипы в салоне есть конечно, пластик жесткий легко царапающийся, кстати, на многих бюджетных машинах более чем 10-тилетнего назад г\в пластик ставили мягкий, и ремни сверестят непрогретые, и расход бензина немаленький совсем для небольшого авто. Вобщем не всё так сладко конечно, бюджетное авто оно и есть бюджетное. И при всей любви к нему его всё равно меняют. Причем так хвалят хвалят, а потом раз и через два года продают.
Саладин
я раз - и через пять лет продал. И то потому, что предложили хорошую цену, что дало мне возможность купить машинку классом повыше. А так бы ездил неопределенное время. Не поверите - ничего не гремит, не царапается, не отваливается. За машиной смотрел и устранял предпосылки проблем превентивно. Видимо, моя машина - исключение. Let it be. Насчет расхода - на автомате практически исключительно в городских условиях зимой выходило не больше 11 л/100 км. И то потому, что люблю стартовать со светофора , короткие поездки (сплошные старт-стоп). А так и в 8 литров можно уложиться.
SoDimon
zanussi,безболезненных не бывает.Я сам редко на Гетце езжу и для себя конечно такую врят ли купил.Я уже давно прошёл этап таких машин.А вот жена ездит,для неё и брали,естественно б/у,тогда только отучилась на ВУ.Теперь,спустя 3 года её стажа могу сказать,что просто замечательный автомобиль для начинающего,особенно для женщин,ездить научилась.Всё удобно,хорошая обзорность,большие лапухи,есть АКПП,т.е. для своего уровня ничего лучше и не надо.И не хочет пока ничего другого-да ну и ладно,пускай ездит дальше,пока не созреет и не будет иметь желание на что-то более интересное.Так что для меня Гетц-это начальный автомобиль бюджетного класса,очень неплохо себя зарекомендовавший.Жаль,что сняли с производства,я думаю их брали бы и сейчас,если цену конечно не загнули,корейцы последнее время тут слегка почувствовали себя прям таки заправилами автопрома,над расходом бы сначала поработали б лучше своих машин,Киа это тоже касается.Ну а так,нормально.
zanussi
Для свой цены это замечательный автомобиль, бесспорно. И мне также для как для начинающей его купили и была очень довольна и любила его, но потом научилась ездить.... И мне тоже жаль что его перестали выпускать, потому что приди голодный век я бы его опять купила так как в обслуживании он дёшев и надежен относительно других конкурентов. За солярис 600 тыс я бы не за что не отдала.
Но ещё одним критериев для смены стала его небольшая безопасность. Одна подушка, ну хоть стойки толстые хорошо, хоть и мешают обзорности, из -за этого я в аварию один раз попала- машину не заметила сбоку. И ещё я тут вычитала кто-то писал, что если в стоячий гетц кто-то влетит - у него подушка может не раскрыться и я просто испугалась. Я была свидетелем сильной аварии, ехала с дачи по дмитровке, в пробке стояли, и в машину ситроен с5 стоявший через три машины впереди на скорости км под 100 влетела со встречки другая машина, перед там был смят, женщина за рулем и её сын рядом отделались сильными травмами, но что было бы если этот товарищ в меня ехавшую на гетце, влетел я даже представить боюсь.
SoDimon
Ну если взять Матиз или Пиканто-там всё ещё грустнее,чем в нашем Гетце.Тут уж ничего не поделаешь,лишь бы так не попасть.
Шурик71
Цитата(SoDimon @ 15.11.2012, 13:43) *
Ну если взять Матиз или Пиканто-там всё ещё грустнее,чем в нашем Гетце.

да был и Матиз у меня. так он стоит в базе меньше 200 т.р. чего с него взять-то. кстати довольно интересная, беспроблемная и очень девешая в эксплуатации машина оказалась. и не могу сказать что все там очень грусно по сравнению с Гетцем. она просто меньше вот и все.
ещё было прикольно мы его купили как только они стали появляться, так у меня регулярно в пробках или на заправках люди и распрашивали про машину.
SoDimon
Как чего с него взять,я тут как увидел надпись сзади Automatic,так сразу воспринял этот авто вполне приличный.Там всё автоматическое наверное,куда не сунься?
Kat 096
сегодня читала статью: "Какая легковушка – самая выгодная"
В первые три года меньше всего теряет в цене Opel Astra, он дешевеет лишь на 10,69%. Далее идут:

Renault Logan (10,76%)
KIA Ceed (11,11%)
Toyota Corolla (11,18%)
Chevrolet Lacetti (12,40%)
Ford Focus (12,78%)
Hyundai Getz (13,78%)
Hyundai Accent (17,08%)
Mitsubishi Lancer (17,61%)
Volkswagen Passat (32,25%)

Итог:В возрасте от 3 до 5 лет безоговорочный лидер Hyundai Getz, он продастся дешевле нового всего на 23,33%. Hyundai Accent подешевеет на 25,74%. KIA Ceed и Chevrolet Lacetti теряют по 28,15%. Mitsubishi Lancer «усохнет» на 29,58%. Renault Logan теряет 31,81%. Владельцы остальных машин «угорят» более чем на треть стоимости от новой. Opel Astra - 33,90%, Ford Focus – 34,72%. Toyota Corolla - 35,13%. И все тот же Volkswagen Passat снова подведет хозяина больше прочих – упадет в цене почти наполовину (на 47,67%).
toma
Все равно такой как Гетц наверно машины нету, чтоб и иномарка и недорогое содержание было. И такая же небольшая, устойчивая и легко управляемая.
Мне почему-то кажется, что только Сид или Рио близко. Но они побольше, и не такие изящные.
Kat 096
Цитата(toma @ 16.11.2012, 21:53) *
Все равно такой как Гетц наверно машины нету, чтоб и иномарка и недорогое содержание было. И такая же небольшая, устойчивая и легко управляемая.
Мне почему-то кажется, что только Сид или Рио близко. Но они побольше, и не такие изящные.


Я про то же, но сколько они (сид и рио) стоят по сравнениию с гетцем...
IFBB
Добрый вечер! Ребят посоветуйте стоит ли брать хундай генесис, купешка то что. Не у кого не был опыт с такой машиной? просто есть шанс стать обладателем
Zpgroup
Цитата(IFBB @ 16.11.2012, 22:30) *
Добрый вечер! Ребят посоветуйте стоит ли брать хундай генесис, купешка то что. Не у кого не был опыт с такой машиной? просто есть шанс стать обладателем

Это у которого гарантия что-то около 10000 км?
Если новый, то можно - тачка с претензией на спорткар. Б/у ИМХО не стОит. Такие машины покупают, чтобы вваливать хорошенько, может быть порядком подубитая.
ad-77
Цитата(Chaynik1 @ 11.11.2012, 12:20) *
P/S Побывав недавно в Мадриде, подметил что таксисты в большинстве своем разЪезжают на Шкодах СуперБ. Не трудно догадаться, что выбор сделан из-за багажника. Население поголовно раскатывает на всем, кроме Шкод.


а какой смысл испанцам покупать Шкоды, если их Сиаты это таже Шкода, только с другим дизайном.
VW-AUDI-SKODA-SEAT это VAG-группа (Volkswagen Group).
ad-77
Цитата(goroxant @ 11.11.2012, 10:26) *
Цтег, предлагаю Вам всё-таки спуститься из интернета на землю. Я сравнивал 2 конкретные машины Октавию и Элантру и по всем статьям (кроме размера багажника) Октавия вчистую слила Элантре: и по надёжности, и по техническим характеристикам, и по эксплуатационным расходам, и по комфорту. Можно сколько угодно читать форумы, но в жизни всё несколько не так.


rofl.gif
и зачЕм форумы читАть, когда "как на самом деле всё в жизни обстоит" только goroxant знает? особенно, если учесть, что он не является владельцем ни одного из вышеуказанных авто.
кстати, перед покупкой Октавии я активно штудировал форумы как Октаводов, так и Элантроводов. Элантры новой на тот момент в РФ ещё не продавали, но изменения по подвеске в Элантре явно плюсом не было. Рассматривал даже в предыдущем кузове.... но всё же больше плюсов увидел у Октавии, к тому же были реальные знакомые, которые отъездили на тот момент по 200-300 тыс.км БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ! А от цены на новую Эльку я вообще в шоке.
SoDimon
Цитата(IFBB @ 16.11.2012, 22:30) *
Добрый вечер! Ребят посоветуйте стоит ли брать хундай генесис, купешка то что. Не у кого не был опыт с такой машиной? просто есть шанс стать обладателем

Врят ли опыт у кого есть.Мы же по воскресеньям на Гетцах ездим.А этот Дженезис как раз машина "выходного дня". Viannen_loungelizard.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.